Международный комбайн Payhauler
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2015 г. ) |
Пайхаулер 350 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Международный Харвестер Компания Payhauler. Компания Терекс. |
Производство | 1956-1982 (ИГК) 1982–1998 (автоперевозчик) 1998-2003 (Терекс) |
Кузов и шасси | |
Сорт | 50-тонный (45т) |
Тип кузова | Самосвал |
Макет | передний двигатель 4x4 |
Связанный | Пайхаулер, 140, 180, 330 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Дизельный двигатель Cummins KT28 V12 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. |
Передача инфекции | 6-ступенчатая коробка передач |
Размеры | |
Длина | 30 футов 3 дюйма (9,2 м) |
Ширина | 13 футов 3 дюйма (4,0 м) |
Высота | 13 футов 4 дюйма (4,1 м) |
Снаряженная масса | 36 тонн (33т) (пустой) 86 тонн (78 т) (с грузом) |
Payhauler International — серия самосвалов , выпускавшихся с 1956 по 2003 год. Представленная компанией Harvester как International Harvester Payhauler , линия была выделена в 1982 году в отдельную компанию Payhauler Corporation .
История
[ редактировать ]В 1956 году компания International Harvester представила линейку тяжелых внедорожных задних самосвалов модель грузоподъемностью 25 тонн (23 тонны) Payhauler, первоначально доступную как заднеприводную . В отличие от других самосвалов он имел сдвоенные шины на передней (рулевой) оси и переносил нагрузку с одинаковым весом на обе оси. Ранние модели имели двигатель Detroit Diesel 16V71 ; позже стали использоваться двигатели Cummins.
В 1964 году на вооружение поступил Payhauler 180. 45-тонный (43-тонный) грузовик стал первым большим полноприводным самосвалом с концевым приводом на рынке .
В 1973 году производство оригинальных заднеприводных моделей грузовиков было прекращено, а полноприводные модели грузовиков получили обозначение Payhauler 330 и 350 за 45-тонные (43-тонные) и 50-тонные (45-тонные) грузовики соответственно. [ 1 ] [ 2 ]
Изменение владельца
[ редактировать ]В 1982 году компания International Harvester продала линейку Payhauler сотрудникам, которые сформировали Payhauler Corporation для продолжения производства Payhauler 350. Позже в 1998 году Payhauler была приобретена Terex .
Во время обеих смен владельцев Payhauler 350 продолжал производиться, причем схема окраски была единственным очевидным изменением, внесенным в грузовик, вплоть до прекращения производства линии в 2003 году. [ 1 ] [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Очерк - Международный комбайн Payhauler 1956 года» . Агрегаты и горнодобывающая промышленность сегодня. Декабрь 2011 года . Проверено 17 июня 2015 г.
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь ) - ^ Фэйрберн, Чарльз (23 марта 2016 г.). «Классические машины: самосвал PayHauler 350 компании International Harvester» . Строительный журнал . Проверено 15 сентября 2016 г.
- ^ «Запутанная паутина Евклида и Терекса» . Строительное оборудование. 4 февраля 2014 г. Проверено 15 сентября 2016 г.