Jump to content

Международный путешественник

(Перенаправлено с International Harvester Travelette )
Международный путешественник
1965 Д-1000 Путешественник
Обзор
Производитель Международный Харвестер
Также называется Травелетт
Производство 1957–1975
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный пикап с экипажной кабиной (1957–1960)
4-дверный пикап с экипажной кабиной (1961–1975)
Связанный Международные путешествиявсе
Международная легкая линия
Международная серия A/B
Международная серия C/D
Размеры
Длина 237,2 дюйма (6,02 м) [ 1 ]
Ширина 78,8 дюймов (2,00 м)
Высота 72,8 дюйма (1,85 м)

Travelette , выпускавшихся с 1957 по 1975 год. — это подмодель International Harvester серии легких пикапов [ 2 ] Travelette был первым шестиместным пикапом заводского производства с двойной кабиной . [ 3 ] изготовлено любым производителем из США.

Travelette был доступен с 2- или 4-колесным приводом. 3-дверная версия стала доступна с 1957 года. 4-дверная версия стала доступна с 1961 года.

После выпуска модели 1975 года компания International сняла с производства пикапы Light Line, прекратив производство Travelette. [ 1 ] С 1976 по 1980 год выпускался пикап Scout II Terra , предлагаемый только в двухдверном исполнении.

3-дверная кабина (серия A/B)

[ редактировать ]
1958 г. А-120 Travelette 4x4 (показана трехдверная кабина)

International представила Travelette производства 1957 года. На основе недавно представленного серии A. пикапа [ 4 ] Travelette добавил к кабине заднее сиденье, используя конструкцию кузова универсала Travelall (аналог современных полноразмерных внедорожников), включая вторую дверь со стороны пассажира. [ 5 ] Чтобы обеспечить полноразмерную платформу пикапа, колесная база Travelette была увеличена до 126 дюймов (3,2 м). [ 6 ] Как и стандартный пикап International и универсал Travelall, Travelette предлагался как с задним, так и с полным приводом. [ 7 ]

Наряду с универсалом Travelall, кабина экипажа Travelette последовала за развитием легких пикапов International, а в 1959 году компания International представила слегка обновленные пикапы B-Series. [ нужна ссылка ]

4-дверная кабина (серия C/D, Light Line)

[ редактировать ]
Travelette 1966 года в оригинальном дизайне

В 1961 году International представила обновленные звукосниматели C-серии . Хотя конструкция кабины аналогична конструкции серии A/B, в результате существенного изменения конструкции была добавлена ​​задняя дверь со стороны водителя, в результате чего у Travelette было четыре двери в стиле седана. [ 8 ] [ 9 ] Несмотря на то, что модель продавалась под названием Travelette, официальное обозначение модели менялось несколько раз в течение середины 1960-х годов. [ нужна ссылка ]

В 1969 году Travelette претерпел модернизацию, поскольку International представила пикапы Light Line . Предлагается с колесной базой 149 дюймов (3,8 м) и 164 дюйма (4,2 м) (в зависимости от длины платформы пикапа), [ 10 ] Light Line Travelette получил совершенно новый дизайн кабины (первая полная модернизация кабины с 1957 года). В 1974 году полноприводная конфигурация была снята с производства, а передняя подвеска была переработана. [ 1 ]

Прекращение производства

[ редактировать ]

Модельный ряд, позиционируемый в первую очередь как рабочий автомобиль, изо всех сил пытался конкурировать с более широко доступными пикапами от Dodge, Ford и General Motors. После топливного кризиса 1973 года продажи легковых автомобилей International рухнули, поскольку грузовики Light Line (пикап, Travelall, Travelette) были намного тяжелее и менее экономичными, чем их аналоги из «большой тройки». Полностью переключив свои ресурсы малой грузоподъемности на более конкурентоспособный внедорожник International Scout , компания International прекратила продажи всех трех автомобилей Light Line после 1975 модельного года, полностью прекратив продажи некоммерческих автомобилей после 1980 модельного года.

После прекращения выпуска Scout II Terra в 1980 году компания International полностью прекратила производство легких пикапов, чтобы сосредоточиться на средних и тяжелых грузовиках. С 2004 по 2008 год компания-преемник International Harvester Navistar производила серии XT пикапы . (Безусловно) самые большие пикапы, когда-либо продававшиеся в розничной продаже в Соединенных Штатах, CXT и RXT были созданы на основе среднетоннажных серий 7000 и 4000 (сегодня HV и MV), а MXT — на основе их военного варианта. Эти пикапы продавались почти исключительно в конфигурации с двойной кабиной.

Наследие

[ редактировать ]
1967 Travelette 1200B 4x4

Разработанный как гибрид легкого пикапа International и его универсала Travelall (внедорожник), Travelette был первым пикапом заводского производства с двумя рядами сидений, а позже стал первым пикапом с четырьмя дверями в стиле седана. [ 9 ] Дизайн был принят конкурентоспособными производителями, поскольку Dodge и Ford представили свои собственные пикапы с двойной кабиной в 1963 и 1965 годах соответственно. [ 11 ] General Motors последовала этому примеру в 1973 году; Как и в случае с International, их дизайн пикапа с экипажной кабиной был заимствован из универсала на базе грузовика (сегодня внедорожник). В конце 1970-х японские производители представили собственные пикапы с двойной кабиной (заменив укороченную платформу четырехдверной кабиной); Несмотря на то, что четырехдверные компактные пикапы популярны на рынках по всему миру, они не будут представлены в Северной Америке до конца 1990-х годов.

Оригинальный трехдверный Travelette 1957–1960 годов стал предшественником еще одного типа конструкции пикапа. В 1970-х годах американские производители представили двухдверные пикапы с удлиненной кабиной, размер которых находился между двухдверными пикапами со стандартной кабиной и четырехдверными пикапами с двойной кабиной. В отличие от грузовиков с экипажной кабиной, ориентированных на работу, грузовики с удлиненной кабиной продавались как для работы, так и для личного использования; заднее складное сиденье было доступно для дополнительного сиденья или для хранения вещей, доступ к которому можно получить, сложив передние сиденья вперед. Light Line никогда не разрабатывалась как удлиненная кабина, но Dodge и Ford представили Club Cab и Super Cab в 1973 и 1974 годах соответственно (GM сделала это в 1988 году). В конце 1990-х задние пассажирские двери вернулись на пикапах с удлиненной кабиной; Первоначально представленные как двери с задними петлями, двери с передними петлями были представлены в 2010-х годах (фактически создав кабину экипажа меньшей длины).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Лимузин встречает труд: IH Travelette 1974 года» . ПикапТракс.com . Архивировано из оригинала 24 ноября 2020 г. Проверено 12 ноября 2020 г.
  2. ^ Чепмен, Мэри М. (3 июля 2012 г.). «Двое в дорогу в Travelette 62 года» . Блог о колесах . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 г. Проверено 12 ноября 2020 г.
  3. ^ «Грузовик на автомобиле International Harvester Travelette 1962 года» . Хагерти Медиа . 31 января 2018 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2020 г. Проверено 12 ноября 2020 г.
  4. ^ Инженеры, Автомобильное общество (1959). Журнал САЭ . Общество инженеров автомобильной промышленности. п. 70. Архивировано из оригинала 01 апреля 2021 г. Проверено 12 ноября 2020 г.
  5. ^ «Новый международный дистрибьютор грузовых автомобилей 12th Street Garage» . Солнце Падуки . 27 сентября 1957 г. с. 19. Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 г. Проверено 18 ноября 2020 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  6. ^ «Технические характеристики А-110 (1957 г.)» . Архивировано из оригинала 01 апреля 2021 г. Проверено 1 апреля 2021 г.
  7. ^ «Реклама International Harvester Travelette» . Шеф Фэрфакса . 13 марта 1958 г. п. 7. Архивировано из оригинала 1 апреля 2021 г. Проверено 18 ноября 2020 г.
  8. ^ «Эволюция великого американского пикапа с 1925 года по сегодняшний день» . Ежедневный Детройт . 22 апреля 2017 г. Архивировано из оригинала 13 ноября 2020 г. Проверено 12 ноября 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б «15 самых революционных пикапов, когда-либо созданных (часть первая)» . Дроссель Экстрим . 03.04.2020. Архивировано из оригинала 20 октября 2020 г. Проверено 12 ноября 2020 г.
  10. ^ «1010, 1110, 1210, 1310 Пикап (1972)» . Архивировано из оригинала 01 апреля 2021 г. Проверено 1 апреля 2021 г.
  11. ^ Зайла, Грег. «Автомобили, которые мы помним: первая в мире четырехдверная кабина для экипажа и грузовики с удлиненной кабиной» . seacoastonline.com . Архивировано из оригинала 08.12.2018 . Проверено 13 ноября 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88cb2d64415d1f356f8f5f532114a1c3__1721407920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/c3/88cb2d64415d1f356f8f5f532114a1c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International Travelette - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)