Авто-багги International Harvester
International Harvester Auto-Buggy — это двухцилиндровый автомобиль с воздушным охлаждением, производимый International Harvester Corporation . Впервые анонсированный в феврале 1907 года, Auto-Buggy был исключен из ассортимента продукции в начале 1912 года, но выпуск Auto Wagon продолжался до 1917 года. [ 1 ]
Авто Багги
[ редактировать ]
Оснащенный парой многоместных сидений для перевозки четырех пассажиров, он был оснащен двигателем, установленным под кузовом автомобиля, двухцилиндровым, горизонтально-оппозитным, с воздушным охлаждением, мощностью 18-20 лошадиных сил . Он имел две передачи переднего хода и одну передачу заднего хода с цепным приводом к большим задним колесам с резиновыми башмаками, напоминающим повозку. [ 2 ] Высокие колеса и широкая посадка придавали ему устойчивость и дорожный просвет, позволяющие справляться с плохими дорогами. Такие аксессуары, как брезентовый верх, были необязательными. [ 1 ]
Покупатели сочли его прочным и надежным. Наличие множества широко распространённых дилеров International Harvester облегчило поиск услуг. [ 1 ]
Багги считался автомобилем, поэтому в 1912 году, когда IHC решила продавать только грузовики, от него отказались. [ 1 ]
Автомобиль Вагон
[ редактировать ]В конце 1908 года был анонсирован вариант с одним многоместным сиденьем, установленным на подносе с хорошими стенками вместо кузова Багги в автомобильном стиле. Второе многоместное сиденье можно было установить на подносе фургона, оставив за ним очень короткий поднос. Первый настоящий грузовик IHC, с 1908 по 1911 год он имел маркировку Model A. Версия с широкой колеей имела маркировку Model B. Продажи Auto Wagon в 1909 году лидировали на развивающемся рынке легких грузовиков. [ 1 ]
Фактически, у Wagon было такое же шасси, и комбинацию сиденья и подноса Wagon можно было поставить прямо на шасси Buggy. [ 1 ]
-
Автомобиль Вагон
-
Auto Wagon с многоместным сиденьем и капотом
-
Auto Wagon 1912 года с двумя многоместными сиденьями и подносом.
-
Auto Wagon: два многоместных сиденья и короткий поднос
-
Auto Wagon с тремя многоместными сиденьями
- 1907–1911 гг. Модель АА (с воздушным охлаждением)
- Модель AW с 1907 по 1911 год (с водяным охлаждением)
- Модель MA с 1912 по 1917 год (с воздушным охлаждением), нагрузка 800 фунтов.
- или модель MW (с водяным охлаждением)
- или модель MAX (с воздушным охлаждением и широкой колеей) [ 1 ]
Ассортимент доступных кузовов включал пикап, доставку, стойку, панельную доставку и автобус. Некоторые стали пожарными машинами.
- Пневматические шины стали опцией.
- С 1915 по 1917 год Модель M, нагрузка ½ тонны, 1000 фунтов.
- С 1915 по 1917 год модель E, нагрузка ¾ тонны, 1500 фунтов. [ 1 ]
-
1912 год. Запуск Auto Wagon
-
Цепной привод
-
1914 МВт
Заменен моделью F
[ редактировать ]Объявленное в 1915 году, полное производство замены Auto Wagon началось в 1917 году. Он совершенно отличался по внешнему виду, имел наклонный «нос-гроб» и, что более важно, это был четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением без цепной передачи и имел низкие колеса и цельнолитые или пневматические шины. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Патрик Фостер. International Harvester Trucks, полная история Motorbooks, 2015 г. ISBN 9780760348604
- ^ Международные автомобили, автобагги и автофургоны . Чикаго: International Harvester Co. of America, стр. 48. c. 1905 год . Проверено 17 июня 2015 г.