Тягач М425 и 426
5-тонный тягач 4х2 (COE) | |
---|---|
![]() Тягач М426 | |
Тип | 5-тонный полуприцеп 4х2 |
Место происхождения | Соединенные Штаты |
История производства | |
Дизайнер | Международный Харвестер |
Производитель | Международный, Кенворт Мармон-Херрингтон |
Произведено | 1944-1945 |
№ построено | М425: 4640 М426: 10 978 |
Технические характеристики (М426 [ 1 ] ) | |
Масса | 11 963 фунта (5 426 кг) (пустой) |
Длина | 16 футов 8 дюймов (5,08 м) |
Ширина | 8 футов 2 дюйма (2,49 м) |
Высота | 8 футов 11 дюймов (2,72 м) |
Двигатель | ИВК РД 450Д 125 л.с. (93 кВт) |
Передача инфекции | 5 скоростей |
Приостановка | Неразрезные мосты на листовых рессорах |
Оперативный диапазон | 240 миль (386,2 км) |
Максимальная скорость | 38 миль в час (61 км / ч) |
Тягачи M425 и M426 ( G671 с колесной формулой 4x2 грузоподъемностью 5 тонн (4536 кг) ) представляли собой полутягачи , которые использовались с 1944 года в армии США. Они известны тем, что использовались на экспрессе Red Ball Express из Нормандии на фронт, но также использовались в Китайско-Бирма-Индийском театре . После войны они использовались в Европе, в том числе во время Берлинского кризиса и в Корейской войне .
История
[ редактировать ]Разработаны и сначала изготовлены компанией International Harvester , позже Kenworth и Marmon-Herrington их также построили . Официальный номер модели был 542, к которому добавлена префиксная буква, обозначающая производителя двигателя (таким образом, «H» от Harvester) и суффиксный номер, относящийся к размеру шин. M426 представлял собой более тяжелую модификацию M425. Все модели H-542-9 M425 были построены компанией International, H542-11 M426 - всеми тремя компаниями. 1200 M425 были модернизированы до стандартов M426. [ 2 ] [ 3 ]
Двигатель и трансмиссия
[ редактировать ]
Двигателем на этих автомобилях был International Red Diamond 450D, объемом 451 куб. Дюймов (7,4 л), с верхним расположением клапанов рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель развивавший мощность 125 л.с. (93 кВт) при 2700 об/мин .
Сцепление было изготовлено WC Lips, модель Z-32-S, а трансмиссия — IHC Model F-54-D. Эта трансмиссия имела 5 передач вперед и одну передачу назад. Первая скорость была очень низкой, пятая — прямая. [ 1 ]
Шасси
[ редактировать ]
Все модели имели лестничную раму с двумя осями на полуэллиптических рессорах . Сдвинутая назад передняя ось позволяла использовать колесную базу всего 9 футов 9 дюймов (2,97 м), что обеспечивало очень короткий радиус поворота.
M425 и M426 представляли собой грузовые автомобили общего назначения, предназначенные для перевозки грузов по дорогам, поэтому им не обязательно было иметь колесную формулу 4 x 4. Передняя ось представляла собой двутавровую балку, задняя - полностью плавающая с двойной редукцией. International использовала собственные переднюю и заднюю оси, Kenworth и Marmon-Herrington использовали Timkens.
Тормоза были полностью пневматические , барабанные на всех колесах. Тормоза прицепа можно было использовать независимо от трактора. На карданном валу устанавливался ручной тормоз дискового типа.
У M425 были шины размером 9,00x20, а у M426 - более крупные 11,00x20 с более сильными пружинами и немного более длинной колесной базой - 10 метров (32,81 фута). У всех были сдвоенные задние шины. За исключением разницы в размере шин и некоторых мелких деталей, все типы механически идентичны.
Все модели имели конструкцию с кабиной над двигателем и открытой кабиной в стиле милитари. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Трейлеры
[ редактировать ]M425 буксировал 7-тонный (6350 кг) прицеп длиной 16 футов (4,9 м), M426 — 10-тонный (9072 кг) прицеп длиной 25 футов (7,6 м). Оба имели одинарную ось с двойными задними шинами и кузов на платформе. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]
Галерея
[ редактировать ]-
М425 с крышей и дверями
-
М425 с крышей и дверями
-
7-тонный прицеп
-
10-тонный прицеп
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Тягач ТМ 9-812 5 тонн 4x2 (COE)» . Военное министерство США, март 1944 г. Проверено 30 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Крисмон, Фред В. (2001). Военные колесные машины США (3-е изд.). Паб "Победа". п. 165. ИСБН 0-970056-71-0 .
- ^ Jump up to: а б Дойл, Дэвид (2003). Стандартный каталог военной техники США . Публикации Крауса. стр. 174–178. ISBN 0-87349-508-Х .
- ^ «Полуприцеп ТМ 9-882 7 тонн панельный грузовой» . Военное министерство США, 11 июня 1943 года . Проверено 23 августа 2015 г.
- ^ «ТМ 9-892 2-колесный полуприцеп-платформа грузоподъемностью 10 тонн» . Военное министерство США, 22 апреля 1944 г. Проверено 3 августа 2015 г.
- «TM 9-1812 Заказ. Техническое обслуживание. Тягач 4x2 5 тонн (COE)» . Военное министерство США, март 1944 г. Проверено 7 августа 2015 г.
- «Военные машины ТМ 9-2800» . Министерство армии США. 27 октября 1947 г., стр. 342, 343, 126, 127 . Проверено 7 августа 2015 г.