Jump to content

Тягач М425 и 426

5-тонный тягач 4х2 (COE)
Тягач М426
Тип 5-тонный полуприцеп 4х2
Место происхождения Соединенные Штаты
История производства
Дизайнер Международный Харвестер
Производитель Международный, Кенворт
Мармон-Херрингтон
Произведено 1944-1945
построено М425: 4640
М426: 10 978
Технические характеристики (М426 [ 1 ] )
Масса 11 963 фунта (5 426 кг) (пустой)
Длина 16 футов 8 дюймов (5,08 м)
Ширина 8 футов 2 дюйма (2,49 м)
Высота 8 футов 11 дюймов (2,72 м)

Двигатель ИВК РД 450Д
125 л.с. (93 кВт)
Передача инфекции 5 скоростей
Приостановка Неразрезные мосты на листовых рессорах
Оперативный
диапазон
240 миль (386,2 км)
Максимальная скорость 38 миль в час (61 км / ч)

Тягачи M425 и M426 ( G671 с колесной формулой 4x2 грузоподъемностью 5 тонн (4536 кг) ) представляли собой полутягачи , которые использовались с 1944 года в армии США. Они известны тем, что использовались на экспрессе Red Ball Express из Нормандии на фронт, но также использовались в Китайско-Бирма-Индийском театре . После войны они использовались в Европе, в том числе во время Берлинского кризиса и в Корейской войне .

Разработаны и сначала изготовлены компанией International Harvester , позже Kenworth и Marmon-Herrington их также построили . Официальный номер модели был 542, к которому добавлена ​​префиксная буква, обозначающая производителя двигателя (таким образом, «H» от Harvester) и суффиксный номер, относящийся к размеру шин. M426 представлял собой более тяжелую модификацию M425. Все модели H-542-9 M425 были построены компанией International, H542-11 M426 - всеми тремя компаниями. 1200 M425 были модернизированы до стандартов M426. [ 2 ] [ 3 ]

Двигатель и трансмиссия

[ редактировать ]
Двигатель IHC Red Diamond 450D (вид в разрезе)

Двигателем на этих автомобилях был International Red Diamond 450D, объемом 451 куб. Дюймов (7,4 л), с верхним расположением клапанов рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель развивавший мощность 125 л.с. (93 кВт) при 2700 об/мин .

Сцепление было изготовлено WC Lips, модель Z-32-S, а трансмиссия — IHC Model F-54-D. Эта трансмиссия имела 5 передач вперед и одну передачу назад. Первая скорость была очень низкой, пятая — прямая. [ 1 ]

Кабина М425, вид изнутри

Все модели имели лестничную раму с двумя осями на полуэллиптических рессорах . Сдвинутая назад передняя ось позволяла использовать колесную базу всего 9 футов 9 дюймов (2,97 м), что обеспечивало очень короткий радиус поворота.

M425 и M426 представляли собой грузовые автомобили общего назначения, предназначенные для перевозки грузов по дорогам, поэтому им не обязательно было иметь колесную формулу 4 x 4. Передняя ось представляла собой двутавровую балку, задняя - полностью плавающая с двойной редукцией. International использовала собственные переднюю и заднюю оси, Kenworth и Marmon-Herrington использовали Timkens.

Тормоза были полностью пневматические , барабанные на всех колесах. Тормоза прицепа можно было использовать независимо от трактора. На карданном валу устанавливался ручной тормоз дискового типа.

У M425 были шины размером 9,00x20, а у M426 - более крупные 11,00x20 с более сильными пружинами и немного более длинной колесной базой - 10 метров (32,81 фута). У всех были сдвоенные задние шины. За исключением разницы в размере шин и некоторых мелких деталей, все типы механически идентичны.

Все модели имели конструкцию с кабиной над двигателем и открытой кабиной в стиле милитари. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Трейлеры

[ редактировать ]

M425 буксировал 7-тонный (6350 кг) прицеп длиной 16 футов (4,9 м), M426 — 10-тонный (9072 кг) прицеп длиной 25 футов (7,6 м). Оба имели одинарную ось с двойными задними шинами и кузов на платформе. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д «Тягач ТМ 9-812 5 тонн 4x2 (COE)» . Военное министерство США, март 1944 г. Проверено 30 августа 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б Крисмон, Фред В. (2001). Военные колесные машины США (3-е изд.). Паб "Победа". п. 165. ИСБН  0-970056-71-0 .
  3. ^ Jump up to: а б Дойл, Дэвид (2003). Стандартный каталог военной техники США . Публикации Крауса. стр. 174–178. ISBN  0-87349-508-Х .
  4. ^ «Полуприцеп ТМ 9-882 ​​7 тонн панельный грузовой» . Военное министерство США, 11 июня 1943 года . Проверено 23 августа 2015 г.
  5. ^ «ТМ 9-892 2-колесный полуприцеп-платформа грузоподъемностью 10 тонн» . Военное министерство США, 22 апреля 1944 г. Проверено 3 августа 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c66531e71f77a4bdc344e80510295a2__1721428800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/a2/9c66531e71f77a4bdc344e80510295a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M425 and 426 tractor truck - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)