Бен Хау, трейлер
Трейлер «Бен Гур» был прозвищем во время Второй мировой войны прицепа армии США , грузоподъемностью 1 тонна, двухколесный, грузовой , и прицепа, грузоподъемностью 1 тонна, двухколесного, с резервуаром для воды, 250 галлонов ( артиллерийского корпуса армии США) снабжение . каталожные обозначения Г-518 и Г-527 соответственно). [ а ] Также выпускались специализированные варианты. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Однотонные прицепы были разработаны для буксировки транспортными средствами с классом 3 ⁄ 4 тонны и выше, как грузовики серии Dodge WC , а также 1 + 1 ⁄ 2 -тонные грузовики 4х4, и 2 + 1 / 2 -тонные грузовики 6х6, [ 3 ] такие как Chevrolet G506 и широко используемые грузовики GMC CCKW .
Прицепы G-518 были одними из наиболее построенных и используемых моделей союзников: всего было выпущено 259 064 единицы. [ 4 ] [ 5 ]
Описание
[ редактировать ]

«Бен-Гур» Прицеп получил прозвище в честь его основного производителя, компании Ben-Hur Mfg. Co., хотя в период с 1941 по 1945 год его производило множество других компаний. Его основной целью была перевозка генеральных грузов; Корпус связи модифицировал его, чтобы нести несколько различных генераторов . [ 6 ]
Варианты
[ редактировать ]- К-52 с генератором ПЭ-95.
- К-63 с генератором ПЭ-99.
- К-63А с генератором ПЭ-197.
- В-15 используется для AN/TPQ-2. радара
- Прицеп для боеприпасов M24 (используется с многоствольным лафетом M15 , 37-мм автоматом и двумя BMG калибра .50)
- M25 A-load перевез генератор мощностью 25 кВт для шиномонтажного грузовика.
- Груз M25 B перевозил запасные части и топливо для шиномонтажного грузовика.
- Водовоз G527 по прозвищу «водяной буйвол», вместимость 250 галлонов США (946 л; 208 имп галлонов).
Технические характеристики
[ редактировать ]
- Вес (пустой): 1300 фунтов (590 кг)
- Вес (с грузом): 3300 фунтов (1500 кг) для бездорожья; 4300 фунтов (2000 кг) на дороге
- Полезная нагрузка: 2000 фунтов (910 кг) для бездорожья; 3000 фунтов (1400 кг) на дороге
- Объем груза: 113 куб футов (3,2 м 3 )
- Длина: 145 + 1 ⁄ 2 дюйма (3,70 м)
- Ширина: 71 + 1 ⁄ 8 дюйма (1,81 м)
- Высота: 73 дюйма (1,9 м) с брезентовым верхом.
- Оси: 1, с 2 колесами
- Тормоза: ручные, только парковочные.
Производство
[ редактировать ]Прицепы Г-518 производили более двух десятков предприятий: [ 7 ] [ 8 ]
- Американская бантамка
- Бен Гур Мфг. Ко. , Милуоки, Висконсин
- Лодочный завод века
- Чекер Моторс Корпорейшн
- Компания Covered Wagon Co. , Мичиган [ б ] [ 9 ]
- Дорси Трейлер [ 10 ]
- Ячменный лагерь
- Хенни Мотор Компани
- Тело Геркулеса, [ 11 ]
- Highland Body & Trailer Mfg. Co, Цинциннати [ 12 ]
- Hobbs Trailer & Equipment Inc, (тогда) Техас [ нужна ссылка ]
- Хайд,
- Кистоун Р.В. ,
- Компания Mifflinburg Body, (находились) в Пенсильвании
- Набурс,
- Nash-Kelvinator ,
- Стандартное тело Омахи,
- Пке,
- Квин-Сити,
- Трейлеры Редмана, Коннектикут,
- Стальные изделия,
- шалость,
- Стрик Трейлерс, Индиана, [ 13 ]
- Корпорация транспортного оборудования, Миссури
- Truck Engineering Corporation, Индиана
- Уиллис Оверленд ,
- Трейлеры Winter Weiss Defense, Денвер, Колорадо
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Номер группы для заказа деталей на основе стандартного номенклатурного списка .
- ↑ В 1935–1945 годах компания Covered Wagon Co. была крупнейшим производителем туристических прицепов в США.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Грузовой прицеп Г-518 "Бен Гур"" . ewarbirds.org . Музей боевых птиц Эстрелла . Проверено 10 января 2018 г.
- ^ «1-тонный грузовой прицеп G-518, известный как прицеп «Бен-Гур» . cckw.org . Сайт грузовиков GMC CCKW . Проверено 10 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Дойл, Дэвид (2003). Стандартный каталог военной техники США . Публикации Краузе. стр. 278–279. ISBN 0-87349-508-Х .
- ^ «Трейлеры Бен Гура» . www.cckw.org .
- ^ «Производственные данные G518» . www.cckw.org .
- ^ «TM9-883, 1-тонные 2-колесные грузовые и водные прицепы» . Департамент армии. 27 августа 1943 года . Проверено 11 января 2018 г. - через archive.org.
- ^ "Грузовой прицеп Г-518 "Бен Гур"" . Музей боевых птиц Эстрелла .
- ^ «Компания по производству кузовов Highland, Highland Body Mfg. Co., Anderson & Harris Carriage Co., Highland Buggy Co.» . Coachbuilt.com . Архивировано из оригинала 6 февраля 2015 года.
- ^ Компания «Крытый вагон» . www.coachbuilt.com . Архивировано из оригинала 15 февраля 2019 года.
- ^ «Наша история с 1911 года» . Дорси Трейлер .
- ^ «История» . Производственная компания Геркулес .
- ^ «Компания по производству кузовов Highland, Highland Body Mfg. Co., Anderson & Harris Carriage Co., Highland Buggy Co.» . www.coachbuilt.com . Архивировано из оригинала 6 февраля 2015 года.
- ^ "Дом" . stricktrailers.com .
Общие ссылки
[ редактировать ]- ТМ 9-883 1-тонный 2-колесный грузовой и водный прицепы, 1943 г.
- ТМ 10-1395
- Стандартные военные автомобили ТМ 9-2800. от 1 сентября. 1943 год
- ТМ 9-2800 Военные машины октября 1947 г.
- Справочник по передаче сигналов TM 11-227. от 10 апреля 1944 г.
- ТМ 11-487 Оборудование систем электросвязи . от 2 октября 1944 г.