Jump to content

Шевроле G506

Грузовик Шевроле G506
Шевроле 1 + 1 2 тонны с лебедкой (пилотная модель) Грузовой автомобиль грузоподъемностью
Тип 1 + 1 2- тонный грузовик 4x4
Место происхождения Соединенные Штаты
История производства
Производитель Сборка Pontiac West , желтый автобус / GM Truck and Coach
Произведено 1940–45
построено 154,204 [1] [2]
Технические характеристики (Грузовой с лебедкой [3] )
Масса 8215 фунтов (3726 кг) (пустой)
Длина 224 дюйма (570 см)
Ширина 86 дюймов (220 см)
Высота 107 дюймов (270 см)

Двигатель Шевроле БВ1001 235
83 л.с. (62 кВт)
Передача инфекции 4 скорости X 2 диапазона
Приостановка Ведущие балки на листовых рессорах
Оперативный
диапазон
270 миль (434,5 км)
Максимальная скорость 48 миль в час (77 км / ч)

Грузовики Г-506, 1 + 1 2 -тонные, 4x4 , выпускавшиеся как модели Chevrolet G7100 (и первоначально G4100 ), представляли собой серию (легких) средних полноприводных грузовиков, использовавшихся армией США и ее союзниками во время и после Второй мировой войны . Эта серия выпускалась со стандартными грузовыми кузовами, а также со многими кузовами специального типа.

G506 — артиллерийского корпуса армии США обозначение в каталоге снабжения для 1 + 1 2 -тонный, 4X4, шасси грузового автомобиля , выпускаемое в больших количествах подразделением Chevrolet Motor компании GM . Их официальными номерами моделей изначально были «G4100», а затем серия «G7100». [4] Они стали стандартными 1 + 1 / 2 -тонные грузовики 4x4 для армии США и армейской авиации во время Второй мировой войны. [4]

Во время Второй мировой войны американские военные закупили в общей сложности 167 373 четыре на четыре 1 Полуторатонные , грузовики подавляющее большинство из которых поставляла компания Chevrolet. [5] [6] Согласно пересмотренному в 1946 году Сводному отчету о приемках вооруженных сил США, танко-автомобильная техника , Dodge (Фарго) — первоначальный стандартный поставщик США. 1 + 1 2 -тонные грузовики 4x4 - модели VF серии G-621 ; в 1940 году было поставлено 6762 грузовика [7] а Ford (Marmon-Herrington) и Diamond T поставили еще 6 271 и 136 единиц соответственно. [8] осталось 154 204 грузовика Chevrolet. [1]

Однако около 47 700 грузовиков моделей G7107 и G7117 было отправлено в Советский Союз в рамках программы ленд-лиза. [9] Весной и летом 1943 года материально-технические и транспортные возможности Советской Красной Армии резко улучшились, главным образом, благодаря постоянным поставкам в СССР грузовиков американского производства (таких как Studebaker US6 и Chevrolet G506). [10]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Двигатель и трансмиссия

[ редактировать ]
Двигатель Шевроле БВ-1001
(левая сторона, передняя часть грузовика слева)

В G506 использовался Chevrolet BV-1001-UP, объемом 235 куб. Дюймов (3,9 л), с верхним расположением клапанов рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель развивающий мощность 83 л.с. (62 кВт) при 3100 об / мин 184 фунт-сила-фут (249 Нм). и крутящий момент при 1000 об/мин. Это уменьшенная версия двигателя, используемого в GMC CCKW .

Все модели имели четырехступенчатую механическую несинхронизированную коробку передач и двухступенчатую раздаточную коробку. [11] [12] [13]

Грузовая модель G506 с длинной колесной базой.

G506 имел лестничную раму с двумя ведущими балками на полуэллиптических рессорах . Использовались оси типа GM банджо, эти оси также использовались в более поздних GMC CCKW. 2 + 1 2 тонны (2268 кг) грузовиков . Было три колесные базы: очень короткая колесная база 125 дюймов (318 см), использовавшаяся только на сервисном центре G7128 Bomb, короткая колесная база 145 дюймов (368 см) (большинство серийных автомобилей). [4] ) и колесная база длиной 175 дюймов (444 см). Все модели имели гидравлические тормоза с вакуумным усилителем, шины диаметром 7,50–20 дюймов и сдвоенные задние колеса. [11] [12] [13]

Почти все G-506 имели закрытые кабины Chevrolet, такие же, как и версии GMC CCKW с закрытой кабиной, за исключением трех моделей. Версия панельного фургона была построена для армейских войск связи , открытые кабины использовались на бомбардировщиках, а кабина над двигателем использовалась для грузовых автомобилей с длинным кузовом. [11] [12] [13] Пилотные модели имели плоские верхние панели переднего крыла, но серийные грузовики имели арки на вершинах крыльев. [4]

Бомба-сервер
Учебно-тренировочная башня
  • Модель G4103 книжное обозначение YK - кол и платформа COE, грузовик К-33
  • Модель G4112 книжное обозначение YQ - грузовой автомобиль, LWB, 4X4,
  • Модель G4163 книжное обозначение ZP - грузовой автомобиль, с лебедкой, 4X4,
  • Модель G4174 книжное обозначение ZQ - грузовой автомобиль, LWB, 4X4,
  • Model G7103 book symbol NE - cab
  • Модель G7105 книжное обозначение НГ - панельный кузов, см. также фургон К-51 и К-70.
  • Модель G7106, книжное обозначение NH — самосвальный кузов, без лебедки (9008 штук построено без лебедки). [4] )
  • Модель G7107 с книжным обозначением NJ - грузовой кузов, без лебедки (построено 86 871 шт.) [4] )
  • Модель Г7113 книжное условное обозначение НК - кабина (трактор)
  • Модель G7116, условное обозначение NL — самосвальный кузов, с лебедкой (5133 построено с лебедкой) [4] )
  • Модель G7117 книжное обозначение NM - грузовой кузов, с лебедкой (построено 26 207 штук). [4] )
  • Модель G7127 книжное обозначение NP - грузовой автомобиль, LWB (длинная колесная база, построено 383 штуки). [4] )
  • Модель G7128 книжное обозначение NQ - грузовик для обслуживания бомб M6 G35 (сверхкороткая колесная база, построено 7868 штук). [4] )
  • Модель G7132 книжное обозначение NN - стойка и платформа COE, Грузовик К-54
  • Модель G7163 книжное обозначение NR - корпус телефона, с буром, см. также грузовик К-44.
Установщик шеста
  • Модель G7173 книжное обозначение NS - кузов телефонного обслуживания, см. также грузовик К-43.
армейских ВВС Версии
Учебно-тренировочные башни
  • Учебно-тренировочная башня E5
  • Грузовик для полевого освещения J3
  • J4 грузовик для полевого освещения
  • J5 грузовик для полевого освещения
  • пожарная машина, класс 135, туман и пена

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Сводный отчет – Танково-автомобильная техника (1945) , стр. 66–71.
  2. ^ из них 814 грузовых автомобилей без лебедки под маркой YT & CMC (стр. 67)
  3. ^ ТМ 9-805 (1943) .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Крисмон, Фред (1994): Военные колесные транспортные средства США . Motorbooks International, серия Crestline, ISBN   0879389079 , стр.258-260.
  5. ^ Хайд, Чарльз К. (2013). Арсенал демократии: американская автомобильная промышленность во Второй мировой войне . Издательство Государственного университета Уэйна. стр. 152–154. ISBN  9780814339527 .
  6. ^ Сводный отчет – Танково-автомобильная техника (1945) , с. 71.
  7. ^ Три машины скорой помощи (с.66), 5369 грузовых автомобилей без лебедки + 1000 грузов с лебедкой (с.67) и 390 самосвалов с лебедкой (с.69)
  8. ^ Diamond T - 136 грузовиков для обслуживания бомб M6 (стр.66)
    Форд (Мармон-Херрингтон) - 219 грузовиков для обслуживания бомб М6 (стр. 66), 6000 грузовых автомобилей GTB «Бирма-джип» с лебедкой (стр. 67), семь земляных буров / установок для установки столбов К-44 (стр. 69), 45 пикапы и 17 телефонных/технических грузовиков К-42/К-43 (стр. 70)
  9. ^ Sokolov, Mikhail (2011). AvtoNashestvie na SSSR. Trofieynye i lendlizovskiye avtomobili (in Russian). Moscow: Yauza / EKSMO. p. 475. ISBN  978-5-699-45024-4 . .
  10. ^ Данн (1995) .
  11. ^ Перейти обратно: а б с Крисмон (2001) .
  12. ^ Перейти обратно: а б с Дойл (2003) .
  13. ^ Перейти обратно: а б с Уэр (2014) .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17b58b3fb049162c81927a26c4e8fabb__1712220660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/bb/17b58b3fb049162c81927a26c4e8fabb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chevrolet G506 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)