Джип прицеп


Трейлер джипа был маленьким, Грузовой прицеп грузоподъемностью 1 ⁄ короткой тонны (0,22 длинных тонны ; 0,23 т ) с грузоподъемностью, разработанный во время Второй мировой войны грузоподъемностью 1/4 тонны и предназначенный для буксировки джипами . Версии джипа-прицепа массой в четверть тонны использовались в военных целях в США и других странах, по крайней мере, до 1990-х годов.
История
[ редактировать ]Когда разрабатывался джип, ему требовался грузовой прицеп, который следовал бы за автомобилем. Первый прицеп назывался « Прицеп 1/4 тонны, 2 колеса, грузовой, амфибия ». Только во время Второй мировой войны более 150 000 прицепов-джипов были построены более чем десятью различными компаниями. [ 1 ] Компания American Bantam построила около 75 000 своих Т-3 и продолжала производить прицепы для джипов после войны. [ 2 ] Willys-Overland также построила более 60 000 своих ОБТ (Willys MB Trailers). Другие производители предоставили лишь сотни или всего несколько тысяч единиц. Специальным прицепом был Converto (Airborne) Dump Trailer, которых было построено несколько тысяч. [ 1 ]
Более поздними версиями прицепа были прицеп М100. [ 3 ] для джипа Willys M38 и прицепа M416 [ 4 ] для джипа М151 .
Версии
[ редактировать ]- Версия времен Второй мировой войны выпускалась как в стандартной версии, так и в версии К-38А. К-38А представлял собой модификацию прицепа К-38 для Корпуса связи армии США.
- Версия для Корейской войны , или M100, также была модифицирована в трейлер M367 для войск связи. а также выпускался на простом шасси M116.
- Версия для канадской армии , или M101CDN, очень похожа на M100, за исключением того, что она производилась в Виннипеге на заводе Motor Coach Industries (MCI) для вооруженных сил Канады.
- Версия для войны во Вьетнаме , или M416, выпускалась в следующих вариантах: M416 и M416A1 с квадратными крыльями, предназначенные для джипа M151 ; M416B1 , буксируемый подъемным джипом-вертолетом USMC M422 «Mighty Mite» , шасси M569 и прицеп V-498 для AN / TTC-41.
После Второй мировой войны
[ редактировать ]После Второй мировой войны несколько компаний продолжили производство этих прицепов для гражданского рынка. Военные прицепы часто были рассчитаны на использование 1/4 тонны для десантных операций, многие конструкции прицепов на самом деле были рассчитаны на легкую выдержку грузов весом 1/2 тонны. В послевоенном гражданском мире многие прицепы продавались как способные выдерживать нагрузку от 1/2 до 3/4 тонны.
Известными компаниями были Bantam с T3-C, Генри Спен с Model S, а также Converto, Knox и David Bradley. В то время как прицепы сохраняли практичность и надежность, другие функции, необходимые военным, отошли на второй план из-за практичности, стоимости и простоты, такие как задние двери, стояночные тормоза и затемняющие фонари. Яркие цвета часто отдавались предпочтение гражданским трейлерам в отношении рынков мирного времени.
Сегодня эти гражданские прицепы Jeep пользуются большим спросом для кемпинга, малой грузоподъемности, сельского хозяйства и коллекционирования, а также военные. Прицепы Jeep также завоевали популярность у дорожных департаментов, строительных бригад, пожарных, парковых департаментов и многих других государственных служб и местных органов власти в Северной Америке. Данные о восстановлении гражданских прицепов часто скудны или вообще отсутствуют, но военные прицепы часто имеют полные характеристики, которые были сохранены и распространены.
См. также
[ редактировать ]- Список машин Корпуса связи США
- Список военной техники США по обозначениям в каталоге поставок (G529), (G747) и (G857)
- Список военной техники США по номеру модели
- Прицеп (автомобиль)
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Jeep Bantam-Willys-Ford 1940-1945 , автор: Эмиль Беккер и Гай Дентцер (1994), см. «Признание джип-трейлеров времен Второй мировой войны» (на голландском языке).
- ^ «Остин, Бэнтам и Уиллис: Рождение джипа» . www.allpar.com . Проверено 6 сентября 2018 г.
- ^ «Техническое руководство Департамента армии ТМ 9-2330-201-14» (PDF) . Апрель 1972 года . Проверено 6 сентября 2018 г.
- ^ «Техническое руководство Департамента армии ТМ 9-2330-251-14» (PDF) . 6 октября 1970 года . Проверено 6 сентября 2018 г.
Библиография
[ редактировать ]- ТМ 9-2330-251-14 Прицеп грузовой 1/4 тонны
- Стандартные военные автомобили ТМ 9-2800. от 1 сентября. 1943 год
- ТМ 9-2800 Военные машины октября 1947 г.
- ПРИЦЕП TM 10-1281 2-КОЛЕСНЫЙ 0,25 ТОННЫ BANTAM МОДЕЛЬ T3
- TM 10-1281 / ORD 8 SNL G-529 Каталог артиллерийского снабжения, июль 1945 г. , для прицепа, ¼ тонны, 2-колесный, грузовой
- Справочник по передаче сигналов TM 11-227. от 10 апреля 1944 г.
- ТМ 11-487 Оборудование систем электросвязи. от 2 октября 1944 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]