Jump to content

Джип прицеп

Грузовой прицеп грузоподъемностью 1/4 тонны впервые был создан для джипа времен Второй мировой войны.
Джип 1941 года с прицепом – сзади

Трейлер джипа был маленьким, Грузовой прицеп грузоподъемностью 1 короткой тонны (0,22 длинных тонны ; 0,23 т ) с грузоподъемностью, разработанный во время Второй мировой войны грузоподъемностью 1/4 тонны и предназначенный для буксировки джипами . Версии джипа-прицепа массой в четверть тонны использовались в военных целях в США и других странах, по крайней мере, до 1990-х годов.

Когда разрабатывался джип, ему требовался грузовой прицеп, который следовал бы за автомобилем. Первый прицеп назывался « Прицеп 1/4 тонны, 2 колеса, грузовой, амфибия ». Только во время Второй мировой войны более 150 000 прицепов-джипов были построены более чем десятью различными компаниями. [ 1 ] Компания American Bantam построила около 75 000 своих Т-3 и продолжала производить прицепы для джипов после войны. [ 2 ] Willys-Overland также построила более 60 000 своих ОБТ (Willys MB Trailers). Другие производители предоставили лишь сотни или всего несколько тысяч единиц. Специальным прицепом был Converto (Airborne) Dump Trailer, которых было построено несколько тысяч. [ 1 ]

Более поздними версиями прицепа были прицеп М100. [ 3 ] для джипа Willys M38 и прицепа M416 [ 4 ] для джипа М151 .

Четвертьтонный прицеп-джип времен Второй мировой войны (фото 1 и 2 из инструкции; фото оригинала Bantam времен Второй мировой войны)
Прицеп-самосвал Converto T6/T7 1945 года для джипов Willys MB был выпущен в ограниченном количестве.

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

После Второй мировой войны несколько компаний продолжили производство этих прицепов для гражданского рынка. Военные прицепы часто были рассчитаны на использование 1/4 тонны для десантных операций, многие конструкции прицепов на самом деле были рассчитаны на легкую выдержку грузов весом 1/2 тонны. В послевоенном гражданском мире многие прицепы продавались как способные выдерживать нагрузку от 1/2 до 3/4 тонны.

Известными компаниями были Bantam с T3-C, Генри Спен с Model S, а также Converto, Knox и David Bradley. В то время как прицепы сохраняли практичность и надежность, другие функции, необходимые военным, отошли на второй план из-за практичности, стоимости и простоты, такие как задние двери, стояночные тормоза и затемняющие фонари. Яркие цвета часто отдавались предпочтение гражданским трейлерам в отношении рынков мирного времени.

Сегодня эти гражданские прицепы Jeep пользуются большим спросом для кемпинга, малой грузоподъемности, сельского хозяйства и коллекционирования, а также военные. Прицепы Jeep также завоевали популярность у дорожных департаментов, строительных бригад, пожарных, парковых департаментов и многих других государственных служб и местных органов власти в Северной Америке. Данные о восстановлении гражданских прицепов часто скудны или вообще отсутствуют, но военные прицепы часто имеют полные характеристики, которые были сохранены и распространены.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Jeep Bantam-Willys-Ford 1940-1945 , автор: Эмиль Беккер и Гай Дентцер (1994), см. «Признание джип-трейлеров времен Второй мировой войны» (на голландском языке).
  2. ^ «Остин, Бэнтам и Уиллис: Рождение джипа» . www.allpar.com . Проверено 6 сентября 2018 г.
  3. ^ «Техническое руководство Департамента армии ТМ 9-2330-201-14» (PDF) . Апрель 1972 года . Проверено 6 сентября 2018 г.
  4. ^ «Техническое руководство Департамента армии ТМ 9-2330-251-14» (PDF) . 6 октября 1970 года . Проверено 6 сентября 2018 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8cd553408eb41b2e9e23ba3e0afd074d__1702558920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/4d/8cd553408eb41b2e9e23ba3e0afd074d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jeep trailer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)