Jump to content

Список легкобронированной техники вооруженных сил США

Несколько типов грузовиков Red Ball Express

Этот список автомобилей с мягкой обшивкой вооруженных сил США представляет собой список транспортных средств с мягкой обшивкой. моделей [ примечание 1 ] которые прошли действительную службу в Вооруженных силах США , включая военные грузовики , мотоциклы , мотоблоки и тракторы .

Транспортные средства

[ редактировать ]
Имя Изображение Сорт [ примечание 2 ] Водить машину Вход в сервис Примечания
6-тонный грузовик 6×6
'666'
6-тонный грузовик 6x6 1941 Стандартный 6-тонный грузовик армии США во время Второй мировой войны . Он был построен компаниями Brockway , Corbitt , FWD , Ward LaFrance и White с тремя вариантами длины шасси и несколькими типами кузова. [ 1 ]
7½-тонный грузовик 6×6 7½-тонный грузовик 6x6 1940-е годы Стандартизированный 7 1 / 2 -тонный грузовик, использовавшийся во время Второй мировой войны ; его производили компании Biederman, Federal и REO . [ 2 ] Трактор F1 использовался ВВС США в качестве полутягача для буксировки прицепа-цистерны с топливом, эвакуатор C2 использовался ВВС США и ВМС США для подъема вышедших из строя самолетов на прицепы, которые можно было буксировать собственными силами эвакуатора. пятое колесо . [ 2 ]
Тип AEC Y 3-тонный грузовик 4х2 1917 Британский грузовик, построенный компанией Associated Equipment Company , который использовался армией США во Франции во время Первой мировой войны . [ 3 ]
Американский бантам BRC-40 1 4- тонный автомобиль 4x4 1940 созданный компанией American Bantam по запросу квартирмейстерского корпуса Это был первый практичный джип, армии США; Для армии было построено 2675 машин, прежде чем производство переключилось на Willys MB . [ 4 ]
Американские моторы M422
«Могучий клещ»
1 4- тонный автомобиль 4x4 1960 Произведенный American Motors Corporation , это была, вероятно, самая маленькая практичная модель джипа; около 4000 были построены для Корпуса морской пехоты США . [ 5 ]
АМ Генерал ХММВВ 1¼-тонный грузовик 4x4 1983 Произведенный AM General в качестве замены ряда типов на вооружении США, он используется всеми видами вооруженных сил США и различными другими странами; по состоянию на начало 2018 года выпущено более 281 000 штук. [ 6 ]
Серия AM General M809 5-тонный грузовик 6x6 1970 5-тонный грузовик с колесной формулой 6×6 производства AM General в качестве замены серии M39 ; было произведено не менее 38 000 экземпляров в различных вариантах. [ 7 ]
Серия AM General M939 5-тонный грузовик 6x6 1982 5-тонный грузовик с колесной формулой 6×6 производства AM General как модернизация серии M809 ; было произведено не менее 25 000 экземпляров в различных вариантах. [ 8 ]
Остин К2/Y 2-тонная машина скорой помощи 4х2 1940-е годы Austin K2 был британским грузовиком, построенным компанией Austin во время Второй мировой войны . Примерно половина из 13 102 построенных автомобилей имели кузов скорой помощи Austin K2/Y ; это была наиболее широко используемая машина скорой помощи во время войны, некоторые из них были предоставлены вооруженным силам США , а также военным Франции, Норвегии и России. [ 9 ]
Автокар U7144T 4–5 тонн Полутрактор 4x4 1941 Выпускается компанией Autocar как полуприцеп , предназначенный для буксировки 6-тонного прицепа или прицепа-заправщика объемом 2000 галлонов; было произведено 13 856 экземпляров Во время Второй мировой войны . [ 10 ]
Автобус U8144T 5–6 тонн Полутрактор 4x4 1941 Выпускается компанией Autocar как полуприцеп, предназначенный для буксировки полуприцепов мостовой техники; было произведено 2700 экземпляров Во время Второй мировой войны . [ 10 ] Кроме того, во время войны было выпущено 607 машин с кузовами-фургонами как грузовики К-30 и К-31 . [ 10 ]
Серия Caterpillar М520
«Гоер»
8-тонный грузовик 4x4 1972 Сочлененный 8-тонный грузовик-амфибия производства компании Caterpillar , выпущено 1300 машин. [ 11 ]
Шевроле CUCV II 1¼-тонный грузовик 4x4 1987 Коммерческий грузовой автомобиль, произведенный Chevrolet после прекращения производства оригинального CUCV; около 800 были закуплены Вооруженными силами США. [ 12 ]
Шевроле ЛССВ 3 4 –1 1 4- тонный грузовик 4x4 2001 Линейка легких автомобилей сервисной поддержки, произведенная Chevrolet после прекращения производства CUCV II. [ 13 ]
Шевроле G506 1½-тонный грузовик 4x4 1940 Стандарт армии США 1 1 / 2 -тонный грузовик во время Второй мировой войны , выпускался компанией Chevrolet ; За время войны было произведено 168 603 экземпляра. [ 14 ] Было выпущено большое количество вариантов, в том числе с седельно-сцепным устройством , большинство выпускалось со стальным грузовым кузовом. [ 14 ]
CONDEC Козья Ассортимент 1¼-тонный грузовик 6x6 1969 Высокомобильный грузовик с шарнирно-сочлененной рамой и сдвоенным кузовом производства Consolidated Diesel Electric Company (CONDEC); Было построено 14 000 штук. [ 15 ]
Даймонд Т 4-тонный грузовик 4-тонный грузовик 6x6 1940 Стандартный 4-тонный грузовик армии США во время Второй мировой войны , производился компанией Diamond T ; За время войны было произведено почти 31 500 экземпляров с двумя длинами колесной базы и разными кузовами. [ 16 ]
Даймонд Т 980 Танк-транспортер 6x4 1941 Разработанный в соответствии с требованиями британской армии , он впоследствии был принят на вооружение армии США в качестве «замены стандартного» танкового транспортера во время Второй мировой войны ; Во время войны было произведено около 6500 экземпляров, из которых 2255 были закуплены британцами. [ 17 ]
Додж М37 3 4- тонный грузовик 4x4 1958 Выпускается компанией Dodge как модернизированный аналог серии Dodge WC . [ 18 ]
Додж M880/M890 CUCV 1¼-тонный грузовик 4х4 / 4х2 1976 Коммерческий грузовой автомобиль производства Dodge . Это была военизированная версия Dodge W200. Пикап грузоподъемностью 3 4 тонны. [ 19 ]
Додж М1918 1 / 2- тонный грузовик 4х2 1918 Производится компанией Dodge для перевозки инструментов для ремонта транспортных средств, техники и артиллерии; по меньшей мере 1012 штук были доставлены в вооруженные силы США во время Первой мировой войны . [ 20 ]
Додж Т-234
«Бирма грузовик»
3-тонный грузовик 4х2 1944
Серия Додж ВК 1 / 2- тонный грузовик 4x4 1940 , было выпущено 4640 автомобилей Dodge на основе коммерческой разработки До того, как производство перешло на серию WC . [ 21 ]
Серия Dodge WC 1 2 –1 1 / 2- тонный грузовик 4х4 / 6х6 1941 Произведено Dodge , первоначально как 1 2 тонны, затем модернизированный и переработанный 3 4 -тонный грузовик 4x4 , выпускался в нескольких типах кузовов, 1 1 2- тонная версия 6x6 Также производилась было изготовлено более 255 000 всех версий , имевшая много общих компонентов; Во время Второй мировой войны . [ 22 ]
Форд ГПД
"Сип"
1 4 -тонная амфибия 4x4 1942 Произведенный компанией Ford Motor Company , он объединил трансмиссию Ford GPW с легким стальным корпусом для создания легкого автомобиля-амфибии ; было произведено 12 785 экземпляров Во время Второй мировой войны , многие из которых были поставлены Советскому Союзу . [ 23 ]
Форд ГТБ
«Бирма Джип»
1½-тонный грузовик 4x4 1943 Разработанный как низкопрофильный грузовик с передней кабиной армии США для квартирмейстерского корпуса , он производился компанией Ford Motor Company ; 15 274 экземпляра были построены на службе в армии и флоте США во время Второй мировой войны . [ 23 ]
Форд М656 5-тонный грузовик 8х8 1968 Произведенный компанией Ford по контракту с армией, он выпускался в нескольких версиях, включая грузовые, полуприцепы и фургоны; Обычно он использовался для поддержки ракеты Pershing 1a . [ 24 ]
Форд Модель Т 1 / 2- тонный грузовик 4х2 1917 Произведенные компанией Ford , более 12 000 были поставлены в армию США во время Первой мировой войны , из них около 7 000 служили за границей; некоторые оставались в эксплуатации до 1930-х годов. [ 25 ] Версии включали штабные автомобили , машины скорой помощи , фургоны и грузовые автомобили, а также легкий артиллерийский тягач . [ 25 ]
ПЕРЕДНИЙ ХАР-1 4-тонный грузовик 4x4 1943 Произведенные FWD во время Второй мировой войны , многие из них были куплены Канадой, а в 1943 году армия США разместила заказ, и для них было произведено от 7000 до 9000 штук, хотя большая часть из них была поставлена ​​союзникам по ленд-лизу, поскольку это не было стандартизированный тип с небольшой взаимозаменяемостью деталей с другими грузовиками, находящимися на вооружении США. [ 26 ]
Переднеприводная модель B 3-тонный грузовик 4x4 1916 Произведенный компанией FWD , он поступил на вооружение армии США в 1916 году, а некоторые использовались в экспедиции Панчо Вилья в Мексику. [ 27 ] Более 16 000 были поставлены в армию США, многие из которых были отправлены в Европу во время Первой мировой войны . [ 28 ]
FWD SU-COE 5–6-тонный грузовик 4x4 1944 Произведенные компанией FWD во время Второй мировой войны , большая часть произведенных шасси поставлялась в Великобританию по ленд-лизу или в Канаду, где они использовались в качестве генеральных грузовых автомобилей, артиллерийских тягачей и снегоочистителей , хотя некоторые версии с короткой колесной базой и открытыми колпаками использовались USMC как артиллерийские тягачи. [ 29 ]
GMC CCKW «Джимми» 2½-тонный грузовик 6x6 1941 Один из самых значительных грузовиков Второй мировой войны , это был 2½-тонный грузовик с колесной формулой 6×6, произведенный компанией Yellow Truck and Coach Co, дочерней компанией General Motors Company (GMC); Было произведено 562 750 экземпляров с шасси разной длины и кузовами. [ 30 ]
GMC ДУКВ
'Утка'
2½-тонная амфибия 6x6 1942 Произведенный компанией GMC компании Yellow Truck and Coach Co во время Второй мировой войны , он объединил тогдашнюю ) с передней кабиной версию GMC CCKW ( AFKWX и стальным корпусом для создания 2-местного автомобиля. 1 / 2 -тонный грузовик-амфибия ; Было произведено 21 147 экземпляров. [ 31 ]
ГМС М135 2½-тонный грузовик 6x6 1950-е годы 2½- тонный грузовик с колесной формулой 6×6, произведенный компанией General Motors в 1950-х годах, он представлял собой эволюцию устаревшего GMC CCKW и предназначался для замены устаревшего GMC CCKW , хотя REO M35 был стандартной заменой CCKW для военных. [ 32 ]
ГМС Модель 16 3 4- тонный грузовик 4х2 1916 Произведенный компанией General Motors , он использовался армией США во время экспедиции Панчо Вилья и Первой мировой войны с рядом кузовов, включая машины скорой помощи ; куплено 5000. [ 33 ]
ГМ М1009 ЦУКВ 1¼-тонный грузовик 4x4 1984 Коммерческий грузовой автомобиль производства General Motors представлял собой военизированную версию пикапа Chevrolet K2500 с дизельным двигателем и передней осью K3500. [ 34 ]
GM Defense ISV 1½-тонный грузовик 4x4 2020 Разработан компанией General Motors на базе Chevrolet Colorado пикапа для обеспечения мобильности на уровне отделения с помощью небронированного внедорожного автомобиля на основе коммерческой конструкции для США пехотных мостов армии ; Производство 2065 автомобилей началось в июне 2020 года. [ 35 ]
Харлей-Дэвидсон WLA Мотоцикл 2х1 1942 Произведенный Harley-Davidson во время Второй мировой войны , он представлял собой, по сути, военизированную версию модели WL с такими особенностями, как ножны для пистолета-пулемета и ящик для боеприпасов. [ 36 ]
Холт трактор Трактор Отслеживается 1917 Гусеничные тракторы производства Holt , несколько моделей служили в войсках США, включая Holt 45, Holt 60, Holt 75 и Holt 120. Они широко использовались во время Первой мировой войны в качестве артиллерийских тягачей . [ 37 ]
Международный М-2-4 1-тонный грузовик 4x4 1941 Произведено компанией International во время Второй мировой войны для морской пехоты США ; Большую часть из 10 450 произведенных автомобилей составляли легкие грузовые автомобили. [ 38 ]
Международный М-5Н-6 2½-тонный грузовик 6x6 1941 Произведенный компанией International Harvester, это был 2½-тонный грузовик морской пехоты США стандартный с колесной формулой 6×6 во время Второй мировой войны ; около 40 000 было произведено с шасси двух длин и несколькими типами кузова, некоторые также поставлялись ВМС США и Советский Союз. [ 28 ]
Международный M425/426 5-тонный полутрактор 4х2 1944 Произведенный компанией International Harvester, хотя производство также было передано по субподряду компаниям Kenworth и Marmon-Herrington , это был полутрактор, который использовался во время Второй мировой войны в основном для маршрутов снабжения на большие расстояния, таких как Red Ball Express ; Было произведено 15 618 экземпляров. [ 29 ]
Международная серия М39 5-тонный грузовик 6x6 1950 выпускавшийся 5-тонный грузовик с колесной формулой 6×6, в годы Холодной войны .
Джеффри Квад
(Нэш Квад)
1½-тонный грузовик 4x4 1916 Произведенный Джеффри , а затем Нэшем , он был принят на вооружение армии США ко времени экспедиции Панчо Вилья в Мексику в 1916 году. [ 39 ] Военную службу прошли более 11 500 человек, модель широко использовалась во время Первой мировой войны . [ 40 ]
Джон Дир М-Гатор Бок о бок 6x4 1997 и Он производится компанией John Deere основан на сельскохозяйственной линейке Gator. [ 41 ]
Кайзер М715 1¼-тонный грузовик 4x4 1967 Производится компанией Kaiser Jeep как военизированная версия их коммерческого пикапа модели Gladiator ; Для армии США было произведено 20 680 экземпляров . [ 42 ]
Ленд Ровер РСОВ Автомобиль специального назначения 4x4 1992 Произведенный компанией Land Rover , он основан на Land Rover Defender . Он был приобретен армией США после войны в Персидском заливе для создания внедорожной, переносной по воздуху платформы вооружения быстрого реагирования для замены M151 в использовании силами специального назначения; 60 были закуплены и по состоянию на 2020 год оставались на вооружении 75-го полка рейнджеров . [ 43 ]
ЛАРК-V 5-тонная амфибия 4x4 1963 Разрабатывался как транспорт-амфибия; около 950 было построено, и по состоянию на май 2020 года 38 оставались на вооружении США. [ 44 ]
ЛАРК-XV 15-тонная амфибия 4x4 1960 Транспорт-амфибия, разработанный для перевозки немобильных генеральных грузов и более легких мобильных грузов с корабля на берег, через пляж и по дорогам. [ 45 ]
ЛАРК-LX 60-тонная амфибия 4x4 1952 Первый из семейства амфибийных транспортных средств LARC, он был разработан для перевозки тяжелого и громоздкого оборудования с корабля на берег и через неблагоустроенные пляжи. [ 46 ]
Свобода грузовик 3–5-тонный грузовик 4х2 1918 Разработанный в 1917 году для нужд американских войск, участвовавших в Первой мировой войне , за время войны рядом производителей было произведено 9452 экземпляра. [ 47 ]
Тяжелый трактор М1 Трактор Отслеживается 1940-е годы Общее обозначение нескольких серийных моделей гусеничных тракторов, использовавшихся во время Второй мировой войны .
Легкий трактор М1 Трактор Отслеживается 1941 Общее обозначение нескольких серийно выпускаемых моделей гусеничных тракторов, которые использовались во время Второй мировой войны для буксировки различных грузов. Обычно они использовались в качестве тракторов общего назначения. [ 48 ]
Средний трактор М1 Трактор Отслеживается 1940-е годы Общее обозначение нескольких серийных моделей гусеничных тракторов, использовавшихся во время Второй мировой войны .
Эвакуатор М1 10-тонный эвакуатор 6x6 1943 Произведенный Ward LaFrance и Kenworth армии США , это был стандартный тяжелый эвакуатор во время Второй мировой войны ; За время войны было произведено 5735 экземпляров. [ 49 ]
Скоростной трактор М2 Трактор Отслеживается 1941 Производился во время Второй мировой войны для буксировки тяжелых бомбардировщиков по аэродромам. [ 48 ]
Легкий трактор М2 Трактор Отслеживается 1940-е годы
Скоростной трактор М4 Артиллерийский тягач Отслеживается 1943 Произведенный как артиллерийский тягач во время Второй мировой войны , он использовался для буксировки 90-мм зенитной пушки М1 , 155-мм пушки М1 , 8-дюймовой гаубицы М1 и 240-мм гаубицы М1 . [ 48 ]
Скоростной трактор М5 Артиллерийский тягач Отслеживается 1942 Выпускавшийся как артиллерийский тягач во время Второй мировой войны , он использовался для буксировки 105-мм гаубицы М2 , 4,5-дюймовой пушки М1 и 155-мм гаубицы М1 . [ 50 ]
Скоростной трактор М6 Артиллерийский тягач Отслеживается 1944 Произведенный как артиллерийский тягач во время Второй мировой войны , он использовался для буксировки 120-мм зенитной пушки М1 , 8-дюймовой пушки М1 и 240-мм гаубицы М1 . [ 50 ]
Снежный трактор М7 Снежный трактор Полугусеничный 1943 Созданный во время Второй мировой войны для перевозки небольших грузов по заснеженной местности, он заимствовал многие компоненты от Willys MB и прицепа на лыжах. [ 50 ]
Скоростной трактор М8 Артиллерийский тягач Отслеживается 1950 Тяжелый артиллерийский тягач, используемый армией США и морской пехотой США .
M29 Ласка Грузовой носитель Отслеживается 1943 Произведенный во время Второй мировой войны как специализированный грузовой транспортер для заснеженной местности, он первоначально выпускался как M28, затем улучшенный M29 и, наконец, как амфибия M29C. [ 51 ]
M76 Выдра Грузовой автомобиль грузоподъемностью 1½ тонны Отслеживается 1950-е годы Разработанный компанией Pontiac , это был легкий грузовой амфибия , рассчитанная на большую полезную нагрузку, чем M29 Weasel ; Первоначально испытанный армией США, он был принят на вооружение морской пехоты США . [ 52 ]
М116 Хаски Грузовой автомобиль грузоподъемностью 1½ тонны Отслеживается 1960 Разработанный Pacific Car & Foundry и построенный Blaw-Knox , это был легкий грузовой амфибия , призванный заменить M29 Weasel и M76 Otter ; 197 были построены для морской пехоты США . [ 53 ]
М151 'МУТТ' 1 4- тонный автомобиль 4x4 1960 Разработанный Ford и произведенный Ford, Kaiser и AM General , с 1960 по 1988 год было произведено около 432 000 автомобилей, которые служили более чем 100 вооруженным силам по всему миру. [ 54 ]
М973 Внедорожник Грузовой носитель Отслеживается 1983 , разработанная Hägglund & Söner Это версия Bandvagn 206 ; около 1100 были закуплены армией США и в основном переданы базирующейся на Аляске 172-й пехотной бригаде и Национальной гвардии армии Аляски . [ 55 ]
Серия М900 Полутракторы /
самосвалы /
другие типы
6x4 /
6x6 /
8х6
1978 Серия грузовиков, основанная на моделях коммерческих грузовиков с минимальными модификациями, чтобы сделать их пригодными для военной службы, включает в себя 6x4 M915, серию 14-тонных полутягачей построенных AM General , а затем Freightliner , 20-тонные полутягачи M916 6x6, построенные M917 ( производства Freightliner, самосвалы первоначально 18,5-тонные автомобили 8x6 Freightliner, а затем 27-тонные автомобили 8x8 Mack ), а также битуморазбрасыватель M918, бетоносмеситель M919 8x6 и 20-тонные полутракторы M920 8x6, построенные Freightliner. [ 56 ]
M1161 Гроулер 1-тонный автомобиль 4x4 2009 Разработан компанией American Growler как транспортное средство для морской пехоты США, которое можно было перевозить внутри страны на V-22 Osprey . [ 57 ]
Мак АС Грузовик грузоподъемностью 3½–7½ тонны 4х2 1916 Произведено компанией Mack , примерно 4500 штук было доставлено правительству США за 3 года. 1 2 , 5 1 2 и 7 Версии массой 1 2 тонны широко использовались во время Первой мировой войны . [ 58 ]
Мак Э.Х. 5-тонный грузовик 4х2 1943
Мак М123/М125 10-тонный грузовик /
танк-транспортер
6x6 1955 Тяжелый грузовик, произведенный компанией Mack во время Холодной войны , M123 был тягачом для перевозки танков , тогда как M125 в основном использовался в качестве артиллерийского тягача .
Мак ЕЕ 5–6 тонн Полутрактор 4x4 1941 Произведенный компанией Mack во время Второй мировой войны , это был полуприцеп, который в основном использовался для понтонных прицепов; Всего было произведено 692 штуки. [ 1 ]
Мак Н.М. 6-тонный грузовик 6x6 1940 Произведенный компанией Mack , это был нестандартный 6-тонный грузовик с колесной формулой 6x6 времен Второй мировой войны ; Всего было произведено 7 436 экземпляров семи различных моделей. [ 1 ]
Мак НЕТ 7½-тонный грузовик 6x6 1941 Произведенный компанией Mack в качестве артиллерийского тягача для 155-мм пушки М1 , 8-дюймовой гаубицы М1 и 240-мм гаубицы М1 во время Второй мировой войны , версии с более длинной колесной базой производились как тяжелые эвакуационные грузовики . [ 40 ] [ 59 ] За время войны было произведено 2050 экземпляров.
Военный грузовик 3-тонный грузовик 4x4 1918 Разработанный Департаментом вооружения как стандартизированный полноприводный 3-тонный грузовик и артиллерийский тягач , произведенный корпорацией Militor в конце Первой мировой войны, заказы были отменены после того, как было построено 75 или 150 экземпляров; построенные были переданы артиллерийскому корпусу . [ 60 ] [ 61 ]
Ошкош ХЕМТТ 10-тонный грузовик 8х8 1982 производимый Oshkosh Это стандартный тяжелый грузовик армии США, ; по состоянию на сентябрь 2020 года было построено около 35 800 единиц. [ 62 ]
Ошкош ЛВС Грузовик грузоподъемностью 10–12½ тонны 8х8 1985 производства Oshkosh Это тяжелый сочлененный грузовик , эксплуатируемый морской пехотой США; Всего построено 3754 экземпляра в нескольких вариантах. [ 63 ]
Ошкош ЛВСР 16½-тонный грузовик 10x10 2009 производства Oshkosh Это тяжелый грузовик , предназначенный для замены Oshkosh LVS на вооружении морской пехоты США; 2020 были доставлены в морскую пехоту США. [ 64 ]
Ошкош М911 Танк-транспортер 8x6 / 6x6 1976 Танк -транспортер производства Oshkosh ; было произведено не менее 1722 экземпляров. [ 65 ]
Ошкош М1070 Танк-транспортер 8х8 1992 Танк -транспортер производства Oshkosh , способный перевозить M1 Abrams . [ 66 ]
Ошкош МТВР 7-тонный грузовик 6x6 2001 Семейство грузовиков производства Oshkosh , призванных заменить оставшиеся на вооружении морской пехоты 5-тонные грузовики с колесной формулой 6×6 . [ 67 ]
Ошкош, пожалуйста 16½-тонный грузовик 10x10 1993 Семейство тяжелых грузовиков, производимое компанией Oshkosh для дополнения HEMTT в армии США. [ 68 ]
Тихоокеанский TR1
«Драконий вагон»
Танк-транспортер 6x6 1943 Произведен компанией Pacific Car & Foundry Co. как более мощный танк-транспортер, чем Diamond T 980 ; было произведено 1372 экземпляра Во время Второй мировой войны . [ 69 ]
Модель Пирса-Эрроу R 5-тонный грузовик 4х2 1917 Производство Pierce-Arrow Motor Car Company ; было построено более 19 000 экземпляров, которые использовались военными Великобритании, Франции, России и США во время Первой мировой войны . [ 70 ]
Пирс-Эрроу Модель X 2-тонный грузовик 4х2 1917 Производство Pierce-Arrow Motor Car Company ; он использовался армией США во время Первой мировой войны . [ 70 ]
Поларис МРЗР Бок о бок 4x4 2013 Произведенный Polaris , это военизированная версия модели RZR, которая используется спецназом. [ 71 ]
РЭО М35 2½-тонный грузовик 6x6 1950 Семейство 2½-тонных грузовиков с колесной формулой 6×6, разработанное REO и построенное несколькими производителями; к 1980 году было произведено более 150 000 экземпляров. [ 72 ]
Стюарт и Стивенсон FMTV 2½–5-тонный грузовик 4х4 / 6х6 1996 Первоначально произведенный Stewart & Stevenson для замены устаревшего 2. 1 / 2 -тонные и 5-тонные грузовики на вооружении США производятся в двух основных вариантах: Light Medium Tactical Vehicle (LMTV) с колесной формулой 4x4 , который изначально был рассчитан на 2 тонны. Полезная нагрузка 1 2 тонны и средняя тактическая машина 6x6 (MTV), которая изначально была рассчитана на полезную нагрузку 5 тонн. [ 73 ]
Студебекер US6 2½-тонный грузовик 6x6 1941 2½- тонный грузовик с колесной формулой 6×6 производства Studebaker , он был похож на GMC CCKW ; было произведено более 200 000 машин, Во время Второй мировой войны в том числе 8 640 полутракторов с колесной формулой 6х4 и грузоподъемностью 5 тонн. [ 74 ]
Белый грузовик 1–3-тонные грузовики 4х2 1917 произведенные компанией White Motor Company Грузовики White грузоподъемностью от 1 до 3 тонн, , были стандартизированы армией США во время Первой мировой войны , и было поставлено более 18 000 штук; их также использовали военные Великобритании, Канады, Франции и России. [ 75 ]
Виллис МБ /
Форд ГПВ
1 4- тонный автомобиль 4x4 1941 Произведенный Willys для удовлетворения требований квартирмейстерского корпуса армии США , Willys не смог удовлетворить производственные потребности Willys MB, поэтому Ford также начал производство почти идентичного Ford GPW; Всего во время Второй мировой войны было произведено 639 245 МБ/GPW и использовалось всеми службами США и всеми союзниками на всех театрах военных действий. [ 76 ]
Виллис М38 1 4- тонный автомобиль 4x4 1949 Произведенный компанией Willys как военизированная версия гражданской модели CJ-3, он дополнил почтенные Willys MB/Ford GPW военного времени , состоявшие на вооружении США, поскольку они начали изнашиваться. [ 18 ] Было построено 50 000 штук. [ 77 ]
Виллис М38А1 1 4- тонный автомобиль 4x4 1952 Произведено Willys как продолжение M38; Было построено 101 488 экземпляров. [ 77 ]
Виллис М274
«Механический мул»
1 2 Грузовик грузоподъемностью тонны 4x4 1956 Выпускается компанией Willys как низкопрофильный грузовой автомобиль для перевозки боеприпасов и запасов. [ 78 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В некоторых случаях перечисленные модели техники с мягкой обшивкой могли иметь броню для защиты экипажа.
  2. ^ Тоннаж относится к номинальной для бездорожья грузоподъемности . Тоннаж указан в коротких тоннах : 1 короткая тонна = 2000 фунтов ; 0,91 тонны ; 0,89 длинных тонн .
  1. ^ Перейти обратно: а б с Джорджано (1994) , с. 298.
  2. ^ Перейти обратно: а б Джорджано (1994) , стр. 161–162.
  3. ^ Уэр (2012) , с. 98.
  4. ^ Уэр (2012) , с. 131.
  5. ^ Уэр (2012) , с. 129.
  6. ^ Джейнс , «Высокомобильная многоцелевая колесная машина AM General (HMMWV)» .
  7. ^ Джейнс , «Серия грузовых грузовиков M809 6 × 6, 5 тонн» .
  8. ^ Джейнс , «Грузовой грузовик M939 6×6, 5 тонн» .
  9. ^ Уэр (2012) , с. 104.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Уэр (2012) , с. 132.
  11. ^ Уэр (2012) , с. 134.
  12. ^ Джейнс , «Коммерческие грузовые автомобили General Motors II (CUCV II)» .
  13. ^ Джейнс , «Легкий автомобиль сервисной поддержки General Motors (LSSV)» .
  14. ^ Перейти обратно: а б Уэр (2012) , с. 135.
  15. ^ Уэр (2012) , с. 136.
  16. ^ Уэр (2012) , с. 139.
  17. ^ Уэр (2012) , с. 138.
  18. ^ Перейти обратно: а б Хогг и Уикс (1980) , с. 297.
  19. ^ Дойл (2005) , с. 97.
  20. ^ Мроз (2009) , с. 112.
  21. ^ Джорджано (1994) , с. 130.
  22. ^ Уэр (2012) , стр. 140–141.
  23. ^ Перейти обратно: а б Уэр (2012) , с. 143.
  24. ^ Дойл (2005) , с. 195.
  25. ^ Перейти обратно: а б Уэр (2012) , с. 142.
  26. ^ Джорджано (1994) , стр. 139–140.
  27. ^ Georgano & Demand (1978) , с. 84.
  28. ^ Перейти обратно: а б Уэр (2012) , с. 144.
  29. ^ Перейти обратно: а б Джорджано (1994) , с. 157.
  30. ^ Уэр (2012) , стр. 146–147.
  31. ^ Уэр (2012) , с. 145.
  32. ^ Дойл (2005) , с. 177.
  33. ^ Антимонопольные законы (1955) , с. 4185 .
  34. ^ Дойл (2005) , с. 99.
  35. ^ Джейнс , «Пехотная машина General Motors Defense (ISV)» .
  36. ^ Хогг и Уикс (1980) , с. 305.
  37. ^ Орлеманн и Хэддок (2001) , стр. 20, 22 и 26.
  38. ^ Дойл (2005) , с. 85.
  39. ^ Georgano & Demand (1978) , с. 96.
  40. ^ Перейти обратно: а б Уэр (2012) , с. 149.
  41. ^ Джейнс , «Сверхлегкие внедорожники John Deere» .
  42. ^ Дойл (2005) , с. 87.
  43. ^ Джейнс , «Автомобиль специального назначения Land Rover Defender (SOV)» .
  44. ^ Джейнс , «LARC-V 4×4 массой 4545 кг-амфибия» .
  45. ^ Колесные амфибии (1971) , с. 3.8.
  46. ^ Колесные амфибии (1971) , с. 3.5.
  47. ^ Georgano & Naul (1979) , стр. 388.
  48. ^ Перейти обратно: а б с Хогг и Уикс (1980) , с. 259.
  49. ^ Уэр (2012) , с. 153.
  50. ^ Перейти обратно: а б с Хогг и Уикс (1980) , с. 260.
  51. ^ Хогг и Уикс (1980) , с. 313.
  52. ^ Дойл (2021) , с. 134.
  53. ^ Дойл (2021) , стр. 137–139.
  54. ^ Уэр (2012) , с. 156.
  55. ^ Джейнс , «Вездеход BAE Systems Hägglunds Bandvagn Bv 206» .
  56. ^ Джейнс , «Грузовики серии M900» .
  57. ^ Джейнс , «Легкий автомобиль M151 4 x 4 массой 362 кг и его варианты» .
  58. ^ Phaneuf & Menzies (2006) , стр. 58–59.
  59. ^ Джорджано (1994) , стр. 298–299.
  60. ^ Кроуэлл и Уилсон (1921) , стр. 670.
  61. ^ Мроз (2009) , с. 245.
  62. ^ Джейнс , «Тяжелый тактический грузовик повышенной мобильности Oshkosh M977 (HEMTT)» .
  63. ^ Джейнс , «Система логистических транспортных средств серии Oshkosh MK48 (LVS)» .
  64. ^ Джейнс , «Замена системы логистического транспортного средства Oshkosh (LVSR)» .
  65. ^ Джейнс , «Транспортер тяжелой техники Oshkosh M911 (8 × 6/6 × 6) и полуприцепы-цистерны 604N и 635NL» .
  66. ^ Уэр (2012) , с. 151.
  67. ^ Джейнс , «Замена средних тактических машин Oshkosh (6 × 6) (MTVR) и прицепы» .
  68. ^ Джейнс , «Система загрузки на поддонах Oshkosh (10 × 10) (PLS)» .
  69. ^ Уэр (2012) , с. 150.
  70. ^ Перейти обратно: а б Georgano & Demand (1978) , с. 104.
  71. ^ Джейнс , «MRZR2; MRZR4» .
  72. ^ Джейнс , «Серия грузовых грузовиков M35 / M44A2 (6 × 6) 2½ тонны» .
  73. ^ Уэр (2012) , стр. 152–153.
  74. ^ Джорджано (1994) , с. 131.
  75. ^ Georgano & Demand (1978) , с. 74.
  76. ^ Уэр (2012) , стр. 154–155.
  77. ^ Перейти обратно: а б Джейнс , «Джип CJ, Wrangler и J8» .
  78. ^ Хогг и Уикс (1980) , с. 298.

Библиография

[ редактировать ]
  • Кроуэлл, Бенедикт ; Уилсон, Роберт Форест (1921). Промышленные армии II: национальное производство боеприпасов для мира, вооруженного оружием, 1917-1918 гг . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета.
  • Дойл, Дэвид (2005). Полевое руководство по военной технике США: Вторая мировая война – настоящее время . Иола: Книги КП. ISBN  0-89689-270-0 .
  • Дойл, Дэвид (2021). Транспортные средства и тяжелое вооружение Вьетнамской войны . Барнсли: Книги о ручке и мече. ISBN  978-1-52674-364-0 .
  • Джорджано, GN; Спрос, Чарльз (1978). Грузовики: иллюстрированная история, 1896–1920 гг . Лозанна: Редактировать. ISBN  0-8467-0500-1 .
  • Джорджано, Дж.Н.; Наул, Дж. Маршалл, ред. (1979). Полная энциклопедия коммерческого транспорта . Иола: Публикации Краузе. стр. 400–401. ISBN  0-87341-024-6 .
  • Джорджано, Дж.Н. (1994). Военная техника времен Второй мировой войны: транспорт и полугусеничные автомобили . Лондон: Оспри. ISBN  1-85532-406-7 .
  • Хогг, Ян В. (2001). Американский арсенал: официальный стандартный каталог боеприпасов времен Второй мировой войны: стрелковое оружие, танки, броневики, артиллерия, зенитные орудия, боеприпасы, гранаты, мины и т. д . Барнсли: Передовые книги. ISBN  978-1-84832-726-9 .
  • Хогг, Ян В .; Уикс, Джон (1980). Иллюстрированная энциклопедия военной техники . Лондон: Новые книги Берлингтона. ISBN  0-90628-675-1 .
  • Джейнс , Платформы наземной войны: логистика, поддержка и беспилотное управление , Колсдон , Суррей : Jane's Group UK Limited.
  • Мроз, Альберт (2009). Американские военные машины Первой мировой войны: иллюстрированная история броневиков, штабных автомобилей, мотоциклов, машин скорой помощи, грузовиков, тракторов и танков . MacFarland & Company Inc. Джефферсон: ISBN  978-0-786-4-3960-7 .
  • Орлеманн, Эрик К.; Хэддок, Кейт (2001). Классические гусеничные гусеничные машины . Святой Павел: Издательская компания MBI. ISBN  0-7603-0917-5 .
  • Фанеф, Ингрид; Мензис, Джеймс (2006). Грузовики мира: более 240 величайших грузовиков мира . Бат: Издательство Paragon. ISBN  1-40546-725-8 .
  • Уэр, Пэт (2012). Полный каталог военной техники . Вигстон: Anness Publishing Ltd.
  • Исследование антимонопольного законодательства: General Motors Corporation . Вашингтон: Типография правительства США. 1955.
  • Справочник по инженерному проектированию: Колесные амфибии . Брошюра AMC 706-350. Вашингтон: Командование материальной частью армии США. 1971.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04f1cc2f66f6c70c338b4c90f7f5a278__1722514740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/78/04f1cc2f66f6c70c338b4c90f7f5a278.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of soft-skinned vehicles of the US military - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)