Поларис Инк.
![]() | |
Раньше | Поларис Индастриз Инк. |
---|---|
Тип компании | Общественный |
| |
Промышленность | Автоспорт Автомобильная промышленность Оборона |
Основан | 1954 год [1] |
Основатели | Эдгар Хеттин Аллен Хеттин Дэвид Джонсон |
Штаб-квартира | Медина, Миннесота , США |
Обслуживаемая территория | По всему миру (кроме Афганистана, Кубы, Ирана, Сирии и Северной Кореи) |
Ключевые люди | Майкл Спицетен ( генеральный директор ) |
Продукты | Снегоходы Вездеходы Мотоциклы Мото-Родстеры Лодки Коммерческий транспорт Сверхлегкие тактические машины Запчасти, одежда и аксессуары |
Доход | ![]() |
![]() | |
![]() | |
Всего активов | ![]() |
Общий капитал | ![]() |
Количество сотрудников | 16,000 [2] (2021) |
Подразделения | Внедорожный На дороге Морской |
Дочерние компании |
|
Веб-сайт | Полярная звезда |
Polaris Inc. — американский производитель автомобилей со штаб-квартирой в Медине, штат Миннесота , США. Компания Polaris была основана в Розо, штат Миннесота , где до сих пор имеются инженерные и производственные мощности. [3] До января 2017 года компания производила мотоциклы через свою дочернюю компанию Victory Motorcycles , а в настоящее время производит мотоциклы через дочернюю компанию Indian Motorcycle . [3] который он приобрел в апреле 2011 года. [4] Polaris производила персональные гидроциклы с 1994 по 2004 год. [3] Первоначально компания называлась Polaris Industries Inc. , а в 2019 году была переименована в Polaris Inc. [5] [1]
Робин (дочерняя компания Subaru Corporation ) ранее разрабатывала и поставляла двигатели для вездеходов (ATV) и снегоходов для Polaris Inc. Начиная с 1995 года с 4-тактного квадроцикла Polaris Magnum 425 и в 1997 году с появлением «твина 700». Двигатели для снегоходов Polaris начали разработку и производство линейки двигателей Liberty, которые теперь используются во многих моделях их нынешних производственных линий. С тех пор Polaris продолжила развивать собственные мощности по производству двигателей, теперь проектируя и производя все собственные силовые установки, сохраняя при этом партнерство с Subaru.
В 2010 году Polaris перенесла часть производства внедорожников и спортивных автомобилей в Мексику. Компоненты производятся в Оцеоле, штат Висконсин, а сборка автомобилей осуществляется в Розо, штат Миннесота. Подавляющее большинство силовых агрегатов и автомобилей для внедорожной линейки производятся на заводах в Оцеоле и Розо соответственно. И мотоциклы марки Victory, и Indian производятся в Америке. Полные силовые агрегаты и сборка автомобилей расположены в Оцеоле, штат Висконсин , и Спирит-Лейк, штат Айова , соответственно.
История
[ редактировать ]
Эдгар Хеттин (позже описанный Залом славы снегоходов в Сен-Жермене, штат Висконсин , как отец снегохода), Дэвид Джонсон и брат Эдгара Аллан Хеттин были партнерами в Hetteen Hoist and Derrick. [6] в Розо , штат Миннесота . Эдгар бросил школу после восьмого класса в 1934 году. Дэвид Джонсон и сотрудники компании Пол Кнохенмус и Орлен Джонсон, который был первым человеком, который ездил на Polaris, решили создать автомобиль, который мог бы передвигаться по снегу. Основное назначение этих транспортных средств заключалось в том, чтобы сделать места охоты более доступными. Дэвид Джонсон и несколько сотрудников создали прототип в 1954 году, когда Эдгар был в командировке. Эдгар вернулся в Розо, чтобы обнаружить снегоочиститель, и был в ярости из-за того, что сотрудники потратили на эту машину свое время и ресурсы компании. В этой первой машине в качестве гусеницы использовался ленточный конвейер зернохранилища, двигатель Briggs and Stratton и старый бампер Chevy для лыж. Эдгар скептически относился к его ценности. [7] и сани № 1 вскоре были проданы владельцу лесного склада Розо «Сильвер Питу» Х. Ф. Петерсону за 465 долларов для выплаты заработной платы компании. [6]
Однако сотрудники продолжали заниматься созданием снегоходов, и вскоре была создана вторая модель, возглавляемая Алланом Хеттином; он назывался Polaris Sno Traveler. [8] Первая серийная модель сошла с конвейера в Миннесоте в 1956 году. Первоначальные модели весили около 1000 фунтов (450 кг) и двигались со скоростью около 20 миль в час (32 км/ч). По мере того как продажи снегоходов Polaris набирали обороты, Эдгар Хеттин стал сторонником новой линейки продуктов. [6] Чтобы продвинуть новый снегоход и доказать его надежность и полезность, в 1960 году Эдгар провёл на трёх снегоходах 1200-мильный поход по дикой местности Аляски, начиная с Вефиля на Аляске . Поездка заняла три недели, и большую часть времени Эдгару было трудно поддерживать скорость 10 миль в час по снегу. [7] [9] Газета Fairbanks Daily News-Miner поместила их на своей первой полосе. Однако отсутствие Эдгара вызвало у него проблемы с советом директоров банка Розо. [6] Вскоре после завершения поездки Эдгар в июне покинул компанию и основал конкурирующую компанию под названием Polar Manufacturing в Тиф-Ривер-Фолс, штат Миннесота . Позже название компании было изменено на Arctic Enterprises; в середине 1980-х годов компания объявила о банкротстве на фоне снижения продаж снегоходов в отрасли, спада и перепроизводства в суровую зиму, что привело к упадку многих производителей. Компания вышла из банкротства и продолжает свою деятельность по сей день под названием Arctic Cat .
В начале 1960-х годов компания Polaris начала разработку меньшего потребительского снегохода с передним расположением двигателя, чтобы составить конкуренцию Ski-Doo. В 1964 году Polaris выпустила Comet. Однако вскоре у «Кометы» возникли проблемы, поскольку она не могла передвигаться в любых снежных условиях. Затем Polaris отозвала сани и быстро разработала новый прототип, чтобы избежать банкротства. [8] Новая модель Mustang 1965 года стала хитом семейного снегохода и увеличила продажи Polaris. Polaris продолжала разрабатывать снегоходы, подобные этой модели, на протяжении 1960-1970-х годов и впоследствии стала одним из лидеров индустрии снегоходов. [10] [11]
В начале 1980-х годов Polaris приступила к созданию снегохода в стиле Indy с системой IFS и более широкой стойкой. В 90-х годах они продолжили выпуск снегоходов в стиле Indy в линейках Storm, XLT, XCR, Ultra, RMK и Trail, а в последние несколько лет Polaris повторно представила название модели INDY. В 1985 году Polaris представила Scrambler ATC. [12] и Trail Boss, которые считаются первыми серийными вездеходами (ATV) американского производства. [13] В начале 1990-х годов Polaris представила Polaris Rocky Mountain King (RMK) — снегоход, специально предназначенный для горной местности. В мае 2009 года Polaris объявила о создании подразделения дорожных транспортных средств. Новое подразделение будет заниматься развитием мотоциклов Victory и другой дорожной продукции и брендов. [14] В 2010 году Polaris представила снегоход Polaris Rush, который имел новую систему подвески и улучшенную управляемость на бездорожье. Этот снегоход также доступен с ретро-графикой на моделях Rush и Iq. В конце 2005 года Polaris объявила о приобретении части KTM Motorcycles . Благодаря этому предприятию KTM разработала собственный квадроцикл, а Polaris разработала спортивные квадроциклы, в которых используются силовые установки KTM 525 и 450.


21 мая 2010 года Polaris объявила об открытии нового производственного завода в Мексике . Дочернее предприятие в Оцеоле, штат Висконсин, по-прежнему работает на полную мощность. Ожидается, что открытие завода в Монтеррее, Мексика, позволит компании сэкономить 30 миллионов долларов в год, причем большая часть этой экономии будет обеспечена за счет снижения заработной платы. [15] На заводе в Монтеррее есть три сборочные линии, предназначенные для параллельного производства Ranger для мировых рынков. Первоначальной целью предприятия в Монтеррее было обслуживание рынков юга США, а также Мексики и Северной Америки. [ нужна ссылка ]
В октябре 2011 года Polaris объявила об инвестициях в Brammo, Inc. , компанию по производству электромобилей, базирующуюся в Ашленде, штат Орегон , США. Ее первый серийный электрический мотоцикл Brammo Enertia собирается в Эшленде и продается в дилерских центрах. [16] Polaris продолжила инвестиции в Brammo, когда в июле 2012 года приняла участие в первом транше раунда финансирования Brammo Series C на сумму 13 миллионов долларов. [17] Polaris проявляла интерес к электрическим двигателям, производя электрическую версию своего Ranger Side-by-Side, а совсем недавно купила Global Electric Motorcars (GEM). Как выразилось одно издание: «Этот последний шаг, вероятно, сигнализирует о добавлении чистых и тихих трансмиссий к квадроциклам и мотоциклам под брендом мирового гиганта – снегоходам, возможно, придется подождать, пока появятся аккумуляторы, прежде чем они станут коммерчески осуществимыми». [18] 15 января 2015 года Polaris объявила, что приобрела у Brammo весь бизнес по производству электрических мотоциклов. Производство электрических мотоциклов планировалось начать на заводе Polaris в Спирит-Лейк, штат Айова, во второй половине 2015 года. [19] Polaris также производит мотоциклы Victory и Indian на заводе Spirit Lake.
В 2012 году производство снегоходов с названием Indy возобновилось (остановилось в 2004 году на Indy 500) с выпуском Indy 600 и Indy 600 SP 2013 года. В 2014 году Polaris расширит название Indy и предоставит варианты моделей практически для всех категорий (за исключением класса «Mountain»). [ нужна ссылка ]
11 апреля 2013 года Polaris объявила о приобретении Aixam-Mega , французского производителя квадрициклов . [20]
9 января 2015 года Polaris объявила об открытии нового предприятия площадью 600 000 квадратных футов в Хантсвилле, штат Алабама , на котором будут работать не менее 1700 человек. Строительство нового производственного завода должно начаться в начале 2015 года и должно быть открыто к весне 2016 года. Завод будет поддерживать несколько основных процессов, включая сборку автомобилей, покраску шасси и кузова, сварку, изготовление и литье под давлением. [21]
7 марта 2016 года Polaris приобрела Taylor-Dunn, производителя промышленных автомобилей, базирующегося в Анахайме, Калифорния . [22]
9 января 2017 года председатель и генеральный директор Polaris Скотт Вайн объявил, что закрывает Victory Motorcycles. Они объявили, что продолжат соблюдать гарантии и производить детали для мотоциклов Victory в течение следующих 10 лет. [23]
В апреле 2018 года Polaris Industries согласилась выплатить рекордный гражданский штраф в размере 27,25 миллиона долларов за несообщение о неисправных внедорожниках . [24]
В мае 2018 года Polaris возобновила производство лодок, купив базирующуюся в Индиане компанию Boat Holdings LLC за 805 миллионов долларов. В январе 2019 года компания инвестировала дополнительные средства в свое лодочное подразделение, приобретя Marquis-Larson Boat Group из Пуласки, штат Висконсин . Производство Marquis-Larson перенесено на завод в Сиракьюс, штат Индиана . [25] Затем они приступили к созданию трехколесного автомобиля Polaris Slingshot.
29 июля 2019 года компания сменила название с Polaris Industries Inc. на Polaris Inc. и начала торговлю под новым названием 8 августа 2019 года. [5]
20 июля 2023 года Polaris купила Walker Evans Racing. [26]
В 2023 году компания выпустила полностью электрический Ranger XP Kinetic ( электродвигатель и электротрансмиссия). В 2022 году был выпущен Godfrey's Mighty G Pontoon, совместимый как с электрической, так и с газовой силовой установкой, причем потребители отдают предпочтение электрическим установкам. [27]
Polaris Inc. была признана Ethisphere одной из самых этичных компаний мира 2023 года. В 2023 году награду получили 135 лауреатов, представляющих 19 стран и 46 отраслей. В 2024 году компания также вошла в список Ethisphere (36 получателей, 20 стран, 44 отрасли). Чтобы претендовать на звание самой этичной компании в мире, заявитель должен предоставить более 240 различных доказательств культуры компании, от практики экологического и социального управления до соблюдения требований включения. [28]
Гонки
[ редактировать ]Всемирной ассоциации силового спорта (WPSA) Polaris Racing — одна из четырех крупнейших заводских гоночных команд на трассе Снокросс . Имея 44 подписанных гонщика, они также участвуют в гонках Hill Cross, Oval Track Racing и Cross Country Racing. Команда Polaris Racing выиграла 8 различных чемпионатов в сезоне 2006–2007 гг. Арнар Гуннарссон (№26) выиграл Pro Open, Густи (№10) выиграл Pro Stock, Клара Бьорк (№89) выиграла среди женщин-профессионалов в Исландии, Ти Джей Гулла (№44) выиграл чемпионат WPSA Pro Stock Championship, Росс Мартин (№837) ) выиграла открытый чемпионат WPSA Pro, а Кайли Абрамсон (№87) выиграла женский чемпионат WPSA Pro. Гейб Банке (№74) выиграл чемпионат USCC Pro 600 в классе и USCC Pro Open Class. Дастин Уол (№74) выиграл чемпионат Pro Ice 440, чемпионат Pro Ice Formula и чемпионат Millennium 600 Open, а Джон Сир III (№99) выиграл чемпионат класса Pro 700 USCC 2004 года. Большинство гонщиков Polaris Racing ездят на IQR 440, 600 или 700 Racer, в зависимости от класса и мероприятия. Polaris одерживает наибольшее количество побед в самой длинной и сложной гонке на снегоходах в мире «Железная собака» — гонке на 2000 миль по Аляске. [29]
Правительство и оборона Polaris
[ редактировать ]
Polaris Government and Defense (ранее Polaris Defense) — это подразделение Polaris Industries, основанное в 2005 году и переименованное в 2017 году. Подразделение было создано после многих лет успешного внедрения внедорожников компании на военном театре военных действий. Подразделение производит ряд транспортных средств для обслуживания Соединенных Штатов и союзных войск. Продукция включает платформу MRZR , MVRS, MV700, RZR-SW и DAGOR. [30]
МРЗР
[ редактировать ]
В ноябре 2016 года Корпус морской пехоты США подписал с компанией Polaris контракт на сумму 6,5 млн долларов на поставку 145 квадроциклов MRZR-D. Названная Utility Task Vehicle (UTV), она представляет собой версию машины, уже используемой Командованием специальных операций США , но разработана для дизельного двигателя и может работать на JP-8 топливе . Морские пехотинцы купили небронированные квадроциклы, потому что они могут поместиться в MV-22 Osprey , что позволяет их перебрасывать на большие расстояния, оказывать логистическую поддержку наземным боевым подразделениям, помогая им передвигаться и транспортировать припасы быстрее и проще, чем раньше пешком. Машины могут перевозить четырех военнослужащих и имеют небольшую грузовую платформу, способную перевозить полезную нагрузку 1500 фунтов (680 кг). Планируется разместить по 18 МРЗР-Д на каждый пехотный полк. Машины должны быть поставлены с конца января по апрель 2017 года. [31] [32] [33]
ДАГОР
[ редактировать ]ДАГОР | |
---|---|
![]() DAGOR готовится к погрузке на UH-60 Black Hawk вертолет | |
Место происхождения | Соединенные Штаты |
История обслуживания | |
В эксплуатации | 2014 – настоящее время |
История производства | |
Производитель | Правительство и оборона Polaris |
Произведено | 2014 |
Технические характеристики | |
Масса | Снаряженная масса: 2041 кг (4499,6 фунта ) [34] A1: 3856 кг (8501,0 фунта ) [35] |
Длина | Общий рост: 452 см (14 футов 10,0 дюйма) [34] |
Ширина | Общий рост: 188 см (6 футов 2,0 дюйма) [34] |
Высота | Верхняя часть каркаса безопасности : 184 см (6 футов 0,4 дюйма) [34] |
Экипаж | До 9 [34] |
Двигатель | Дизель/JP8 [34] |
Грузоподъемность | 1474 кг (3249,6 фунта) [34] A1: 1814 кг (3999,2 фунта) [35] |
Оперативный диапазон | 805 км (500 миль ) [34] |
DAGOR (Deployable Advanced Ground Off-road) — это специально созданный военный внедорожник, предназначенный для быстрой транспортировки по воздуху за пределами и внутри страны и включающий в себя готовые коммерческие компоненты (COTS) и систему трансмиссии, а запасные части доступны по всему миру. [36] DAGOR был разработан по контракту с командованием специальных операций США и международными силами специальных операций (SOF). [37] Автомобиль разрабатывался в течение двух лет в сотрудничестве с Roush Industries, которая также отвечает за производство. [38] [39] DAGOR был представлен на ежегодном собрании Ассоциации армии США в октябре 2014 года. [39] В DAGOR могут разместиться до девяти солдат: четверо в кабине, четверо в кровати, а также стрелок на крыше, сиденье которого подвешивается к каркасу безопасности в кабине. [39]
Транспортное средство может иметь до 48 различных конфигураций вооружения с помощью кольца для вооружения и нескольких цапф. Автомобиль оснащен легким серийным турбодизельным двигателем JP8. Автомобиль может перевозить максимальную полезную нагрузку более 1400 кг. Он обладает высокой мобильностью и высокой скоростью по пересеченной местности. Машина сертифицирована для десантирования и внутренней перевозки по воздуху с помощью тяжелого вертолета CH-47 Chinook, а также для подвески грузов под грузовыми вертолетами UH-60 Black Hawk. Транспортное средство поддерживает метод падения воздуха с низкой скоростью (LVAD). [37] [40]
В марте 2018 года Polaris представила DAGOR A1, который может нести на 20% больше полезной нагрузки, чем оригинальный DAGOR, а также имеет увеличенный дорожный просвет. [41] [42]
Операторы
[ редактировать ]Австралия : Командование специальных операций должно было передать первые пять машин на испытания в январе 2015 года. [43] [44] [45] [46]
Австрия : Ягдкоманда [46]
Канада : В декабре 2016 года Командование сил специальных операций Канады (CANSOFCOM) объявило о заключении контракта на приобретение 52 ULCV с возможностью закупки еще 26 машин в течение двухлетнего периода. В июле 2017 года CANSOFCOM воспользовался опционом на закупку дополнительных 10 ULCV, в результате чего общее количество ULCV достигло 62. [47] [48]
Румыния : в 2023 году заказано более 50 автомобилей. [49]
Туркменистан [50] [46]
Объединенные Арабские Эмираты : поставки были запланированы в Объединенные Арабские Эмираты в апреле 2015 года. [51] [46]
Соединенные Штаты
- Командование специальных операций должно было получить первые пятнадцать машин в ноябре 2014 года. [52]
- 82-я воздушно-десантная дивизия [53] [54]
См. также
[ редактировать ]- Eicher Polaris Multix — личный внедорожник производства Eicher Motors и Polaris India.
- Polaris Slingshot — трехколесный автомобиль.
- Boeing Phantom Badger — боевая машина на платформе, аналогичная DAGOR.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Хронология истории» . Полярис . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Форма 10-К 2019, Polaris Industries Inc» . Комиссия США по ценным бумагам и биржам.
- ^ Jump up to: а б с Дэппер, Майкл (апрель 2018 г.). Мотоциклы Victory 1998-2017: полная история американского оригинала . Кланчер, Ли, 1966-. [tОстин, Техас]. ISBN 9781937747930 . OCLC 1002128369 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Шанк, Крис (20 апреля 2011 г.). «Polaris покупает Indian Motorcycles и дополнит бренд Victory» . AOL, Inc. Проверено 26 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Polaris Inc. (29 июля 2019 г.). Форма 8-К – пункт 5.03 «Внесение изменений в устав или внутренние положения»; Изменение финансового года (Отчет). Комиссия США по ценным бумагам и биржам . 0001157523-19-001610 . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бассетт, Джерри (1989). Полярные пионеры . Сент-Пол, Миннесота: Recreational Publications Inc., стр. 5–13.
- ^ Jump up to: а б [«Пионер снегоходов проложил быстрый путь для спорта», Wall Street Journal, 16 февраля 2011 г., стр.A5]
- ^ Jump up to: а б Дэппер, Майкл (2004). Руководство покупателя снегохода Polaris . Сент-Пол, Миннесота: Dapper Publishing. стр. 10–13. ISBN 0879387793 .
- ^ Сент-Энтони, Нил (14 февраля 2011 г.). « Крестный отец» снегоходной индустрии» . СтарТрибюн .
- ^ «О Polaris – Кредо – Ценности – Руководство» . www.polarisindustries.com .
- ^ «История и герои Полярной звезды — Snowmobile.com» . 30 января 2008 г.
- ^ «Полярис Скармблер 250R/es 1985 года» . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ Бассетт, Джерри (1994). Партнеры Поларис . Сент-Пол, Миннесота: Recreational Publications Inc., стр. 40–51.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 5 июня 2013 г. Проверено 18 мая 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Мойлан, Мартин (21 мая 2010 г.). «Полярис: переезд в Мексику, чтобы стать ближе к клиентам» .
- ^ «История компании» . Brammo, Inc. Архивировано из оригинала 13 июня 2009 г. Проверено 29 июля 2010 г.
- ^ Уильямс, Кристина. «Brammo закрывает сделку на 13 миллионов долларов и подписывает контракт с GE Capital» . Портлендский деловой журнал. Архивировано из оригинала 5 апреля 2013 г. Проверено 13 июля 2012 г.
- ^ Йони, Доменик (26 октября 2011 г.). «Polaris делает большую ставку на Brammo, может ли сделка привлечь электрических индейцев?» . AOL/Тайм Уорнер . Проверено 26 октября 2011 г.
- ^ «POLARIS ПРИОБРЕТАЕТ БИЗНЕС ЭЛЕКТРОМОТОЦИКЛОВ У BRAMMO – Polaris Industries» . www.polaris.com . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 26 января 2015 г.
- ^ Блэк, Сэм (11 апреля 2013 г.). «Polaris покупает Aixam Mega, производителя квадрициклов» . Миннеаполис/Сент. Пол Деловой журнал.
- ^ Берри, Люси (9 января 2015 г.). «Polaris запустит новое производство, на котором будет занято не менее 1700 человек в районе Хантсвилля» . Хантсвилл Таймс . Проверено 9 января 2015 г.
- ^ «Полярис приобретает Тейлор-Данн» . Polaris.com . 07.03.2016 . Проверено 21 ноября 2018 г.
- ^ «Важное объявление о мотоциклах Victory — Polaris Industries» . www.polaris.com .
- ^ «Polaris соглашается выплатить гражданский штраф в размере 27,25 миллионов долларов за несообщение о неисправных внедорожниках для отдыха» . 2 апреля 2018 г.
- ^ «Polaris глубже погружается на рынок судостроения с покупкой Marquis-Larson Boat Group» . Бизнес городов-побратимов . 21 января 2019 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ «Заявление Polaris о соглашении о покупке Walker Evans Enterprises» .
- ^ «Электрический вариант идеален для внедорожников, — говорит генеральный директор Polaris» . Обзор рынка . Архивировано из оригинала 13 марта 2024 г. Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ «Polaris названа Ethisphere одной из самых этичных компаний в мире» . PowersportsBusiness . Архивировано из оригинала 28 марта 2023 г. Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ «Гонки железных собак – история победителей железных собак» . www.irondog.org .
- ^ «О компании Polaris Government & Defense — Внедорожники для армии и правительства» . Military.polaris.com . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ↑ Корпус морской пехоты оснастит пехотные подразделения квадроциклами Polaris - DoDBuzz.com, 27 сентября 2016 г.
- ↑ Морские пехотинцы хотят получить новые вездеходы для миссий - MarineCorpstimes.com, 22 ноября 2016 г.
- ↑ Морские пехотинцы начнут получать квадроциклы в январе - Defensetech.org, 23 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Спецификации Дагора» . Полярная оборона . Архивировано из оригинала 9 октября 2014 года.
- ^ Jump up to: а б «Технические характеристики ДАГОР А1» . Правительство и оборона Полярной звезды . Проверено 5 января 2024 г.
- ^ «Особенности ДАГОР А1» . Правительство и оборона Полярной звезды . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Сверхлегкая боевая машина Polaris DAGOR» . Армейские технологии . Проверено 9 декабря 2015 г. [ ненадежный источник? ]
- ^ «Полярис Дагор готов к действию» . Би-би-си . Проверено 9 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Сверхлегкий грузовик Polaris DAGOR готов к бою» . Фокс Ньюс . Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 9 декабря 2015 г.
- ^ "ДАГОР" (PDF) . Полярная оборона . Архивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2014 года.
- ^ «Следующее поколение Polaris® DAGOR® развивается в соответствии с требованиями миссии» . Правительство и оборона Polaris (пресс-релиз). 21 марта 2018 года . Проверено 5 января 2024 г.
- ^ Вассербли, Дэниел (22 марта 2018 г.). «Polaris представляет новую легкую тактическую машину DAGOR A1» . Информационная группа Джейн . Архивировано из оригинала 23 марта 2018 г. Проверено 16 августа 2019 г.
DAGOR A1 может перевозить до девяти человек личного состава и общую полезную нагрузку до 4000 фунтов (1814 кг), что примерно на 20% больше, чем у предыдущей платформы, сообщил Jane's Марк Маккормик, старший директор Polaris Government and Defense.
- ^ «Вездеходы SOCOMD». Журнал Defender Австралии и Новой Зеландии (92). Лето 2015.
- ^ «Polaris поставляет вездеходы АДС» . Австралийский оборонный журнал . Проверено 9 декабря 2015 г.
- ^ Уайт, Эндрю (10 августа 2017 г.). «Спецэффекты» . Армада Интернешнл . Медиа Трансазия. Архивировано из оригинала 25 сентября 2020 года.
- ^ Jump up to: а б с д Райнер Дидерих ГмбХ (17 декабря 2021 г.). «ДАГОР – специалист по быстрому бездорожью для спецназа» [ДАГОР – специалист по быстрому бездорожью для спецназа]. Солдат и технологии (на немецком языке) . Проверено 4 января 2024 г.
- ^ «Polaris выигрывает контракт на сверхлегкую боевую машину канадского спецназа» . Правительство и оборона Polaris (пресс-релиз). 20 декабря 2016 года . Проверено 4 января 2024 г.
- ^ «CANSOFCOM принимает сверхлегкую боевую машину (ULCV)» . Вооруженные силы Канады (пресс-релиз). 25 января 2018 года . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ «Румыния заказала сверхлегкие тактические машины Polaris DAGOR» . Правительство и оборона Polaris (пресс-релиз). 11 июня 2023 г. Проверено 4 января 2024 г.
- ^ Митцер, Стейн; Олиманс, Йост (27 сентября 2021 г.). «Кадры из Ашхабада: Военный парад Туркменистана-2021» . Орикс . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ «IDEX 2015: Dagor отправляется на службу в ОАЭ» . IHS Jane’s 360 . Джейн. Архивировано из оригинала 8 августа 2015 г.
- ^ «Производители сверхлегких автомобилей ищут покупателей на Ближнем Востоке» . Новости обороны . 25 февраля 2015 года . Проверено 9 декабря 2015 г.
- ^ Фридберг-младший, Сидней Дж. (8 октября 2019 г.). «Кто построит 651 грузовик с парашютом для армии?» . Прорыв защиты . Нарушение СМИ . Проверено 4 января 2024 г.
- ^ Апторп, Клэр (май 2018 г.). «Восстание сверхлегкой военной машины» . Глобальные оборонные технологии . № 87 . Проверено 4 января 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Коммерческие данные Polaris Inc.:
- Поларис Инк.
- Производственные компании, основанные в 1954 году.
- 1954 заведения в Миннесоте
- Производственные компании в Миннесоте
- Компании из индекса S&P 400
- Оборонные компании США
- Производители снегоходов
- Производители автомобилей из Миннесоты
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1954 году.
- Компании, котирующиеся на Нью-Йоркской фондовой бирже
- Производители электромобилей США
- Компании, созданные путем выкупа менеджментом