Содружество (автомобильная компания)

Commonwealth Motors Corporation была автомобилестроительной компанией класса люкс, производившей автомобили с 1917 по 1922 год. Компания была основана в Чикаго как компания Partin-Palmer в 1913 году, но в 1915 году у нее возникли финансовые проблемы. В 1917 году название было изменено на «Содружество», а производство было перенесено в Джолиет, штат Иллинойс . [1]
Обзор
[ редактировать ]Слоган компании был «Автомобиль с фундаментом», что отражало качество сборки, включая такие детали, как рамы, облицованные толстым войлоком для предотвращения скрипа, хромоникелевая сталь и пятидюймовые швеллеры. Предприятие выпустило четыре пассажирских автомобиля с открытым кузовом и пять пассажирских вагонов с закрытым кузовом. В 1919 году компания опробовала шестицилиндровый автомобиль мощностью 25,3 л.с. под названием Victory Six Tour. [2]
Провал компании
[ редактировать ]Моррис Маркин взял на себя управление Commonwealth Motors осенью 1921 года. В ноябре Маркин нанял Леланда Гудспида, который присоединился к Commonwealth в качестве нового вице-президента по разработкам с намерением разработать новую линейку автомобилей. Гудспид был бывшим исполнительным вице-президентом компании Barley Motors в Каламазу, штат Мичиган. В Roamer ему приписывают разработку и производство роскошных родстеров и фаэтонов класса люкс Roamer, производимых Barley Motors. План, нанятый компанией Commonwealth, заключался в том, чтобы спроектировать и произвести новый высококлассный автомобиль с закрытым кузовом под названием Goodspeed. Лиланд Гудспид был известен в сообществе автогонщиков, побив два рекорда скорости Индианаполиса 500 : один в 1919 году и один в 1921 году, оба управляли Roamers, поэтому его торговая марка была очень сильной. Три прототипа с алюминиевым кузовом были произведены и представлены на в Нью-Йорке и Чикаго автосалонах в течение сезона шоу-каров 1922 года. Несмотря на положительные отзывы о выставке, Goodspeed так и не был запущен в производство.
Компания по производству кабин Checker
[ редактировать ]Весной 1922 года Моррис Маркин, владелец Markin Auto Body (поставщик Содружества) и миноритарный владелец Checker Taxi of Chicago, кооператива такси (клиент Содружества), объединил все производство в компанию Checker Cab Manufacturing Company и переместил производство в Каламазу, штат Мичиган , и приостановило все производство автомобилей в Содружестве. Новая реорганизованная компания продолжала производить кабины Checker до 1982 года, а с 1958 года работала как Checker Motors Corporation . Checker Motors продолжала производить компоненты для GM и Chrysler до банкротства обеих компаний в 2009 году. Не сумев пережить финансовые потрясения, Checker Motors закрылась в 2010 году.
Модели
[ редактировать ]- 1917-1918 гг. Содружество л.с.: 19,6 Колесная база: 112 дюймов
- 1919 г. Содружество л.с.: 19,6 Колесная база: 115 дюймов
- 1919 Commonwealth Victory Six Tour HP: 25,3 Колесная база: 115 дюймов
- Модель Содружества 1920 года 4-40 Цилиндры: четыре л.с.: 35 Колесная база: 117 дюймов
- 1921-1922 Модель Содружества 4-35 Цилиндры: четыре л.с.: 37 Колесная база: 117 дюймов
- 1919-22 гг. Содружество Магнат Чекер Цилиндры: четыре л.с.: 21,03 Трансмиссия: избирательное скольжение, 3-скоростная Напряжение: от шести до восьми Колесная база: 117 дюймов [3]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Каймс, Беверли (1996). стандартный каталог американских автомобилей 1805-1942 гг . Публикации Краузе. ISBN 0-87341-428-4 .
- ^ Каймс, Беверли (1996). стандартный каталог американских автомобилей 1805-1942 гг . Публикации Краузе. ISBN 0-87341-428-4 .
- ^ «Гудспид Автомобиль и Содружество Моторс Ко» . Архивировано из оригинала 28 июля 2020 г. Проверено 29 августа 2011 г.
- Производители автомобилей из Иллинойса
- Несуществующие производители автомобилей в США
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1913 году.
- 1913 заведений в Иллинойсе
- Компании по производству автомобилей прекратили свое существование в 1922 году.
- Закрытие 1922 года в Иллинойсе
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Иллинойсе