Jump to content

Чекер Такси

Последнее построенное такси Checker, A11 1982 года в зеленом и кремовом цвете с фирменной клетчатой ​​отделкой Checker, выставлено в Автомобильном музее Гилмора в Хикори Корнерс, штат Мичиган.

Checker Taxi была доминирующей компанией такси и национальным франчайзером, базирующейся в Чикаго, штат Иллинойс. Checker Motors — американский производитель автомобилей, базирующийся в Каламазу, штат Мичиган , который построил культовое такси Checker Taxicab, которое до 1982 года продавалось под названием Checker Marathon . [ 1 ] обе компании принадлежали Моррису Маркину К 1930-м годам .

Такси Checker, особенно седаны серии Checker A 1959–82 годов, остаются самыми известными автомобилями-такси в Соединенных Штатах. [ нужна ссылка ] Автомобиль можно сравнить с лондонским такси с его культовым, всемирно известным стилем, который практически не изменился с 1959 года, чтобы снизить производственные затраты.

Моторизованные такси начали появляться на улицах крупных городов с начала 1900-х годов. по требованию В частности, в Чикаго, где у многих железных дорог были терминалы, существовала значительная потребность в перевозках с водителем . Отели, универмаги и офисные здания пользовались этими удобствами, но часто ограничивали доступ к своим объектам одной таксомоторной компании. Откаты были обычным явлением, и система отдавала предпочтение более крупным операторам, у которых были финансовые ресурсы, чтобы «вести игру».

Commonwealth Motors и Моррис Маркин

[ редактировать ]

Компания Deschaum Motor Car Co., основанная в 1908 году в Буффало, штат Нью-Йорк , была первой предшественницей компании, которая в конечном итоге стала Checker Motors. [ 2 ] : 66  С появлением новых инвесторов, владельцев и новых местоположений название поменялось на De Schaum-Hornell Motor Car Co. из Хорнелла, штат Нью-Йорк (1908–1910 гг.), Suburban Motor Car Corp. из Экорса, штат Мичиган (1911 г.), Palmer Motor Car Co. (1913 г.), Partin-Palmer Manufacturing Co. (1914 г.) и, наконец, Commonwealth Motor Co. (1915 г.), реорганизованная после банкротства Partin-Palmer. [ 3 ] [ 4 ] В 1919 году Содружество переехало в Джолиет, штат Иллинойс . [ 4 ]

К 1920 году в Чикаго действовали две доминирующие компании такси: Yellow Cab и Checker Taxi. Компания Yellow Cab была основана в 1910 году Джоном Герцем , который впоследствии в 1917 году основал независимое предприятие по производству транспортных средств, Yellow Coach Manufacturing Company. Checker Taxi не владела собственной компанией по производству такси, но в основном использовала Mogul Taxi , предназначенную для построенная модель кабины, произведенная компанией Commonwealth Motors, с использованием прочного шасси под кузовом, построенным компанией Lomberg Auto Body Manufacturing Co. Commonwealth Основная идея была основана на прочности шасси: в «Автомобиле с фундаментом» использовалась хромоникелевая легированная сталь толщиной 5 дюймов (130 мм). канал для построения своего каркаса. [ 2 ] : 66  Первоначально Mogul Taxi оснащался четырехцилиндровым двигателем Herschell-Spillman, позже замененным на четырехцилиндровый Buda. [ 2 ] : 67  Моррис Маркин , портной из Чикаго, штат Иллинойс, заработал состояние, поставляя униформу армии США во время Первой мировой войны; он предоставил Эйбу Ломбергу личный кредит в размере 15 000 долларов и взял на себя управление производителем автомобильных кузовов после того, как Ломберг не выполнил свои обязательства по кредиту, переименовав его в Markin Automobile Body в 1920 году. [ 4 ]

1923 года модели H2 Такси

В то время Commonwealth Motors находилась на грани банкротства, но получила заказ от Checker Taxi (частной компании такси Джорджа Хилски в Чикаго и Нью-Йорке, которая в то время не имела никакого отношения к Маркину). Маркин приобрел Commonwealth Motors путем обмена акциями в октябре 1921 года и объединил ее с Markin Automobile Body, образовав Checker Cab Manufacturing Co. , чтобы выполнить договорные обязательства 28 февраля 1922 года. [ 4 ]

В течение короткого периода Checker продолжала производить Mogul Taxi наряду с обычными легковыми автомобилями; Первое такси под руководством Чекера сошло с конвейера Джолиета 18 июня 1922 года. [ 2 ] : 67  Однако в конце концов Маркин начал уделять особое внимание линии такси после того, как представил модель C операторам Чикаго. Маркин был ответственным за внедрение клетчатого , украшения на поясе которое стало визитной карточкой фирмы. [ 4 ] Кабины производились в Джолиете некоторое время, прежде чем производство было перенесено в Каламазу, штат Мичиган , в 1923 году, где Маркин договорился о приобретении двух недавно освободившихся заводов у Dort Motor Car Company и Handley-Knight ; первое такси Checker сошло с бывшего конвейера Handley-Knight 23 июня. [ 2 ] : 68  или 15 июля 1923 г. [ 4 ] Тем временем Маркин также переманил инженеров Леланда Ф. Гудспида и Джеймса Стаута из базирующейся в Каламазу компании Barley Motor Car Co. , производителя конкурирующего такси Pennant . [ 2 ] : 68  Прочные такси Checker завоевали признание и преданность операторов такси Checker в Чикаго. Модель H представляла собой улучшенную версию Mogul Taxi, и производство продолжалось как Модель H2 , представленная в конце 1923 года после того, как производство было перенесено в Каламазу. [ 2 ] : 68  [ 4 ]

Маркин начал скупать лицензии операторов Checker Taxi в 1924 году, а в 1937 году получил полный контроль над компанией. Маркин последовал бизнес-плану Герца, заставив водителей открывать двери для оплаты проезда, и снабдил каждого водителя униформой. Checker стала первой компанией такси, которая наняла водителей -афроамериканцев , и первой, которая потребовала, чтобы водители оплачивали все тарифы, а не только европейско-американские .

Такси войны и консолидация

[ редактировать ]

В 1920-е годы конкуренция за проезд в Чикаго была жесткой, и водители начали ссориться между собой в перерывах между проездом. Борьба между двумя таксомоторными компаниями переросла в войну, вызванную убийством Фрэнка Секстона, который пытался организовать таксистов. В отместку Патрик Секстон, отец Фрэнка, убил Джека Роуза, обвиненного в убийстве, когда Роуз вели со слушания по предъявлению обвинения. По мере обострения войны в июне 1923 года в дом Маркина взорвали зажигательную бомбу , что стало еще одним фактором, побудившим Маркина переместить производство Checker Cab в Мичиган. [ 4 ] В 1925 году Hertz продала Yellow Coach компании General Motors , которая реорганизовала ее в Yellow Truck & Coach ; однако Hertz сохранила доли в операторах такси Yellow как в Чикаго (Yellow Cab), так и в Нью-Йорке (Yellow Taxi). [ 4 ]

На смену модели H2 пришли модели E (1924 г.), модель F (1926 г.) и модель G (1927 г.), все они произошли от оригинального Mogul Taxi 1918 года; F можно было отличить по наклонному лобовому стеклу и варианту ландоле для крыши пассажирского салона, в то время как G был первым, кто предложил шестицилиндровый двигатель Buda в качестве опции к ранее предлагаемому четырехцилиндровому двигателю Buda. Наконец, оторвавшись от предка Mogul Taxi, Checker представил модель K в октябре 1928 года с колесной базой 127 дюймов (3200 мм) и приводом в движение 6-цилиндровым двигателем Buda. [ 4 ]

Герц продал контрольный пакет акций своей компании Yellow Cab компании Parmelee Transportation Company , но в 1929 году, после того как в результате подозрительного пожара в его конюшне погибли его ценные скаковые лошади, Герц продал оставшиеся акции Yellow Cab Маркину, который впоследствии приобрел еще одну. -третий в компании от Пармели, таким образом взяв под свой контроль и Пармели, и Yellow Cab. [ 4 ] На смену модели K пришли модели M (1930 г.) и модель T (1932 г.); [ 4 ] Модель T была разработана и продана как Auburn Saf-T-Cab в 1933 году. [ 2 ] : 74  В 1940 году Parmelee (включая Yellow и Checker Cab) стала крупнейшей компанией такси в Соединенных Штатах.

GM хотела продать часть приобретенного бизнеса Yellow Coach и сделала Маркину предложение, но Маркин отказался. Вместо того, чтобы ликвидировать возможности Yellow Coach, General Motors вошла в бизнес такси в Нью-Йорке под названием Terminal Taxi Cab. General Motors управляла Yellow Coach как дочерней компанией до 1943 года, когда компания была объединена с GMC Truck Division, а производство было перенесено из Чикаго в Понтиак, штат Мичиган.

Такси Модель Т 1933 года

Вторая «война такси» разразилась в начале 1930-х годов, когда операторы Checker Taxi Co и Terminal Taxi Co боролись в Нью-Йорке. GM наводнила рынок своим «General Cab», предлагаемым операторам такси за 360 долларов США и без контракта; как и следовало ожидать, водители воспользовались щедрыми условиями, отложив техническое обслуживание и отложив ежемесячные выплаты до тех пор, пока они не вернули автомобили GM в различной степени неисправности. [ 5 ] Чтобы положить конец спору, мэр Нью-Йорка Джимми Уокер создал Комиссию по такси Нью-Йорка (теперь называемую Комиссией по такси и лимузинам Нью-Йорка ), которая выдавала ограниченное количество разрешений операторам такси, называемых медальонами такси , и требовала, чтобы в такси были сидячие места. для пяти пассажиров в заднем отсеке, что отдавало предпочтение Checker и нескольким другим производителям, производившим автомобили, отвечающие этому требованию. В течение следующих трех десятилетий Маркин участвовал в создании компаний «Checker Taxi» или «Checker Cab» в нескольких крупных городах США.

В августе 1933 года Маркин продал компанию Checker Cab Manufacturing компании Errett Lobban Cord . [ 6 ] но выкупил его снова в 1936 году. Маркин и Корд были друзьями, и после того, как Корд выкупил долю в Checker, он сохранил Маркина на посту главы компании. Между тем, большая и тяжелая модель Checker Model T, представленная в 1932 году, была оснащена 8-цилиндровым двигателем Lycoming , тем же, который в то время приводил в движение классические Cords. Checker использовал 6-цилиндровые двигатели Lycoming с момента появления Checker Model G в 1927 году. До этого большинство Checker оснащались 4-цилиндровыми двигателями Buda.

Такси Модель Y 1936 года

Модель Checker Y 1935 года имела привлекательный дизайн передней части, напоминающий своего современного брата концерна Auburn . [ 7 ] Здесь также использовался тот же рядный восьмицилиндровый двигатель Lycoming GFD 8, что и на Auburn. Более дешевая модель с шестицилиндровым двигателем Continental появилась во второй половине 1936 года. [ 7 ] Производство Y продолжалось до 1939 года. В 1939 году Checker представила совершенно новую модель A. Model С этого момента все шашки будут иметь обозначение модели «А», обычно с номером.

Модель А 1939 года имела запатентованное ландоле. [ 8 ] это была выдвижная секция крыши в самой задней части теплицы; это позволяло открывать заднюю крышу, если пассажиры хотели покататься на открытом воздухе. Кроме того, он имел характерные стилизованные линзы фар и необычные открытые передние крылья. Открытые передние крылья портили стиль автомобиля, но облегчали ремонт крыльев для владельцев автопарков. Начиная с 1936 года и став стандартной комплектацией в 1939 году, Checkers оснащались хорошо известным Continental рядным шестицилиндровым двигателем Red Seal, пока этот двигатель не был снят с производства в 1964 году. Начиная с 1950-х годов, Checker предлагал дополнительную версию с верхним расположением клапанов. Континентальная шестерка.

Послевоенное доминирование

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны компания Checker, как и другие американские автопроизводители, перешла на производство в военное время строительных материалов, необходимых Вооруженным силам США. После войны Чекер разработал несколько моделей, которые так и не были проданы, в том числе модель B (заднемоторная, заднеприводная, построено два прототипа), модель C (никогда не построенная) и модель D (переднеприводное шасси) . с поперечным шестицилиндровым двигателем). Чекер принял решение возродить модель A, механически аналогичную довоенным моделям, но с современным стилем, заимствованным из модели D. [ 9 ] Получившаяся в результате новая модель A2 , представленная в 1947 году, имела колесную базу длиной 127 дюймов (3226 мм) и имела блочную конструкцию кузова. Эта базовая конструкция производилась до 1956 года.

1950 Model A4 taxicab
1950 Model A4 taxicab
Такси модели А8 1958 года выпуска
  • Модель А2/А3 - 1947-49 гг.
  • Model A4/A5 - 1950-52
  • Model A6-A7 - 1953-54
  • Модель А8 - 1956-58 гг.
  • Модель А9/А10 - 1959-63 гг.
  • Модель А11/А12 - 1963-82 гг.

В 1954 году город Нью-Йорк пересмотрел свои спецификации для такси, устранив требование о наличии пяти пассажиров в заднем отсеке и установив колесную базу 127 дюймов (3226 мм) или меньше, что фактически вытеснило Checker с рынка. Совершенно новая конструкция кузова на раме с колесной базой 120 дюймов была представлена ​​в декабре 1956 года и получила название A8, и этот базовый тип кузова будет сохранен на протяжении всего производства Checker до конца, в 1982 году.

A8 Checkers 1956–1958 годов имели две фары, линзы задних фонарей Pontiac Station Wagon 1953–1954 годов и толстую решетку радиатора с одной решеткой. В 1958 году четырехугольные фары стали законными в США, и с тех пор в Checkers использовались четырехугольные фары, а также новая вставка в решетку радиатора в виде ящика для яиц. Стояночные огни располагались по обеим сторонам решетки радиатора. Задние фонари также были заменены на знакомые вертикальные хромированные полосы с двойными красными линзами. Ранние модели также имели один отдельный фонарь заднего хода, установленный на бампере. Еще одно отличие между A8 и более поздними моделями — заднее стекло. Первоначально у A8 плоское с более толстой стойкой буквы «С», заднее стекло на более поздних моделях огибало более тонкую линию крыши, обеспечивая улучшенный круговой обзор.

В 1960 году Checker представила такси серии A9, а также впервые для широкой публики пассажирский седан A10 Superba. В 1961 году были представлены седан и универсал Marathon , высококлассные версии Superba. Производство Superba было прекращено в 1963 году, и с этого времени такси получили обозначение A11, Marathon стал называться A12.

После отмены рядного шестицилиндрового двигателя Continental в 1965 году Чекер перешел на рядные 6-цилиндровые двигатели Chevrolet с верхним расположением клапанов, с опциональными малоблочными двигателями Chevy 283 и 327 V8. Начиная с 1970 года, Чекер использовал в качестве опции вездесущий малый блок Chevrolet V8 объемом 350 кубических дюймов, который был доступен до конца производства. GM прекратила выпуск рядных шестицилиндровых двигателей Chevy в 1979 году. Начиная с 1980 года, и Chevrolet, и Checker предлагали новый двигатель V6 объемом 229 кубических дюймов в качестве стандартного двигателя, а также малоблочный двигатель V8 305 или 350 в качестве опции.

Стандартной коробкой передач для Checker с 1930-х годов была обычная 3-ступенчатая механическая коробка передач . В 1956 году компания Checker предложила модель Driv-Er-Matic Special, оснащенную Borg-Warner автоматической коробкой передач и рядным 6-цилиндровым двигателем Continental с верхним расположением клапанов. К 1970 году трансмиссия GM Turbo Hydra-Matic 400 стала стандартной для всех Checkers.

Начиная с 1959 года, Checker начал производить версии такси для легковых автомобилей для широкой публики. Первая из этих моделей имела маркировку «A10 Superba», и в линейку входили как седан, так и универсал. Superbas выпускались с 1960 по 1963 год. Более роскошная модель под названием « A12 Marathon » была представлена ​​в 1961 году и производилась до 1982 года. Для публики автомобили Checker рекламировались как вместительная и надежная альтернатива стандартному американскому пассажирскому седану. . Также предлагался универсал Marathon (модель A12W), но покупатели предпочитали стиль и мощность практичности, поэтому продажи Checkers среди публики были ограничены.

Антимонопольное законодательство и постепенное затмение

[ редактировать ]

В 1964 году штат Нью-Йорк предъявил Маркину и Чекеру обвинения в нарушении антимонопольного законодательства , утверждая, что он контролировал как службу такси, так и производство такси, и таким образом получал выгоду при выполнении заказов. Вместо того, чтобы позволить водителям Checker начать покупать автомобили разных марок, Маркин начал продавать лицензии в Нью-Йорке.

Поскольку федеральные правила безопасности США ужесточались в 1960-х и 1970-х годах, Checkers не отставали, и, несмотря на одинаковую базовую конструкцию кузова, энтузиасты Checker часто могут определить год выпуска Checker по его защитному оборудованию. Например, начиная с 1963 года спереди использовались желтые стояночные/направленные огни. В моделях 1964 года появились поясные ремни безопасности спереди, в 1967 году появились энергопоглощающие рулевые колонки. В моделях 1968 года на крыльях наряду с плечевыми ремнями появились круглые боковые габаритные фонари, а в 1969 году появились подголовники для крайних передних сидений.

В 1970 году началось использование полноразмерных рулевых колонок и рулевых колес Chevrolet. В моделях 1973 и 1974 годов хромированные бамперы были заменены на более крупные балочные блоки, окрашенные под алюминий и защищавшие фары при ударе со скоростью 5 миль в час. Модели 1975 года и более поздние имели маркировку «Только неэтилированное топливо», а в 1978 году было представлено новое рулевое колесо Chevrolet дельта-типа. В 1970-х годах гидроусилитель руля и передние дисковые тормоза с усилителем стали стандартными. В 1978 году дворники стали параллельными.

В конце 1960-х и 1970-х годах Checker продала несколько специализированных версий A11. В их число входили Medicar и Aerobus . Medicar был представлен в 1969 году и был спроектирован как машина скорой помощи или транспортер для пассажиров в инвалидных колясках. Задние двери были достаточно большими, чтобы в машину могла попасть инвалидная коляска, и распахивались почти на 180 градусов. Этот автомобиль также имел приподнятую крышу и возможность прикрепить инвалидную коляску к полу во время движения. Aerobus представлял собой удлиненную версию универсала A12W. Он вмещал до 12 пассажиров и продавался как шаттл.

Несмотря на свою репутацию простого такси, роскошные марафоны типа лимузина также были доступны в основном в последующие годы. Одна модель А-12Е, специально построенная для жены генерального директора компании, остается в совершенно новом состоянии с пробегом менее 50 миль на одометре. [ нужна ссылка ] Лимузины Checker предлагали виниловые крыши с панорамными окнами, аксессуары с электроприводом и роскошную обивку.

Последние модели Checker A11/A12 были произведены в 1982 году, когда Checker покинул автомобильный бизнес. Компания продолжала работать на частичной мощности, производя детали для General Motors, до января 2009 года, когда она объявила о банкротстве. [ 10 ]

Такси Checker в СМИ

[ редактировать ]

Поскольку их стиль мало изменился за время производства с 1958 по 1982 год, многие кинопродюсеры не старались использовать в своей работе автомобили Checker, соответствующие тому или иному периоду. Часто в обстановке 1950-х или 1960-х годов использовалась более поздняя модель Checker (с боковыми габаритными фонарями, бамперами конца 1970-х и т. Д.).

Модифицированные шашки также использовались для изображения советских автомобилей ГАЗ-13 в фильмах и сериалах, в первую очередь в «Миссия: невыполнима» сериале 1966–1973 годов.

В играх Grand Theft Auto Checker Taxi появляется как управляемое такси, известное как «Таксист».

Коллекционирование

[ редактировать ]
Нью-Йорк, 2011 г.

За исключением моделей A10, A11 и Marathon, существует лишь несколько шашек, выпущенных до 1960 года. Их выпускали тысячами, но они жили на суровых городских улицах, с постоянной работой на холостом ходу и большим пробегом. После того, как их уволили из службы такси, их обычно сдавали на слом. Когда производство прекратилось в 1982 году, ими заинтересовались коллекционеры. Однако в то время существовали только более поздние модели, поэтому в основном это те автомобили, которые можно найти сегодня.

Две отреставрированные старые шашки находятся в музее Гилмора в Хикори Корнерс, штат Мичиган. Одна из них — Модель E 1923 года, другая — Модель Y 1936 года. В музее также представлен самый последний автомобиль, собранный компанией, — такси A11 1982 года выпуска в чикагском зеленом цвете и цвета слоновой кости. Существует как минимум два A8, один Driv-R-Matic Special в восстановленном состоянии. В начале 1950-х годов, незадолго до летних Олимпийских игр 1952 года в Хельсинки, в Финляндию было отправлено несколько изношенных автомобилей Checker A2 и A4, чтобы решить проблему нехватки такси. Модель А 1939 года также находится в руках частного коллекционера и полностью отреставрирована. Это единственная известная на сегодняшний день модель А. Существует несколько сотен шашек, выпущенных после 1960 года, в различных условиях. Checker A2 был отреставрирован в 2017 году в Финляндии и должен был быть показан на Lahti Classic Motorshow 2017. Возможно, это единственная полностью отреставрированная модель A2 в мире. Один единственный прогулочный автомобиль Checker Model A3 1949 года выпуска в настоящее время находится на реставрации. Сохранились две модели Checker A4: одна восстановлена ​​в 1950 году, а другая - в 1952 году. [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Компания «Желтое такси» .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хейлиг, Джон А. (1992). «Пестрая история такси из Каламазу» . Автомобильный ежеквартальный журнал . Том. 30, нет. 2. Издательство Kutztown Publishing Company, Inc., стр. 64–85. ISSN   0005-1438 . Проверено 17 октября 2022 г.
  3. ^ Уолтон, Род (27 мая 2005 г.). «Как все начиналось: история корпорации Checker Motors» . Американский автомобильный клуб Checker . Архивировано из оригинала 27 мая 2005 года.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Компания «Чекер Кэб Мфг. Ко» . Тренер построен . Проверено 17 октября 2022 г.
  5. ^ Уолтон, Род (12 мая 2006 г.). «Как все начиналось: история Checker Motors Corporation, стр. 5» . Американский автомобильный клуб Checker . Архивировано из оригинала 12 мая 2006 года.
  6. ^ Уолтон, Род (12 мая 2006 г.). «Как все начиналось: история Checker Motors Corporation, стр. 6» . Американский автомобильный клуб Checker . Архивировано из оригинала 12 мая 2006 года.
  7. ^ Jump up to: а б «Модель Y Checker 1935–1939 годов» . Интернет-проверка архива такси . 2015-05-23. Архивировано из оригинала 01 декабря 2020 г.
  8. ^ Грант США № 2306575 , Джон Х. Таттл, «Кузов автомобиля», выдан 29 декабря 1942 г., передан компании Checker Cab Mfg Corp.  
  9. ^ Уолтон, Род (12 мая 2006 г.). «Как все начиналось: история Checker Motors Corporation, стр. 8» . Американский автомобильный клуб Checker . Архивировано из оригинала 12 мая 2006 года.
  10. ^ Эванс, Скотт (20 января 2009 г.). «Checker Motor Corp., бывший производитель такси, подает заявление о банкротстве» . Моторный тренд . Проверено 7 апреля 2009 г.
  11. ^ «Такси», сериал, 1978–1983 гг . IMCDb . Проверено 10 декабря 2021 г.
  12. ^ «Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке, фильм, 1992» . IMCDb . Проверено 26 декабря 2021 г.
  13. ^ «Уникальный отреставрированный автомобиль-такси Checker, представленный в Финляндии – «Известен только в мире» » [Уникальный отреставрированный автомобиль-такси Checker, представленный в Финляндии – «Известный только в мире»]. Мир технологий (на финском языке). 24 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 19 мая 2017 года . Проверено 24 апреля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f27deebac6423eb4192aa5e7ad1553f__1722813960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/3f/2f27deebac6423eb4192aa5e7ad1553f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Checker Taxi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)