Такси медальон

Медальон такси , также известный как CPNC (Сертификат общественной необходимости и удобства), представляет собой передаваемое разрешение в Соединенных Штатах, позволяющее такси управлять . Несколько крупных городов США используют их в своих системах лицензирования такси, включая Нью-Йорк , Бостон , Чикаго , Филадельфию и Сан-Франциско .
Система медальонов представляет собой созданное правительством намеренное ограничение предложения такси, и поскольку города исторически увеличивали количество медальонов более медленными темпами, чем рост спроса на такси, медальоны обычно считались ценной инвестицией. [1] [2] хотя в последнее время возросшее предложение автомобилей напрокат, созданное компаниями совместного пользования, снижает ценность медальонов. [3] [4] [5]
Исторические цены [ править ]
Бостон [ править ]
В 2013 году цена медальона составляла 625 000 долларов. [6] В 2014 году эта цена выросла примерно до 700 000 долларов. [7] Однако вскоре после этого цены на медальоны начали резко падать. По данным Boston Herald, к концу 2018 года стоимость медальона «Бостонское такси» упала; после достижения рекордного максимума в 2014 году цены упали примерно до 40 000 долларов, что представляет собой потерю 95%. [8]
Кембридж [ править ]
В 2014 году медальон стоил почти 700 тысяч долларов. [7]
Чикаго [ править ]
Общая стоимость всех медальонов и связанных с ними активов в Чикаго в 2013 году составила 2,5 миллиарда долларов. [9] В 2012 году цена медальонов колебалась от 87 000 до 385 000 долларов. [10] В 2015 году средняя цена медальона в Чикаго составила менее 230 000 долларов, что на 30% ниже, чем в 2014 году. [9] В 2018 году они упали до диапазона от 30 000 до 100 000 долларов. [11]
Нью-Йорк [ править ]
Общая стоимость всех медальонов и связанных с ними активов в Нью-Йорке в 2013 году составила 16,6 миллиарда долларов. [9]
В 1962 году рыночная стоимость медальона составляла около 25 000 долларов. Цена стабильно росла. В 2005 году индивидуальный медальон стоил около 325 000 долларов, а корпоративный медальон - около 375 000 долларов. [12] Примерно в 2010 году рыночная стоимость медальона составляла около 600 000 долларов. Пик пришелся на 2013 год и составил более 1 000 000 долларов. В период с 2014 по 2015 год цена некорпоративных медальонов Нью-Йорка упала на 45%. [9] В 2015 году цена упала примерно до 650 000 долларов. [13] По состоянию на 2018 год медальон можно было приобрести менее чем за 200 000 долларов. 11 июля 2019 года на аукционе было выставлено 16 медальонов, 3 продано за $137 000, $136 000 и $138 000; остальные 13 не смогли привлечь ни одного участника торгов. [14] Поскольку многие таксисты брали кредиты, чтобы позволить себе медальоны, когда их стоимость была высокой, многие впоследствии были вынуждены объявить о банкротстве. В сентябре 2020 года компания Marblegate Management LLC, крупнейший держатель кредитов на медальоны Нью-Йорка, решила списать долг в размере 70 миллионов долларов, который все еще был должен неимущим таксистам. [15]
Филадельфия [ править ]
В 2005 году стоимость медальона составляла примерно от 65 000 до 80 000 долларов. По состоянию на 2018 год стоимость составляла около 50 000 долларов. [16] [17]

Сан- editФранциско
Когда-то цены составляли 250 000 долларов, но с тех пор снизились. [18]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Хорвиц, Джефф; Камминг, Крис (6 июня 2012 г.). «Повезли на прогулку» . Шифер. Архивировано из оригинала 30 июля 2012 г. Проверено 15 января 2018 г.
...система медальонов такси, схема регулирования, в которой право на управление такси полностью отделено от фактической работы по вождению... Когда в 1937 году в Нью-Йорке впервые были выданы медальоны такси, это были просто лицензии стоимостью 150 долларов. в сегодняшних условиях. ... В Нью-Йорке, Чикаго и Бостоне количество медальонов практически не изменилось с момента их выпуска в 1930-х годах. Нью-Йорк 60 лет не выпускал новых медальонов, и с тех пор это был лишь ручеек. ... Жесткие ограничения Нью-Йорка на количество медальонов в обращении привели к сокращению количества такси. Сейчас в обращении находится 13 237 медальонов, что на несколько сотен меньше, чем в 1937 году, но огромное количество водителей конкурируют за их аренду.
- ^ Ван Гелдер, Лоуренс (11 мая 1996 г.). «Ограничения на медальоны проистекают из 30-х годов» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 25 марта 2017 г.
...после краха фондового рынка в 1929 году соискатели работы пополнили ряды таксистов Нью-Йорка до 30 000 в 1930 году. ...в годы Великой депрессии слишком много такси преследовали слишком мало пассажиров. «Закон Хааса попытался решить эту проблему, прекратив выдачу любых новых лицензий на транспортные средства».
- ^ Мадхани, Аамер (18 мая 2015 г.). «Когда-то медальоны такси стали беспроигрышными» . США сегодня .
- ^ Бэджер, Эмили (20 июня 2014 г.). «Медальоны такси уже много лет были лучшей инвестицией в Америке. Теперь Uber, возможно, изменит эту ситуацию» . Вашингтон Пост .
- ↑ Под давлением Uber цены на такси-медальоны резко падают , Джош Барро, The New York Times, 27 ноября 2014 г.
- ^ «Тирания медальонов такси» . Ценаономика. 10 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 23 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Ньюшем, Джек (5 августа 2015 г.). «Что делать с медальонами такси» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 28 ноября 2022 г.
- ^ Грэм, Джордан (21 октября 2018 г.). «Конкуренция взламывает таксомоторный бизнес» . Бостон Геральд . Проверено 30 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Сибилла, Ник (16 августа 2016 г.). «А медальоны-такси слишком велики, чтобы их можно было сломать?» . Фокс Ньюс .
- ^ «Трансфертные цены на медальоны такси (2012 г.)» (PDF) . Город Чикаго . 3 января 2013 года . Проверено 28 ноября 2022 г.
- ^ «Трансфертные цены на такси на 2018 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 апреля 2018 г. Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ Лам, Дебра; Люнг, Карен; Лайман, Джон; Террелл, Старр; Уилсон, Рик (июнь 2006 г.). «Индустрия такси Сан-Франциско: анализ акций» (PDF) . Библиотека такси . Школа государственной политики Гольдмана . Проверено 28 ноября 2022 г.
- ^ «Эффект Uber» обрушивает цены на такси и распространяется на публичные рынки» . CB Insights . 1 октября 2015 г.
- ^ «Эпизод 643: Король такси» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 23 мая 2018 г.
- ^ Бергер, Пол. «70 миллионов долларов долга по такси Нью-Йорка прощены» . МаркетВотч . Проверено 30 июля 2021 г.
- ^ Матис, Джоэл (9 марта 2015 г.). «Цена на медальон такси в Филадельфии продолжает падать» . Филадельфия .
- ^ «3 медальона такси, проданные Phila. Управление парковки по низким ценам» . Телевизионные станции CBS . 6 мая 2015 г.
- ^ Харнетт, Сэм (24 сентября 2015 г.). «Для таксистов Сан-Франциско некогда ценные медальоны теперь стали бременем» . ККЭД .
Внешние ссылки [ править ]

- города Чикаго Информация на сайте о медальонах