Jump to content

Такси США

(Перенаправлено с Такси США )

Такси в Соединенных Штатах представляют собой зрелую систему; в большинстве городов США действует схема лицензирования, которая ограничивает количество разрешенных такси . По состоянию на 2012 год общее количество водителей такси в США составляет 233 900 человек; Средняя годовая зарплата водителя такси составляет 22 820 долларов, а ожидаемый процент увеличения числа рабочих мест в течение следующих 10 лет составляет 16%. [ 1 ]

В некоторых городах водители такси используют « медальоны такси » в качестве разрешения на посадку пассажиров. Поскольку система медальонов представляет собой созданное правительством намеренное ограничение предложения такси, а исторически города увеличивали количество медальонов гораздо медленнее, чем рост спроса на такси, медальоны обычно считались отличной инвестицией; [ 2 ] [ 3 ] хотя в последнее время возросшее предложение автомобилей напрокат, созданное компаниями совместного пользования, снижает ценность медальонов. [ 4 ]

Компании такси могут быть независимыми малыми предприятиями, имеющими только одно такси и водителя, или иметь парк из 100 или более такси. Водители редко являются сотрудниками компании и обычно арендуют такси на посменной основе. Такси также могут принадлежать отдельным малым предприятиям, которые подписались на диспетчерскую службу. Владелец/водитель будет платить ежемесячную плату компании такси; покупать и обслуживать свой собственный автомобиль и, в свою очередь, может сдавать смены другим водителям.

Компании, занимающиеся райдшерингом, являются основными конкурентами таксомоторных компаний, предоставляя услуги проката автомобилей по требованию через для смартфонов приложение во многих городах США. С юридической точки зрения они обычно рассматриваются как услуги «черных автомобилей» и обычно не регулируются законами о такси. Это может вызвать разногласия как с местными властями, так и с компаниями такси.

Такси по США

[ редактировать ]

Такси в Соединенных Штатах представляют собой зрелую систему; в большинстве городов США действует схема лицензирования, которая ограничивает количество разрешенных такси . По состоянию на 2012 год в США: общее количество водителей такси — 233 900; средняя годовая зарплата водителя такси – 22 820 долларов США; ожидаемый процент увеличения количества рабочих мест в течение следующих 10 лет составит 16%. [ 5 ] [ 1 ]

Медальоны

[ редактировать ]

В Нью-Йорке и других городах требуется «медальон», чтобы на законных основаниях подбирать пассажиров, падающих на улицу. В Сент-Огастине, Флорида, медальоны продаются всего за 50 долларов, и город требует ежегодного техосмотра автомобилей. [ нужна ссылка ] Медальоны, или CPNC (Сертификат общественной необходимости и удобства), также могут продаваться в Бостоне или Чикаго , но в Сан-Франциско — одном из немногих городов, где есть медальоны, — продажа медальонов была запрещена Положением К в 1978 году. Это предложение было принято, чтобы не дать спекулянтам поднять цену на медальоны за пределы досягаемости людей, предоставляющих услугу, — водителей. В 2010 году городские власти Сан-Франциско попытались разрешить продажу медальонов (приблизительно по 250 000 долларов каждый), чтобы сбалансировать городской бюджет. [ 6 ] [ 7 ]

По данным The Washington Post , медальоны были «лучшей инвестицией в Америке». [ 8 ] но из-за возросшей конкуренции со стороны мобильных приложений на основе компаний по прокату автомобилей , медальоны такси теперь дешевеют. [ 4 ] [ 9 ]

Операции

[ редактировать ]

Некоторые компании такси являются независимыми малыми предприятиями, имеющими только одно такси и водителя, но многие компании такси имеют парк из 100 или более такси. Водители редко являются сотрудниками компании и обычно арендуют такси на посменной основе. Водители-арендаторы не получают никаких льгот от компании такси, и им часто приходится давать взятки диспетчерам, чтобы получить смену. [ 10 ] Однако в некоторых случаях такси также могут принадлежать отдельным малым предприятиям, которые подписались на диспетчерскую службу, и в этом случае логотип компании на двери соответствует логотипу диспетчерской ассоциации. Владелец/водитель будет платить ежемесячную плату компании такси; приобрести и содержать собственный автомобиль; и, в свою очередь, может сдавать смены в аренду другим водителям.

Компания пригородного такси может работать под разными названиями, обслуживая несколько соседних городов. Они часто предоставляют разные номера телефонов для каждого автопарка, но обычно все они звонят в центральную диспетчерскую. У них могут быть дочерние предприятия такси, имеющие лицензии, в каждом городе. Таксомоторные компании также могут управлять несколькими видами деятельности, такими как автомобильные услуги, не связанные с такси, службы доставки и школьные автобусы, для получения дополнительного дохода, поскольку инфраструктура, необходимая для обслуживания, эксплуатации и диспетчеризации автопарка, может быть разделена.

Безопасность

[ редактировать ]

Вождение такси входит в десятку самых опасных профессий. [ 11 ] Помимо неизбежных опасностей, связанных с вождением такси, восприятие и отношение водителей такси к своей профессии могут существенно влиять на безопасность вождения. [ 12 ] Одно исследование пришло к выводу, что у водителей такси была пятая худшая работа в 2011 году. [ 13 ]

Новый Орлеан

[ редактировать ]

Безопасность

[ редактировать ]

Убийство таксиста Монье Джинди 4 января 2007 года в Марреро, штат Луизиана, не было единичным инцидентом. После урагана Катрина в 2005 году водители такси все чаще становились объектами преступников, терроризирующих мегаполис Нового Орлеана. Президент United Cab отговаривает своих водителей носить огнестрельное оружие, вместо этого советуя им ускориться и врезаться в фонарный столб или даже в полицейскую машину, если им угрожают оружием. [ 14 ]

Транспорт

[ редактировать ]

В июне 2015 года городской совет единогласно проголосовал за повышение платы за проезд на такси; это был первый раз за шесть лет, когда ставки выросли. В индустрии такси мнения по поводу этого изменения были неоднозначными. Некоторые говорили, что это давно назрело, а другие, в том числе United Cab президент Сайед Кзми, отмечали, что это может повлиять на местное количество пассажиров. Отрасль уже испытала некоторую конкуренцию со стороны таких сервисов, как Uber, на которые не распространяются те же правила. [ 15 ]

Департамент полиции города Бостона ( Массачусетс) выдает лицензии на перевозку такси (такси). Подразделение BPD Hackney Carriage управляет работой 1825 городских такси-медальонов.

Чтобы стать одним из примерно 7000 городских лицензированных водителей карет Бостон Хакни, необходимо явиться в подразделение карет Хакни в штаб-квартире полиции, расположенное рядом со станцией Ruggles T на оранжевой линии. Заявитель должен предоставить документацию, подтверждающую его законное право на работу в Соединенных Штатах, и иметь водительские права штата Массачусетс сроком действия не менее одного года. Кроме того, офицеры Хакни проведут проверку заявителя на наличие судимостей и Массачусетского реестра транспортных средств.

Согласно исследованию, проведенному в апреле 2011 года Chicago Dispatcher , ежемесячной газетой чикагской индустрии такси, в Бостоне один из самых высоких стандартных тарифов на такси в стране: примерно 18,53 доллара за расстояние в пять миль с пятиминутным временем ожидания (по сравнению с оценивается в 14,57 долларов в Филадельфии и 14,10 долларов в Нью-Йорке).

Из-за разных тарифов, установленных органами регулирования такси в каждом городе, аренда такси на 12-часовую смену в Бостоне может оказаться дороже, чем в Нью-Йорке. Используя данные Комиссии по такси и лимузинам Нью-Йорка и подразделения по перевозке автомобилей Хакни Департамента полиции Бостона, фактическая стоимость гипотетической пятимильной поездки чикагской газеты с пятиминутным временем ожидания в Бостоне составляет 18,60 доллара. В Нью-Йорке одна и та же поездка может стоить 15, 15,50 или 16 долларов США, в зависимости от времени суток, из-за различных дополнительных сборов и налога с продаж штата Нью-Йорк в размере пятидесяти центов, добавляемого к каждому тарифу. [ 16 ]

Практически во всех отраслях закон спроса и предложения влияет на цены, взимаемые с потребителей, будь то товары или услуги. В случае службы такси, чем меньше количество жителей и туристов в городе, тем выше, вероятно, будут тарифы на проезд в такси из-за меньшего использования. Нью-Йорк, крупнейший город США, может легко позволить себе более низкие тарифы на такси. Более 12 миллионов жителей города и 8,25 миллиона посетителей создали оживленный город, работающий без остановок, в котором таксистам трудно долго оставаться пустыми. Наибольшее количество поездок на такси обычно совершается на расстояние менее трех миль, и именно здесь водители такси зарабатывают больше всего денег из-за «снижения флага» на 3,50 доллара (начальная сумма в долларах при включении счетчика) в некоторые из самых загруженных часов дня. .

Из-за своего возраста, ранних пуританских корней и большой численности студентов колледжей общественный транспорт Бостона закрывается в 1:00 на четырехчасовое техническое обслуживание, а питейные заведения закрываются к 2:00 ночи.

Безопасность такси

[ редактировать ]

Бостон ввел требование об обязательной установке перегородок в 1970 году, вскоре после того, как Нью-Йорк ввел свои первые правила перегородок для автопарков. [ нужна ссылка ]

  • 1969: Первое постановление о кабине, предусматривающее обязательные перегородки. Приблизительная стоимость: 100,00 долларов США. Первоначально это требование было введено специально для того, чтобы пуля нападавшего не задела водителя такси. Регуляторы такси ввели требование о разделении, несмотря на энергичные возражения водителей и владельцев такси. Их возражения были расценены как менее важные, чем предположения предполагаемого большинства таксистов. Незначительное большинство опрошенных водителей такси заявили, что они поддерживают обязательное требование о перегородке в соответствии с требованиями регулирующих органов. Водители ответили на опрос по почте, проведенный BPDHD. [ нужна ссылка ] Используемый материал представлял собой оргстекло толщиной 1/4 дюйма и совершенно не был пуленепробиваемым. Он также не был пуленепробиваемым. [ нужна ссылка ] Ничто еще не является пуленепробиваемым. Этот термин постоянно используется органами регулирования кабин и средствами массовой информации при описании защитного характера перегородок. [ нейтралитет оспаривается ]
  • 1981: Первое требование к кабине, касающееся металлической поверхности спинки переднего сиденья. (нарушение Федерального стандарта безопасности транспортных средств, 201 доллар США). Стоимость: ок. 100 долларов США. Это требование было введено для того, чтобы снять опасения, высказанные некоторыми водителями такси, по поводу уязвимости спинки переднего сиденья для проникновения ножа. BPDHD стал молчаливым апоплексическим ударом. [ нейтралитет оспаривается ] Когда их спросили, что бы они сказали, если бы нападавший нанес удар ножом по отражателю пули или выстрелил в часть, устойчивую к ножу.
  • 1982: Первые требования к кабине «LEXAN» вместо «PLEXIGLAS». Ни «ЛЕКСАН», ни «ПЛЕКСИГЛАС» не соответствуют Федеральному стандарту безопасности транспортных средств *205. Стоимость: ок. 140 долларов США. Это требование «Лексана» было введено в попытке отвлечь внимание от опасений по поводу ответственности со стороны органа, применяющего санкции, или производителей перегородок за использование материала, который сильно фрагментируется. Врачи Бостонской городской больницы сообщили полиции, что водителя в результате нападения убили осколки акрилового стекла, а не пуля. [ нужна ссылка ] В письме доктору Рональду Молту BPDHD признает, что после этой смерти они изменили требования к остеклению на лексан. [ нужна ссылка ]
  • 1984: Первое требование правил кабины (неписанное) по замене ремней безопасности. [ сомнительно обсудить ] (В целях соответствия Федеральному стандарту безопасности транспортных средств № 208 и частям 579.2 и .3). Стоимость: ок. 150,00 долларов США

В 1984 году, на 14-й год действия требования о разделении такси, директор отдела обеспечения соблюдения требований безопасности транспортных средств Министерства транспорта США Фрэнк Армстронг направил заказным письмом официальное письмо с предупреждением капитану Артуру Кэдегану, командующему бостонской полиции. Департамент транспортных перевозок Хакни, консультирующий Кэдегана о том, что федеральные стандарты применимы к конструкции и характеристикам перегородок такси. [ нужна ссылка ]

В настоящее время перегородки, используемые в такси повсюду в Соединенных Штатах, продаются и устанавливаются без прикрепленной этикетки «сертификация соответствия». [ нужна ссылка ] Весь рынок перегородок такси на 100% насыщен нелегальными перегородками. [ нейтралитет оспаривается ]

Такси в Чикаго , штат Иллинойс , июль 2005 года.

Такси в Чикаго , штат Иллинойс, обслуживаются частными компаниями и имеют лицензию города. В черте города работает около семи тысяч лицензированных такси. [ 17 ] Лицензии можно получить путем покупки или аренды медальона такси, который затем прикрепляется к верхнему правому капоту автомобиля.

На каждом медальоне имеется цифровой код, который также отображается на видном месте в нескольких местах такси (и внутри него). Медальон необходимо приобрести в городе или у другого владельца медальона. Поставки медальонов строго контролируются, чтобы не допустить переизбытка кабин, а значит, медальоны торгуются по высокой цене. В отличие от других городов, такси в Чикаго могут быть любого цвета, а водителям не обязательно носить униформу.

Остановить такси довольно легко в большинстве районов города, но часто бывает сложнее в районах, где спрос на такси низкий. Водители обязаны забрать первого или ближайшего пассажира, которого они увидят, и не могут отказаться от оплаты проезда в любой точке города.

Пассажир обязан оплатить сумму, указанную на таксометре, плюс любые дополнительные сборы или сборы. Первоначальный взнос, иногда называемый «падением на метр» или «вытягиванием флага», стоит 3,25 доллара независимо от пройденного расстояния. Плата за каждую дополнительную часть мили составляет 0,20 доллара США за каждую дополнительную 1/9 мили. Кроме того, каждые прошедшие 36 секунд, известные как «время ожидания», составляют 0,20 доллара США. Эта плата взимается для того, чтобы водитель по-прежнему зарабатывал деньги, если такси застряло в пробке. За первого дополнительного пассажира взимается фиксированная плата в размере 1,00 доллара США и еще 0,50 доллара США за каждого последующего пассажира, за исключением случаев, когда пассажир младше 12 лет или старше 65 лет.

К общей стоимости каждой поездки из аэропортов О'Хара или Мидуэй добавляется дополнительная плата в размере 4 долларов США в соответствии с Постановлением об отправлении из аэропорта столичного пирса и выставочного управления штата Иллинойс (MPEA). Налог должен отображаться на счетчике как «дополнительная» плата. За использование кредитной карты взимается дополнительная плата в размере 0,50 доллара США. Чаевые не являются обязательными, но приветствуются в размере 10 % от общей стоимости проезда по таксометру.

Такси города Чикаго должны принимать кредитные карты, за исключением случаев, когда такси находится в независимом владении и управлении, то есть такси не принадлежит какой-либо организации. Принадлежность такси к какой-либо организации можно определить по логотипу на внешней двери кабины. Еще один способ определить, является ли такси, в котором вы едете, частным такси - и, следовательно, на него не распространяется требование принимать кредитные карты - это есть ли в такси «перегородка» между пассажирским салоном и водителем. Перегородки обязательны для всех такси, за исключением такси, находящихся в независимом владении и управлении. [ 18 ] Применение и соблюдение правила раздела имеет противоречивую историю в Чикаго. Однако перегородка больше не требуется, если в кабине имеется система видеонаблюдения. [ нужна ссылка ]

«Требования к использованию» перегородок привели к травмам и гибели людей в результате столкновений, как и в других городах, таких как Нью-Йорк и Бостон. [ нужна ссылка ]

Ниже приведены приблизительные тарифы на такси из Стейта и Мэдисона , нулевой точки в центре города.

Исследование, проведенное в апреле 2011 года изданием Chicago Dispatcher, показало, что в Чикаго одни из самых низких стандартных тарифов на проезд в такси в стране, несмотря на более высокие цены на бензин в городе. Такси в Чикаго взимают примерно 12,72 доллара за расстояние в пять миль и пять минут ожидания, что ниже, чем примерно 14,10 доллара в Нью-Йорке и 18,48 доллара в Лос-Анджелесе. [ 16 ]

Тарифы из Чикаго, за исключением аэропортов О'Хара и Мидуэй, составляют прямой метр до границы города плюс полтора метра от границы города до пункта назначения.

Тарифы по прямому счетчику применяются ко всем поездкам, отправляющимся из аэропортов Мидуэй или О'Хара в следующие пригороды. (Все остальные поездки от черт города Чикаго до пригородов оплачиваются по половине тарифа.)

Алсип Бедфорд Парк Голубой остров Бёрнем Калумет Сити Калумет Парк
Цицерон Равнины Долтон Элк Гроув Элмвуд Парк Эванстон
Эвергрин Парк Вид на лес Харвуд Хайтс Больница Хайнс Родной город Линкольнвуд
Меррионетт Парк Найлз Норридж Дубовый газон Дубовый парк Парк Ридж
Ривердейл Ривер Гроув Роузмонт Стикни Саммит

В столичном регионе Далласа , штат Техас , работает около 1500 такси, которыми обслуживают восемь таксомоторных компаний. Это Dallas Yellow Cab, Cowboy Cab, Golden Cab, Executive Cab, Starcab, Alamo Cab, Taxi Dallas и Ambassador Cab. Из восьми Dallas Yellow Cab является самым крупным, в нем насчитывается около 1000 такси. Такси Dallas Yellow Cab легко узнать по однородному желтому цвету. Автомобили других таксомоторных компаний окрашены в разные цвета, включая синий (Alamo Cab), черный/серебристый (Executive Cab), серый/белый (Cowboy Cab) и бордовый (Starcab). [ нужна ссылка ]

Перевозка такси в Далласе регулируется Управлением общественных работ и транспорта города Далласа. [ 19 ] (ПВТ) офис. Правила PWT регулируют множество функций такси, а также разрешения водителей. В частности, правила PWT определяют тариф по счетчику такси, размер надписей на транспортных средствах и цвет. Офицеры PWT также дважды в год проводят проверки каждого такси, чтобы убедиться в его надлежащем рабочем состоянии. Проверяемые предметы включают: дворники, звуковой сигнал, ремни безопасности, обогреватель/кондиционер, фары, тормоза, огнетушитель, шины и т. д. [ нужна ссылка ]

В 2000 году городской совет Далласа принял постановление, согласно которому ни одно транспортное средство не может использоваться в качестве такси в пределах города по истечении пяти лет с даты производства. Совсем недавно мэр Далласа Том Лепперт начал усилия по переводу всех такси в Далласе на работу на сжатом природном газе (СПГ). Утверждалось, что стремление к использованию газовых такси является следствием коррумпированной сделки между политиками Далласа и крупными энергетическими интересами, которые доминируют в деловых и общественных кругах города. В частности, компания Clean Energy, LP, крупнейший розничный дистрибьютор природного газа в Северном Техасе, контрольный пакет акций которой принадлежит Т. Буну Пикенсу, как полагают, получит непредвиденную прибыль, если такси, работающие на КПГ, станут обязательными. [ нужна ссылка ]

Чтобы работать водителем такси в городе Даллас, человек должен иметь не более пяти нарушений правил дорожного движения и/или несчастных случаев за предыдущие 36 месяцев. Кроме того, они должны быть гражданами или иным образом иметь разрешение на работу в Соединенных Штатах, не иметь судимостей за совершение уголовных преступлений и быть в возрасте 23 лет или старше. Лица, отвечающие этим требованиям, могут получить разрешение водителя такси, выполнив следующие действия: 1) выбрать компанию такси, в которой будут водить машину, 2) получить заявление водителя такси и договор от таксомоторной компании и 3) посетить офис Отдела регулирования транспорта для пройти проверку биографических данных и пройти курсы получения водительских прав таксиста. [ нужна ссылка ]

Стоимость такси в Далласе по сравнению с другими крупными городами США очень разумная. Стоимость проезда по счетчику составляет 2,25 доллара плюс 20 центов за каждые 1/9 мили. За дополнительных пассажиров или домашних животных (за исключением животных-поводырей) взимается дополнительная плата в размере 2 долларов США за каждого. Кроме того, тарифы на проезд от и до двух основных аэропортов (международного аэропорта DFW и Даллас Лав Филд) до центра Далласа и района Далласского рыночного центра установлены по фиксированной ставке. Эти тарифы составляют: 41 доллар США за проезд от DFW до центра Далласа или обратно, 18 долларов США от/до Даллас Лав Филд до центра города и 32 доллара США за проезд от DFW International до рыночного центра Далласа. Имейте в виду: к тарифам также может быть добавлен топливный сбор, если цены на бензин достигнут 2,50 долларов за галлон или более в течение трех недель подряд. Согласно исследованию, проведенному Chicago Dispatcher в апреле 2011 года , такси Далласа взимают примерно 12,75 долларов за расстояние в пять миль с пятиминутным временем ожидания. [ 16 ] Чаевые не обязательны, но являются хорошим жестом, если водитель вас хорошо обслуживает. [ нужна ссылка ]

Такси в Денвере , штат Колорадо , лицензируются Комиссией по коммунальным предприятиям (PUC), которая регулирует количество такси, тарифы по счетчикам и другие правила и положения.

Metro Transportation имеет лицензию PUC на 492 такси, Yellow — на 300 такси, а Freedom — на 250 такси.

Тарифы по счетчикам составляют:

Существует фиксированная ставка «сбрасывания флага»: 2,60 доллара за Metro и 2,50 доллара за Yellow. Попав в машину, есть две ставки: пробег и время. Оба учитываются с шагом 0,25 доллара, а разделительная линия между ними составляет 15 миль в час. Можно оценить, что их поездка обойдется в 2,25 доллара за милю для такси Metro, 1,80 доллара за милю для Freedom Cab и 2,25 доллара за милю для Yellow Cab и примерно 0,25 доллара за красный свет в этой поездке плюс коэффициент пропуска.

PUC установил три поездки по фиксированной ставке:

  • Из центра Денвера в международный аэропорт Денвера или из DIA в DT: 51 доллар США.
  • Денверский технический центр в DIA или DIA в DTC: 57 долларов США.
  • В любом месте в пределах города от Боулдера до DIA или от DIA до Боулдера: 84 доллара США.

Другие тарифы варьируются в зависимости от компании и включают тарифы на человека, обработку багажа и размещение с домашними животными. Также известно, что отдельные водители устанавливают свои собственные ставки за посторонние обстоятельства, такие как наличие биологических жидкостей в автомобиле или курение с некурящим водителем, и некоторые местные полицейские при необходимости помогут водителю обеспечить соблюдение этих ставок.

Транспортные средства обычно принадлежат, проверяются и обслуживаются таксомоторной компанией и сдаются в аренду водителям. В некоторых компаниях есть «водители-владельцы», то есть водители, которые владеют собственным транспортным средством, платят сниженную еженедельную арендную плату и должны платить за техническое обслуживание транспортного средства.

Гонолулу

[ редактировать ]

Услуги такси в Гонолулу, Гавайи, регулируются городом и округом Гонолулу . Чтобы получить лицензию, водители должны иметь действующую лицензию, сдать письменные и локационные тесты, проверку анкетных данных в полицейском управлении Гонолулу , медицинский осмотр и чистый водительский стаж. Затем на стороне переднего пассажира размещается белая табличка с фотографией и информацией, а наклейка с номером размещается на наклейке заднего бампера. В 2012 году более 1632 автомобилей в Гонолулу были зарегистрированы для работы в качестве такси. [ 20 ]

Двумя крупнейшими поставщиками услуг такси в Гонолулу являются TheCab (игра слов о местном автобусном сообщении TheBus ) и Charley's Taxi. Другой оператор EcoCab использует экологически чистые транспортные средства. Остров также обслуживают независимые операторы, в том числе связанные с TheCab или Charley's. Окружная служба паратранзита TheHandi-Van сотрудничает с компаниями такси, чтобы предоставлять услуги клиентам в районах, недоступных для автобусов или фургонов. Операторам с наклейкой с логотипом Министерства обороны на лобовом стекле разрешен въезд на военные объекты . Некоторые туристические агентства распространяют наклейки, чтобы помочь туристам узнать водителей, дружелюбных к туристам и говорящих на нескольких языках.

Тарифы регулируются счетчиками, которые контролируются городом и округом Гонолулу. По состоянию на 2017 год , start at a base rate of US$3.10 for the first 1 8 мили (200 м), затем 0,45 доллара за каждый дополнительный 1/8 мили и 0,45 доллара за каждые 45 секунд ожидания. [ 21 ]

Надзор за такси в Лас-Вегасе осуществляется государственным агентством, известным как Управление такси Невады, которое было основано 1 июля 1969 года. Управление регулирует деятельность 16 компаний такси, более 3000 такси, более 10 000 водителей такси с пассажиропотоком около 60 000 000 пассажиров в год. год. В состав Управления входят около 29 присяжных полицейских, называемых следователями по соблюдению/исполнению требований, которые круглосуточно, 7 дней в неделю, предоставляют полицейские услуги в сфере такси. Лас-Вегас — единственная юрисдикция в Соединенных Штатах, которая использует собственную полицию специально для решения проблем, связанных с такси. Управление находится на самофинансировании: 0,20 доллара США с каждой поездки на такси выплачиваются Управлению. Базовый тариф в Лас-Вегасе составляет 3,50 доллара. [ 22 ]

Лос-Анджелес

[ редактировать ]
Официальная печать такси Лос-Анджелеса на такси Ford Crown Victoria второго поколения, октябрь 2011 года.

Такси в Лос-Анджелесе , штат Калифорния, заказываются Советом комиссаров по такси, который, в свою очередь, напрямую консультирует Министерство транспорта Лос-Анджелеса . Комитет проводит регулярные встречи в мэрии Лос-Анджелеса по вопросам общей практики и правил, касающихся зарегистрированных такси, работающих в пределах города. [ 23 ]

В городе Лос-Анджелес есть девять франчайзинговых операторов такси , которые обслуживают более 2300 такси. По состоянию на 2011 год зарегистрированными девятью франшизами являются United Independent Taxi, Independent Taxi, United Taxi of San Fernando Valley, Yellow Cab, Checker Cab, United Checker Cab, Bell Cab, City Cab и Beverly Hills Cab Company. Хотя модель, цвет и наклейки транспортных средств могут сильно различаться, все официально лицензированные такси должны иметь официальную печать такси города Лос-Анджелеса. [ 24 ] Хотя использование такси, как и других видов общественного транспорта, сократилось, в то время как Лос-Анджелес охватил автомобильную культуру в середине 1900-х годов, популярность использования такси, а также легкорельсового транспорта и уже популярных автобусных систем в последнее время возросла. [ 25 ]

Текущие тарифы составляют 2,85 доллара за сброс флага (первая 1/9 мили), 0,30 доллара за каждую дополнительную 1/9 мили (2,70 доллара за милю) и 0,30 доллара за каждые 37 секунд ожидания и задержки (29,19 доллара за час). [ 26 ] обязательна фиксированная плата за проезд в размере 46,50 долларов США Для всех поездок из международного аэропорта Лос-Анджелеса в центр Лос-Анджелеса . Кроме того, для всех поездок из Лос-Анджелеса требуется дополнительная плата в размере 4 долларов США и минимум 15 долларов США.

Департамент транспорта Лос-Анджелеса неоднократно размещал бюллетени, предупреждающие пассажиров не нанимать «бандитские такси» или такси без надлежащей регистрации или даже лицензированных водителей. Незарегистрированные такси широко известны мошенникам и в некоторых случаях могут быть опасными. Инцидент в 1999 году, когда нелицензированное такси, которым управлял человек с приостановленными правами, врезался во встречный поезд, в результате чего погибли все находившиеся на борту, побудил Министерство транспорта и Департамент полиции Лос-Анджелеса принять жесткие меры в отношении этих «бандитских такси». [ 27 ]

Работа такси в Майами, Флориде и округе Майами-Дейд регулируется Департаментом потребительских услуг округа Майами-Дейд, в котором водители такси должны получить лицензию водителя. [ 28 ] Такси должны иметь наклейку или номер лицензии на самом транспортном средстве, а также отображать удостоверение личности с фотографией водителя и регистрационный номер внутри кабины. Все лицензированные такси используют транспондеры SunPass для электронного сбора платы за проезд , добавляемой к пассажирским тарифам. [ 29 ] Большинство такси Майами окрашены в желтый цвет, хотя некоторые более мелкие компании вместо этого используют черные автомобили, а автомобили для ближнемагистральных рейсов из аэропорта — синие.

Такси популярны в городских районах Майами, таких как Даунтаун Майами , Брикелл и Майами-Бич , причем наиболее популярными маршрутами являются маршруты из центра Майами в Саут-Бич , Майами-Дизайн-Дистрикт или в Коконат-Гроув . Поскольку многие жители Даунтауна предпочитают не иметь автомобилей, такси также популярны для поездок по районам Даунтауна, особенно после полуночи, когда поезда Metromover перестают ходить. Такси можно поймать на улице, позвонить по телефону или на стоянках такси . [ 30 ]

Central Cab of Miami Beach (Саут-Бич) — единственная компания такси, получившая награду «Ключ от города» за выдающееся обслуживание жителей и гостей Майами-Бич. [ 31 ] [ 32 ]

Тарифы на проезд от и до международного аэропорта Майами (MIA) и популярных направлений основаны на системе зон, которая охватывает Ки-Бискейн, Майами-Бич и другие населенные пункты к востоку от Берегового водного пути в округе Майами-Дейд, Корал-Гейблс и порт Майами, как а также короткие поездки в окрестностях аэропорта. Например, поездка из МВД в Саут-Бич (около 11 миль) [ 33 ] ) будет стоить пассажирам фиксированную стоимость проезда в размере 32 долларов США (по состоянию на июнь 2009 г.), включая дорожные сборы и временные топливные сборы, которые растут и падают в зависимости от стоимости топлива. [ 34 ] Исследование, проведенное в апреле 2011 года газетой Chicago Dispatcher, показало, что такси Майами имеют умеренно высокие тарифы: примерно 16,10 доллара за расстояние в пять миль и пять минут ожидания (по сравнению с примерно 14,30 доллара в округе Хиллсборо, штат Флорида , и 18,20 доллара в округе Палм-Бич). , Флорида ). [ 16 ] Стоимость проезда за пределами этих зон (в том числе в Форт-Лодердейл и округ Бровард ) взимается по счетчику; первая 1/6 мили стоит 2,50 доллара, а каждая дополнительная 1/6 мили стоит 0,40 доллара (не включая дорожные сборы). За поездки в МВД или морской порт взимается дополнительная плата в размере 2 долларов США (автоматически включается в зональные тарифы). В качестве примера поездка из МВД в ТЦ Дельфин , расстояние примерно 9,2 мили, [ 35 ] обойдется пассажиру в 27,25 доллара (по состоянию на июнь 2009 года, включая дорожный сбор в размере 0,75 доллара и дополнительный сбор в размере 2 доллара). Топливный сбор также может быть добавлен к тарифам, если цены на бензин достигнут 3,50 долларов за галлон или более в течение трех недель подряд. Чаевые не обязательны, но их ожидают большинство водителей такси в Майами. [ 29 ]

Нью-Йорк

[ редактировать ]

Желтые такси

[ редактировать ]
Кабина Chevrolet Caprice NYC, 1990-е годы.
Ford Crown Victoria стал самым используемым желтым такси в Нью-Йорке в 1990-х годах.

Нью-Йорка , окрашенные в характерный желтый цвет, Такси [ 36 ] являются широко признанной иконой города. [ 37 ] В городе работает более 13 000 такси, а также более 40 000 других автомобилей, сдаваемых в аренду. [ 38 ] Такси управляются частными компаниями и имеют лицензию Комиссии по такси и лимузинам (TLC), правительственного агентства Нью-Йорка .

Исторически сложилось так, что только «такси-медальоны», окрашенные в характерную желтую краску и регулируемые TLC, имеют право забирать пассажиров в ответ на уличный оклик. TLC также регулирует и лицензирует арендуемые транспортные средства, известные как « автосервис », которым запрещено принимать уличные грады (хотя это реже применяется в районах за пределами Манхэттена) и которые должны забирать только клиентов, которые позвонили. диспетчеру автосервиса и запросил машину. В 2011 году Нью-Йорк принял закон, позволяющий городу выдавать разрешения на « боро-такси », то есть такси, которым разрешено забирать пассажиров с улиц внешних районов и северной части Манхэттена, хотя пункт назначения пассажиров может находиться в любой части города. . [ 39 ]

Такси-медальоны названы в честь официального медальона, выданного TLC и прикрепленного к капоту такси. Медальон можно приобрести в городе на нечастых аукционах или у другого владельца медальона. Из-за своей высокой цены медальоны (и большинство такси) принадлежат инвестиционным компаниям и сдаются в аренду водителям («хакерам»). В 2006 году был проведен аукцион, на котором было продано 308 новых медальонов. На аукционе 2006 года все медальоны были обозначены как гибридные (254) или такси, доступные для людей с ограниченными возможностями (54).

Желтые такси часто концентрируются в районе Манхэттена, но патрулируют все пять районов Нью-Йорка, и их можно остановить, подняв руку или стоя на стоянке такси. О наличии такси сигнализируют огни на крыше автомобиля. Когда горит только центральный свет, показывающий номер медальона, кабина пуста и доступна. Когда горят надписи OFF DUTY по обе стороны от номера медальона, кабина не дежурит и пассажиров не принимает.

По состоянию на июнь 2006 года стоимость проезда начинается с 2,50 доллара (3,00 доллара после 20:00 и 3,50 доллара в часы пик в будние дни с 16:00 до 20:00) и увеличивается в зависимости от пройденного расстояния и времени, проведенного в медленном движении (40 центов). за каждую пятую мили или 60 секунд отсутствия движения или движения со скоростью менее 12 миль в час). Пассажир также должен платить за проезд каждый раз, когда такси проезжает через пункт взимания платы за проезд. Такси должно иметь метку E-ZPass , и пассажиры платят за проезд по сниженным тарифам E-ZPass. [ 40 ] Согласно исследованию Chicago Dispatcher , проведенному в апреле 2011 года , такси в Нью-Йорке имеют относительно низкую стандартную стоимость проезда: примерно 14,10 доллара за расстояние в пять миль и пять минут ожидания (по сравнению с примерно 18,48 доллара в Западном Голливуде, штат Калифорния , и 12,87 доллара). в Хьюстоне, Техас ). [ 16 ] Водителям такси не разрешается пользоваться мобильными телефонами при перевозке пассажиров, даже если они используют гарнитуру громкой связи.

В 1999 году нью-йоркскими такси воспользовался 241 миллион пассажиров. Средняя стоимость проезда в такси в 2000 году составляла 6 долларов; Всего в том году было выплачено более 1 миллиарда долларов за проезд. [ 41 ]

Мэр Нью-Йорка Блумберг заявил, что город выберет тип такси на следующие десять лет. Nissan NV200 выиграл конкурс « Такси завтрашнего дня» . С 2013 года в Нью-Йорк будет доставлено около 13 000 новых такси этого типа.

Автосервис

[ редактировать ]

Автосервис, также известный как ливрейный автомобиль, используется для обозначения типа транспортного средства, предназначенного для наемных перевозок. Оно отличается от службы желтого такси тем, что термин «такси» используется исключительно для обозначения такси-медальонов, которые по требованию можно остановить на улице. Напротив, автосервис относится к услугам, которые нанимаются только по предварительной записи по телефону и передаются водителю по радио (таким же образом можно нанять такси). Автосервис отличается от более высококлассных услуг по аренде лимузинов , которые обычно предоставляются для особых случаев или деловых целей.

Автомобильные услуги особенно популярны в некоторых частях Нью-Йорка, таких как Стейтен-Айленд и некоторые районы Квинса и Бруклина , где не так часто курсируют такси. Автомобили автосервиса напоминают не такси, а обычные седаны различных цветов, обычно отмеченные логотипом компании на двери. Автосервис также отличается от такси тем, что стоимость проезда в такси определяется счетчиками, тогда как тарифы на автосервис определяются расстоянием и обычно сообщаются водителю по радиоинтеркому. В местной терминологии при использовании такого транспортного средства говорят «взять автосервис».

Такси Боро

[ редактировать ]
Яблочно-зеленое "Боро Такси"

Такси Боро (или такси Боро ) — это особый тип ливрейных транспортных средств, которым разрешено забирать пассажиров из уличного града во внешних районах ( Бронкс , Бруклин , Квинс и Стейтен-Айленд ) и к северу от Восточной 96-й и Западной 110-й улиц. Манхэттена, за исключением аэропортов, но их можно оставить где угодно. Такси Боро имеют стандартную маркировку и наклейки, аналогичные желтым такси, но они имеют «яблочно-зеленый» цвет, чтобы отличать их от желтых такси.

Автомобили оборудованы GPS, считывателем дебетовых/кредитных карт, счетчиком, потолочным освещением и камерой или перегородкой так же, как и в желтых кабинах. Плата за проезд по счетчику для поездок на улице такая же, как и в желтых такси. [ 42 ] Такси Боро по-прежнему считаются автосервисом, поэтому клиенты могут звонить на их базы для заранее оговоренных поездок так же, как они обычно делают это с другими автосервисами. Заранее организованные рейсы позволяют забирать пассажиров в отдаленных районах, включая аэропорты и северный Манхэттен, но по-прежнему запрещено забирать пассажиров ниже 96-й Восточной и 110-й Западной улиц. [ 43 ]

Пенсильвания

[ редактировать ]

Страна амишей

[ редактировать ]

Нелицензионные такси встречаются среди амишей сельской Пенсильвании . Амиши старого порядка не водят машину, но для поездок нанимают фургон или такси, в которых они не могут использовать свой традиционный транспорт на лошадях и багги. [ 44 ] Согласно исследованию, проведенному Chicago Dispatcher в апреле 2011 года , такси в Пенсильвании имеют относительно низкие стандартные тарифы: примерно 13,30 доллара за расстояние в пять миль с пятиминутным временем ожидания. Однако тарифы в Филадельфии немного выше: примерно 14,57 доллара при тех же условиях. [ 16 ]

Питтсбург

[ редактировать ]

Yellow Cab of Pittsburgh - основная компания по производству такси в Питтсбурге, в ее парке более 300 автомобилей, причем все седаны и фургоны более поздних моделей находятся в хорошем состоянии, проверенном PUC в соответствии с требованиями Комиссии по коммунальным предприятиям Пенсильвании. Большинство такси сдаются в аренду водителями, но лишь немногие из них находятся в ведении владельцев. В дополнение к типичным автомобилям желтого такси, есть зеленое такси (экологически зеленое), несколько розовых такси (для повышения осведомленности о раке молочной железы), красное такси (для укрепления здоровья сердца) и пара синих такси (для укрепления здоровья простаты). ). Такси с обозначением «МЕТРО» на хвостовой части обозначают водителей такси, проходящих испытательный срок, которые обязаны водить метро до тех пор, пока не пройдет как минимум один месяц с момента окончания их обучения; Фактическое количество времени, прежде чем новый водитель сможет управлять «Желтым автомобилем», определяется в каждом конкретном случае. Основное различие между «желтым» и «метро» заключается в том, что водителей метро поощряют учиться работать в городе, но их не допускают в аэропорт.

Компания Yellow Cab в Питтсбурге работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Стоянки такси есть на улицах центра города, в большинстве крупных отелей, казино и аэропорта. Такси можно вызвать в центре города, Окленде, южной части города, на северном берегу и в районе Стрип, но для оплаты проезда за пределами этих районов, скорее всего, потребуется звонок диспетчеру, который затем попытается отправить ближайшее такси. У всех водителей такси сняли отпечатки пальцев, проверили на наличие судимостей на уровне штата и на местном уровне, а также получили разрешение на жестокое обращение с детьми в соответствии с Законом штата. Водители проходят около 40 часов обучения, прежде чем водить такси, начиная с «Метро», как отмечалось выше. Водители такси в Питтсбурге в основном арендуют свои такси на одну из двух смен: 24-часовой период, в течение которого они могут работать, когда захотят, или 10-часовую смену, которая отрабатывается, а затем такси возвращается в гараж.

Тарифы на желтое такси в Питтсбурге по состоянию на сентябрь 2011 г. составляют первоначальную плату в размере 3,35 доллара плюс 0,25 доллара за 1/7 мили плюс 0,25 доллара за каждую минуту ожидания. При поездках на расстояние более 20 миль счетчик автоматически начнет рассчитывать расстояние после первых 20 миль по цене 0,50 доллара за 1/7 мили. Ко всем тарифам за поездки в международный аэропорт Питтсбурга и обратно, а также за поездки по воскресеньям и праздникам взимается дополнительная плата в размере 1 доллара США. Чаевые не обязательны, но их ожидают большинство водителей такси в Питтсбурге.

В Питтсбурге . «джитни» нелицензированное такси означает Их много в общинах с низкими доходами, где регулярных услуг такси недостаточно. Поскольку правоприменение является слабым, водители маршрутных такси даже создали кооперативы, чтобы поддерживать друг друга и создавать стоянки для маршрутных такси. Известно, что они собираются на парковках продуктовых магазинов в малообеспеченных общинах. Некоторые водители маршрутных такси принимают заявки на обслуживание по телефону от своих постоянных клиентов. [ 45 ]

Вопрос о том, легализовать ли маршрутные такси, несколько раз рассматривался Комиссией по коммунальным предприятиям Пенсильвании, по крайней мере, с 1975 года. Идея, лежащая в основе этого предложения, заключается в том, что маршрутные такси часто обслуживают районы, куда не ездят обычные водители желтого такси, тем самым восполняя дефицит транспортных потребностей. . [ 46 ] Знаменитый драматург из Питтсбурга Огаст Уилсон написал пьесу «Джитни» , которая была опубликована в 1982 году.

Сакраменто

[ редактировать ]

По оценкам, в Сакраменто , столице Калифорнии, имеется 500 такси и система оплаты проезда по счетчикам. Большинство компаний такси взимают плату за сдачу флага в размере 4 долларов США, 3 доллара США за каждую дополнительную милю и 28 долларов США за час ожидания. В Сакраменто 9 ассоциаций такси: Sta, Capital Cab Association, Yellow Cab, Sacramento Taxi Yellow Cab. [ 47 ] и американб. [ 48 ]

В Дэвисе , городе к западу от Сакраменто, в Калифорнии, имеется 50 такси и система оплаты проезда по счетчикам. Большинство компаний такси взимают плату за сдачу флага в размере 4 долларов США, 3 доллара США за каждую дополнительную милю и 28 долларов США за час ожидания. В Дэвисе есть 6 служб такси: такси Дэна, дружелюбное такси, деревенское такси, студенческое такси, такси a & b и желтое такси. [ 49 ]

Вашингтон, округ Колумбия

[ редактировать ]
Такси выстраиваются в очередь возле вокзала Юнион .

Работа такси в Вашингтоне, округ Колумбия, регулируется Департаментом по прокату транспортных средств (DFHV), ранее бывшим Комиссией по такси округа Колумбия (DCTC). В 2008 году такси округа Колумбия перешли с зональной системы оплаты проезда на обычную систему оплаты проезда по счетчику. [ 50 ] По состоянию на 2013 год Новые правила такси предписывают использовать единую схему окраски и плафоны для модернизации кабин. [ 51 ] По состоянию на 2017 год В округе Колумбия зарегистрировано около 6500 такси.

С декабря 2014 года тарифы начинаются с базовой ставки в размере 3,25 доллара США за первый рейс. 1 мили (0,20 км), затем 0,27 доллара за каждый дополнительный 1 8 мили. Существует также ставка за время ожидания в размере 35 долларов в час (около 0,70 доллара за минуту) и дополнительная плата за пассажира в размере 0,25 доллара плюс 1 доллар за дополнительных пассажиров. Могут взиматься другие сборы, например, за телефонные звонки, аэропорты, сборы за проезд, поездки между штатами и объявленные чрезвычайные ситуации из-за снега . [ 52 ] Согласно исследованию, проведенному в апреле 2011 года газетой Chicago Dispatcher , Вашингтон, в такси округа Колумбия установлены одни из самых низких стандартных тарифов в стране: примерно 11,50 долларов США за расстояние в пять миль с пятиминутным временем ожидания (по сравнению с примерно 14,61 долларами в Фэрфаксе). округе, Вирджиния и 20,40 доллара в Сан-Диего, Калифорния ). [ 16 ]

В округе Арлингтон , являющемся частью столичного округа Вашингтона , появился первый отрицательным выбросом углерода . с полностью гибридный парк такси [ нужны разъяснения ] Ее основатель и генеральный директор Ханс Хесс в 2008 году стал победителем в категории «Провидец» премии Greater Washington Green Business Awards, организованной Washington Business Journal и Советом по торговле Большого Вашингтона . [ 53 ] [ 54 ]

Подсчет такси по городам

[ редактировать ]
Город Сертификаты такси Другой
Нью-Йорк, Нью-Йорк 13,587 [ 55 ] и более 40 000 других автомобилей в аренду
Чикаго, Иллинойс 6,650 [ 56 ]
Вашингтон, округ Колумбия 6,300 [ 57 ]
Лос-Анджелес, Калифорния 2,300 [ 58 ]
Хьюстон, Техас 2,245
Сан-Франциско, Калифорния 1,825 [ 59 ] 71 из них доступны для инвалидных колясок
Атланта, Джорджия 1,550 [ 60 ]
Бостон, Массачусетс 1,494 [ 61 ] и более 10 000 других автомобилей в аренду
Детройт , Мичиган 1,310
Кембридж, Массачусетс 1,256
Орландо, Флорида 1,800
Балтимор, Мэриленд 1,151
Сент-Луис, Миссури 933 120 седанов премиум-класса
Сиэтл, Вашингтон 842 16 из них доступны для инвалидных колясок
Миннеаполис, Миннесота 799
Остин, Техас 669
Колумбус, Огайо 500
Милуоки, Висконсин 321
Мемфис, Теннесси 317
Дейтон, Огайо 117
Сагино, Мичиган 41

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Таксисты, водители такси и шоферы: Справочник по профессиональным перспективам» . www.bls.gov . Бюро статистики труда США.
  2. ^ Хорвиц, Джефф; Камминг, Крис (6 июня 2012 г.). «Повезли на прогулку» . Шифер. Архивировано из оригинала 30 июля 2012 г. Проверено 15 января 2018 г.

    ...система медальонов такси, схема регулирования, в которой право на управление такси полностью отделено от фактической работы по вождению... Когда в 1937 году в Нью-Йорке впервые были выданы медальоны такси, это были просто лицензии стоимостью 150 долларов. в сегодняшних условиях. ... В Нью-Йорке, Чикаго и Бостоне количество медальонов практически не изменилось с момента их выпуска в 1930-х годах. Нью-Йорк 60 лет не выпускал новых медальонов, и с тех пор это был лишь ручеек. ... Жесткие ограничения Нью-Йорка на количество медальонов в обращении привели к сокращению количества такси. Сейчас в обращении находится 13 237 медальонов, что на несколько сотен меньше, чем в 1937 году, но огромное количество водителей конкурируют за их аренду.

  3. ^ Ван Гелдер, Лоуренс (11 мая 1996 г.). «Ограничения на медальоны проистекают из 30-х годов» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 25 марта 2017 г.

    ...после краха фондового рынка в 1929 году соискатели работы пополнили ряды таксистов Нью-Йорка до 30 000 в 1930 году. ...в годы Великой депрессии слишком много такси преследовали слишком мало пассажиров. «Закон Хааса попытался решить эту проблему, прекратив выдачу любых новых лицензий на транспортные средства».

  4. ^ Jump up to: а б Мадхани, Аамер (18 мая 2015 г.). «Когда-то медальоны такси стали беспроигрышными» . США сегодня .
  5. ^ «Статистика индустрии такси» . Статистический научно-исследовательский институт мозга . 4 апреля 2017 г.
  6. ^ «Такси-турбулентность | SF Bay Guardian» . Sfbg.com . Проверено 29 октября 2012 г.
  7. ^ «Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка – Информация о продаже медальонов» . Nyc.gov . Проверено 29 октября 2012 г.
  8. ^ Бэджер, Эмили (20 июня 2014 г.). «Медальоны такси уже много лет были лучшей инвестицией в Америке. Теперь Uber, возможно, изменит эту ситуацию» . Вашингтон Пост .
  9. ^ Барро, Джош (27 ноября 2014 г.). «Под давлением Uber цены на такси Medallion резко падают» . Нью-Йорк Таймс .
  10. ^ «Для таксистов перемены в индустрии городского такси происходят медленно», — The Boston Globe» . Бостон Глобус .
  11. ^ Кристи, Лес (8 апреля 2010 г.). «Самые опасные профессии в Америке» . CNN .
  12. ^ Мехри, Махса; Хазаи-Пул, Марьям; Аргами, Ширазе (2019). «Феноменология безопасного водителя такси» . BMC Общественное здравоохранение . 19 : 1753. doi : 10.1186/s12889-019-8106-1 . ПМЦ   6937910 . ПМИД   31888557 .
  13. ^ «10 худших профессий 2011 года» . CareerCast.com . Проверено 29 октября 2012 г.
  14. ^ Вебстер, Ричард А. «Водители такси каждый день сталкиваются с преступными намерениями на работе. (История на обложке)». Городской бизнес Нового Орлеана (с 1994 по 2008 год) 27.29 (2007): 1. Новости регионального бизнеса. Веб. 25 февраля 2016 г.
  15. ^ Келли, Жаклин (5 июня 2015 г.). «Таксомоторная индустрия обеспокоена новым повышением стоимости проезда в городских такси» . Новости очевидца . Проверено 21 апреля 2016 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Как поживает ваш город?» . Chicagodispatcher.com . Проверено 29 октября 2012 г.
  17. ^ «Чикаго – Чикаго: Новости: Политика: Чем заняться: Спорт» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 18 мая 2007 года.
  18. ^ «Город Чикаго :: Деловые отношения и защита потребителей» . www.cityofchicago.org .
  19. ^ http://spwebext1.dallascityhall.com/departments/codecompliance/Pages/Transportation-For-Hire.aspx
  20. ^ Таблица 18.22 — ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ТАКСИ И ВЕЛОСИПЕДЫ ПО ОСТРОВАМ: 2010–2012 гг., сайт Hawaii.gov.
  21. ^ «Стоимость проезда в такси» . Кэб Гавайи . Проверено 16 мая 2017 г.
  22. ^ «Управление такси» . Taxi.nv.gov .
  23. ^ «ЛА ДОТ» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2011 г.
  24. ^ «Добро пожаловать в такси Лос-Анджелеса» .
  25. ^ «Триумф автомобильной культуры» .
  26. ^ «Такси Лос-Анджелеса, Услуги такси в Лос-Анджелесе от RideYellow» . Проверено 11 мая 2017 г.
  27. ^ Ландсберг, Митчелл (17 января 2000 г.). «Лос-Анджелес усиливает преследование закрепившихся бандитских такси» . Лос-Анджелес Таймс .
  28. ^ «Потребительские услуги округа Майами-Дейд – наемный шофер» . Проверено 10 июня 2009 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Потребительские службы округа Майами-Дейд – Такси» . Проверено 10 июня 2009 г.
  30. ^ «Официальный портал центра Майами» . www.downtownmiami.com . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 г.
  31. ^ «Центральное такси получает уведомление и ключ от города для подключения своей (3-секундный вызов в службу поддержки) компьютерной диспетчерской системы такси к службе такси Майами-Дейд» . www.centralcab.com .
  32. ^ Городские дебаты (26 июля 2012 г.). «Центральное такси получает прокламацию и ключ от города» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2021 г. – на YouTube.
  33. ^ «Направления Google Maps от международного аэропорта Майами до Саут-Бич» . Проверено 10 июня 2009 г.
  34. ^ «Потребительские услуги округа Майами-Дейд – фиксированные тарифы» (PDF) . Проверено 10 июня 2009 г.
  35. ^ «Направления Google Maps от международного аэропорта Майами до торгового центра Dolphin Mall» . Проверено 10 июня 2009 г.
  36. ^ «Нью-Йорк пренебрегает Ford и выбирает Nissan для своего парка такси» . Ассошиэйтед Пресс . 3 мая 2011 года . Проверено 20 декабря 2013 г.
  37. ^ Мейер, Робинсон (13 августа 2012 г.). «Дело об уникальных такси» . Атлантические города . Проверено 20 декабря 2013 г.
  38. ^ Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка (9 марта 2006 г.). «Состояние такси Нью-Йорка» (PDF) . Проверено 18 февраля 2007 г.
  39. ^ Хони, Кристина (19 апреля 2012 г.). «Разозлив таксистов, комиссия приняла план по вызову ливрейных такси» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 декабря 2013 г.
  40. Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка: Информация для пассажиров, тарифы , по состоянию на 11 июня 2006 г.
  41. ^ PBS и WNET (август 2001 г.). «Такси мечты» . Проверено 18 февраля 2007 г.
  42. ^ «Ваш путеводитель по такси Боро» . Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка . Проверено 20 декабря 2013 г.
  43. ^ «Руководство по пониманию правил и требований службы Street Hail Livery (SHL) – июнь 2013 г.» (PDF) . Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка . Проверено 20 декабря 2013 г.
  44. ^ «Официальные лица штата Пенсильвания расправляются с нелицензированными« амишскими такси »» , Insurance Journal, 4 января 2008 г.
  45. ^ «Джитни остаются на месте водителя» , Pittsburgh Tribune-Review, 20 июня 2004 г.
  46. ^ «Мисс Клео Данн: Джитни» . www.info-ren.org .
  47. ^ «Служба такси аэропорта Сакраменто» . Sacramentoyellowcabco.com .
  48. ^ «Америкаб» . americab.net .
  49. ^ «Такси Дэвис Калифорния» . 7 ноября 2017 г.
  50. ^ Окончательные правила, Регистр округа Колумбия, Vol. 55, № 15, стр. 73
  51. ^ Ченеви, Стив (май 2013 г.). «Новый дизайн кабины DC: Комиссия опубликовала предложенный красный и серый дизайн» .
  52. ^ «Тарифы на такси» . Отдел аренды транспортных средств . Проверено 16 мая 2017 г.
  53. ^ «Ханс Хесс, генеральный директор EnviroCab LLC и Elevation Burger» . Вашингтонские деловые журналы . 20 октября 2008 года . Проверено 16 мая 2017 г.
  54. ^ «Генеральный директор Elevation Burger получил зеленую награду» . Журнал КСР. 20 октября 2008 года. Архивировано из оригинала 29 марта 2009 года . Проверено 5 августа 2009 г.
  55. ^ «Желтое такси» . NYC.gov . 8 апреля 2024 г. Проверено 8 апреля 2024 г.
  56. ^ Дельгадо, Дженнифер (8 февраля 2013 г.). «Городские власти расстегивают приветственные коврики для большего количества таксистов» . Чикаго Трибьюн . Проверено 14 сентября 2013 г.
  57. ^ ДеБонис, Майк (12 января 2015 г.). «Сколько такси должно быть в Вашингтоне? 6191, говорят регулирующие органы» . Вашингтон Пост . Проверено 15 июня 2018 г.
  58. ^ Нельсон, Лаура Дж. (25 июня 2013 г.). «Операторы такси Лос-Анджелеса протестуют против водителей-бандитов, вызванных приложением» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 сентября 2013 г.
  59. ^ «Выпущены медальоны такси» . Sfmta.com . Проверено 29 октября 2012 г.
  60. ^ Венк, Эми (12 июля 2013 г.). «Таксисты судятся, заявляют о монополии» . Бизнес-хроника Атланты . Проверено 14 сентября 2013 г.
  61. ^ «Империя, построенная на амбициях и очень жестком фронте» . Бостон Глобус . 31 марта 2013 года . Проверено 14 сентября 2013 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a66986be2a5f2217df3bb601b290922__1720956060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/22/7a66986be2a5f2217df3bb601b290922.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Taxis of the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)