Такси Австралии
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|

Такси в Австралии строго регулируются каждым австралийским штатом и территорией . [ 1 ] каждый штат и территория имеют свою историю и структуру. В декабре 2014 года в Австралии было 21 344 такси. [ 2 ] Такси в Австралии должны иметь лицензию и, как правило, должны работать и взимать плату по установленному таксометру . Ставки проезда в такси устанавливаются правительствами штатов или территорий. Транспортное средство без счетчика обычно не считается такси и может быть описано, например, как арендованный автомобиль , лимузин , автобаза и т. д. Сегодня большинство такси заправляются жидким нефтяным газом . A2B Australia владеет и управляет платежной системой Cabcharge , которая охватывает 98% такси в Австралии, а также управляет одной из крупнейших сетей такси в Австралии. [ 3 ]
Услуги такси особенно ценны для менее мобильных групп населения, таких как пожилые люди и люди с ограниченными возможностями. В результате вмешательство государства исторически гарантировало, что службы такси помогают обеспечить справедливость, надежность, качество и безопасность. В то же время регулирование создало барьеры для входа и ограничило конкуренцию в этом секторе. [ 1 ] В апреле 1995 года федеральное правительство и правительства всех штатов и территорий заключили Соглашение о принципах конкуренции, которое требовало от всех юрисдикций пересмотреть законодательство, ограничивающее конкуренцию, к 2000 году. В результате давления со стороны законодательства о конкуренции был принят Закон о конкуренции и защите прав потребителей 2010 года (и предшествующее законодательство) и развивающиеся технологии, [ 4 ] Регулируемая отрасль сталкивается с проблемами со стороны дерегулированных компаний по аренде автомобилей , включая Uber . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Краткая история
[ редактировать ]Австралия приняла конные такси после основания городов, а в случае с Брисбен Квинслендом ввел первые конные такси, которые курсировали по всему городу. Сюда также входили двухместные кабины , более сложный тип с закрытой кабиной для пассажиров с двумя небольшими передними дверями и стеклянными окнами, а их водитель сидел высоко сзади. Этот тип транспортного средства был стандартным типом, используемым в Англии. Такси Hansom использовались в Брисбене до 1935 года, работая со стоянки возле Верховного суда на Джордж-стрит .
Моторные такси появились в Австралии вскоре после того, как они были введены в эксплуатацию в Великобритании и Европе. В 1906 году в Сиднее были открыты моторизованные такси, а вскоре за ним последовали и другие штаты.
Такси того периода включали в себя самые разные типы: туристические и седаны . Последние представляли собой в основном Renault французского производства , которые были спроектированы как такси, мало чем отличаясь от кенов. В Брисбене их было несколько, которые выстроились из рядов возле здания Парламента, Брисбена на Элис-стрит и здания Верховного суда Квинсленда на Джордж-стрит. Что касается экипажей, то Renaults обслуживали в основном высокопоставленных джентльменов, включая судей, адвокатов и других известных людей. Водители носили форму с гамашами, такую же, как у шоферов конных экипажей.
Каждая крупная компания такси имела телефоны, установленные в стальных коробчатых крышках на городских и пригородных участках, прямо к диспетчерским пунктам в городе.
Хотя в то время использовались автомобильные такси, несколько конных такси продолжали работать в Брисбене до начала 1920-х годов. В провинциальных городах они существовали какое-то время дольше.
Прогресс за эти годы включал в себя множество типов туреров примерно с 1910 года до конца 1920-х годов, среди которых преобладали британские и американские автомобили. В марках представлены такие имена, как Buick , Dodge , Talbot , Vauxhall , Saxon , Ford , Chandler , Studebaker , Chevrolet , Hupmobile , Whippet , Oldsmobile , Marmon , Pontiac , Hudson , Oakland , Erskine , Rugby , Essex и Chrysler .
Седаны были добавлены в конце 1920-х годов и включали автомобили аналогичных марок. Так было со всеми автомобилями, импортируемыми в Австралию до Второй мировой войны . Американские автомобили оказались более подходящими для австралийских условий движения, особенно для такси. General Motors построила тысячи автомобилей в Австралии, как и другие американские компании, включая Ford и Chrysler.
Текущая структура отрасли по штатам или территориям
[ редактировать ]Новый Южный Уэльс
[ редактировать ]


Новый Южный Уэльс обслуживают около 6000 такси, а в отрасли работает более 22700 водителей такси. [ 8 ] самое большое количество такси и водителей в Австралии.
Как правило, индивидуальные такси принадлежат мелким операторам, которые платят членские взносы региональным или общегородским сетям радиосвязи. Эти сети предоставляют операторам и водителям брендинг, а также услуги бронирования по телефону и через Интернет.
Тарифы устанавливаются Независимым трибуналом по ценообразованию и регулированию Нового Южного Уэльса (IPART). Другие аспекты отрасли регулируются Транспортом Нового Южного Уэльса . Отрасль играет роль саморегулирования через Совет такси Нового Южного Уэльса.
Операторы транспортных средств представлены Ассоциацией индустрии такси Нового Южного Уэльса, а в стране Новый Южный Уэльс - Ассоциацией операторов страны Нового Южного Уэльса. Водителей представляет Ассоциация водителей такси Нового Южного Уэльса. Профсоюз транспортников Нового Южного Уэльса якобы представляет интересы водителей такси. В большинстве региональных центров есть местная сеть такси.
Квинсленд
[ редактировать ]
По всему Квинсленду существует множество служб такси, которые работают во всех основных центрах города, вплоть до острова Четверг у Северного Квинсленда .
До того, как в Квинсленде была создана компания такси, владельцы такси просто имели на транспортных средствах таблички с надписью «Прокат», нарисованные сбоку, спереди и сзади. До 1924 года все такси сдавались в аренду без средств учета пробега, за исключением того, что водитель сам рассчитывал стоимость проезда в зависимости от того, насколько далеко он отвез своих пассажиров. Существовала шкала тарифов, однако водитель мог взимать любую сумму, которая, по его мнению, была ближе всего к указанной сумме. Это, несомненно, привело к введению счетчиков.
Первой компанией такси в Квинсленде была Ascot Taxi Service, основанная в 1919 году в Брисбене двумя автомеханиками, Эдмундом Уильямом Генри Бекманом и Эдвардом Роландом Виденом. В 1924 году компания Yellow Cab Company импортировала из США свои такси, которые были построены специально для работы в такси компанией Yellow Cab Company в Чикаго . Транспортным средством был A2 Brougham (горчичные горшки) — седан, водитель которого был отделен от пассажиров окном, а впереди рядом с ним располагалось багажное отделение. Счетчик находился рядом с окном со стороны водителя. Такси также были первыми в Австралии, оснащенными счетчиками. Автомобиль был известен как « желтое такси» и был построен компанией с такой же табличкой на передней части радиатора. Двигатели также были построены специально для этого типа и были похожи на Willys Knight . В отделении водителя не было боковых окон. Broughams были выведены из эксплуатации в 1936 году.
Компания Yellow Cab теперь стала крупнейшим парком такси в Брисбене и впервые внедрила компьютеризированную передачу данных из диспетчерской в такси. Система была разработана для повышения эффективности, предоставления более качественных и безопасных услуг населению и повышения безопасности водителей. Компьютеры установлены в парке более 580 такси.
Совет такси Квинсленда является торговой ассоциацией, целью которой является расширение общего рынка услуг такси. [ 9 ]
SsangYong Stavics в настоящее время также проходит испытания в Квинсленде как «макси-такси». [ 10 ]
Uber меняет индустрию такси Квинсленда. [ 11 ] [ 12 ]
Виктория
[ редактировать ]



Такси и частные арендованные автомобили являются частью общественного транспорта в Виктории . В декабре 2014 года в Виктории было 5778 такси. [ 2 ] Каждое такси должно иметь лицензию, и по каждой лицензии разрешено эксплуатировать только одно транспортное средство. Количество выдаваемых лицензий ограничено, но передача лицензии может иметь место. Лицензионные сборы были отменены в 2018 году.
Восемь владельцев лицензий на такси владеют и контролируют более 10 лицензий. [ 13 ] Крупнейшими держателями лицензий являются A2B Australia и Gange Corporation, обе из которых владеют лицензиями под разными названиями. A2B Australia также управляет сетью бронирования 13cabs , а Gange Corporation управляет сетью бронирования Silver Top Taxis. [ 13 ] Эти компании являются двумя основными поставщиками сетевых услуг в районе Большого Мельбурна . Операторы такси платят службе бронирования партнерский сбор.
Более 60% лицензий передаются (или сдаются в аренду) операторам такси, которые платят владельцам лицензий плату за переуступку. Эти сборы колеблются и обычно составляют порядка 24 000 долларов США в год. Оператор владеет, обслуживает и управляет автомобилем такси, а также таксометром. Операторы такси могут водить свои такси или нанимать водителей. В июне 2016 года насчитывалось 14 771 активных водителей такси. [ 14 ] Водители такси должны быть зарегистрированы, а их свидетельство о регистрации должно быть выставлено в такси. Оператор такси может продать такси, включающее в себя присвоенную лицензию, транспортное средство и счетчик, как действующее предприятие. Помимо получения комиссий за уступку прав от оператора такси, держатели лицензий также обычно получают выгоду от роста стоимости лицензий или несут риск снижения рыночной стоимости лицензии.
Обеспокоенность по поводу доступности и качества такси по-прежнему остается серьезной общественной проблемой в Виктории. [ 15 ] [ 16 ]
В 1994 году при правительстве Кеннета в отрасли были проведены значительные реформы, в том числе такси потребовали покрасить в канареечно-желтый цвет. [ 17 ] В 2002 году пиковые служебные такси, которые должны быть желтого цвета с зеленым верхом, [ 18 ] были введены для работы в ночное время, с 15:00 до 7:00 и только на специальных мероприятиях. В 2013 году правила такси были смягчены, и теперь разрешены другие цвета, кроме желтого. [ 19 ]
В 2011 году индустрия такси в Виктории стала предметом крупного правительственного расследования « Расследование индустрии такси» .
Рыночная стоимость лицензии на такси со временем колеблется. По состоянию на октябрь 2008 года их стоимость оценивалась примерно в 464 000 долларов. [ 20 ] В апреле 2011 года приблизительная рыночная стоимость городских лицензий на такси составляла 512 500 долларов. [ 21 ] В июне 2016 года примерная рыночная стоимость лицензии на метро составляла 158 688 долларов. [ 14 ] Лицензии на такси были отменены в 2018 году, и их держатели должны получить компенсацию в размере 494 миллионов долларов. [ 22 ]
В 2008 году в Мельбурне было 3774 лицензированных такси, в том числе 235 такси, оборудованных для инвалидных колясок. [ 23 ] В 2011 году в Виктории было 5045 лицензий на такси, в том числе 502 такси, оборудованных для инвалидных колясок. [ 21 ] В декабре 2014 года в Виктории было 5778 такси. [ 2 ] Совсем недавно количество лицензий на такси составляло:
Сентябрь 2015 г. | июнь 2016 г. [ 14 ] | |
---|---|---|
Столичный | 4,812 | 4660, в том числе 443 такси, оборудованных для инвалидных колясок |
Городской | 488 | 505, в том числе 85 такси, оборудованных для инвалидных колясок |
Региональный | 335 | 336, в том числе 72 такси, оборудованных для инвалидных колясок |
Страна | 162 | 162, в том числе 35 такси, оборудованных для инвалидных колясок |
Общий | 5,797 | 5663, в том числе 635 такси, оборудованных для инвалидных колясок |
В 2018 году Uber , DiDi , Shofer , Taxify , GoCatch , Shebah и Ola Cabs . в Виктории были легализованы [ 7 ] Лицензии на такси были отменены, и их владельцы должны получить компенсацию в виде 8-летнего сбора в размере 1 австралийского доллара за все услуги такси и бронирования поездок в Виктории. [ 22 ] [ 24 ] [ 25 ]
Схема регулирования
[ редактировать ]В Виктории нет специального закона, регулирующего деятельность такси. Основным действующим законом в сфере такси является Закон о транспорте (соответствие и прочее) 1983 года . Часть 6 этого Закона содержит ключевые положения, регулирующие индустрию такси, включая положения, касающиеся лицензирования, аккредитации и соблюдения требований. Всеобъемлющий Закон об интеграции транспорта 2010 года (TIA) является ключевым законодательным актом. Он одновременно учреждает регулятора отрасли такси, директора по общественному транспорту , и содержит набор политических целей и принципов высокого уровня, которые регулирующий орган должен учитывать при выполнении функций, включая решения по лицензированию и аккредитации. На практике директор делегирует функции индустрии такси генеральному директору Управления такси штата Виктория. Еще одним ключевым оперативным законодательным инструментом являются Правила о транспорте (такси) 2005 года .
Расследование индустрии такси 2011 года привело к серьезным реформам в индустрии такси Виктории и оказало далеко идущее влияние на услуги такси в Мельбурне и за его пределами. [ 26 ] Законом 2011 года о внесении поправок в транспортное законодательство (реформа служб такси и другие вопросы) была создана Комиссия по службам такси для регулирования отрасли такси. Комиссия приступила к своей работе 1 июля 2013 года. [ 27 ] и начал свою деятельность 19 июля. Требования аккредитации применяются к ряду ключевых сторон в сфере такси.
Разговор о такси
[ редактировать ]Журнал Taxi Talk Magazine – Голос индустрии такси – был первым журналом, посвященным исключительно викторианской индустрии такси. Первое издание было доставлено на склады 1 мая 1966 года, и каждый выпуск представлял собой небольшой журнал карманного размера, 8 × 5 дюймов (200 × 130 мм), пока Taxi Talk не стал цветным журналом B5, выпускаемым ежемесячно. Благодаря сотрудничеству всех секторов отрасли журнал держал владельцев такси, операторов, водителей, поставщиков отрасли, поставщиков услуг, ассоциации и заинтересованных лиц в правительстве в курсе последних новостей индустрии такси Виктории. [ 28 ]
В апреле 2017 года Taxi Talk был переименован, чтобы представлять индустрию такси на национальном уровне, и превратился в журнал DRIVE NOW (ранее DRIVE A2B), новый голос австралийской индустрии коммерческих пассажирских перевозок. В сентябре 2018 года DRIVE NOW напечатал свой первый выпуск и с тех пор публикует информацию об австралийской индустрии такси для каждого штата и территории Австралии. [ 29 ]
Тасмания
[ редактировать ]
выдано 448 бессрочных, 8 владельцев-операторов и 45 лицензий на такси, доступных для инвалидных колясок По состоянию на 19 февраля 2009 года на Тасмании . [ 30 ] В отрасли занято более 1000 водителей такси: часть водителей-собственников и большинство водителей работают на комиссионной основе по соглашению с судебными приставами.
есть 3 основных поставщика услуг В Хобарте : 131008 Hobart, Taxiкомбинированное и Yellow Cabs. 131008 Только в Хобарте обслуживается более 50% местного населения Хобарта. Остальная часть отрасли состоит из небольших операторов автопарка с несколькими лицензиями каждый, а остальные являются владельцами-операторами. Стоянки такси в южном районе расположены вокруг основного центрального делового района, а многие другие - в пригородах недалеко от Хобарта.
Ассоциация такси Тасмании начала публиковать ежеквартальный отраслевой информационный бюллетень «TTA Taxi Talk» в декабре 2008 года. В октябре 2008 года Yellow Cabs начала эксплуатировать свою первую Toyota Prius , став первой таксомоторной компанией Тасмании, которая будет использовать гибридные автомобили. [ 31 ]
Западная Австралия
[ редактировать ]есть два основных оператора диспетчерской службы такси Большого Перта В районе в Западной Австралии : принадлежащие Австралии (материнская компания котируется на ASX) Black and White Taxis (около 10% трафика), предоставляющие Black & White Cabs, Sunseeker Taxis, Maxi Cabs, 13eCab и 13LCab; и принадлежащая Сингапуру (через дочернюю компанию ComfortDelGro) компания Swan Taxis (с почти 90% трафика), которая обслуживает такси Swan Taxis, 13Cabs, Easy Access Perth, Coastal Cabs, Silver Service, Tricolor и Yellow Cab. Другие гораздо более мелкие независимые диспетчерские компании включают West Coast Cabs, Rainbow Taxis, Carlisle Cabs, Cabwest и White Eagles. [ 32 ] [ 33 ]
В 2013 году в Перте работало 2215 такси, большинство из которых представляли собой обычные седаны или универсалы. В это число вошли 116 универсальных такси, которые также могут обслуживать пассажиров в инвалидных колясках, 41 такси с ограниченным доступом в период пик и 75 такси с ограниченным доступом в зоны ограниченного доступа. В конце 2013 года были введены в эксплуатацию еще пятьдесят такси лондонского типа, отправленных компанией Black and White Cabs. [ 32 ] [ 33 ]
За пределами столичного региона Перта парки такси значительно различаются по размеру: от самого крупного, Калгурли / Боулдер , с 44 лицензированными такси (2013 г.), до многочисленных очень маленьких городков, имеющих только одну лицензию. Крупнейшими парками сельских такси в 2014 году были Калгурли/Боулдер (44), Мандура (36), Банбери (30), Брум (29), Джералдтон (25), Порт-Хедленд (23) и Карнарвон (23). [ 32 ]
Все такси в Западной Австралии оснащены счетчиками, измеряющими расстояние и время. Счетчик подключен к фонарю на крыше, который загорается, когда кабина пуста. Заказать такси можно по телефону или через Интернет. В Западной Австралии разрешен вызов такси на улице. Стоянки такси также есть в аэропортах, на многих железнодорожных вокзалах, в популярных ночных клубах и торговых центрах. [ 32 ]
-
Дизельный Ford Mondeo LX, работающий как Swan Taxis
-
Лондонское такси TX4, работающее как 13LCAB (черные и белые такси)
-
Toyota HiAce , работающая как Maxi Cab (черные и белые такси)
-
Ford Falcon G6, такси Западного побережья
-
Toyota Tarago, Такси Триколор (Лебединое Такси)
-
Toyota Camry Hybrid под управлением TriColor Taxis
-
Hyundai iMax , 13 такси (такси-лебедь)
-
Toyota Camry Hybrid работает для черно-белых такси
Австралийская столичная территория
[ редактировать ]
Такси на столичной территории Австралии возникли из прокатных автомобилей, которые начали работать в Канберре с 1924 года. Самыми известными операторами индустрии проката автомобилей в Канберре в то время были Хорри и Элис Кливер. [ 34 ]
В 1956 году один арендованный автомобиль был успешно оснащен радиосвязью двусторонней связи, что положило начало новой эре аренды автомобилей с радиосвязью. Двадцать семь из этих автомобилей, арендующих радио, работали как из домов владельцев, так и из рядов города и принимали сигналы; тогда их называли общественными арендованными автомобилями или такси. Тарифы рассчитывались операторами и основывались на обратном пути. В течение следующего года были представлены и начали обслуживать население Такси Делюкс и Черно-Белые Такси. [ 34 ]
Компания Aerial Taxis была основана в 1957 году Кеном Ламбертом, Брюсом Ламбером, Джеком Маккарти, Биллом Деннисом, Клемом Сайксом, Алеком Винсом и Рексом Броди. Основатели создали диспетчерский центр размером с телефонную будку и установили антенну для своей двусторонней радиосвязи на станции технического обслуживания Ampol в Кутара-Црес, Наррабунда . Название «Воздушное такси» возникло потому, что каждому работающему транспортному средству требовалась антенна длиной один метр, закрепленная на крыше. К 1963 году компания Aerial Taxis процветала и объединилась с единственной другой группой такси в штате Deluxe Taxis. [ 34 ] Воздушное такси сегодня известно как Canberra Elite (Canberra Cabs).
Canberra Cabs в настоящее время является одним из крупнейших поставщиков услуг бронирования такси в Канберре наряду со службой такси ACT Cabs.
Северная территория
[ редактировать ]Чтобы владеть и управлять такси на Северной территории , необходимо быть утвержденным в качестве аккредитованного оператора, получить лицензию на коммерческий транспорт (CVL) и зарегистрировать свое такси. Существует ограничение на количество лицензий на такси, которые могут действовать в Дарвине и Алис-Спрингс , и лицензии выдаются путем голосования. Голосование проводится каждый раз, когда появляются лицензии на такси, и люди получают уведомление за 3 недели о том, когда это произойдет. [ 35 ]
Тарифы на проезд в Северной территории регулируются правительством Северной территории . Таксометры должны проходить сертификацию каждый год и проверяться на том, что они показывают правильные установленные тарифы. Автомобили такси также должны иметь знак на крыше, включающий два индикатора тарифа, указывающие взимаемую плату по счетчику, и слово «ТАКСИ» на передней панели, которое должно загораться, когда такси в данный момент работает и еще не обслуживает такси. пассажир. [ 36 ]
Южная Австралия
[ редактировать ]
зарегистрировано 994 такси метро, 253 провинциальных такси и 102 транспортных средства, оборудованных для инвалидных колясок По состоянию на 1 сентября 2020 года в Южной Австралии . Кроме того, по состоянию на 1 сентября 2020 года в Южной Австралии насчитывается 780 аккредитованных водителей такси. [ 37 ]
Согласно действующему законодательству и стандартам, установленным Департаментом инфраструктуры и транспорта (DIT), транспортные средства, используемые в качестве такси, должны соответствовать требованиям безопасности дорожного движения и основным удобствам. Такси должны отображать информацию о поставщике услуг бронирования или операторе, а также наклейку техосмотра транспортного средства в левом углу лобового стекла. [ 38 ]
1 октября 2016 года максимальные тарифы на проезд в такси метро Аделаиды увеличились впервые за 3 года на 3%. [ 39 ] В Аделаиде стоимость проезда рассчитывается с учетом падения флага , пройденного расстояния и времени ожидания. Тарифы устанавливают эти ставки в зависимости от времени и суток, а также количества пассажиров в такси. [ 40 ]
Плата за такси
[ редактировать ]Платежная система Cabcharge была создана в 1976 году для оплаты проезда на такси по всей Австралии и странам-участницам. Cabcharge стал предметом разбирательства в Федеральном суде по поводу предполагаемой антиконкурентной практики , включая хищническое ценообразование , и за такое поведение ему была выплачена рекордно высокая компенсация в размере 15 миллионов долларов. [ 41 ] [ 42 ] Компания также подвергается критике за спекуляцию за 10%-ную надбавку, которую она взимает с платы за проезд в такси, оплачиваемой картой, и в настоящее время этот вопрос расследуется Резервным банком Австралии . [ 43 ] а надбавка ограничена не более чем 5% в Виктории, Новом Южном Уэльсе и Западной Австралии.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Регулирование индустрии такси (PDF) . Канберра: Правительство Австралии. Ноябрь 1999 г. ISBN. 1-74037-072-4 . Проверено 9 июня 2017 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Перейти обратно: а б с ATIA, статистика такси штатов и территорий по состоянию на декабрь 2014 г.
- ^ «История» . Плата за такси.
- ^ «Реформы отрасли такси» . Доступ в Канберру . Канберра: Правительство столичной территории Австралии. 9 июня 2017 года . Проверено 9 июня 2017 г.
- ^ Дуркин, Патрик (22 февраля 2016 г.). «GoCatch собирается конкурировать с Uber, индустрией такси в Австралии» . Сидней Морнинг Геральд .
- ^ Николлс, Дес; Австралийская ассоциация индустрии такси (декабрь 2011 г.). «Конкуренция и регулирование – текущие тенденции в индустрии такси» (PDF) . Колледж бизнеса и экономики . Австралийский национальный университет . Проверено 9 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фелс, Аллан (17 июля 2016 г.). «Для поддержки совместного использования поездок необходим правильный набор правил» . Возраст .
- ^ «Министерское расследование индустрии такси» , Министерство транспорта Нового Южного Уэльса (5 октября 2004 г.)
- ^ «Совет такси Квинсленда, Inc.» .
- ^ Ставик — явный победитель среди экономных семей - (Австралия) . Pressportal.com.au (6 марта 2007 г.). Проверено 23 августа 2012 г.
- ^ Бранко, Хорхе (21 июля 2016 г.). «Водители Uber в Квинсленде оштрафованы на 1,7 миллиона долларов за три месяца» . Возраст .
- ^ Бранко, Хорхе (20 июля 2016 г.). «Отчет, подготовленный по заказу Uber, выступает против компенсации за такси» . Возраст .
- ^ Перейти обратно: а б Кэри, Адам (5 января 2013 г.). «Тайный мир наших титанов-такси» . Возраст .
- ^ Перейти обратно: а б с «Статистика индустрии такси и проката автомобилей» . Комиссия по службам такси . 30 сентября 2015 года . Проверено 12 октября 2015 г.
- ^ Гардинер, Эшли (12 мая 2011 г.). «Удовлетворенность клиентов услугами такси в Мельбурне достигла рекордно низкого уровня» . Вестник Солнца .
- ^ Руд, Дэвид (13 мая 2011 г.). «Не могу получить никакого удовольствия от такси» . Возраст .
- ^ Прайс, Ник (23 июня 2014 г.). «Hello Yellow» показывает историю мельбурнского такси сзади . Вестник Солнца .
- ^ Херрик, Эндрю (12 августа 2002 г.). «Кто водит наше такси?» . Возраст .
- ^ «Желтые такси Мельбурна претерпевают изменения, чтобы повысить конкуренцию» . Новости АВС . 10 сентября 2013 г.
- ^ «DoI – Структура индустрии такси» . Проверено 26 июля 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Источник: Управление такси Виктории – см. www.taxi.vic.gov.au.
- ^ Перейти обратно: а б Уиллингем, Ричард; Андерсон, Стефани (24 июня 2017 г.). «Достигнуто соглашение о легализации Uber в Виктории» . Новости АВС .
- ^ «Такси и прокат автомобилей – Статистика отрасли такси» . Doi.vic.gov.au. Проверено 11 декабря 2010 г.
- ^ Сеневиратне, Мадхура (11 августа 2017 г.). «Виктория легализовала сервис каршеринга Uber» . Специальная служба радиовещания .
- ^ «Госположение Виктория» . Убер.
- ^ «Такси и прокат автомобилей – Структура таксомоторной отрасли» . Doi.vic.gov.au. Проверено 11 декабря 2010 г.
- ^ Закон о поправках к транспортному законодательству (реформа служб такси и другие вопросы) 2011 года , принятый парламентом штата Виктория в конце июня 2011 года.
- ^ «Taxi Talk – журнал DRIVE A2B – голос австралийской индустрии такси, проката автомобилей и совместных поездок» . ДРАЙВ A2B . Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ «О проекте – Журнал DRIVE A2B – Голос австралийской индустрии такси, проката автомобилей и совместных поездок» . ДРАЙВ A2B . Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ Релиз о свободе информации DIER , воспроизведенный в информационном бюллетене "Taxi Talk", выпущенном Ассоциацией такси Тасмании, апрель 2009 г.
- ^ «Гибридные такси побеждают автозаправщиков» . Меркурий . Хобарт. 12 декабря 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Обзор аспектов индустрии такси в Перте и Западной Австралии» (PDF) . Королевский автомобильный клуб Западной Австралии . Перт, Вашингтон: Economic Alternatives Pty Ltd., 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Паркер, Гарет (27 сентября 2013 г.). «Пертское испытание китайских такси в лондонском стиле» . Западная Австралия . Перт, Вашингтон . Проверено 23 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «История» . Группа компаний «Аэриал Капитал» . Проверено 4 ноября 2020 г. .
- ^ Правительство Северной территории (1 декабря 2017 г.). «Управление или владение коммерческим пассажирским транспортным средством» . nt.gov.au. Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ Правительство Северной территории (11 октября 2019 г.). «Стандарты транспортных средств такси» . nt.gov.au. Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ «Статистика отрасли пассажирского транспорта ЮАР за октябрь 2020 года» . ДРАЙВ A2B . Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ Австралия, правительство Юга. «Транспортные стандарты и знаки» . www.sa.gov.au. Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ «Такси Совет СА» . www.taxicouncilsa.com.au . Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ Австралия, правительство Юга. "Таксис" . www.sa.gov.au. Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ ACCC против Cabcharge Australia Ltd. [2010] FCA 731 (14 июля 2010 г.), Федеральный суд (Австралия).
- ^ ACCC против Cabcharge Australia Ltd. (№ 2 [2010] FCA 837 (9 августа 2010 г.), Федеральный суд (Австралия).
- ^ Мартин, Питер (21 марта 2012 г.). «Резервные меры для борьбы с комиссией по карте» . Сидней Морнинг Геральд .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с такси в Австралии, на Викискладе?
- Австралийская ассоциация индустрии такси (26 мая 2015 г.). «Итоговый отчет по обзору конкурентной политики 2015 года: ответ» . Канберра: Казначейство, правительство Австралии .
- такси в Мельбурне, Австралия