Эссекс (автомобиль)





Essex — марка автомобилей, производившаяся компанией Essex Motor Company с 1918 по 1922 год и компанией Hudson Motor Car Company из Детройта, штат Мичиган, с 1922 по 1933 год.
Корпоративная стратегия
[ редактировать ]Во время производства Essex считался небольшим автомобилем и имел доступную цену. Эссексу обычно приписывают начало тенденции от дизайна открытых туристических автомобилей к закрытым пассажирским салонам. [1]
Первоначально Essex должен был быть продуктом компании «Essex Motor Company», которая полностью принадлежала Hudson. Эссекс сразу же приобрел популярность после своего появления в 1919 году. Essex Motors дошла до того, что арендовала автозавод Studebaker в Детройте для производства автомобиля. , было продано более 1,13 миллиона автомобилей Essex К тому времени, когда название Essex было упразднено в 1932 году и заменено Terraplane . В том же году Essex Motor Company была распущена, и автомобили официально стали продуктом Hudson.
Автомобили Эссекса
[ редактировать ]Автомобили Essex были разработаны как автомобили средней ценовой категории, доступные средней семье. Их возможности оказались долговечными, и их возможности были проверены и подтверждены ААА и почтовым отделением США. В 1919 году Essex завершил 50-часовое испытание на выносливость на дистанции 3037,4 миль (4888,2 км) в Цинциннати, штат Огайо, со средней скоростью 60,75 миль в час (97,77 км/ч). [2] Первые автомобили Essex также установили множество рекордов подъема на холм. На специальном гоночном автомобиле «Эссекс» Глен Шульц выиграл восхождение на холм Пайкс-Пик в 1923 году . [3] Колесная база составляла 108,5 дюймов (2760 мм). [2]
Первоначально Essex продавал линейку туристических автомобилей (открытые четырехдверные автомобили с брезентовым верхом), которые были самым популярным типом кузова автомобилей, выпускавшихся в то время. В 1920 году в Эссексе появился закрытый седан , а в 1922 году был представлен закрытый автобус по цене 1495 долларов (27 213 долларов США в долларах 2023 года). [4] ), на 300 долларов выше, чем у туристического автомобиля. К 1925 году стоимость автобуса была ниже туристической. Хотя Генри Форду приписывают изобретение доступного автомобиля, именно Эссекс сделал закрытые автомобили доступными. [5]
В 1928 году большой новостью стало использование на всех четырех колесах механических тормозов. [2] Эссекс мог похвастаться «дверями с фортепианными петлями», которые были исключительно прочными. В рекламе изображен мужчина, полностью поддерживаемый открытой дверью, чтобы продемонстрировать прочность петли.
1926 г. Технические характеристики
- Колесная база = 110,5 дюймов (2807 мм) [6]
- Длина = 14 футов 6 дюймов (4420 мм). [7]
- Радиус поворота = 23 фута (7,0 м) [6]
- Дорожный просвет = 8,75 дюйма (222 мм) [6]
- Тормоза = барабаны диаметром 14 дюймов (356 мм). [6]
К 1929 году Essex был третьим по продажам в США после Ford и Chevrolet. [8]
Продажи Essex оставались высокими до 1931 года, прежде чем продажи начали снижаться. В 1932 году дебютировал обновленный Essex, получивший название Essex-Terraplane , игра слова «аэроплан». В 1934 году название Essex было исключено, и автомобиль продавался как Terraplane .
впервые были использованы « сигнальные лампы На приборной панели автомобилей Hudson и Essex 1932 года вместо приборов ».
Серийные модели Эссекса
[ редактировать ]Международное производство
[ редактировать ]Автомобили Essex экспортировались либо в сборе, либо собирались на месте из разборных комплектов во многих странах, что сделало марку Essex хорошо известной как на международном уровне, так и внутри страны. Автомобили Essex производились на месте в Канаде, Великобритании, Германии, Австралии, Новой Зеландии и Южной Африке.
Галерея
[ редактировать ]- Автомобили Эссекс Супер Шесть
- 1927 Essex Super Six Speedabout
- 4-дверный седан Essex Super Six 1928 года
- 1929 Эссекс Супер Шесть Купе
- 4-дверный седан Essex Super Six 1930 года
- Купе Essex Super Six Model E 1930 года
- 4-дверный седан Essex Super Six Model E 1930 года
- 1931 Эссекс "Боттейл"
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ламм, Майкл; Холлс, Дэйв (1996). Век автомобильного стиля: 100 лет американского автомобильного дизайна . Ламм-Морада. п. 29. ISBN 9780932128072 . Проверено 30 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Каймс, Беверли (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805-1942 гг . Публикации Краузе. ISBN 0-87341-428-4 .
- ^ «Статья об автомобилях Эссекса» . Замечательные автомобили.com. Архивировано из оригинала 8 июля 2013 г. Проверено 31 мая 2012 г.
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Свифт, Эрл (2011). Большие дороги: нерассказанная история инженеров, провидцев и первопроходцев, создавших американские супермагистрали . Хоутон Миффлин Харкорт. п. 88. ИСБН 9780618812417 . Проверено 30 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Инструкция Эссекса 1926 года» . Oldcarbrochures.com . Проверено 31 мая 2012 г.
- ^ Механические характеристики и настройки Hudson & Essex, 1926 г. (PDF) . hudsonterraplane.com. Архивировано из оригинала (PDF) 18 декабря 2010 г. Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ «Доступные закрытые автомобили 1922 года» . Популярная механика . 173 (5): 50. Май 1996 г. Проверено 30 июня 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]