Jump to content

Эссекс (автомобиль)

Логотип Эссекса
1919 Эссекс
Гоночные автомобили Essex на выставке в Солт-Лейк-Сити , 1920 год.
Эссекс 1920 года в Музее автомобильного наследия Ипсиланти.
1928 Эссекс Супер Шесть (Новая Зеландия)

Essex марка автомобилей, производившаяся компанией Essex Motor Company с 1918 по 1922 год и компанией Hudson Motor Car Company из Детройта, штат Мичиган, с 1922 по 1933 год.

Корпоративная стратегия

[ редактировать ]

Во время производства Essex считался небольшим автомобилем и имел доступную цену. Эссексу обычно приписывают начало тенденции от дизайна открытых туристических автомобилей к закрытым пассажирским салонам. [1]

Первоначально Essex должен был быть продуктом компании «Essex Motor Company», которая полностью принадлежала Hudson. Эссекс сразу же приобрел популярность после своего появления в 1919 году. Essex Motors дошла до того, что арендовала автозавод Studebaker в Детройте для производства автомобиля. , было продано более 1,13 миллиона автомобилей Essex К тому времени, когда название Essex было упразднено в 1932 году и заменено Terraplane . В том же году Essex Motor Company была распущена, и автомобили официально стали продуктом Hudson.

Автомобили Эссекса

[ редактировать ]

Автомобили Essex были разработаны как автомобили средней ценовой категории, доступные средней семье. Их возможности оказались долговечными, и их возможности были проверены и подтверждены ААА и почтовым отделением США. В 1919 году Essex завершил 50-часовое испытание на выносливость на дистанции 3037,4 миль (4888,2 км) в Цинциннати, штат Огайо, со средней скоростью 60,75 миль в час (97,77 км/ч). [2] Первые автомобили Essex также установили множество рекордов подъема на холм. На специальном гоночном автомобиле «Эссекс» Глен Шульц выиграл восхождение на холм Пайкс-Пик в 1923 году . [3] Колесная база составляла 108,5 дюймов (2760 мм). [2]

Первоначально Essex продавал линейку туристических автомобилей (открытые четырехдверные автомобили с брезентовым верхом), которые были самым популярным типом кузова автомобилей, выпускавшихся в то время. В 1920 году в Эссексе появился закрытый седан , а в 1922 году был представлен закрытый автобус по цене 1495 долларов (27 213 долларов США в долларах 2023 года). [4] ), на 300 долларов выше, чем у туристического автомобиля. К 1925 году стоимость автобуса была ниже туристической. Хотя Генри Форду приписывают изобретение доступного автомобиля, именно Эссекс сделал закрытые автомобили доступными. [5]

В 1928 году большой новостью стало использование на всех четырех колесах механических тормозов. [2] Эссекс мог похвастаться «дверями с фортепианными петлями», которые были исключительно прочными. В рекламе изображен мужчина, полностью поддерживаемый открытой дверью, чтобы продемонстрировать прочность петли.

1926 г. Технические характеристики

  • Колесная база = 110,5 дюймов (2807 мм) [6]
  • Длина = 14 футов 6 дюймов (4420 мм). [7]
  • Радиус поворота = 23 фута (7,0 м) [6]
  • Дорожный просвет = 8,75 дюйма (222 мм) [6]
  • Тормоза = барабаны диаметром 14 дюймов (356 мм). [6]

К 1929 году Essex был третьим по продажам в США после Ford и Chevrolet. [8]

Продажи Essex оставались высокими до 1931 года, прежде чем продажи начали снижаться. В 1932 году дебютировал обновленный Essex, получивший название Essex-Terraplane , игра слова «аэроплан». В 1934 году название Essex было исключено, и автомобиль продавался как Terraplane .

впервые были использованы « сигнальные лампы На приборной панели автомобилей Hudson и Essex 1932 года вместо приборов ».

Серийные модели Эссекса

[ редактировать ]

Международное производство

[ редактировать ]

Автомобили Essex экспортировались либо в сборе, либо собирались на месте из разборных комплектов во многих странах, что сделало марку Essex хорошо известной как на международном уровне, так и внутри страны. Автомобили Essex производились на месте в Канаде, Великобритании, Германии, Австралии, Новой Зеландии и Южной Африке.

  1. ^ Ламм, Майкл; Холлс, Дэйв (1996). Век автомобильного стиля: 100 лет американского автомобильного дизайна . Ламм-Морада. п. 29. ISBN  9780932128072 . Проверено 30 июня 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Каймс, Беверли (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805-1942 гг . Публикации Краузе. ISBN  0-87341-428-4 .
  3. ^ «Статья об автомобилях Эссекса» . Замечательные автомобили.com. Архивировано из оригинала 8 июля 2013 г. Проверено 31 мая 2012 г.
  4. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  5. ^ Свифт, Эрл (2011). Большие дороги: нерассказанная история инженеров, провидцев и первопроходцев, создавших американские супермагистрали . Хоутон Миффлин Харкорт. п. 88. ИСБН  9780618812417 . Проверено 30 июня 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д «Инструкция Эссекса 1926 года» . Oldcarbrochures.com . Проверено 31 мая 2012 г.
  7. ^ Механические характеристики и настройки Hudson & Essex, 1926 г. (PDF) . hudsonterraplane.com. Архивировано из оригинала (PDF) 18 декабря 2010 г. Проверено 1 июля 2012 г.
  8. ^ «Доступные закрытые автомобили 1922 года» . Популярная механика . 173 (5): 50. Май 1996 г. Проверено 30 июня 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 696a7a82bfe254c831e208235b286842__1710547080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/42/696a7a82bfe254c831e208235b286842.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Essex (automobile) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)