Jump to content

Хадсон Большая восьмерка

Хадсон Большая восьмерка
Обзор
Производитель Хадсон Мотор Кар Компани
Производство 1931–32
Сборка Детройт, Мичиган , США
Дизайнер Фрэнк С. Спринг [ 1 ]
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный
Тип кузова 2-дверное купе
4-дверный седан
Родстер
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель 1931: 233,7 куб. Дюймов (3,8 л) I8
1932: 254 куб. Дюймов (4,2 л) I8
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 119 дюймов (3023 мм)
126 дюймов (3200 мм)
132 дюйма (3353 мм)
Хронология
Предшественник Большая восьмерка
Преемник Кардиостимулятор Hudson Standard 8

Hudson Greater Eight роскошный автомобиль , выпускавшийся компанией Hudson Motor Car Company из Детройта, штат Мичиган , в 1931 и 1932 годах.

Компания Hudson Motor Car Company, возглавляемая Роем Д. Чапином , заработала репутацию и успех на автомобильном рынке, производя надежные автомобили с хорошими характеристиками и надежностью за свои деньги. [ 2 ] Появление Essex Six в 1924 году, ориентированное на покупателей с ограниченным бюджетом, увеличило совокупные продажи Hudson Motors с седьмого на третье место на автомобильном рынке США к 1925 году. [ 3 ] Производство автомобилей Hudson и Essex продолжало удерживать третье место в 1927 году, четвертое место в 1928 году и вернулось на третье место в 1929 году с общим количеством 300 962 единиц. [ 4 ]

Автопроизводитель решил выйти на более высокий рынок и в 1930 году запустил линейку автомобилей под названием Great Eight . [ 5 ] Линия включала «полукастомные» кузова, построенные компанией Walter M. Murphy . [ 6 ] Hudson Eights были «часто роскошными, и обычно плавными и легкими» с новым для 1930 года рядным восьмицилиндровым двигателем , который производился автопроизводителем до 1952 года. [ 7 ] Общий объем производства Hudson Motors в 1930 году упал почти на 40% до 113 898 единиц. [ 8 ]

В 1931 году автопроизводитель переименовал линейку в Hudson Greater Eight , подразумевая, что новые модели «были даже лучше», чем в предыдущем году, благодаря дополнительным инженерным достижениям и стилю. [ 1 ] Однако производство сократилось еще больше, в результате чего Hudson выпал из восьми крупнейших автомобильных брендов по продажам на рынке США. [ 8 ]

В начале 1931 года компания Hudson наняла своего первого профессионального дизайнера, Фрэнка С. Спринга, со званием «инженерный стилист». [ 9 ] [ 1 ] Это было время, когда стилисты не были распространены в отрасли, и «кузовные инженеры применяли любые неподготовленные стилистические приемы, которые только могли». [ 10 ] Автопроизводитель впервые применил разработки Spring в Hudson 1932 модельного года. [ 6 ]

Спринг был энтузиастом спортивных автомобилей, но президент Hudson А.Э. Барит настоял на высокой линии крыши. Тем не менее, Спринг стал наиболее известен своим вкладом в дизайн «Step-Down» 1948–54 годов. [ 11 ] третьего поколения ( Hudson Commodores первого поколения и Hudson Hornets ). Спринг оставался в компании до ее слияния с Nash , в результате чего в 1954 году образовалась American Motors Corporation (AMC). [ 1 ]

Ежегодные проекты

[ редактировать ]

Модели Greater Eight были построены на базе Hudson с колесной базой длиной 119 дюймов (3023 мм) или 126 дюймов (3200 мм) и различными типами кузовов. [ 12 ] «T-серии» Шасси опирается на прочные переднюю и заднюю оси с полуэллиптическими листовыми рессорами и механическими тормозами на все четыре колеса. Модели 1931 года имели чугунный рядный восьмицилиндровый двигатель с L-образной головкой объемом 233,7 куб. Дюймов (3,8 л ) мощностью 87 лошадиных сил (65 кВт), соединенный с трехступенчатой ​​​​механической коробкой передач со скользящей шестерней . [ 13 ] [ 14 ]

«Большая восьмерка» получила первые попытки Хадсона использовать более мягкий и менее жесткий стиль. «Большая восьмерка» предлагала множество стильных атрибутов, в том числе характерную решетку радиатора с мелкой сеткой, которая отличала ее от других современных марок. [ 7 ] Он пришел с полным набором инструментов. [ 15 ] Стандартные функции включали регулируемые сиденья спереди и сзади, а также рулевую колонку, которую можно было опускать или поднимать в соответствии с предпочтениями водителя. [ 12 ]

Hudson выпустил всего несколько моделей родстеров с хвостовым оперением. Кузова были построены Мюрреем, и хотя этот стиль никогда не появлялся в коммерческой литературе, в 1931 году был построен родстер Hudson Greater Eight с хвостовым оперением, что сделало его единственным разом, когда этот стиль появился на шасси Hudson. [ 14 ] [ 16 ] [ 17 ]

Даже несмотря на более крупные двигатели и более низкие цены, чем у моделей 1930 года, продажи во время Великой депрессии в США упали по сравнению с предыдущим годом. [ 18 ] В 1931 году продажи «Большой восьмерки» составили 22 250 штук. [ 2 ]

В 1932 году «Большие восьмёрки» получили новый, более обтекаемый дизайн, включая больший наклон лобового стекла. [ 6 ] Инженер-стилист Hudson Фрэнк С. Спринг сделал крылья более изящными и придал кузову автомобиля более плавные изгибы. [ 1 ] Модели 1932 года отличались заметной решеткой Vee'd с вертикальной хромированной отделкой. [ 6 ] Автомобили можно было узнать по уникальным фарам в форме закругленного треугольника и габаритным огням, имитирующим форму треугольного логотипа Hudson. Интерьер также повторил тему треугольника, включая напольные педали водителя.

Были доступны три длины колесной базы и 14 различных дизайнов. [ 19 ] Варианты кузова для версий диаметром 119 дюймов (3023 мм) включали стандартный седан, тренер, купе Rumble, двухместное купе, городской седан, специальное купе и кабриолет-купе. Только Suburban и Special Sedan имели колесную базу 126 дюймов (3200 мм). Версия диаметром 132 дюйма (3353 мм) предлагала конструкции кузова Brougham, Touring Sedan, Club Sedan, семиместный седан и семиместный Phaeton.

Новая конструкция также получила механические обновления, в том числе тормоза на 30% большего размера, чем на предыдущих моделях. Двигатель I8 также был увеличен до 254 куб. Дюймов (4,2 л) и производил 101 тормозную мощность (75 кВт). [ 18 ] Опции включали свободного хода. муфту [ 20 ] для отключения трансмиссии , а также автоматического сцепления селективного управления. [ 1 ]

Экономические условия не улучшались, и продажи в 1932 году составили менее 8000 «Больших восьмерок», несмотря на то, что цены остались прежними и к ассортименту продукции добавились две «роскошные» новые серии: Sterling (серия U на 126-дюймовом (3200 мм) двигателе). шасси и Major (серия L с колесной базой 132 дюйма (3353 мм). [ 2 ] Общий объем производства в Гудзоне и Эссексе увеличился до 57 550 в 1932 году, что стало самым низким показателем для автомобильной промышленности США во время Великой депрессии. [ 8 ]

В 1933 году Hudson Eights представляли собой четыре «стандартные» модели с колесной базой длиной 132 дюйма (3353 мм) 119 дюймов (3023 мм) и пять роскошных моделей серии Major, построенных на платформе . [ 2 ] Линия была переименована в Hudson Pacemaker Standard Eight.

Компания испытывала трудности из-за низких продаж и растущих финансовых потерь. В мае 1933 года Рой Д. Чапин вернулся в Гудзон после работы министром торговли США в последние месяцы правления президента Герберта Гувера и провел свои последние три года жизни, пытаясь спасти автопроизводителя от последствий Великой Великой Отечественной войны. Депрессия. [ 21 ] Во время Великой депрессии (1929–36) компания Hudson добилась плохих результатов по сравнению с другими отечественными автопроизводителями: ее рейтинг упал с третьего на восьмое место по объему производства. [ 21 ]

В 1930-е годы производство автомобилей « Большой тройкой» (General Motors, Ford и Chrysler) увеличилось, в то время как все остальные отечественные автопроизводители пострадали, и их общая доля рынка упала с 25% в 1929 году до 10% к 1939 году. [ 22 ] исчезли многие бренды премиум-класса, такие как Cord , Durant , Franklin , Peerless , Pierce-Arrow и Stutz . [ 22 ]

В соответствии

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Специальное купе Hudson Greater Eight Standard 1932 года» . Как все работает . 4 сентября 2007 г. Проверено 6 июля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Как работают автомобили Hudson» . auto.howstuffworks.com . 20 июня 2007 года . Проверено 6 июля 2024 г.
  3. ^ Джорджано, Дж.Н. (2002). Автомобили: ранние и винтажные, 1886–1930 гг . Издательство Мейсон Крест. ISBN  978-1-59084-491-5 .
  4. ^ «Автопроизводство США – 1920-1929 гг.» . classiccarweekly.net . Проверено 6 июля 2024 г.
  5. ^ «Терраплан: полет по суше». Автомобильный ежеквартальный журнал . 39 (1): 69. Май 1999 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д «Фрэнк Весна 1893-1959» . www.coachbuilt.com . 2004 . Проверено 6 июля 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б Лэнгуорт, Ричард М. (1986). Полная книга коллекционных автомобилей, 1930–1980 гг . Случайный дом. п. 115 . ISBN  978-0-517-47934-6 .
  8. ^ Jump up to: а б с «Автопроизводство США – 1930-1939» . classiccarweekly.net . Проверено 6 июля 2024 г.
  9. ^ «Назначения» . Разработка продукта . 2 . Издательство Morgan-Grampian: 327. 1931 . Проверено 29 апреля 2022 г. - через Google Книги.
  10. ^ «Стайлинг Хадсона». Классический автомобиль Хеммингса . июль 2017.
  11. ^ Норбай, Ян П. (1981). 100 величайших американских автомобилей . ТАБ Книги. п. 308 . ISBN  978-0-8306-9623-9 .
  12. ^ Jump up to: а б «Брошюра о Гудзоне Большой 8 1931 года» (PDF) . hudsonterraplane.com . Проверено 6 июля 2024 г.
  13. ^ Каймс, Беверли (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 годов . Публикации Краузе. ISBN  978-0-87341-428-9 .
  14. ^ Jump up to: а б «Лот 142: 1931 Hudson Greater Eight Boat-Tailed Sport Roadst» . LiveAuctioneers (RM Auctions – Автомобили Аризоны) . 16 января 2009 года . Проверено 6 июля 2024 г.
  15. ^ «Брошюра о Гудзоне Большой 8 1931 года» . oldcarbrochures.com . п. 11 . Проверено 29 апреля 2022 г.
  16. ^ «Спидстер Hudson Greater Eight Boattail 1931 года» . hymanltd.com . Проверено 6 июля 2024 г.
  17. ^ «Спортивный родстер Hudson Greater Eight 1931 года с лодочным хвостом» . rmsothebys.com . 2011 . Проверено 6 июля 2024 г.
  18. ^ Jump up to: а б Хайд, Чарльз К. (2009). Легендарные независимые автопроизводители: Nash, Hudson и American Motors . Издательство Государственного университета Уэйна. п. 125. ИСБН  978-0-8143-3446-1 . Проверено 6 июля 2024 г. - через Google Книги.
  19. ^ «Руководство пользователя — The Greater Hudson 8 для 1932 года» (PDF) . hudsonterraplane.com . п. 7 . Проверено 6 июля 2024 г.
  20. ^ Обгонная муфта, которая позволяла двигателю приводить в движение колеса, но не наоборот, чтобы водитель мог отпустить акселератор, и автомобиль двигался по собственной инерции, все еще находясь на передаче, и предотвращал «торможение двигателем». . Источник: «Свободное движение?» . Форумы Американского клуба старинных автомобилей (AACA). Апрель 2007 г. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 г. Проверено 14 ноября 2010 г.
  21. ^ Jump up to: а б Хайд, Чарльз К. (2009). Легендарные независимые автопроизводители: Nash, Hudson и American Motors . Издательство Государственного университета Уэйна. п. 132. ИСБН  978-0-8143-3446-1 . Проверено 6 июля 2024 г. - через Google Книги.
  22. ^ Jump up to: а б Джонсон, Дейл (5 сентября 2009 г.). «Как большая тройка пережила депрессию». Торонто Стар . Канада. ISSN   0319-0781 .

Библиография

  • «Гудзон». Автомобильный ежеквартальный журнал . 9 (4). Принстонский институт исторических исследований. 1971.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8fb673b52747f06701204ed9bb52104f__1720310460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/4f/8fb673b52747f06701204ed9bb52104f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hudson Greater Eight - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)