Хадсон Большая восьмерка
Хадсон Большая восьмерка | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Хадсон Мотор Кар Компани |
Производство | 1931–32 |
Сборка | Детройт, Мичиган , США |
Дизайнер | Фрэнк С. Спринг [ 1 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный |
Тип кузова | 2-дверное купе 4-дверный седан Родстер |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1931: 233,7 куб. Дюймов (3,8 л) I8 1932: 254 куб. Дюймов (4,2 л) I8 |
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 119 дюймов (3023 мм) 126 дюймов (3200 мм) 132 дюйма (3353 мм) |
Хронология | |
Предшественник | Большая восьмерка |
Преемник | Кардиостимулятор Hudson Standard 8 |
Hudson Greater Eight — роскошный автомобиль , выпускавшийся компанией Hudson Motor Car Company из Детройта, штат Мичиган , в 1931 и 1932 годах.
История
[ редактировать ]Компания Hudson Motor Car Company, возглавляемая Роем Д. Чапином , заработала репутацию и успех на автомобильном рынке, производя надежные автомобили с хорошими характеристиками и надежностью за свои деньги. [ 2 ] Появление Essex Six в 1924 году, ориентированное на покупателей с ограниченным бюджетом, увеличило совокупные продажи Hudson Motors с седьмого на третье место на автомобильном рынке США к 1925 году. [ 3 ] Производство автомобилей Hudson и Essex продолжало удерживать третье место в 1927 году, четвертое место в 1928 году и вернулось на третье место в 1929 году с общим количеством 300 962 единиц. [ 4 ]
Автопроизводитель решил выйти на более высокий рынок и в 1930 году запустил линейку автомобилей под названием Great Eight . [ 5 ] Линия включала «полукастомные» кузова, построенные компанией Walter M. Murphy . [ 6 ] Hudson Eights были «часто роскошными, и обычно плавными и легкими» с новым для 1930 года рядным восьмицилиндровым двигателем , который производился автопроизводителем до 1952 года. [ 7 ] Общий объем производства Hudson Motors в 1930 году упал почти на 40% до 113 898 единиц. [ 8 ]
В 1931 году автопроизводитель переименовал линейку в Hudson Greater Eight , подразумевая, что новые модели «были даже лучше», чем в предыдущем году, благодаря дополнительным инженерным достижениям и стилю. [ 1 ] Однако производство сократилось еще больше, в результате чего Hudson выпал из восьми крупнейших автомобильных брендов по продажам на рынке США. [ 8 ]
В начале 1931 года компания Hudson наняла своего первого профессионального дизайнера, Фрэнка С. Спринга, со званием «инженерный стилист». [ 9 ] [ 1 ] Это было время, когда стилисты не были распространены в отрасли, и «кузовные инженеры применяли любые неподготовленные стилистические приемы, которые только могли». [ 10 ] Автопроизводитель впервые применил разработки Spring в Hudson 1932 модельного года. [ 6 ]
Спринг был энтузиастом спортивных автомобилей, но президент Hudson А.Э. Барит настоял на высокой линии крыши. Тем не менее, Спринг стал наиболее известен своим вкладом в дизайн «Step-Down» 1948–54 годов. [ 11 ] третьего поколения ( Hudson Commodores первого поколения и Hudson Hornets ). Спринг оставался в компании до ее слияния с Nash , в результате чего в 1954 году образовалась American Motors Corporation (AMC). [ 1 ]
Ежегодные проекты
[ редактировать ]1931
[ редактировать ]Модели Greater Eight были построены на базе Hudson с колесной базой длиной 119 дюймов (3023 мм) или 126 дюймов (3200 мм) и различными типами кузовов. [ 12 ] «T-серии» Шасси опирается на прочные переднюю и заднюю оси с полуэллиптическими листовыми рессорами и механическими тормозами на все четыре колеса. Модели 1931 года имели чугунный рядный восьмицилиндровый двигатель с L-образной головкой объемом 233,7 куб. Дюймов (3,8 л ) мощностью 87 лошадиных сил (65 кВт), соединенный с трехступенчатой механической коробкой передач со скользящей шестерней . [ 13 ] [ 14 ]
«Большая восьмерка» получила первые попытки Хадсона использовать более мягкий и менее жесткий стиль. «Большая восьмерка» предлагала множество стильных атрибутов, в том числе характерную решетку радиатора с мелкой сеткой, которая отличала ее от других современных марок. [ 7 ] Он пришел с полным набором инструментов. [ 15 ] Стандартные функции включали регулируемые сиденья спереди и сзади, а также рулевую колонку, которую можно было опускать или поднимать в соответствии с предпочтениями водителя. [ 12 ]
Hudson выпустил всего несколько моделей родстеров с хвостовым оперением. Кузова были построены Мюрреем, и хотя этот стиль никогда не появлялся в коммерческой литературе, в 1931 году был построен родстер Hudson Greater Eight с хвостовым оперением, что сделало его единственным разом, когда этот стиль появился на шасси Hudson. [ 14 ] [ 16 ] [ 17 ]
Даже несмотря на более крупные двигатели и более низкие цены, чем у моделей 1930 года, продажи во время Великой депрессии в США упали по сравнению с предыдущим годом. [ 18 ] В 1931 году продажи «Большой восьмерки» составили 22 250 штук. [ 2 ]
1932
[ редактировать ]В 1932 году «Большие восьмёрки» получили новый, более обтекаемый дизайн, включая больший наклон лобового стекла. [ 6 ] Инженер-стилист Hudson Фрэнк С. Спринг сделал крылья более изящными и придал кузову автомобиля более плавные изгибы. [ 1 ] Модели 1932 года отличались заметной решеткой Vee'd с вертикальной хромированной отделкой. [ 6 ] Автомобили можно было узнать по уникальным фарам в форме закругленного треугольника и габаритным огням, имитирующим форму треугольного логотипа Hudson. Интерьер также повторил тему треугольника, включая напольные педали водителя.
Были доступны три длины колесной базы и 14 различных дизайнов. [ 19 ] Варианты кузова для версий диаметром 119 дюймов (3023 мм) включали стандартный седан, тренер, купе Rumble, двухместное купе, городской седан, специальное купе и кабриолет-купе. Только Suburban и Special Sedan имели колесную базу 126 дюймов (3200 мм). Версия диаметром 132 дюйма (3353 мм) предлагала конструкции кузова Brougham, Touring Sedan, Club Sedan, семиместный седан и семиместный Phaeton.
Новая конструкция также получила механические обновления, в том числе тормоза на 30% большего размера, чем на предыдущих моделях. Двигатель I8 также был увеличен до 254 куб. Дюймов (4,2 л) и производил 101 тормозную мощность (75 кВт). [ 18 ] Опции включали свободного хода. муфту [ 20 ] для отключения трансмиссии , а также автоматического сцепления селективного управления. [ 1 ]
Экономические условия не улучшались, и продажи в 1932 году составили менее 8000 «Больших восьмерок», несмотря на то, что цены остались прежними и к ассортименту продукции добавились две «роскошные» новые серии: Sterling (серия U на 126-дюймовом (3200 мм) двигателе). шасси и Major (серия L с колесной базой 132 дюйма (3353 мм). [ 2 ] Общий объем производства в Гудзоне и Эссексе увеличился до 57 550 в 1932 году, что стало самым низким показателем для автомобильной промышленности США во время Великой депрессии. [ 8 ]
Эпилог
[ редактировать ]В 1933 году Hudson Eights представляли собой четыре «стандартные» модели с колесной базой длиной 132 дюйма (3353 мм) 119 дюймов (3023 мм) и пять роскошных моделей серии Major, построенных на платформе . [ 2 ] Линия была переименована в Hudson Pacemaker Standard Eight.
Компания испытывала трудности из-за низких продаж и растущих финансовых потерь. В мае 1933 года Рой Д. Чапин вернулся в Гудзон после работы министром торговли США в последние месяцы правления президента Герберта Гувера и провел свои последние три года жизни, пытаясь спасти автопроизводителя от последствий Великой Великой Отечественной войны. Депрессия. [ 21 ] Во время Великой депрессии (1929–36) компания Hudson добилась плохих результатов по сравнению с другими отечественными автопроизводителями: ее рейтинг упал с третьего на восьмое место по объему производства. [ 21 ]
В 1930-е годы производство автомобилей « Большой тройкой» (General Motors, Ford и Chrysler) увеличилось, в то время как все остальные отечественные автопроизводители пострадали, и их общая доля рынка упала с 25% в 1929 году до 10% к 1939 году. [ 22 ] исчезли многие бренды премиум-класса, такие как Cord , Durant , Franklin , Peerless , Pierce-Arrow и Stutz . [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]В соответствии
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Специальное купе Hudson Greater Eight Standard 1932 года» . Как все работает . 4 сентября 2007 г. Проверено 6 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Как работают автомобили Hudson» . auto.howstuffworks.com . 20 июня 2007 года . Проверено 6 июля 2024 г.
- ^ Джорджано, Дж.Н. (2002). Автомобили: ранние и винтажные, 1886–1930 гг . Издательство Мейсон Крест. ISBN 978-1-59084-491-5 .
- ^ «Автопроизводство США – 1920-1929 гг.» . classiccarweekly.net . Проверено 6 июля 2024 г.
- ^ «Терраплан: полет по суше». Автомобильный ежеквартальный журнал . 39 (1): 69. Май 1999 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Фрэнк Весна 1893-1959» . www.coachbuilt.com . 2004 . Проверено 6 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Лэнгуорт, Ричард М. (1986). Полная книга коллекционных автомобилей, 1930–1980 гг . Случайный дом. п. 115 . ISBN 978-0-517-47934-6 .
- ^ Jump up to: а б с «Автопроизводство США – 1930-1939» . classiccarweekly.net . Проверено 6 июля 2024 г.
- ^ «Назначения» . Разработка продукта . 2 . Издательство Morgan-Grampian: 327. 1931 . Проверено 29 апреля 2022 г. - через Google Книги.
- ^ «Стайлинг Хадсона». Классический автомобиль Хеммингса . июль 2017.
- ^ Норбай, Ян П. (1981). 100 величайших американских автомобилей . ТАБ Книги. п. 308 . ISBN 978-0-8306-9623-9 .
- ^ Jump up to: а б «Брошюра о Гудзоне Большой 8 1931 года» (PDF) . hudsonterraplane.com . Проверено 6 июля 2024 г.
- ^ Каймс, Беверли (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 годов . Публикации Краузе. ISBN 978-0-87341-428-9 .
- ^ Jump up to: а б «Лот 142: 1931 Hudson Greater Eight Boat-Tailed Sport Roadst» . LiveAuctioneers (RM Auctions – Автомобили Аризоны) . 16 января 2009 года . Проверено 6 июля 2024 г.
- ^ «Брошюра о Гудзоне Большой 8 1931 года» . oldcarbrochures.com . п. 11 . Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ «Спидстер Hudson Greater Eight Boattail 1931 года» . hymanltd.com . Проверено 6 июля 2024 г.
- ^ «Спортивный родстер Hudson Greater Eight 1931 года с лодочным хвостом» . rmsothebys.com . 2011 . Проверено 6 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Хайд, Чарльз К. (2009). Легендарные независимые автопроизводители: Nash, Hudson и American Motors . Издательство Государственного университета Уэйна. п. 125. ИСБН 978-0-8143-3446-1 . Проверено 6 июля 2024 г. - через Google Книги.
- ^ «Руководство пользователя — The Greater Hudson 8 для 1932 года» (PDF) . hudsonterraplane.com . п. 7 . Проверено 6 июля 2024 г.
- ^ Обгонная муфта, которая позволяла двигателю приводить в движение колеса, но не наоборот, чтобы водитель мог отпустить акселератор, и автомобиль двигался по собственной инерции, все еще находясь на передаче, и предотвращал «торможение двигателем». . Источник: «Свободное движение?» . Форумы Американского клуба старинных автомобилей (AACA). Апрель 2007 г. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 г. Проверено 14 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Хайд, Чарльз К. (2009). Легендарные независимые автопроизводители: Nash, Hudson и American Motors . Издательство Государственного университета Уэйна. п. 132. ИСБН 978-0-8143-3446-1 . Проверено 6 июля 2024 г. - через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б Джонсон, Дейл (5 сентября 2009 г.). «Как большая тройка пережила депрессию». Торонто Стар . Канада. ISSN 0319-0781 .
Библиография
- «Гудзон». Автомобильный ежеквартальный журнал . 9 (4). Принстонский институт исторических исследований. 1971.