Jump to content

Рой Д. Чапин

Рой Чапин
шестой министр торговли США
В офисе
8 августа 1932 г. - 3 марта 1933 г.
Президент Герберт Гувер
Предшественник Роберт П. Ламонт
Преемник Дэниел С. Ропер
Личные данные
Рожденный
Роберт Дайкман Чапин

( 1880-02-23 ) 23 февраля 1880 г.
Лансинг, Мичиган , США
Умер 16 февраля 1936 г. (1936-02-16) (55 лет)
Детройт, Мичиган , США
Место отдыха Кладбище Вудлон , Детройт
Политическая партия республиканец
Супруг Инес Тидеман (1914–1936)
Дети 6, включая Роя Д. Чапина-младшего.
Образование Мичиганский университет
Награды Зал автомобильной славы [1]

Рой Дайкман Чапин-старший (23 февраля 1880 — 16 февраля 1936) — американский промышленник и сооснователь компании Hudson Motor Company , предшественницы American Motors Corporation . Он также занимал пост министра торговли США с 8 августа 1932 года по 3 марта 1933 года, в последние месяцы правления президента Герберта Гувера .

Ранняя жизнь [ править ]

Он родился 23 февраля 1880 года в Лансинге, штат Мичиган , в семье Эдварда Корнелиуса Чапина и Эллы Роуз Кинг. Он учился в Мичиганском университете .

В 1914 году Чапин женился на бывшей Инес Тидеман, дочери Джорджа Тидемана , бывшего мэра Саванны, штат Джорджия (1907–1913). У пары было шестеро детей. Один сын, Рой Д. Чапин-младший , также продолжил карьеру в Hudson Motor Company и, в конечном итоге, возглавил American Motors Corporation (AMC).

Коммерческие интересы [ править ]

Министр торговли Рой Д. Чапин аплодирует президенту Герберту Гуверу на конференции по девяти пунктам процветания (26 августа 1932 г.)

Чапин возглавил консорциум бизнесменов и инженеров, основавших Hudson Motor Car Company в 1908 году. Компания была названа в честь детройтского купца Джозефа Л. Хадсона , который предоставил большую часть капитала для запуска предприятия.

Чапин также стоял за созданием в 1918 году компании Essex Motors Company , дочерней компании Hudson. Эссекс известен разработкой первого доступного серийного закрытого автомобиля в 1922 году. [2] Благодаря успеху недорогой закрытой линейки Essex Coach американская автомобильная промышленность отошла от открытых туристических автомобилей , чтобы удовлетворить потребительский спрос на всепогодные легковые автомобили. К 1929 году Hudson-Essex заняла 3-е место по продажам в отрасли после Chevrolet и Ford.

В 1927 году он сменил Клифтона на посту главы Национальной автомобильной торговой палаты. [3]

Помимо своих корпоративных интересов, Чапин возглавил движение по строительству Линкольн-Хайвей вместе с Генри Б. Джоем из Packard Motors . Хотя Чапин рассматривал систему профессионально спроектированных и построенных дорог как лучший способ развития автомобильной промышленности, он также рассматривал современное движение дорог как способ обеспечить долгосрочную силу Соединенных Штатов как нации.

Политическая деятельность [ править ]

Чапин за своим столом в качестве министра торговли, 1932 год.

Превратив Hudson в одного из самых прибыльных независимых американских производителей автомобилей, Чапин покинул Hudson и перешел в администрацию Гувера после своего назначения в 1932 году.

Во время своего пребывания на посту министра торговли Чапину не удалось убедить Генри Форда предоставить финансовую помощь, чтобы избежать краха Union Guardian Trust Company в Детройте . Отказ Форда помочь банку предотвратить финансовый крах привел к праздничным дням в Мичигане, событию, которое положило начало серии государственных банковских каникул и, в конечном итоге, к принятию администрацией Рузвельта Закона о чрезвычайной банковской деятельности 1933 года.

Смерть [ править ]

Чапин вернулся в Гудзон в марте 1933 года. Его последние три года были потрачены на попытки спасти компанию от последствий Великой депрессии . Он умер в Детройте, штат Мичиган , 16 февраля 1936 года. [4] Его сменил в Гудзоне А. Е. Барит . [5] Он похоронен на кладбище Вудлон .

Наследие [ править ]

Дом Чапина на фермах Гросс-Пуэнт, Мичиган
Бывшая резиденция Чапина в Вашингтоне, округ Колумбия , в настоящее время посольство Никарагуа.

В 1927 году Чапин поручил известному архитектору Джону Расселу Поупу спроектировать резиденцию для своей семьи по адресу 447 Lake Shore Road в Гросс-Пойнт-Фармс, штат Мичиган . Позже Поуп спроектировал Мемориал Джефферсона , Здание Национального архива и Национальную художественную галерею в Вашингтоне, округ Колумбия. Брайант Флеминг благоустроил территорию, на которой росли 600-летние тисы, импортированные из Англии. Миссис Чапин занимала резиденцию до своей смерти в 1956 году, когда Генри Форд II и жена Энн приобрели собственность. Форд владел поместьем до 1983 года, когда он снес дом и разделил землю для строительства кондоминиумов. [6]

В 1954 году Nash Kelvinator приобрела Hudson в результате дружественного слияния. Образовавшаяся компания, American Motors Corporation (AMC), продолжала свою деятельность до тех пор, пока Chrysler не приобрела ее в 1987 году. Сын Чапина, Рой Д. Чапин-младший , занимал пост председателя и главного исполнительного директора AMC и привел автопроизводителя к приобретению Kaiser Jeep Corporation. в 1970 году. Чапин был занесен в Зал автомобильной славы в 1972 году. [7] [1] Его внук, Уильям Р. Чапин , был назначен президентом Зала автомобильной славы в 2010 году.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Рой Д. Чапин, введен в должность в 1972 году» . Призывники Зала Славы . Зал автомобильной славы . Проверено 22 января 2020 г.
  2. ^ «Доступные закрытые автомобили 1922 года» . Популярная механика . 173 (5): 50. Май 1996 г. Проверено 5 сентября 2017 г.
  3. ^ «Автомобилисты выбирают Чапина. Глава Хадсона сменил Клифтона на посту президента палаты» . Нью-Йорк Таймс . 4 марта 1927 года . Проверено 22 января 2020 г.
  4. ^ «Рой Д. Чапин мертв. В кабинете Гувера. Бывший министр торговли был президентом компании Hudson Motor Car Company. Работал на хороших дорогах. Пригнал первую машину из Детройта в Нью-Йорк. Всю жизнь провёл в автомобильной сфере» . Нью-Йорк Таймс . 17 февраля 1936 года . Проверено 22 января 2020 г.
  5. ^ «Барит Хед из Гудзона. Преемник покойного Роя Д. Чапина. Заводы планируют производство» . Нью-Йорк Таймс . 23 февраля 1936 года.
  6. ^ «Историческая архитектура Гросс-Пойнт - 447 берегов озера» . Хигби Максон Эгни. 5 августа 2014 года . Проверено 5 сентября 2017 г.
  7. ^ "Люди" . Основные моменты шоссе . Национальная конференция пользователей автомобильных дорог: 167. 1974 г. Проверено 7 марта 2016 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Лонг, Джон Катберт (2004). Рой Д. Чапин: человек, стоящий за компанией Hudson Motor Car Company . Издательство Государственного университета Уэйна. ISBN  9780814331842 .
  • Мэй, Джордж С. (август 1973 г.). «Детройт-Нью-Йоркская Одиссея Роя Д. Чапина». Детройт в перспективе: журнал региональной истории . 2 :5–25.

Внешние ссылки [ править ]

Деловые позиции
Предшественник
Один из основателей компании
Председатель и генеральный директор Hudson Motor Car Company
1908–1932 и 1933–1936 гг.
Преемник
Политические офисы
Предшественник министр торговли США
Служил под началом: Герберта Гувера

8 августа 1932 г. - 3 марта 1933 г.
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3ff7c05eeddd07cd5cca7d6c6080582__1707342120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/82/c3ff7c05eeddd07cd5cca7d6c6080582.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roy D. Chapin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)