Jump to content

А.Е. Барит

Авраам Эдвард Барит
Рожденный ( 1890-08-30 ) 30 августа 1890 г.
Умер 14 июля 1974 г. ) ( 1974-07-14 ) ( 83 года
Национальность Американский
Занятие Руководитель автомобильной отрасли
Годы активности 1910 – 1956
Работодатели
Известный Низкий центр тяжести «понижающей» автомобильной конструкции.
Заметная работа

Авраам Эдвард Барит [ 1 ] (30 августа 1890 — 14 июля 1974) — американский промышленник, который занимал пост президента и генерального директора компании Hudson Motor Car Company с 1936 по 1954 год, когда компания Hudson объединилась с Nash Motors и образовала American Motors Corporation (AMC). Барит входил в совет директоров AMC после слияния двух автопроизводителей.

Барит родился в семье бедных родителей в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси . [ 2 ] Некоторое время он был секретарем агента по закупкам в компании Chalmers-Detroit Motor Company . [ 3 ] Он начал свою карьеру в Hudson в 1910 году, придя в отдел закупок фирмы, менее чем через шесть месяцев после производства первого автомобиля компании. Он был стенографистом и не обладал талантом к анализу рынка, разработке продуктов или дизайну. [ 4 ]

Барит был назначен президентом и генеральным директором Hudson после смерти президента-основателя и генерального директора корпорации Роя Д. Чапина в 1936 году. [ 4 ]

Используя кредитные линии, открытые для Чапина перед его смертью, Барит помог компании Hudson вернуться к прибыльности в конце 1930-х годов. В 1938 году Барит предложил план по сокращению запасов подержанных автомобилей как метод стимулирования не только национальной экономики, но и содействия занятости и продажам в автомобильной промышленности. [ 5 ] Продажи Hudson восстановились во время экономического спада 1938 года. Отмечая 30-летие основания компании в 1939 году, Барит сохранил оптимистичный взгляд на бизнес, подчеркнув возможности Hudson. [ 6 ]

Однако отечественная автомобильная промышленность была жесткой конкуренцией: многие некогда известные фирмы, такие как Hupmobile, Chandler, Peerless, Winton и Pierce-Arrow, обанкротились, а Hudson постигла та же участь, поскольку в 1940 году она объявила об убытке в размере 1,5 миллиона долларов. [ 7 ]

Компания быстро перешла на производство фильмов времен Второй мировой войны . Хадсон производил зенитные орудия, двигатели для десантных барж и детали самолетов, зарабатывая во время войны в среднем почти 2 миллиона долларов в год. [ 7 ]

После войны Барит хотел, чтобы Hudson стал лидером среди независимых отечественных производителей автомобилей. [ 7 ] В 1945 году Барит успешно отбил тендерное предложение для Hudson Motors по цене ниже рыночной, выдвинутое семьей Фишер — основателями подразделения General Motors Fisher Body . Под руководством Барита Hudson был одним из первых автопроизводителей, перешедших на гражданское производство. Производство в 1946 году составило 93 000, что почти на 6 000 больше, чем в 1940 году. Хадсон увеличил производство в 1947 году до 103 000. Это позволило Hudson удвоить свою прибыль до 5,7 миллиона долларов в 1947 году по сравнению с предыдущим годом. [ 7 ]

Барит хотел, чтобы Hudson продолжил длинный список «новинок» автомобильной промышленности (например, первые алюминиевые поршни, первое заднее багажное отделение, первое рулевое колесо переключения передач). [ 7 ] Консервативный Барит дал добро на разработку упрощённого кузова Hudson — революционную конструкцию, которая вывела фирму на передовые позиции в области автомобильного кузовостроения на послевоенном рынке. Барит инвестировал 18 миллионов долларов в переоснащение под новый дизайн. [ 7 ]

В сочетании с фирменным Twin-H рядным шестицилиндровым двигателем гоночные команды Hudson, спонсируемые корпорацией, возглавляемые Маршаллом Тигом , доминировали на трассе NASCAR с 1951 по 1954 год.

В начале 1950-х годов, вместо того, чтобы изменить устаревшую конструкцию Hudson с понижающей передачей или инвестировать в технологию двигателей V8 , Барит направил компанию на разработку компактного автомобиля, который Hudson мог бы продавать. Он «вмешивался» в разработку и проектирование продукции компании, не сумев воспользоваться опытом профессионалов фирмы в этих областях. [ 4 ] Вместо того, чтобы полагаться на инженерные решения и стиль, чтобы повторить предыдущий успех пониженной конструкции, Барит навязал свои требования к сиденьям на высоте стула и позволил другим за пределами Гудзона влиять на дизайн, а именно , Чикаго, штат Иллинойс, дилеру Hudson Джиму Морану , чей дилерский центр стал точкой продаж номер один для Hudson, на ее долю приходилось около 5% от общего объема производства Hudson. [ 8 ] Морану понравились Ford 1952 года, что побудило Барита представить аналогичный дизайн для нового автомобиля. заднее окно и линия крыши [ 9 ] Конечным результатом стало то, что стиль автомобиля во многих отношениях очень имитировал более крупный Ford 1952–1954 годов, который представлял собой полную противоположность понижающим кузовам с низкой посадкой.

Новый компактный автомобиль, названный Hudson Jet , не привлек покупателей, а затраты на его разработку (и неудачи) в сочетании с нехваткой ресурсов у Hudson для обновления старшей линейки автомобилей положили конец компании. Впоследствии Hudson Motors была приобретена в результате дружественного слияния с Nash Motors в 1954 году, в результате чего была создана American Motors Corporation (AMC).

Барит входил в совет директоров AMC до 1956 года, когда он ушел в отставку в знак протеста против вероятности прекращения производства компании Hudson. Барит чувствовал, что его доверие к AMC было обмануто. Джордж Ромни , президент AMC, посчитал, что Хадсон и Нэш больше не являются значимыми игроками на автомобильном рынке, и отказался от обоих названий в конце производства 1957 модельного года, чтобы освободить место для нового бренда Rambler .

Для личного пользования Барит имел Hudson 1951 года выпуска, модифицированный компанией Derham Body Company в лимузин, который позже был обновлен до версии Hudson 1953 года. [ 10 ] Этот автомобиль теперь является частью коллекции Генри Форда . [ 10 ]

По словам его сына Роберта Барита, последней машиной, которой владел А.Е. Барит, был Hudson, и после того, как он был снят с производства, он отказался владеть какой-либо другой автомобильной маркой.

А.Э. Барит умер в своем доме в Гросс-Пойнт-Парке, штат Мичиган , 14 июля 1974 года.

  1. ^ В большинстве опубликованных историй Хадсона и AMC Барит идентифицируется как AE Barit и редко, если вообще когда-либо, упоминается его полным именем, в дополнение к AE Barit. Современные журналы и газеты иногда называли его «Эд Барит» или «Эдвард Барит».
  2. ^ Хайд, Чарльз К. (2009). Легендарные независимые автопроизводители: Nash, Hudson и American Motors . Издательство Государственного университета Уэйна. п. 136. ИСБН  978-0-8143-3446-1 . Проверено 24 октября 2014 г.
  3. ^ Хайд, с. 137.
  4. ^ Jump up to: а б с Циммерман, Фредерик (2011). Опыт перемен: уроки реального мира по возрождению корпораций и организаций . Ф и Дж Циммерман. п. 30. ISBN  9780983903543 . Проверено 24 октября 2014 г.
  5. ^ «План по прекращению перенасыщения подержанными автомобилями предоставлен; А. Е. Барит из Hudson Motors Карты проезда по газетам, фабрикам и дилерам» . Нью-Йорк Таймс . 14 января 1938 года . Проверено 19 декабря 2023 г.
  6. ^ «Hudson Motor Co. отмечает 30-летие; А. Е. Барит, глава компании, на встрече здесь говорит, что бизнес продвигается вперед» . Нью-Йорк Таймс . 11 мая 1939 года . Проверено 19 декабря 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж «Авто: Счастливые дни» . Время . ЛИ (14). 5 апреля 1948 года . Проверено 19 декабря 2023 г.
  8. ^ «Призывники Джим Моран (1918–2007)» . Зал автомобильной славы . Проверено 19 декабря 2023 г.
  9. ^ «Самолет Гудзона». Автомобили и запчасти . Том. 43. 2000. С. 53–56.
  10. ^ Jump up to: а б «Лимузин Хадсон 1951 года» . Генри Форд . Проверено 19 декабря 2023 г.
[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
Деловые позиции
Предшественник Председатель и генеральный директор Hudson Motor Car Company
1936–1956
Преемник
слился с American Motors
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21eec2b249016ba4cc9d411fa7024927__1703203980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/27/21eec2b249016ba4cc9d411fa7024927.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A. E. Barit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)