А.Е. Барит
Авраам Эдвард Барит | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 14 июля 1974 г. | ( 83 года
Национальность | Американский |
Занятие | Руководитель автомобильной отрасли |
Годы активности | 1910 – 1956 |
Работодатели |
|
Известный | Низкий центр тяжести «понижающей» автомобильной конструкции. |
Заметная работа |
Авраам Эдвард Барит [ 1 ] (30 августа 1890 — 14 июля 1974) — американский промышленник, который занимал пост президента и генерального директора компании Hudson Motor Car Company с 1936 по 1954 год, когда компания Hudson объединилась с Nash Motors и образовала American Motors Corporation (AMC). Барит входил в совет директоров AMC после слияния двух автопроизводителей.
Карьера
[ редактировать ]Барит родился в семье бедных родителей в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси . [ 2 ] Некоторое время он был секретарем агента по закупкам в компании Chalmers-Detroit Motor Company . [ 3 ] Он начал свою карьеру в Hudson в 1910 году, придя в отдел закупок фирмы, менее чем через шесть месяцев после производства первого автомобиля компании. Он был стенографистом и не обладал талантом к анализу рынка, разработке продуктов или дизайну. [ 4 ]
Барит был назначен президентом и генеральным директором Hudson после смерти президента-основателя и генерального директора корпорации Роя Д. Чапина в 1936 году. [ 4 ]
Используя кредитные линии, открытые для Чапина перед его смертью, Барит помог компании Hudson вернуться к прибыльности в конце 1930-х годов. В 1938 году Барит предложил план по сокращению запасов подержанных автомобилей как метод стимулирования не только национальной экономики, но и содействия занятости и продажам в автомобильной промышленности. [ 5 ] Продажи Hudson восстановились во время экономического спада 1938 года. Отмечая 30-летие основания компании в 1939 году, Барит сохранил оптимистичный взгляд на бизнес, подчеркнув возможности Hudson. [ 6 ]
Однако отечественная автомобильная промышленность была жесткой конкуренцией: многие некогда известные фирмы, такие как Hupmobile, Chandler, Peerless, Winton и Pierce-Arrow, обанкротились, а Hudson постигла та же участь, поскольку в 1940 году она объявила об убытке в размере 1,5 миллиона долларов. [ 7 ]
Компания быстро перешла на производство фильмов времен Второй мировой войны . Хадсон производил зенитные орудия, двигатели для десантных барж и детали самолетов, зарабатывая во время войны в среднем почти 2 миллиона долларов в год. [ 7 ]
После войны Барит хотел, чтобы Hudson стал лидером среди независимых отечественных производителей автомобилей. [ 7 ] В 1945 году Барит успешно отбил тендерное предложение для Hudson Motors по цене ниже рыночной, выдвинутое семьей Фишер — основателями подразделения General Motors Fisher Body . Под руководством Барита Hudson был одним из первых автопроизводителей, перешедших на гражданское производство. Производство в 1946 году составило 93 000, что почти на 6 000 больше, чем в 1940 году. Хадсон увеличил производство в 1947 году до 103 000. Это позволило Hudson удвоить свою прибыль до 5,7 миллиона долларов в 1947 году по сравнению с предыдущим годом. [ 7 ]
Барит хотел, чтобы Hudson продолжил длинный список «новинок» автомобильной промышленности (например, первые алюминиевые поршни, первое заднее багажное отделение, первое рулевое колесо переключения передач). [ 7 ] Консервативный Барит дал добро на разработку упрощённого кузова Hudson — революционную конструкцию, которая вывела фирму на передовые позиции в области автомобильного кузовостроения на послевоенном рынке. Барит инвестировал 18 миллионов долларов в переоснащение под новый дизайн. [ 7 ]
В сочетании с фирменным Twin-H рядным шестицилиндровым двигателем гоночные команды Hudson, спонсируемые корпорацией, возглавляемые Маршаллом Тигом , доминировали на трассе NASCAR с 1951 по 1954 год.
В начале 1950-х годов, вместо того, чтобы изменить устаревшую конструкцию Hudson с понижающей передачей или инвестировать в технологию двигателей V8 , Барит направил компанию на разработку компактного автомобиля, который Hudson мог бы продавать. Он «вмешивался» в разработку и проектирование продукции компании, не сумев воспользоваться опытом профессионалов фирмы в этих областях. [ 4 ] Вместо того, чтобы полагаться на инженерные решения и стиль, чтобы повторить предыдущий успех пониженной конструкции, Барит навязал свои требования к сиденьям на высоте стула и позволил другим за пределами Гудзона влиять на дизайн, а именно , Чикаго, штат Иллинойс, дилеру Hudson Джиму Морану , чей дилерский центр стал точкой продаж номер один для Hudson, на ее долю приходилось около 5% от общего объема производства Hudson. [ 8 ] Морану понравились Ford 1952 года, что побудило Барита представить аналогичный дизайн для нового автомобиля. заднее окно и линия крыши [ 9 ] Конечным результатом стало то, что стиль автомобиля во многих отношениях очень имитировал более крупный Ford 1952–1954 годов, который представлял собой полную противоположность понижающим кузовам с низкой посадкой.
Новый компактный автомобиль, названный Hudson Jet , не привлек покупателей, а затраты на его разработку (и неудачи) в сочетании с нехваткой ресурсов у Hudson для обновления старшей линейки автомобилей положили конец компании. Впоследствии Hudson Motors была приобретена в результате дружественного слияния с Nash Motors в 1954 году, в результате чего была создана American Motors Corporation (AMC).
Барит входил в совет директоров AMC до 1956 года, когда он ушел в отставку в знак протеста против вероятности прекращения производства компании Hudson. Барит чувствовал, что его доверие к AMC было обмануто. Джордж Ромни , президент AMC, посчитал, что Хадсон и Нэш больше не являются значимыми игроками на автомобильном рынке, и отказался от обоих названий в конце производства 1957 модельного года, чтобы освободить место для нового бренда Rambler .
Для личного пользования Барит имел Hudson 1951 года выпуска, модифицированный компанией Derham Body Company в лимузин, который позже был обновлен до версии Hudson 1953 года. [ 10 ] Этот автомобиль теперь является частью коллекции Генри Форда . [ 10 ]
По словам его сына Роберта Барита, последней машиной, которой владел А.Е. Барит, был Hudson, и после того, как он был снят с производства, он отказался владеть какой-либо другой автомобильной маркой.
А.Э. Барит умер в своем доме в Гросс-Пойнт-Парке, штат Мичиган , 14 июля 1974 года.
Сноски
[ редактировать ]- ^ В большинстве опубликованных историй Хадсона и AMC Барит идентифицируется как AE Barit и редко, если вообще когда-либо, упоминается его полным именем, в дополнение к AE Barit. Современные журналы и газеты иногда называли его «Эд Барит» или «Эдвард Барит».
- ^ Хайд, Чарльз К. (2009). Легендарные независимые автопроизводители: Nash, Hudson и American Motors . Издательство Государственного университета Уэйна. п. 136. ИСБН 978-0-8143-3446-1 . Проверено 24 октября 2014 г.
- ^ Хайд, с. 137.
- ^ Jump up to: а б с Циммерман, Фредерик (2011). Опыт перемен: уроки реального мира по возрождению корпораций и организаций . Ф и Дж Циммерман. п. 30. ISBN 9780983903543 . Проверено 24 октября 2014 г.
- ^ «План по прекращению перенасыщения подержанными автомобилями предоставлен; А. Е. Барит из Hudson Motors Карты проезда по газетам, фабрикам и дилерам» . Нью-Йорк Таймс . 14 января 1938 года . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ «Hudson Motor Co. отмечает 30-летие; А. Е. Барит, глава компании, на встрече здесь говорит, что бизнес продвигается вперед» . Нью-Йорк Таймс . 11 мая 1939 года . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Авто: Счастливые дни» . Время . ЛИ (14). 5 апреля 1948 года . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ «Призывники Джим Моран (1918–2007)» . Зал автомобильной славы . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ «Самолет Гудзона». Автомобили и запчасти . Том. 43. 2000. С. 53–56.
- ^ Jump up to: а б «Лимузин Хадсон 1951 года» . Генри Форд . Проверено 19 декабря 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Двигаясь дальше с меньшими затратами, стратегии управления в American Motors» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2003 года . Проверено 24 октября 2014 г.
Источники
[ редактировать ]- Лэнгуорт, Ричард М. (1977). Хадсон: Классические послевоенные годы, 1946–1957 . Моторбукс Интернешнл. ISBN 9780879387297 .
- Конде, Джон А. (1987). Семейный альбом American Motors . Американская моторная корпорация. OCLC 3185581 .
- Индекс смертности по социальному обеспечению , Барит, Абрахам Э.