Jump to content

Хадсон Супер Шесть

Хадсон Супер Шесть
1948–1950 Хадсон Супер Шесть
Обзор
Производитель Хадсон Мотор Кар Компани
Модельные годы
  • 1916–1928
  • 1933
  • 1940–1942
  • 1946–1951
Сборка Детройт , Мичиган , США
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный автомобиль
Макет макет ФР
Хронология
Преемник

Hudson Super Six автомобиль , который был впервые произведен компанией Hudson Motor Car Company из Детройта , штат Мичиган , в 1916 году. Эта первоначальная модель производилась до 1928 года.

Заводская табличка была возрождена для Essex с новым брендом 1933 года (один модельный год).

Название модели возвращалось с 1940 по 1951 год, за исключением приостановки выпуска во время Второй мировой войны . 1951-е годы назывались «Hudson Super Custom Six».

Первое поколение (1916 г.)

[ редактировать ]

Первый Hudson Super Six был представлен 16 января 1916 года. Super Six, также известный как Series H, был автомобилем ранней версии. двигатель объемом 288,5 куб. Дюймов (4,7 л) Его рядный шестицилиндровый развивал 76 л.с. (57 кВт) по сравнению с 40 л.с. (30 кВт) двигателя такого же размера, установленного на современной Hudson Model Six-40. [ 1 ]

Перед своим появлением Super Sixes совершили серию скоростных забегов на трассе в Лонг-Айленде , штат Нью-Йорк, за которой последовал новый рекордный трансконтинентальный забег (от Сан-Франциско до Нью-Йорка за 5 дней, 3 часа и 31 минуту, вернувшись после восьмикратного пробега). часовой перерыв), рекорд скорости стандартного шасси в Дейтона-Бич , рекорд на Пайкс-Пике и 24-часовой рекорд стандартного шасси со средней скоростью 74,9 миль в час (120,5 км/ч). Последний рекорд продержался до 1931 года, когда Мармон . его взял [ 1 ]

Первая выдвижная жесткая крыша

[ редактировать ]

Родстер Super Six 1919 года был модифицирован изобретателем Беном П. Эллербеком, чтобы продемонстрировать свою конструкцию выдвижной жесткой крыши. [ 2 ] Эллербек получил патент (№ 1 379 906) 31 мая 1921 года и построил несколько масштабных моделей для показа на выставке автомобильных кузовостроителей 1922 года в Нью-Йорке. [ 3 ] «Откидная крышка» Эллербека на Hudson приводилась в действие кривошипной ручкой, расположенной в задней части пассажирской двери. [ 4 ] В полностью опущенном состоянии крыша располагалась за задним багажником и, таким образом, не ограничивала объем багажного отделения. [ 5 ] В поднятом состоянии передняя часть верха заходила за лобовое стекло, создавая вид большого воздухозаборника. [ 2 ]

[ редактировать ]

Автомобили играют важную роль в контексте Джона Стейнбека романа «Гроздья гнева» . Стейнбек хотел, чтобы читатели поняли классовое и социальное положение, включая в роман конкретные марки и модели. [ 6 ] Марка и состояние автомобилей важны для людей, отправившихся в Калифорнию, а также отражают социально-экономический статус семьи. [ 7 ] В «Гроздьях гнева » семья Джоад зависит от седана Hudson Super Six 1926 года выпуска, переоборудованного в грузовик. [ 8 ] Современным читателям сейчас сложно поместить такие автомобили, как Hudson Super Six, в значимый социальный контекст. [ 6 ]

В экранизации 1940 года использовался автомобиль Super Six 1926 года выпуска. [ 9 ] Эту машину поставили на хранение после окончания съемок. [ 10 ] После того, как его обнаружили в ветхом состоянии, в 2009 году его переоборудовали в Speedster . [ 11 ]


Второе поколение (1927)

[ редактировать ]

В 1927 году Hudson Super Six получил полную модернизацию, включая новый двигатель с F-образной головкой , 18-дюймовые колеса с деревянными спицами (вместо 21 дюйма) и четырехколесные тормоза. [ 12 ] Автомобиль стал ниже и в целом более стильным, а мощность увеличилась с 76 до 92 л.с. (с 57 до 69 кВт). Более дешевая модель R, используемая на Колесная база составляла 118 + 1 2 дюйма (3010 мм), тогда как у Model S была 127 + 3 8 дюймов (3240 мм) в длину. Были доступны два стандартных кузова: двухдверный автобус и четырехдверный седан. Модель O также была доступна с пятью различными вариантами кузова Custom, изготовленными компаниями Biddle and Smart из Массачусетса . [ 12 ] Двигатель был обновлен в июле 1927 года с новым коллектором и другой конструкцией головки, включая перемещение свечей зажигания и впускных клапанов. Хадсон решил не увеличивать заявленную мощность, но многие считают заявленную мощность очень консервативной. [ 12 ]

В 1927 году Эссекс также выбрал лейбл Super Six для своих автомобилей, согласовав их дизайн с дизайном более крупных Hudson. [ 13 ] Эссекс продолжал называть свои машины «Супершестерками» в 1928 году и вплоть до 1932 года. [ 14 ]

В 1928 году модели O и Model S продолжили вносить некоторые изменения в стиль, включая более высокий и тонкий радиатор, более крупные и овальные фары и вертикальные жалюзи на капоте. Также новинкой стало купе со стандартным кузовом на шасси Model S, а также родстеры Biddle и Smart на такой же короткой колесной базе. Мерфи Боди из Пасадены спроектировал нестандартные кузова, используемые в модели O, хотя Хадсон выбрал Биддла и Смарта для создания этих конструкций. [ 15 ]

В 1929 году значок Super Six был заменен на лейбл «Greater Hudson», а в 1930 году все Hudson имели восьмицилиндровые двигатели . Колесные базы моделей R и L 1929 года были увеличены примерно на четыре дюйма, колеса были заменены на 19-дюймовые проволочные, но они сохранили двигатель Super Six, а также кузова, разработанные Мерфи/Биддлом и Смарт. [ 12 ]

Третье поколение (1933)

[ редактировать ]
Седан Hudson Super-Six Pacemaker 1933 года, переименованный в Essex, проданный за один год.

Дочерний бренд Hudson, Essex, занимающий более низкую позицию , использовал название Super Six с 1928 модельного года. Угасающий бренд Essex начал продавать свои автомобили в 1932 году как «Greater Essex Super-Six», затем «Essex Super-Six Pacemaker» и, наконец, просто «Essex Pacemaker». [ 14 ]

Этот автомобиль, практически без изменений, также продавался как Hudson Super-Six «Pacemaker» только в 1933 году, параллельно с более дешевым Essex-Terraplane , производство которого продолжалось (без прозвища «Essex») до 1934 года. [ 16 ]

В то время как у недорогого Essex-Terraplane использовалась колесная база 106 дюймов (2700 мм), у Hudson Super-Six серии E - 113 дюймов (2900 мм). Двигатель объемом 193,1 куб. Дюймов (3,2 л) производил 73 или 80 л.с. (54 или 60 кВт) в зависимости от степени сжатия. [ 17 ]

Четвертое поколение (1940)

[ редактировать ]
Кабриолет Hudson Super Six 1947 года
Четырехдверный седан Hudson Super Six 1950 года с правым рулем

В 1940 модельном году Hudson снова представил фирменную табличку Super Six. На этот раз он был установлен на шестицилиндровой версии нового Hudson Eight, разделив колесную базу этого автомобиля длиной 118 дюймов (3000 мм). Он был на пять дюймов длиннее, чем у обычного Hudson Six, который был доступен как Traveler, так и DeLuxe. Обычная Six называлась Series 40T и 40P соответственно, тогда как Super Six называлась Series 41. Super Six также получила более крупный двигатель объемом 212 куб. Дюймов (3,5 л) и мощностью 102 л.с. (76 кВт), что на десять больше, чем у Hudson Six. Этот двигатель также использовался в большом Hudson Country Club Six с колесной базой 125 дюймов (3200 мм), а также в серии коммерческих автомобилей Hudson Big Boy.

Изначально кузова представляли собой трехместное купе или пятиместное купе Victoria (использующее один и тот же листовой металл), затем двух- или четырехдверный туристический седан и завершающийся двухдверным кабриолетом-купе, а также двух- и двухдверным кабриолетом-купе. двери Кабриолет Седан (пять человек).

Ознаменовав переход к стилю конверта и отказу от отдельных крыльев, все версии можно было приобрести с подножками или без них без каких-либо дополнительных затрат. [ 18 ]

В 1941 модельном году появилась синхронизированная трансмиссия и повышающая передача с электрическим управлением. [ 19 ]

  1. ^ Jump up to: а б Ковальке, Рон, изд. (1999). Стандартный каталог независимых: борьба за выживание среди гигантов . Иола, Висконсин: Публикации Краузе. п. 49 . ISBN  0-87341-569-8 . Проверено 14 января 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б Госден, МЫ (апрель 1979 г.). «Первый флиптоп? У Эллербека была идея получше». Автомобили особого интереса . стр. 20–21.
  3. ^ Крегер, Рид (февраль 2022 г.). «Идем как 100: кабриолет празднует знаменательный день рождения, начало которому положил никому не известный изобретатель» (PDF) . Дайджест изобретателей . Том. 38, нет. 2. С. 14–16 . Проверено 14 января 2024 г.
  4. ^ «Хадсон: первый законодатель моды кабриолета с жесткой крышей» . Клуб ХЭТ . 13 февраля 2012 года . Проверено 15 января 2024 г.
  5. ^ «Высшая акробатика: Сага об исчезающем хардтопе» . velocetoday.com . 17 марта 2015 г. Проверено 14 января 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б Тааломи, Сина. «Роскошные автомобили · Автомобили в «Гроздьях гнева» · «Гроздья гнева» . Grapesofwrath.sfsuenglishdh.net . Проверено 14 января 2024 г.
  7. ^ ДеЛюсия, Лаура (2014). «Позиционирование автомобилей Стейнбека: класс и автомобили в «Гроздьях гнева»» . Обзор Стейнбека . 11 (2): 138–154. doi : 10.5325/steinbeckreview.11.2.0138 . Проверено 14 января 2024 г. - через JSTOR.
  8. ^ Цварт, Элизабет Кларксон (16 апреля 1939 г.). Рецензия на « Гроздья гнева» . Регистр Де-Мойна . п. 35 . Проверено 14 января 2024 г. - через газеты.com.
  9. ^ «Hudson Super Six в «Гроздьях гнева» » . IMCDb.org . 1 сентября 2007 года . Проверено 14 января 2024 г.
  10. ^ Эдсолл, Ларри (31 января 2010 г.). « Машина «Гроздья гнева» переделывается» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 января 2024 г.
  11. ^ Эдсолл, Ларри (28 января 2010 г.). « Спидстер «Гроздья гнева»: немного истории и причуд» . Блог о колесах . Проверено 14 января 2024 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д Стандартный каталог независимых , стр. 53-54.
  13. ^ Стандартный каталог независимых , с. 84
  14. ^ Jump up to: а б Стандартный каталог независимых устройств , с. 86
  15. ^ "Седан Hudson Model L Club 1929 года от Biddle and Smart" (Описание аукциона). Херши, Пенсильвания: RM Auctions/Sothebys. Октябрь 2011 г. Архивировано из оригинала 18 октября 2017 г.
  16. ^ Доннелли, Джим (сентябрь 2005 г.). «Катающаяся скульптура – ​​Hudson Super Six Wagon 1942 года» . Классический автомобиль Хеммингса . Архивировано из оригинала 25 октября 2019 года.
  17. ^ Стандартный каталог независимых , с. 56
  18. ^ 1940 Hudson: New Low Cost for Luxury (PDF) (торговая брошюра), Hudson Motor Car Company, 1939, стр. 10–13, форма № 612-A
  19. ^ https://archive.org/details/sim_consumer-reports_1941-02_6_2/page/40/mode/2up Отчеты Союза потребителей , Vol. 6, вып. 2 февраля 1941 г., с. 41

Источник: Слосон, Х.В.; Грин, Ховард (1926). «Ведущие американские автомобили». Руководство для каждого по эффективности двигателя . Нью-Йорк: Лесли-Джадж.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad25ca83e10261848fc08c2e2f4ac1ef__1721398620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/ef/ad25ca83e10261848fc08c2e2f4ac1ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hudson Super Six - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)