Хадсон Коммунальное купе
Хадсон Коммунальное купе | |
---|---|
![]() Хадсон Коммунальное купе | |
Обзор | |
Производитель | Хадсон Мотор Кар Компани |
Производство | 1937 – 1942 |
Сборка | Детройт, Мичиган , США |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 212 куб. Дюймов (3,5 л) I6 |
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 117 дюймов (2972 мм) |
Снаряженная масса | 2855 фунтов (1295 кг) [ 1 ] |

Hudson Terraplane Utility Coupe — автомобиль, выпускавшийся компанией Hudson Motor Car Company из Детройта , штат Мичиган , в период с 1937 по 1942 год. [ 2 ]
История производства
[ редактировать ]В 1937 году (первый год производства) автомобиль был известен как Hudson Terraplane Utility Coupe. Это была одна из 17 различных моделей линейки Terraplane (девять в линейке «Deluxe»/Series 71 и восемь в линейке «Super Terraplane»/Series 72). [ 3 ]
В 1939 модельном году бренд Terraplane автомобиль назывался Hudson Utility Coupe . был исключен как для грузовиков, так и для автомобилей, а до конца производственного цикла [ 2 ]
Несмотря на то, что производство гражданских автомобилей было прекращено с 1942 по 1945 год (так что все производство могло быть направлено на военные нужды ), [ 2 ] [ 4 ] После окончания войны компания Hudson не возобновила производство универсальных купе. [ 1 ]
Мало того, что эта конкретная модель купе была редкой, [ 1 ] от обычного купе оно также отличалось тем, что его можно было использовать как легковой, так и грузовой автомобиль. [ 2 ] Hudson Utility Coupe имел рядный шестицилиндровый двигатель с L-образной головкой объемом 212 куб . Дюймов (3,5 л) и мощностью 96 лошадиных сил, что давало Hudson Terraplane Utility купе наибольшую мощность в своем классе на то время. Коммунальное купе обладало не только мощностью, но и прочностью: полная грузоподъемность была рассчитана на полтонны. Hudson Utility Coupe имел мощную платформу с колесной базой шириной 117 дюймов (2972 мм).
С 1937 по 1939 год в Hudson Utility Coupe использовалась радиальная подвеска с безопасным управлением.
В 1940 году компания Hudson изменила переднюю подвеску Utility Coupe с исходной системы безопасности на независимую переднюю подвеску. [ 5 ]
Функции
[ редактировать ]Внутри багажника машины был установлен стальной ящик, закрепленный на направляющих (аналогично выдвижным ящикам ящиков для инструментов). Стальной короб имел заднюю дверь, поддерживаемую цепью. К концу коробки были прикреплены ручки, с помощью которых можно было вдвигать и выдвигать коробку. Когда ящик вытаскивали, было две точки, в которых его можно было выдвинуть, что облегчило погрузку и выгрузку груза. Возможность вытащить коробку — вот что сделало универсальное купе пригодным для использования как пикап. Если в виде пикапа в нем не было необходимости, коробку можно было задвинуть в багажник купе. Когда багажник был закрыт, купе Hudson выглядело как обычный автомобиль. [ 1 ]
Hudson Terraplane Utility Coupe был автомобилем бизнес-класса, особенно для продавцов, которым нужно было перевозить свои образцы. Конструкция позволяла продавцу перевозить свою продукцию независимо от погодных условий. Если они перевозили длинный продукт, продавцы могли выдвинуть грузовой ящик и опустить заднюю дверь. При необходимости они также могли отсоединить дверь багажника для более крупных продуктов. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]- Hudson Commodore — лучшая линейка автомобилей Hudson той же эпохи
- Эссекс, ранний автомобиль Hudson
- Технические характеристики Hudson Super Six для Hudson Super Six
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Литвин, Мэтью (сентябрь 2006 г.). «Пикап бизнесмена, скрытый кузовом Terraplane 1937 года» . Хеммингс Мотор Ньюс . Проверено 6 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Вэнс, Билл (22 мая 2009 г.). «Грузовики Hudson, 1914-1957 гг.» . Автомобили Канады . Проверено 6 июля 2012 г.
- ^ Фостер, К. (май 1999 г.). «Терраплан: полет по суше». Автомобильный ежеквартальный журнал . 39 (1).
- ^ Поремба, Дэвид Ли (2003). Детройт: История моторного города . Издательство Аркадия. п. 116. ИСБН 978-0-7385-2435-1 . Проверено 6 июля 2012 г.
- ^ Зац, Дэвид (1988). «Hudson Motor Cars (с акцентом на автомобили Hudson 1936 года)» . Проверено 6 июля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Клуб Хадсон-Эссекс-Terraplane
- Автомобильный клуб Hudson и Историческое общество Hudson Essex Terraplane. Архивировано 27 апреля 2009 г. в Wayback Machine. онлайн-клубе и информационном источнике