Jump to content

Хадсон Коммунальное купе

Хадсон Коммунальное купе
Хадсон Коммунальное купе
Обзор
Производитель Хадсон Мотор Кар Компани
Производство 1937 – 1942
Сборка Детройт, Мичиган , США
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный
Тип кузова 2-дверное купе
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель 212 куб. Дюймов (3,5 л) I6
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 117 дюймов (2972 мм)
Снаряженная масса 2855 фунтов (1295 кг) [ 1 ]
Эмблема терраплана

Hudson Terraplane Utility Coupe — автомобиль, выпускавшийся компанией Hudson Motor Car Company из Детройта , штат Мичиган , в период с 1937 по 1942 год. [ 2 ]

История производства

[ редактировать ]

В 1937 году (первый год производства) автомобиль был известен как Hudson Terraplane Utility Coupe. Это была одна из 17 различных моделей линейки Terraplane (девять в линейке «Deluxe»/Series 71 и восемь в линейке «Super Terraplane»/Series 72). [ 3 ]

В 1939 модельном году бренд Terraplane автомобиль назывался Hudson Utility Coupe . был исключен как для грузовиков, так и для автомобилей, а до конца производственного цикла [ 2 ]

Несмотря на то, что производство гражданских автомобилей было прекращено с 1942 по 1945 год (так что все производство могло быть направлено на военные нужды ), [ 2 ] [ 4 ] После окончания войны компания Hudson не возобновила производство универсальных купе. [ 1 ]

Мало того, что эта конкретная модель купе была редкой, [ 1 ] от обычного купе оно также отличалось тем, что его можно было использовать как легковой, так и грузовой автомобиль. [ 2 ] Hudson Utility Coupe имел рядный шестицилиндровый двигатель с L-образной головкой объемом 212 куб . Дюймов (3,5 л) и мощностью 96 лошадиных сил, что давало Hudson Terraplane Utility купе наибольшую мощность в своем классе на то время. Коммунальное купе обладало не только мощностью, но и прочностью: полная грузоподъемность была рассчитана на полтонны. Hudson Utility Coupe имел мощную платформу с колесной базой шириной 117 дюймов (2972 мм).

С 1937 по 1939 год в Hudson Utility Coupe использовалась радиальная подвеска с безопасным управлением.

В 1940 году компания Hudson изменила переднюю подвеску Utility Coupe с исходной системы безопасности на независимую переднюю подвеску. [ 5 ]

Внутри багажника машины был установлен стальной ящик, закрепленный на направляющих (аналогично выдвижным ящикам ящиков для инструментов). Стальной короб имел заднюю дверь, поддерживаемую цепью. К концу коробки были прикреплены ручки, с помощью которых можно было вдвигать и выдвигать коробку. Когда ящик вытаскивали, было две точки, в которых его можно было выдвинуть, что облегчило погрузку и выгрузку груза. Возможность вытащить коробку — вот что сделало универсальное купе пригодным для использования как пикап. Если в виде пикапа в нем не было необходимости, коробку можно было задвинуть в багажник купе. Когда багажник был закрыт, купе Hudson выглядело как обычный автомобиль. [ 1 ]

Hudson Terraplane Utility Coupe был автомобилем бизнес-класса, особенно для продавцов, которым нужно было перевозить свои образцы. Конструкция позволяла продавцу перевозить свою продукцию независимо от погодных условий. Если они перевозили длинный продукт, продавцы могли выдвинуть грузовой ящик и опустить заднюю дверь. При необходимости они также могли отсоединить дверь багажника для более крупных продуктов. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Литвин, Мэтью (сентябрь 2006 г.). «Пикап бизнесмена, скрытый кузовом Terraplane 1937 года» . Хеммингс Мотор Ньюс . Проверено 6 июля 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Вэнс, Билл (22 мая 2009 г.). «Грузовики Hudson, 1914-1957 гг.» . Автомобили Канады . Проверено 6 июля 2012 г.
  3. ^ Фостер, К. (май 1999 г.). «Терраплан: полет по суше». Автомобильный ежеквартальный журнал . 39 (1).
  4. ^ Поремба, Дэвид Ли (2003). Детройт: История моторного города . Издательство Аркадия. п. 116. ИСБН  978-0-7385-2435-1 . Проверено 6 июля 2012 г.
  5. ^ Зац, Дэвид (1988). «Hudson Motor Cars (с акцентом на автомобили Hudson 1936 года)» . Проверено 6 июля 2012 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c686bd11aae5fe99f8b0376a209778b__1724444340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/8b/6c686bd11aae5fe99f8b0376a209778b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hudson Utility Coupe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)