Jump to content

Хадсон Италия

Хадсон Италия
Обзор
Производитель Хадсон Мотор Кар Компани
Американская моторная корпорация [ 1 ]
Производство 1953–1954
26 построено
Сборка Carrozzeria Touring , Милан , Италия
Дизайнер Фрэнк Спринг
Кузов и шасси
Сорт купе , гранд турер
Тип кузова 2-дверное купе
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель 202 куб. Дюймов (3,3 л) I6
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 105 дюймов (2667 мм) [ 2 ]
Длина 183 дюйма (4648 мм) [ 2 ]
Ширина 70 дюймов (1778 мм) [ 2 ]
Высота 54 дюйма (1372 мм) [ 2 ]
Снаряженная масса 2710 фунтов (1229 кг) [ 2 ]

Hudson Italia — это исследование стиля автомобиля и двухдверное компактное купе ограниченного производства , которое производилось компанией Hudson Motor Car Company из Детройта, штат Мичиган , в сотрудничестве с Carrozzeria Touring итальянской компанией , а затем продавалось American Motors Corporation (AMC) во время модели 1954 и 1955 годов.

Разработан Фрэнком Спрингом при участии Карло Феличе Бьянки Андерлони из Carrozzeria Touring и представлен 14 января 1954 года. [ 3 ] Italia была основана на Hudson Jet платформе и ходовой части с уникальным кузовом и интерьером. [ 4 ]

Разработка

[ редактировать ]

В начале 1950-х годов компания Hudson начала несколько программ разработки продукции, в том числе Hornet , шестицилиндровый двигатель Jet и проект, получивший название Italia. [ 5 ] Руководство Hudson Motors стремилось к тому получил известность , чтобы Chrysler благодаря своей работе с Ghia и полученным в результате шоу-карам . [ 6 ] Концепция Hudson Italia должна была повторить известность таких концепт-каров , как Chrysler Ghia Specials (1951–1953). [ 4 ] [ 7 ] Первоначальная идея «была в том, чтобы создать быстрый спортивный автомобиль на базе стремительного Hudson Hornet», а также для соревнований в Carrera Panamericana . [ 8 ] Флагманское экспериментальное спортивное купе в европейском стиле, которое могло бы соперничать с Corvette, Nash Healey , Kaiser Darrin или Ford Thunderbird, который тогда еще не продавался. Целью было повысить узнаваемость бренда Hudson и оценить реакцию общественности на идеи стиля. [ 9 ]

Во время разработки линейки Hudson Jet главный дизайнер Фрэнк Спринг хотел внести в модельный ряд Hudson стильный автомобиль с низкой посадкой. [ 10 ] Руководство Hudson «потребовало опрометчивых изменений», из-за которых Jet выглядел «более неряшливо», чем предполагал Фрэнк Спринг. [ 11 ] Чтобы компенсировать это, они «дали несчастному Спрингу разрешение построить «экспериментальный» спортивный автомобиль на основе механики Jet». [ 11 ] Спринг подумывал о поиске работы в других дизайн-студиях. [ 9 ] Он хотел создать спортивное купе, которое могло бы соперничать с первым шестицилиндровым двигателем Chevrolet Corvette , но с европейским колоритом и роскошью для гранд-туристов . [ 9 ]

Не имея достаточного капитала для разработки новой модели, Хадсон заключил соглашение о постройке прототипа в Милане компанией Carrozzeria Touring . [ 8 ] Полный Hudson Jet был отправлен в Италию. Новый дизайн кузова, созданный по эскизам Фрэнка Спринга, был сформирован на основе стальной трубчатой ​​рамы. [ 8 ] Эта цельная система алюминиевых панелей была известна как superleggera (что по-итальянски означает «очень легкий») и «была дорогой и довольно революционной в свое время». [ 12 ] Работой, проделанной Carrozzeria Touring, руководил вице-президент Spring and Hudson Стюарт Бэйтс. [ 13 ] Италия [ 14 ] был единственным проектом, который Carrozzeria Touring реализовала для американского автопроизводителя. [ 15 ]

стоимость этого концепт-кара для Hudson составила всего 28 000 долларов. Сообщается, что [ 8 ] Это была любопытная смесь итальянского колорита с американским колоритом. [ 16 ] После того, как прототип был завершен в сентябре 1953 года, Спринг и его жена проехали на нем по Италии. [ 17 ]

К концу 1953 года автомобиль был отправлен в Соединенные Штаты для демонстрации в многочисленных дилерских центрах Hudson по всей стране и получил положительные отзывы покупателей. [ 1 ] Он выставлялся на автомобильных выставках в США и некоторых странах Европы, а также на Международной выставке спортивных автомобилей, проходившей в январе 1954 года. [ 18 ]

Этот автомобиль впервые появился под названием «Super Jet» и отличался многочисленными усовершенствованиями, включая алюминиевый корпус, закругленное лобовое стекло (напоминающее Corvette 1953 года ), [ 19 ] двери, которые врезаются в крышу на 14 дюймов (356 мм) (также называемые дверями самолета) для облегчения входа и выхода. [ 20 ] Italia была на 9 дюймов (229 мм) ниже, чем Jet, [ 13 ] и ездил на колесной базе 100 дюймов (2540 мм). [ 21 ] Прототип также имел колеса Borrani с хромированной проволокой, а его трехступенчатая трансмиссия на колонке включала повышающую передачу . [ 22 ] [ 23 ]

Хадсон Италия, вид сзади
1954 Хадсон Италия

Технология строительства Carrozzeria Touring, состоящая из тонкостенной трубчатой ​​надстройки, покрытой алюминиевыми панелями ручной формовки, использовалась несколькими европейскими автопроизводителями для своих легких гоночных моделей; однако конструкция агрегата Hudson's Jet требовала использования панели пола и капота обычного автомобиля, что фактически сводило на нет любую экономию веса для Italia. [ 24 ]

В то время как стиль Jet был консервативным, Italia была совсем не похожа на любой предыдущий Hudson. [ 10 ] Italia была на 10 дюймов (254 мм) ниже, чем Jet. Над фарами на передних крыльях были расположены V-образные воздухозаборники, направляющие охлаждающий воздух к передним тормозам. Однако они вентилируют только «нижнюю часть крыла и верхнюю часть шины». [ 12 ] На переднем бампере была изображена большая перевернутая буква «V» (торговый знак Хадсона, перевернутый треугольник). [ 13 ] в центре, который поднимался под углом и перекрывал решетку. Лопасти в задней части охлаждали задние тормоза. В задней части автомобиля задние фонари, фонари поворота и фонари заднего хода заканчивались на концах трех сложенных друг над другом хромированных трубок с каждой стороны, выходящих из зубчатых вырезов в задних боковых панелях. Серийные модели не получили овердрайв, иной была панель приборов, использовалась комбинация кожано-виниловой обивки. [ 18 ]

В Италии было радио [ 4 ] (пока не входит в стандартную комплектацию даже на Кадиллаках ), [ 25 ] облегающие ковшеобразные сиденья из поролона трех различных плотностей для максимального комфорта [ 22 ] обтянутый красной и белой кожей, [ 13 ] с откидной спинкой, состоящей из двух контурных валиков: одной для плеч, другой для нижней части спины. [ 22 ] Сиденья были более жесткими в нижней части спинки, чем в верхней, а между двумя подушками было воздушное пространство, так что «сидения фактически «дышали» за счет движений пассажиров». [ 26 ] Неотражающая черточка была окрашена в красный цвет, [ 22 ] ярко-красным итальянским ковром с глубоким ворсом, [ 13 ] все контрастирует с цветом кузова «Итальянский крем». [ 13 ] Даже красные кожаные ремни безопасности. [ 13 ] были включены, поскольку они только начинали появляться в качестве стандартного оборудования, впервые разработанного Нэшем. [ 27 ] но крепятся только к самим сиденьям. [ 26 ] Проточная вентиляция, обычно считающаяся инновацией General Motors , питающаяся через вентиляционное отверстие капота (ставшая обычным явлением в американских автомобилях 1950-х годов), [ 28 ] также был включен. [ 13 ]

Italia оснащалась двигателем Hudson Twin H объемом 202 куб. Дюйма (3,3 л) с L-образной головкой (8:1) , рядным 6-цилиндровым двигателем, с более высокой степенью сжатия и двойными одноцилиндровыми (с одним дросселем) карбюраторами с нисходящей тягой , производившими 114 л.с. (85 кВт). ; 116 ПС). [ 13 ] Все они оснащались трехступенчатой ​​механической коробкой передач с рычагом переключения передач на колонке. Автомобили имели барабанные тормоза спереди и сзади. [ 13 ] Доступ в багажник был возможен только изнутри автомобиля. Зона состоит из большой багажной платформы за сиденьями с ремнями для удержания груза и запираемых отсеков для хранения вещей по обе стороны платформы. [ 18 ]

Производство

[ редактировать ]
Двигатель Хадсон Италия

Hudson поручил Carrozzeria Touring построить в общей сложности 50 автомобилей и отправил необходимые компоненты для Super Jet в Италию. [ 1 ] Несмотря на более низкие затраты на рабочую силу в Италии, построенные вручную [ 13 ] Цена автомобиля составляла 4350 долларов США в порту въезда в Нью-Йорк (POE) согласно пресс-релизу AMC (без даты) или 4800 долларов США на условиях FOB Детройт, согласно письму, отправленному Хадсоном 23 сентября 1953 года дилерам и указанному в журнале Motor Trend. октябрьском Выпуск 1954 года. [ 2 ] Это было больше, чем цена Cadillac в то время (Sixty-Two Coupe de Ville начиналась с 3995 долларов). [ 18 ]

Дилеры Hudson начали принимать заказы 23 сентября 1953 года. Реакция была вялой: твердых заказов было всего 18 или 19. [ 18 ] Цена Italia была высокой, и дилеры были разочарованы тем, что более мощный двигатель Hornet не предлагался. [ 18 ] Менее дорогими были Nash-Healey за 3668 долларов за 4721 доллар, Kaiser Darrin и Chevrolet Corvette за 3523 доллара. [ 26 ]

14 января 1954 года Hudson Motors и Nash-Kelvinator Corporation объявили о слиянии с образованием American Motors Corporation (AMC). Перспективы Hudson как самостоятельной независимой марки закончились полной консолидацией под управлением AMC к маю 1954 года. Недавно созданный автопроизводитель разослал письма всем дилерам Hudson, объявляя крайний срок для предоплаченных заказов от клиентов на автомобили, собранные в Италии. [ 9 ] Однако автомобили «сиротских» марок, такие как Nash и Hudson, избегались покупателями и быстро обесценивались. Заказов на Italia почти не было, и AMC обязалась построить еще только 15 Italia. [ 1 ]

Менеджеры недавно объединенных автопроизводителей в AMC не имели намерений расширять маркетинг Италии, и дополнительные проблемы возникли, когда Carrozzeria Touring отказалась поставлять запасные части кузова и отделки салона. [ 26 ] Рой Д. Чапин-младший «был менеджером по продажам программы Italia, и ему было приказано избавиться от этих автомобилей». [ 26 ]

Большая часть Italia была продана эксцентричным покупателям в Южной Калифорнии. [ 1 ] Двадцать один из 26 Italias уже учтен. [ 1 ] Пропавшие пять автомобилей имеют серийные номера с 5 по 10, причем два из этой группы расположены в Европе, что приводит к предположению, что эти ранние автомобили никогда не поставлялись в США. [ 1 ] В современных сообщениях указано, что автомобили продавались в Европе. [ 29 ]

Прототип Х-161

[ редактировать ]
Прототип Hudson Italia X-161

Также был построен единственный прототип четырехдверного седана (получивший название X-161 в честь 161-го экспериментального прототипа Spring) с двигателем Hornet. [ 30 ] Это была гораздо более крупная машина, основанная не на компактном Jet, а на базе полноразмерного Hornet. Он показал хорошие характеристики и использовал многие черты Italia, хотя его орнамент был несколько более сдержанным. Он также был построен в Италии компанией Carrozzeria Touring в качестве рабочего прототипа для замены Hudson своих пониженных моделей. [ 31 ] X-161 также считается последним «настоящим» Хадсоном. [ 32 ]

Наследие

[ редактировать ]

Hudson Italia получил международное признание, но, не считая единственного прототипа, было выпущено всего 25 таких стильных моделей. [ 33 ] Этот автомобиль стал для Хадсона «последним вздохом имиджевого хита». [ 11 ]

Авторы книги « 365 автомобилей, которые вы должны водить» написали, что это решение представляет собой «идею ва-банк», поскольку оно принесет выгоду, если автомобиль будет успешным на рынке, и поможет увеличить продажи компании. [ 34 ] Оглядываясь назад, можно сказать, что Italia была одной из «катастроф» для автопроизводителя, но представляла собой «типичную разработку продукта в автомобильной промышленности» того времени. [ 5 ]

Массивная решетка радиатора Italia позже была адаптирована для Hudson 1956 года, который был представлен после слияния двух компаний. [ 35 ]

Коллекционер автомобилей Гордон Апкер так описал внешний вид Italia: «Это 50-е годы; это Флэш Гордон , это итальянская драма на американской платформе». [ 12 ]

Коллекционирование

[ редактировать ]

Hudson Italias приглашают на многочисленные престижные автомобильные выставки, в том числе на Pebble Beach Concours d'Elegance , и регулярно завоевывают специальные награды. [ 36 ]

Hudson Italia с номером шасси 11 ранее был частью коллекции Harrah Collection , которая была приобретена в 1971 году, как сообщается, в Либераче , в серебристом цвете с красно-черной кожаной обивкой. [ 37 ]

Рыночная стоимость Hudson Italia растет, о чем свидетельствует продажа автомобиля под номером 21 «без резерва» за 396 000 долларов на аукционе Barrett-Jackson 2013 года в Скоттсдейле. [ 38 ] Этот автомобиль был такого качества, что, согласно анализу журнала Sports Car Market, «покупатель вернулся домой с кричащей сделкой». [ 39 ] Продажи других автомобилей, представленных на рынке в 2009 и 2012 годах, также превысили 250 000 долларов. [ 40 ] Hudson Italia с серийным номером 003, прошедший полную реставрацию на конкурсе, проходившую с сентября 2009 года по декабрь 2010 года, стал победителем класса в Пеббл-Бич в 2011 году и был оценен в 500 000 долларов в 2013 году. [ 41 ]

Hudson Italia, признанный «Лучшим сохранившимся послевоенным автомобилем» на Concorso d'Eleganza Villa d'Este 2014 года. [ 42 ] была оценена в 575 000 евро. [ 43 ]

В заключении 2014 года говорилось, что уникальный стиль Italia и ограниченное производство сделали этот уникальный автомобиль «ценным активом на любом автосалоне» и что он «вероятно, скоро войдет в список коллекционных автомобилей класса «А». [ 44 ]

Hudson использовал первую серийную версию Italia (серийный IT-10001) в качестве шоу-кара в США и Канаде. [ 45 ] Восстановленный автомобиль имеет правильный кремовый цвет с красно-белым салоном. [ 46 ] До 2023 года у него было всего три владельца, когда он был куплен за 495 000 долларов. [ 46 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Рот, Кристофер А. (июнь 2003 г.). «Хадсон Италия, 1954 год» . Американские спортивные автомобили . Проверено 13 марта 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Технические характеристики Hudson Italia 1954 года» . Как все работает . 1 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 17 мая 2017 г. . Проверено 13 марта 2022 г.
  3. ^ МакКорт, Марк Дж. (май 2014 г.). «1954-55 Хадсон Италия» . Хеммингс Мотор Ньюс . Проверено 13 марта 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Флори-младший, Дж. «Келли» (2008). Американские автомобили, 1946–1959: каждая модель, год за годом . МакФарланд. п. 579. ИСБН  978-0-7864-3229-5 .
  5. ^ Jump up to: а б Краус, Гарри Ф.; Элтон, Боб (2003). Веселье на работе в стиле Хадсона: рассказы компании Hudson Motor Car Company . Главная Глава Издательства. п. 51. ИСБН  978-0-9745163-0-1 . Проверено 13 марта 2022 г. - через Google Books.
  6. ^ Гулет, Майк (2011). Европейский стиль с американской мускулатурой . п. 66. ИСБН  978-1-4662-7441-9 . Проверено 13 марта 2022 г. - через Google Книги.
  7. ^ Адлер, Деннис (2000). Крайслер . Издательство ИМТ. стр. 81–88. ISBN  978-0-7603-0695-6 . Проверено 13 марта 2022 г. - через Google Книги.
  8. ^ Jump up to: а б с д «Развитие Hudson Italia 1954 года» . Как все работает . 1 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 17 мая 2017 г. . Проверено 13 марта 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д «Хадсон Италия, 1954 год» . Журнал Джалопи . 6 июня 2010 г. Проверено 13 марта 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Фрэнк Весна 1893-1959» . www.coachbuilt.com . 2004 . Проверено 11 февраля 2024 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Уилсон, Кевин А. (5 ноября 2012 г.). «15 автомобилей, которые не смогли сохранить свою марку — Hudson Italia 1954 года (слайд 4 из 15)» . Популярная механика . Проверено 13 марта 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Гольфен, Боб (19 января 2013 г.). «Винтаж: дико уникальный Hudson Italia — известный коллекционер и поклонник Hudson Гордон Апкер выставляет на аукцион роскошное купе 1955 года в коллекции салона Барретта-Джексона» . Автомобильное скоростное телевидение . Архивировано из оригинала 10 марта 2013 года . Проверено 13 марта 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Флори, с. 1025.
  14. ^ «Прототип Hudson Italia 1954 года» . Коллекция Сауэрса Хадсона . Проверено 13 марта 2022 г.
  15. ^ Галл, Джаред (1 августа 2003 г.). «Гудзон Италия, 1954 год: Конкорсо Италии 2003 года» . Автомобиль и водитель . Проверено 13 марта 2022 г.
  16. ^ Лайонс, Дэниел Б. (2006). Автомобили фантастических 50-х . Публикации Краузе. п. 59. ИСБН  978-0-87349-926-2 .
  17. ^ "Прототип/турист Hudson Italia 1953 года" . Журнал талисмана . 2014 . Проверено 13 марта 2022 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж «Успех Hudson Italia 1954 года» . Как все работает . 1 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2017 г. . Проверено 13 марта 2022 г.
  19. ^ Флори, стр. 482 и 1025.
  20. ^ Флори, стр. 126 и 1025.
  21. ^ Флори, стр. 579 и 581.
  22. ^ Jump up to: а б с д «Производство Hudson Italia 1954 года» . Как все работает . 1 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2017 г. . Проверено 13 марта 2022 г.
  23. ^ МакКорт, Марк Дж. (май 2005 г.). «Последний полет фантазии 1954 года» . Классический автомобиль Хеммингса . Проверено 13 марта 2022 г.
  24. ^ Макгуайр, Билл (2 мая 2013 г.). «Еще один взгляд на Hudson Italia» . Macs Motor City Гараж . Архивировано из оригинала 24 марта 2014 года . Проверено 13 марта 2022 г.
  25. ^ Флори, стр.550.
  26. ^ Jump up to: а б с д и «Лот 2171954 Hudson Italia Coupe от Carrozzeria Touring» . Аукционы РМ . 17–18 августа 2012 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2017 г. . Проверено 13 марта 2022 г.
  27. ^ Флори, стр. 296 и 1025.
  28. ^ Флори, стр. 469-580 passim .
  29. ^ Краус и Элтон, с. 88.
  30. ^ «1954-1955 Хадсон Италия» . Как все работает . 23 ноября 2007 года . Проверено 13 марта 2022 г.
  31. ^ Северсон, Аарон (19 июня 2010 г.). «Боковая панель: Работа в Италии» . Съел с мотором . Проверено 13 марта 2022 г.
  32. ^ Каймс, Беверли Рэй (1988). Великие автомобили и великие марки . Книги Бонанза. п. 85. ИСБН  978-0-517-30727-4 . Проверено 13 марта 2022 г.
  33. ^ Морт, Норм (2010). Американские «независимые» автопроизводители: от AMC до Willys с 1945 по 1960 год . Скорость. п. 49. ИСБН  978-1-84584-239-0 . Проверено 13 марта 2022 г. - через Google Книги.
  34. ^ Стоун, Мэтт; Матрас, Джон (2006). 365 автомобилей, на которых вы должны ездить . Издательство ИМТ. п. 181. ИСБН  978-0-7603-2414-1 . Проверено 13 марта 2022 г. - через Google Книги.
  35. ^ «История автомобильной компании Hudson» . Клуб Гудзон-Эссекс-Терраплан . Архивировано из оригинала 2 июня 2009 года . Проверено 13 марта 2022 г.
  36. ^ «На этот раз это Гудзон — Souers Italia 22» . Коллекция Сауэрса Хадсона . Проверено 11 февраля 2024 г.
  37. ^ «Лот 315 — Шасси Hudson Italia Coupe 1954 года, номер IT10011» . Бонэмс . 2008 год . Проверено 13 марта 2022 г.
  38. ^ «Лот: 5035 — 2-дверное купе Hudson Italia 1955 года выпуска» . Барретт-Джексон . 2013 . Проверено 13 марта 2022 г.
  39. ^ Бомстед, Карл (1 апреля 2013 г.). «1955 Хадсон Италия» . Рынок спортивных автомобилей . Архивировано из оригинала 30 марта 2013 года . Проверено 13 марта 2022 г.
  40. ^ «1953 → 1954 Хадсон Италия» . Суперкарс.нет . Проверено 13 марта 2022 г.
  41. ^ Строл, Дэниел (3 мая 2013 г.). «Находка дня Хеммингса – Hudson Italia 1954 года» . Хеммингс Дейли . Архивировано из оригинала 2 апреля 2016 года . Проверено 13 марта 2022 г.
  42. ^ «Доска почета 2014 > Исторические автомобили» . Конкурс элегантности на вилле д'Эсте . Архивировано из оригинала 11 февраля 2018 года . Проверено 13 марта 2022 г.
  43. ^ Маклеман, Грег (12 апреля 2016 г.). «Звезды Mille Miglia блистают на масштабной Techno Classica» . Классический и спортивный автомобиль . Проверено 12 марта 2022 г.
  44. ^ «Hudson Italia 1954 года: коллекционный автомобиль из списка «А»» . eClassicAutos . 15 июля 2014 года . Проверено 13 марта 2022 г.
  45. ^ Росс, Роберт (18 сентября 2023 г.). «Автомобиль недели: этот ультра-редкий шоу-кар Hudson Italia 1954 года выпуска отправляется на аукцион» . Отчет Робба . Проверено 14 декабря 2023 г.
  46. ^ Jump up to: а б "Hudson Italia 1954 года от Touring" . Р. М. Сотбис . Октябрь 2023 года . Проверено 14 декабря 2023 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Конде, Джон А. (1987). Семейный альбом American Motors . Американская моторная корпорация. OCLC   3185581 .
  • Ганнелл, Джон, изд. (1987). Стандартный каталог американских автомобилей 1946-1975 годов . Публикации Краузе. ISBN  978-0-87341-096-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc6fb88b5fb254a7e46ea427f1cc69f6__1707703560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/f6/dc6fb88b5fb254a7e46ea427f1cc69f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hudson Italia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)