Jump to content

АМ Генерал

ООО «АМ Дженерал»
Тип компании Портфельная компания
Промышленность Автомобильная промышленность
Предшественник Кайзер Джип
Основан 1971 год ; 53 года назад ( 1971 ) [1]
Основатель Американские Моторс
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Герман Свази ( генеральный директор ) [2]
Продукты
Доход 740 000 000 долларов США (2012 г.) Edit this on Wikidata
Родитель КПС Кэпитал Партнерс (2020–) [3]
Дочерние компании Общие продукты для двигателей
Общие продукты для трансмиссии
Веб-сайт amgeneral.com

AM General — американский производитель тяжелых транспортных средств и контрактный производитель автомобилей, базирующийся в Саут-Бенде, штат Индиана . Он наиболее известен гражданским Hummer и военным Humvee , которые собираются в Мишаваке, штат Индиана . [4] В 1974–1979 годах компания также производила транзитные автобусы , изготовив их более 5400 штук. [5]

AM General также была поставщиком транспортных средств для программы CUCV , осуществляемой Вооруженными силами США . [6]

Компания AM General берет свое начало от компании Standard Wheel Company из Терре-Хот, штат Индиана , которая в 1903 году расширилась и включила в себя подразделение Overland Automotive Division. [7] В 1908 году Джон Норт Уиллис приобрел компанию Overland, базировавшуюся тогда в Индианаполисе, штат Индиана , и переименовал ее в Willys-Overland Motors. В 1940-х годах компания Willys в сотрудничестве с Ford разработала автомобиль, соответствующий спецификациям армии США . Затем компания начала массовое производство этого автомобиля как «первого в Америке полноприводного тактического грузового автомобиля массой в четверть тонны» — джипа , прославившегося во время Второй мировой войны . [7] В 1953 году компания Kaiser Motors приобрела Willys-Overland, сменив название сначала на Kaiser-Willys Motor Company, а в 1963 году — на Kaiser-Jeep Corporation. В 1970 году его купила American Motors Corporation (AMC). В июле 2020 года KPS Capital Partners . компанию приобрела [8]

Отдел оборонной и государственной продукции

[ редактировать ]

В 1964 году компания Kaiser-Jeep приобрела предприятия Studebaker на Чиппева-авеню в Саут-Бенде, штат Индиана , которые включали в себя «подразделение General Products Division» Studebaker, а также существенные оборонные контракты.

В то время компания Kaiser получила контракт на армейские грузовики на сумму 87 миллионов долларов США и под давлением правительства согласилась выполнить работы на заводе в Саут-Бенде, который она недавно приобрела у Studebaker.

Американские Моторс

[ редактировать ]

American Motors Corporation (AMC) приобрела Jeep Corporation у Кайзера в 1970 году, когда Кайзер решил покинуть автомобильный бизнес. [9]

В 1971 году AMC превратила подразделение General Products компании Jeep (производящее военные грузовики, а также контрактные и некоммерческие автомобили) в дочернюю компанию, находящуюся в полной собственности , и переименовала его в «AM General Corporation». [1]

American Motors прекратила свою деятельность как независимый автопроизводитель в 1982 году, когда контрольный пакет акций был приобретен Renault . [10]

Постановления правительства США в то время запрещали владение оборонными подрядчиками иностранным правительствам, а Renault частично принадлежала французскому правительству. [11]

ЛТВ Корпорация

[ редактировать ]

В 1983 году LTV Corporation купила AM General и превратила ее в дочернюю компанию, находящуюся в полной собственности. В 1984 году ее штаб-квартира переехала из здания American Motors AMTEK в Детройте , штат Мичиган , в Ливонию, штат Мичиган , а два года спустя в Саут-Бенд, штат Индиана, где располагались основные производственные предприятия.

Ренко Групп

[ редактировать ]

В 1992 году AM General была продана компании Renco Group , которая в 2002 году преобразовала её в общество с ограниченной ответственностью .

Бренд Хаммер

[ редактировать ]

В 1984 году AM General построила отдельный завод по адресу 13200 McKinley Hwy в Мишаваке для производства HMMWV.

В 1992 году AM General начала продавать HMMWV на гражданском рынке под брендом Hummer . В 1999 году GM приобрела права на бренд и продолжала производство оригинального гражданского Hummer под названием H1 до июня 2006 года. [12]

Hummer H2 поступил на рынок в 2002 году и производился до января 2009 года. Он был разработан и продан GM, но производился AM General на заводе в Мишаваке. AM General не производила модель H3.

В начале 2003 года компания DaimlerChrysler , владельцы бренда Jeep , подала на GM в суд за сходство решетки радиатора с семью прорезями у Hummer с решеткой радиатора Jeep. [13] Иск был отклонен после признания общей корпоративной истории AMC и Jeep. [14] GM, в свою очередь, подала в суд на автопроизводителя Avanti Motor Corporation из Канкуна, Мексика, после того, как он представил Studebaker XUV на автосалоне в Чикаго в 2002 году. GM заявила, что Avanti нарушила внешний вид Hummer, планируя автомобиль, который очень напоминал Hummer. Казалось, что линия AM General Hummer вернулась к первоначальному подразделению Studebaker General Products, которое отвечало за все военные контракты.

2004 – настоящее время

[ редактировать ]

20 августа 2004 года было объявлено, что Рональда Перельмана компания MacAndrews & Forbes создаст совместное предприятие с тогдашним владельцем AM General, Renco Group, чтобы передать Перельману 70% акций. Сообщается, что стоимость сделки составила около 1 миллиарда долларов США. [15]

В 2008 году AM General и Vehicle Production Group (VPG) из Троя, штат Мичиган , объявили, что были подписаны контракты с AM General на начало производства специально построенных такси в 2009 году. [16] Фактическое производство начнется только в октябре 2011 года. Первый автомобиль, сошедший с конвейера, был представлен Марку Буониконти, бывшему полузащитнику Цитадели, который был частично парализован в 1985 году. [17]

В мае 2010 года Azure Dynamics объявила, что выбрала AM General для сборки электрической трансмиссии для автомобилей Ford Transit Connect для рынка Северной Америки на своем заводе в Ливонии, штат Мичиган. [18]

В сентябре 2013 года AM General достигла соглашения о покупке Министерства энергетики США обеспеченного кредита компании Vehicle Production Group (VPG). До этого AM General выступала единственным сборщиком автомобилей для VPG. В результате этой сделки AM General создала стопроцентную компанию Mobility Ventures LLC для управления бизнесом Mobility Vehicle-1 (MV-1) и получения всех активов VPG. [19]

производство Mercedes-Benz R-Class . В 2015 году на сборочном заводе в Мишаваке началось [20] Без этой сделки «немецкому автопроизводителю, вероятно, пришлось бы прекратить производство автомобиля, который в настоящее время продается только в Китае». [21] Производство закончилось в октябре 2017 года. [ нужна ссылка ]

В июле 2020 года стало известно, что инвестиционная компания KPS Capital Partners достигла соглашения о приобретении AM General у ее предыдущего владельца MacAndrews & Forbes . [3] [22]

Компания AM General представила прототип, который должен был стать США Почтовой службы средством доставки следующего поколения , но их проект не был выбран. [23]

Продукты

[ редактировать ]

Джип Диспетчер 100

[ редактировать ]
Почтовый фургон General RHD 1975 года выпуска с правым рулем

Еще одним знакомым продуктом из линейки AM General была серия Jeep DJ -5 — специально созданная полноприводная (заднеприводная) версия Jeep CJ-5 «Dispatch Jeep» , которая в огромных количествах использовалась в качестве почтового автомобиля с правым рулем. средство доставки Почтовой службой США .

Автобусы

[ редактировать ]
Автобус AM General компании Tri-Met 1976 года выпуска в Портленде, штат Орегон, с логотипом AM General спереди.

Автобусы AM General Metropolitan электрических производились для городского транспорта с 1974 по 1979 год, всего было выпущено 5 431 автобус (в том числе 219 троллейбусов ). [5] Metropolitan был построен по соглашению 1971 года с компанией Flyer Industries из Виннипега , Манитоба; AM General лицензировала права на производство и продажу Western Flyer D700 на рынке США. Сам D700 по конструкции был похож на современные автобусы GM New Look . [24] Передняя часть D700 подверглась рестайлингу, и, таким образом, получившийся Metropolitan стал не просто дизайном Flyer, созданным по лицензии, а, скорее, автомобилем, разработанным совместно. Позднее компания Flyer приняла изменения в дизайне своей собственной линейки моделей D800 и E800 . [5] Автобусы производились длиной 35 футов (10,7 м) или 40 футов (12,2 м) и шириной 96 дюймов (2438 мм) или 102 дюйма (2591 мм). [24] Номера моделей отражали выбранные размеры; например, модель «10240» обозначала автобус шириной 102 дюйма и длиной 40 футов. Суффиксы «A» или «B» использовались в более поздних моделях для обозначения определенных опций. Всего выпущено 3571 40-футовый дизельный автобус и 1641 35-футовый дизельный автобус. [5]

Сочлененные автобусы

[ редактировать ]
MAN в Сочлененный автобус Сиэтле, построенный AM General.

В 1977–1979 годах AM General также работала в партнерстве с компанией MAN немецкой SG 220 над созданием сочлененных автобусов для транзитных систем США. MAN изготовил кузова в Германии и отправил их в США для AM General для окончательной сборки. [25] Предлагались две разные длины: 55 футов (16,8 м) и 60 футов (18,3 м); 93 автобуса были построены меньшей длины, а остальные имели длину 60 футов. К октябрю 1978 года [25] компания прекратила производство автобусов, последняя единица была построена в марте 1979 года. [5] Всего было построено чуть менее 400 (392 [25] или 399 [5] Сиэтла ), самая большая группа на сегодняшний день составляет 150 человек для Metro Transit . [5] Впоследствии MAN открыл собственный завод для производства в США в Кливленде, Северная Каролина . [5]

Троллейбусы

[ редактировать ]

Производство комплектных автобусов (и любых двухосных автобусов) закончилось в 1978 году, и, если не считать дооснащения последних сочлененных корпусов MAN, единственным производством в 1979 году были две партии троллейбусов (и единственные такие автомобили за всю историю). построено компанией). [26] Все это были 40-футовые (12,2 м) автомобили модели 10240Т: 110 безрельсовых троллейбусов для троллейбусной системы Филадельфии , эксплуатируемой SEPTA ; и 109 для троллейбусной системы Сиэтла , которой управляет Metro Transit (ныне King County Metro). Один из последних был сохранен после выхода на пенсию в 2003 году метрополитеном округа Кинг (см. Парк метро округа Кинг ).

Разработка и производство HMMWV

[ редактировать ]
AM General HMMWV в Ираке

В 1979 году компания AM General начала предварительные проектные работы над высокомобильным многоцелевым колесным транспортным средством серии M998 (HMMWV, произносится как Humvee), 1,25-тонным грузовиком, предназначенным для замены M151 и других легких внедорожников . Армия США заключила с AM General контракт на прототип в 1981 году, а разработка и эксплуатационные испытания проводились в течение пяти месяцев в 1982 году. В марте 1983 года AM General выиграла первоначальный контракт на сумму 1,2 миллиарда долларов на производство 55 000 автомобилей Humvee, которые будут поставлены в пяти базовых моделях и 15 различных конфигураций за пятилетний период.

Производство началось на сборочном заводе в Мишаваке, штат Индиана , осенью 1984 года, а первые поставки были осуществлены в начале 1985 года. Общий объем международного производства к середине 1991 года составил более 72 000 экземпляров. С 1991 года было заказано еще 20 000 HMMWV, что довело общий объем международного производства до 100 000 в марте 1995 года.

В конце 2000 года AM General получила еще один контракт на поставку 2962 грузовиков серии M998A2. Контракт содержал шесть однолетних опционов до 2007 финансового года и продолжает продлеваться. Было выпущено около 250 000 единиц.

Humvee имеют постоянный полный привод, независимую подвеску, крутые углы въезда и съезда , 60-процентный уклон и дорожный просвет 16 дюймов (406 мм). Более поздние серийные модели включают M1151, M1152, M1165 и M1167. По состоянию на 2015 год Хамви используются в армии, морской пехоте, ВВС и ВМС США. Общая численность флота составляет 140 000 единиц. [27] Эти автомобили приобрели более 50 стран.

Замена Humvee, совершенно новая конструкция Joint Light Tactical Vehicle (JLTV), производится корпорацией Oshkosh с 2016 года. [27] AM General потерпела неудачу в своей заявке на этот 25-летний контракт на сумму 30 миллиардов долларов, и теперь она сосредоточена на поддержке военных Humvee (их численность по-прежнему превосходит JLTV в три раза) и разработке новой модели машины скорой помощи. [28]

Другая военная техника

[ редактировать ]

AM General также приобрела контракты Министерства обороны на средние и тяжелые грузовики, включая серию M151 . [29] массой 2 1/2 тонны Серия M35 и серия M809 массой 5 ​​тонн в 1970-х годах, а затем серия M939 в 1980-х годах.

В 2005 году с AM General был заключен контракт на милитаризацию, продажу и маркетинг автомобилей LSSV . [30] [6]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Эта модель производилась только (2002–09) по контракту с General Motors.
  2. ^ Производила эту модель только по контракту.
  1. ^ Jump up to: а б Хайд, Чарльз К. (2009). Легендарные независимые автопроизводители: Nash, Hudson и American Motors . Издательство Государственного университета Уэйна. п. 194. ИСБН  978-0-8143-3446-1 .
  2. ^ Герман Свази присоединяется к AM General в качестве генерального директора «Джеймс Дж. Кэннон присоединяется к AM General в качестве главного исполнительного директора» (пресс-релиз).
  3. ^ Jump up to: а б KPS Capital Partners приобретет AM General LLC у AM General, 22 июля 2020 г.
  4. ^ «Послужной список — АМ Генерал» . АМ Генерал . Проверено 10 сентября 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Стаусс, Эд (1988). Энциклопедия автобусов Bus World . Публикации Стаусса. стр. 20–22, 116–117. ISBN  978-0-9619830-0-0 .
  6. ^ Jump up to: а б Военные грузовики: от Dodge WC до GM LSSV , Эдвард А. Санчес на Motor Trend.com, 4 июля 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б «История компании» . АМ Генерал. Архивировано из оригинала 26 августа 2010 года . Проверено 17 мая 2015 г.
  8. ^ «Частная инвестиционная компания покупает производителя Humvee AM General» . сайт Defensenews.com . 22 июля 2020 г. Проверено 2 октября 2020 г.
  9. ^ Стэтхэм, Стив (2002). История цвета джипа . Моторбукс Интернешнл. стр. 97–100. ISBN  978-0-7603-0636-9 . Проверено 17 мая 2015 г.
  10. ^ Фостер, Патрик (2002). «Биография: Рой Чапин-младший». Автомобильный ежеквартальный журнал . 42 (3): 109.
  11. ^ Олсен, Байрон; Кабадас, Джозеф П.; Кабадас, Джозеф (2002). Американский автозавод . Моторбукс Интернешнл. п. 127. ИСБН  978-0-7603-1059-5 . Проверено 21 сентября 2010 г. Пентагон не хотел, чтобы контролируемая Францией компания производила американскую военную технику.
  12. ^ «GM: Окончание производства Hummer H1» . Фокс Ньюс. Ассошиэйтед Пресс. 12 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2007 г. Проверено 17 мая 2015 г.
  13. ^ «DaimlerChrysler подал иск о блокировке решетки радиатора подражателя Jeep» . autointell.com . 21 февраля 2001 года . Проверено 17 мая 2015 г.
  14. ^ Крэйн, КК; Джуэтт, Дейл (25 ноября 2002 г.). «GM выигрывает еще один раунд в битве за решетку радиатора Hummer и Jeep» . Автомобильные новости . Архивировано из оригинала 10 июня 2020 года . Проверено 10 июня 2020 г.
  15. ^ Соркин, Эндрю Росс; Хаким, Дэнни (10 августа 2004 г.). «Перельман ищет контрольный пакет акций производителя Hummer» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 мая 2015 г.
  16. ^ «VPG сотрудничает с AM General для создания стандартного такси!» . Группа по производству автомобилей. Архивировано из оригинала 15 августа 2008 года . Проверено 29 декабря 2017 г.
  17. ^ Юинг, Стивен Дж. (6 октября 2011 г.). «ВПГ Автос МВ-1 2011» . autoblog.com . Проверено 17 мая 2015 г.
  18. ^ Снавли, Брент (28 мая 2010 г.). «AM General соберет электрический Transit Connect» . Проверено 17 мая 2015 г.
  19. ^ «AM General объявляет о соглашении, ведущем к передаче права собственности и контроля над группой по производству автомобилей» (пресс-релиз). АМ Генерал. 5 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 17 мая 2015 г.
  20. ^ Гарднер, Грег (27 января 2015 г.). «Mercedes-Benz передает производство R-класса AM General» . США сегодня . Детройт Фри Пресс . Проверено 24 ноября 2016 г.
  21. ^ Нотон, Нора (11 августа 2015 г.). «На заводе AM General запущено производство Mercedes R-класса» . Автомобильные новости . Проверено 24 ноября 2016 г.
  22. ^ KPS Capital Partners приобретет AM General LLC в PR Newswire, 22 июля 2020 г.
  23. ^ Родригес, Хосе-младший (25 февраля 2021 г.). «Вот все почтовые грузовики, которые не прошли отбор» . Ялопник . Проверено 14 августа 2021 г.
  24. ^ Jump up to: а б Брофи, Джим (12 марта 2016 г.). «Bus Stop Classic: автобусы Flexible и AM General в новом облике – вторая скрипка перед GM» . Кербсайд Классик . Проверено 28 января 2019 г.
  25. ^ Jump up to: а б с «AM General Corporation (история)». Возраст тренера : 3–18 лет. Февраль 1985 г. ISSN   0739-117X .
  26. ^ Мюррей, Алан (2000). Всемирная троллейбусная энциклопедия . Троллейбуки. ISBN  978-0-904235-18-0 .
  27. ^ Jump up to: а б Шалал, Андреа (25 августа 2015 г.). «Обновление: 3-Oshkosh Corp получает награду армии США за замену Хамви» . Рейтер . Проверено 25 августа 2015 г.
  28. ^ Совместная премия за легкие тактические машины потрясла индустрию. Архивировано 9 февраля 2017 г. на Wayback Machine - Nationaldefensemagazine.org, октябрь 2015 г.
  29. ^ Грузовик M151, универсальный, л/4 тонны, 4×4
  30. ^ «Легкая машина сервисной поддержки (LSSV)» . Оливково-серый . Проверено 17 мая 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21dbed80534b2972a1aaee365209957d__1721684640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/7d/21dbed80534b2972a1aaee365209957d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AM General - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)