Группа производства автомобилей
![]() | |
Промышленность | Автомобильная промышленность |
---|---|
Основан | 2011 |
Несуществующий | 2013 год |
Преемник | Мобильные предприятия [ 1 ] |
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | ВША |
Ключевые люди | Джон Уолш (генеральный директор) [ 2 ] Фред Драснер (председатель) [ 2 ] |
Продукты | МВ-1 |
ООО «Производственная группа автомобилей» (обычно называемая VPG ) [ 2 ] был американским производителем автомобилей. Базируясь в Майами, штат Флорида для инвалидных колясок , она производила такси «MV-1» (Mobility Vehicle-1), которые были построены в Мишаваке, штат Индиана, на заводе AM General .
История
[ редактировать ]Производство началось в 2011 году, но к февралю 2013 года Vehicle Production Group прекратила производство новых автомобилей. Компания уволила всех сотрудников и закрылась в мае 2013 года после того, как ее финансы упали ниже минимального условия кредита на экологически чистую энергию в размере 50 миллионов долларов, предоставленного Министерством энергетики США в марте 2011 года. [ 3 ] AM General достигла соглашения с Министерством энергетики о приобретении активов VPG в сентябре 2013 года после того, как оно приобрело кредит Министерства энергетики на сумму 50 миллионов долларов за 3 миллиона долларов. [ 4 ]
Затем AM General создала компанию Mobility Ventures. [ 4 ] [ 1 ] 100% дочерняя компания, которая снова будет производить и распространять MV-1 через свою дилерскую сеть. Производство возобновилось 11 марта 2014 года. [ 5 ]
Транспортные средства
[ редактировать ]Стандартное такси
[ редактировать ]Стандартное такси | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | ООО «Автомобильная производственная группа» |
Кузов и шасси | |
Сорт | Минивэн |
Тип кузова | 4-дверный минивэн |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Размеры | |
Колесная база | 118,0 дюймов (2997 мм) [ 6 ] |
Длина | 196,5 дюймов (4991 мм) [ 6 ] |
Ширина | 79,4 дюйма (2017 мм) [ 6 ] |
Высота | 75,0 дюймов (1905 мм) [ 7 ] |
Хронология | |
Преемник | МВ-1 |
Стандартное такси представляло собой специально построенный прототип такси , разработанный Vehicle Production Group. [ 8 ] Он был представлен на конференции Международной ассоциации регуляторов транспорта (IATR) в 2005 году, а позже в том же году на ежегодном съезде Ассоциации такси, лимузинов и паратранзитов (TLPA) в Лас-Вегасе. [ 8 ]
был подписан контракт В середине 2008 года было объявлено, что с компанией AM General из Саут-Бенда, штат Индиана, на производство такси Standard Taxi, начиная с 2009 года. [ 9 ]
Благодаря отзывам рынка компания VPG разработала более совершенный и удобный в использовании автомобиль, известный как MV-1, для замены Standard Taxi, который так и не поступил в серийное производство.
Характеристики
- ООО «Автомобильная производственная группа» (ВПГ)
- Производство – 2010 г. (запланировано, но отменено)
- Двигатель — двигатель GM SEFI 4,3 л Vortec V6.
- Колесная база – 122 дюйма (3099 мм)
- Длина — 196,5 дюймов (4991 мм)
- Ширина — 79,4 дюйма (2017 мм)
- Высота – 75 дюймов (1905 мм)
- Запас топлива — бензин — 24 галлона США (91 л)
МВ-1
[ редактировать ]МВ-1 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | AM General по контракту с Vehicle Production Group |
Производство | 2011–2016 |
Сборка | Мишавака, Индиана |
Кузов и шасси | |
Сорт | Минивэн |
Тип кузова | 4-дверный |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 4,6 л Ford Modular V8 (2011–2014 гг.) 3,7 л Циклон V6 (2015–2016 гг.) |
Передача инфекции | 4-ступенчатый автомат (до 2014 г.) 6-ступенчатый автомат (2015–2016 гг.) |
Размеры | |
Колесная база | 122,0 дюйма (3099 мм) |
Длина | 205,0 дюймов (5207 мм) |
Ширина | 79,4 дюйма (2017 мм) |
Высота | 75,0 дюймов (1905 мм) |
Снаряженная масса | 6600 фунтов (2994 кг) ( полная масса ) |
Хронология | |
Предшественник | Стандартное такси |
MV -1 представлял собой специально построенное такси, разработанное компанией Vehicle Production Group и построенное в Мишаваке, штат Индиана, на заводе AM General. [ 10 ] [ 11 ] Название представляет собой инициализм от «Мобильный автомобиль 1». Он был предназначен для замены запланированного Standard Taxi и, как и этот автомобиль, был разработан в сотрудничестве с AM General . [ 10 ] Первый MV-1 сошел с конвейера в октябре 2011 года и был доставлен бывшему инвалиду американского футбола Марку Буониконти , который был представителем компании. [ 12 ]

Созданный на базе Standard Taxi, он был более совершенным и удобным в использовании автомобилем, чем его предшественник. MV-1 был первым серийным автомобилем, специально построенным в Северной Америке и созданным с нуля для людей с ограниченными возможностями. [ 13 ] Он вмещает до шести взрослых и две полноразмерные инвалидные коляски. Стульям разрешен вход через пандус, одобренный ADA, способный выдержать 1200 фунтов (544 кг) и который убирается под полом автомобиля. [ 14 ] Задние двери имеют ширину 36 дюймов и высоту 56 дюймов, что позволяет разместить громоздкие инвалидные коляски. [ 11 ]
Нью-Йорка 21 октября 2011 года было объявлено, что Комиссия по такси и лимузинам одобрила использование MV-1 в качестве желтого такси. [ 15 ] Поскольку MV-1 доступен для людей с ограниченными возможностями, его по-прежнему разрешают использовать в такси даже после того, как новый Nissan NV200 заменил все другие желтые такси. [ нужна ссылка ] MV-1 — первое специально построенное такси, которому разрешено поступить в эксплуатацию в качестве желтого такси со времен знаменитого шашечного марафона . [ 15 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]

Первоначально MV-1 должен был быть основан на пикапе General Motors со стандартной трансмиссией GM. Вместо этого концептуальная версия имела Roush. шасси, разработанное [ 16 ] и силовой агрегат от Ford Crown Victoria . [ 11 ] [ 14 ] В любом случае он имеет простую, но прочную конструкцию кузова на раме с полностью коробчатыми направляющими. Двигатель - известный Ford Modular 4,6 л V8 мощностью 248 л.с. (185 кВт). [ 12 ] VPG заключила партнерское соглашение с Clean Energy Inc, крупнейшим поставщиком сжатого природного газа (СПГ) для автопарков в Северной Америке, чтобы предложить MV-1 с опцией топлива СПГ. МВ-1 на сжатом природном газе имеет дальность полета примерно 490 миль с тремя баками Тип-3, встроенными в конструкцию машины. [ 11 ]
Производство было временно остановлено летом 2012 года, поскольку VPG изменила свое оборудование, чтобы представить MV-1 LX, более роскошную версию. LX позволяет управлять пандусом с брелока, а также имеет деревянную отделку и другие роскошные функции. [ 17 ] Модель 2015–2016 годов оснащена новым двигателем Ford 3,7L Ti-VCT V6. Экономия топлива составляет 14 миль на галлон в городе, 16 миль на галлон по шоссе и 15 миль на галлон вместе взятые.
Автомобиль сыграл роль в Пола Радда фильме «Основы заботы» в 2016 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б такси Mobility Ventures MV- 1 First Drive : не обязательно
- ^ Jump up to: а б с Производитель фургонов VPG, поддерживаемый кредитами Министерства энергетики, закрывается Крисом Вудьярдом в USA Today, 8 мая 2013 г.
- ^ Вудьярд, Крис (8 мая 2013 г.). «Производитель фургонов VPG, поддерживаемый кредитами Министерства энергетики, закрывается» . США сегодня . Проверено 10 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Терлоу, Эндрю (5 сентября 2013 г.). «AM General приобретает группу по производству автомобилей» . Автомобильные новости . Проверено 10 марта 2015 г.
- ^ «Mobility Ventures объявляет о производстве 2014 года» (пресс-релиз). Мишавака, Индиана: AM General . 11 марта 2014 года . Проверено 10 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Технические характеристики автомобиля» . Официальный сайт стандартного такси . Архивировано из оригинала 24 июня 2008 г. Проверено 15 июля 2008 г.
- ^ Галл, Джаред (апрель 2007 г.). «Стандарт Такси 2009 — Автосалоны» . Автомобиль и водитель . Проверено 15 июля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Новое такси» (PDF) . БизнесУик . Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2008 г. Проверено 15 июля 2008 г.
- ^ Выпуск 11 на StandardTaxi.com. Архивировано 6 ноября 2013 г., в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б Корженевски, Джереми (21 октября 2009 г.). «AM General построит пассажирский вездеход VPG MV-1 на заводе Hummer H2» . Автоблог . АОЛ. Архивировано из оригинала 30 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Коксворт, Бен (22 сентября 2011 г.). «Фургон МВ-1 создан специально для инвалидов-колясочников» . gizmag.com . Архивировано из оригинала 11 февраля 2012 г. Проверено 3 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Юинг, Стивен Дж. (6 октября 2011 г.). «VPG Autos MV-1 2011 года: давно назревшая запись в сегменте, который иначе упускался из виду». Автоблог . АОЛ.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ Гастелу, Гэри (9 декабря 2010 г.). «Quick Spin: Отчет об автомобиле мобильности MV-1» . Фокс Ньюс.com. Архивировано из оригинала 22 апреля 2012 года.
- ^ Jump up to: а б «Подведение итогов автосалона в Детройте: Группа по производству автомобилей МВ-1» . МагазинAutoWeek.com . АвтоНеделя. 11 января 2012 г. Архивировано из оригинала 8 апреля 2013 года . Проверено 3 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка одобряет MV-1®» . Новостная лента по связям с общественностью. 21 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 16 апреля 2012 г.
- ^ Руководство для потребителей в автомобильной промышленности
- ^ Минан, Джим (13 июня 2012 г.). «AM General готовится добавить новую линию» . Саут-Бенд Трибьюн . Проверено 24 июля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- VPG на Businessweek
- Несуществующие автомобильные компании США
- Компании-производители, созданные в 2011 году.
- Производственные компании ликвидированы в 2013 году.
- Производственные компании в Майами
- Автомобили такси
- заднеприводные автомобили
- Минивэны
- автомобили 2010-х годов
- Автомобили, представленные в 2011 году.
- Такси США
- АМ Генерал