Jump to content

Группа производства автомобилей

(Перенаправлено с МВ-1 )
Группа по производству автомобилей
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 2011
Несуществующий 2013 год ; 11 лет назад ( 2013 )
Преемник Мобильные предприятия [ 1 ]
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
ВША
Ключевые люди
Джон Уолш (генеральный директор) [ 2 ]
Фред Драснер (председатель) [ 2 ]
Продукты МВ-1

ООО «Производственная группа автомобилей» (обычно называемая VPG ) [ 2 ] был американским производителем автомобилей. Базируясь в Майами, штат Флорида для инвалидных колясок , она производила такси «MV-1» (Mobility Vehicle-1), которые были построены в Мишаваке, штат Индиана, на заводе AM General .

Производство началось в 2011 году, но к февралю 2013 года Vehicle Production Group прекратила производство новых автомобилей. Компания уволила всех сотрудников и закрылась в мае 2013 года после того, как ее финансы упали ниже минимального условия кредита на экологически чистую энергию в размере 50 миллионов долларов, предоставленного Министерством энергетики США в марте 2011 года. [ 3 ] AM General достигла соглашения с Министерством энергетики о приобретении активов VPG в сентябре 2013 года после того, как оно приобрело кредит Министерства энергетики на сумму 50 миллионов долларов за 3 миллиона долларов. [ 4 ]

Затем AM General создала компанию Mobility Ventures. [ 4 ] [ 1 ] 100% дочерняя компания, которая снова будет производить и распространять MV-1 через свою дилерскую сеть. Производство возобновилось 11 марта 2014 года. [ 5 ]

Транспортные средства

[ редактировать ]

Стандартное такси

[ редактировать ]
Стандартное такси
Обзор
Производитель ООО «Автомобильная производственная группа»
Кузов и шасси
Сорт Минивэн
Тип кузова 4-дверный минивэн
Макет Передний двигатель, задний привод
Размеры
Колесная база 118,0 дюймов (2997 мм) [ 6 ]
Длина 196,5 дюймов (4991 мм) [ 6 ]
Ширина 79,4 дюйма (2017 мм) [ 6 ]
Высота 75,0 дюймов (1905 мм) [ 7 ]
Хронология
Преемник МВ-1

Стандартное такси представляло собой специально построенный прототип такси , разработанный Vehicle Production Group. [ 8 ] Он был представлен на конференции Международной ассоциации регуляторов транспорта (IATR) в 2005 году, а позже в том же году на ежегодном съезде Ассоциации такси, лимузинов и паратранзитов (TLPA) в Лас-Вегасе. [ 8 ]

был подписан контракт В середине 2008 года было объявлено, что с компанией AM General из Саут-Бенда, штат Индиана, на производство такси Standard Taxi, начиная с 2009 года. [ 9 ]

Благодаря отзывам рынка компания VPG разработала более совершенный и удобный в использовании автомобиль, известный как MV-1, для замены Standard Taxi, который так и не поступил в серийное производство.

Характеристики

  • ООО «Автомобильная производственная группа» (ВПГ)
  • Производство – 2010 г. (запланировано, но отменено)
  • Двигатель — двигатель GM SEFI 4,3 л Vortec V6.
  • Колесная база – 122 дюйма (3099 мм)
  • Длина — 196,5 дюймов (4991 мм)
  • Ширина — 79,4 дюйма (2017 мм)
  • Высота – 75 дюймов (1905 мм)
  • Запас топлива — бензин — 24 галлона США (91 л)
МВ-1
Обзор
Производитель AM General по контракту с Vehicle Production Group
Производство 2011–2016
Сборка Мишавака, Индиана
Кузов и шасси
Сорт Минивэн
Тип кузова 4-дверный
Макет Передний двигатель, задний привод
Силовой агрегат
Двигатель 4,6 л Ford Modular V8 (2011–2014 гг.)
3,7 л Циклон V6 (2015–2016 гг.)
Передача инфекции 4-ступенчатый автомат (до 2014 г.)
6-ступенчатый автомат (2015–2016 гг.)
Размеры
Колесная база 122,0 дюйма (3099 мм)
Длина 205,0 дюймов (5207 мм)
Ширина 79,4 дюйма (2017 мм)
Высота 75,0 дюймов (1905 мм)
Снаряженная масса 6600 фунтов (2994 кг) ( полная масса )
Хронология
Предшественник Стандартное такси

MV -1 представлял собой специально построенное такси, разработанное компанией Vehicle Production Group и построенное в Мишаваке, штат Индиана, на заводе AM General. [ 10 ] [ 11 ] Название представляет собой инициализм от «Мобильный автомобиль 1». Он был предназначен для замены запланированного Standard Taxi и, как и этот автомобиль, был разработан в сотрудничестве с AM General . [ 10 ] Первый MV-1 сошел с конвейера в октябре 2011 года и был доставлен бывшему инвалиду американского футбола Марку Буониконти , который был представителем компании. [ 12 ]

2012 МВ-1 желтая кабина

Созданный на базе Standard Taxi, он был более совершенным и удобным в использовании автомобилем, чем его предшественник. MV-1 был первым серийным автомобилем, специально построенным в Северной Америке и созданным с нуля для людей с ограниченными возможностями. [ 13 ] Он вмещает до шести взрослых и две полноразмерные инвалидные коляски. Стульям разрешен вход через пандус, одобренный ADA, способный выдержать 1200 фунтов (544 кг) и который убирается под полом автомобиля. [ 14 ] Задние двери имеют ширину 36 дюймов и высоту 56 дюймов, что позволяет разместить громоздкие инвалидные коляски. [ 11 ]

Нью-Йорка 21 октября 2011 года было объявлено, что Комиссия по такси и лимузинам одобрила использование MV-1 в качестве желтого такси. [ 15 ] Поскольку MV-1 доступен для людей с ограниченными возможностями, его по-прежнему разрешают использовать в такси даже после того, как новый Nissan NV200 заменил все другие желтые такси. [ нужна ссылка ] MV-1 — первое специально построенное такси, которому разрешено поступить в эксплуатацию в качестве желтого такси со времен знаменитого шашечного марафона . [ 15 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Вид сбоку на MV-1, используемый " Access-A-Ride ", паратранзитной системой Нью-Йорка.
VPG MV-1, паратранзитная система Нью-Йорка.

Первоначально MV-1 должен был быть основан на пикапе General Motors со стандартной трансмиссией GM. Вместо этого концептуальная версия имела Roush. шасси, разработанное [ 16 ] и силовой агрегат от Ford Crown Victoria . [ 11 ] [ 14 ] В любом случае он имеет простую, но прочную конструкцию кузова на раме с полностью коробчатыми направляющими. Двигатель - известный Ford Modular 4,6 л V8 мощностью 248 л.с. (185 кВт). [ 12 ] VPG заключила партнерское соглашение с Clean Energy Inc, крупнейшим поставщиком сжатого природного газа (СПГ) для автопарков в Северной Америке, чтобы предложить MV-1 с опцией топлива СПГ. МВ-1 на сжатом природном газе имеет дальность полета примерно 490 миль с тремя баками Тип-3, встроенными в конструкцию машины. [ 11 ]

Производство было временно остановлено летом 2012 года, поскольку VPG изменила свое оборудование, чтобы представить MV-1 LX, более роскошную версию. LX позволяет управлять пандусом с брелока, а также имеет деревянную отделку и другие роскошные функции. [ 17 ] Модель 2015–2016 годов оснащена новым двигателем Ford 3,7L Ti-VCT V6. Экономия топлива составляет 14 миль на галлон в городе, 16 миль на галлон по шоссе и 15 миль на галлон вместе взятые.

Автомобиль сыграл роль в Пола Радда фильме «Основы заботы» в 2016 году.

  1. ^ Jump up to: а б такси Mobility Ventures MV- 1 First Drive : не обязательно
  2. ^ Jump up to: а б с Производитель фургонов VPG, поддерживаемый кредитами Министерства энергетики, закрывается Крисом Вудьярдом в USA Today, 8 мая 2013 г.
  3. ^ Вудьярд, Крис (8 мая 2013 г.). «Производитель фургонов VPG, поддерживаемый кредитами Министерства энергетики, закрывается» . США сегодня . Проверено 10 марта 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б Терлоу, Эндрю (5 сентября 2013 г.). «AM General приобретает группу по производству автомобилей» . Автомобильные новости . Проверено 10 марта 2015 г.
  5. ^ «Mobility Ventures объявляет о производстве 2014 года» (пресс-релиз). Мишавака, Индиана: AM General . 11 марта 2014 года . Проверено 10 марта 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Технические характеристики автомобиля» . Официальный сайт стандартного такси . Архивировано из оригинала 24 июня 2008 г. Проверено 15 июля 2008 г.
  7. ^ Галл, Джаред (апрель 2007 г.). «Стандарт Такси 2009 — Автосалоны» . Автомобиль и водитель . Проверено 15 июля 2008 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Новое такси» (PDF) . БизнесУик . Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2008 г. Проверено 15 июля 2008 г.
  9. ^ Выпуск 11 на StandardTaxi.com. Архивировано 6 ноября 2013 г., в Wayback Machine.
  10. ^ Jump up to: а б Корженевски, Джереми (21 октября 2009 г.). «AM General построит пассажирский вездеход VPG MV-1 на заводе Hummer H2» . Автоблог . АОЛ. Архивировано из оригинала 30 июня 2012 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д Коксворт, Бен (22 сентября 2011 г.). «Фургон МВ-1 создан специально для инвалидов-колясочников» . gizmag.com . Архивировано из оригинала 11 февраля 2012 г. Проверено 3 апреля 2012 г.
  12. ^ Jump up to: а б Юинг, Стивен Дж. (6 октября 2011 г.). «VPG Autos MV-1 2011 года: давно назревшая запись в сегменте, который иначе упускался из виду». Автоблог . АОЛ. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  13. ^ Гастелу, Гэри (9 декабря 2010 г.). «Quick Spin: Отчет об автомобиле мобильности MV-1» . Фокс Ньюс.com. Архивировано из оригинала 22 апреля 2012 года.
  14. ^ Jump up to: а б «Подведение итогов автосалона в Детройте: Группа по производству автомобилей МВ-1» . МагазинAutoWeek.com . АвтоНеделя. 11 января 2012 г. Архивировано из оригинала 8 апреля 2013 года . Проверено 3 апреля 2012 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка одобряет MV-1®» . Новостная лента по связям с общественностью. 21 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 16 апреля 2012 г.
  16. ^ Руководство для потребителей в автомобильной промышленности
  17. ^ Минан, Джим (13 июня 2012 г.). «AM General готовится добавить новую линию» . Саут-Бенд Трибьюн . Проверено 24 июля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23dd606d07049fe2135c9840ba80bfb2__1721044920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/b2/23dd606d07049fe2135c9840ba80bfb2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vehicle Production Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)