Компания Эйвери
![]() | |
Тип компании | Частная компания |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Основан | 1891 |
Основатель | Роберт Ханнеман Эйвери |
Несуществующий | 1928 |
Штаб-квартира | , НАС |
Обслуживаемая территория | США, Европа |
Продукты | Паровые тягачи, грузовики, автомобили |
Компания Avery , основанная Робертом Ханнеманом Эйвери, была американским производителем сельскохозяйственных тракторов, известным своим двигателем, расположенным снизу, который больше напоминал железнодорожный двигатель, чем обычный сельскохозяйственный паровой двигатель. Эйвери основал бизнес по производству сельскохозяйственных орудий после Гражданской войны . Начиная с 1891 года его компания производила большую линейку продукции, включая паровые двигатели. Компания начала с конструкции возвратного дымохода, а затем адаптировала стиль нижнего монтажа, включая дизайн бульдога на двери дымовой камеры. Их дизайн был хорошо принят фермерами центрального Иллинойса. Они расширяли свой рынок по всей стране и за рубежом до 1920-х годов, когда им не удалось внедрить инновации, и компания пошла на убыль. [1] Какое-то время они производили грузовики, а затем автомобили. пока они, наконец, не уступили сельскохозяйственному кризису и депрессии.
Истоки лагеря для военнопленных времен Гражданской войны
[ редактировать ]Роберт Ханнеман Эйвери (16 января 1840, Гейлсбург, Иллинойс — 13 сентября 1892, Пеория, Иллинойс) в детстве находился под сильным влиянием своего двоюродного дедушки Райли Рута, который изобрел роторный вентилятор для очистки железнодорожных путей от снега. Роберт учился в колледже Нокс , а после его окончания работал неполный рабочий день в компании Brown Manufacturing Company, которая производила линию сеялок для кукурузы.
Роберт преподавал в школе, прежде чем в 1862 году поступил на службу в качестве солдата Союза во время Гражданской войны в США в роту А 77-го добровольческого пехотного полка штата Иллинойс . [2] Он был схвачен в 1864 году и провел несколько месяцев в различных лагерях для военнопленных, а затем примерно на восемь месяцев был отправлен в печально известную Конфедерации тюрьму Андерсонвилль . [3] Там он проводил время, разрабатывая усовершенствованную сеялку, рисуя ее на песке. [1]
После войны он работал на участке площадью 160 акров (0,65 км2). 2 ) ферма, которую его брат Джон купил для них двоих. Роберт продолжал работать над несколькими изобретениями, а зимой, когда ферма простаивала, он работал в механической мастерской в Гейлсберге, штат Иллинойс . Он использовал эти деньги и опыт для проектирования и разработки моделей и отливок для культиватора. [2]
Компания основана братьями
[ редактировать ]
Брат Роберта Сайрус Эйвери считал, что это изобретение имеет огромный потенциал. Чтобы финансировать их компанию, Сайрус вложил некоторый капитал, а Роберт продал свою долю фермы своему брату Джону и занял дополнительные деньги. Они начали свою деятельность как RH & CM Avery Company. Продажи не пошли в гору, и компания братьев оказалась на грани банкротства. Роберт перевез свою семью в Канзас и воспользовался Законом о гомстедах 1862 года, чтобы получить больше сельскохозяйственных земель. Он изобрел новую спиральную машину для резки стеблей кукурузы, и на этот раз продажи быстро возросли. В 1872 году Роберт вернулся в Гейлсбург и с помощью своего брата Сайруса возобновил работу компании Avery. [2] К 1874 году он построил полноразмерную действующую модель своей кукурузной сеялки. Оригинальный кашпо сейчас находится в музее Института Эдисона в Фордс-Гринфилд-Виллидж в Дирборне, штат Мичиган.

Одним из их изобретений была молотилка Эйвери, популярная молотилка в конце 19 - начале 20 веков. Привод молотилки осуществлялся от маховика паровой тяговой машины. Ремень от маховика приводил в движение найденное на молотилке колесо, отделяющее зерна пшеницы от стеблей.
Роберт был изобретателем, а Сайрус занимался бизнес-аспектами. Они действовали в Гейлсберге, штат Иллинойс , до 1882 года, когда им понадобился лучший доступ к железнодорожному транспорту и более широким рынкам. [1] Они купили старейший литейный завод в Пеории, принадлежавший Джозефу Фросту. [2] Затем они приобрели 18 акров (73 000 м²). 2 ) в Пеории, штат Иллинойс , и перенес бизнес туда на улицы Норт-Адамс и Норт-Джефферсон, прилегающие к железнодорожной ветке. Они построили трехэтажный завод по производству гребцов, стеблерезок, кукурузопосадочных машин, культиваторов и ручных инструментов. [4] В 1883 году компания была капитализирована в 200 000 долларов США и переименована в Avery Planter Company. [1]

Когда они начали производство механических тракторов, они наняли Альберта Эспе, одного из ведущих конструкторов тракторов в стране. В 1899 году компания была реорганизована, уставный капитал увеличился до 600 000 долларов США, и она была переименована в Avery Manufacturing Company. [1] [5] В 1891 году они расширили свою линейку продукции, включив в нее паровые тяговые двигатели и молотилки для зерна, которые стали основной частью их бизнеса на следующие 30 лет. В их тракторах использовались лучшие паровые двигатели того времени, а котлы были усилены, чтобы выдерживать дополнительное давление. [4] В линейку вошли уникальные тракторы с паровыми двигателями, расположенными сверху, которые больше напоминали локомотивы, чем типичные сельскохозяйственные тракторы того времени. Одну из их молотилок для желтого дерева прозвали « Желтый товарищ» , и она оставалась важной частью бизнеса компании в течение следующих тридцати лет. Эйвери производил различные паровые двигатели, в том числе модели мощностью 18 лошадиных сил (13 кВт), 30 лошадиных сил (22 кВт), 40 лошадиных сил (30 кВт), 50 лошадиных сил (37 кВт) и 65 лошадиных сил (48 кВт ) . Они также изготовили культиваторы Corn King и Corn Queen , сепараторы, тележки, ножницы для стеблей и стальной резервуар для воды. [4]
В 1892 году Роберт умер, и президентом стал Сайрус. Джон Б. Бартоломью, который начал работать в компании 8 декабря 1879 года, управляя командой по перевозке пиломатериалов за 1,10 доллара США в день, был назначен вице-президентом. Он также был братом жены Сайруса, Минни. [1]
Репутация в области инноваций
[ редактировать ]В 1894 году Эйвери представил механическую кукурузоуборочную машину , которую эксперт по тракторам Джек Норбек описал как «настолько необычную и необычную, что в то время фермеры не покупали ее, потому что она лишила бы работы слишком много людей». [4] Начиная с 1916 года компания Avery также изобрела съемные поршневые втулки для своих газовых тракторов. Со временем другие производители тракторов переняли ту же практику. Он также предложил в качестве одолжения первую когда-либо произведенную фермерскую игрушку: они раздали миниатюрные чугунные тракторы Avery высотой 3 дюйма (76 мм), изготовленные Hubley .
Рост капитализации
[ редактировать ]В 1900 году акции компании оценивались в 1 000 000 долларов США. В 1902 году Эйвери приобрел компанию Hannah Wagon Co., и она продолжала расти до 1912 года, когда ее стоимость составила 2 500 000 долларов США. Сайрус Эйвери оставил активное управление компанией в 1902 году и построил новый дом в Гейлсбурге. В сентябре 1905 года умер Сайрус М. Эйвери. Его сын, Джордж Люцерн Эйвери, работал секретарем своего отца и стал директором компании после смерти отца. Дядя Джорджа, Дж. Б. Бартоломью, стал президентом. [5]

Компания Avery производила множество тяговых двигателей, например, модель парового трактора 1907 года. В то время пар был единственной формой энергии, а трактор напоминал миниатюрный локомотив. В 1909 году Эйвери начала производство бензиновых тракторов. [6] Вскоре они завоевали репутацию производителя огромных тракторов, в том числе очень больших для своего времени паровых тяговых двигателей Avery мощностью 40 лошадиных сил (30 кВт) весом 25 коротких тонн (23 т) каждый. Большие тракторы были необходимы в прериях от Северной Дакоты до Техаса, чтобы превратить девственный дерн, часто с корнями толщиной с большой палец человека, в пригодную для обработки почву. Даже упряжки из 16 лошадей были недостаточно сильны, чтобы тащить плугами густые пучки травы, корни которых уходили в землю на глубину до 6 футов (1,8 м). Первые небольшие паровые тяговые двигатели, созданные на основе конструкции стационарных двигателей, используемых для обмолота пшеницы и хлопка-волокна, не были достаточно мощными и неоднократно выходили из строя. [7]
Конкурентная ситуация изменилась в том же 1909 году, когда компания Holt Manufacturing Company из Стоктона, Калифорния , прибыла в Пеорию. Холт, производитель паровых комбайнов и тяговых двигателей и уже являвшийся лидером в производстве гусеничных тракторов, приобрел обанкротившуюся компанию Colean Manufacturing Company, которая производила сельскохозяйственный инвентарь и паровые тяговые двигатели по всему городу. Холт основал там свой восточный производственный филиал. [5] под названием Holt Caterpillar Company — предшественника Caterpillar Inc. В том же году первым трактором Эйвери была огромная модель мощностью 60 лошадиных сил (45 кВт) с диаметром цилиндра и ходом поршня 12 на 18 дюймов. В конкурсе участвовал трактор Model O Quincy 15-30 1911 года выпуска; Fairbanks -Morse 15-25 того же года и 20-сильный International Harvester Company Mogul 1909 года. К сожалению, их первый трактор не справился с работой, и они сняли его с Виннипегской демонстрации тракторов 1910 года. [4]
Широкая линейка выпускаемой продукции
[ редактировать ]

В 1912 году весь завод компании Avery занимал площадь более двадцати семи акров. Прогрессивная для своего времени компания открыла на месте диспансер, в котором ежедневно по пять часов работали два врача. [8] Примерно в то же время он также основал собственную страховую компанию. [4] Главное здание фабрики и прилегающие к нему склады занимали еще шесть с половиной акров. Секции завода были соединены разработанной компанией системой тележек для перевозки деталей. В то время она производила паровые и бензиновые тяговые двигатели, навесные стальные резервуары для воды, самоподъемные плуги, сельскохозяйственные телеги, кукурузные сеялки, тяговые тягачи, тяговые паровые лопаты, молотилки и все необходимое навесное оборудование, ездовые и шагающие культиваторы, одиночные и двухрядные стеблерезы и бензиновые тракторы. На пике своего развития она называла себя «Крупнейшей тракторной компанией в мире», и в ней работало 2600 человек, производивших восемь различных тракторов, а также мотокультиваторы и грузовики. [1] [5] Компания предлагала широкую линейку тракторов и двигателей: от однорядного культиватора до огромного трактора мощностью 80 лошадиных сил (60 кВт).
Производство грузовых автомобилей
[ редактировать ]
Эйвери начал производить сельскохозяйственные грузовики в 1910 году. Первые производители грузовиков не знали, как продавать свою продукцию и следует ли использовать их только для перевозки грузов или они также могут быть полезны в поле. Эйвери описал свой грузовик как «бензиновый фермерский фургон» и «универсальную сельскохозяйственную машину» для городских, городских и загородных перевозок. В их рекламе говорилось, что фермер может использовать его для перевозки скота, зерна, сена и других грузов, а также для буксировки плугов, автогрейдеров, борон, дисков, связующих и другой сельскохозяйственной техники, а также груженых фургонов. [4] Грузовик весил 1 короткую тонну (0,91 т) и имел четырехцилиндровый двигатель, открытую кабину и цепной привод. Его колеса имели деревянные спицы и ободья, а стальные шины имели ширину 1,5 дюйма (38 мм) на 5 дюймов (130 мм). [4] Эйвери полагал, что фермеры смогут максимально эффективно использовать машины во время сезона сбора урожая. Их тягачи имели большой ременный шкив, который можно было прикрепить к переднему коленчатому валу и использовать для привода зерновых сепараторов и других машин с ременным приводом. Ранние модели имели литые стальные колеса с отверстиями. В отверстия были вбиты деревянные заглушки для обеспечения дополнительной тяги. Когда деревянные пробки изнашивались, владелец просто заменял их новыми. [9]
Avery поставляет продукцию в большую часть США и некоторые зарубежные страны. Они открыли филиалы в Омахе, Небраска; Де-Мойн, Айова; Канзас-Сити, штат Миссури; Миннеаполис, Миннесота; Сент-Луис, Миссури, Индианаполис, Индиана; Гранд-Форкс, Северная Дакота; Фарго, Северная Дакота, Абердин, Южная Дакота; и Виннипег, Канада. У них были клиенты в Мексике, Аргентине, Бразилии, России, тогдашней Австро-Венгрии, на Филиппинах, в Португалии, Китае, Швеции, Кубе и Египте. [5]
В 1912 году Эйвери добавила 2 коротких тонны (1,8 т) и 3 коротких тонны (2,7 т) грузовиков с цельнорезиновыми шинами. Закрытые кабины были добавлены годом позже, а в 1917 году была представлена конструкция «кабина над двигателем» с закрытым цепным приводом. Стиль грузовиков Avery стал более традиционным, но новая шестицилиндровая модель, представленная в 1921 году, просуществовала недолго, поскольку через пять лет компания обанкротилась. [4]
Гусеничные тракторы набирают популярность
[ редактировать ]Они представили на рынке локомотив с паровым тяговым двигателем с двойной установкой под ним. Однако к этому времени гусеничные тракторы и комбинированные комбайны стали более популярными, чем трактор с большими стальными колесами и стационарная молотилка. Продолжая расти, компания в 1916 году приобрела бывший завод Kingman Plough Co., а в 1917 году они приобрели завод по производству двигателей Davis Manufacturing Co. в Милуоки, штат Висконсин, что позволило Avery производить собственные двигатели. [8] Дж. Б. Бартоломью в течение нескольких лет был президентом компании Bartholomew, производившей автомобили Glide в Пеория-Хайтс . В 1920 году он решил передать завод в состав Avery Co. и использовать его для производства грузовиков. К этому моменту в Эйвери работало четыре тысячи человек. [1] Когда в начале 1920-х годов разразилась сельскохозяйственная депрессия, разнообразные продукты Эйвери были дорогими, а когда фермеры объявили дефолт по своим векселям, принадлежащим дилерам Эйвери, либеральная кредитная политика компании серьезно нанесла ущерб ее финансам. Фермеры также все чаще отдавали предпочтение гусеничному сельскохозяйственному орудию, а Эйвери не удалось внедрить инновации в новой продукции. Они построили один гусеничный трактор под названием «Trackrunner», но не смогли его усовершенствовать. Некоторая проданная техника не работала так, как рекламировалось, и Эйвери не смогла устранить проблемы. [1] [5] В августе 1920 года Эйвери сократила штат сотрудников на 90 процентов, до 250 человек. Они заменили трубчатый радиатор улучшенной трубчато-ячеистой конструкцией, но этого было недостаточно. [4]
Банкротство и конкурсное производство
[ редактировать ]Не имея ресурсов для исследований и разработок, а также не имея возможности производить конкурентоспособную продукцию, компания обанкротилась и в 1923 году перешла к конкурсному производству. Год спустя президент Дж. Б. Бартоломью умер. Бывшие сотрудники обанкротившейся компании Avery в конце 1925 года организовали новую, меньшую фирму под названием Avery Power Machinery Co., приобретя большую часть первоначального завода в Пеории. [8] Они разработали и выпустили новую линейку современных цельнометаллических молотилок и комбайнов на подшипниках качения. Они также производили детали для всех предыдущих машин Avery, на которые по-прежнему существовал значительный спрос. [5] Конкуренция за гусеничное сельскохозяйственное оборудование усилилась в 1925 году, когда компании Holt Manufacturing Co. и CL Best Co. из Сан-Леандро, Калифорния , объединились и образовали Caterpillar Tractor Co. Когда в 1931 году цена на пшеницу упала до 25 центов за бушель, фермеры могли не мог позволить себе новое сельскохозяйственное оборудование, и новая компания Avery Power Machinery не могла выплатить свои долги. Банки, заинтересованные в компании, в конце 1931 года назначили ответственного менеджера, который постепенно ликвидировал активы компании. [5]
Когда депрессия пошла на убыль, компания была перезапущена в 1936 году под названием Avery Farm Machinery Co. [8] В основном она производила комбайны, сепараторы и сменные зубья цилиндров комбайнов. Два года спустя, в 1938 году, компания выпустила трактор Avery Ro-Trac, имевший необычную конструкцию передней оси, которую можно было преобразовать из узкопереднего трактора в широкопередний. [10] : 31 Это был первый трактор Avery за последние десять лет, но это был ее последний трактор. Вторая мировая война снова прервала производство, и компания в последний раз закрыла свои двери. [4]
Коллекционная ценность
[ редактировать ]Тракторы Avery считаются очень редкими и сегодня высоко ценятся среди коллекционеров. Большая модель 40-80, выпускавшаяся с 1913 по 1920 годы в отличном состоянии, может быть продана на аукционе за более чем 100 000 долларов. [10] : 31
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Дж. П. Кэрролл (май 1955 г.). «История компании Эйвери» . Архивировано из оригинала 8 марта 2014 г. Проверено 14 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д Джефф Эйвери. «История компании Эйвери» . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 г. Проверено 14 ноября 2008 г.
- ^ Портретный и биографический альбом 1886 года округа Нокс, штат Иллинойс.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Восслер, Билл. «Вдохновение гражданской войны» . Ogden Publications, Inc. Архивировано из оригинала 3 июня 2010 г. Проверено 2 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Райс, Джеймс Монтгомери (1912). «Город и округ Пеория, штат Иллинойс: отчет о поселении, организации, прогрессе и достижениях». Издательская компания SJ Clarke.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ https://cnum.cnam.fr/PDF/cnum_BSPI.120.pdf
- ^ Восслер, Билл. «Вспышка на сковороде» . Ogden Publications, Inc. Архивировано из оригинала 10 июля 2011 года . Проверено 3 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Восслер, Билл (1999). Легковые автомобили, грузовики и автобусы тракторных компаний . Иола, Висконсин: Публикации Краузе. п. 160. ИСБН 0873416724 .
- ^ Восслер, Билл. «Отслеживание грузовика: ранняя история грузовиков» . Ogden Publications, Inc. Архивировано из оригинала 8 марта 2014 г. Проверено 11 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Дин, Терри и Ларри Л. Свенсон (2006). Справочник по стоимости старинных американских тракторов и гусеничных машин . Издательская компания МБИ. ISBN 0-7603-2444-1 . Архивировано из оригинала 22 декабря 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Производители тракторов США
- Несуществующие производители автомобилей в США
- Компании, базирующиеся в Пеории, штат Иллинойс.
- Производственные компании, основанные в 1872 году.
- Производственные компании ликвидированы в 1928 году.
- 1872 заведения в Иллинойсе
- Закрытие 1928 года в Иллинойсе
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Иллинойсе