Пригородные автомобили Танго
Пригородные автомобили Танго | |
---|---|
![]() Танго имеет длину 8 футов 5 дюймов (257 см) и ширину 39 дюймов (990 мм). | |
Обзор | |
Производитель | Пригородные автомобили |

Commuter Cars Tango — это прототип сверхузкого электрического спортивного автомобиля, разработанный и построенный Commuter Cars, компанией по производству электромобилей, базирующейся в Спокане, штат Вашингтон .
История
[ редактировать ]Компания Commuter Cars была основана в Спокане, штат Вашингтон , Риком Вудбери и его сыном Брайаном Вудбери в 1998 году. [1] Брайан Вудбери говорит, что оригинальная идея пришла в голову его отцу где-то в начале 1980-х годов. [2] Он узнал, что 106 миллионов человек в Соединенных Штатах ездили на работу одни. Ему пришла в голову идея одноместного электромобиля. Начиная с 1980-х годов Вудбери начал исследования водородной энергетики, которая привела к созданию топливных элементов . Относительно легкий вес топливных элементов привел к его идее создания устойчивого узкого автомобиля с низким центром тяжести. Ожидая, пока технология топливных элементов наверстает упущенное, [3] В конце концов он остановился на конструкции автомобиля, в которой на каждое колесо будут установлены отдельные электродвигатели. В свободное время он работал над созданием своего первого автомобиля. В 1998 году он продал свою яхту, чтобы финансировать компанию. [4] Он остановился на плане использовать уже произведенные детали, а не производить каждую деталь для автомобилей. В пригородных автомобилях использовались различные детали, изготовленные для других, более распространенных автомобилей. [5] Среди этих деталей был каркас безопасности, изготовленный по спецификациям NASCAR . [6]
Производство первого представителя линейки ультраузких спортивных электромобилей началось с Tango T600. Компания разработала небольшой электромобиль . [7] Они заявили, что производство первой версии мощностью около 100 автомобилей в год должно было начаться в конце 2005 года. [ нужно обновить ] Актер Джордж Клуни получил первый комплект Tango 9 августа 2005 года, что стало важной вехой для компании. Клуни появился в прессе с автомобилем, объясняя его особенности и продвигая его. [7] Трудности с британским производителем вынудили Commuter Cars взять на себя производство; по этой причине вторая машина была отправлена только 11 февраля 2008 г. Она была полностью собрана в Спокане, штат Вашингтон. Вторая машина в конце концов попала в офис генерального директора Google Эрика Шмидта на втором этаже в рамках первоапрельской шутки. [8]
К 2008 году Commuter Cars выпустила всего 10 автомобилей, каждая из которых продавалась в среднем по 121 000 долларов. [4] Продажа компании Клуни вызвала значительный интерес средств массовой информации. Однако первоначальное внимание средств массовой информации не привело к заключению продюсерской сделки. [9]
В 2010 году компания вошла в премию Progressive Insurance Automotive X Prize в номинации «Альтернатива». В конкурсе участвовал автомобиль Tango T600, принадлежавший Google основателю Сергею Брину и взятый напрокат для участия в конкурсе. После легкого прохождения многих тестов производительности автомобиль не смог пройти 100-мильный пробег на прочность (одно из сложных требований для получения приза) и был исключен из соревнований. [6] Компания не заключила производственную сделку с производителем, и к 2014 году в США было построено менее 20 автомобилей. [9]
На протяжении всей истории компании Commuter Cars имела ограниченные финансовые ресурсы. Всякий раз, когда компания получала прибыль, она реинвестировала деньги в исследования и производственные мощности для своих будущих автомобилей. [10] Когда в 2007 году компания располагала достаточным финансированием, в ней работало восемь рабочих, и она могла производить по одному автомобилю каждый месяц. [6]
К 2018 году журнал Car and Driver дал компании шанс на выживание 1,1 из 10. [11] [ нужно обновить ]
Обзор
[ редактировать ]Tango уже, чем некоторые мотоциклы можно было легально ездить бок о бок с другими небольшими транспортными средствами по полосам движения , и может быть достаточно маленьким, чтобы в некоторых юрисдикциях . Способный разместить двух пассажиров в тандемном порядке, он занимает всего четверть стандартного парковочного места и может парковаться боком. Компания произвела один прототип автомобиля и в январе 2005 года отправил его компании Prodrive в Соединенное Королевство, где его конструкция была доработана для серийных моделей.
Tango Компания Commuter Cars заявляет, что тяжелый аккумуляторный блок и низкий дорожный просвет в совокупности обеспечивают ему центр масс на высоте 11 дюймов (280 мм) от земли, что обеспечивает стабильное управление. Около двух третей снаряженной массы прототипа в 3000 фунтов (1400 кг) приходится на аккумуляторы, сдвоенные двигатели и контроллер, установленные низко в раме. Компания Commuter Cars заявляет, что серийные модели, как ожидается, будут весить меньше - от 2200 до 2500 фунтов (от 1000 до 1130 кг). [ почему? ] Движение обеспечивается двумя электродвигателями . Чтобы расширить дальность действия, к Tango можно прикрепить дополнительную тележку-генератор. [12]
Перезарядка
[ редактировать ]Компания Commuter Cars отмечает, что розетка с сушилкой обеспечит большую часть заряда за час, а полную зарядку — менее чем за 3 часа. [ нужна ссылка ] Благодаря розетке на 120 В аккумуляторы можно полностью зарядить за ночь. [ нужна ссылка ] С помощью внешнего зарядного устройства на 200 А Tango можно зарядить до 80% примерно за 10 минут. [ нужна ссылка ]
Технические характеристики
[ редактировать ]- Ширина: 39 дюймов (990 мм)
- Длина: 101 дюйм (2600 мм)
- Вес: 3000 фунтов (1400 кг) (заявлено)
- Батарейки: 12 В * 19 Hawker Odyssey или 25 Exide Orbital XCD или Optima Yellow Tops. Доступны варианты с литий-ионным аккумулятором
- Номинальное напряжение: 228 В с 19 Hawker, 300 В с 25 батареями, 250 В с литий-ионными батареями.
- Зарядка: на 50 А Встроенное зарядное устройство Manzanita Micro Avcon с проводящей муфтой . 200 Внешнее зарядное устройство находится в стадии разработки.
- Двигатели : 2 усовершенствованных двигателя постоянного тока DC FB1-4001 9 дюймов. [13] по одному на каждое заднее колесо с заявленным крутящим моментом 1000 фунт-фут (1400 Нм) [ нужна ссылка ] комбинированного крутящего момента на низких оборотах. 8000 об/мин Красная линия . [ нужна ссылка ] или 4 мотора, по одному на каждое колесо, литиевые батареи. [14]
- Производительность (заявленная)
- От 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км/ч): 3,2 секунды [12] [ нужен лучший источник ]
- 1 ⁄ мили (0,40 км): 12,25 секунды при скорости 106 миль в час (171 км/ч) [12] [ нужен лучший источник ]
- Максимальная скорость: 150 миль в час (240 км/ч) [12] [ нужен лучший источник ]
- Дальность действия: 40–60 миль (96–128 км) со свинцово-кислотными батареями . 150 миль (240 км) с литий-ионными батареями .
- мощность 805 л.с. Заявленная [14]
См. также
[ редактировать ]- Пил P50
- Изетта
- Уильям Гаррисон - изучил концепцию узких транспортных средств.
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Обзор компании Commuter Cars Corporation» . Блумберг . Bloomberg LP Проверено 16 июля 2019 г.
- ^ Нил, Рим (октябрь 2003 г.). «Тонкий, подходящий для автострад» . Новости CBS . Проверено 16 июля 2019 г.
- ^ Хэнлон, Майк (19 мая 2005 г.). «Первый пригородный электромобиль Tango со скоростью 150 миль в час будет доставлен на следующей неделе» . Новый Атлас . Гизмаг Пти Лтд . Проверено 17 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Нация инноваций» . CNN Деньги . Проверено 16 июля 2019 г.
- ^ Муди, Брайан (16 марта 2011 г.). «Подробно: Танго Т600» . Проверено 16 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Несмотря на вылет из Automotive X Prize, президент Commuter Cars с триумфом покидает MIS» . AnnArbor.com .
- ^ Jump up to: а б «Танго пригородных автомобилей 2005 года» . Время . 11 октября 2007 года . Проверено 16 июля 2019 г.
- ^ «Первоапрельские автомобили Шмидта 1986 и 2008 годов» . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 г. Проверено 5 ноября 2011 г. - через YouTube .
- ^ Jump up to: а б «Микроавтомобиль рассматривается как ответ на проблему дорожного движения» . Новозеландский Вестник . 14 февраля 2014 г.
- ^ «Танго Т600» . 29 августа 2007 г.
- ^ Берк, Бретт (26 октября 2018 г.). «18 автомобильных стартапов и их шансы на выживание» . Автомобиль и водитель . Hearst Magazine Media, Inc. Проверено 16 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Танго-перформанс пригородных машин» . Пригородные автомобили.
- ^ «Мотор ФБ1-4001» . Evmotors.com.au . Проверено 5 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Электромобиль Танго: Разделитель полос» . Электромобили – для девочек . Проверено 16 июля 2019 г.
Последняя версия имеет четыре мотора, по одному на каждое колесо, литиевые батареи и мощность 805 л.с.
Ссылки
[ редактировать ]- Нил, Рим (1 октября 2003 г.). «Тонкий, подходящий для автострад» . Раннее шоу . ЦБС .
- Бок, Паула (27 июля 2003 г.). «Остановка движения: сможет ли машина, которую построили Рик и Брайан, набрать обороты?» . Сиэтл Таймс .
- Жарден, Ксени (12 декабря 2004 г.). «Скорость между строк» . Проводной . п. 6.
Внешние ссылки
[ редактировать ]