Jump to content

Пригородные автомобили Танго

(Перенаправлено с «Пригородные автомобили» )
Пригородные автомобили Танго
Танго имеет длину 8 футов 5 дюймов (257 см) и ширину 39 дюймов (990 мм).
Обзор
Производитель Пригородные автомобили
Вид спереди

Commuter Cars Tango — это прототип сверхузкого электрического спортивного автомобиля, разработанный и построенный Commuter Cars, компанией по производству электромобилей, базирующейся в Спокане, штат Вашингтон .

Компания Commuter Cars была основана в Спокане, штат Вашингтон , Риком Вудбери и его сыном Брайаном Вудбери в 1998 году. [1] Брайан Вудбери говорит, что оригинальная идея пришла в голову его отцу где-то в начале 1980-х годов. [2] Он узнал, что 106 миллионов человек в Соединенных Штатах ездили на работу одни. Ему пришла в голову идея одноместного электромобиля. Начиная с 1980-х годов Вудбери начал исследования водородной энергетики, которая привела к созданию топливных элементов . Относительно легкий вес топливных элементов привел к его идее создания устойчивого узкого автомобиля с низким центром тяжести. Ожидая, пока технология топливных элементов наверстает упущенное, [3] В конце концов он остановился на конструкции автомобиля, в которой на каждое колесо будут установлены отдельные электродвигатели. В свободное время он работал над созданием своего первого автомобиля. В 1998 году он продал свою яхту, чтобы финансировать компанию. [4] Он остановился на плане использовать уже произведенные детали, а не производить каждую деталь для автомобилей. В пригородных автомобилях использовались различные детали, изготовленные для других, более распространенных автомобилей. [5] Среди этих деталей был каркас безопасности, изготовленный по спецификациям NASCAR . [6]

Производство первого представителя линейки ультраузких спортивных электромобилей началось с Tango T600. Компания разработала небольшой электромобиль . [7] Они заявили, что производство первой версии мощностью около 100 автомобилей в год должно было начаться в конце 2005 года. [ нужно обновить ] Актер Джордж Клуни получил первый комплект Tango 9 августа 2005 года, что стало важной вехой для компании. Клуни появился в прессе с автомобилем, объясняя его особенности и продвигая его. [7] Трудности с британским производителем вынудили Commuter Cars взять на себя производство; по этой причине вторая машина была отправлена ​​только 11 февраля 2008 г. Она была полностью собрана в Спокане, штат Вашингтон. Вторая машина в конце концов попала в офис генерального директора Google Эрика Шмидта на втором этаже в рамках первоапрельской шутки. [8]

К 2008 году Commuter Cars выпустила всего 10 автомобилей, каждая из которых продавалась в среднем по 121 000 долларов. [4] Продажа компании Клуни вызвала значительный интерес средств массовой информации. Однако первоначальное внимание средств массовой информации не привело к заключению продюсерской сделки. [9]

В 2010 году компания вошла в премию Progressive Insurance Automotive X Prize в номинации «Альтернатива». В конкурсе участвовал автомобиль Tango T600, принадлежавший Google основателю Сергею Брину и взятый напрокат для участия в конкурсе. После легкого прохождения многих тестов производительности автомобиль не смог пройти 100-мильный пробег на прочность (одно из сложных требований для получения приза) и был исключен из соревнований. [6] Компания не заключила производственную сделку с производителем, и к 2014 году в США было построено менее 20 автомобилей. [9]

На протяжении всей истории компании Commuter Cars имела ограниченные финансовые ресурсы. Всякий раз, когда компания получала прибыль, она реинвестировала деньги в исследования и производственные мощности для своих будущих автомобилей. [10] Когда в 2007 году компания располагала достаточным финансированием, в ней работало восемь рабочих, и она могла производить по одному автомобилю каждый месяц. [6]

К 2018 году журнал Car and Driver дал компании шанс на выживание 1,1 из 10. [11] [ нужно обновить ]

Tango уже, чем некоторые мотоциклы можно было легально ездить бок о бок с другими небольшими транспортными средствами по полосам движения , и может быть достаточно маленьким, чтобы в некоторых юрисдикциях . Способный разместить двух пассажиров в тандемном порядке, он занимает всего четверть стандартного парковочного места и может парковаться боком. Компания произвела один прототип автомобиля и в январе 2005 года отправил его компании Prodrive в Соединенное Королевство, где его конструкция была доработана для серийных моделей.

Tango Компания Commuter Cars заявляет, что тяжелый аккумуляторный блок и низкий дорожный просвет в совокупности обеспечивают ему центр масс на высоте 11 дюймов (280 мм) от земли, что обеспечивает стабильное управление. Около двух третей снаряженной массы прототипа в 3000 фунтов (1400 кг) приходится на аккумуляторы, сдвоенные двигатели и контроллер, установленные низко в раме. Компания Commuter Cars заявляет, что серийные модели, как ожидается, будут весить меньше - от 2200 до 2500 фунтов (от 1000 до 1130 кг). [ почему? ] Движение обеспечивается двумя электродвигателями . Чтобы расширить дальность действия, к Tango можно прикрепить дополнительную тележку-генератор. [12]

Перезарядка

[ редактировать ]

Компания Commuter Cars отмечает, что розетка с сушилкой обеспечит большую часть заряда за час, а полную зарядку — менее чем за 3 часа. [ нужна ссылка ] Благодаря розетке на 120 В аккумуляторы можно полностью зарядить за ночь. [ нужна ссылка ] С помощью внешнего зарядного устройства на 200 А Tango можно зарядить до 80% примерно за 10 минут. [ нужна ссылка ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
  • Ширина: 39 дюймов (990 мм)
  • Длина: 101 дюйм (2600 мм)
  • Вес: 3000 фунтов (1400 кг) (заявлено)
  • Батарейки: 12 В * 19 Hawker Odyssey или 25 Exide Orbital XCD или Optima Yellow Tops. Доступны варианты с литий-ионным аккумулятором
  • Номинальное напряжение: 228 В с 19 Hawker, 300 В с 25 батареями, 250 В с литий-ионными батареями.
  • Зарядка: на 50 А Встроенное зарядное устройство Manzanita Micro Avcon с проводящей муфтой . 200 Внешнее зарядное устройство находится в стадии разработки.
  • Двигатели : 2 усовершенствованных двигателя постоянного тока DC FB1-4001 9 дюймов. [13] по одному на каждое заднее колесо с заявленным крутящим моментом 1000 фунт-фут (1400 Нм) [ нужна ссылка ] комбинированного крутящего момента на низких оборотах. 8000 об/мин Красная линия . [ нужна ссылка ] или 4 мотора, по одному на каждое колесо, литиевые батареи. [14]
Производительность (заявленная)

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Обзор компании Commuter Cars Corporation» . Блумберг . Bloomberg LP Проверено 16 июля 2019 г.
  2. ^ Нил, Рим (октябрь 2003 г.). «Тонкий, подходящий для автострад» . Новости CBS . Проверено 16 июля 2019 г.
  3. ^ Хэнлон, Майк (19 мая 2005 г.). «Первый пригородный электромобиль Tango со скоростью 150 миль в час будет доставлен на следующей неделе» . Новый Атлас . Гизмаг Пти Лтд . Проверено 17 июля 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Нация инноваций» . CNN Деньги . Проверено 16 июля 2019 г.
  5. ^ Муди, Брайан (16 марта 2011 г.). «Подробно: Танго Т600» . Проверено 16 июля 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Несмотря на вылет из Automotive X Prize, президент Commuter Cars с триумфом покидает MIS» . AnnArbor.com .
  7. ^ Jump up to: а б «Танго пригородных автомобилей 2005 года» . Время . 11 октября 2007 года . Проверено 16 июля 2019 г.
  8. ^ «Первоапрельские автомобили Шмидта 1986 и 2008 годов» . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 г. Проверено 5 ноября 2011 г. - через YouTube .
  9. ^ Jump up to: а б «Микроавтомобиль рассматривается как ответ на проблему дорожного движения» . Новозеландский Вестник . 14 февраля 2014 г.
  10. ^ «Танго Т600» . 29 августа 2007 г.
  11. ^ Берк, Бретт (26 октября 2018 г.). «18 автомобильных стартапов и их шансы на выживание» . Автомобиль и водитель . Hearst Magazine Media, Inc. Проверено 16 июля 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д «Танго-перформанс пригородных машин» . Пригородные автомобили.
  13. ^ «Мотор ФБ1-4001» . Evmotors.com.au . Проверено 5 ноября 2011 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Электромобиль Танго: Разделитель полос» . Электромобили – для девочек . Проверено 16 июля 2019 г. Последняя версия имеет четыре мотора, по одному на каждое колесо, литиевые батареи и мощность 805 л.с.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1cf56016264f6ad6464f91f9ec209c8__1713784980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/c8/a1cf56016264f6ad6464f91f9ec209c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Commuter Cars Tango - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)