Парковочное место

Парковочное место , парковочное место или парковочное место — это место, предназначенное для парковки , как с твердым, так и без покрытия. Это может быть в гараже , на парковке или на городской улице . Пространство может быть ограничено разметкой дорожного покрытия . Автомобиль вписывается в пространство при параллельной парковке , перпендикулярной парковке или парковке под углом.
Если в тандемной парковке. Тот, кто первым въехал на тандемную парковку, теперь технически оказывается сзади. Вторая машина теперь впереди, так как им нужно уехать первыми.
В зависимости от расположения парковочного места время, разрешенное для парковки, может быть установлено нормативными актами, а за пользование парковочным местом может взиматься плата. Это может быть отведено под бесплатную парковку . Когда спрос на места превышает предложение, транспортные средства могут переместить парковку на тротуар , травянистые обочины и другие места, которые не предназначены для этой цели. [1]
Узоры
[ редактировать ]Для большинства моторизованных транспортных средств обычно используются три варианта расположения парковочных мест: параллельная парковка , перпендикулярная парковка и парковка под углом. Это конфигурации самостоятельной парковки, в которых водитель транспортного средства может получить доступ к парковке самостоятельно.
Параллельная парковка
[ редактировать ]
При параллельной парковке автомобилей они располагаются в линию, причем передний бампер одного автомобиля обращен к заднему бамперу соседнего. Это делается параллельно бордюру , если он предусмотрен. Параллельная парковка является наиболее распространенным способом парковки автомобилей на улице. Его также можно использовать на парковках и в парковочных сооружениях, но обычно только в качестве дополнения к парковочным местам, использующим другие режимы.
Перпендикулярная парковка
[ редактировать ]
При перпендикулярной парковке, также известной как парковка на заливе , автомобили припарковываются из стороны в сторону, перпендикулярно проходу, бордюру или стене. Этот тип автостоянки вмещает больше автомобилей на длину дороги (или бордюра), чем параллельная парковка, когда доступно более широкое пространство, и поэтому обычно используется на автостоянках и в структурах автостоянок.
Часто на автостоянках с перпендикулярной парковкой два ряда парковочных мест могут быть расположены спереди друг от друга с проходами между ними. Если никакие другие автомобили не блокируют, водитель может выполнить «проезд», проехав через одно парковочное место на соединительное место, чтобы избежать необходимости выезжать с парковочного места задним ходом по возвращении.
Иногда в центре улицы отмечают один ряд перпендикулярных парковочных мест. Такое расположение исключает возможность реверса при маневре; Автомобили должны въезжать вперед и выезжать вперед.
Угловая парковка/эшелонная парковка
[ редактировать ]
Угловая парковка, известная в Великобритании как эшелонная парковка , для этих транспортных средств аналогична перпендикулярной парковке, за исключением того, что автомобили располагаются под углом к проходу ( острый угол к направлению подъезда). Более плавный поворот обеспечивает более легкую и быструю парковку, более узкие проходы и, следовательно, более высокую плотность движения, чем перпендикулярная парковка. Хотя теоретически проходы односторонние, на практике они обычно достаточно широки, чтобы позволить двум машинам медленно проехать, когда водители едут по проходам не в ту сторону.
Угловая парковка очень распространена на автомобильных стоянках. Его также можно использовать на уличной парковке в США, когда для парковки имеется больше ширины, чем необходимо для параллельной парковки автомобилей, поскольку это создает большее количество парковочных мест. В некоторых городах используются парковки под углом на улице (по сравнению с парковками во дворе). Это было сделано в основном в жилых, торговых и многофункциональных районах, где желательна дополнительная парковка по сравнению с параллельной парковкой, а интенсивность движения ниже. Большая часть угловых парковок спроектирована с расположением «лицом вперед», в то время как в некоторых городах ( , Сиэтл , Портленд , Балтимор и Индианаполис например ) есть несколько угловых парковок сзади (обычно на холмах или улицах с низкой интенсивностью движения).
Угловая парковка считается опасной для велосипедных организаций, особенно в конфигурации «голова вперед» , несмотря на повышенную видимость при выезде задним ходом по сравнению с выездом задним ходом с перпендикулярного парковочного места. По сравнению с параллельной парковкой:
- Для велосипедистов существует значительный риск от транспортных средств, выезжающих задним ходом, поскольку приближающиеся велосипеды находятся в слепой зоне движущихся задним ходом и поворачивающих транспортных средств. [2]
- Более длинные автомобили выступают дальше на дорогу; это может причинять неудобства/ставить под угрозу других участников дорожного движения,
- «Избыточное» пространство дороги, позволяющее парковаться под углом, также можно использовать для создания велосипедных дорожек.
Следовательно, такие организации, как Туристический клуб велосипедистов , обычно выступают против всех предлагаемых схем эшелонной парковки, хотя есть некоторые альтернативы, такие как парковка под углом задним ходом (наклоненная «неправильно», когда водитель поворачивает задним ходом на свободное место, а не задним ходом). out), что может решить многие проблемы безопасности.
Другие способы парковки
[ редактировать ]Помимо этих основных способов парковки автомобилей, существуют случаи, когда целесообразен более специальный подход к организации парковки автомобилей. Например, в некоторых частях некоторых крупных городов, таких как Чикаго и Бангалор , где земля дорогая и, следовательно, парковочные места стоят дороже, существуют формальные и неофициальные парковки для автомобилей, где водитель оставляет ключи от автомобиля с дежурный, который расставляет транспортные средства таким образом, чтобы максимально увеличить количество транспортных средств, которые можно припарковать на стоянке. Транспортные средства могут быть упакованы глубиной до пяти автомобилей при комбинированной перпендикулярной и/или параллельной парковке с ограниченными проходами для движения парковщика. Такие меры известны как сопровождаемая парковка . Когда участок или объект предоставляются для обслуживания клиентов предприятия, это считается услугой парковщика .
Парковки в центре города часто являются временными: операторы арендуют землю, которая пустует до строительства нового офисного здания. Некоторые участки в черте города оборудованы индивидуальными лифтами, что позволяет размещать автомобили друг над другом.
Еще одним специальным решением является тандемная парковка . Иногда это делается с жилыми парковками для автомобилей, где два автомобиля паркуются вплотную друг к другу в тандеме. Первый автомобиль не имеет независимого доступа, а второй автомобиль должен двигаться, чтобы обеспечить доступ. Как и в случае с сопровождаемой парковкой, цель состоит в том, чтобы максимально увеличить количество автомобилей, которые могут припарковаться на ограниченном пространстве. Формальная тандемная парковка иногда санкционируется местными органами планирования, поскольку для организации парковки персонала требуется дополнительная парковка на ограниченных местах.
Метки и размер пространства
[ редактировать ]

На парковках ( автостоянки на британском английском языке) парковка разрешена только там, где это отмечено. [3]
В США стандарты минимальной ширины парковочных мест обычно составляют от 8,5 до 9,0 футов (2,6–2,7 м). Угловые и перпендикулярные места, возможно, должны быть широкими, чтобы двери могли открываться, в то время как параллельные парковочные места могут быть уже на улицах с низким трафиком.
Поскольку граница между парковочным местом и зоной движения не всегда четко определена, длину парковочного места определить труднее. Однако считается, что большинство угловых и перпендикулярных пространств имеют длину от 10 до 18 футов (3,0–5,5 м). В Соединенных Штатах, поскольку транспортные средства в среднем больше, чем в некоторых других странах, [4] Парковочное место глубиной 10 футов (3,0 м) встречается редко, и большинство парковочных мест будут иметь глубину от 16 до 20 футов (4,9–6,1 м), причем глубина 19 футов (5,8 м) является стандартной рекомендуемой DOT глубиной для стандартной перпендикулярной парковки. [ нужна ссылка ] Параллельные парковочные места обычно имеют длину от 20 до 24 футов (6,1–7,3 м).
Во время строительства конкретные размеры парковочного места определяются множеством факторов. Высокая стоимость земли будет способствовать уменьшению размеров и созданию компактных пространств. [5] Во многих гаражах и парковках есть места, предназначенные только для компактных автомобилей . Эти места уже, чем традиционные, что позволяет парковать больше автомобилей. [6]
Согласно французскому стандарту «Norme NF P 91-100», минимальная ширина парковочных мест составляет от 2,20 до 2,30 метра (7,2–7,5 футов) (см. fr:Marquage du Stationnement en France ). Узкие парковочные места, такие как в Веве, Швейцария , могут затруднить открытие двери в большом автомобиле.
Автомобили большего размера представляют собой проблему, когда размер отсека фиксирован. Автомобильные ассоциации предупреждают об этой проблеме. [7] Швейцарская ассоциация, регулирующая парковочные места, хочет рассмотреть этот вопрос к 2016 году. [ нужно обновить ]
В Соединенном Королевстве рекомендуемый стандартный размер параллельного отсека составляет 2,4 метра (7,9 футов) в ширину и 4,8 метра (16 футов) в длину. В последнее время возникли разногласия по поводу того, что большинство парковочных мест в Великобритании слишком малы для современных автомобилей, количество которых значительно увеличилось с тех пор, как десятилетия назад были установлены стандарты. Был предложен новый стандартный размер шириной 2,6 метра (8,5 футов) и длиной 5 метров (16,4 фута). [8] [9]
В Австралии размеры определены в AS2890 и составляют 2,4 м в ширину и 5,4 м в длину. [10]
Барьеры
[ редактировать ]

На парковочных местах обычно имеются парковочные упоры (колесные упоры), которые используются для предотвращения заезда автомобилей слишком далеко на парковочное место.
- загораживание соседнего парковочного места, бордюра или тротуара.
- контакт со стеной здания и последующее ее повреждение.
Этот барьер обычно изготавливается из бетона и обычно представляет собой горизонтальную перекладину, предотвращающую движение шин вперед, или вертикальную перекладину, которая может привести к повреждению транспортного средства в случае контакта. В гараже барьером часто является бетонная стена.
Парковочные места для инвалидов
[ редактировать ]
Некоторые парковочные места зарезервированы как доступная парковка , для людей с ограниченными возможностями . Парковочные места для инвалидов обычно обозначаются Международным символом доступа , хотя на практике дизайн символа сильно различается. [11]
В Соединенных Штатах Совет по доступу дает рекомендации по парковочным местам. [12] [13]
Женские парковочные места
[ редактировать ]В некоторых странах женские парковочные места оборудованы на более заметных местах, чтобы снизить вероятность сексуальных нападений. [14] облегчить парковку для женщин или предоставить места ближе к торговым центрам или местам работы. [15] [16]
Бордюрная разметка США
[ редактировать ]Разметка бордюров в США предписана Руководством по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD). [17] Местные дорожные агентства могут предписывать специальные цвета для разметки бордюров в дополнение к стандартным знакам регулирования парковки. Калифорния обозначила множество цветов для правил ограничения дорожного движения. Белый бордюр обозначает посадку или высадку пассажиров. Зеленый бордюр предназначен для парковки, ограниченной по времени. Желтый бордюр предназначен для погрузки, а синий – для людей с ограниченными возможностями, имеющих соответствующую идентификацию транспортного средства. Красный бордюр предназначен только для машин скорой помощи — пожарные полосы (остановка, стоянка и стоянка запрещены). В Орегоне и Флориде желтый бордюр используется для обозначения запрета парковки. В Грузии для обозначения запрета парковки можно использовать красный или желтый цвет. В Сиэтле, штат Вашингтон, чередующиеся красные и желтые знаки обозначают автобусную остановку.
См. также
[ редактировать ]- Парковка задним углом
- Парковочное кресло (для снежной бури)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Возможные решения по управлению бордюрным пространством» . Городской совет Дартфорда. Архивировано из оригинала 21 февраля 2012 г. Проверено 25 июля 2009 г.
- ^ Проектирование инфраструктуры транспортного цикла Министерства транспорта Великобритании
- ^ «Парковочные места» . Дома для студентов — ТСЖ . Проверено 28 июля 2019 г.
- ^ «Мы подсчитали цифры, чтобы увидеть, какая страна производит лучшие автомобили» . Время . Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ Комплексное меню решений проблем с парковкой Институт транспортной политики Виктории
- ^ «Разметка линий на парковках Хьюстона, обслуживание парковок» . Архивировано из оригинала 05.11.2013.
- ^ Пьеррен, Софи (9 сентября 2012 г.). «Парковочные места слишком малы для больших автомобилей» . 20 минут (на французском языке) . Проверено 15 сентября 2012 г.
- ^ «Автомобилистов вытесняют со слишком маленьких парковочных мест» . Ипсвич Стар . 19 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г.
- ^ Корфилд, Гарет (9 апреля 2024 г.). «Водителям сложно выбраться из более широких транспортных средств» . Телеграф . ISSN 0307-1235 . Проверено 10 апреля 2024 г.
- ^ «AS_NZS 2890: Набор парковочных мест» . САИ Глобал . Проверено 30 января 2018 г.
- ^ www.youcantparkhere.com Галерея активированных символов парковки.
- ^ «ADAAG — Совет доступа США» .
- ^ Пересмотренный проект правил для доступных общественных полос отвода и руководящих принципов ADA по доступности для зданий и сооружений (ADAAG). Архивировано 14 мая 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Часто задаваемые вопросы Федерального антидискриминационного агентства Германии (в архиве)
- ^ Сделают ли улицы Сеула счастливыми, где ходят на высоких каблуках? , Время, 2009
- ^ Статья Le Monde (фр.) о женских парковочных местах в Китае.
- ^ Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением , FHWA, 2009 г., раздел 3B-23.