Jump to content

Переиграть парковку

Автомобили припаркованные на тротуаре в Москве

Переливная парковка – это стоянка транспортных средств за пределами специально отведенной для этого зоны. Это может произойти из-за того, что предоставленных парковочных мест недостаточно для удовлетворения спроса или они считаются неудовлетворительными, и может иметь непредвиденные последствия для окружающей среды. Дополнительная официальная парковка может быть предусмотрена на время мероприятия или на некотором расстоянии от предполагаемого места назначения.

Парковка с переливом может быть просто парковкой дальше от места, чем хотелось бы. В некоторых случаях это может включать нарушение правил парковки или другую несанкционированную или антиобщественную парковку, например, двойную парковку , парковку на обочинах или тротуарах , и иногда может создавать трудности для других.

Доступная парковка может быть недостаточной, непригодной, дорогой или нежелательной по другим причинам. Парковка может быть ограничена, потому что исторически сложившаяся городская форма мало предусматривала парковку частных транспортных средств или потому, что политика зонирования транспортных властей сознательно ограничивает количество парковочных мест, чтобы препятствовать использованию автомобилей. Проливная парковка является обычным явлением возле магазинов , школ , больниц , спортивных площадок, метро станций . и других мест, привлекающих людей и транспортные средства Пассажиры, которым в течение дня запрещено парковаться рядом с железнодорожными станциями, могут прибегнуть к парковке в другом месте, например, в переулках, на обочинах или в других местах.

Парковка из-за переполнения может создавать конфликт с другими участниками дорожного движения, включая других автомобилистов, машины скорой помощи , велосипедистов, пешеходов и членов различных уязвимых групп, включая слепых , пользователей инвалидных колясок и людей с маленькими детьми. Транспортные средства, припаркованные на траве, независимо от того, разрешены они или нет, могут превратить территорию в грязь в сырую погоду, а парковка на тротуарах может привести к повреждению и дополнительным затратам на техническое обслуживание/ремонт. Такие случаи могут потребовать принятия профилактических мер.

Свободная парковка для торгового центра; добраться по пешеходному мосту
Пешеходы идут близко к проезжей части, обгоняя припаркованные на тротуаре автомобили; двойные желтые линии означают «не ждать»
Столбики и кирпичный столб в жилом районе с автомобилем, припаркованным по диагонали к пешеходной дорожке
Машины, паркующиеся на траве на автостоянке больницы, превращают территорию в грязь

Политики могут принять решение признать чрезмерную парковку неизбежной. [ 1 ] они могут решить предоставить больше парковочных мест или могут ввести законодательные или физические меры для контроля за местами, где можно припарковать транспортные средства. [ 2 ] Элементы дизайна могут включать столбики , высокие бордюры , перила, скамейки , приподнятые цветочные горшки и другую уличную мебель для предотвращения парковки на тротуарах. [ 2 ]

Ограничения могут ограничивать парковку определенным временем суток, на ограниченный период времени и могут дискриминировать пользователей. Примеры включают парковку в жилых зонах , места для парковки инвалидов , места со счетчиками и ограничения на парковку. [ 3 ]

На референдуме в Амстердаме в 1992 году население проголосовало за сокращение количества парковочных мест в городе. [ 4 ] [ 5 ]

Больше парковочных мест

[ редактировать ]

Соответствующий орган иногда пытается предоставить дополнительные возможности для парковки и направляет пользователей к этим объектам. Было рассмотрено вопрос о переполненной парковке, когда футбольный клуб «Челси» строил «Академию футбольного клуба «Челси» в те дни, когда ожидалось, что там будет играть резервная команда. [ 6 ] а популярный приморский город Саутволд создает дополнительную парковку в оживленные летние периоды. [ 7 ]

Информационные кампании

[ редактировать ]

Многие транспортные власти проводят кампании, чтобы привлечь внимание к издержкам и неудобствам переполненной парковки. [ 8 ] [ 9 ]

Организация Living Streets в Соединенном Королевстве проводит «Кампанию по борьбе с парковкой на тротуарах», предлагая различные меры, которые люди могут сделать, чтобы уменьшить эту проблему. [ 10 ]

Добровольные или обязательные «зоны запрета для автомобилей» вокруг школ во время отправления/сбора автомобилей используются для создания более привлекательной среды для пешеходов и отговаривания родителей от использования автомобилей в школах, где недостаточно места для их размещения. [ 11 ] [ 12 ]

Компания Streetfilms выпустила ряд видеороликов, в которых освещаются эти проблемы, подчеркиваются выгоды для пешеходов, если проблема будет решена, а также подходы, которые можно принять. [ 13 ]

Региональные проблемы

[ редактировать ]

Великобритания

[ редактировать ]

Палаты общин В июне 2006 года Специальный транспортный комитет опубликовал отчет «Политика парковки и ее соблюдение». [ 1 ] В отчете признается, что проблема парковки на тротуарах и, в частности, возле школ, входов в больницы, а также на углах, перекрестках и автобусных остановках, является «серьезной и что для обеспечения соблюдения закона потребуются серьезные усилия». Он раскритиковал Министерство транспорта за, по его мнению, бездействие в отношении этой проблемы, и заявил, что правительство "должно решить проблему парковок на тротуарах раз и навсегда и обеспечить, чтобы она была объявлена ​​​​вне закона на всей территории страны". [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Транспорт (седьмой доклад)» . Парламент . Проверено 30 марта 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Тротуарная парковка» . Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 8 апреля 2010 г. Проверено 25 июля 2009 г.
  3. ^ «Возможные решения по управлению бордюрным пространством» . Городской совет Дартфорда. Архивировано из оригинала 21 февраля 2012 г. Проверено 25 июля 2009 г.
  4. ^ «Амстердам – политика устойчивого развития?» . Экоплан . Проверено 9 апреля 2010 г.
  5. ^ Битли, Тимоти (2000). Зеленый урбанизм: учимся у европейских городов . ISBN  9781559636827 . Проверено 9 апреля 2010 г.
  6. ^ «Дополнительное транспортное заявление Академии футбольного клуба «Челси»» (PDF) . Совет Спелторна. Архивировано из оригинала (PDF) 23 февраля 2012 г. Проверено 1 апреля 2010 г.
  7. ^ «Автостоянки» . Саутволд Туризм . Проверено 1 апреля 2010 г. Когда город занят, на лужайке вокруг него открывается переливная автостоянка.
  8. ^ «Парковка на тротуарах» . Совет Льюишама . Проверено 9 апреля 2010 г.
  9. ^ «Безопасность парковки на тротуаре» . Совет Камбрии . Проверено 9 апреля 2010 г.
  10. ^ «Кампания по борьбе с парковкой на тротуарах» . Живые улицы . Проверено 10 марта 2010 г.
  11. ^ «Инициативы STP – Школы» . Городской совет Ковентри . Проверено 1 апреля 2010 г.
  12. ^ «Зона отчуждения школ» . Это Лондон . 10 октября 2007 г. Проверено 1 апреля 2010 г.
  13. ^ Раздел «Автомобили и парковки» . Стритфильмы . Проверено 30 марта 2010 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 061e8f9b712ae3d821d44c7db05148b4__1651674960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/b4/061e8f9b712ae3d821d44c7db05148b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Overspill parking - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)