Авкон
Промышленность | Автомобиль |
---|---|
Штаб-квартира | Франклин, Висконсин |
Продукты | Интерфейсы зарядки для аккумуляторных электромобилей |
Веб-сайт | avconev.com [ мертвая ссылка ] |
Avcon — компания, производящая зарядные интерфейсы для аккумуляторных электромобилей (EV). [ 1 ] Условное обозначение компании: Avcon для компании и AVCON (заглавные буквы) для разъема для зарядки электромобилей.
История
[ редактировать ]Avcon принадлежала группе компаний Maréchal Electric , главный штаб-квартира которой находится во Франции. [ 2 ] Марешаль основал корпорацию MELTRIC в 1981 году для сбыта продукции в Северной Америке; [ 3 ] MELTRIC, в свою очередь, зарегистрировала товарный знак Avcon Corporation в 1995 году. Первоначальный зарегистрированный адрес Avcon находился в Кудахи, штат Висконсин . [ 4 ]
Система сопряжения AVCON
[ редактировать ]Проводящий интерфейс AVCON использовался в грузовиках Ford Ranger EV , Solectria и Honda EV Plus . [ 5 ] : 22 Система проводящего зарядного устройства для электромобилей AVCON состоит из прямоугольного зарядного разъема ( штекерная ручка на конце кабеля питания электромобиля), который вставляется в автомобильную розетку (гнездовую розетку), установленную на транспортном средстве.
Рекомендации SAE J1772 «Кондуктивное зарядное устройство SAE для электромобилей» для наземных транспортных средств были впервые выпущены в 1996 году, а разъем AVCON описан в приложении. [ 5 ] : 25 [ 6 ] Марешаль разработал первоначальный соединитель с стыковыми соединителями, который включал в себя 11 контактов, два из которых были контактами постоянного тока для зарядки уровня 3 (как определено в статье 625 версии Национального электротехнического кодекса 1999 года ). [ 7 ] В версии SAE J1772, выпущенной в ноябре 2001 года, разъем AVCON был перемещен в основной корпус, что сделало его разъемом по умолчанию в Северной Америке; обновленная версия разъема AVCON имеет шесть контактов, что исключает поддержку зарядки уровня 3.
На смену соединителю AVCON в выпуске SAE J1772 2009 года пришел соединитель с круглой шпонкой, разработанный Язаки . [ 8 ] Американские и японские электромобили с подзарядкой от сети, появившиеся на рынке начиная с 2011 года, такие как Chevrolet Volt и Nissan Leaf, используют муфту Yazaki, указанную в версии SAE J1772 2009 года, для зарядки уровня 2 . Соединитель J1772 (2009) также указан как соединитель типа 1 в стандарте зарядки переменного тока IEC 62196-2 , а соединитель AVCON теперь устарел.
Проводящие и индуктивные системы зарядки
[ редактировать ]Проводящий интерфейс AVCON был основным конкурентом Magne Charge, индуктивной зарядки используемой в General Motors EV1 и Chevy S10 EV , а также в Toyota RAV4 EV 2002 года выпуска . Ford и Honda выбрали AVCON как более экономичное решение для зарядки электромобилей, позволяющее передавать ту же мощность переменного тока мощностью 6 кВт во встроенную систему зарядки электромобиля (от 208 до 240 В переменного тока, цепь на 40 А в зарядную головку). [ нужна ссылка ]
Многие общественные зарядные установки для электромобилей, финансируемые Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB) (деньги поступали от сборов DMV ), должны были иметь как индуктивную, так и проводящую зарядную головку AVCON. Это означало, что было потрачено вдвое больше денег, поскольку простой и экономичный AVCON был принят не всеми автопроизводителями. [ нужна ссылка ] В этих общественных зарядных установках для электромобилей не использовались зарядные головки модели Avcon; они использовали более дорогие зарядные головки AVCON модели EVII ICS-200.
Автопроизводители отказались от своего обещания CARB производить серийные электромобили для публичной покупки, воспользовавшись лазейкой в мандате CARB (продажа медленных электромобилей или тележек по соседству для получения кредитов CARB), и очень немногие серийные электромобили были фактически проданы населению (как индуктивные, так и проводящие). [ нужна ссылка ]
Успех проводящей системы
[ редактировать ]Эксперимент, спонсируемый Научно-исследовательским институтом электроэнергетики (EPRI) и проведенный Underwriters Laboratories во время разработки SAE J1772, пришел к выводу, что контакты стыкового типа превосходят другие типы проводящих контактов, включая штыревые контакты, при испытаниях на устойчивость к воздействию окружающей среды. фаза. [ 9 ]
В 2001 году AVCON был одобрен Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB) вместо Magne Charge. [ 10 ] что заставило GM отказаться от технологии индуктивных лопастей в 2002 году. [ 11 ]
Поскольку проводная зарядка электромобилей AVCON может использоваться всеми электромобилями с помощью адаптера AVCON, который обеспечивает розетку 240 В NEMA 14–50 , а индуктивная зарядка электромобилей невозможна, некоторые водители электромобилей RAV4 взяли с собой индуктивное зарядное устройство SPI TAL. Это позволяет электромобилям RAV4 с индуктивной системой зарядки заряжаться от общедоступных проводящих зарядных головок AVCON EV. Эта практика исчезнет, поскольку практически все электромобили производства 2011 года и более поздних годов оснащены зарядным портом SAE J1772 . Водители некоторых автомобилей 2011 года выпуска и более поздних моделей или переоборудованных автомобилей либо используют адаптеры SAE J1772 , которые подключаются к зарядным устройствам, либо устанавливают SAE J1772 . в своих автомобилях зарядные порты [ 12 ]
Текущий статус
[ редактировать ]Из-за отсутствия в настоящее время производственных электромобилей, использующих стандарт AVCON, владельцы зарядных станций для электромобилей (таких как Costco , торговые центры и т. д.), предоставляющие потребителю электроэнергию бесплатно или за небольшую плату, отказались от поддержки ремонта своих общественных зарядных станций для электромобилей AVCON. Члены Electric Auto Association , некоммерческой организации 501.3c , создали фонды для сбора общественных пожертвований на зарядку электромобилей, чтобы можно было отремонтировать зарядные станции после того, как вандалы повредят их. Это позволяет электромобилям оставаться на дороге за счет увеличения запаса хода при очень небольших затратах на электроэнергию для хозяина.
Станции AVCON переводятся на круглый разъем (Yazaki) SAE J1772 (2009 г.) или прекращаются с 2011 г. В целом процесс преобразования в основном механический и состоит из замены разъема AVCON разъемом Yazaki, поскольку протоколы сигнализации похожий. [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Корпорация Авкон» . 11 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 12 марта 2010 г. Проверено 31 мая 2010 г.
- ^ «L'EV Plug Alliance объявляет о присоединении новых членов и ses premiers produits disponibles» [EV Plug Alliance объявляет о новых членах и своих первых продуктах] (PDF) (Пресс-релиз) (на французском языке). Альянс электромобилей. 20 сентября 2010 г. Проверено 6 сентября 2021 г.
- ^ «Глобальное присутствие» . Марешаль Электрик . Проверено 6 сентября 2021 г.
- ^ «Корпорация Avcon, серийный номер в США 74511656» . Ведомство США по патентам и товарным знакам . Проверено 6 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Отчет персонала: Первоначальные изложения причин (PDF) (Отчет). Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. 11 мая 2001 года . Проверено 2 сентября 2021 г.
- ^ «Обзор SAE J1772 на основе СТАРОЙ версии SAE J1772 2001 года» . ООО «Модуляр ЭВ Пауэр». 2009 . Проверено 2 сентября 2021 г.
- ^ «Стандартный впускной клапан EV, номер по каталогу 55-28064» . Корпорация АВКОН. 6 июля 1994 г. Архивировано из оригинала 11 октября 2000 г.
- ^ «Раздел 1962.2 Требования к зарядке электромобилей (ПРОЕКТ)» (PDF) . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. 16 июля 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2009 г.
- ^ Харт, Макмерфи и Паркс; Лаборатории страховщиков (октябрь 1995 г.). Выбор контактов для проводящей связи зарядного оборудования электромобилей, TR 105608 (Отчет). Электроэнергетический научно-исследовательский институт . Проверено 6 сентября 2021 г.
- ^ «ARB вносит поправки в правило ZEV: стандартизирует зарядные устройства и решает проблему слияний автопроизводителей» (пресс-релиз). Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. 28 июня 2001 года . Проверено 2 сентября 2021 г.
- ^ «GM отказывается от индуктивной зарядки: письмо от General Motors Advanced Technology Vehicles» . Клуб ЭВ1 . 15 марта 2002 г. Архивировано из оригинала 28 января 2004 года.
- ^ «Подключаемый модуль отслеживания транспортных средств: что и когда будет» . Подключите Америку . 23 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 3 января 2010 г.
- ^ «Переоборудование разъема j1772 для кабелей Avcon» . Транспортные средства с истинным нулевым уровнем выбросов . Коллекция электромоторных карет Beata. Архивировано из оригинала 6 сентября 2021 года . Проверено 6 сентября 2021 г.