Фрейзер (автомобиль)
![]() | Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( Май 2023 г. ) |



Frazer Kaiser (1946–1951) представлял собой линейку американских роскошных автомобилей средней ценовой категории, выпускавшихся корпорацией -Frazer . [1]
Строить
[ редактировать ]Назван в честь давнего американского автомобильного руководителя Джозефа В. Фрейзера , который стал президентом и генеральным менеджером компании Kaiser-Frazer . Стиль Frazer был разработан Говардом «Датчем» Даррином при участии других стилистов KF. Новый Frazer получил золотую медаль Академии моды Нью-Йорка за достижения в области дизайна. Производство началось 29 мая 1946 года, а публичный дебют Frazer состоялся 29 июня 1946 года. Был один базовый четырехдверный кузов седана, который использовался совместно с аналогичным, но более дешевым (на 200–600 долларов) Kaiser . На Frazer использовались шесть двигателей Continental Red Seal 226 CID "Susonic" с L-образной головкой, мощность которых к концу производства Frazer после 1951 модельного года достигла 115 л.с. (86 кВт). Роскошная линия Frazer Manhattan Series F47C была представлена 23 марта 1947 года с премией в 500 долларов по сравнению с оригинальной Frazer Series F-47, которая продолжала оставаться стандартной. К 1948 году продажи Frazer составляли около 1,5% всех построенных американских автомобилей.
Резко рестайлинговые модели Frazer 1951 года включали четырехдверный кабриолет, седан с жесткой крышей и Frazer Vagabond, уникальный седан-хэтчбек. Последние модели Frazers, которые были модернизированы по сравнению с оставшимися моделями 1950 года, были представлены в марте 1950 года и сразу же стали хитом среди публики. Было размещено более 50 000 заказов, но к этому моменту Джозеф В. Фрейзер покинул компанию, и руководство KF решило сконцентрироваться только на производстве Kaiser после постройки 10 214 автомобилей Frazer 1951 года, когда закончились поставки оставшихся кузовов 1950 года. [2]
Примечательной особенностью Frazer было то, что его четыре двери имели кнопочные открывания. В то время эта функция была доступна только таким автомобилям, как Lincoln. И Генри Кайзер, и Джозеф Фрейзер были убеждены доказательствами того, что существующие производители автомобилей с центром в Детройте объединились, чтобы прекратить поставки материалов и деталей, необходимых для успеха новой автомобильной компании.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Норм Морт (2010). Американские «независимые» автопроизводители: от AMC до Willys с 1945 по 1960 год . Veloce Publishing Ltd., стр. 8–. ISBN 978-1-84584-239-0 . Проверено 12 августа 2013 г.
- ^ Аарон Северсон (30 января 2010 г.). «Кайзеры никогда не сдаются: история Кайзера-Фрейзера, часть 1» . Съел с мотором.