Виллис 77
Willys 77 — американский автомобиль, впервые проданный в 1933 году компанией Willys-Overland из Толедо . Это был преемник Willys Whippet .
В том же году Willys-Overland была передана в управление, но модель 77 все еще выпускалась на рынок.
Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель спереди объемом 145 куб. Дюймов (2380 куб.см), который производил 48 л.с. (36 кВт ; 49 л.с. ). Колесная база составляла всего 100 дюймов (2500 мм), и автомобиль продавался по цене ниже 500 долларов, что делало его самым дешевым американским автомобилем своего времени. Автомобиль также был очень экономичным: расход топлива составлял 25 миль на галлон.
Максимальная скорость модели 77 составляла 65 миль в час, что делало ее хорошей базой для оснащения гоночного автомобиля. Тюнингованный Willys 77 достиг средней скорости 65,2 миль в час в 24-часовой гонке на Сухом озере Мюрок .
В годы, предшествовавшие участию США во Второй мировой войне, модельный ряд был продолжен под названиями Willys 37 , Willys 38 , Willys 48 , Willys Speedway и Willys Americar .
Когда в 1942 году производство гражданских автомобилей было прекращено, автомобиль исчез с рынка.
Гонки
[ редактировать ]Willys 1933-36 годов Купе и пикапы очень популярны были . [ 1 ] Самой известной была Модель 77 1933 года. [ 2 ] Всего 12 800 было продано в 1933 году, 13 234 в 1934 году, 10 644 в 1935 году (включая поставку новых панелей ) и 30 825 в последний год существования компании, поэтому остается загадкой, почему он стал популярным: он не был ни дешевым, ни обильным. [ 3 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Тейлор, Том. «Wrenchin '@Random: почему редкие Willys были лучшими газовщиками» в Hot Rod
- ↑ Тейлор, "Wrenchin '@Random: Почему редкие Willys были популярными газовщиками" Сеть хот-родов онлайн (по состоянию на 19 апреля 2017 г.)
- ↑ Тейлор, "Wrenchin '@Random: Почему редкие Willys были популярными газовщиками" Сеть хот-родов онлайн (по состоянию на 19 апреля 2017 г.)
Источники
[ редактировать ]- Каймс, Беверли Рэй, Кларк, Генри А.: Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 годов, 1-е издание, Krause Publications Inc., Иола (Висконсин) (1985), ISBN 0-87341-045-9
- Тейлор, Том. "Wrenchin '@Random: Почему редкие Willys были лучшими газовщиками" Сеть хот-родов онлайн (по состоянию на 19 апреля 2017 г.)</ref>