Олстейт (автомобиль)
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Ноябрь 2010 г. ) |
Олстейт | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Корпорация Кайзер-Фрейзер |
Производство | 1952 – 1954 |
Сборка | Уиллоу Ран , Мичиган Толедо , Огайо , США |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный седан |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 134,2 куб. Дюймов (2,2 л) I4 161 куб. Дюймов (2,6 л) I6 |
Размеры | |
Колесная база | 100 дюймов (2540 мм) |
Длина | 178 дюймов (4521 мм) |
Ширина | 70 дюймов (1778 мм) |
Allstate в — американский автомобиль, который выставлялся на продажу через компанию Sears, Roebuck and Co. 1952 и 1953 модельных годах. Это была обновленная версия автомобиля Генри Дж , выпускавшегося компанией Kaiser-Frazer с 1950 по 1954 год.
История
[ редактировать ]Розничная сеть Sears ранее продавала автомобили, произведенные Lincoln Motor Car Works под названием «Sears Motor Buggy» в период с 1908 по 1912 год. [1]
Эти безлошадные повозки относились к разновидности «высококолесных» с большими колесами повозного типа. Их высокий клиренс хорошо подходил для грязных проселочных дорог с колеями от фургонов. Клиенты привыкли заказывать товары по почте через каталог Sears, а Sears Motor Buggy можно было доставить на ближайший железнодорожный разъезд. Прибыл деревянный ящик, и покупателю пришлось установить колеса и залить масло в двигатель, но Sears посчитала, что продукт нерентабелен за 370 долларов, и его исключили из каталога после 3500 заказов. [1]
Разработка
[ редактировать ]Allstate был детищем Генри Дж. Кайзера , который рассматривал распространение Sears как еще одно средство продвижения на массовый рынок своего медленно продаваемого двухдверного седана Генри Дж , представленного в 1950 году. Независимые автопроизводители того времени, такие как Kaiser - Фрейзер, мог конкурировать с крупными дилерскими сетями, продающими автомобили, производимые автомобильными компаниями «Большой четверки» того времени. [2] Каталог и розничная сеть также были заинтересованы в заключении сделки.
Начиная с 1945 года руководитель Sears Теодор Хаузер обсуждал эту идею с Кайзером-Фрейзером. [3] Автомобили Allstate планировалось строить на старших платформах Kaiser. доступную модель Генри J. Концепция возникла после того, как компания Kaiser-Frazer разработала [3]
Таким образом, после трех лет переговоров между Kaiser-Frazer и Sears, 20 ноября 1951 года вице-президент Sears по мерчандайзингу Теодор В. Хаузер и административный вице-президент Kaiser-Frazer Юджин Трефетен объявили о производстве Allstate. Трехлетняя задержка также была частично вызвана напряженностью со стороны существующих дилерских центров Kaiser-Frazer, опасающихся конкуренции с Sears.
Allstate по сути был Генри J, но с некоторыми отличиями, которые включали значки Allstate на капоте и задней панели, более высококлассный интерьер из клетчатой ткани Saran, иногда из кожи или гладкого винила, специальные колпаки/колпаки колес, кнопки звукового сигнала и лицевые панели приборов, запирающаяся крышка багажника, специальный цвет двигателя (синий), специальные подлокотники и солнцезащитные козырьки, обновленные дверные замки и ключи, а также специальные блоки парковочных и задних фонарей. [4] Автомобили были окрашены в синий цвет Sears. [3] В частности, Allstate отличался уникальной решеткой с двумя стержнями и орнаментом на капоте в виде реактивного самолета, разработанным Алексом Тремулисом , который пришел в Kaiser-Frazer из Tucker Corporation . [3] Тремулис описал это как «срочную работу», включая логотип Allstate с контурной картой Соединенных Штатов. [3]
Производство
[ редактировать ]Allstate был построен компанией Kaiser-Frazer в Уиллоу-Ран , штат Мичиган (а после 1953 года компанией Kaiser-Willis в Толедо, штат Огайо Кайзера ) и был основан на компактном автомобиле Генри Дж. . Предлагался один тип кузова: двухдверный седан в стиле фастбэк в двух линиях: Series 4 и Series 6.
В 1952 году Series 4 выпускалась в версиях отделки Model 111 Standard (бестселлер по цене 1486 долларов США ) и Model 113 DeLuxe (1539 долларов США), а также была доступна в строгой версии Model 110 Basic за 1395 долларов США. Series 6 Basic стоил 1594 доллара, а хорошо оснащенная, быстрая модель 115 DeLuxe предлагалась по цене 1693 доллара. (Стандарт никогда не предлагался в Серии 6.) Автомобили имели колесную базу 100 дюймов (2500 мм). [5] Маркетинговым слоганом было: «Ваш единственный новый автомобиль 52-го года! Allstate!» [4]
Никаких изменений внешнего вида в 1953 году не произошло, но автомобили Allstate весили на 145 фунтов (66 кг) больше, чем их аналоги 1952 года.
Все модели Allstate Basic были сняты с продажи, а цены на Allstate существенно подскочили; Стандартная модель 210 Series 4 начального уровня продавалась за 1528 долларов, а модель DeLuxe 213 — за 1589 долларов. Series 6 теперь предлагалась только в высококлассной версии DeLuxe Model 215 по цене 1785 долларов и была самой популярной моделью Allstate в том году.
Стандартный внутренний материал Allstate был изготовлен из плотно скрученных нитей бумаги, которые были сплетены вместе, а затем покрыты пластиком, который оказался необычайно прочным, а также привлекательным и устранил необходимость в чехлах для сидений. Чехлы на сиденья были популярны в 1950-х годах, и многие из них были сделаны из этого материала.
В отличие от ранних моделей Генри J, которые производились без крышек багажника для снижения затрат, Allstates имели обычную открывающуюся крышку багажника.
с L-образной головкой объемом 134,2 куб. В автомобилях Серии 4 использовался двигатель I4 Дюймов (2,2 л) мощностью 68 л.с. (51 кВт), а в Серии 6 использовался двигатель с L-образной головкой I6 объемом 161 куб. Дюймов (2,6 л) мощностью 80 л.с. (60 л.с.). кВт), оба построены компанией Willys . Трехступенчатая механическая коробка передач была стандартной, а повышающая передача доступна за дополнительные 104 доллара.
Одно механическое различие между Allstate и Генри Джем заключалось в том, что Allstates были оснащены шинами, камерами, свечами зажигания и аккумуляторами марки Allstate, и на все они действовала собственная гарантия Sears «Triple Guarantee».
Первоначально Allstate предлагался только на юге и юго-западе США, и планировалось расширять распространение по мере роста спроса на продукт. Места продаж Allstates компании Sears включали Бэйтаун, штат Техас ; Бомонт, Техас ; Бирмингем, Алабама ; Даллас, Техас ; Фейетвилл, Северная Каролина ; Хьюстон, Техас ; Джексон, Миссисипи ; Ноксвилл, Теннесси ; Литл-Рок, Арканзас ; Лаббок, Техас ; Мемфис, Теннесси ; Норфолк, Вирджиния ; Орландо, Флорида ; Финикс, Аризона ; Портсмут, Вирджиния ; Ричмонд, Вирджиния ; Солт-Лейк-Сити, Юта ; и Уэйко, Техас .
Хотя некоторые магазины Sears пытались иметь в наличии хотя бы один образец автомобиля, большинство из них были построены по запросу компанией Kaiser-Frazer , которая осуществляла доставку в магазин, где они были проданы. Когда об этом просят, компания Kaiser-Frazer призвала своих дилеров обслуживать автомобили Allstate. Многие дилеры Kaiser-Frazer были недовольны тем, что «их автомобили» продавались в другом магазине, особенно потому, что Allstate имел больше стандартного оборудования, но продавался по более низкой цене, чем Генри Дж.
Sears позиционировала автомобиль как «самый дешевый полноразмерный седан на рынке США». Однако Sears не принимала обмен от покупателей Allstate, и, возможно, существовало нежелание покупать автомобиль в универмаге, обслуживание которого считалось сомнительным. [2] Отсутствие программы обмена также оказалось серьезным препятствием для продажи тракторов Graham-Bradley от Graham-Paige Motors компанией Sears в конце 1930-х годов.
Эпилог
[ редактировать ]Всего за два модельных года до марки прекращения производства было продано 2363 Allstate; 1566 в 1952 году и 797 в 1953 году. В следующем году компания Kaiser прекратила выпуск Генри J.
Allstate стал желанным автомобилем для коллекционеров, о чем свидетельствуют немногие сохранившиеся экземпляры в оригинальном состоянии и их текущая рыночная стоимость. [6] [7] [8] [9] По состоянию на 2022 год отреставрированный Allstate 1953 года выпуска был выставлен в корпоративном здании Allstate в Нортбруке, штат Иллинойс. [10]
См. также
[ редактировать ]- Allstate (марка автомобиля) — другие автомобили, продаваемые Sears.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Уилсон, Кевин А.; Блэквелл, Расти (15 октября 2018 г.). «Sears дважды пыталась продать автомобили, но потерпела неудачу» . Автомобиль и водитель . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Тейт, Найджел Р. (30 марта 2022 г.). «Классика автомобильного шоу — 1952–1954 годы Sears Allstate: американская мечта, проданная через магазин Sears» . Кербсайд Классик . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Мотавалли, Джим (17 октября 2018 г.). «Вспоминая, когда Sears, Roebuck продавали автомобили» . Автомобильный разговор . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Флори-младший, Дж. «Келли» (2008). Американские автомобили, 1946–1959 гг. Каждая модель каждый год . МакФарланд. ISBN 978-0-7864-3229-5 .
- ^ «Данные о характеристиках, характеристиках и фотографиях Allstate A-230 1952 года» . автомобильный-каталог.com . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ Кенни, Чикаго (10 февраля 2016 г.). «Автомобиль Allstate - продан Sears!» . Чикаго Кенни туры и поездки . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ Лавери, Джефф (20 февраля 2017 г.). «Продано в магазинах: Allstate Генри Дж., 1952 год» . Сарайные находки . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ Зайла, Грег (31 декабря 2022 г.). «История автомобильной компании, стиль 1950-х годов и Sears Allstate» . Ежедневный обзор . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ Финн, Тим (14 ноября 2017 г.). «CC на продажу: купе серии Allstate 1953 года — стоит больше, чем когда оно было новым?» . Кербсайд Классик . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ Зайла, Грег (31 декабря 2022 г.). «История автомобильной компании, стиль 1950-х годов и Sears Allstate» . Ежедневный обзор . Проверено 25 января 2024 г.
- Тейт, Роберт (17 марта 2015 г.). «Когда Sears продавала автомобили: вспоминая Allstate» . Motorcities.org . Проверено 25 января 2024 г.
- Макгуайр, Билл (22 января 2019 г.). «Автомобиль универмага: Sears Allstate 1952–53 годов» . macsmotorcitygarage.com . Проверено 25 января 2024 г.
- Авторедакторы Consumer Guide (26 ноября 2007 г.). «1952–1953 Олстейт» . auto.howstuffworks.com . Проверено 25 января 2024 г.
- Ганнелл, Джон, изд. (1987). Стандартный каталог американских автомобилей 1946-1975 годов . Публикации Краузе. ISBN 978-0-87341-096-0 .
- Лэнгуорт, Ричард М. (1975). Кайзер-Фрейзер, Последний натиск на Детройт: тщательное закулисное исследование послевоенной американской автомобильной промышленности . Принстонское издательство. ISBN 978-0-915038-04-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Allstate RemarkableCars.com на
- Список автомобилей Allstate на сайте cars-catalog.com.