Jump to content

Грэм-Пейдж

Грэм-Пейдж
Промышленность Автомобили , грузовики
Основан 1927 год ; 97 лет назад ( 1927 )
Основатели Джозеф Б. Грэм
Роберт С. Грэм
Рэй А. Грэм
Несуществующий 1962  ( 1962 )
Преемник Корпорация Мэдисон Сквер Гарден
Штаб-квартира ,
ВША
4-дверный седан Graham Custom Series 120 Supercharger 1937 года (реклама)

Грэм-Пейдж — американский производитель автомобилей , основанный братьями Джозефом Б. Грэмом (1882–1970), Робертом К. Грэмом (1885–1967) и Рэем А. Грэмом (1887–1932) в 1927 году. Производство автомобилей прекратилось в 1940 году. а ее автомобильные активы были приобретены Kaiser-Frazer в 1947 году. В качестве юридического лица название Graham-Paige сохранялось до 1962 года. [ 1 ]

Грузовик Додж Грэм 1927 года выпуска

Братья Грэм

[ редактировать ]

После успешного участия в компании по производству стекла (в конечном итоге проданной Либби Оуэнс Форд [ 1 ] ), братья Джозеф Б., Роберт К. и Рэй А. Грэм начали в 1919 году производить комплекты для переоборудования Ford Model T в грузовики и модификации Model TT . Это привело к тому, что братья строили свои грузовики, используя двигатели различных производителей и марки Graham Brothers . В конце концов остановились на двигателях Dodge , и вскоре грузовики были проданы дилерами Dodge. Семья Грэмов расширилась с самого начала в Эвансвилле, штат Индиана , открыв в 1922 году заводы на Мелдрам-авеню в Детройте , штат Мичиган , площадью 13 000 квадратных футов (1200 м²). 2 ), а в 1925 году на Чероки-лейн в Стоктоне, Калифорния . На канадский рынок поставлялся канадский завод Dodge. Додж приобрел фирму по производству грузовых автомобилей Graham Brothers в 1925 году, и трое братьев Грэм заняли руководящие должности в Dodge. [ 1 ]

Новая линейка грузовиков Грэма в 1928 году включала четыре модели с 4-цилиндровыми двигателями: От 1 2 до 1 + 1 2 коротких тонн (от 450 до 1360 кг) и одна 6-цилиндровая модель массой 2 коротких тонны (1800 кг), в которой использовался тот же двигатель, что и у Dodge Brothers Senior Six, слегка модифицированный для работы в грузовиках. . [ 2 ] Бренд Graham Brothers просуществовал до 1929 года, а в 1928 году компания Chrysler приобрела Dodge.

Грузовик братьев Грэм (1928)

Грэм-Пейдж

[ редактировать ]
Реклама Грэма-Пейджа, 1928 год.

В 1927 году, когда банковский синдикат, контролирующий Dodge, пытался продать компанию, братья Грэм решили заняться автомобильным бизнесом самостоятельно. В 1927 году они приобрели компанию Paige-Detroit Motor Car Company , производителя автомобилей Paige и Jewett , за 3,5 миллиона долларов (61 390 805 долларов в долларах 2023 года). [ 3 ] ). [ 1 ] Джозеф стал президентом, Роберт — вице-президентом, а Рэй — секретарем-казначеем компании. [ 1 ] Первоначальные предложения компании включали линейку автомобилей Graham-Paige с 6- и 8-цилиндровыми двигателями. Некоторое время под маркой Paige предлагалась линейка легких грузовиков, которая вскоре была прекращена, когда Додж напомнил Грэмам о соглашении о неконкуренции, которое они подписали в рамках продажи компании Graham Brothers. Грэм заработал репутацию производителя качественной продукции, и продажи быстро выросли. Грэм также добился определенных успехов в гонках , что помогло увеличить продажи. Логотип компании Грэма включал профили трех братьев и использовался в знаках отличия на автомобилях, включая значки и линзы задних фонарей. [ 1 ]

Грэм-Пейдж изготовил большую часть своих кузовов и двигателей самостоятельно. Братья Грэм решили давнюю дилемму поставок кузовов Пейдж, купив компанию Wayne Body в Уэйне, штат Мичиган , и расширив фабрику вместе с другими заводами по производству кузовов. [ 1 ] У них не было литейного завода, и они заключили контракт с Continental на оказание этих услуг в отношении своих двигателей. [ 1 ] В некоторых моделях использовались стандартные двигатели Continental. Собственный инженерный отдел Graham-Paige разработал большую часть двигателей, используемых в автомобилях Graham-Paige. Часто ошибочно утверждается, что в автомобилях «Дух движения» 1938–1940 годов и голливудских моделях используются двигатели Continental. После Второй мировой войны Continental выпустила уменьшенную версию двигателя Грэма-Пейджа с рабочим объемом 217 кубических дюймов, который использовался в ранее упомянутых моделях. Эти двигатели использовались в послевоенных автомобилях Kaiser и Frazer.

Первоначально Грэм-Пейдж хорошо пережила начало Великой депрессии , но по прошествии десятилетия продажи упали. Модели 1932 года были разработаны Амосом Нортапом . [ 1 ] Этот конкретный дизайн был отмечен как «самый влиятельный дизайн в истории автомобилестроения». Новый 8-цилиндровый двигатель получил название «Blue Streak». Однако пресса и общественность быстро приняли название «Blue Streak» для самих автомобилей. [ 1 ] В конструкции реализован ряд новаторских идей. Наиболее копируемыми были закрытые крылья, закрывающие таким образом грязь и сажу, скопившуюся на нижней стороне. Крышка радиатора была перенесена под капот, который позже был модифицирован и закрывал капот, и заканчивался у основания лобового стекла.

С инженерной точки зрения подъем задней части рамы шасси был устранен за счет применения рамы «банджо». [ 1 ] В отличие от современной практики, задняя ось размещалась через большие отверстия с обеих сторон рамы с резиновыми демпферами для поглощения любых ударов в случае контакта оси автомобиля. Это, в свою очередь, позволило создать более широкий корпус. Чтобы облегчить опускание автомобиля, задние рессоры были установлены на внешних сторонах рамы шасси, а не под рамой. Эту идею со временем скопировали другие производители – Chrysler, например, в 1957 году.

В 1934 году Грэм представил нагнетатель с приводом от коленчатого вала , разработанный помощником главного инженера Грэма Флойдом Ф. Кишлином. [ 4 ] Первоначально предлагаемый только в топовых 8-цилиндровых моделях, нагнетатель был адаптирован к шестерке в 1936 году, когда от восьмерок отказались. На протяжении многих лет Грэм производил больше автомобилей с наддувом, чем любой другой производитель автомобилей, пока Buick не превзошел их в 1990-х годах.

К 1935 году стиль «Blue Streak» стал довольно устаревшим. Рестайлинг передней и задней частей 1935 года оказался катастрофой: автомобили стали казаться выше и уже. [ 1 ] Не имея денег на новый кузов, Грэм подписал соглашение с REO Motor Car Company о покупке кузовов, заплатив им 7,50 долларов (156 долларов в долларах 2023 года). [ 3 ] ) в виде гонораров за каждый кузов, построенный Hayes. [ 1 ] Двигатели имели новые полностью водяные рубашки. [ 5 ] Грэм добавил к этим кузовам новый стиль передней части и переработал детализацию, чтобы создать Grahams 1936 и 1937 годов.

Амос Нортап из Murray Body был нанят для разработки новой модели 1938 года, но умер до того, как разработка была завершена. [ 1 ] Считается, что окончательный проект был завершен инженерами Грэма. [ 6 ] Новый Graham 1938 года был представлен под слоганом «Дух движения». [ 1 ] Крылья, колесные арки и решетка радиатора, казалось, сдвинулись вперед. Дизайн получил широкую оценку в американской прессе и американских дизайнеров. Он также выиграл престижный конкурс Concours D'Elegance в Париже, Франция. [ 7 ] Победы также были зафиксированы на Prix d'Avant-Garde в Лионе, Prix d'Elegance в Бордо и Grand Prix d'Honneur в Довиле, Франция. [ 8 ] Благодаря урезанной решетке радиатора позже автомобиль получил название «Акулий нос», которое, судя по всему, возникло в 1950-х годах. Этот стиль провалился в продажах. [ 9 ] По самым надежным оценкам из публикаций того периода, общий объем производства этих автомобилей за все три года составит от 6 000 до 13 000 единиц. Из-за такого низкого производства Грэм хромал в 1939 и 1940 годах.

Совместное предприятие

[ редактировать ]

Отчаявшись получить выигрышное предложение и не имея возможности переоснаститься, Грэм в конце 1939 года заключил сделку с больной Hupp Co. Motor Гордон Бюриг разработал Cord 810/812. Стремясь продолжить бизнес, Хапп приобрел штампы Cord, но у него не было финансовых ресурсов для создания автомобиля. [ 1 ] Жаворонок Хаппа стоил 895 долларов США (19 604 доллара в долларах 2023 года). [ 3 ] ), а построено всего около 300. [ 10 ]

Грэм согласился построить Hupmobile Skylark на контрактной основе, получив при этом права на использование отличительных штампов Cord для производства собственного аналогичного автомобиля, который будет называться Hollywood. [ 1 ] Яркий Skylark/Hollywood отличался от Cord капотом вперед измененным капотом, передними крыльями и традиционными фарами, созданными автомобильным дизайнером Джоном Тьяардой из Lincoln-Zephyr . В более длинном капоте Cord не было необходимости, поскольку версии Hupp и Graham были заднеприводными. Это также потребовало модификации пола для установки карданного вала. Грэм выбрал для Hollywood четырехдверный седан Beverly, а не двухдверный кабриолет, поскольку они хотели, чтобы Hollywood стал популярным автомобилем массового рынка. [ 11 ]

1941 Грэм Голливуд с наддувом

Обе версии использовали 6-цилиндровые двигатели. Skylark был оснащен двигателем Hupp объемом 245 куб.см (4010 куб.см); Голливуд был доступен со стандартным двигателем объемом 218 куб.см (3570 куб.см). [ 10 ] и дополнительная версия с наддувом, [ 1 ] оба произведены Graham-Paige. Хотя было построено около 1500 Голливудов, [ 10 ] это не остановило падение компании. После его публичного представления заказы посыпались. Однако производственные трудности привели к задержке поставок на несколько месяцев. Кузова, построенные кузовным заводом Хейсом, не помогли. [ 10 ] Клиенты устали ждать, и большая часть заказов была отменена. [ 1 ] Несмотря на восторженную первоначальную реакцию общественности, этот автомобиль на самом деле оказался худшим провалом в отделе продаж как для Грэма, так и для Hupmobile, чем соответствующие предыдущие модели любой фирмы. Компания приостановила производство в сентябре 1940 года. [ 1 ] только для того, чтобы вновь открыть завод по производству военной продукции для Второй мировой войны.

Послевоенный

[ редактировать ]

Компания возобновила производство автомобилей в 1946 году, выпустив новый современный автомобиль Frazer 1947 года, названный в честь нового президента Graham-Paige Джозефа В. Фрейзера , в партнерстве с Генри Дж. Кайзером . Также началось производство сельскохозяйственной техники под маркой Rototiller . [ 1 ] В августе 1945 года Грэм-Пейдж объявила о планах возобновить производство под именем Грэма, но этот план так и не был реализован. 5 февраля 1947 года акционеры Graham-Paige одобрили передачу всех своих автомобильных активов Kaiser-Frazer , автомобильной компании, созданной Фрейзером и Кайзером, в обмен на 750 000 акций Kaiser-Frazer и другие вознаграждения. [ 1 ] Производственные мощности Грэма на Уоррен-авеню были проданы компании Chrysler, которая использовала заводы сначала для производства кузовов и двигателей DeSoto , а затем для сборки Imperial моделей 1959, 1960 и 1961 годов. [ 1 ]

Поставтомобильное наследие

[ редактировать ]

В 1952 году компания Graham-Paige исключила слово «Motors» из своего названия и занялась недвижимостью. [ 1 ] и под руководством Ирвинга Митчелла Фелта купил такие объекты недвижимости, как гоночная трасса Рузвельта в Нью-Йорке, а в 1959 году контрольный пакет акций старого Мэдисон-Сквер-Гарден (построенного в 1925 году). [ 12 ] В 1962 году фирма сменила название на Madison Square Garden Corporation. [ 1 ] которая позже была поглощена Gulf and Western Industries . В настоящее время Мэдисон Сквер Гарден является частью Madison Square Garden Entertainment .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Один, LC Краткий путеводитель по Грэму-Пейдж . Издательство Бельведер, 2016. ASIN: B01G8X5Z34.
  2. ^ Стромберг, Остин В., изд. (январь 1928 г.). «Дисплей 5 размеров Graham Bros.» . Силовой универсал . XL (277): 28.
  3. ^ Перейти обратно: а б с 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  4. ^ Келлер , 1988, с. 42 .
  5. ^ «Автомобильный парад-03 от Esquire 1935 года» . Архивировано из оригинала 12 января 2015 г. Проверено 12 января 2015 г.
  6. ^ Келлер , 1988, с. 101 .
  7. ^ Ритцингер, Андре. «Graham Model 97 Supercharged» . www.ritzsite.nl . Проверено 10 июля 2013 г.
  8. ^ Келлер , 1988, с. 91 .
  9. ^ Один, LC Мир в движении 1939, Все производство автомобилей за год . Издательство Бельведер, 2015. ASIN: B00ZLN91ZG.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Curbside Classic.com (получено 10 июля 2018 г.)
  11. ^ Читам, Крейг (2004). Ретро-автомобили — лучшие довоенные автомобили . Рочестер, Великобритания: Grange Books. п. 98. ИСБН  1840136359 .
  12. New York Times: «Ирвинг М. Фелт, 84 года, спортивный импресарио, мертв», АГИС САЛПУКАС, 24 сентября 1994 г.

Келлер, Мэн (1988). Наследие Грэма: Грэм-Пейдж до 1932 года . Издательская компания Тернер. ISBN  1-56311-470-4 .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79b2fce38ec52d765e3199bab1297e89__1719571920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/89/79b2fce38ec52d765e3199bab1297e89.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Graham-Paige - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)