Пейдж автомобиль
Тип компании | Производство автомобилей |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Основан | 1908 год |
Основатель | Фредрик Осгуд Пейдж |
Несуществующий | 1928 год |
Судьба | Приобретен братьями Грэм в 1927 году. |
Преемник | Корпорация Грэм-Пейдж Моторс |
Штаб-квартира | Детройт, Мичиган , |
Ключевые люди | Фред О. Пейдж, Гарри М. Джуэтт |
Paige — Детройта , США компания из автомобильная , которая продавала роскошные автомобили в период с 1908 по 1927 год. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Пейдж впервые начала производить автомобили в 1908 году. Первым автомобилем компании была двухместная модель с 2,2-литровым трехцилиндровым двухтактным двигателем. [ 1 ] Эта модель существовала до 1910 года, когда на смену пришла конструкция четырехтактного четырехцилиндрового двигателя. [ 1 ] В 1911 году тезка компании была сокращена до Пейдж. Модель с шестью цилиндрами была добавлена в модельный ряд в 1914 году. Модели с четырьмя цилиндрами были сняты с производства в 1916 году, оставив выбор из шестицилиндровых двигателей объемом 3,7 или 4,9 литра. Еще одно изменение названия произошло в 1919 году, когда модели, оснащенные двигателем Duesenberg, были известны как Paige-Linwood, а модели, оснащенные двигателем Continental , значились как Paige-Larchmont. В 1927 году к шестеркам был добавлен рядный восьмицилиндровый двигатель. [ 1 ]
21 января 1921 года Paige 6-66 побил рекорд скорости американского серийного автомобиля, преодолев милю за 35,01 секунды со скоростью 102,8 мили в час. [ 2 ]
Самым известным произведенным Paige был Daytona 1922–1926 годов, 3-местный спортивный родстер с 6-цилиндровым двигателем. Автомобиль представлял собой традиционное купе с новым третьим сиденьем, выступающим сбоку автомобиля над ближней боковой подножкой . [ 1 ] Пейдж рекламировала Daytona как «Самую красивую машину в Америке». [ 1 ]
В период с 1923 по 1926 год Paige также производила менее дорогую линейку автомобилей. Они продавались как Jewetts и были названы в честь президента компании Paige HM Jewett. В 1927 году имя Джуэтт изменилось на Джуниор Пейдж. [ 1 ]
Собственность Грэма
[ редактировать ]Братья Грэм купили компанию 10 июня 1927 года. Новым президентом стал Джозеф Грэм, а его братья Роберт и Рэй - вице-президент и секретарь-казначей соответственно. [ 3 ] Все трое вместе со своим отцом также стали директорами компании. Название компании вскоре изменилось на Graham-Paige Motors Corporation. [ 3 ] Рынок согласился, и производство автомобилей выросло с 21 881 в 1927 году до 73 195 в следующем году, когда автомобили стали известны как Graham-Paiges . [ 1 ]
Когда была выпущена вторая серия автомобилей 1930 года (в то время широко практиковалось выпуск двух серий для одного модельного года), название продукта (но не фирменное наименование) изменилось на просто Graham . [ 3 ] [ 4 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Родстер Пейдж-Детройт 1911 года
-
Туристический автомобиль Пейдж 1920 года
-
Туристический автомобиль Пейдж 1921 года
-
1922 Пейдж Дайтона Турер
-
1922 Пейдж Седан
-
1922 Paige Larchmont II Sport Tourer
-
1922 Пейдж 6-66 Daytona Speedster
-
1927 Пейдж Модель 645
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Джорджано, Дж.Н. (ред.). Энциклопедия американских автомобилей (2-е изд.). Лондон: Справочники Rainbird. п. 151. ИСБН 0-525-097929 .
- ^ «1922 Пейдж 6-66 Daytona Speedster» . www.simeonemuseum.org . 24 июня 2008 года . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Один, LC Краткий путеводитель по Грэму-Пейдж . Издательство Бельведер, 2016. ASIN: B01G8X5Z34.
- ^ «Братья Грэм и их машина» Джеффри И. Годшалла; Автомобильный ежеквартальный том 13 №1
- Несуществующие производители автомобилей в США
- Производители автомобилей из Мичигана
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1908 году.
- 1908 заведений в Мичигане
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Детройте
- Автомобили латунной эпохи
- Винтажные автомобили
- автомобили 1900-х годов
- автомобили 1910-х годов
- автомобили 1920-х годов
- Производители автомобилей класса люкс
- Роскошные автомобили
- Компании по производству автомобилей прекратили свое существование в 1928 году.
- Автомобили, представленные в 1908 году.