Jump to content

Локомобильная компания Америки

Локомобильная компания Америки
Промышленность Автомобиль
Основан 1899
Несуществующий 1922
Судьба Куплен,
марка использовалась до 1929 года
Преемник Дюрант Моторс
Штаб-квартира Бриджпорт , Коннектикут, США
Ключевые люди
Джон Брисбен Уокер ,
Амзи Л. Барбер ,
Фрэнсис Эдгар Стэнли и
Фрилан О. Стэнли
Продукты Транспортные средства

Компания Locomobile Company of America была новаторским американским производителем автомобилей , основанным в 1899 году и известным своей приверженностью точности до эпохи конвейерных сборок. [1] Это был один из первых производителей автомобилей в наступление автомобильной эпохи. Первые два года после основания компания располагалась в Уотертауне, штат Массачусетс . Производство было перенесено в Бриджпорт, штат Коннектикут , в 1900 году, где оно оставалось до упадка компании в 1929 году. Компания производила доступные небольшие паровые автомобили до 1903 года, когда производство полностью переключилось на с двигателями внутреннего сгорания роскошные автомобили . В 1922 году компания Locomobile перешла во владение Durant Motors и в конечном итоге прекратила свою деятельность в 1929 году. Все автомобили, когда-либо производившиеся первоначальной компанией, всегда продавались под торговой маркой Locomobile.

Паровой автомобиль «Локомобиль» 1900 г.
Модель около 1900 года.
Разрез, показывающий детали и детали, около 1900 г.

Компания Locomobile Company of America была основана в 1899 году, ее название образовано от слов « локомотив » и «автомобиль». Джон Б. Уокер , редактор и издатель Cosmopolitan , купил чертежи первого автомобиля с паровым двигателем, произведенного Фрэнсисом и Фриланом Стэнли, по цене, которую они не смогли устоять, — 250 000 долларов США (что эквивалентно 9 156 000 долларов США в 2023 году). На тот момент была построена одна машина и заказано еще 199. Уокер сразу же продал половину своей доли подрядчику по укладке дорожного покрытия Амзи Л. Барберу по той же цене, по которой он купил всю компанию. [2] Сотрудничество Уокера и Барбера продлилось две недели. Уокер основал Mobile Company of America на заводе Стэнли в Тэрритауне, штат Нью-Йорк , а Барбер переехал в Бриджпорт, штат Коннектикут , под названием Locomobile, где близнецы Стэнли были назначены генеральными менеджерами. [3] Близнецы Стэнли основали компанию Stanley Motor Carriage Company в 1902 году, став самым сильным конкурентом Locomobile. [4] : 853 

Локомобиль Type E Touring 1907 года выпуска

Компания «Локомобиль» начинала с производства паровых автомобилей. Паровые локомобили были ненадежными, привередливыми в эксплуатации, склонными к возгоранию керосина , имели маленькие резервуары для воды (на один бак хватало всего 20 миль (32 км)), и для поднятия пара требовалось время; автор Редьярд Киплинг назвал один пример «никелированным мошенничеством». [3] : 1207  Изначально они предлагались только с одним типом кузова, недорогая малолитражка за долларов . 600 [4] : 852  (эквивалент 21 974 долларов США в 2023 году). Тем не менее, они были диковинкой, и американцы среднего класса требовали новейших технологий. Продавцы, врачи и люди, нуждающиеся в быстрой мобильности, нашли их полезными. В период с 1899 по 1902 год было построено более 4000 экземпляров. [3] : 1207 

В 1901 году Locomobile предлагал семь вариантов кузова по цене от 600 долларов (что эквивалентно 21 974 долларам в 2023 году) до 1400 долларов (что эквивалентно 51 274 долларам в 2023 году). Большинство локомобилей имели простые двухцилиндровые двигатели (3x4 дюйма, 76,2x102 мм; 57 дюймов). 3 , 927 см 3 ) и обмотанный проволокой котел на 300 фунтов на квадратный дюйм и сжигал жидкую нафту для получения пара. Типичным продуктом был малолитражный автомобиль 1904 года, вмещавший двух пассажиров и продававшийся за 750 долларов. [4] : 854  (эквивалент 25 433 долларов США в 2023 году). Двухцилиндровый паровой двигатель располагался в средней части вагона с деревянным каркасом. К этому моменту в автомобиле были улучшены котлы и новый водяной насос, произведенный компанией Overman Wheel Company в Чикопи-Фолс, штат Массачусетс . Эта компания сама построила пароход «Виктор» . [4] : 1453 

Логотип локомобиля 1905 года

Во время англо-бурской войны Локомобиль действительно создал своего рода новую марку, став первым автомобилем, который использовался на войне; это был генератор и прожекторный трактор, использовавшийся при демонтаже минного поля Кляйн-Нек. [5] Он также служил транспортным средством для общественного питания, обладая такой полезной способностью (по крайней мере, в глазах британцев), что можно было заварить чашку чая, нажав на котел. [3] : 1208 

К сожалению, это не было надежным способом гарантировать коммерческий успех даже в Великобритании, и компания Locomobile начала экспериментировать с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания в 1902 году, начиная с четырехцилиндровой модели со стальным шасси, разработанной Эндрю Л. Райкером . [6] Это побудило фирму отказаться от паровых транспортных средств в следующем году, продав братьям Стэнли обратно их права за 20 000 долларов. [3] : 1208  В 1903 году Барбер уступил свою должность своему зятю Сэмюэлю Тодду Дэвису-младшему, который стал президентом компании Locomobile. [7]

Переход на двигатели внутреннего сгорания

[ редактировать ]

Автомобиль Locomobile Touring с двигателем внутреннего сгорания 1904 года имел массу и место для пяти пассажиров и продавался за 4500 долларов, что значительно отличалось от недорогих паровых багги. Расположенный спереди вертикальный рядный четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением мощностью 16 л.с. (12 кВт). Использовалась трехступенчатая скользящая трансмиссия, как на автомобилях Système Panhard, с которыми она конкурировала. Автомобиль с угловой стальной рамой весил 2200 фунтов (1000 кг). Locomobile 40 Runabout 1908 года представлял собой двухместный автомобиль мощностью 60 л.с. (45 кВт) и продавался за 4750 долларов (что эквивалентно 161 078 долларам в 2023 году). Благодаря недавним успехам в соревнованиях, «Локомобиль» вскоре стал известен благодаря хорошо построенным и быстрым роскошным автомобилям.

Семиместный туристический автомобиль локомобиль из журнальной рекламы 1920 года.

В соревновании

[ редактировать ]

Как и другие ранние марки, «Локомобиль» участвовал в автогонках , участвуя в Кубке Гордона Беннета 1905 года с двигателем объемом 17,7 л (1080 дюймов). 3 ) гонщик; После поломки трансмиссии и отсутствия запасной части водитель Джо Трейси проехал всего два круга по Оверни, прежде чем трансмиссия полностью заблокировалась. Трейси добилась большего успеха для компании на Кубке Вандербильта , заняв третье место. [3] : 1208  F-образная головка мощностью 90 л.с. (67 кВт) и объемом 16,2 литра (990 куб. Дюймов) была повреждена из-за неисправности шин, поэтому Трейси снова потерпела неудачу на Вандербильте 1906 года, но в 1908 году Джордж Робертсон (под номером 16) одержал победу в этой гонке. автомобиль, опередив своего коллегу-пилота Локомобиля Джо Флориду, занявшего третье место, став первым автомобилем, построенным в США, выигравшим международные соревнования. Это была высшая точка для гонок локомобилей, и вскоре они сошли со сцены, хотя Орин Дэвис все же одержал победу на Лос-Анджелес- Финикс ралли в 1913 году. [3] : 1209  На локомобиле участвовала Ева Мадж , которая считается первой женщиной-владельцем водительских прав и первой женщиной-гонщиком. [8] В 1925 году команда «Локомобиль» представила переднеприводный автомобиль Миллера , названный «Junior Eight Special» в честь их недавно представленной на Индианаполисе 500 машины меньшего размера , но, кроме названия, в нем не было ничего «Локомобиля». [7]

Модель 48 и годы Дюранта

[ редактировать ]

Самым важным для марки стала впечатляющая модель 48. Представленная в 1911 году как «тип М», она имела очень консервативную, возможно, устаревшую концепцию. У него было обычное, но огромное шасси с колесной базой 143 дюйма (3632 мм). Его двигатель представлял собой рядную шестерку с боковыми клапанами; цилиндры по-прежнему отливались парами, а головка блока цилиндров была несъемной. Рабочий объем составлял 429,4 куб. Дюймов (7,0 л), от Диаметр цилиндра и ход поршня 4 + 1 2 дюйма × 4 + 1 дюйма мощности 48,6 л.с. (114 мм × 114 мм), что дает ему налоговый рейтинг по версии Североамериканской торговой палаты. [9] Несмотря на то, что внутри компании этот автомобиль называется «M», обычно его называют по налоговому рейтингу мощности. Тормозная мощность оригинальной модели была где-то к северу от 90, а в более поздних версиях она была выше. [10] Качество материалов и изготовления были безупречными и одними из лучших в мире. [11] Такова была и его цена: типичный Ford Phaeton с открытым кузовом стоил около 10 000 долларов, тогда как средняя модель Ford Phaeton модели T стоила около 300 долларов. «Локомобиль» также предложил индивидуальный дизайн ламп и металлических изделий, выполненный Tiffany Studios . [11] До 1915 года можно было указать левый или правый руль; впоследствии левый руль стал стандартным. Автомобили с правым рулем предназначались для экспорта и имели шасси на четыре дюйма короче. [5] Примерно в 1919 году двигатель был обновлен и стал более длинным. Ход поршня 5 + 1 дюйма (140 мм), для рабочего объема 525 куб. Дюймов (8,6 л) при сохранении той же налоговой мощности. [10]

Меньшая модель мощностью 38 л.с., очень похожая на Модель 48, была добавлена ​​в 1913 году. [12] Модель 38 имеет версию Т-образной шестерки объемом 425 куб. Дюймов (7,0 л) и мощностью 62 л.с. (46 кВт) и имеет несколько более короткую колесную базу - 140 дюймов (3556 мм). К 1914 году Locomobile прекратила продажу всех четырехцилиндровых моделей и сосредоточилась исключительно на шестицилиндровых двигателях. [13]

В июле 1922 года [14] Locomobile был приобретен компанией Durant Motors , которая не только продолжала использовать торговую марку Locomobile для своих топовых автомобилей до 1929 года, но также производила модель 48 до ее кончины в 1929 году. До середины 1920-х годов этот автомобиль было единственным предложением «Локомобиля». В 1925 году марка представила свою первую новую модель, 8-66 Junior Eight, с более современным рядным восьмицилиндровым двигателем и, что более важно, по более низкой цене — 1785 долларов.

Еще меньший по размеру Junior Six состоялся в 1926 году, но этот автомобиль оставался доступным только в течение одного модельного года. Появившаяся в том же году более крупная Модель 90 выпускалась до 1929 года.

В 1927 году к модели 8-70 «Локомобиль» добавилась еще одна восьмицилиндровая машина. Используя готовый двигатель Lycoming, он не был принят на рынке как настоящий локомобиль и нанес ущерб репутации компании. [15] В следующем году производство Junior Eight 8-66 было прекращено.

В 1929 году вышли новые 8-86 и 8-88, но спасать компанию было уже поздно. Производство локомобилей закончилось в 1929 году.

Технические характеристики модели локомобиля

[ редактировать ]

Локомобили в художественной литературе

[ редактировать ]

Локомобиль — это место действия одной из заключительных сцен первого романа Ф. Скотта Фицджеральда « По эту сторону рая» , в котором главный герой, Эмори Блейн, выступает за социализм перед отцом своего друга по колледжу, который стойко защищает капиталистический идеал.

Весной и летом 1946 года семиместный туристический автомобиль Locomobile 1911 года проехал из Бостона в Лос-Анджелес и обратно в рамках рекламного тура фильма Columbia Pictures « Галантное путешествие» . Хотя Локомобиль и не появлялся в фильме, он привлек большое внимание благодаря картине во время тура.

В романе Томаса Сэвиджа 1967 года «Сила собаки» , действие которого происходит в 1920-х годах, главный герой Питер Гордон считает Локомобиль равным Пирс-Эрроу : «... Это были машины сильных мира сего, и он знал что только «Локомобиль» (придуманный, среди прочего, старым генералом Першингом ) мог соперничать с «Пирсом».

В романе Клайва Касслера 2007 года «Погоня» , а также в его романе 2010 года «Шпион » фигурирует локомобиль 1906 года.

В детективном рассказе Дэшила Хэммета 1925 года «Обожженное лицо» богатые девушки, которых разыскивает Континентальная операция , исчезли за рулем локомобиля «со специальным кузовом кабриолет».

Папа ЛаБас из романа Ишмаэля Рида 1972 года «Мамбо Джамбо» водит локомобиль.

Локомобиль занимает центральное место в историческом романе Лизы Бегин-Крюйсман 2015 года под названием « Вокруг света в 1909 году: Гарриет Уайт Фишер и ее локомобиль» . Роман основан на Гарриет Уайт Фишер кругосветном путешествии ; Локомобиль ездят, буксируют, толкают и плавают в местах, которые еще не исследовал ни один мужчина, не говоря уже о женщине, и уж тем более не на колесах.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Эванс, Стив (22 июня 2018 г.). «Безупречно изысканный локомобиль» . Журнал ClassicCars.com . Проверено 7 ноября 2018 г.
  2. ^ Чин, Майрон (1993). «Ничего готового, Локомобиль 38 и 48». АвтоФил . 2 (Зима, №4). Уотсонвилл, Калифорния: 34.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Мудрый, Дэвид Б. (1974). «Британские пионеры паровых автомобилей». В Томе, Норти (ред.). Мир автомобилей . Том. 11. Лондон: Издательство Орбис. п. 1207.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Кларк, Генри Остин младший (1985). Беверли Рэй, Каймс (ред.). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг. (3-е изд.). Публикации Краузе. стр. 890–897. ISBN  0-87341-478-0 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Чин (1993) , с. 49
  6. ^ «Локомобили и трамбуллы — автомобили местного производства, выпущенные более 100 лет назад» . Истон Курьер. 19 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 1 ноября 2021 года . Проверено 1 ноября 2021 г. Сэмюэл Тодд Дэвис и Эндрю Л. Райкер приняли решение, которое изменило ухудшающееся состояние компании Locomobile в январе 1902 года, когда Райкеру было поручено разработать первый автомобиль с бензиновым двигателем.
  7. ^ Перейти обратно: а б Чин (1993) , с. 36
  8. ^ Бранч, Бен (3 июля 2012 г.). «Женевра Дельфин Мадж» . Силодром . Проверено 3 января 2022 г.
  9. ^ Чин (1993) , с. 37
  10. ^ Перейти обратно: а б «Лот 529: Локомобиль модели 48-2 Sportif Touring 1918 года, номер шасси 14760» . Сохранение автомобиля: аукцион в Фонде Симеоне (каталог аукциона). Филадельфия, Пенсильвания: Бонэмс. 7 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 28 апреля 2016 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Чин (1993) , с. 39
  12. ^ Чин (1993) , с. 40
  13. ^ «Недавно анонсированные модели 1914 года» . Автомобильный журнал . 36 (9): 80. 10 декабря 1913 г.
  14. ^ «Локомобиль и Дюрант активно торгуют; промышленность нестабильна» . Детройт Фри Пресс . 25 июля 1922 г. с. 16.
  15. ^ Чин (1993) , с. 45

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Популярный ежемесячник Фрэнка Лесли (январь 1904 г.)
  • «Работа в Бриджпорте: голоса ХХ века» . Bridgeporthistory.org . Публичная библиотека Бриджпорта. Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года.
  • Каймс, Беверли Рэй (2005). Разрешения Общества автомобильных инженеров (ред.). Пионеры, инженеры и негодяи: рассвет автомобиля в Америке . Уоррендейл, Пенсильвания. ISBN  0-7680-1431-Х . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Болл, Дональд Л. Генеалогия паровоза-локомобиля, 1899–1904 гг. , 1994 г.
  • Харт, Брет (сентябрь 1902 г.). «Реклама: последние награды за локомобиль» . Overland Monthly и Out West Magazine . XL (3) . Проверено 15 августа 2009 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Локомобильной компанией Америки, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1407c88468aef91fca18b5129c95f10__1722851160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/10/b1407c88468aef91fca18b5129c95f10.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Locomobile Company of America - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)