Локомобильная компания Америки
![]() | |
Промышленность | Автомобиль |
---|---|
Основан | 1899 |
Несуществующий | 1922 |
Судьба | Куплен, марка использовалась до 1929 года |
Преемник | Дюрант Моторс |
Штаб-квартира | Бриджпорт , Коннектикут, США |
Ключевые люди | Джон Брисбен Уокер , Амзи Л. Барбер , Фрэнсис Эдгар Стэнли и Фрилан О. Стэнли |
Продукты | Транспортные средства |
Компания Locomobile Company of America была новаторским американским производителем автомобилей , основанным в 1899 году и известным своей приверженностью точности до эпохи конвейерных сборок. [1] Это был один из первых производителей автомобилей в наступление автомобильной эпохи. Первые два года после основания компания располагалась в Уотертауне, штат Массачусетс . Производство было перенесено в Бриджпорт, штат Коннектикут , в 1900 году, где оно оставалось до упадка компании в 1929 году. Компания производила доступные небольшие паровые автомобили до 1903 года, когда производство полностью переключилось на с двигателями внутреннего сгорания роскошные автомобили . В 1922 году компания Locomobile перешла во владение Durant Motors и в конечном итоге прекратила свою деятельность в 1929 году. Все автомобили, когда-либо производившиеся первоначальной компанией, всегда продавались под торговой маркой Locomobile.
История
[ редактировать ]


Компания Locomobile Company of America была основана в 1899 году, ее название образовано от слов « локомотив » и «автомобиль». Джон Б. Уокер , редактор и издатель Cosmopolitan , купил чертежи первого автомобиля с паровым двигателем, произведенного Фрэнсисом и Фриланом Стэнли, по цене, которую они не смогли устоять, — 250 000 долларов США (что эквивалентно 9 156 000 долларов США в 2023 году). На тот момент была построена одна машина и заказано еще 199. Уокер сразу же продал половину своей доли подрядчику по укладке дорожного покрытия Амзи Л. Барберу по той же цене, по которой он купил всю компанию. [2] Сотрудничество Уокера и Барбера продлилось две недели. Уокер основал Mobile Company of America на заводе Стэнли в Тэрритауне, штат Нью-Йорк , а Барбер переехал в Бриджпорт, штат Коннектикут , под названием Locomobile, где близнецы Стэнли были назначены генеральными менеджерами. [3] Близнецы Стэнли основали компанию Stanley Motor Carriage Company в 1902 году, став самым сильным конкурентом Locomobile. [4] : 853
Компания «Локомобиль» начинала с производства паровых автомобилей. Паровые локомобили были ненадежными, привередливыми в эксплуатации, склонными к возгоранию керосина , имели маленькие резервуары для воды (на один бак хватало всего 20 миль (32 км)), и для поднятия пара требовалось время; автор Редьярд Киплинг назвал один пример «никелированным мошенничеством». [3] : 1207 Изначально они предлагались только с одним типом кузова, недорогая малолитражка за долларов . 600 [4] : 852 (эквивалент 21 974 долларов США в 2023 году). Тем не менее, они были диковинкой, и американцы среднего класса требовали новейших технологий. Продавцы, врачи и люди, нуждающиеся в быстрой мобильности, нашли их полезными. В период с 1899 по 1902 год было построено более 4000 экземпляров. [3] : 1207
В 1901 году Locomobile предлагал семь вариантов кузова по цене от 600 долларов (что эквивалентно 21 974 долларам в 2023 году) до 1400 долларов (что эквивалентно 51 274 долларам в 2023 году). Большинство локомобилей имели простые двухцилиндровые двигатели (3x4 дюйма, 76,2x102 мм; 57 дюймов). 3 , 927 см 3 ) и обмотанный проволокой котел на 300 фунтов на квадратный дюйм и сжигал жидкую нафту для получения пара. Типичным продуктом был малолитражный автомобиль 1904 года, вмещавший двух пассажиров и продававшийся за 750 долларов. [4] : 854 (эквивалент 25 433 долларов США в 2023 году). Двухцилиндровый паровой двигатель располагался в средней части вагона с деревянным каркасом. К этому моменту в автомобиле были улучшены котлы и новый водяной насос, произведенный компанией Overman Wheel Company в Чикопи-Фолс, штат Массачусетс . Эта компания сама построила пароход «Виктор» . [4] : 1453

Во время англо-бурской войны Локомобиль действительно создал своего рода новую марку, став первым автомобилем, который использовался на войне; это был генератор и прожекторный трактор, использовавшийся при демонтаже минного поля Кляйн-Нек. [5] Он также служил транспортным средством для общественного питания, обладая такой полезной способностью (по крайней мере, в глазах британцев), что можно было заварить чашку чая, нажав на котел. [3] : 1208
К сожалению, это не было надежным способом гарантировать коммерческий успех даже в Великобритании, и компания Locomobile начала экспериментировать с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания в 1902 году, начиная с четырехцилиндровой модели со стальным шасси, разработанной Эндрю Л. Райкером . [6] Это побудило фирму отказаться от паровых транспортных средств в следующем году, продав братьям Стэнли обратно их права за 20 000 долларов. [3] : 1208 В 1903 году Барбер уступил свою должность своему зятю Сэмюэлю Тодду Дэвису-младшему, который стал президентом компании Locomobile. [7]
Переход на двигатели внутреннего сгорания
[ редактировать ]Автомобиль Locomobile Touring с двигателем внутреннего сгорания 1904 года имел массу и место для пяти пассажиров и продавался за 4500 долларов, что значительно отличалось от недорогих паровых багги. Расположенный спереди вертикальный рядный четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением мощностью 16 л.с. (12 кВт). Использовалась трехступенчатая скользящая трансмиссия, как на автомобилях Système Panhard, с которыми она конкурировала. Автомобиль с угловой стальной рамой весил 2200 фунтов (1000 кг). Locomobile 40 Runabout 1908 года представлял собой двухместный автомобиль мощностью 60 л.с. (45 кВт) и продавался за 4750 долларов (что эквивалентно 161 078 долларам в 2023 году). Благодаря недавним успехам в соревнованиях, «Локомобиль» вскоре стал известен благодаря хорошо построенным и быстрым роскошным автомобилям.

В соревновании
[ редактировать ]Как и другие ранние марки, «Локомобиль» участвовал в автогонках , участвуя в Кубке Гордона Беннета 1905 года с двигателем объемом 17,7 л (1080 дюймов). 3 ) гонщик; После поломки трансмиссии и отсутствия запасной части водитель Джо Трейси проехал всего два круга по Оверни, прежде чем трансмиссия полностью заблокировалась. Трейси добилась большего успеха для компании на Кубке Вандербильта , заняв третье место. [3] : 1208 F-образная головка мощностью 90 л.с. (67 кВт) и объемом 16,2 литра (990 куб. Дюймов) была повреждена из-за неисправности шин, поэтому Трейси снова потерпела неудачу на Вандербильте 1906 года, но в 1908 году Джордж Робертсон (под номером 16) одержал победу в этой гонке. автомобиль, опередив своего коллегу-пилота Локомобиля Джо Флориду, занявшего третье место, став первым автомобилем, построенным в США, выигравшим международные соревнования. Это была высшая точка для гонок локомобилей, и вскоре они сошли со сцены, хотя Орин Дэвис все же одержал победу на Лос-Анджелес- Финикс ралли в 1913 году. [3] : 1209 На локомобиле участвовала Ева Мадж , которая считается первой женщиной-владельцем водительских прав и первой женщиной-гонщиком. [8] В 1925 году команда «Локомобиль» представила переднеприводный автомобиль Миллера , названный «Junior Eight Special» в честь их недавно представленной на Индианаполисе 500 машины меньшего размера , но, кроме названия, в нем не было ничего «Локомобиля». [7]
Модель 48 и годы Дюранта
[ редактировать ]Самым важным для марки стала впечатляющая модель 48. Представленная в 1911 году как «тип М», она имела очень консервативную, возможно, устаревшую концепцию. У него было обычное, но огромное шасси с колесной базой 143 дюйма (3632 мм). Его двигатель представлял собой рядную шестерку с боковыми клапанами; цилиндры по-прежнему отливались парами, а головка блока цилиндров была несъемной. Рабочий объем составлял 429,4 куб. Дюймов (7,0 л), от Диаметр цилиндра и ход поршня 4 + 1 ⁄ 2 дюйма × 4 + 1 ⁄ дюйма мощности 48,6 л.с. (114 мм × 114 мм), что дает ему налоговый рейтинг по версии Североамериканской торговой палаты. [9] Несмотря на то, что внутри компании этот автомобиль называется «M», обычно его называют по налоговому рейтингу мощности. Тормозная мощность оригинальной модели была где-то к северу от 90, а в более поздних версиях она была выше. [10] Качество материалов и изготовления были безупречными и одними из лучших в мире. [11] Такова была и его цена: типичный Ford Phaeton с открытым кузовом стоил около 10 000 долларов, тогда как средняя модель Ford Phaeton модели T стоила около 300 долларов. «Локомобиль» также предложил индивидуальный дизайн ламп и металлических изделий, выполненный Tiffany Studios . [11] До 1915 года можно было указать левый или правый руль; впоследствии левый руль стал стандартным. Автомобили с правым рулем предназначались для экспорта и имели шасси на четыре дюйма короче. [5] Примерно в 1919 году двигатель был обновлен и стал более длинным. Ход поршня 5 + 1 ⁄ дюйма (140 мм), для рабочего объема 525 куб. Дюймов (8,6 л) при сохранении той же налоговой мощности. [10]
Меньшая модель мощностью 38 л.с., очень похожая на Модель 48, была добавлена в 1913 году. [12] Модель 38 имеет версию Т-образной шестерки объемом 425 куб. Дюймов (7,0 л) и мощностью 62 л.с. (46 кВт) и имеет несколько более короткую колесную базу - 140 дюймов (3556 мм). К 1914 году Locomobile прекратила продажу всех четырехцилиндровых моделей и сосредоточилась исключительно на шестицилиндровых двигателях. [13]
В июле 1922 года [14] Locomobile был приобретен компанией Durant Motors , которая не только продолжала использовать торговую марку Locomobile для своих топовых автомобилей до 1929 года, но также производила модель 48 до ее кончины в 1929 году. До середины 1920-х годов этот автомобиль было единственным предложением «Локомобиля». В 1925 году марка представила свою первую новую модель, 8-66 Junior Eight, с более современным рядным восьмицилиндровым двигателем и, что более важно, по более низкой цене — 1785 долларов.
Еще меньший по размеру Junior Six состоялся в 1926 году, но этот автомобиль оставался доступным только в течение одного модельного года. Появившаяся в том же году более крупная Модель 90 выпускалась до 1929 года.
В 1927 году к модели 8-70 «Локомобиль» добавилась еще одна восьмицилиндровая машина. Используя готовый двигатель Lycoming, он не был принят на рынке как настоящий локомобиль и нанес ущерб репутации компании. [15] В следующем году производство Junior Eight 8-66 было прекращено.
В 1929 году вышли новые 8-86 и 8-88, но спасать компанию было уже поздно. Производство локомобилей закончилось в 1929 году.
Технические характеристики модели локомобиля
[ редактировать ]Локомобили в художественной литературе
[ редактировать ]Локомобиль — это место действия одной из заключительных сцен первого романа Ф. Скотта Фицджеральда « По эту сторону рая» , в котором главный герой, Эмори Блейн, выступает за социализм перед отцом своего друга по колледжу, который стойко защищает капиталистический идеал.
Весной и летом 1946 года семиместный туристический автомобиль Locomobile 1911 года проехал из Бостона в Лос-Анджелес и обратно в рамках рекламного тура фильма Columbia Pictures « Галантное путешествие» . Хотя Локомобиль и не появлялся в фильме, он привлек большое внимание благодаря картине во время тура.
В романе Томаса Сэвиджа 1967 года «Сила собаки» , действие которого происходит в 1920-х годах, главный герой Питер Гордон считает Локомобиль равным Пирс-Эрроу : «... Это были машины сильных мира сего, и он знал что только «Локомобиль» (придуманный, среди прочего, старым генералом Першингом ) мог соперничать с «Пирсом».
В романе Клайва Касслера 2007 года «Погоня» , а также в его романе 2010 года «Шпион » фигурирует локомобиль 1906 года.
В детективном рассказе Дэшила Хэммета 1925 года «Обожженное лицо» богатые девушки, которых разыскивает Континентальная операция , исчезли за рулем локомобиля «со специальным кузовом кабриолет».
Папа ЛаБас из романа Ишмаэля Рида 1972 года «Мамбо Джамбо» водит локомобиль.
Локомобиль занимает центральное место в историческом романе Лизы Бегин-Крюйсман 2015 года под названием « Вокруг света в 1909 году: Гарриет Уайт Фишер и ее локомобиль» . Роман основан на Гарриет Уайт Фишер кругосветном путешествии ; Локомобиль ездят, буксируют, толкают и плавают в местах, которые еще не исследовал ни один мужчина, не говоря уже о женщине, и уж тем более не на колесах.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эванс, Стив (22 июня 2018 г.). «Безупречно изысканный локомобиль» . Журнал ClassicCars.com . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ Чин, Майрон (1993). «Ничего готового, Локомобиль 38 и 48». АвтоФил . 2 (Зима, №4). Уотсонвилл, Калифорния: 34.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Мудрый, Дэвид Б. (1974). «Британские пионеры паровых автомобилей». В Томе, Норти (ред.). Мир автомобилей . Том. 11. Лондон: Издательство Орбис. п. 1207.
- ^ Перейти обратно: а б с д Кларк, Генри Остин младший (1985). Беверли Рэй, Каймс (ред.). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг. (3-е изд.). Публикации Краузе. стр. 890–897. ISBN 0-87341-478-0 .
- ^ Перейти обратно: а б Чин (1993) , с. 49
- ^ «Локомобили и трамбуллы — автомобили местного производства, выпущенные более 100 лет назад» . Истон Курьер. 19 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 1 ноября 2021 года . Проверено 1 ноября 2021 г.
Сэмюэл Тодд Дэвис и Эндрю Л. Райкер приняли решение, которое изменило ухудшающееся состояние компании Locomobile в январе 1902 года, когда Райкеру было поручено разработать первый автомобиль с бензиновым двигателем.
- ^ Перейти обратно: а б Чин (1993) , с. 36
- ^ Бранч, Бен (3 июля 2012 г.). «Женевра Дельфин Мадж» . Силодром . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Чин (1993) , с. 37
- ^ Перейти обратно: а б «Лот 529: Локомобиль модели 48-2 Sportif Touring 1918 года, номер шасси 14760» . Сохранение автомобиля: аукцион в Фонде Симеоне (каталог аукциона). Филадельфия, Пенсильвания: Бонэмс. 7 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 28 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Чин (1993) , с. 39
- ^ Чин (1993) , с. 40
- ^ «Недавно анонсированные модели 1914 года» . Автомобильный журнал . 36 (9): 80. 10 декабря 1913 г.
- ^ «Локомобиль и Дюрант активно торгуют; промышленность нестабильна» . Детройт Фри Пресс . 25 июля 1922 г. с. 16.
- ^ Чин (1993) , с. 45
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Популярный ежемесячник Фрэнка Лесли (январь 1904 г.)
- «Работа в Бриджпорте: голоса ХХ века» . Bridgeporthistory.org . Публичная библиотека Бриджпорта. Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года.
- Каймс, Беверли Рэй (2005). Разрешения Общества автомобильных инженеров (ред.). Пионеры, инженеры и негодяи: рассвет автомобиля в Америке . Уоррендейл, Пенсильвания. ISBN 0-7680-1431-Х .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Болл, Дональд Л. Генеалогия паровоза-локомобиля, 1899–1904 гг. , 1994 г.
- Харт, Брет (сентябрь 1902 г.). «Реклама: последние награды за локомобиль» . Overland Monthly и Out West Magazine . XL (3) . Проверено 15 августа 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Локомобильной компанией Америки, на Викискладе?
- Старый локомобиль 16 (VanderbiltCupRaces.com)
- Локомобиль 1906 года. История победы на Кубке Вандербильта 1908 года.
- Каталог локомобилей на сайте DurantCars Локомобили 1920-х годов
- Предметы локомобиля на сайте музея Генри Форда
- Домашняя страница локомобильного общества
- Реклама локомобилей Посмотреть старые объявления локомобилей
- Локомобиль Model 48 Sportif 1923 года в журнале Hemmings.
- Автомобили латунной эпохи
- Винтажные автомобили
- Несуществующие производители автомобилей в США
- Производители автомобилей класса люкс
- Паровые автомобили
- Дюрант Моторс
- Компании, базирующиеся в Бриджпорте, Коннектикут.
- 1899 заведений в Массачусетсе
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1899 году.
- Американские компании, основанные в 1899 году.
- автомобили 1890-х годов
- автомобили 1900-х годов
- автомобили 1910-х годов
- автомобили 1920-х годов
- Автомобили-ветераны
- Компании по производству автомобилей прекратили свое существование в 1929 году.
- Автомобили, представленные в 1899 году.
- Производители автомобилей из Коннектикута