Доминион Моторс Фронтенак

Компания Durant Motors из Нью-Йорка, штат Нью-Йорк , впервые использовала марку Frontenac в 1931 году на автомобилях, построенных и проданных в Канаде . Канадская фирма Durant была приобретена группой канадских инвесторов 14 января 1931 года (Toronto Star 14 января 1931 года) и переименована в Dominion Motors Limited. Фирма продолжала производить автомобили Durant и Frontenac. Первым Frontenac, выпущенным в 1931 году, была модель 6-18, автомобиль с колесной базой 109 дюймов, созданный на базе Durant 619.
После того, как Durant Motors обанкротилась в 1932 году, Dominion Motors переключилась на De Vaux в качестве источника дизайна автомобилей. Модельный ряд Frontenac 1932 года состоял из двух шестерок: E 6-70 (колесная база 109 дюймов), обновления E 6-18 1931 года, и 6-85 (колесная база 114 дюймов), основанного на De Vaux 6-80.
И точно так же, как у Дюранта возникли проблемы, у Де Во тоже. В конце 1932 года фирма перешла во владение ее основного кредитора, Continental Motors . Continental решила продолжить производство автомобилей под названием Continental, а Dominion Motors решила базировать свои автомобили на базе автомобилей Continental. Как линия Continental 1933 года состояла из трех моделей, так и Frontenac.
Последними моделями Frontenac были C-400, Четырехцилиндровый автомобиль с колесной базой 101 + 1 ⁄ 2 дюйма на базе Continental Beacon и C-600, основанный на шестицилиндровом Continental Flyer с колесной базой 107 дюймов. Frontenac импортировал Continental Ace с колесной базой 114 дюймов, поместив фирменную табличку Frontenac на решетку радиатора и продавая их как Frontenac Ace.
Хотя Continental продолжала свою деятельность до 1934 года, Frontenac объявила о своем уходе в 1933 году. Dominion Motors также производила легковые и грузовые автомобили Reo для канадского рынка. Рео продолжал использовать завод до начала 1950-х годов, а в 1950 и 1951 годах Кайзер использовал часть завода для сборки седанов Кайзер для канадского рынка.
Только Dominion продолжала работать, а Continental уже выбыла из поля зрения в 1934 году, а большая часть завода управлялась Reo самостоятельно с 1934 по 1950-е годы.
Riverdale Tire & Auto Exchange выкупила все акции Dominion.
5 января 1934 года компания Riverdale Tire & Auto Exchange объявила о покупке запасов легковых и грузовых автомобилей Dominion Motors. [ 1 ] В рекламе от 12 марта 1934 года сообщалось, что 75% акций Dominions было продано, а также сообщалось, что четырехцилиндровый седан Standard оснащен радиоприемником. [ 2 ]
23 июня 1944 года компания Dominion Motors Ltd наконец продала свою последнюю часть заводов и оставшиеся земли компании Frigidaire, что с тех пор положило конец единственной автомобильной компании, принадлежащей и управляемой канадцами.
Источники
[ редактировать ]- Завитц, Перри Р. Canadian Cars, 1946–1984 , Bookman Publishing, Балтимор, Мэриленд, 1985, ISBN 0-934780-43-9
- Справочник канадской автомобильной информации , Канадская автомобильная информационная служба, Оквилл, Онтарио, 1939 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Дюрант Моторс
- Автомобили, представленные в 1931 году.
- Компании по производству автомобилей ликвидированы в 1944 году.
- 1931 заведения в Онтарио
- Закрытие 1944 года в Онтарио
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1931 году.
- Несуществующие производители автомобилей Канады
- Экономическая история Канады
- Канадские компании, основанные в 1931 году.