Jump to content

Из Во

Корпорация ДеВо-Холл Моторс
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 15 декабря 1930 г .; 93 года назад ( 1930-12-15 ) в Гранд-Рапидс, Мичиган , США
Основатель
Несуществующий 13 февраля 1932 г. ( 13.02.1932 )
Судьба Получение всех активов компании, проданных Continental Motors Company.
Преемник Компания Континентал Моторс
Обслуживаемая территория
По всему миру
Продукты Автомобили

De Vaux ( / d ə ˈ v / ) — автомобиль, производимый компанией De Vaux-Hall Motors из Гранд-Рапидс, штат Мичиган , и Окленда, Калифорния . Его основали Норман де Во и Элберт Дж. Холл. Компания была зарегистрирована 15 декабря 1930 года. [ 1 ] Компания продавала автомобили под брендом DeVaux с апреля 1931 года по февраль 1932 года, когда компания перешла в конкурсное управление .

Основание

[ редактировать ]

Норман де Во [ 2 ] (1876-1964) [ 3 ] был знаменитым велосипедистом по пересеченной местности [ 4 ] и к 1903 году стал успешным дилером Cadillac и дистрибьютором Buick на западном побережье . Формируя личные отношения с General Motors президентом Уильямом К. Дюрантом , [ 5 ] он профессионально сопровождал его, когда основал Chevrolet , а затем снова, когда основал Durant Motors . [ 6 ] Де Во разбогател, получив за эти годы права на распространение в нескольких западных штатах и ​​продав свои акции Chevrolet за 4 миллиона долларов. Де Во продолжал работать руководителем компании Durant до ее роспуска.

Элберт Дж. Холл был известен производством двигателей и гоночных автомобилей, что принесло ему финансовую поддержку и богатство через компанию Hall-Scott Motor Car Company, основанную в 1910 году. [ 7 ]

В 1930 году Де Во приобрел контроль над Дюрантом . Используя активы Дюранта, Де Во стал партнером Холла и 15 декабря 1930 года учредил DeVaux-Hall Motors Corporation как новую компанию. [ 1 ]

Производство

[ редактировать ]

Во многом основанный на Durant 1930 года , производство началось с модели 1931 года. Кузова для автомобилей были изготовлены компанией Hayes Mfg. Co. [ 8 ] из Гранд-Рапидса, которая арендовала Де Во завод рядом с собственным для первоначального производства. [ 9 ] Тела были доставлены в Де Во по мосту между заводами. Позже меньшее количество автомобилей De Vaux было построено на бывшем заводе Durant в Окленде, Калифорния . [ 1 ]

Автомобили были оснащены рядным шестицилиндровым двигателем, разработанным Элбертом Дж. Холлом, партнером предприятия, и построенным компанией Continental Motors в Маскегоне, штат Мичиган. [ 9 ] Двигатель De Vaux представлял собой модифицированный двигатель Continental 22-A, большая часть изменений была внесена в блок, коллекторы и карбюратор, и развивал мощность 70 или 80 л.с. (52 или 60 кВт; 71 или 81 л.с.).

De Vaux предлагался только в одной модели, 6/75, и имел колесную базу 113 дюймов (2900 мм). Кузов по сути был таким же, как у несуществующего Дюранта, но подвергся незначительной реконструкции стилистом российского происхождения Алексисом де Сахновским . Сахновский проектировался для других автопроизводителей, включая Cord, Auburn, Nash, Packard и American Bantam. Компания часто упоминала в своих рекламах кузов в стиле де Сахновского. Предлагались купе и седан в стандартной комплектации или комплектации Custom по цене 595 и 795 долларов соответственно. [ 9 ] стоимостью 545 долларов Иногда упоминается Фаэтон , но, возможно, он так и не был произведен. Сохранилось несколько кабриолетов-купе Custom 1932 года выпуска. [ 2 ]

Производство началось в Гранд-Рапидсе 1 апреля 1931 года, и компания заявила, что имеет более 8000 заказов. Твердых заказов было гораздо меньше, поэтому производство на двух заводах сократилось. Окленд был вторым из двух заводов, начавшим производство, и первым закрывшимся.

Неплатежеспособность

[ редактировать ]

Де Во-Халь подал заявление о банкротстве в феврале 1932 года. [ 9 ] не в состоянии расплатиться со своими кредиторами (включая Continental). Де Во произвел 4808 автомобилей (возможно, включая производство до января 1932 года). Через несколько дней после того, как De Vaux-Hall объявила о своем банкротстве, Continental Motors Corporation объявила, что купит мичиганские активы De Vaux-Hall; Де Во-Хал задолжал производителю двигателей почти полмиллиона долларов. [ 9 ] Новый владелец переименовал компанию в Continental-De Vaux Company . Их автомобили тогда назывались Continental De Vaux (иногда наоборот ). Изменений было немного, всего было построено 1358 штук (источники различаются).

В 1933 модельном году компания Continental выпустила собственные автомобили, не основанные на автомобилях Дюранта/Де Во. В ноябре 1932 года она переименовала компанию в Continental Automobile Company. Она построила три модели: 4-цилиндровый Beacon на более коротком шасси и 6-цилиндровый Ace и Flyer , обе на базе De Vaux. На 1934 год остался только «Маяк», переименованный в «Красную печать-четверку». Выпустив около 4200 автомобилей в 1933 и 1934 модельных годах, Continental сдалась. Остальные активы были выкуплены Норманом Де Во, который надеялся возобновить производство. Его планы так и не были реализованы, и в 1936 году он продал свой завод в Калифорнии компании General Motors . [ 9 ]

Источники

[ редактировать ]
  • Брэдфорд, Фрэнсис и Рик Диас, «Холл-Скотт: нерассказанная история великого американского производителя двигателей», SAE Int'l, 2007 г. ISBN   978-0-7680-1660-4
  • Диас, Рик, «Жизнь власти Э. Дж. Холла», Automobile Quarterly, 48, первый квартал 2008 г., 62–75.
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Автомобильная библиотека Криттендена» . Автомобильная библиотека Криттендена . Проверено 26 сентября 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Ши, Терри. «Де Во - Модель 80 Де Во 1932 года» . Июньский выпуск журнала Hemmings Classic Car за 2016 год.
  3. ^ «Вечнозеленое кладбище, участок 29» . Wizardofar.org . Проверено 15 марта 2019 г.
  4. ^ «Норман Дево 30 лет спустя» . Газеты.com . Огден Standard-Examiner.
  5. ^ «Уильям Крапо Дюрант, АМЕРИКАНСКИЙ ПРОМЫШЛЕННИК» . Britannica.com . Британская энциклопедия . Проверено 15 марта 2019 г.
  6. ^ «Автомобильный клуб Дюрант Моторс» . Durantmotors.org . Проверено 15 марта 2019 г.
  7. ^ Диас, Рик. «Компания Hall-Scott Motor Car, Truck & Engine Co» . Hallscottengines.com . Проверено 15 марта 2019 г.
  8. ^ «Hayes Body Co., Hayes Mfg., H. Jay Hayes, Eastman Metallic Body, Wilson-Hayes, Hayes-Ionia Co., Hayes-Hunt Corp., Victor Body, General Body — Coachbuilt.com» . www.coachbuilt.com . Проверено 26 сентября 2023 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Каймс, Беверли Рэй (1996). Стандартный каталог американских автомобилей: 1805–1942 гг . Иола, Айова: Публикации Краузе. п. 1612. ИСБН  0873414284 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8bbe88e228711fa01a9e27b584bf42b__1719000840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/2b/b8bbe88e228711fa01a9e27b584bf42b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
De Vaux - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)