Из Во
Промышленность | Автомобильная промышленность |
---|---|
Основан | 15 декабря 1930 г Гранд-Рапидс, Мичиган , США | в
Основатель | |
Несуществующий | 13 февраля 1932 г. |
Судьба | Получение всех активов компании, проданных Continental Motors Company. |
Преемник | Компания Континентал Моторс |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Продукты | Автомобили |
De Vaux ( / d ə ˈ v oʊ / ) — автомобиль, производимый компанией De Vaux-Hall Motors из Гранд-Рапидс, штат Мичиган , и Окленда, Калифорния . Его основали Норман де Во и Элберт Дж. Холл. Компания была зарегистрирована 15 декабря 1930 года. [ 1 ] Компания продавала автомобили под брендом DeVaux с апреля 1931 года по февраль 1932 года, когда компания перешла в конкурсное управление .
История
[ редактировать ]Основание
[ редактировать ]Норман де Во [ 2 ] (1876-1964) [ 3 ] был знаменитым велосипедистом по пересеченной местности [ 4 ] и к 1903 году стал успешным дилером Cadillac и дистрибьютором Buick на западном побережье . Формируя личные отношения с General Motors президентом Уильямом К. Дюрантом , [ 5 ] он профессионально сопровождал его, когда основал Chevrolet , а затем снова, когда основал Durant Motors . [ 6 ] Де Во разбогател, получив за эти годы права на распространение в нескольких западных штатах и продав свои акции Chevrolet за 4 миллиона долларов. Де Во продолжал работать руководителем компании Durant до ее роспуска.
Элберт Дж. Холл был известен производством двигателей и гоночных автомобилей, что принесло ему финансовую поддержку и богатство через компанию Hall-Scott Motor Car Company, основанную в 1910 году. [ 7 ]
В 1930 году Де Во приобрел контроль над Дюрантом . Используя активы Дюранта, Де Во стал партнером Холла и 15 декабря 1930 года учредил DeVaux-Hall Motors Corporation как новую компанию. [ 1 ]
Производство
[ редактировать ]Во многом основанный на Durant 1930 года , производство началось с модели 1931 года. Кузова для автомобилей были изготовлены компанией Hayes Mfg. Co. [ 8 ] из Гранд-Рапидса, которая арендовала Де Во завод рядом с собственным для первоначального производства. [ 9 ] Тела были доставлены в Де Во по мосту между заводами. Позже меньшее количество автомобилей De Vaux было построено на бывшем заводе Durant в Окленде, Калифорния . [ 1 ]
Автомобили были оснащены рядным шестицилиндровым двигателем, разработанным Элбертом Дж. Холлом, партнером предприятия, и построенным компанией Continental Motors в Маскегоне, штат Мичиган. [ 9 ] Двигатель De Vaux представлял собой модифицированный двигатель Continental 22-A, большая часть изменений была внесена в блок, коллекторы и карбюратор, и развивал мощность 70 или 80 л.с. (52 или 60 кВт; 71 или 81 л.с.).
De Vaux предлагался только в одной модели, 6/75, и имел колесную базу 113 дюймов (2900 мм). Кузов по сути был таким же, как у несуществующего Дюранта, но подвергся незначительной реконструкции стилистом российского происхождения Алексисом де Сахновским . Сахновский проектировался для других автопроизводителей, включая Cord, Auburn, Nash, Packard и American Bantam. Компания часто упоминала в своих рекламах кузов в стиле де Сахновского. Предлагались купе и седан в стандартной комплектации или комплектации Custom по цене 595 и 795 долларов соответственно. [ 9 ] стоимостью 545 долларов Иногда упоминается Фаэтон , но, возможно, он так и не был произведен. Сохранилось несколько кабриолетов-купе Custom 1932 года выпуска. [ 2 ]
Производство началось в Гранд-Рапидсе 1 апреля 1931 года, и компания заявила, что имеет более 8000 заказов. Твердых заказов было гораздо меньше, поэтому производство на двух заводах сократилось. Окленд был вторым из двух заводов, начавшим производство, и первым закрывшимся.
Неплатежеспособность
[ редактировать ]Де Во-Халь подал заявление о банкротстве в феврале 1932 года. [ 9 ] не в состоянии расплатиться со своими кредиторами (включая Continental). Де Во произвел 4808 автомобилей (возможно, включая производство до января 1932 года). Через несколько дней после того, как De Vaux-Hall объявила о своем банкротстве, Continental Motors Corporation объявила, что купит мичиганские активы De Vaux-Hall; Де Во-Хал задолжал производителю двигателей почти полмиллиона долларов. [ 9 ] Новый владелец переименовал компанию в Continental-De Vaux Company . Их автомобили тогда назывались Continental De Vaux (иногда наоборот ). Изменений было немного, всего было построено 1358 штук (источники различаются).
В 1933 модельном году компания Continental выпустила собственные автомобили, не основанные на автомобилях Дюранта/Де Во. В ноябре 1932 года она переименовала компанию в Continental Automobile Company. Она построила три модели: 4-цилиндровый Beacon на более коротком шасси и 6-цилиндровый Ace и Flyer , обе на базе De Vaux. На 1934 год остался только «Маяк», переименованный в «Красную печать-четверку». Выпустив около 4200 автомобилей в 1933 и 1934 модельных годах, Continental сдалась. Остальные активы были выкуплены Норманом Де Во, который надеялся возобновить производство. Его планы так и не были реализованы, и в 1936 году он продал свой завод в Калифорнии компании General Motors . [ 9 ]
Источники
[ редактировать ]- Брэдфорд, Фрэнсис и Рик Диас, «Холл-Скотт: нерассказанная история великого американского производителя двигателей», SAE Int'l, 2007 г. ISBN 978-0-7680-1660-4
- Диас, Рик, «Жизнь власти Э. Дж. Холла», Automobile Quarterly, 48, первый квартал 2008 г., 62–75.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Автомобильная библиотека Криттендена» . Автомобильная библиотека Криттендена . Проверено 26 сентября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ши, Терри. «Де Во - Модель 80 Де Во 1932 года» . Июньский выпуск журнала Hemmings Classic Car за 2016 год.
- ^ «Вечнозеленое кладбище, участок 29» . Wizardofar.org . Проверено 15 марта 2019 г.
- ^ «Норман Дево 30 лет спустя» . Газеты.com . Огден Standard-Examiner.
- ^ «Уильям Крапо Дюрант, АМЕРИКАНСКИЙ ПРОМЫШЛЕННИК» . Britannica.com . Британская энциклопедия . Проверено 15 марта 2019 г.
- ^ «Автомобильный клуб Дюрант Моторс» . Durantmotors.org . Проверено 15 марта 2019 г.
- ^ Диас, Рик. «Компания Hall-Scott Motor Car, Truck & Engine Co» . Hallscottengines.com . Проверено 15 марта 2019 г.
- ^ «Hayes Body Co., Hayes Mfg., H. Jay Hayes, Eastman Metallic Body, Wilson-Hayes, Hayes-Ionia Co., Hayes-Hunt Corp., Victor Body, General Body — Coachbuilt.com» . www.coachbuilt.com . Проверено 26 сентября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Каймс, Беверли Рэй (1996). Стандартный каталог американских автомобилей: 1805–1942 гг . Иола, Айова: Публикации Краузе. п. 1612. ИСБН 0873414284 .