Де Во Континенталь
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( декабрь 2009 г. ) |
Continental De Vaux — автомобиль, производимый компанией Continental-De Vaux в Гранд-Рапидс, штат Мичиган .
В апреле 1931 года компания De Vaux-Hall Motors начала производство автомобиля на базе несуществующего Durant (автомобиля) . Норман де Во был руководителем Дюранта. Автомобиль назывался 6/75 и использовал 6-цилиндровый двигатель, который был модифицирован известным инженером полковником Элбертом Дж. Холлом , чья компания Hall-Scott Motor Car Company из Беркли, Калифорния, производила двигатели для самолетов, тракторов, автобусы и лодки, а также который помог разработать знаменитый авиадвигатель Liberty вместе с Джесси Винсентом из Packard времен Первой мировой войны. У компании было два завода — один в Гранд-Рапидсе, а другой в Окленде, Калифорния. Имея низкую капитализацию, после того как было выпущено всего 4808 автомобилей, компания объявила о банкротстве в суде штата Мичиган, сославшись на 2 миллиона долларов активов и 1,8 доллара обязательств, включая 487 000 долларов долга перед производителем двигателей Continental Motors Company . Continental приобрела мичиганские активы De Vaux-Hall, а затем изменила название предприятия на Continental-De Vaux Company .
Производство De Vaux Continental (иногда называемого vice verso) осуществлялось в 1932 модельном году. По сути, это был De Vaux 6/75 предыдущего года, который сам был основан на бывшем Durant (автомобиле) 1930 года выпуска . Он имел колесную базу 113 дюймов и все еще претерпел рестайлинг, который граф Алексис де Сахновский сделал для De Vaux в 1931 году. Модифицированный Холлом 6-цилиндровый двигатель Continental 22-A с L-образной головкой был заменен на Continental 32-A 6. -цилиндр L-образной формы с рабочим объемом 214,7 куб.см (3518 куб.см), мощностью 84 л.с. при 3400 об/мин. Автомобиль теперь получил обозначение De Vaux Continental 6/80. Предлагались стандартное купе за 725 долларов (775 долларов с откидным сиденьем), купе и седан в индивидуальной комплектации по 845 долларов каждый, а также новое кастомное купе-кабриолет за 895 долларов. Сборка автомобилей происходила на бывшем заводе De Vaux-Hall в Гранд-Рапидсе (который был соединен с поставщиком кузовов, Hayes Body Corporation мостом ).
Continental выпустила свои собственные автомобили 1933 и 1934 модельных годов, не основанные на автомобилях Durant/De Vaux, но продавались плохо, поэтому производство было прекращено.
Сравнение моделей De Vaux и De Vaux Continental
[ редактировать ]Делать | Модель | Производственный цикл | Двигатель | Власть | Колесная база | Стили кузова |
---|---|---|---|---|---|---|
Из Во | 6/75 | 4/31 - 1/32 | ДеВо-Холл встроенный 6 |
70 л.с. (52 кВт) | 113 дюймов (2870 мм) | Стандартный крой |
Из Во | 6/75 | 4/31 - 1/32 | ДеВо-Холл встроенный 6 |
70 л.с. (52 кВт) | 113 дюймов (2870 мм) | Стандартный седан |
Из Во | 6/75 | 4/31 - 1/32 | ДеВо-Холл встроенный 6 |
70 л.с. (52 кВт) | 113 дюймов (2870 мм) | Спортивный Кубок (4 очка) |
Из Во | 6/75 | 4/31 - 1/32 | ДеВо-Холл встроенный 6 |
70 л.с. (52 кВт) | 113 дюймов (2870 мм) | Спортивный седан |
Из Во | 6/75 | 4/31 - 1/32 | ДеВо-Холл встроенный 6 |
70 л.с. (52 кВт) | 113 дюймов (2870 мм) | Роскошный Кубок |
Из Во | 6/75 | 4/31 - 1/32 | ДеВо-Холл встроенный 6 |
70 л.с. (52 кВт) | 113 дюймов (2870 мм) | Делюкс седан |
Из Во | 6/75 | 4/31 - 1/32 | ДеВо-Холл встроенный 6 |
70 л.с. (52 кВт) | 113 дюймов (2870 мм) | Кастомное купе |
Из Во | 6/75 | 4/31 - 1/32 | ДеВо-Холл встроенный 6 |
70 л.с. (52 кВт) | 113 дюймов (2870 мм) | Кастомный седан |
Де Во Континенталь | 6/80 | 2/32 - 11/32 | Континентальный встроенный 6 |
84 л.с. (63 кВт) | 113 дюймов (2870 мм) | Стандартный крой |
Де Во Континенталь | 6/80 | 2/32 - 11/32 | Континентальный встроенный 6 |
84 л.с. (63 кВт) | 113 дюймов (2870 мм) | Стандартный седан |
Де Во Континенталь | 6/80 | 2/32 - 11/32 | Континентальный встроенный 6 |
84 л.с. (63 кВт) | 113 дюймов (2870 мм) | Кастомное купе |
Де Во Континенталь | 6/80 | 2/32 - 11/32 | Континентальный встроенный 6 |
84 л.с. (63 кВт) | 113 дюймов (2870 мм) | Кастомный седан |
Де Во Континенталь | 6/80 | 2/32 - 11/32 | Континентальный встроенный 6 |
84 л.с. (63 кВт) | 113 дюймов (2870 мм) | Кастомное кабриолет-купе |
К ноябрю 1932 года было построено 1358 автомобилей, и новая машина сразу же потерпела неудачу. Теперь Continental отказалась от компании Continental-De Vaux и решила выпускать автомобили под собственной маркой. Continental выпускались в трех сериях: Beacon (C400) Four, Flyer Six и Ace Six. Каждый имел свою колесную базу (101,5, 107 и 114 дюймов соответственно). Цены стартовали с 355 долларов за стандартный родстер Beacon и 845 долларов за кастомный седан Ace. Шестерки делили двигатель с бывшим De Vaux Continental 6/80. После еще одного провального года, когда было продано всего 3310 автомобилей всех серий, в 1934 году шестерки были сняты с производства, как и три из семи вариантов кузова Beacon. Производство было остановлено навсегда в 1934 году, когда было построено 953 маяка.
De Vaux Continental был построен в Канаде компанией Dominion Motors как Frontenac 6/85, как и некоторые модели Continental.
Ссылки
[ редактировать ]- Брэдфорд, Фрэнсис и Рик Диас, Холл-Скотт, нерассказанная история великого американского производителя двигателей (Уоррендейл: SAE, Int'l, 2007)
- Каймс, Беверли Рэй (редактор) и Кларк, Генри Остин-младший; Стандартный каталог американских автомобилей, 2-е издание, Krause Publications, Iola WI 54990 (1985), ISBN 0-87341-111-0
- Автомобильный клуб Durant Motors (DMAC)
- Реестр ДеВо