Jump to content

Де Во Континенталь

Continental De Vaux — автомобиль, производимый компанией Continental-De Vaux в Гранд-Рапидс, штат Мичиган .

В апреле 1931 года компания De Vaux-Hall Motors начала производство автомобиля на базе несуществующего Durant (автомобиля) . Норман де Во был руководителем Дюранта. Автомобиль назывался 6/75 и использовал 6-цилиндровый двигатель, который был модифицирован известным инженером полковником Элбертом Дж. Холлом , чья компания Hall-Scott Motor Car Company из Беркли, Калифорния, производила двигатели для самолетов, тракторов, автобусы и лодки, а также который помог разработать знаменитый авиадвигатель Liberty вместе с Джесси Винсентом из Packard времен Первой мировой войны. У компании было два завода — один в Гранд-Рапидсе, а другой в Окленде, Калифорния. Имея низкую капитализацию, после того как было выпущено всего 4808 автомобилей, компания объявила о банкротстве в суде штата Мичиган, сославшись на 2 миллиона долларов активов и 1,8 доллара обязательств, включая 487 000 долларов долга перед производителем двигателей Continental Motors Company . Continental приобрела мичиганские активы De Vaux-Hall, а затем изменила название предприятия на Continental-De Vaux Company .

Производство De Vaux Continental (иногда называемого vice verso) осуществлялось в 1932 модельном году. По сути, это был De Vaux 6/75 предыдущего года, который сам был основан на бывшем Durant (автомобиле) 1930 года выпуска . Он имел колесную базу 113 дюймов и все еще претерпел рестайлинг, который граф Алексис де Сахновский сделал для De Vaux в 1931 году. Модифицированный Холлом 6-цилиндровый двигатель Continental 22-A с L-образной головкой был заменен на Continental 32-A 6. -цилиндр L-образной формы с рабочим объемом 214,7 куб.см (3518 куб.см), мощностью 84 л.с. при 3400 об/мин. Автомобиль теперь получил обозначение De Vaux Continental 6/80. Предлагались стандартное купе за 725 долларов (775 долларов с откидным сиденьем), купе и седан в индивидуальной комплектации по 845 долларов каждый, а также новое кастомное купе-кабриолет за 895 долларов. Сборка автомобилей происходила на бывшем заводе De Vaux-Hall в Гранд-Рапидсе (который был соединен с поставщиком кузовов, Hayes Body Corporation мостом ).

Continental выпустила свои собственные автомобили 1933 и 1934 модельных годов, не основанные на автомобилях Durant/De Vaux, но продавались плохо, поэтому производство было прекращено.

Сравнение моделей De Vaux и De Vaux Continental

[ редактировать ]
Делать Модель Производственный цикл Двигатель Власть Колесная база Стили кузова
Из Во 6/75 4/31 - 1/32 ДеВо-Холл

встроенный 6

70 л.с. (52 кВт) 113 дюймов (2870 мм) Стандартный крой
Из Во 6/75 4/31 - 1/32 ДеВо-Холл

встроенный 6

70 л.с. (52 кВт) 113 дюймов (2870 мм) Стандартный седан
Из Во 6/75 4/31 - 1/32 ДеВо-Холл

встроенный 6

70 л.с. (52 кВт) 113 дюймов (2870 мм) Спортивный Кубок (4 очка)
Из Во 6/75 4/31 - 1/32 ДеВо-Холл

встроенный 6

70 л.с. (52 кВт) 113 дюймов (2870 мм) Спортивный седан
Из Во 6/75 4/31 - 1/32 ДеВо-Холл

встроенный 6

70 л.с. (52 кВт) 113 дюймов (2870 мм) Роскошный Кубок
Из Во 6/75 4/31 - 1/32 ДеВо-Холл

встроенный 6

70 л.с. (52 кВт) 113 дюймов (2870 мм) Делюкс седан
Из Во 6/75 4/31 - 1/32 ДеВо-Холл

встроенный 6

70 л.с. (52 кВт) 113 дюймов (2870 мм) Кастомное купе
Из Во 6/75 4/31 - 1/32 ДеВо-Холл

встроенный 6

70 л.с. (52 кВт) 113 дюймов (2870 мм) Кастомный седан
Де Во Континенталь 6/80 2/32 - 11/32 Континентальный

встроенный 6

84 л.с. (63 кВт) 113 дюймов (2870 мм) Стандартный крой
Де Во Континенталь 6/80 2/32 - 11/32 Континентальный

встроенный 6

84 л.с. (63 кВт) 113 дюймов (2870 мм) Стандартный седан
Де Во Континенталь 6/80 2/32 - 11/32 Континентальный

встроенный 6

84 л.с. (63 кВт) 113 дюймов (2870 мм) Кастомное купе
Де Во Континенталь 6/80 2/32 - 11/32 Континентальный

встроенный 6

84 л.с. (63 кВт) 113 дюймов (2870 мм) Кастомный седан
Де Во Континенталь 6/80 2/32 - 11/32 Континентальный

встроенный 6

84 л.с. (63 кВт) 113 дюймов (2870 мм) Кастомное кабриолет-купе

К ноябрю 1932 года было построено 1358 автомобилей, и новая машина сразу же потерпела неудачу. Теперь Continental отказалась от компании Continental-De Vaux и решила выпускать автомобили под собственной маркой. Continental выпускались в трех сериях: Beacon (C400) Four, Flyer Six и Ace Six. Каждый имел свою колесную базу (101,5, 107 и 114 дюймов соответственно). Цены стартовали с 355 долларов за стандартный родстер Beacon и 845 долларов за кастомный седан Ace. Шестерки делили двигатель с бывшим De Vaux Continental 6/80. После еще одного провального года, когда было продано всего 3310 автомобилей всех серий, в 1934 году шестерки были сняты с производства, как и три из семи вариантов кузова Beacon. Производство было остановлено навсегда в 1934 году, когда было построено 953 маяка.

De Vaux Continental был построен в Канаде компанией Dominion Motors как Frontenac 6/85, как и некоторые модели Continental.

  • Брэдфорд, Фрэнсис и Рик Диас, Холл-Скотт, нерассказанная история великого американского производителя двигателей (Уоррендейл: SAE, Int'l, 2007)
  • Каймс, Беверли Рэй (редактор) и Кларк, Генри Остин-младший; Стандартный каталог американских автомобилей, 2-е издание, Krause Publications, Iola WI 54990 (1985), ISBN   0-87341-111-0
  • Автомобильный клуб Durant Motors (DMAC)
  • Реестр ДеВо
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee8112109af1c3a968edf30eadddba27__1718473980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/27/ee8112109af1c3a968edf30eadddba27.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
De Vaux Continental - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)