Дюрант Моторс
![]() | |
Промышленность | Автомобиль |
---|---|
Основан | 1921 |
Несуществующий | 1931 |
Судьба | Растворенный |
Штаб-квартира | Лансинг , Мичиган , США |
Ключевые люди | Уильям К. Дюрант |
Продукты | Транспортные средства |
Подразделения | в течение Флинт Звезда / Регби Мейсон Грузовик |
Дочерние компании | Локомобильная компания Америки |



Durant Motors Inc. была основана в 1921 году бывшим General Motors генеральным директором Уильямом «Билли» Дюрантом после его увольнения советом директоров GM и нью-йоркскими банкирами, которые финансировали GM. [1]
Корпоративные отношения
[ редактировать ]Durant Motors попыталась стать полноценным производителем автомобилей и представила бренды Flint , Durant и Star , которые были разработаны с учетом Buick , Oldsmobile , Oakland и Chevrolet ценовых категорий . Билли Дюрант также приобрел производителя роскошных автомобилей Locomobile из Бриджпорта, штат Коннектикут . [2] при его ликвидационной распродаже в 1922 году; [3] теоретически «Локомобиль» дал ему продукт, который мог бы составить конкуренцию Cadillac , Rolls-Royce и Pierce-Arrow . Durant Motors имела отношения с Dort , Frontenac и DeVaux автомобильными бейджами . Линия Rugby была экспортным названием линии автомобилей Durant's Star. Однако с 1928 по 1931 год Дюрант продавал грузовики на рынках США и Канады под маркой Rugby Trucks. Princeton, модель, ориентированная на ценовые категории Packard и Cadillac , планировалась, но так и не была реализована; Также планировалась линейка автомобилей Eagle, но она так и не сошла с чертежных столов.

Производство
[ редактировать ]Дюрант стал соучредителем дочерней компании по производству грузовиков Mason Truck , а также приобрел множество вспомогательных компаний для поддержки Durant Motors. В 1927 году линия Durant была закрыта, чтобы переоборудовать ее под совершенно новый, модернизированный автомобиль 1928 года, вновь появившись в 1928 году с линиями Durant, Locomobile и Rugby, а также отказавшись от автомобильных линий Mason Truck и Flint и верхней части линии Durant. -продажа автомобиля Звезда в апреле 1928 года. В 1929 году Локомобиль снят с производства.
Первоначально Durant Motors пользовалась успехом благодаря послужному списку Билли Дюранта в General Motors, где он собирал независимые марки Chevrolet, Oakland, Oldsmobile, Buick и Cadillac. Однако, когда продажи не достигли объемов, достаточных для поддержания холдингов Durant Motors, финансовая основа фирмы начала ухудшаться. В результате Durant Motors начала терять долю рынка и дилеров. Последние модели под маркой Durant сошли с конвейера США в августе 1931 года в Лансинге, но продолжали выпускаться в Канаде до 1932 года под управлением Dominion Motors, которая также производила Frontenac. [4]
Последующая история
[ редактировать ]Завод Дюрант в Лансинге, штат Мичиган , на Верлинден-авеню открылся в 1920 году. После упадка Дюранта он оставался закрытым до тех пор, пока GM не купила его в 1935 году. Он возобновил производство для подразделения GM Fisher Body Division, позже ставшего заводом Buick-Oldsmobile-Cadillac. В конце концов он был объединен с другим заводом в Лансинге и стал Lansing Car Assembly . Этот завод был закрыт 6 мая 2005 года.
Завод Дюранта во Флинте, штат Мичиган , был куплен подразделением Fisher Body Division компании General Motors и производил в основном кузовы Buick до своего закрытия в 1987 году. [1] [5]
Завод Дюранта в Окленде, штат Калифорния , расположенный на северо-восточном углу Восточной 14-й улицы (ныне Международный бульвар) и Дюрант-авеню (также граница между Оклендом и Сан-Леандро), позже стал складом запчастей General Motors. Часть завода сохранилась в виде лофтов и торгового центра Durant Square. [6]
Принадлежащий компании канадский Лисайд, Онтарио , завод позже стал заводом Canadian Wire and Cable Company, хотя позже он был снесен и теперь представляет собой районный торговый центр.
На бывшем заводе Дюранта в Элизабет, штат Нью-Джерси использовала его в качестве пекарни по производству печенья , в 1930-х годах располагался один из первых супермаркетов, а затем в течение многих лет компания Burry Biscuits . Он использовался как склад, когда был уничтожен пожаром в декабре 2011 года. [7]
Билли Дюрант умер почти разоренным в возрасте 85 лет в 1947 году, в том же году, что и Генри Форд в возрасте 83 лет. [8]
Технические характеристики серийной модели
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]
- Флинт (автомобиль)
- Регби (автомобиль)
- Звезда (автомобиль)
- Мейсон Грузовик
- Список несуществующих производителей автомобилей США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Левин, Дорон П. (9 декабря 1988 г.). «FLINT JOURNAL; Дань уважения Durant 1908 года в автомобильном будущем» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ Эванс, Стив. «Безупречно изысканный локомобиль» . Журнал ClassicCars.com . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ Налдретт, Алан (2016). Потерянные автомобильные компании Детройта с. 26 . Издательство Аркадия . ISBN 978-1-6258-5649-4 .
- ^ Брэдберн, Джейми (30 апреля 2007 г.). «Винтажная реклама в Торонто: разумная политика и качественная продукция от Лисайда» . Торонтоист . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ «Знаменитый старый завод по производству кузовов Fisher, принадлежащий GM, медленно уходит в историю автомобилей» . Лос-Анджелес Таймс . 9 июня 1987 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ «Дюрант Моторс — Окленд» . Проверено 21 октября 2021 г.
- ^ Натт, Эми Эллис (25 декабря 2011 г.). «Пожар Элизабет уничтожил многоэтажное здание» . Нью-Джерси.com . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ Нимейер, Гленн А. и Флинк, Джеймс Дж. (1 августа 1973 г.). «Генерал Дженерал Моторс» . Американское наследие . Проверено 29 апреля 2018 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Тэд Бёрнесс, Путеводитель по автомобильным споттерам 1920–1939 годов , Motorbooks International
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дюрант Моторс
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Лансинге, штат Мичиган.
- Производители автомобилей из Мичигана
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Мичигане
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1921 году.
- Компании по производству автомобилей прекратили свое существование в 1931 году.
- 1921 заведения в Мичигане
- Застой 1931 года в Мичигане
- Компании, базирующиеся во Флинте, штат Мичиган.