Сборка автомобилей Лансинг
42 ° 43'26 "N 84 ° 34'57" W / 42,723887 ° N 84,582539 ° W
Сборка автомобилей Лансинг | |
---|---|
![]() Olds Motor Works c. 1905–1920 гг. | |
![]() | |
Управляемый | 1901–2006 |
Расположение | Лансинг, Мичиган |
Координаты | 42 ° 43' с.ш. 84 ° 35' з.д. / 42,72 ° с.ш. 84,58 ° з.д. |
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Продукты | Автомобили |
Владелец(и) |
|
Несуществующий | май 2006 г |
Lansing Car Assembly — завод General Motors автомобильный в Лансинге, штат Мичиган . Он состоял из двух элементов: автомобильного завода 1901 года в центре Лансинга и завода Durant Motors 1920 года в Дальнем Вестсайде Лансинга.
Завод в Лансинге был родным заводом Oldsmobile, старейшим автомобильным заводом в Соединенных Штатах, когда он закрылся 6 мая 2005 года, и одним из последних сборочных предприятий General Motors, где кузова автомобилей производились на одном заводе, а затем отправлялись на грузовики. на другой завод, который будет достроен. [ 1 ] General Motors начала снос завода весной 2006 года, а снос был завершен в 2007 году. Новый завод в соседнем Лансинг-Гранд-Ривер-Ассамблее , который начал производство в 2001 году, а также городок Дельта под названием Лансинг-Дельта-Тауншип Ассамблея взял на себя некоторые операции. когда началось производство в 2006 году.
С 1940-х по 1980-е годы она была основным производителем полноразмерных Oldsmobiles ( 88 и 98 ), но к 1990-м годам она производила компактные автомобили для нескольких подразделений GM.
История
[ редактировать ]Сборка автомобилей в Лансинге (LCA) началась в 1901 году, когда Рэнсом Э. Олдс перенес в город свою компанию Olds Motor Works. Свой завод он основал на месте ярмарочной площади рядом с Гранд-Ривер . Этот завод в центре Лансинга позже будет известен как Завод по сборке автомобилей в Лансинге. Блок двигателя и головки цилиндров были отлиты на заводе Saginaw Metal Casting Operations .
Кузовной цех (завод №6)
[ редактировать ]Завод на Верлинден-авеню, на границе Лансинга с городком Лансинг , открылся в 1920 году как завод Durant Motor Works. После кончины Дюранта в 1931 году завод оставался закрытым до тех пор, пока GM не купила его в 1935 году. Он возобновил производство для GM Fisher Body подразделения , которое позже стало заводом Buick – Oldsmobile – Cadillac . Его окончательное название было Lansing Car Assembly – Body Plant.
Последними автомобилями, которые производила компания Lansing Car Assembly, были Chevrolet Malibu / Chevrolet Classic , Oldsmobile Alero и Pontiac Grand Am , который был последним автомобилем, построенным там. Завод построил самый последний Oldsmobile — Alero 2004 года выпуска.
LCA регулярно входила в число самых производительных предприятий по сборке автомобилей в Северной Америке . В 2002 году он был признан самым производительным сборочным заводом в Северной Америке по версии The Harbour Report, ведущего показателя эффективности завода в автомобильной промышленности. [ 1 ]
Главный завод (завод №1)
[ редактировать ]Главный завод располагался в центре города Лансинг, штат Мичиган , вдоль бульвара Мартина Лютера Кинга-младшего на берегу Гранд-Ривер . Он располагался на месте первоначального выставочного центра штата Мичиган. На заводе также было уникальное здание Lansing GM Building 150, которое располагалось между мостами на бульваре Мартина Лютера Кинга-младшего.
Он имел две отдельные сборочные линии. Частично завершенные автомобили перевозились на грузовиках с кузовного завода либо на северную линию «М», либо на южную линию «С» для достройки. По завершении автомобили сошли с конвейера и направились под мост на бульваре Мартина Лютера Кинга, идущий на север. После окончательной проверки автомобили были помещены на складские площадки для отправки автомобильным или железнодорожным транспортом.
Первый завод на этом месте открылся в 1902 году как часть Olds Motor Works и стал частью General Motors, когда они выкупили эту компанию в 1908 году. Комплекс был закрыт в 2005 году и окончательно снесен в 2007 году. Harbour Consulting оценила его как шестой завод на этом месте. самый эффективный автомобильный завод в Северной Америке в 2006 году. [ 2 ]
Произведено автомобилей
[ редактировать ]- Олдсмобиль Шесть (1913–1921)
- Олдсмобиль Модель 30 (1923–1927)
- Олдсмобиль F-серии (1928-1938)
- Олдсмобиль L-серии (1928–1938)
- Бренд-компаньон «Викинг» (1929-1931)
- Олдсмобиль серии 60 (1938–1948)
- Олдсмобиль серии 70 (1938–1950)
- Олдсмобиль серии 80 (1949–1984)
- Олдсмобиль серии 90 (1940–1984)
- Oldsmobile Cutlass / Oldsmobile Cutlass Supreme (1961–1984)
- Бьюик Сомерсет (1985–1987)
- Oldsmobile Calais/Cutlass Calais (1985–1991)
- Понтиак Гранд Ам (1985–2005)
- Бьюик Скайларк (1986–1998)
- Олдсмобиль Ачиева (1992–1998)
- Шевроле Кавалер- купе (1995–1998)
- Олдсмобиль Алеро (1999–2004)
- Шевроле Малибу/Классик (2001–2005)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Хейс, Лори (14 июня 2002 г.). «Завод Lansing GM занял первое место в отчете» . Государственный журнал Лансинга. Архивировано из оригинала 4 августа 2002 года.
- ^ «Эффективные автозаводы не щадят топора» . Детройтские новости . Проверено 2 июня 2006 г. [ мертвая ссылка ] Все URL
- «Последний кузов автомобиля проходит через завод Lansing GM» . Детройтские новости . Проверено 10 мая 2005 г. [ мертвая ссылка ]