Олдсмобиль Шесть
Олдсмобиль Шесть | |
---|---|
![]() Олдсмобиль Модель 54 1914 года | |
Обзор | |
Производитель | Дженерал Моторс |
Производство | Тело Фишера ; Детройт, Мичиган |
Модельные годы | (1913-1915) (1917-1921) |
Сборка | Сборка автомобилей Лансинга ; Лансинг, Мичиган |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | |
Хронология | |
Предшественник | Олдс, серия 28 |
Преемник | Олдс Модель 30 |
Oldsmobile Six , также известный как Model 53, 54 и 55 (1913–1915), затем был кратковременно отменен, пока снова не появился как Model 37, 37A и 37B (1917–1921), был седаном высшего уровня наряду с Oldsmobile Series 40. младший автомобиль, произведенный подразделением Oldsmobile компании GM и изготовленный на заводе Lansing Car Assembly в Лансинге, штат Мичиган . Он заменил Series 28, также известную как «Oldsmobile Autocrat», и был заменен Oldsmobile Model 30 в 1927 году и имел общую колесную базу с Buick Six . [ 1 ] [ 2 ] Он продолжал использовать двигатель с Т-образной головкой в течение двух лет. Различные стили кузова были предоставлены компанией Fisher Body из Детройта, Мичиган. Он конкурировал с Chevrolet Series C Classic Six , поскольку Chevrolet была независимой компанией, прежде чем стать подразделением в 1917 году. Oldsmobile также делился с GMC технологиями для коммерческих и промышленных продуктов.
История
[ редактировать ]Оригинальная шестерка
[ редактировать ]
Модель 53 была оснащена огромным рядным шестицилиндровым двигателем с боковыми клапанами объемом 380 куб. Дюймов (6227 куб. См) и мощностью 50 л.с. Его колесная база составляла 132–139 дюймов (3353–3531 мм) в зависимости от типа кузова туристического автомобиля , фаэтона или четырехдверного седана с возможностью размещения от пяти до семи пассажиров. Внешний вид модели 54 практически не изменился по сравнению с моделью 53, при этом объем двигателя увеличился до 447 куб. Дюймов (7325 куб.см), а колесная база была уменьшена до 132 дюймов (3353 мм). Розничная цена модели 54 с семиместным кузовом -лимузином составляла 4300 долларов США (130 800 долларов в долларах 2023 года). [ 3 ] ) [ 4 ] что было близко к цене Cadillac Type 51 и более чем на 1000 долларов дороже Buick Six . Модель 55 предлагала больше всего усовершенствований: положение рулевого колеса было изменено с правой на левую сторону, а ручник и рычаг переключения передач были перемещены снаружи справа в середину салона. В 1913 году было выпущено около 500 единиц «шестерки», а в 1914 году — около 1000. В 1915 году было выпущено всего 114 роскошных туристических автомобилей. [ 4 ]
Реинтродукция
[ редактировать ]Oldsmobile Six был повторно представлен в 1917 году под новым обозначением, названным Model 37, как старшая платформа Oldsmobile Light Eight и располагался ниже Buick, где и остался. Объем двигателя был уменьшен до более эффективных 177 куб. Дюймов (2901 куб.см), а общий размер был уменьшен до более управляемых 110 дюймов (2805 мм). В течение короткого времени, поскольку четырехцилиндровый Oldsmobile Model 43 не предлагался, Model 37 была продуктом Oldsmobile начального уровня. В 1918 году модель 37A получила больше вариантов кузова, к ней добавились родстер, двухдверное купе и четырехдверный седан, а также изменилось соглашение об именах, обозначающее модель 37B как седаны и купе с закрытым кузовом, с розничной ценой 1850 долларов США (56 274 доллара США в долларах США). 2023 доллара [ 3 ] ) для седана с закрытым кузовом. Начиная с 1921 года все модели снова назывались Model 37, пока на смену ей не пришла обновленная Model 30 . За пять лет было выпущено 59 938 моделей 37/37A/37B. Производство не было прервано, когда Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну, начавшуюся в 1917 году. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джорджано, Дж.Н. (2000). Автомобильная энциклопедия Болье . Лондон: HMSO. ISBN 1-57958-293-1 .
- ^ Клаймер, Флойд. Казначейство ранних американских автомобилей, 1877–1925 (Нью-Йорк: Bonanza Books, 1950), стр. 121
- ^ Jump up to: а б 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Каймс, Беверли (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг. (третье изд.). Публикации Краузе. стр. 1061–1088. ISBN 0-87341-478-0 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Слосон, Х.В.; Говард Грин (1926). «Ведущие американские автомобили». Руководство для каждого по эффективности двигателя . Нью-Йорк: Компания Лесли-Джадж.