Олдсмобиль Херст/Олдс

После успеха компонентов Hurst в Oldsmobile моделях 442 компания Oldsmobile в сотрудничестве с Hurst Performance из Уорминстера , штат Пенсильвания , выпустила специальные версии производительных моделей 442 или Cutlass Supreme , Hurst/Olds .
1968
[ редактировать ]
Первыми Hurst/Olds были Hurst/Olds 1968 года . Он разделял кузов с обычными Oldsmobile Cutlass и 442 , но имел уникальную перуанскую серебристо-черную окраску. Hurst/Olds имел мощность 390 л.с. (395 л.с., 291 кВт) при 5000 об/мин и максимальный крутящий момент 500 фунт-фут (678 Нм) при 3200 об/мин, угол поворота кулачка W-45 308° (без A/Olds). C) или кулачок продолжительностью 285/287° W-46 (с кондиционером), рабочим 455 объемом куб. Дюймов (7,5 л) Rocket V8 , оснащенный одним 4-камерным Rochester Quadrajet 4GC карбюратором . [ 1 ] [ 2 ] Этот двигатель был аналогичен двигателю W-34 455 мощностью 400 л.с. (406 л.с., 298 кВт), предлагаемому в Toronado , и варианту W-33 455 мощностью 390 л.с. (395 л.с., 291 кВт), доступному на полноразмерной Delta 88 . Двигатели W-45 и более мягкие двигатели W-46 различались выбором распределительного вала и головки блока цилиндров . Модель 455 была соединена с трехступенчатой Turbo-Hydramatic 400 коробкой передач под кодом OW с установленным на консоли Hurst Dual-Gate переключателем , который позволял переключать передачи автоматически или вручную с храповым механизмом. [ 3 ]
Было построено 515 серийных экземпляров модели 1968 года в двух вариантах кузова. Всего было выпущено 51 купе Sport и 464 купе Holiday.
Hurst/Olds был единственным автомобилем GM среднего размера, который предлагал двигатель объемом более 400 куб. Дюймов (6,6 л) благодаря корпоративной политике того времени, которая запрещала подразделениям устанавливать двигатели большего размера в автомобили меньшего размера, чем полноразмерные модели и другие модели. чем Шевроле Корвет . Oldsmobile преодолел лимит в 400 кубических дюймов, подразумевая, что двигатели были установлены Херстом, а не Олдсом. Фактически, специальная трансмиссия и напорный агрегат (совместно с W-30 и W-31) были установлены на заводе. Затем автомобили были доставлены через город ( Лансинг, штат Мичиган ) в компанию Demmer Engineering, где были добавлены оставшиеся уникальные компоненты Hurst. Сюда входила черная акцентная краска с нанесенными вручную белыми полосками, из настоящего орехового дерева отделка приборной панели , эмблемы H/O, а также переключатель передач Dual Gate и мини-консоль.
1969
[ редактировать ]
Hurst/Olds вернулись в модельном году 1969 года. Самым большим изменением стал переход от серебристо-черной схемы окраски 1968 года к новой схеме окраски Firefrost gold on white. Это будет основная схема окраски для многих моделей Hurst/Olds последующих лет. Вместо двойных воздухозаборников под передним бампером, которые использовались в 68-м и других моделях 69-го года, H/O получил функциональный воздухозаборник из стекловолокна в форме «почтового ящика» с H/O 455 с каждой стороны. На багажнике был установлен спойлер, а автомобиль стоял на уникальных хромированных дисках SSII 15x7 с шинами Goodyear F60x15 Polyglas. Экстерьер был дополнен парой английских гоночных зеркал, эмблемами H/O на передних крыльях и крышке багажника, затемненными решетками 442 и черными полосками, нанесенными вручную. Все H/O 68-го и 69-го годов были окрашены в тонкую полоску одним человеком. Модификации интерьера включали другую деревянную облицовку мини-консоли, окрашенные золотые полосы на подголовниках и эмблему Hurst/Olds на дверце перчаточного ящика. Модификации без трансмиссии снова были выполнены в компании Demmer Engineering. Было построено около 913 автомобилей, включая 2 кабриолета для рекламных целей Херста, один для мероприятий на восточном побережье и один для мероприятий на западном побережье (третий был построен после того, как один из двух первоначальных был разрушен).
Rocket V8 (W46) объемом 455 кубических дюймов имел мощность 380 лошадиных сил (280 кВт) и крутящий момент 500 фунт/фут. Это тот же двигатель, что и у 68 Hurst Olds с кондиционером, который обеспечивает лучшую управляемость. Один и тот же двигатель использовался как для автомобилей с кондиционером, так и для автомобилей без кондиционера. Двигатель получил уникальный впускной коллектор, крышки клапанов из хромированной стали и специальную крышку воздухоочистителя с вакуумным приводом, пропускающую холодный воздух из ковша капота в карбюратор. Это было подкреплено специально откалиброванной трансмиссией OH Turbo 400 с кодом и передачей 3,42 для автомобилей без кондиционера или передачей 3,08 для автомобилей с кондиционером. Дополнительные передачи 3,91 были доступны только для автомобилей без кондиционера.


После 1969 модельного года производство Hurst/Olds было временно прекращено, поскольку GM снизила ограничение на двигатель объемом 400 кубических дюймов для 1970 модельного года, что позволило подразделениям устанавливать более крупные двигатели на свои промежуточные маслкары. В 1970 году обычный 442 в стандартной комплектации поставлялся с 455 Rocket V8 мощностью 365 лошадиных сил или с дополнительной версией того же двигателя W-30 мощностью 370 лошадиных сил (280 кВт). В 1970 году Olds планировал вернуть Hurst/Olds, но в качестве более дешевого аналога 442 с меньшим двигателем V8 объемом 350 кубических дюймов и специальной графикой. Запланированный H/O 70-го года в конечном итоге был представлен как Rallye 350 середины года, который имел ярко-желтую окраску кузова, а также передний и задний бамперы, покрытые соответствующим желтым уретаном. Следующий Hurst/Olds будет представлен как модель 1972 года. Бренд Hurst использовался в 1970 году только на Chrysler 300 Hurst Edition.
1972
[ редактировать ]

Hurst/Olds 1972 года на самом деле был разработан Hurst Performance , а не Oldsmobile. Из-за трагической аварии с автомобилем Indy Pace 1971 года , Dodge Challenger, крупные автопроизводители не захотели предоставить пейс-кар для гонки Indy 1972 года. Hurst Performance выступила с инициативой и вызвалась спонсировать автомобиль Pace 1972 года. Oldsmobile представила купе и кабриолет Cutlass Supreme. Это был единственный раз, когда автомобиль Indy Pace спонсировался производителем, отличным от производителя автомобилей, и впервые в названии было включено имя крупного поставщика. Издание Hurst/Olds 1972 года имело одни из самых низких объемов производства среди всех выпущенных - всего было выпущено 629 экземпляров; 130 кабриолетов, 220 автомобилей с жесткой крышей с люком, 6 универсалов для прессы и машин скорой помощи и 279 автомобилей с жесткой крышей. Единственным доступным цветом был Cameo White со светоотражающими золотыми полосами 3M, которые были наклейками, а не краской. Все автомобили имели капот W-25 Ram Air Hood и золотые раллийные колеса SS III с хромированной центральной крышкой на болтах и хромированным декоративным кольцом. Шины были Goodyear Polysteel Radials. Стандартным двигателем Hurst/Olds был L75 Rocket V8 объемом 455 кубических дюймов и мощностью 250 лошадиных сил (U в VIN). Опционально за дополнительную плату был вариант W-30 с двигателем L77 455 мощностью 300 л.с. (X в VIN). Оба двигателя были соединены с трансмиссией Turbo Hydra-matic 400 с установленным на консоли переключателем Hurst Dual-Gate. Все модели Hurst/Olds 1972 года имели черный интерьер ковша Strato с центральной консолью. Специальный значок Hurst/Olds Pace Car украшал дверцу перчаточного ящика, и все автомобили Hurst/Olds 1972 года выпуска имели код W-45 на бирке на капоте.
1973
[ редактировать ]
Новый Hurst Olds поделился со всеми автомобилями GM A 1973 года с кузовом, что стало самым масштабным редизайном за их 10-летнюю историю. Шасси было таким же новым, как и кузова. Размеры колесной базы составляли спортивные 112 дюймов для купе и 116 дюймов для седанов и универсалов. Совершенно новая, более прочная рама по периметру с увеличенным ходом передней и задней подвески, увеличенная задняя ось диаметром 8½ дюйма, более широкий обод колес (6 дюймов), усовершенствованные втулки заднего рычага подвески и новое расположение амортизатора, новые крепления кузова и улучшенная геометрия передней подвески. [ 4 ] - Левое колесо было отрегулировано так, чтобы иметь немного более положительный развал, чем правое, что привело к более равномерному и стабильному ощущению рулевого управления на дорогах с высоким уклоном, сохраняя при этом отличную курсовую устойчивость на автостраде. Зазоры для хода пружины были улучшены для более плавной езды по всем типам поверхностей; винтовые пружины на каждом колесе были выбраны с помощью компьютера в соответствии с весом отдельного автомобиля. Тормоза с усилителем и передними дисковыми суппортами теперь входили в стандартную комплектацию всех Cutlass 73-го года.
Дополнительными новыми функциями стали акустическая двухпанельная крыша, более плотно прилегающие стекла, наружные дверные ручки заподлицо, конструкция передних и задних сидений из цельного пенопласта, проточная система принудительной вентиляции, открывание внутреннего капота, усовершенствованный генератор Delcotron и герметичная боковая клемма. аккумулятор, топливный бак большего размера на 22 галлона и рокерные панели «промывка и сушка», впервые представленные на модернизированных полноразмерных автомобилях GM 1971 года. Еще одним конструктивным улучшением стала более прочная конструкция защитных балок боковых дверей. Strato Опции включали поворотные ковшеобразные сиденья (с консолью) для купе, люк с электроприводом и уретановые колеса Turbine I (со стальной опорой), а также приборную панель. [ 5 ]
Oldsmobile Cutlass (включая Hurst/Olds и 442) изменил стиль кузова на кузов «Колоннада», который использовался до 1977 года. Hurst Olds был основан на полуфастбэк-купе Cutlass S и имел интерьер с поворотным ковшом Strato. сиденья разделены консолью с рычагом переключения передач Hurst Dual-Gate для трансмиссии Turbo Hydra-matic 400. Единственным двигателем был Rocket V8 объемом 455 кубических дюймов с четырехкамерным карбюратором и двойным выхлопом и двигатель L75 U мощностью 250 лошадиных сил (190 кВт). Также был доступен L77 V с кодом 455 мощностью 270 лошадиных сил (200 кВт), доступный только без кондиционера. Хотя двигатель Pontiac SD объемом 455 кубических дюймов прослужил еще один год с мощностью 290 лошадиных сил (220 кВт), высокопроизводительный двигатель Oldsmobile 455 прослужил всего один год, кульминацией которого стал вариант 455 W-30 Hurst / Olds с L76 в 1974 году. Модель '73 был первым Hurst Olds, который предлагался в двух цветовых решениях: черный/золотой или белый/золотой. Всего в 1973 году было произведено 1097 экземпляров Hurst/Old, из которых около 60% были белыми/золотыми и около 40% черными/золотыми под кодом опции W-45, если только они не заказывались без кондиционера, который имел код опции W-46. Опции, доступные только для Hurst, включали цифровой тахометр, установленный на консоли, воздушные амортизаторы и систему сигнализации.
1974
[ редактировать ]
Hurst/Olds вернулись в 1974 году с кузовом «Колоннада». В этом году Hurst/Olds также представлял собой пейс-кар Indianapolis 500, который был доступен владельцу Hurst/Olds в виде графического пакета. В 1974 году было произведено 1800 1974 Hurst/Olds, 380 из них были версией W-30, которая обозначала Rocket V8 объемом 455 кубических дюймов и производила 230 лошадиных сил. Другой 1420 имел двигатель Rocket V8 объемом 350 кубических дюймов и мощностью 180 лошадиных сил (130 кВт), который также был единственным двигателем, доступным для автомобилей Калифорнии. Hurst/Olds 1974 года задумывался как пейс-кар, но поскольку для трассы Indy 500 требовались кабриолеты для автомобилей для парадных кругов, была выбрана Delta 88. Эти автомобили использовались в качестве трековых для парадов знаменитостей и гостей на трассе. Всего было 92 автомобиля Hurst/Olds Parade.
1975
[ редактировать ]Hurst/Olds в 1975 году был первым автомобилем General Motors , на котором была установлена съемная Т-образная крыша Hurst/Hatch. с формальной крышей, Автомобиль основан на купе Cutlass Supreme а не на полуфастбэке Cutlass S, использовавшемся в 1973–74 годах. Автомобиль был доступен в черном или белом цвете, с черным или белым полувиниловым верхом, компенсированным широкой алюминиевой лентой. Можно было использовать либо W-25, оснащенный двигателем Oldsmobile 350, либо W-30, оснащенный двигателем Oldsmobile 455. В соответствии с тогдашними экологическими нормами это был первый год, когда Агентство по охране окружающей среды США потребовало установки каталитических нейтрализаторов, установленных в выхлопной системе. Из-за дополнительных затрат был доступен только один выхлоп.
Капот от Hurst/Olds 1974 года с жалюзи по центру перенесен. Золотые полосы украсили бока автомобиля, а также багажник, капот и зеркала. Автомобиль также имел золотые диски Super Stock III Oldsmobile размером 15 x 7 дюймов. Интерьеры были аналогичны 1974 году, за исключением измененных дверных панелей и новых двусторонних виниловых/велюровых подушек и спинок сидений полностью виниловых ковшеобразных сидений Strato. Самой популярной комбинацией цветов интерьера на Hurst/Olds 75-го года были белые сиденья и дверные панели, а также черный ковер, приборная панель, рулевое колесо и консоль. Также были доступны дополнительные цвета, такие как красная и бежевая приборная панель, ковровое покрытие и подушки сидений. Переключатель передач Hurst Performance «Dual Gate» продолжался в 1975 году. Дополнительный тахометр с цифровым светодиодным индикатором был доступен и установлен на центральной консоли компанией Hurst Performance.
1979
[ редактировать ]
Еще один автомобиль, теперь называемый просто Hurst/Olds , появился в 1979 году на базе купе Cutlass Calais. Он использовал L34 , двигатель V8 Oldsmobile объемом 5,7 л (350 дюймов³) . Переключатель Hurst Dual Gate был стандартным. После трехлетнего перерыва H/O вернулась в 1979 году с недавно уменьшенным кузовом Cutlass от GM. Первый H/O, полностью построенный подразделением Oldsmobile, а также первый H/O, не имевший двигателя 455. Однако это был единственный кузов GM, предлагающий двигатель 350 V8 в 1979 году. Это был также первый W-30, который поставлялся с Olds 350, а не с Olds 455. Выбор цвета снова был белым и черным, но с более широкий выбор внутренней отделки, чем когда-либо прежде. Золотая краска покрыла капот, большую часть верха и самую заднюю часть багажника. Алюминиевые диски вместе с решеткой также были окрашены в золотой цвет. Этот H/O был построен компанией Oldsmobile на заводе в Лансинге.
Известный как W-30, он производился в следующем году на Olds 442 1980 года. Единственными существенными различиями между 1979 и 1980 годами были фары, а у 1979 года также был переключатель Hurst с двойными кулисами.
1983–1984
[ редактировать ]

После того, как в 1982 году линия Cutlass была разделена на переднеприводный с кузовом A Cutlass Ciera и заднеприводный с кузовом G Cutlass Supreme , GM снова предложила ограниченную серию Hurst/Olds - это было 15-летие первого Херст/Олдс представлен в 1968 году. Напольный переключатель Hurst Lightning Rod был представлен в модели H/O 83-го года. Для своего 15-летнего юбилейного выпуска модель H/O 83 выпускалась только в черном цвете с серебряными клавишными панелями. Хромированные 15-дюймовые колеса были оснащены шинами Goodyear Eagle GT, а выпуклый капот и задний спойлер придавали автомобилю целеустремленный вид. Была установлена модифицированная версия двигателя Oldsmobile 307 CID V8 вместе с коробкой передач 3.73 и радикальным рычагом переключения передач Lightning Rods от Hurst. Двойная выхлопная система с грохочущие глушители означали, что H/O нельзя было принять за садовую разновидность Cutlass. Была введена новая эмблема «Hurst/Olds», а черная и серебристая краски разделялись красными и серебряными полосами. Первоначально спрос на автомобиль был очень высоким. Планировалось выпустить 2500 единиц, но Олдсу пришлось увеличить это число до 3001 из-за высокого спроса, возможно, это стало фактором, повлиявшим на возвращение H/O в 1984 году. Схема окраски была изменена, и цвет стал серебристым. основной цвет кузова и черный цвет порогов. Во многих отношениях модель 84-го года была механически идентична модели 83-го года, но получила более прочную заднюю часть 8,5 дюйма. В 1984 году было выпущено 3500 единиц.
Полностью укомплектованная модель H/O 1984 года стоила 19 500 долларов (57 188 долларов в долларах 2023 года). [ 6 ] ), в то время как базовая модель стоила около 11 000 долларов (32 260 долларов в долларах 2023 года). [ 6 ] ).
Производственные номера
[ редактировать ]1968 | 515 |
1969 | 906 |
1972 | 633 |
1973 | 1,097 |
1974 | 1,851 |
1975 | 2,535 |
1979 | 2,499 |
1983 | 3,001 |
1984 | 3,500 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Технические характеристики Oldsmobile 442 1968 года» . myclassicgarage.com . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ «Олдсмобиль 442» . oldsmobilesforever.com . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Ганнелл, Джон, изд. (1995). Стандартный каталог американских автомобилей 1946–1975 годов . Публикации Крауса. стр. 481–518. ISBN 0-87341-204-4 .
- ^ Инженерный отчет Chevrolet-73 Chevelle
- ^ Брошюры Chevrolet Chevelle 1973–1977 годов.
- ^ Jump up to: а б 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]