Олдсмобиль Алеро
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2019 г. ) |
Олдсмобиль Алеро | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Олдсмобиль ( Дженерал Моторс ) |
Также называется | Chevrolet Alero (Европа и Израиль) |
Производство | Апрель 1998 г. - 29 апреля 2004 г. |
Модельные годы | 1999–2004 |
Сборка | Сборка автомобилей в Лансинге , Лансинг, Мичиган , США |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный |
Тип кузова | 2-дверное купе 4-дверный седан |
Макет | Поперечное расположение двигателя, передний привод |
Платформа | N-корпус /GMX130 |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,2 л Экотек Л61 И4 2,4 л ЛД9 И4 3,4 л ЛА1 V6 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая коробка передач Getrag F23 инструкция 4-ступенчатый 4Т40-Е автомат 4-ступенчатый 4Т45-Е автомат |
Размеры | |
Колесная база | 107 дюймов (2718 мм) |
Длина | 186,7 дюйма (4742 мм) |
Ширина | 70,1 дюйма (1781 мм) |
Высота | 54,5 дюйма (1384 мм) |
Снаряженная масса | 2997–3124 фунта (1359–1417 кг) |
Хронология | |
Предшественник | Олдсмобиль Достижение Chevrolet Lumina (Европа) |
Преемник | Chevrolet Evanda (Европа) |
Oldsmobile Alero — автомобиль среднего размера, выпускавшийся компанией General Motors для своего подразделения Oldsmobile . Представленный в 1998 году как модель 1999 года, Alero заменил Achieva и Cutlass . Alero был последней новой моделью Oldsmobile, а 29 апреля 2004 года — последним выпущенным Oldsmobile. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первоначально дизайн Alero был представлен в 1997 году с Alero Alpha концепт-каром , спортивным купе с двигателем V6 , в котором было много элементов дизайна, встречавшихся в серийном Alero, а также некоторые, которые никогда не предназначались для производства. Его внешний вид был возрождением « стиля бутылок из-под кока-колы », популярного в 1960-х и 1970-х годах.
Alero продавался либо как 4-дверный седан , либо как 2-дверное купе . Он разделил шасси и многие детали, включая двигатели, с Pontiac Grand Am . Все Aleros выпускались в базовой GX среднего уровня , GL высокого класса или GLS комплектации ; Комплектация GL была разделена на три уровня: 1, 2 и 3.
Alero претерпел минимальные изменения за 5 лет своего существования. Большинство этих изменений касались либо выбора двигателей, либо опций. Alero В 2003 году дневные ходовые огни были заменены с дальнего света на ближний.
Alero также продавался в некоторых странах Европы и в Израиле в период с 1999 по 2001 год как Chevrolet Alero и был доступен только в кузове седан . Автомобиль по-прежнему имел значки Oldsmobile, хотя и продавался под брендом Chevrolet, но, поскольку большинство европейских потребителей не узнавали этот значок, Chevrolet в 2000 модельном году значки были добавлены на решетку радиатора и заднюю панель. Alero имел эмблемы Chevrolet на протяжении всего своего пробега в Израиле. Alero был заменен в Европе , Израиле и Канаде на GM Daewoo производства Chevrolet Evanda/Epica .
Производство Alero завершилось выпуском специального Final 500 Edition. Эти последние 500 Alero имели персонализированные логотипы, вдохновленные винтажными логотипами Oldsmobile, темно-вишневую металлическую краску и табличку с номером автомобиля из 500. GLS Также появился последний Alero Final 500 Edition (№ 500 из 500), 4-дверный . Это был последний когда-либо построенный Oldsmobile, и под его капотом подписались сотрудники завода General Motors в Лансинге. Последний автомобиль покинул сборочный завод в Лансинге 29 апреля 2004 года и затем был передан Транспортному музею RE Olds . 15 декабря 2017 года этот автомобиль был продан на аукционе за 42 000 долларов дилеру во Флориде. [ 2 ]
Предварительный просмотр запланированной замены Alero был представлен в 2001 году, когда была представлена концепция Oldsmobile O4 , разработанная Bertone. Автомобиль представлял собой 4-местный автомобиль с открытым верхом, выполненный в европейском стиле с некоторыми чертами Oldsmobile и оснащенный новейшим двигателем Ecotec I4 . Название имело несколько значений, в том числе «Oldsmobile 4-Seater», а также подразумевало 2004 год как запланированную дату производства.
Однако концепт O4 был представлен через несколько недель после того, как General Motors объявила о постепенном прекращении выпуска бренда Oldsmobile, а это означает, что производственные возможности O4 никогда не будут реализованы. Из-за этого Alero второго поколения так и не был построен, и в 2004 году выпуск автомобиля под брендом Oldsmobile был прекращен.
Уровни отделки салона
[ редактировать ]Во время производства Alero был доступен в четырех комплектациях, все в кузовах купе или седан:
GX . был самой базовой комплектацией Alero Он включал в себя такие функции, как рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 л, 5-ступенчатую механическую коробку передач, стереосистему AM/FM (позже стереосистему AM/FM с однодисковым проигрывателем компакт-дисков) со звуковой системой с четырьмя динамиками, 15-дюймовым Стальные колеса, окрашенные в черный цвет, с декоративными колпаками, окна с ручным управлением, дверные замки с электроприводом, полный набор приборов, кондиционер, велюровые вставки в дверных панелях и тканевые сиденья. Двигатель V6 объемом 3,4 л, доступный во всех других комплектациях Alero, не был доступен в базовой комплектации GX.
GL был средней комплектацией Alero. К базовой комплектации GX были добавлены следующие функции: стереосистема AM / FM с кассетным плеером (не применимо для более поздних моделей), электрические стеклоподъемники и 16-дюймовые легкосплавные диски. Двигатель V6 объемом 3,4 л был доступен в качестве опции, хотя в GL2 комплектации входил в стандартное оборудование. Уровень отделки салона GL1 также предлагал вариант двигателя V6.
Комплектация GLS была «роскошной» комплектацией Alero. К уже хорошо оснащенной комплектации GL были добавлены следующие функции: стереосистема AM/FM с кассетой и однодисковым проигрывателем компакт-дисков (позже был добавлен однодисковый проигрыватель компакт-дисков с декодированием MP3), аудиосистема премиум-класса с восемью динамиками. Аудиосистема с усилителем, бесключевой доступ, сиденье водителя с электроприводом, кожаный салон и система безопасности. Двигатель V6 объемом 3,4 л был стандартным для этого уровня отделки салона.
Двигатели
[ редактировать ]Годы | Двигатель | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|
2002–2004 | 2,2 л Экотек Л61 И4 | 140 л.с. (104 кВт) | 150 lb⋅ft (203 N⋅m) |
1999–2001 | 2,4 л ЛД9 И4 | 150 л.с. (112 кВт) | 155 lb⋅ft (210 N⋅m) |
1999–2004 | 3,4 л ЛА1 V6 | 170 л.с. (127 кВт) | 200 lb⋅ft (271 N⋅m) |
Варианты прототипов
[ редактировать ]В этом разделе может содержаться информация, не важная и не относящаяся к теме статьи. ( июнь 2022 г. ) |
General Motors заказала строительство прототипов Alero либо для испытаний, либо для сбора общественного мнения о возможных будущих планах Alero. Эти варианты включают в себя:
- Alero OSV - «Специальный автомобиль Oldsmobile», эксперимент с брендом запасных частей для Oldsmobile. Основанный на купе, он имел специальный обвес, четырехцилиндровый двигатель с наддувом , индивидуальный интерьер и специальную вишнево-красную окраску с призрачными эмблемами Oldsmobile на задних панелях.
- Alero OSV II — еще один экспериментальный автомобиль, на этот раз с двигателем LX5 DOHC 3,5 л V6 (использовался в Oldsmobile Intrigue и Aurora ) и окрашенным в нестандартный темно-зеленый цвет.
- Alero 442 — набор шоу-каров на базе купе Alero, оснащенный обвесом, аналогичным по дизайну Oldsmobile 442 . Каждый шоу-кар Alero 442 имел уникальный цвет, в том числе белый с золотыми полосами и белый с розовыми полосами.
- Alero California - изготовленная по индивидуальному заказу версия купе Alero, включающая такие детали, как большое заднее крыло, гоночные сиденья, спортивные шины и нестандартную графику, окрашенную в коричневый и желтый цвета.
- Alero Convertible — эксперимент по возможности создания Alero с откидным мягким верхом, который поможет расширить привлекательность автомобиля для молодых покупателей. Концепт Oldsmobile O4 также намекал на то, что у Alero следующего поколения могла бы быть модель-кабриолет.
- Alero Pace Car — построен компанией General Motors как часть парка автомобилей безопасности Oldsmobile для Indy Racing League , с нестандартным изображением желтого, синего и белого флага в клетку .
Безопасность
[ редактировать ]Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) дал Grand Am 1999–2005 годов (который был построен на той же платформе, что и Alero 1999–2004 годов) плохую оценку в лобовом краш-тесте из-за его предельной структурной целостности, возможной травмы головы, потенциальная травма правой ноги и плохой контроль над манекеном. [ 3 ]
Ниже приведены Национальной администрацией безопасности дорожного движения рейтинги краш-тестов Alero, проведенные (NHTSA) в 2003 году.
Купе [ 4 ]
- Фронтальный водитель:
- Фронтальный пассажир:
- Боковой водитель:
- Боковая часть заднего пассажира:
- Перекатывать:
Затем [ 5 ]
- Фронтальный водитель:
- Фронтальный пассажир:
- Боковой водитель:
- Боковая часть заднего пассажира:
- Перекатывать:
Продажи
[ редактировать ]Год | Продажи |
---|---|
1999 | 142,242 |
2000 | 137,140 |
2001 | 129,726 |
2002 | 98,979 |
2003 | 109,773 |
2004 | 79,796 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Конец пути Oldsmobile» . ИСТОРИЯ.com . 29 апреля 2004 г.
- ^ «Дилер из Флориды, коллекционер забирает домой последний Oldsmobile за 42 000 долларов» . 2 января 2018 г.
- ^ «IIHS-HLDI: Олдсмобиль Алеро» . Iihs.org. Архивировано из оригинала 26 мая 2011 года . Проверено 17 октября 2010 г.
- ^ "ОЛДСМОБИЛЬ АЛЕРО 2-ДР 2004" . Safercar.gov . Министерство транспорта США. Архивировано из оригинала 21 июля 2009 года . Проверено 21 июля 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ "ОЛДСМОБИЛЬ АЛЕРО 4 ДР 2004" . Национальное управление безопасности дорожного движения . Министерство транспорта США . Проверено 9 февраля 2018 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Энциклопедия американских автомобилей . Oldsmobile: Линкольнвуд, Иллинойс: Publications International. 2006. с. 666. ИСБН 978-1-4127-1354-2 .