Jump to content

Олдсмобиль Алеро

Олдсмобиль Алеро
Обзор
Производитель Олдсмобиль ( Дженерал Моторс )
Также называется Chevrolet Alero (Европа и Израиль)
Производство Апрель 1998 г. - 29 апреля 2004 г.
Модельные годы 1999–2004
Сборка Сборка автомобилей в Лансинге , Лансинг, Мичиган , США
Кузов и шасси
Сорт Компактный
Тип кузова 2-дверное купе
4-дверный седан
Макет Поперечное расположение двигателя, передний привод
Платформа N-корпус /GMX130
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель 2,2 л Экотек Л61 И4
2,4 л ЛД9 И4
3,4 л ЛА1 V6
Передача инфекции 5-ступенчатая коробка передач Getrag F23 инструкция
4-ступенчатый 4Т40-Е автомат
4-ступенчатый 4Т45-Е автомат
Размеры
Колесная база 107 дюймов (2718 мм)
Длина 186,7 дюйма (4742 мм)
Ширина 70,1 дюйма (1781 мм)
Высота 54,5 дюйма (1384 мм)
Снаряженная масса 2997–3124 фунта (1359–1417 кг)
Хронология
Предшественник Олдсмобиль Достижение
Chevrolet Lumina (Европа)
Преемник Chevrolet Evanda (Европа)

Oldsmobile Alero — автомобиль среднего размера, выпускавшийся компанией General Motors для своего подразделения Oldsmobile . Представленный в 1998 году как модель 1999 года, Alero заменил Achieva и Cutlass . Alero был последней новой моделью Oldsmobile, а 29 апреля 2004 года — последним выпущенным Oldsmobile. [ 1 ]

Oldsmobile Alero седан сзади

Первоначально дизайн Alero был представлен в 1997 году с Alero Alpha концепт-каром , спортивным купе с двигателем V6 , в котором было много элементов дизайна, встречавшихся в серийном Alero, а также некоторые, которые никогда не предназначались для производства. Его внешний вид был возрождением « стиля бутылок из-под кока-колы », популярного в 1960-х и 1970-х годах.

Alero продавался либо как 4-дверный седан , либо как 2-дверное купе . Он разделил шасси и многие детали, включая двигатели, с Pontiac Grand Am . Все Aleros выпускались в базовой GX среднего уровня , GL высокого класса или GLS комплектации ; Комплектация GL была разделена на три уровня: 1, 2 и 3.

Alero претерпел минимальные изменения за 5 лет своего существования. Большинство этих изменений касались либо выбора двигателей, либо опций. Alero В 2003 году дневные ходовые огни были заменены с дальнего света на ближний.

Шевроле Алеро

Alero также продавался в некоторых странах Европы и в Израиле в период с 1999 по 2001 год как Chevrolet Alero и был доступен только в кузове седан . Автомобиль по-прежнему имел значки Oldsmobile, хотя и продавался под брендом Chevrolet, но, поскольку большинство европейских потребителей не узнавали этот значок, Chevrolet в 2000 модельном году значки были добавлены на решетку радиатора и заднюю панель. Alero имел эмблемы Chevrolet на протяжении всего своего пробега в Израиле. Alero был заменен в Европе , Израиле и Канаде на GM Daewoo производства Chevrolet Evanda/Epica .

Производство Alero завершилось выпуском специального Final 500 Edition. Эти последние 500 Alero имели персонализированные логотипы, вдохновленные винтажными логотипами Oldsmobile, темно-вишневую металлическую краску и табличку с номером автомобиля из 500. GLS Также появился последний Alero Final 500 Edition (№ 500 из 500), 4-дверный . Это был последний когда-либо построенный Oldsmobile, и под его капотом подписались сотрудники завода General Motors в Лансинге. Последний автомобиль покинул сборочный завод в Лансинге 29 апреля 2004 года и затем был передан Транспортному музею RE Olds . 15 декабря 2017 года этот автомобиль был продан на аукционе за 42 000 долларов дилеру во Флориде. [ 2 ]

Олдсмобиль Алеро купе

Предварительный просмотр запланированной замены Alero был представлен в 2001 году, когда была представлена ​​концепция Oldsmobile O4 , разработанная Bertone. Автомобиль представлял собой 4-местный автомобиль с открытым верхом, выполненный в европейском стиле с некоторыми чертами Oldsmobile и оснащенный новейшим двигателем Ecotec I4 . Название имело несколько значений, в том числе «Oldsmobile 4-Seater», а также подразумевало 2004 год как запланированную дату производства.

Однако концепт O4 был представлен через несколько недель после того, как General Motors объявила о постепенном прекращении выпуска бренда Oldsmobile, а это означает, что производственные возможности O4 никогда не будут реализованы. Из-за этого Alero второго поколения так и не был построен, и в 2004 году выпуск автомобиля под брендом Oldsmobile был прекращен.

Уровни отделки салона

[ редактировать ]

Во время производства Alero был доступен в четырех комплектациях, все в кузовах купе или седан:

GX . был самой базовой комплектацией Alero Он включал в себя такие функции, как рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 л, 5-ступенчатую механическую коробку передач, стереосистему AM/FM (позже стереосистему AM/FM с однодисковым проигрывателем компакт-дисков) со звуковой системой с четырьмя динамиками, 15-дюймовым Стальные колеса, окрашенные в черный цвет, с декоративными колпаками, окна с ручным управлением, дверные замки с электроприводом, полный набор приборов, кондиционер, велюровые вставки в дверных панелях и тканевые сиденья. Двигатель V6 объемом 3,4 л, доступный во всех других комплектациях Alero, не был доступен в базовой комплектации GX.

GL был средней комплектацией Alero. К базовой комплектации GX были добавлены следующие функции: стереосистема AM / FM с кассетным плеером (не применимо для более поздних моделей), электрические стеклоподъемники и 16-дюймовые легкосплавные диски. Двигатель V6 объемом 3,4 л был доступен в качестве опции, хотя в GL2 комплектации входил в стандартное оборудование. Уровень отделки салона GL1 также предлагал вариант двигателя V6.

Комплектация GLS была «роскошной» комплектацией Alero. К уже хорошо оснащенной комплектации GL были добавлены следующие функции: стереосистема AM/FM с кассетой и однодисковым проигрывателем компакт-дисков (позже был добавлен однодисковый проигрыватель компакт-дисков с декодированием MP3), аудиосистема премиум-класса с восемью динамиками. Аудиосистема с усилителем, бесключевой доступ, сиденье водителя с электроприводом, кожаный салон и система безопасности. Двигатель V6 объемом 3,4 л был стандартным для этого уровня отделки салона.

Двигатели

[ редактировать ]
Годы Двигатель Власть Крутящий момент
2002–2004 2,2 л Экотек Л61 И4 140 л.с. (104 кВт) 150 lb⋅ft (203 N⋅m)
1999–2001 2,4 л ЛД9 И4 150 л.с. (112 кВт) 155 lb⋅ft (210 N⋅m)
1999–2004 3,4 л ЛА1 V6 170 л.с. (127 кВт) 200 lb⋅ft (271 N⋅m)

Варианты прототипов

[ редактировать ]
Олдсмобиль Алеро и т. д.

General Motors заказала строительство прототипов Alero либо для испытаний, либо для сбора общественного мнения о возможных будущих планах Alero. Эти варианты включают в себя:

  • Alero OSV - «Специальный автомобиль Oldsmobile», эксперимент с брендом запасных частей для Oldsmobile. Основанный на купе, он имел специальный обвес, четырехцилиндровый двигатель с наддувом , индивидуальный интерьер и специальную вишнево-красную окраску с призрачными эмблемами Oldsmobile на задних панелях.
  • Alero OSV II — еще один экспериментальный автомобиль, на этот раз с двигателем LX5 DOHC 3,5 л V6 (использовался в Oldsmobile Intrigue и Aurora ) и окрашенным в нестандартный темно-зеленый цвет.
  • Alero 442 — набор шоу-каров на базе купе Alero, оснащенный обвесом, аналогичным по дизайну Oldsmobile 442 . Каждый шоу-кар Alero 442 имел уникальный цвет, в том числе белый с золотыми полосами и белый с розовыми полосами.
  • Alero California - изготовленная по индивидуальному заказу версия купе Alero, включающая такие детали, как большое заднее крыло, гоночные сиденья, спортивные шины и нестандартную графику, окрашенную в коричневый и желтый цвета.
  • Alero Convertible — эксперимент по возможности создания Alero с откидным мягким верхом, который поможет расширить привлекательность автомобиля для молодых покупателей. Концепт Oldsmobile O4 также намекал на то, что у Alero следующего поколения могла бы быть модель-кабриолет.
  • Alero Pace Car — построен компанией General Motors как часть парка автомобилей безопасности Oldsmobile для Indy Racing League , с нестандартным изображением желтого, синего и белого флага в клетку .

Безопасность

[ редактировать ]

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) дал Grand Am 1999–2005 годов (который был построен на той же платформе, что и Alero 1999–2004 годов) плохую оценку в лобовом краш-тесте из-за его предельной структурной целостности, возможной травмы головы, потенциальная травма правой ноги и плохой контроль над манекеном. [ 3 ]

Ниже приведены Национальной администрацией безопасности дорожного движения рейтинги краш-тестов Alero, проведенные (NHTSA) в 2003 году.

Купе [ 4 ]

  • Фронтальный водитель:
  • Фронтальный пассажир:
  • Боковой водитель:
  • Боковая часть заднего пассажира:
  • Перекатывать:

Затем [ 5 ]

  • Фронтальный водитель:
  • Фронтальный пассажир:
  • Боковой водитель:
  • Боковая часть заднего пассажира:
  • Перекатывать:
Год Продажи
1999 142,242
2000 137,140
2001 129,726
2002 98,979
2003 109,773
2004 79,796
  1. ^ «Конец пути Oldsmobile» . ИСТОРИЯ.com . 29 апреля 2004 г.
  2. ^ «Дилер из Флориды, коллекционер забирает домой последний Oldsmobile за 42 000 долларов» . 2 января 2018 г.
  3. ^ «IIHS-HLDI: Олдсмобиль Алеро» . Iihs.org. Архивировано из оригинала 26 мая 2011 года . Проверено 17 октября 2010 г.
  4. ^ "ОЛДСМОБИЛЬ АЛЕРО 2-ДР 2004" . Safercar.gov . Министерство транспорта США. Архивировано из оригинала 21 июля 2009 года . Проверено 21 июля 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  5. ^ "ОЛДСМОБИЛЬ АЛЕРО 4 ДР 2004" . Национальное управление безопасности дорожного движения . Министерство транспорта США . Проверено 9 февраля 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Энциклопедия американских автомобилей . Oldsmobile: Линкольнвуд, Иллинойс: Publications International. 2006. с. 666. ИСБН  978-1-4127-1354-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5de4de87e5487a5f46b6606780efb19__1717005960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/19/d5de4de87e5487a5f46b6606780efb19.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oldsmobile Alero - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)