Jump to content

Шевроле С/К (второе поколение)

Второе поколение (Линия действия)
1970 Chevrolet C10 Флитсайд
Обзор
Тип Легкий грузовик
Средний грузовик
Производитель Шевроле (Дженерал Моторс)
GMC (Дженерал Моторс)
Модельные годы 1967–1972
Сборка Балтиморская Ассамблея , Балтимор, Мэриленд
Сборка грузовиков Flint , Флинт, Мичиган
Ассамблея Фремонта , Фремонт, Калифорния
Ассамблея Джейнсвилля , Джейнсвилл, Висконсин
Лейквудская Ассамблея , Лейквуд-Хайтс , Атланта, Джорджия
Понтиак Вест Ассамблея , Понтиак, Мичиган
Сборка грузовиков в Сент-Луисе , Сент-Луис, Миссури
Ассамблея Норт-Тэрритауна , Норт-Тэрритаун, Нью-Йорк
Сборка грузовиков Ошава , Ошава, Онтарио , Канада
Сан-Мартин, Буэнос-Айрес , Аргентина
Арика , Чили
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный пикап
2-дверный грузовик с кабиной шасси
Платформа GM C/K (линия действия)
Связанный Шевроле Блейзер/GMC Джимми
Chevrolet Suburban/GMC Carryall
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая
4-ступенчатая Muncie SM420 механическая
4-ступенчатая Muncie SM465 МКПП
4-ступенчатая коробка передач New Process NP435, механическая коробка передач
2-ступенчатая Powerglide автоматическая
3-ступенчатый ТНМ-350 автомат
3-ступенчатый ТНМ-400 автомат
Размеры
Колесная база 115 дюймов (2921 мм) (короткая коробка)
127 дюймов (3226 мм) (длинная коробка)
133 дюйма (3378 мм) (Лонгхорн)
Длина 188,5 дюймов (4788 мм) (короткая коробка)
207,75 дюймов (5277 мм) (длинный короб)
213,75 дюйма (5429 мм) (Longhorn Fleetside)
217,75 дюйма (5531 мм) (Longhorn Stepside)
Хронология
Предшественник Chevrolet/GMC C/K (первое поколение)
Преемник C/K (закругленная линия)

Второе поколение серии C/K — это линейка грузовиков, выпускаемых General Motors . Это поколение, продаваемое как подразделениями Chevrolet , так и GMC с 1967 по 1972 годы, получило от General Motors прозвище «Action Line» (первое поколение C/K не получило такого названия). [ 1 ] [ 2 ] Как и его предшественник, второе поколение C/K включало в себя полноразмерные пикапы, грузовики с шасси и коммерческие грузовики средней грузоподъемности.

Модель Action Line C/K ознаменовала расширение линейки внедорожников General Motors: к внедорожнику Chevrolet Suburban (GMC Carryall) присоединился внедорожник Chevrolet K5 Blazer (GMC Jimmy). Версия пикапа K-серии с укороченной колесной базой, Blazer/Jimmy с открытым верхом была одним из первых широко производимых внедорожников . Это поколение ознаменовало дебют шильдиков Chevrolet Cheyenne и GMC Sierra; Дебютировав в качестве комплектаций, Cheyenne и Sierra по сей день используются GM в текущем производстве.

Модельный ряд производился на нескольких предприятиях в США и Канаде, а также в Южной Америке.

История модели

[ редактировать ]

C/K второго поколения производился с 1967 по 1972 модельные годы. Наряду с многочисленными обновлениями, вызванными изменениями в федеральных правилах, грузовики Action-Line претерпели промежуточную доработку для модели 1971 года. [ 3 ]

В 1967 году серия C/K претерпела полную модернизацию, поскольку GM лучше адаптировала модельный ряд для многоцелевого использования; Помимо повышения долговечности и возможностей, были также улучшены функции комфорта и удобства, чтобы повысить его эффективность в качестве автомобиля личного пользования. [ 1 ] Для пикапов это был последний год, когда были доступны задние окна двух размеров, включая небольшое заднее окно (стандартное, используется совместно с грузовиками средней грузоподъемности) и более широкое окно с полным обзором (опционально для пикапов и шасси с кабиной). [ 4 ]

В 1968 году компания Chevrolet отпраздновала свое 50-летие как производитель грузовиков; В ознаменование юбилея в качестве опции был предложен пакет «50th Anniversary Package» (с эксклюзивной схемой окраски «бело-золото-белый»). На всех пикапах большее заднее окно с полным обзором стало стандартным (на грузовиках средней грузоподъемности осталась конструкция меньшего размера). По требованию правительства США боковые габаритные огни были добавлены во все четыре угла. [ 3 ] В результате незначительной доработки GMC перенесла свою эмблему с решетки радиатора на капот. На 3 / 4 -тонные грузовики серии C, GM представила вариант Longhorn, включающий 8-тонный грузовик. 1 фута Кровать пикапа Fleetside/Wideside шириной .

В 1969 году интерьер претерпел некоторые изменения: появился ножной стояночный тормоз и измененный дизайн рулевого колеса; конструкция с двумя спицами (с пластиковой кнопкой звукового сигнала) заменила предыдущую конструкцию с тремя спицами (с хромированной кнопкой звукового сигнала). Внешний вид капота был изменен: передняя часть стала более тупой; Грузовики Chevrolet получили обновленную решетку радиатора. Были представлены верхние и нижние боковые молдинги , а также дополнительные конфигурации двухцветной окраски; стандартно для грузовиков с отделкой CST (GMC Super Custom), боковые молдинги были необязательными для любых других комплектаций. GMC представила пакеты опций Sierra и Sierra Grande, что сделало их отдельными уровнями комплектации 1972 года.

В 1970 году грузовики Action-Line претерпели небольшие изменения: решетка радиатора Chevrolet претерпела незначительные изменения. [ 3 ]

Обновление модели 1971 года

[ редактировать ]
1972 Шевроле С10 Шайенн

В 1971 модельном году Action-Line C/K претерпел промежуточную доработку, которая отличалась обновленной передней панелью как для пикапов Chevrolet, так и для GMC. Автомобили Chevrolet получили решетку радиатора в форме яичного ящика (с эмблемой Chevrolet в виде галстука-бабочки, возвращающейся на решетку); Решетки GMC имели прежнюю штамповку с дополнительной затемненной отделкой. В ходе модернизации шасси все легкие грузовики C/K получили передние дисковые тормоза в качестве стандартного оборудования. Интерьер был модернизирован: появилась дополнительная регулируемая рулевая колонка для автоматической и 4-ступенчатой ​​механической коробки передач. [ 3 ] После нескольких лет использования в автомобилях Chevrolet C/K предложил радио AM/FM в качестве опции, устанавливаемой на заводе. впервые [ 3 ]

В 1972 году интерьер претерпел незначительные изменения: были добавлены дверные панели из формованного пластика со встроенными подлокотниками (что потребовало обновления дверных ручек и оконных рукояток). [ 4 ] Еще одно изменение: зеркало заднего вида, приклеенное к лобовому стеклу, заменило предыдущую версию, которая крепилась болтами к обшивке потолка. [ 4 ]

Обзор модели

[ редактировать ]

Серия C/K второго поколения продавалась как подразделениями Chevrolet, так и GMC. Модельный ряд, продаваемый в основном как пикапы, также предлагался как автомобили с шасси и кабиной без платформы пикапа; последний лег в основу широкого спектра транспортных средств, от грузовиков с решетчатым кузовом до коммерческих автомобилей и автомобилей для отдыха (RV).

Пикапы Action-Line продавались в 1 2 -тонны, 3 серии с грузоподъемностью 4 тонны и 1 тонна (номинальная), включая две конфигурации платформы и три длины колесной базы; это было последнее поколение, продававшееся только с двухдверной кабиной.

Пикапы Action-Line имели ту же конфигурацию шасси, что и C/K 1960–1966 годов, с лестничной рамой с пониженным центром. [ 5 ] [ 6 ] Пикапы предлагались с тремя колесными базами: 115 дюймов, 127 дюймов и 133 дюйма (совместно с пикапами Stepside и Longhorn). [ 7 ] ); Грузовики-шасси с кабиной также предлагались с колесной базой 157 дюймов. [ 8 ]

Первоначально выпускавшаяся с барабанными тормозами на всех четырех колесах, в 1971 году в модельном ряду были установлены передние дисковые тормоза.

Приостановка

[ редактировать ]

Для 1 2 -тонны и 3 / 4 -тонные грузовики серии C (полный привод), независимая конструкция передней подвески первого поколения была в значительной степени перенесена с 1963 по 1966 год с использованием верхних и нижних рычагов подвески с винтовыми пружинами. [ 5 ] Грузовики 4x4 серии K для обоих дивизионов имели листовую рессору как на передней, так и на задней оси, включая ведущий передний мост. [ 9 ] [ 10 ]

В зависимости от спецификации и серии полезной нагрузки использовались две разные конфигурации задней подвески. На 1 2 -тонны и 3 / 4 -тонные грузовики Chevrolet оснащались ведущим задним мостом с двумя продольными рычагами с винтовыми рессорами; Наряду с вспомогательными задними листовыми рессорами в качестве опции была задняя подвеска на рессорах. [ 6 ] Пикапы GMC той же серии с полезной нагрузкой предлагали задние листовые рессоры в стандартной комплектации, а задние винтовые пружины - в качестве дополнительного оборудования (противоположность Chevrolet). [ 11 ] На всех однотонных грузовиках задний мост был рессорным. [ 9 ] [ 10 ]

Силовой агрегат

[ редактировать ]

При выпуске в 1967 году грузовики Action-Line взяли за основу четырехмоторную линейку серии C/K 1966 года. Предлагались две рядные шестерки с двигателями Chevrolet объемом 250 кубических дюймов и 292 кубических дюйма. Предлагались два малоблочных двигателя V8 Chevrolet, включая двигатели объемом 283 и 327 кубических дюймов. [ 12 ] GMC дополнительно предложила двигатели V6 собственного производства для своих грузовиков C/K (305 и 351 кубический дюйм) наряду с четырьмя двигателями Chevrolet. [ 13 ]

В 1968 году Chevrolet увеличил объем двигателя V8 с 283 до 307 кубических дюймов. Опционным стал двигатель V8 объемом 396 кубических дюймов (впервые крупноблочный двигатель V8 предлагался в малотоннажном грузовике GM). [ 14 ] В 1969 году Chevrolet увеличил объем двигателя 327 V8 до 350 кубических дюймов.

В 1970 году GMC постепенно отказалась от двигателей V6 в легких грузовиках, полностью перейдя на двигатели производства Chevrolet. [ 15 ]

В 1971 году модель 396 претерпела внутренние доработки и была увеличена до 402 кубических дюймов. В соответствии с использованием в полноразмерных автомобилях Chevrolet, объем двигателя 402 составлял 400 кубических дюймов. [ 16 ]

Во время производства в 1967–1972 годах двигатели работали в паре с различными трансмиссиями. Трехступенчатая механическая коробка передач с переключением рулевой колонки была стандартной; на Для грузовиков грузоподъемностью 1 2 тонны в качестве опции предлагалась трехступенчатая повышающая передача, а также несколько четырехступенчатых механических коробок передач. Двухступенчатая автоматическая коробка передач Powerglide предлагалась в качестве опции наряду с Turbo-Hydramatic трехступенчатыми автоматическими коробками передач 350 и 400.

Детали трансмиссии пикапа C/K 1967-1972 годов [ 12 ] [ 14 ] [ 16 ]
Двигатель Семейство двигателей Производство Топливная система Выпуск (валовый) Примечания
Лошадиные силы Крутящий момент
250 куб. Дюймов (4,1 л) I6 Двигатель Шевроле с высоким крутящим моментом 1967-1972 1 баррель 155 л.с. при 4200 об/мин 235 фунт-фут при 1600 об/мин Известен как «Турбо-бережливый» в установках легковых автомобилей.
283 куб. Дюймов (4,6 л) V8 Малоблочный двигатель Шевроле 1967 175 л.с. при 4400 об/мин 275 фунт-фут при 2400 об/мин
292 куб. Дюймов (4,8 л) I6 Двигатель Шевроле с высоким крутящим моментом 1967-1972 1 баррель 170 л.с. при 4000 об/мин 275 фунт-фут при 1600 об/мин
305 куб. Дюймов (5,0 л) V6 Двигатель GMC V6 1967-1969 1 баррель 165 л.с. при 3600 об/мин 280 фунт-фут при 1600 об/мин 305Э
307 куб. Дюймов (5,0 л) V8 Малоблочный двигатель Шевроле 1968-1972 200 л.с. при 4400 об/мин 300 фунт-фут при 2400 об/мин
327 куб. Дюймов (5,4 л) V8 Малоблочный двигатель Шевроле 1967-1968 220 л.с. при 4400 об/мин 320 фунт-фут при 2800 об/мин
350 куб. Дюймов (5,7 л) V8 Малоблочный двигатель Шевроле 1969-1972 4 барреля 250 л.с. при 4600 об/мин 350 фунт-фут при 3000 об/мин Код РПО LS9
351 куб. Дюймов (5,8 л) V6 Двигатель GMC V6 1967-1969 1 баррель 351Э
396 куб. Дюймов (6,5 л) V8 Двигатель Chevrolet с большим блоком (Mark IV) 1968-1970 4 барреля 325 л.с. при 4800 об/мин 410 фунт-фут при 3200 об/мин
402 куб. Дюймов (6,6 л) V8 Двигатель Chevrolet с большим блоком (Mark IV) 1971-1972 4 барреля 300 л.с. при 4800 об/мин 340 фунт-фут при 3200 об/мин Продается как 400 кубических дюймов; то же, что «Turbo-Jet 400» в полноразмерном Chevrolet.

Дизайн кузова

[ редактировать ]
1967 C10, показана приставная кровать.

Грузовики Action-Line C/K с завода предлагались исключительно с двухдверной кабиной; Модельный ряд станет последним поколением C/K, предлагаемым без кабины для экипажа заводского производства. Модельный ряд предлагался с двумя конфигурациями кроватей; Наряду с Chevrolet Fleetside (GMC Wideside) без крыльев, кровать также предлагалась с задними крыльями, как Chevrolet Stepside (GMC Fenderside).

Платформа пикапа предлагалась в четырех вариантах длины; 6 1 фута и 8 футов были общими для обеих конфигураций, причем 9 футов использовались только для ступенчатой ​​стороны; 8 Грузовик Longhorn длиной 1 2 фута сочетал в себе 133-дюймовую колесную базу 9-футового Stepside с кузовом Fleetside (Wideside). [ 7 ]

Подрезать

[ редактировать ]

Как для Chevrolet, так и для GMC номенклатура моделей была в значительной степени перенесена из предыдущего поколения: серия C обозначала полноприводные грузовики, а серия K обозначала автомобили 4x4 (в частности, буква «C» обозначала грузовик с обычной кабиной на легких и средних автомобилях). -дежурное шасси [ 13 ] ). Для обозначения (номинальной) полезной нагрузки: 1 2 -тонны, 3 / 4 -тонные и 1-тонные грузовики Chevrolet снова продавались в 10-й, 20-й и 30-й сериях; Грузовики GMC имели марки 1500, 2500 и 3500 серий соответственно. [ 13 ]

Впервые с 1961 года Chevrolet и GMC помимо серий полезной нагрузки предложили обозначения комплектаций. В 1972 году были представлены комплектации Chevrolet Cheyenne и GMC Sierra; заводские таблички до сих пор используются GM в текущем производстве.

В 1967 году пикапы Chevrolet Action-Line предлагались в трёх комплектациях. Наряду с безымянной базовой комплектацией предлагался модернизированный Custom, при этом CST (Custom Sport Truck) служил топовой комплектацией; [ 17 ] номенклатура отделки салона использовалась в течение всего 1970 модельного года. [ 18 ] Для модели 1971 года базовая комплектация была переименована в Custom, а Custom стала Custom Deluxe; CST был переименован в комплектацию Cheyenne. [ 19 ]

Дополнением 1969 года стал пакет интерьера Custom Comfort and Convenience, который находился между стандартной кабиной и кабиной CST. В качестве текущего изменения в 1971 модельном году Cheyenne Super был добавлен как четвертый уровень отделки салона над стандартным Cheyenne; Cheyenne Super включал в себя отделку приборной панели под дерево, полный набор приборов и внутреннюю отделку для конкретной модели. [ 20 ]

GMC K2500 Супер Кастом 1968 года
1972 GMC C1500 Сьерра-Гранде

С 1967 по 1971 год пикапы GMC Action-Line предлагались в трех комплектациях. Deluxe служил стандартной комплектацией, предлагалась модернизированная комплектация Custom, а Super Custom служил топовой комплектацией. [ 21 ]

В 1972 году комплектация подверглась пересмотру и была расширена с трех до четырех. Custom заменил Deluxe в качестве стандартной комплектации, а Super Custom стал обновленной комплектацией. [ 21 ] Представленные как аналог Chevrolet Cheyenne и Cheyenne Super, GMC Sierra и Sierra Grande служили двумя лучшими комплектациями GMC C/K. [ 21 ] В обеих сериях «пакет Highlander» включал специальные вставки из ткани «гусиные лапки» подобранного по цвету , а также дополнительные цвета отделки и изоляцию.

Варианты

[ редактировать ]

Коммунальные автомобили

[ редактировать ]
Chevrolet K5 Blazer 1972 года выпуска (установлен сверху)
1972 GMC Carryall (Шевроле Субурбан)

Шасси Action-Line C/K послужило основой для Chevrolet Suburban/GMC Carryall шестого поколения . Как и его конкуренты Jeep Wagoneer и International Travelall , Suburban получил заднюю пассажирскую дверь (только со стороны пассажира); впервые модельный ряд был предложен также в 3 4 Серия с полезной нагрузкой тонны. Как и пикапы, Suburban/Carryall предлагался как с задним, так и с полным приводом. После 1970 модельного года GM прекратила выпуск модели Suburban с панельным фургоном, функционально замененную в 1971 году моделью G-Series Chevrolet Van/GMC Vandura . Тем не менее, двери задней панели с боковыми петлями останутся примечательной особенностью дизайна Suburban в течение следующих трех поколений (до 2005 года).

В 1969 году GM представила Chevrolet K5 Blazer и GMC Jimmy внедорожники . Получено из Ford с Bronco Blazer/Jimmy массой 1/2 тонны серии K представлял собой автомобиль с открытым верхом, конкурирующий и International Scout . Blazer/Jimmy предлагался в трех конфигурациях; Помимо стандартной конфигурации с открытым верхом, модельный ряд предлагался либо с откидным мягким верхом, либо с подъемной жесткой крышей для защиты от непогоды. Несмотря на то, что он был больше, чем у конкурентов, использование шасси пикапа давало преимущество в виде снижения производственных затрат и использования общих компонентов, поскольку Dodge Ramcharger 1974 года и Ford Bronco 1978 года использовали аналогичную конфигурацию.

Среднетоннажные грузовики

[ редактировать ]
1968-1972 Автовышка GMC C4500
1968-1972 Chevrolet C50 с кузовом фургон

Грузовики серии C (C = обычные) служили основой для обычных грузовиков средней грузоподъемности, продаваемых как Chevrolet, так и GMC. Модельный ряд выпускался в трех сериях: 1 + 1 / 2 -тонный С40 (GMC C4500) и два 2-тонных грузовика; «легкий» C50 (GMC C5500) и «тяжелый» C60 (GMC C6500). [ 22 ] В грузовиках средней грузоподъемности, разделяющих кабину пикапов Action-Line, использовались более прочные рамы и подвеска, более высокий капот, а также более широкие передняя и задняя оси (с колесами большего размера). Серия S представляла собой шасси с капотом (без кабины), производившееся в основном для производства (школьных) автобусов.

Среднетоннажные грузовики оснащались широким спектром силовых агрегатов. В 1967 и 1968 годах модельный ряд предлагался с рядными шестицилиндровыми двигателями Chevrolet 250 и 292, а также с двигателями V8 283, 307, 327 и 366; [ 22 ] Среди дизельных двигателей были GMC Toroflow 479 V6 и Detroit Diesel 4-53 рядный-4. [ 23 ] [ 24 ] В 1969 году линейка двигателей была пересмотрена; от предыдущих двигателей V8 с малым блоком отказались в пользу одного 350 V8, а вместо 366 V8 с большим блоком был представлен 427 V8. [ 25 ] Грузовики GMC предлагались с двигателями V6 305 и 351, которые были доступны для Chevrolet в 1972 году.

Доступны были 4- или 5-ступенчатая механическая коробка передач с глубокой первой передачей и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Allison. Опциональные двухскоростные задние оси [ 23 ] можно было переключать во время движения, придавая каждой передаче два передаточных числа.

В 1973 году General Motors представила грузовики средней грузоподъемности, созданные на базе поколения Rounded-Line C/K; Производство капотных автобусных шасси S-серии продолжалось еще десять лет, вплоть до 1983 модельного года.

Расположенная выше 2-тонной среднетоннажной модели C60 (GMC 6500), линейка тяжелых грузовиков Chevrolet/GMC (серии 70/80 и 7500/8500) также делила кабины с пикапами C/K. Разделены на серию H/J с коротким капюшоном и серию M с длинным капюшоном; первый служил предшественником Chevrolet Bruin/GMC Brigadier , а второй предшествовал моделям Chevrolet Bison/GMC General 1970-х годов.

  1. ^ Jump up to: а б «История грузовика Chevy: 1963–1972» . hhclassic.com . Проверено 12 июня 2020 г.
  2. ^ «Woodall Industries - История грузовиков Chevy и GMC» . www.woodallindustries.com . Проверено 12 июня 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Ваше полное руководство для покупателя пикапа Chevrolet C/K 1967–72 годов» . Хагерти Медиа . 12 сентября 2018 г. Проверено 9 ноября 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Комплекты информации об автомобиле: грузовики Chevrolet (1967 г.)» (PDF) . Центр наследия GM . Архивировано (PDF) из оригинала 30 июля 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Брошюра о пикапах Chevrolet 1967 года» . www.oldcarbrochures.com . Проверено 2 июля 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Брошюра о пикапах Chevrolet 1968 года» . www.oldcarbrochures.com . Проверено 2 июля 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Указатель каталога: GM Trucks and Vans/1971_Trucks-Vans/1971_Chevrolet_Pickups_Brochure» . www.oldcarbrochures.com . Проверено 6 августа 2020 г.
  8. ^ «Брошюра о пикапах Chevrolet 1967 года» . www.oldcarbrochures.com . Проверено 2 июля 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Брошюра о пикапах Chevrolet 1967 года» . www.oldcarbrochures.com . Проверено 2 июля 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Брошюра GMC 4WD 1970 года» . www.oldcarbrochures.com . Проверено 2 июля 2020 г.
  11. ^ «Woodall Industries - История грузовиков Chevy и GMC» . www.woodallindustries.com . Проверено 6 августа 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Брошюра о пикапах Chevrolet 1967 года» . www.oldcarbrochures.com . Проверено 2 июля 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Мейер, Дональд. «ПЕРВЫЙ ВЕК ИСТОРИИ GMC TRUCK»
    ГЛАВА 7: 1970–1979 »
    (PDF) . стр. 30. Архивировано (PDF) из оригинала 9 января 2014 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Брошюра о пикапах Chevrolet 1968 года» . www.oldcarbrochures.com . Проверено 2 июля 2020 г.
  15. ^ Мейер, Дональд. «ПЕРВЫЙ ВЕК ИСТОРИИ GMC TRUCK»
    ГЛАВА 7: 1970–1979 »
    (PDF) . стр. 32. Архивировано (PDF) из оригинала 9 января 2014 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Указатель каталога: GM Trucks and Vans/1971_Trucks-Vans/1971_Chevrolet_Pickups_Brochure» . www.oldcarbrochures.com . Проверено 2 июля 2020 г.
  17. ^ «Брошюра о пикапах Chevrolet 1967 года» . www.oldcarbrochures.com . Проверено 13 июня 2020 г.
  18. ^ «Пикапы Шевроле 1970 года» . www.oldcarbrochures.com . Проверено 13 июня 2020 г.
  19. ^ «Указатель каталога: GM Trucks and Vans/1971_Trucks-Vans/1971_Chevrolet_Pickups_Brochure» . www.oldcarbrochures.com . Проверено 13 июня 2020 г.
  20. ^ «Указатель каталога: GM Trucks and Vans/1972_Trucks_and_Vans/1972_Chevrolet_Trucks_Brochure» . www.oldcarbrochures.com . Проверено 13 июня 2020 г.
  21. ^ Jump up to: а б с См. отрывки из брошюр, показанных на «Уровни отделки салона GMC Q?» . Сеть досок объявлений для грузовиков Chevrolet и GMC с 1947 г. по настоящее время . Проверено 26 июля 2015 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Грузовики Chevrolet средней и большой грузоподъемности с обычной кабиной 1966–1968 годов» . Классическое руководство по оценке автомобилей и ресурсам . Проверено 26 июля 2015 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Грузовики Chevrolet (1967)» (PDF) . Центр наследия GM | Комплекты информации об автомобиле (грузовик Chevrolet 1967 года выпуска) . Архивировано (PDF) из оригинала 30 июля 2014 г.
  24. ^ Руководство по ремонту грузовых автомобилей и дизельных двигателей Motor (26-е изд.). Мотор. 1973. стр. 539, 541, 848–849. ISBN  0-910992-16-9 .
  25. ^ «ГРУЗОВИКИ CHEVROLET СРЕДНЕЙ И ТЯЖЕЛОЙ МОЩНОСТИ С ОБЫЧНОЙ КАБИНОЙ 1969–1971 гг.» . www.caaarguide.com . Проверено 05 сентября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c42af3a220df4d31cdc09c8dd49f329__1721696760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/29/3c42af3a220df4d31cdc09c8dd49f329.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chevrolet C/K (second generation) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)