Шевроле С/К (второе поколение)
Второе поколение (Линия действия) | |
---|---|
![]() 1970 Chevrolet C10 Флитсайд | |
Обзор | |
Тип | Легкий грузовик Средний грузовик |
Производитель | Шевроле (Дженерал Моторс) GMC (Дженерал Моторс) |
Модельные годы | 1967–1972 |
Сборка | Балтиморская Ассамблея , Балтимор, Мэриленд Сборка грузовиков Flint , Флинт, Мичиган Ассамблея Фремонта , Фремонт, Калифорния Ассамблея Джейнсвилля , Джейнсвилл, Висконсин Лейквудская Ассамблея , Лейквуд-Хайтс , Атланта, Джорджия Понтиак Вест Ассамблея , Понтиак, Мичиган Сборка грузовиков в Сент-Луисе , Сент-Луис, Миссури Ассамблея Норт-Тэрритауна , Норт-Тэрритаун, Нью-Йорк Сборка грузовиков Ошава , Ошава, Онтарио , Канада Сан-Мартин, Буэнос-Айрес , Аргентина Арика , Чили |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный пикап 2-дверный грузовик с кабиной шасси |
Платформа | GM C/K (линия действия) |
Связанный | Шевроле Блейзер/GMC Джимми Chevrolet Suburban/GMC Carryall |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая 4-ступенчатая Muncie SM420 механическая 4-ступенчатая Muncie SM465 МКПП 4-ступенчатая коробка передач New Process NP435, механическая коробка передач 2-ступенчатая Powerglide автоматическая 3-ступенчатый ТНМ-350 автомат 3-ступенчатый ТНМ-400 автомат |
Размеры | |
Колесная база | 115 дюймов (2921 мм) (короткая коробка) 127 дюймов (3226 мм) (длинная коробка) 133 дюйма (3378 мм) (Лонгхорн) |
Длина | 188,5 дюймов (4788 мм) (короткая коробка) 207,75 дюймов (5277 мм) (длинный короб) 213,75 дюйма (5429 мм) (Longhorn Fleetside) 217,75 дюйма (5531 мм) (Longhorn Stepside) |
Хронология | |
Предшественник | Chevrolet/GMC C/K (первое поколение) |
Преемник | C/K (закругленная линия) |
Второе поколение серии C/K — это линейка грузовиков, выпускаемых General Motors . Это поколение, продаваемое как подразделениями Chevrolet , так и GMC с 1967 по 1972 годы, получило от General Motors прозвище «Action Line» (первое поколение C/K не получило такого названия). [ 1 ] [ 2 ] Как и его предшественник, второе поколение C/K включало в себя полноразмерные пикапы, грузовики с шасси и коммерческие грузовики средней грузоподъемности.
Модель Action Line C/K ознаменовала расширение линейки внедорожников General Motors: к внедорожнику Chevrolet Suburban (GMC Carryall) присоединился внедорожник Chevrolet K5 Blazer (GMC Jimmy). Версия пикапа K-серии с укороченной колесной базой, Blazer/Jimmy с открытым верхом была одним из первых широко производимых внедорожников . Это поколение ознаменовало дебют шильдиков Chevrolet Cheyenne и GMC Sierra; Дебютировав в качестве комплектаций, Cheyenne и Sierra по сей день используются GM в текущем производстве.
Модельный ряд производился на нескольких предприятиях в США и Канаде, а также в Южной Америке.
История модели
[ редактировать ]C/K второго поколения производился с 1967 по 1972 модельные годы. Наряду с многочисленными обновлениями, вызванными изменениями в федеральных правилах, грузовики Action-Line претерпели промежуточную доработку для модели 1971 года. [ 3 ]
1967-1970
[ редактировать ]В 1967 году серия C/K претерпела полную модернизацию, поскольку GM лучше адаптировала модельный ряд для многоцелевого использования; Помимо повышения долговечности и возможностей, были также улучшены функции комфорта и удобства, чтобы повысить его эффективность в качестве автомобиля личного пользования. [ 1 ] Для пикапов это был последний год, когда были доступны задние окна двух размеров, включая небольшое заднее окно (стандартное, используется совместно с грузовиками средней грузоподъемности) и более широкое окно с полным обзором (опционально для пикапов и шасси с кабиной). [ 4 ]
В 1968 году компания Chevrolet отпраздновала свое 50-летие как производитель грузовиков; В ознаменование юбилея в качестве опции был предложен пакет «50th Anniversary Package» (с эксклюзивной схемой окраски «бело-золото-белый»). На всех пикапах большее заднее окно с полным обзором стало стандартным (на грузовиках средней грузоподъемности осталась конструкция меньшего размера). По требованию правительства США боковые габаритные огни были добавлены во все четыре угла. [ 3 ] В результате незначительной доработки GMC перенесла свою эмблему с решетки радиатора на капот. На 3 / 4 -тонные грузовики серии C, GM представила вариант Longhorn, включающий 8-тонный грузовик. 1 ⁄ фута Кровать пикапа Fleetside/Wideside шириной .
В 1969 году интерьер претерпел некоторые изменения: появился ножной стояночный тормоз и измененный дизайн рулевого колеса; конструкция с двумя спицами (с пластиковой кнопкой звукового сигнала) заменила предыдущую конструкцию с тремя спицами (с хромированной кнопкой звукового сигнала). Внешний вид капота был изменен: передняя часть стала более тупой; Грузовики Chevrolet получили обновленную решетку радиатора. Были представлены верхние и нижние боковые молдинги , а также дополнительные конфигурации двухцветной окраски; стандартно для грузовиков с отделкой CST (GMC Super Custom), боковые молдинги были необязательными для любых других комплектаций. GMC представила пакеты опций Sierra и Sierra Grande, что сделало их отдельными уровнями комплектации 1972 года.
В 1970 году грузовики Action-Line претерпели небольшие изменения: решетка радиатора Chevrolet претерпела незначительные изменения. [ 3 ]
-
Шевроле С10 Кастом 1967 года выпуска; вид сзади
-
Интерьер Шевроле С10 1967 года.
-
1968 Шевроле С10
-
1970 Шевроле C10 CST
Обновление модели 1971 года
[ редактировать ]В 1971 модельном году Action-Line C/K претерпел промежуточную доработку, которая отличалась обновленной передней панелью как для пикапов Chevrolet, так и для GMC. Автомобили Chevrolet получили решетку радиатора в форме яичного ящика (с эмблемой Chevrolet в виде галстука-бабочки, возвращающейся на решетку); Решетки GMC имели прежнюю штамповку с дополнительной затемненной отделкой. В ходе модернизации шасси все легкие грузовики C/K получили передние дисковые тормоза в качестве стандартного оборудования. Интерьер был модернизирован: появилась дополнительная регулируемая рулевая колонка для автоматической и 4-ступенчатой механической коробки передач. [ 3 ] После нескольких лет использования в автомобилях Chevrolet C/K предложил радио AM/FM в качестве опции, устанавливаемой на заводе. впервые [ 3 ]
В 1972 году интерьер претерпел незначительные изменения: были добавлены дверные панели из формованного пластика со встроенными подлокотниками (что потребовало обновления дверных ручек и оконных рукояток). [ 4 ] Еще одно изменение: зеркало заднего вида, приклеенное к лобовому стеклу, заменило предыдущую версию, которая крепилась болтами к обшивке потолка. [ 4 ]
Обзор модели
[ редактировать ]Серия C/K второго поколения продавалась как подразделениями Chevrolet, так и GMC. Модельный ряд, продаваемый в основном как пикапы, также предлагался как автомобили с шасси и кабиной без платформы пикапа; последний лег в основу широкого спектра транспортных средств, от грузовиков с решетчатым кузовом до коммерческих автомобилей и автомобилей для отдыха (RV).
Пикапы Action-Line продавались в 1 ⁄ 2 -тонны, 3 ⁄ серии с грузоподъемностью 4 тонны и 1 тонна (номинальная), включая две конфигурации платформы и три длины колесной базы; это было последнее поколение, продававшееся только с двухдверной кабиной.
Шасси
[ редактировать ]Пикапы Action-Line имели ту же конфигурацию шасси, что и C/K 1960–1966 годов, с лестничной рамой с пониженным центром. [ 5 ] [ 6 ] Пикапы предлагались с тремя колесными базами: 115 дюймов, 127 дюймов и 133 дюйма (совместно с пикапами Stepside и Longhorn). [ 7 ] ); Грузовики-шасси с кабиной также предлагались с колесной базой 157 дюймов. [ 8 ]
Первоначально выпускавшаяся с барабанными тормозами на всех четырех колесах, в 1971 году в модельном ряду были установлены передние дисковые тормоза.
Приостановка
[ редактировать ]Для 1 ⁄ 2 -тонны и 3 / 4 -тонные грузовики серии C (полный привод), независимая конструкция передней подвески первого поколения была в значительной степени перенесена с 1963 по 1966 год с использованием верхних и нижних рычагов подвески с винтовыми пружинами. [ 5 ] Грузовики 4x4 серии K для обоих дивизионов имели листовую рессору как на передней, так и на задней оси, включая ведущий передний мост. [ 9 ] [ 10 ]
В зависимости от спецификации и серии полезной нагрузки использовались две разные конфигурации задней подвески. На 1 ⁄ 2 -тонны и 3 / 4 -тонные грузовики Chevrolet оснащались ведущим задним мостом с двумя продольными рычагами с винтовыми рессорами; Наряду с вспомогательными задними листовыми рессорами в качестве опции была задняя подвеска на рессорах. [ 6 ] Пикапы GMC той же серии с полезной нагрузкой предлагали задние листовые рессоры в стандартной комплектации, а задние винтовые пружины - в качестве дополнительного оборудования (противоположность Chevrolet). [ 11 ] На всех однотонных грузовиках задний мост был рессорным. [ 9 ] [ 10 ]
Силовой агрегат
[ редактировать ]При выпуске в 1967 году грузовики Action-Line взяли за основу четырехмоторную линейку серии C/K 1966 года. Предлагались две рядные шестерки с двигателями Chevrolet объемом 250 кубических дюймов и 292 кубических дюйма. Предлагались два малоблочных двигателя V8 Chevrolet, включая двигатели объемом 283 и 327 кубических дюймов. [ 12 ] GMC дополнительно предложила двигатели V6 собственного производства для своих грузовиков C/K (305 и 351 кубический дюйм) наряду с четырьмя двигателями Chevrolet. [ 13 ]
В 1968 году Chevrolet увеличил объем двигателя V8 с 283 до 307 кубических дюймов. Опционным стал двигатель V8 объемом 396 кубических дюймов (впервые крупноблочный двигатель V8 предлагался в малотоннажном грузовике GM). [ 14 ] В 1969 году Chevrolet увеличил объем двигателя 327 V8 до 350 кубических дюймов.
В 1970 году GMC постепенно отказалась от двигателей V6 в легких грузовиках, полностью перейдя на двигатели производства Chevrolet. [ 15 ]
В 1971 году модель 396 претерпела внутренние доработки и была увеличена до 402 кубических дюймов. В соответствии с использованием в полноразмерных автомобилях Chevrolet, объем двигателя 402 составлял 400 кубических дюймов. [ 16 ]
Во время производства в 1967–1972 годах двигатели работали в паре с различными трансмиссиями. Трехступенчатая механическая коробка передач с переключением рулевой колонки была стандартной; на Для грузовиков грузоподъемностью 1 ⁄ 2 тонны в качестве опции предлагалась трехступенчатая повышающая передача, а также несколько четырехступенчатых механических коробок передач. Двухступенчатая автоматическая коробка передач Powerglide предлагалась в качестве опции наряду с Turbo-Hydramatic трехступенчатыми автоматическими коробками передач 350 и 400.
Детали трансмиссии пикапа C/K 1967-1972 годов [ 12 ] [ 14 ] [ 16 ] | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | Семейство двигателей | Производство | Топливная система | Выпуск (валовый) | Примечания | |
Лошадиные силы | Крутящий момент | |||||
250 куб. Дюймов (4,1 л) I6 | Двигатель Шевроле с высоким крутящим моментом | 1967-1972 | 1 баррель | 155 л.с. при 4200 об/мин | 235 фунт-фут при 1600 об/мин | Известен как «Турбо-бережливый» в установках легковых автомобилей. |
283 куб. Дюймов (4,6 л) V8 | Малоблочный двигатель Шевроле | 1967 | 175 л.с. при 4400 об/мин | 275 фунт-фут при 2400 об/мин | ||
292 куб. Дюймов (4,8 л) I6 | Двигатель Шевроле с высоким крутящим моментом | 1967-1972 | 1 баррель | 170 л.с. при 4000 об/мин | 275 фунт-фут при 1600 об/мин | |
305 куб. Дюймов (5,0 л) V6 | Двигатель GMC V6 | 1967-1969 | 1 баррель | 165 л.с. при 3600 об/мин | 280 фунт-фут при 1600 об/мин | 305Э |
307 куб. Дюймов (5,0 л) V8 | Малоблочный двигатель Шевроле | 1968-1972 | 200 л.с. при 4400 об/мин | 300 фунт-фут при 2400 об/мин | ||
327 куб. Дюймов (5,4 л) V8 | Малоблочный двигатель Шевроле | 1967-1968 | 220 л.с. при 4400 об/мин | 320 фунт-фут при 2800 об/мин | ||
350 куб. Дюймов (5,7 л) V8 | Малоблочный двигатель Шевроле | 1969-1972 | 4 барреля | 250 л.с. при 4600 об/мин | 350 фунт-фут при 3000 об/мин | Код РПО LS9 |
351 куб. Дюймов (5,8 л) V6 | Двигатель GMC V6 | 1967-1969 | 1 баррель | 351Э | ||
396 куб. Дюймов (6,5 л) V8 | Двигатель Chevrolet с большим блоком (Mark IV) | 1968-1970 | 4 барреля | 325 л.с. при 4800 об/мин | 410 фунт-фут при 3200 об/мин | |
402 куб. Дюймов (6,6 л) V8 | Двигатель Chevrolet с большим блоком (Mark IV) | 1971-1972 | 4 барреля | 300 л.с. при 4800 об/мин | 340 фунт-фут при 3200 об/мин | Продается как 400 кубических дюймов; то же, что «Turbo-Jet 400» в полноразмерном Chevrolet. |
Дизайн кузова
[ редактировать ]
Грузовики Action-Line C/K с завода предлагались исключительно с двухдверной кабиной; Модельный ряд станет последним поколением C/K, предлагаемым без кабины для экипажа заводского производства. Модельный ряд предлагался с двумя конфигурациями кроватей; Наряду с Chevrolet Fleetside (GMC Wideside) без крыльев, кровать также предлагалась с задними крыльями, как Chevrolet Stepside (GMC Fenderside).
Платформа пикапа предлагалась в четырех вариантах длины; 6 1 ⁄ фута и 8 футов были общими для обеих конфигураций, причем 9 футов использовались только для ступенчатой стороны; 8 Грузовик Longhorn длиной 1 ⁄ 2 фута сочетал в себе 133-дюймовую колесную базу 9-футового Stepside с кузовом Fleetside (Wideside). [ 7 ]
Подрезать
[ редактировать ]Как для Chevrolet, так и для GMC номенклатура моделей была в значительной степени перенесена из предыдущего поколения: серия C обозначала полноприводные грузовики, а серия K обозначала автомобили 4x4 (в частности, буква «C» обозначала грузовик с обычной кабиной на легких и средних автомобилях). -дежурное шасси [ 13 ] ). Для обозначения (номинальной) полезной нагрузки: 1 ⁄ 2 -тонны, 3 / 4 -тонные и 1-тонные грузовики Chevrolet снова продавались в 10-й, 20-й и 30-й сериях; Грузовики GMC имели марки 1500, 2500 и 3500 серий соответственно. [ 13 ]
Впервые с 1961 года Chevrolet и GMC помимо серий полезной нагрузки предложили обозначения комплектаций. В 1972 году были представлены комплектации Chevrolet Cheyenne и GMC Sierra; заводские таблички до сих пор используются GM в текущем производстве.
Шевроле
[ редактировать ]В 1967 году пикапы Chevrolet Action-Line предлагались в трёх комплектациях. Наряду с безымянной базовой комплектацией предлагался модернизированный Custom, при этом CST (Custom Sport Truck) служил топовой комплектацией; [ 17 ] номенклатура отделки салона использовалась в течение всего 1970 модельного года. [ 18 ] Для модели 1971 года базовая комплектация была переименована в Custom, а Custom стала Custom Deluxe; CST был переименован в комплектацию Cheyenne. [ 19 ]
Дополнением 1969 года стал пакет интерьера Custom Comfort and Convenience, который находился между стандартной кабиной и кабиной CST. В качестве текущего изменения в 1971 модельном году Cheyenne Super был добавлен как четвертый уровень отделки салона над стандартным Cheyenne; Cheyenne Super включал в себя отделку приборной панели под дерево, полный набор приборов и внутреннюю отделку для конкретной модели. [ 20 ]
ГМК
[ редактировать ]

С 1967 по 1971 год пикапы GMC Action-Line предлагались в трех комплектациях. Deluxe служил стандартной комплектацией, предлагалась модернизированная комплектация Custom, а Super Custom служил топовой комплектацией. [ 21 ]
В 1972 году комплектация подверглась пересмотру и была расширена с трех до четырех. Custom заменил Deluxe в качестве стандартной комплектации, а Super Custom стал обновленной комплектацией. [ 21 ] Представленные как аналог Chevrolet Cheyenne и Cheyenne Super, GMC Sierra и Sierra Grande служили двумя лучшими комплектациями GMC C/K. [ 21 ] В обеих сериях «пакет Highlander» включал специальные вставки из ткани «гусиные лапки» подобранного по цвету , а также дополнительные цвета отделки и изоляцию.
Варианты
[ редактировать ]Коммунальные автомобили
[ редактировать ]

Шасси Action-Line C/K послужило основой для Chevrolet Suburban/GMC Carryall шестого поколения . Как и его конкуренты Jeep Wagoneer и International Travelall , Suburban получил заднюю пассажирскую дверь (только со стороны пассажира); впервые модельный ряд был предложен также в 3 ⁄ 4 Серия с полезной нагрузкой тонны. Как и пикапы, Suburban/Carryall предлагался как с задним, так и с полным приводом. После 1970 модельного года GM прекратила выпуск модели Suburban с панельным фургоном, функционально замененную в 1971 году моделью G-Series Chevrolet Van/GMC Vandura . Тем не менее, двери задней панели с боковыми петлями останутся примечательной особенностью дизайна Suburban в течение следующих трех поколений (до 2005 года).
В 1969 году GM представила Chevrolet K5 Blazer и GMC Jimmy внедорожники . Получено из Ford с Bronco Blazer/Jimmy массой 1/2 тонны серии K представлял собой автомобиль с открытым верхом, конкурирующий и International Scout . Blazer/Jimmy предлагался в трех конфигурациях; Помимо стандартной конфигурации с открытым верхом, модельный ряд предлагался либо с откидным мягким верхом, либо с подъемной жесткой крышей для защиты от непогоды. Несмотря на то, что он был больше, чем у конкурентов, использование шасси пикапа давало преимущество в виде снижения производственных затрат и использования общих компонентов, поскольку Dodge Ramcharger 1974 года и Ford Bronco 1978 года использовали аналогичную конфигурацию.
Среднетоннажные грузовики
[ редактировать ]

Грузовики серии C (C = обычные) служили основой для обычных грузовиков средней грузоподъемности, продаваемых как Chevrolet, так и GMC. Модельный ряд выпускался в трех сериях: 1 + 1 / 2 -тонный С40 (GMC C4500) и два 2-тонных грузовика; «легкий» C50 (GMC C5500) и «тяжелый» C60 (GMC C6500). [ 22 ] В грузовиках средней грузоподъемности, разделяющих кабину пикапов Action-Line, использовались более прочные рамы и подвеска, более высокий капот, а также более широкие передняя и задняя оси (с колесами большего размера). Серия S представляла собой шасси с капотом (без кабины), производившееся в основном для производства (школьных) автобусов.
Среднетоннажные грузовики оснащались широким спектром силовых агрегатов. В 1967 и 1968 годах модельный ряд предлагался с рядными шестицилиндровыми двигателями Chevrolet 250 и 292, а также с двигателями V8 283, 307, 327 и 366; [ 22 ] Среди дизельных двигателей были GMC Toroflow 479 V6 и Detroit Diesel 4-53 рядный-4. [ 23 ] [ 24 ] В 1969 году линейка двигателей была пересмотрена; от предыдущих двигателей V8 с малым блоком отказались в пользу одного 350 V8, а вместо 366 V8 с большим блоком был представлен 427 V8. [ 25 ] Грузовики GMC предлагались с двигателями V6 305 и 351, которые были доступны для Chevrolet в 1972 году.
Доступны были 4- или 5-ступенчатая механическая коробка передач с глубокой первой передачей и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Allison. Опциональные двухскоростные задние оси [ 23 ] можно было переключать во время движения, придавая каждой передаче два передаточных числа.
В 1973 году General Motors представила грузовики средней грузоподъемности, созданные на базе поколения Rounded-Line C/K; Производство капотных автобусных шасси S-серии продолжалось еще десять лет, вплоть до 1983 модельного года.
Расположенная выше 2-тонной среднетоннажной модели C60 (GMC 6500), линейка тяжелых грузовиков Chevrolet/GMC (серии 70/80 и 7500/8500) также делила кабины с пикапами C/K. Разделены на серию H/J с коротким капюшоном и серию M с длинным капюшоном; первый служил предшественником Chevrolet Bruin/GMC Brigadier , а второй предшествовал моделям Chevrolet Bison/GMC General 1970-х годов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «История грузовика Chevy: 1963–1972» . hhclassic.com . Проверено 12 июня 2020 г.
- ^ «Woodall Industries - История грузовиков Chevy и GMC» . www.woodallindustries.com . Проверено 12 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Ваше полное руководство для покупателя пикапа Chevrolet C/K 1967–72 годов» . Хагерти Медиа . 12 сентября 2018 г. Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Комплекты информации об автомобиле: грузовики Chevrolet (1967 г.)» (PDF) . Центр наследия GM . Архивировано (PDF) из оригинала 30 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Брошюра о пикапах Chevrolet 1967 года» . www.oldcarbrochures.com . Проверено 2 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Брошюра о пикапах Chevrolet 1968 года» . www.oldcarbrochures.com . Проверено 2 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Указатель каталога: GM Trucks and Vans/1971_Trucks-Vans/1971_Chevrolet_Pickups_Brochure» . www.oldcarbrochures.com . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ «Брошюра о пикапах Chevrolet 1967 года» . www.oldcarbrochures.com . Проверено 2 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Брошюра о пикапах Chevrolet 1967 года» . www.oldcarbrochures.com . Проверено 2 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Брошюра GMC 4WD 1970 года» . www.oldcarbrochures.com . Проверено 2 июля 2020 г.
- ^ «Woodall Industries - История грузовиков Chevy и GMC» . www.woodallindustries.com . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Брошюра о пикапах Chevrolet 1967 года» . www.oldcarbrochures.com . Проверено 2 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Мейер, Дональд. «ПЕРВЫЙ ВЕК ИСТОРИИ GMC TRUCK»
ГЛАВА 7: 1970–1979 » (PDF) . стр. 30. Архивировано (PDF) из оригинала 9 января 2014 г. - ^ Jump up to: а б «Брошюра о пикапах Chevrolet 1968 года» . www.oldcarbrochures.com . Проверено 2 июля 2020 г.
- ^ Мейер, Дональд. «ПЕРВЫЙ ВЕК ИСТОРИИ GMC TRUCK»
ГЛАВА 7: 1970–1979 » (PDF) . стр. 32. Архивировано (PDF) из оригинала 9 января 2014 г. - ^ Jump up to: а б «Указатель каталога: GM Trucks and Vans/1971_Trucks-Vans/1971_Chevrolet_Pickups_Brochure» . www.oldcarbrochures.com . Проверено 2 июля 2020 г.
- ^ «Брошюра о пикапах Chevrolet 1967 года» . www.oldcarbrochures.com . Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ «Пикапы Шевроле 1970 года» . www.oldcarbrochures.com . Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ «Указатель каталога: GM Trucks and Vans/1971_Trucks-Vans/1971_Chevrolet_Pickups_Brochure» . www.oldcarbrochures.com . Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ «Указатель каталога: GM Trucks and Vans/1972_Trucks_and_Vans/1972_Chevrolet_Trucks_Brochure» . www.oldcarbrochures.com . Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с См. отрывки из брошюр, показанных на «Уровни отделки салона GMC Q?» . Сеть досок объявлений для грузовиков Chevrolet и GMC с 1947 г. по настоящее время . Проверено 26 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Грузовики Chevrolet средней и большой грузоподъемности с обычной кабиной 1966–1968 годов» . Классическое руководство по оценке автомобилей и ресурсам . Проверено 26 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Грузовики Chevrolet (1967)» (PDF) . Центр наследия GM | Комплекты информации об автомобиле (грузовик Chevrolet 1967 года выпуска) . Архивировано (PDF) из оригинала 30 июля 2014 г.
- ^ Руководство по ремонту грузовых автомобилей и дизельных двигателей Motor (26-е изд.). Мотор. 1973. стр. 539, 541, 848–849. ISBN 0-910992-16-9 .
- ^ «ГРУЗОВИКИ CHEVROLET СРЕДНЕЙ И ТЯЖЕЛОЙ МОЩНОСТИ С ОБЫЧНОЙ КАБИНОЙ 1969–1971 гг.» . www.caaarguide.com . Проверено 05 сентября 2021 г.
