Шевроле Адванс Дизайн
Advance -Design — серия грузовиков малой и средней грузоподъемности от Chevrolet , их первая крупная модернизация после Второй мировой войны. Его аналогом GMC был GMC New Design . Он был заявлен как более крупный, прочный и изящный по сравнению с более ранней серией AK . Эти грузовики, впервые появившиеся в продаже в субботу, 28 июня 1947 года, на протяжении многих лет продавались с различными незначительными изменениями. [ 3 ] до 25 марта 1955 года, когда грузовики серии Task Force заменили модель Advance-Design.
Одно и то же базовое семейство конструкций использовалось для всех грузовиков, включая Suburban , панельные грузовики, Canopy Express и кабины с открытой кабиной . В надстройках кабины использовалась та же базовая конфигурация кабины и аналогичная решетка радиатора, но использовался более короткий и высокий капот и другие крылья. Уникальная кабина над крыльями и капотом требовала специальной области капота, которая делала кабину над кабиной двигателя и обычные кабины грузовиков несовместимыми друг с другом, в то время как все кабины грузовиков любого веса взаимозаменяемы.
С 1947 по 1955 год грузовики Chevrolet были номером один по продажам в США, а версии с ребрендингом продавались на предприятиях GMC . [ 4 ]
Хотя компания General Motors использовала этот передний лист из листового металла и, в несколько меньшей степени, кабину, на всех своих грузовиках, за исключением крыш , существует три основных размера этого грузовика: половинный, трехчетвертный и полный. -тонная грузоподъемность с короткой и длинной колесной базой.
Различия
[ редактировать ]1947 г. — Заливная горловина бензобака на пассажирской стороне кровати. Нет вентиляционных окон в дверях. На боковых эмблемах на капоте написано «Chevrolet», а внизу — «Thriftmaster» или «Loadmaster». Серийные номера: EP 1 ⁄ тонны , IS 3 ⁄ тонны и ES 1 тонна. [ 5 ] Впервые радиоприемники были доступны в грузовиках Chevrolet в качестве опции «на приборной панели» в кузове «Advance-Design». [ 6 ]
1948 — Рычаг механической коробки передач теперь установлен на стойке, а не на полу. Коды серийных номеров: FP 1 ⁄ тонны , FR 3 ⁄ тонны и FS 1 тонна.
Начало 1949 г. — бензобак теперь установлен вертикально за сиденьем в кабине; Заливная горловина за ручкой пассажирской двери. Новые коды серийных номеров: GP. 1 ⁄ тонны , ГР 3 ⁄ тонны и GS 1 тонна.
Конец 1949 г. - на боковых эмблемах капота больше не написано «Thriftmaster» или «Loadmaster», а теперь являются числами, обозначающими грузоподъемность: 3100 на 1 ⁄ тона , 3600 вкл. 3/4 тонны , 3800 за 1 тонну. Коды серийных номеров остались такими же, как на начало 1949 года.
1950 — Телескопические амортизаторы заменяют рычажные амортизаторы. В прошлом году ручка дефлектора со стороны водителя теперь сделана из плоской стали, а не темно-бордовой, как в предыдущие годы. Новые коды серийных номеров: HP 1 ⁄ тонны , HR 3 ⁄ тонны и HS 1 тонна.
1951 г. — В дверях появились форточки. В середине года замена кровати с 9 досками на 8 досок на кровать. В прошлом году — спидометр со скоростью 80 миль в час, хромированные ручки оконных ручек и хромированная ручка дворников. Новые коды серийных номеров: JP. 1/2 , JR тонны 3 ⁄ тонны и JS 1 тонна.
1952 — Наружные дверные ручки теперь представляют собой кнопочные, в отличие от прежних откидных ручек. Спидометр теперь показывает 90 миль в час вместо 80, а отделка приборной панели соответствует цвету, а не хромирована. В середине года Chevrolet больше не использует обозначение 3100-6400 на капоте и переходит на темно-бордовые окна и ручки стеклоочистителей. Новые коды серийных номеров: КП. 1 ⁄ тонны , КР 3 ⁄ тонны и КС 1 тонна.
1953 – Последний год для 216 в 3 рядная шестерка . На боковых эмблемах капота теперь можно прочитать только цифры 3100, 3600, 3800, 4400 или 6400 крупным шрифтом. Идентификационная табличка дверного столба теперь синяя с серебряными буквами (в предыдущих моделях использовалась черная с серебряными буквами). В прошлом году я использовал деревянные бруски в качестве опор для кроватей. Новые коды серийных номеров: H 1 ⁄ тона , Дж 3 ⁄ тонны и L 1 тонна.
1954 г. – Единственный год значительных конструктивных изменений. Лобовое стекло теперь изогнутое цельное, без центральной вертикальной разделительной полосы. Переработанный руль. Переработанная приборная панель. Поручни грузовой платформы, ранее расположенные под углом, теперь горизонтальные. Задние фонари круглые, а не прямоугольные. Решетка была изменена с пяти горизонтальных планок на конструкцию поперечины, обычно называемую решеткой «бычий нос», похожую на решетки современных грузовиков Dodge. Новые двигатели теперь представляют собой рядный шестицилиндровый двигатель объемом 235 кубических дюймов и рядный шестицилиндровый двигатель объемом 261 кубический дюйм. Коды серийных номеров не изменились с 1953 года. Hydramatic Автоматическая коробка передач впервые стала доступна в качестве платной опции.
Первая серия 1955 года — аналогична модели 1954 года, за исключением измененного дизайна эмблем на капоте и современного открытого карданного вала вместо закрытой торсионной трубки . Коды серийных номеров не изменились с 1953 и 1954 годов.
-
Пикап Chevrolet Thriftmaster 1948 года выпуска.
-
1951 Шевроле Адванс Дизайн
-
Шевроле 3100 1954 года выпуска
-
1954 ГМС 100
-
1951 Chevrolet 3100 панельный фургон
-
1949 Шевроле Субурбан
GMC HC-серия
[ редактировать ]GM HC-серия | |
---|---|
![]() GM HC-серия | |
Обзор | |
Модельные годы | 1949–1958 |
Хронология | |
Преемник | GMC F/D "Crackerbox" (только модели серии HF) |
GMC HC-Series — это средне/тяжелая Chevrolet Advance Design версия грузовика . HC в основном использовался как полуприцеп, хотя также производились и были доступны версии грузовика с платформой меньшего размера. Эти грузовики имели более узкий капот и крылья по сравнению с более легкими аналогами.
Пневматические тормоза были особенностью этого грузовика. HC мог перевозить полную массу 27 000 фунтов (12 000 кг) или полную массу 55 000 фунтов (25 000 кг) в зависимости от версии грузовика. [ 7 ] на Версия с кабиной базе серии HC также производилась под названием HF-Series , хотя в народе ее прозвали Пушечным ядром . [ 8 ] после сериала с его участием. Это продолжалось до 1958 года, когда его заменил GMC F/D «Crackerbox».
Наследие стиля
[ редактировать ]Поскольку грузовик оказался очень популярным в Соединенных Штатах , тот же стиль «Advance-Design» использовался на других грузовиках, производимых за границей подразделениями General Motors, такими как Opel и Vauxhall . И модернизированный Opel Blitz 1952 года , и Bedford A-Type 1953 года стилистически во многом основывались на грузовике Advance Design. [ 9 ]
Во время ретро-помешательства 2000-х годов стиль Advance Design использовался для Chevrolet SSR родстера-пикапа , а позже и для Chevrolet HHR кроссовера-внедорожника , последний из которых продолжал выпускаться до 2012 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Указатель каталога: Грузовики и фургоны GM/Грузовики и фургоны 1948 года/Брошюра по грузовикам Chevrolet 1948 года» . Oldcarbrochures.com . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ганнелл, Джон А. (1993). Стандартный каталог американских малотоннажных грузовиков . Публикации Краузе. ISBN 0-87341-238-9 .
- ^ «Найдите запчасть пикапа Chevy для своего грузовика и доставьте ее в течение 3 дней на сайте ClassicParts.com» . www.classicparts.com . Проверено 1 апреля 2023 г.
- ^ Банн, Дон. «Сегмент пятый: Пикапы усовершенствованной конструкции 1947–1954 годов» . Пикаптрак.com . Архивировано из оригинала 18 октября 2007 года.
- ^ «Какого года мой грузовик?» . Classicparts.com . Проверено 3 февраля 2008 г.
- ^ «Введение в факты AD» . 2007 . Проверено 18 мая 2015 г.
- ^ GM, Дизельные грузовики. «Бензин» . autopaper.com . Автобумага . Проверено 5 декабря 2020 г.
- ^ «Что такое пушечное ядро GMC?» . Проверено 11 сентября 2021 г.
- ^ «Информация о сериях Bedford TA и TD» . Проверено 12 сентября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]