Jump to content

Сборочный завод Джейнсвилля

Координаты : 42 ° 39'47,93 дюйма с.ш. 89 ° 1'14,02 дюйма з.д.  /  42,6633139 ° с.ш. 89,0205611 ° з.д.  / 42,6633139; -89.0205611
Сборочный завод Джейнсвилля
Сборочный завод Джейнсвилля в 2009 году
Карта
Построен 1 мая 1919 г. ( 1919-05-01 )
Расположение Джейнсвилл, Висконсин
Промышленность Автомобильная промышленность
Продукты легковые и грузовые автомобили
Сотрудники 7000 рабочих на пике своего развития в 1970 году.
Область 4 800 000 кв. футов (450 000 м 2 ) 2 )
Владелец(и) Дженерал Моторс (1919–2017)
Несуществующий 23 апреля 2009 г. ( 23 апреля 2009 г. )
Дымоход Джейнсвиллской Ассамблеи

Сборочный завод Джейнсвилля — бывший автомобильный завод, принадлежавший General Motors, расположенный в Джейнсвилле, штат Висконсин . Открытый в 1919 году, это был старейший действующий завод GM, когда он практически простаивал в декабре 2008 года и прекратил все оставшееся производство 23 апреля 2009 года. Снос завода был завершен в 2019 году.

Завод занимал площадь 4 800 000 кв. футов (450 000 м²). 2 ). [ 1 ] На пике своего развития в 1970 году в компании работало около 7000 человек, но к моменту прекращения производства автомобилей GM в декабре 2008 года их число сократилось до примерно 1200. [ 2 ] [ 3 ]

Самсонский тракторный дивизион

[ редактировать ]

В 1918 году подразделение Samson Tractor компании General Motors было образовано в результате слияния Samson Tractor of California и Janesville Machine Company, производителя сельскохозяйственного оборудования. [ 4 ] Завод Samson Tractor Division, на котором работало 3000 рабочих, был открыт в Джейнсвилле в 1919 году, а первый трактор был выпущен 1 мая 1919 года. [ 5 ] Депрессия в сельском хозяйстве, начавшаяся в 1920 году, вынудила Самсона сократить производство и уволить более 1000 рабочих. [ 4 ] В конце концов Самсон обанкротился. [ 5 ] Хотя General Motors хотела покинуть завод в Джейнсвилле, ее генеральный директор Джозеф А. Крейг убедил компанию остаться, и в 1920 году GM перенесла производство грузовиков из Флинта, штат Мичиган, на завод в Джейнсвилле. [ 5 ]

Завод Шевроле

[ редактировать ]

Chevrolet началось в 1923 году. Производство автомобилей на заводе [ 6 ] В том же году началось строительство соседнего завода Fisher Body. [ 5 ] Производство на заводе было остановлено во время Великой депрессии примерно на год. В 1937 году профсоюзные организаторы провели сидячую забастовку, ставшую частью общенациональной серии забастовок в GM, которая быстро привела к заключению национального контракта. [ 5 ] Во время Второй мировой войны заводы в Джейнсвилле были переданы в управление Oldsmobile Division General Motors и производили артиллерию . [ 7 ]

Производство автомобилей возобновилось после войны. В 1953 году на заводах Chevrolet и Fisher Body появилась вторая смена. [ 5 ] В апреле 1967 года на заводе Chevrolet был выпущен 100-миллионный автомобиль GM. [ 5 ]

Вид на сборочный завод Джейнсвилля со стороны Рок-Ривер
Северный вход на сборочный завод Джейнсвилля, 2009 г.

В 1969 году заводы Chevrolet и Fisher Body объединились и образовали сборочное подразделение General Motors. [ 5 ] Пик производства на заводе в Джейнсвилле пришелся на 1977 год, когда на нем работало 7100 человек и было произведено 274 286 легковых автомобилей и 114 681 грузовой автомобиль. [ 5 ]

В 1980-х годах General Motors перенесла крупное производство автомобилей из Джейнсвилля и начала производить малолитражные автомобили J-класса , такие как Chevrolet Cavalier . В 1987 году компания перенесла линию пикапов из Джейнсвилля на сборочный завод в Форт-Уэйне, штат Индиана . [ 5 ] Местные усилия привели к тому, что GM перенесла производство среднетоннажных грузовиков и полноразмерных внедорожников с заводов в Мичигане в Джейнсвилл. [ 5 ] К 1992 году это был единственный завод GM, производивший большие внедорожники. В 2002 году GM вернула производство среднетоннажных грузовиков в Джейнсвилле во Флинт, штат Мичиган.

Совсем недавно Ассамблея Джейнсвилля построила полноразмерные внедорожники . [ 7 ] Это был один из трёх заводов, выпускавших грузовики GMT900 , такие как Chevrolet Suburban . с короткой колесной базой следующего поколения В январе 2006 года компания начала производство грузовиков GMT900 , а в марте того же года — грузовиков GMT900 с длинной колесной базой, а для удовлетворения спроса была добавлена ​​сверхурочная смена. [ нужна ссылка ] С 1994 по 2009 год завод также производил среднетоннажные грузовики для Isuzu в рамках партнерства с GM. [ 8 ]

В 2006 году сборочный завод GM в Джейнсвилле достиг важной вехи в производстве более 500 000 полноразмерных внедорожников с двигателями E85 FlexFuel. Сотрудники Джейнсвилля были отмечены на церемонии на заводе, на которой присутствовал губернатор Висконсина Джим Дойл (демократ) .

В 2007 году обсуждение правил выбросов парниковых газов в топливе вызвало диалог о будущем завода GM в Джейнсвилле. [ 9 ] В том же году местная организация United Auto Workers Local 95 приняла участие в забастовке на предприятии. [ 10 ]

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

В 2008 году цены на топливо, связанные с этим низкие продажи внедорожников и экономика привели к тому, что GM сократила постоянное производство на заводе в Джейнсвилле до одной смены. В сочетании с продолжающейся программой выкупа сотрудников в июле 2008 года было сокращено около 750 рабочих мест. [ 11 ] Во время ежегодного собрания акционеров GM 3 июня 2008 года генеральный директор Рик Вагонер объявил, что сборочный завод в Джейнсвилле закроется к 2010 году вместе с тремя другими заводами GM и может закрыться раньше, если того потребует рынок. [ 12 ] Ожидалось, что объявленные сокращения, наряду с другими изменениями, позволят североамериканскому подразделению сэкономить 1 миллиард долларов в год, начиная с 2010 года. [ 13 ] GM продлила ежегодное летнее закрытие еще на две недели и запланировала еще десять недель простоя на оставшуюся часть 2008 года из-за избыточных запасов внедорожников, произведенных на заводе. [ 14 ]

Внешний образ
значок изображения Фотографии «Последний день в GM» Janesville Gazette от 23 декабря 2008 г.

В октябре 2008 года GM объявила, что производство внедорожников на заводе в Джейнсвилле завершится 23 декабря 2008 года. [ 15 ] [ 16 ] В тот день рабочие собрались на церемонию с транспарантом с надписью «Последний автомобиль сошедший с конвейера Джейнсвилля». [ 17 ] Последний выпущенный автомобиль GM, черный Chevrolet Tahoe 2009 года выпуска, был передан в дар организации United Way округа Норт-Рок, которая разыграла этот автомобиль в лотерею. [ 18 ]

57 производственных сотрудников продолжали сборочные работы на заводе в Джейнсвилле до 23 апреля 2009 года, завершив партнерство GM и Isuzu по производству легких грузовиков, а затем еще 40–50 «квалифицированных торговых сотрудников» работали над выводом завода из эксплуатации. [ 19 ]

2015 год и далее

[ редактировать ]

General Motors приостановила работу завода как минимум до 2015 года, когда компания и профсоюзы сотрудников заключат новый контракт. Завод был одним из трех, наряду с Orion Assembly и Spring Hill Manufacturing , которые General Motors оставила в резерве во время своего банкротства. В 2014 году он был единственным заводом, который все еще находился в состоянии ожидания. Полностью закрыть завод можно только по соглашению General Motors и United Automobile Workers . [ 20 ]

По состоянию на январь 2016 года GM подписала новый контракт с United Auto Workers, который открыл путь к продаже завода в Джейнсвилле. [ 21 ] Загрязнение воды или почвы на северной и южной сторонах завода задержало его продажу. GM работала с Департаментом природных ресурсов штата Висконсин над очисткой этой территории. [ 22 ] По состоянию на февраль 2016 года GM работала с группой CBRE из Лос-Анджелеса над продвижением участка площадью 250 акров (исключая загрязненную территорию на северной стороне участка) на мировом рынке, надеясь найти покупателя к 2017 году. [ 23 ]

Снос завода начался в 2018 году. [ 24 ] и был в основном завершен к началу 2019 года. [ 25 ]

Бывшие продукты

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Дженерал Моторс. Информационный бюллетень об Ассамблее Джейнсвилля. Архивировано 25 октября 2007 года в Wayback Machine . По состоянию на 27 июня 2008 г.
  2. ^ Джеймс П. Лейт. «Четверг — последний день производства, поскольку линия Isuzu подходит к концу». Архивировано 1 августа 2016 года в Wayback Machine , Janesville Gazette , 21 апреля 2009 года.
  3. ^ «Штат предложил 195 миллионов долларов в качестве неудавшейся заявки на приобретение завода GM» . Государственный журнал Висконсина . 7 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 10 июля 2009 г. Проверено 10 июля 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б «На протяжении многих лет: хроника истории GM в Джейнсвилле». Архивировано 1 августа 2016 года в Wayback Machine , Janesville Gazette , 22 декабря 2008 года. Проверено 16 сентября 2013 года.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Майк Дюпре». «GM имеет долгую и богатую историю в Джейнсвилле». Архивировано 2 августа 2016 г. в Wayback Machine , Janesville Gazette , 3 июня 2008 г. Проверено 16 сентября 2013 г.
  6. ^ Гольдштейн, Эми (30 ноября 2018 г.). «Перспектива: когда GM закрывает завод, рабочие теряют работу. Но город теряет дух» . Вашингтон Пост . Проверено 2 декабря 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Сможет ли старейший завод GM пережить недавние сокращения?» . Детройтские новости . Архивировано из оригинала 21 января 2013 года . Проверено 14 июня 2005 г.
  8. ^ «ISUZU: Отношения GM и Isuzu» . Исузу . Архивировано из оригинала 2 февраля 2008 г. Проверено 31 января 2008 г.
  9. ^ «Дебаты о выбросах топлива | GazetteXtra» . 2 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 1 августа 2016 г. Проверено 30 августа 2012 г. . The Janesville Gazette , 3 ноября 2007 г.
  10. ^ CNNMoney.com . [1] . 25 сентября 2007 г.
  11. ^ Барри Адамс (29 апреля 2008 г.). «Завод GM в Джейнсвилле сокращает 750 рабочих мест» . Государственный журнал Висконсина . Проверено 29 апреля 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ «GM закрывает сборочный завод в Джейнсвилле» . Деловой журнал . 3 июня 2008 г.
  13. ^ Пресс-конференция General Motors — Ежегодное собрание акционеров . Рик Вагонер, председатель и главный исполнительный директор General Motors. Уилмингтон, Делавэр. 3 июня 2008 г.
  14. ^ Джейнсвилл Газетт . Завод GM в Джейнсвилле объявлен простоем. Архивировано 7 сентября 2008 года в Wayback Machine . 24 июня 2008 г.
  15. ^ Кэпитал Таймс . GM закроет завод в Джейнсвилле 23 декабря 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ] . 13 октября 2008 г.
  16. Джим Лейте, « Сотрудники GM получили официальное известие », Janesville Gazette , 13 октября 2008 г.
  17. ^ «Последний день в GM» . The Janesville Gazette , 23 декабря 2008 г.
  18. ^ Джим Лейте и Стейси Фогель. «Сотрудник GM на пенсии выигрывает последний Tahoe с конвейера». Архивировано 1 августа 2016 года в Wayback Machine , Janesville Gazette , 25 февраля 2009 года. Проверено 16 сентября 2013 года.
  19. ^ Джейнсвиллская газета . Четверг GM — последний день производства, поскольку линия Isuzu подходит к концу. Архивировано 1 августа 2016 года в Wayback Machine . 21 апреля 2009 г.
  20. ^ Лейте, Джим (30 июня 2013 г.). «Аналитики: 2015 год может стать показательным для завода GM в Джейнсвилле» . Джейнсвилл Газетт . Проверено 12 июля 2014 г.
  21. ^ «Наши взгляды: реконструкция GM является «основополагающим» вопросом в будущем Джейнсвилля (Редакционная статья)» . Газета Экстра . Джейнсвилл, Висконсин. 16 января 2016 г.
  22. ^ Шульц, Франк (18 декабря 2015 г.). «Дженерал Моторс хочет продать завод в Джейнсвилле в течение года» . Газета-Экстра .
  23. ^ «GM рассчитывает в течение года найти покупателя на бывший автомобильный завод в Джейнсвилле» . Канал 3000 . Мэдисон, Висконсин. 2 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 2 февраля 2016 г.
  24. ^ «Снос бывшего завода GM начался, и штат выделил Джейнсвиллу 500 000 долларов на помощь» . Милуоки Журнал Страж . Проверено 2 декабря 2018 г.
  25. ^ «Снос дымовой трубы знаменует собой конец эпохи на заводе GM в Джейнсвилле» . ВКОУ . Проверено 5 января 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Гольдштейн, Эми. Джейнсвилл: Американская история . Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 2016.
[ редактировать ]

42 ° 39'47,93 дюйма с.ш. 89 ° 1'14,02 дюйма з.д.  /  42,6633139 ° с.ш. 89,0205611 ° з.д.  / 42,6633139; -89.0205611

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1f6317b0f51a0e97cb6e4fc00319e47__1704891600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/47/f1f6317b0f51a0e97cb6e4fc00319e47.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Janesville Assembly Plant - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)