Jump to content

Бьюик Сити

Координаты : 43 ° 2'52,81 дюйма с.ш. 83 ° 41'5,41 дюйма з.д.  /  43,0480028 ° с.ш. 83,6848361 ° з.д.  / 43,0480028;

Бьюик Сити
Автомобильный завод Buick в 1907 году.
Карта
Построен 1904
Управляемый 1904–1999
Расположение Флинт, Мичиган
Координаты 43 ° 02'53 "с.ш. 83 ° 41'05" з.д.  /  43,048 ° с.ш. 83,68483 ° з.д.  / -83,68483;
Промышленность Автомобильная промышленность
Продукты Little и Buick Автомобили
Область 235 акров (950 000 м ) 2 )
Адрес Лейт Ст.
Владелец(и) Флинт Вагон (1904–1911)
Дженерал Моторс (1911–2010)
Несуществующий июнь 1999 г .; 25 лет назад ( 1999-06 )

Buick City представлял собой крупный вертикально-интегрированный автомобильный производственный комплекс на северо-востоке Флинта , штат Мичиган , который обслуживал домашний завод Buick в период с 1904 по 1999 год. В начале 1980-х годов, после того как были завершены капитальные ремонтные работы, чтобы лучше конкурировать с японскими производителями, завод был переименован. в «Бьюик Сити». [ 1 ]

С 1904 года до закрытия в 1999 году Buick City был центральным заводом Buick и одним из крупнейших заводов General Motors; в те годы большая часть автомобилей Buick производилась на заводе Buick City.

Первоначальная фабрика когда-то была крупнейшей в мире и состояла из 24 отдельных зданий, участвовавших в производственном процессе. [ 2 ] до 1928 года, когда комплекс Форд Ривер Руж был завершен и начал работу. Вначале все компоненты производились в одном месте, включая ступичные подшипники , гайки, болты и винты, трансмиссии , компоненты подвески , колеса и компоненты интерьера. Операции проводились таким образом вплоть до 1940-х годов и позже.

Происхождение

[ редактировать ]

Элементы 235-акрового (950 000 м²) 2 ) комплекс, датируемый до 1904 года, когда он был известен как Flint Wagon Works ; Первые производственные операции на этом месте начались в 1898 году после того, как Билли Дюрант и Джозайя Даллас Дорт приобрели Imperial Wheel Company и перенесли ее завод на пересечение Гамильтон-авеню и Сент-Джон-стрит (ныне бульвар Джеймса П. Коула). [ 3 ] : 2–1  После того, как Flint Wagon Works приобрела Buick Motor Company в сентябре 1903 года, предприятия Buick были перенесены во Флинт, на острове Гамильтон, между Индастриалом и Сент-Джоном, где было произведено 16 автомобилей в 1903 году и 37 в 1904 году. [ 3 ] : 2–2 

Домашнее растение

[ редактировать ]
Главное здание завода Buick c. 1906 год

Завод возник у Buick до образования General Motors. Другие элементы были созданы ранними производителями и поставщиками, такими как Fisher Body . Компания General Motors была основана в 1908 году, включая компанию Buick, которая за 1910 год произвела во Флинте 30 000 автомобилей. [ 3 ] : 2–2  После того, как General Motors приступила к работе, завод был расширен и стал производить и собирать автомобили Buick и их компоненты. На протяжении более 80 лет это был «домашний завод» Buick, на котором производилось большинство моделей модельного ряда.

К 1915 году компания Durant/Dort Carriage прекратила свою деятельность, включая подразделение Imperial Wheel Works; его здания, расположенные недалеко от северо-восточного угла улиц Индастриал и Гамильтон, были включены в состав Buick, который начал расширяться на север. [ 4 ] : 2–2  В 1918 году компания Buick переключила производство на двигатель Liberty L-12 во Флинте, поддерживая производство военных самолетов и транспортных средств, использовавшихся во время Первой мировой войны . [ 3 ] : 2–2  К 1923 году компания Buick произвела один миллион автомобилей. [ 4 ] : 2–2 

Производство автомобилей прекратилось с 1942 по 1946 год, поскольку заводы GM перешли на производство грузовиков, танков и самолетов; Компания Buick специализировалась на создании M18 Hellcat , самого быстрого истребителя танков за всю войну. После Второй мировой войны , когда производство автомобилей возобновилось, Бьюик-Сити был основным местом, где создавались все компоненты, а комплекты для разборки отправлялись на сборочные заводы в крупных мегаполисах США, где автомобили собирались на месте и распространялись в соответствующих регионах.

«Бьюик Сити»

[ редактировать ]
Карта со штаб-квартирой и заводом подразделения Buick, 1950 год.

Buick построил заднеприводные A-body Regals , B-body LeSabres и C-body Electras в кампусе Флинта; однако GM рассматривала возможность переноса производства автомобилей на более новое предприятие, открытие которого планировалось в 1985 году. В ответ старший администратор написал бизнес-план Buick City, который был принят в 1982 году. [ 5 ] После нескольких обновлений и инвестиций в размере 350 миллионов долларов США в сентябре 1985 года он был назван «Buick City» и стал ответом GM на Toyota City , в котором использовались высокие технологии последней, методы производства «точно в срок» , сотрудничество между трудом и руководством и контроль запасов. [ 6 ] Производство автомобилей Buick и Oldsmobile H-body планировалось начать на заводе Buick City в 1986 модельном году. [ 7 ]

Концепция Buick City представляла собой успешную попытку General Motors конкурировать с японскими производителями; 1989 года, Buick LeSabre построенный в Бьюик-Сити, занял первое место в JD Power and Associates опросе удовлетворенности клиентов за этот год; это был первый автомобиль американского производства, попавший в список. [ 8 ] [ 9 ]

Для завода по сборке двигателей (завод 36) блок двигателя и головки цилиндров были отлиты на литейном заводе Defiance в Дефайансе, штат Огайо , а ранее на заводе Saginaw Metal Casting Operations в Сагино, штат Мичиган .

Закрытие и снос

[ редактировать ]

В конце 1986 года General Motors объявила, что к 1989 году будут закрыты 11 заводов; [ а ] [ 11 ] это лишило работы 35 000 из 150 000 жителей Флинта, [ 12 ] а последующий экономический ущерб для общества был описан в Майкла Мура 1989 года документальном фильме . «Роджер и я » [ 13 ] хотя закрытие Buick City начнется только через десять лет после выхода фильма.

Ссылаясь на снижение продаж седанов, General Motors объявила в 1997 году о закрытии завода Buick City; [ 14 ] Последний день работы автосборочного завода был 29 июня 1999 года. [ 15 ] [ 16 ] В том же году компания Buick City получила платиновую награду JD Power за качество сборки. [ 17 ] По состоянию на 2016 год это единственный завод General Motors, удостоенный этой награды. Последними автомобилями, построенными в Бьюик-Сити, были Pontiac Bonneville и Buick LeSabre . Производство полноразмерных седанов было консолидировано на заводе Orion Assembly .

Двигатели и компоненты транспортных средств продолжали производиться в северной части предприятия, переименованной в General Motors Powertrain Flint North , еще примерно десять лет; однако остальная часть Бьюик-Сити была освобождена сотрудниками GM, и обязанности по объекту были переданы компании Motors Liquidation Company . с 6 декабря 2010 года [ 18 ] В 2013 году компания American Cast Iron Pipe Company объявила о планах построить новый производственный завод площадью 200 000 квадратных футов на территории бывшего комплекса Buick City. [ 19 ]

повторное использование

[ редактировать ]

Территория завода стала объектом очистки Агентства по охране окружающей среды . [ 20 ]

площадью 156 000 квадратных футов В августе 2018 года открылся завод по производству сидений Lear Corporation , построенный на 33 акрах бывшего объекта Buick City во Флинте. [ 21 ]

Ключевые местоположения Buick City
1
Н/Дом 38 [склад]
2
Н/Завод 36 [двигатели]
3
Н/Завод 05 (корп. 43, 65, 99) [компоненты трансмиссии]
4
Н/Завод 10 (корп. 20) [трансмиссии]
5
Н/Завод 03 (корп. 30) [винтовые пружины]
6
Н/Завод 81 (корп. 69–74) [гидротрансформаторы]
7
Н/Завод 83/84 (корп. 11, 32, 66, 83) [детали двигателя]
8
Н/корпуса 15, 61, 85 [поддержка объекта и лаборатории]
9
N/Корпус 07 [паростанция]
10
С/Завод 86 (корп. 03, 04, 08, 10, 12, 16, 23, 29, 40, 44, 94) [сборка автомобилей]
11
S/Factory 28 (корп. 17, 28, 84) [разработка силовой установки]
12
С/корпус 01 [администрация]

Участок Бьюик-Сити занимает 412,947 акров (167,114 га) и ограничен примерно улицами Э. Пирсон-роуд (на севере), Сагино, Норт, Индастриал и Эндрю/Хортон (на западе), Э-Гамильтон-авеню (на юге) и CSX Railroad и бульвар Джеймса П. Коула (на востоке). [ 22 ] Он разделен на Нортенд (к северу от Лейта) и Саутенд (к югу от Лейта). Производство автомобилей в Саутенде прекратилось в 1999 году, а к 2002 году здания были снесены; Нортенд продолжал производить автомобильные детали и компоненты до 2010 года, а к 2012 году большинство зданий там было снесено. [ 23 ]

Структуры

[ редактировать ]
Корпус 01 (администрация)

Здание 01, построенное в 1968 году, представляло собой трехэтажное здание площадью около 300 000 кв. футов (28 000 м ). 2 ) площади, используемой исключительно как административное здание без каких-либо производственных операций. [ 4 ] : 3–1 

Завод 03 (винтовые пружины)

Фабрика 03 включала в себя здание 30 и пристройки к нему (30A, 30B, 30C, 30D, 30E и 30F), площадь около 205 000 кв. футов (19 000 м ). 2 ) в общей сложности используется для производства винтовых пружин. [ 3 ] : 3–9 

Завод 05 (детали трансмиссии)

Фабрика 05 располагалась в здании 43 площадью около 650 000 кв. футов (60 000 м ). 2 ) площадей, используемых для производства компонентов трансмиссии. [ 3 ] : 3–7 

Корпус 07 (паростанция)

В здании 07 располагались три котла, работающие на ископаемом топливе (угле или природном газе) для выработки технологического пара и сжатого воздуха для работы на объекте. Каждый котел производил до 400 000 фунтов/ч (180 000 кг/ч) пара при давлении 200 фунтов на квадратный дюйм (1400 кПа) [манометрическое]. Его площадь составляла около 170 000 кв. футов (16 000 м ). 2 ) площади пола. [ 3 ] : 3–18 

Завод 10 (трансмиссии)

Фабрика 10 включает здания 20, 22 и 24; Здание 20 имело площадь около 700 000 кв. футов (65 000 м ). 2 ) площади пола и использовался как литейный завод по производству алюминия во время Второй мировой войны, а затем как завод по сборке трансмиссий Dynaflow . [ 3 ] : 3–5 

Корпуса 15, 61, 61А и 85 (помещения/лаборатории)

Общая площадь этих зданий составляла около 225 000 кв. футов (20 900 м²). 2 ) пространства и использовались для проектирования, технического обслуживания и строительства объектов, а также для лабораторий силовых агрегатов. [ 3 ] : 3–16 

Завод 36 (двигатели)

Завод (здание) 36 имел площадь около 1 100 000 кв. футов (100 000 м ). 2 ) площади пола и использовался для механической обработки, сборки и испытаний двигателей транспортных средств и их компонентов. [ 3 ] : 3–2 

Корпус 38 (склад)

Здание 38 имело площадь чуть более 200 000 кв. футов (19 000 м ). 2 ) площади и использовался в качестве склада для автомобильных двигателей и деталей двигателей, мойки автомобилей в рамках программы оценки продукции и ремонта легковых автомобилей. [ 3 ] : 3–1 

Завод 81 (гидротрансформаторы)

Фабрика 81 включала в себя корпуса 69, 70, 71, 72, 73 и 74 вместе с соответствующими пристройками. До 1981 года они использовались как литейный цех по производству серого чугуна ; после реконструкции в том же году он был преобразован в завод по производству и сборке гидротрансформаторов . [ 3 ] : 3–11 

Завод 83/84 (он же Завод 31, детали двигателя)

Завод 83/84 включал в себя 950 000 кв. футов (88 000 м ). 2 ) площади здания, разделенной между зданиями 11, 32, 66 и 83. До 1981 года она использовалась для производства передних и задних мостов; после реконструкции компания изготовила компоненты двигателя из «белого металла», включая поршни, водяные насосы и коллекторы. [ 3 ] : 3–14  Он также известен как Фабрика 31. Здание 11 было первым зданием, построенным General Motors и завершенным в 1909 году за 1 миллион долларов США. В 2004 году производство компонентов двигателей было перенесено на завод 36. [ 24 ]

Завод 86 (сборка автомобилей)

Фабрика 86 включает в себя здания 03, 04, 08, 10, 12, 16, 23, 29, 40, 44 и 94 общей площадью 1 800 000 кв. футов (170 000 м ). 2 ) пространства, используемого для сборки, испытаний и хранения транспортных средств. [ 4 ] : 3–3  Здание 04, построенное в 1947 году, использовалось для окончательной сборки площадью 435 000 кв. футов (40 400 м ). 2 ) пространства; Здание 16 также использовалось для окончательной сборки площадью 194 000 кв. футов (18 000 м ). 2 ) пространства. [ 4 ] : 3–4, 3–9  В здании 44 располагался покрасочный цех площадью 113 000 кв. футов (10 500 м ). 2 ) космоса, завершенный в 1977 году. [ 4 ] : 3–5  Корпус 08 был построен в 1972 году и использовался для окончательной подготовки автомобилей. [ 4 ] : 3–9 

Здание 40 использовалось для сборки колес и шин, а также для хранения поврежденных кузовных деталей. [ 4 ] : 3–10  В корпусе 12 располагался кузовной цех, где производилась сборка днища и изготовление кузовных панелей. [ 4 ] : 3–12 

Завод 94 (разработка трансмиссии)

Завод 94 занимает площадь 650 000 кв. футов (60 000 м ). 2 ) общей площади в корпусах 17, 28 и 84; он использовался для разработки и испытаний двигателя и трансмиссии. Здания 28 и 84 использовались для разработки GM Powertrain V-6. [ 4 ] : 3–22, 3–23 

Здания завода Бьюик Сити [ 3 ] : 2–6, 2–13, 2–14  [ 4 ] : 2–4, 2–5, 2–13, 2–14 
корп. Сайт Имя Построен Примечания
01 С Трансмиссивный завод 1906 Снесен до 2000 г.
01 С Администрация 1968
02 С Бывший завод пластмасс 1917 Расширен в 1943 (02A) и 1979 (02C) для хранения погрузочно-разгрузочных работ.
03 С Дроп Кузница 1908 Снесен до 2000 г.
03 С Погрузка автомобилей/железнодорожные перевозки 1965
04 С Завод по производству тела до 1906 года Снесен до 2000 г.
04 С Бьюик Сити Ассамблея 1947
05 С Эмалирование 1914 Снесен до 2000 г.
05 С Южная первичная подстанция 1967
06 С Сборка 1907 Снесен до 2000 г.
06 Н Северная первичная подстанция 1967
07 С Главный офис и администрация 1917 Снесен до 2000 г.
07 Н Электростанция 1973, 1983
08 С Лаборатория и Гараж 1908 Снесен до 2000 г.
08 С Окончательная сборка Buick City 1972
09 С Заправочная станция 1919 Снесен до 2000 г.
09 С Проектирование объектов 1977
10 С Сборка 1909 Снесен до 2000 г.
10 С Сортировка автомобилей - ремонт и доставка 1978
11 Н Компоненты трансмиссии 1909
12 С Окончательная сборка Buick City 1910 Расширен в 1938 (12A), 1965 (12C), 1985 (12E) и 1984 (приемная док-станция 12F и изготовление кузова 12G).
14 С Центральная электростанция 1920 Снесен до 2000 г.
15 Н Проектирование объектов 1919
16 Н Центральные магазины 1909 Снесен до 2000 г.
16 С Окончательная сборка Buick City 1946 Расширен в 1972 г. (16A) и 1985 г. (16B).
17 С Хранилище 1919 Расширен в 1940 году (17А, гараж для грузовиков и хранилище для транспортных средств).
18 С Отдел запчастей и покраски до 1902 года Снесен до 2000 г.
Ю2 (18) С Магазин Сарай до 1921 года Снесен до 2000 г.
18 С Персонал 1975
19 Н Жилье 1919 Снесен до 2000 г.
20 Н чугунолитейный завод 1916 Снесен до 2000 г.
20 Н Механическая обработка и узлы трансмиссии 1942
21 Н Центральное шлифование инструмента и термообработка 1917
22 Н Пиралиновое хранилище 1919 Снесен до 2000 г.
22 Н Компрессорная станция 1942
23 Н Термическая обработка 1916–1920 Снесен до 2000 г.
23 С Бывшее изготовление инструментов и термообработка 1945
24 Н Тест моторного блока 1920 Снесен до 2000 г.
24 Н Северная пожарная насосная станция 1970
25 Н Дом-трансформер 1920 Снесен до 2000 г.
26 С Котельная и газовый дом 1907–1913 Снесен до 2000 г.
27 Н Двигательный завод Либерти 1912–1919 Снесен до 2000 г.
28 С Поддержка силовых агрегатов 1918
29 С Бывшее инструментальное производство 1918
30 Н Весеннее растение 1918 Расширен в 1946 (30A), 1954 (30B), 1964 (30C), 1965 (30D), 1967 (30E) и 1972 (30F).
31 С Завод по сборке осей 1906 Снесен до 2000 г.
32 С Осевой завод 1907 Снесен до 2000 г.
32 Н Компоненты трансмиссии 1966
33 Н Жилье 1912–1919 Снесен до 2000 г.
34 С Осевой завод 1909 Снесен до 2000 г.
35 С Осевой завод 1909 Снесен до 2000 г.
36 С Электростанция 1909 Снесен до 2000 г.
36 Н Моторный завод 1952
37 С Осевой завод 1909 Снесен до 2000 г.
38 С Осевой завод 1908 Снесен до 2000 г.
38 Н Программа подготовки и доставки новых автомобилей, складирования и оценки продукции (PEP) Хранение и подготовка автомобилей 1964
39 С Приемный цех для осевого завода 1909 Снесен до 2000 г.
40 С Окончательная сборка Buick City 1920
42 С Дом-трансформер 1920 Снесен до 2000 г.
43 С Кухня 1920 Снесен до 2000 г.
43 Н Трансмиссивный завод 1952
44 Н Вспомогательная электростанция 1912–1919 Снесен до 2000 г.
44 С Покрасочный цех окончательной сборки Buick City 1977
45 Н Хранение песка 1912–1919 Снесен до 2000 г.
46 С Склад запасных частей / Вспомогательная электростанция до 1919 года Снесен до 2000 г.
47 С Дом спринклерного клапана до 1921 года Снесен до 2000 г.
48 С Хранение запчастей до 1921 года Снесен до 2000 г.
49 С Бывшее хранилище опилок до 1921 года Снесен до 2000 г.
50 С Сухая печь 1906–1916 Снесен до 2000 г.
51 С Гибка, хранение и сварка до 1912 года Снесен до 2000 г.
53 С Дом-трансформер 1918 Снесен до 2000 г.
54 Н Жилье 1912–1919 Снесен до 2000 г.
55 С Термическая обработка 1912–1919 Снесен до 2000 г.
55 Н Обращение с отходами 1953 Расширен в 1955 (55A) и 1972 (55B)
57 Н Жилье 1912–1919 Снесен до 2000 г.
58 Н Хранение записей 1922–1927 Снесен до 2000 г.
59 Н Вспомогательная электростанция 1922–1927 Снесен до 2000 г.
60 С Главная насосная станция 1913 Снесен до 2000 г.
61 Н Проектирование объектов 1923 Расширен в 1944 г. (61А)
62 С Сборка и покраска 1923 Снесен до 2000 г.
63 С Сухая печь 1916 Снесен до 2000 г.
64 С Засолочная комната 1924 Снесен до 2000 г.
65 С Персонал 1921 Снесен до 2000 г.
65 Н Компрессорная станция 1957
66 Н Механический цех коленчатого вала 1926 Снесен до 2000 г.
66 Н Компоненты трансмиссии 1926 Расширен в 1940 г. (66A и 66B), 1954 г. (66C) и 1966 г. (66D).
67 Н Дом-трансформер 1923 Снесен до 2000 г.
68 Н Дом-трансформер 1926 Снесен до 2000 г.
69 Н Завод гидротрансформаторов 1927 Расширены в 1949 г. (Электрическая подстанция, 69А), 1951 г. (Компрессорная станция, 69Б), 1954 г. (69С).
70 Н Завод гидротрансформаторов 1927 Расширен в 1945 (70A), 1954 (70B) и 1980 (70C)
71 Н Завод гидротрансформаторов 1926 Расширен в 1944 (71A) и 1952 (71B)
72 Н Завод гидротрансформаторов 1927
73 Н Завод гидротрансформаторов 1927 Расширен в 1945 (73A) и 1955 (73B)
74 Н Завод гидротрансформаторов 1927
76 Н Здание, выбивающее ядро ​​из песка 1926–1927 Снесен до 2000 г.
77 Н Лаборатория 1926–1927 Снесен до 2000 г.
78 С Инженерное и экспериментальное 1927 Снесен до 2000 г.
79 С Хранилище 1922–1927 Снесен до 2000 г.
80 С Хранение штампов 1928 Снесен до 2000 г.
83 Н Компоненты трансмиссии 1936 Расширен в 1954 г. (83А)
84 С Компоненты трансмиссии 1939 Расширен в 1978 г. (84A) и 1981 г. (84B).
85 Н Проектирование объектов 1937
86 Н Проектирование объектов 1937 Расширен в 1952 г. (86А)
94 С Гараж по ремонту грузовых автомобилей 1941 Расширен в 1945 году (94А, экспортная обработка).
97 Н Пожарная служба 1943
99 Н Хранение строительных материалов 1985
100 С Маршалинг новых автомобилей 1983
С Операции со свечами зажигания переменного тока 1928 Снесен до 2000 г.
Н Насосная станция управления огнем 2000

В поп-культуре

[ редактировать ]

В альбом Old 97s 2001 года Satellite Rides входит трек "Buick City Complex".

Примечания

[ редактировать ]
  1. В частности, во Флинте GM объявила в ноябре 1986 года, что к концу 1987 года два завода будут закрыты:
  1. ^ «Автомобиль Buick 1904–1909 и компания Buick Motor Car Co» .
  2. ^ «ИСТОРИЯ ЗАВОДА БЬЮИК» . ИСТОРИЯ ЗАВОДА БЬЮИК .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Blasland, Bouck & Lee, Inc. (26 ноября 2000 г.). Описание текущих условий в районах к северу от Лейт-стрит (отчет). Корпорация General Motors, NAO-Flint Operations . Проверено 23 октября 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Blasland, Bouck & Lee, Inc. (30 мая 2000 г.). Описание текущих условий в районах к югу от Лейт-стрит (отчет). Том. I. Корпорация General Motors, NAO-Flint Operations . Проверено 23 октября 2023 г.
  5. ^ Гренье, Мелинда (27 мая 1983 г.). «GM во многом зависит от своей стратегии «Buick City» во Флинте» . Новости Дезерета . Детройтские новости . Проверено 24 октября 2023 г.
  6. ^ Москаль, Брайан С. (1994). «Волшебники Бьюик-Сити» . В Крейге Эрике Шнайере; Крейг Дж. Рассел; Ричард В. Битти; Ллойд С. Бэрд (ред.). Справочник по обучению и развитию (второе изд.). Амхерст, Массачусетс: Пресса по развитию человеческих ресурсов. стр. 451–455. ISBN  0-87425-247-4 .
  7. ^ Росс, Дэниел Чарльз (декабрь 1984 г.). «Пост прослушивания Детройта: LeSabre с передним приводом» . Популярная механика . п. 44 . Проверено 24 октября 2023 г.
  8. ^ «НОВОСТИ КОМПАНИИ: Исследование качества заставило Buick улыбаться» . Нью-Йорк Таймс . 6 июня 1989 года . Проверено 24 октября 2023 г.
  9. ^ Кляйн, Джим (29 сентября 2022 г.). «Специальный выставочный зал по переработке отходов на обочине: Buick LeSabre Limited 1989 года - был ли это лучший Buick, когда-либо созданный?» . Кербсайд Классик . Проверено 24 октября 2023 г.
  10. ^ Зверина Ян А. (6 ноября 1986 г.). «Корпорация General Motors, пережившая крупнейшую за всю историю волну постоянных увольнений, заявила в четверг, что к концу десятилетия закроет 11 предприятий в четырех штатах, оставив без работы около 29 000 рабочих» . Архивы УПИ . Проверено 24 октября 2023 г.
  11. ^ Браун, Уоррен (7 ноября 1986 г.). «GM закроет 11 заводов в 4 штатах» . Вашингтон Пост . Проверено 24 октября 2023 г.
  12. ^ Гарбер, Кен (январь 1990 г.). «Роджер и я: больше, чем просто фильм!» . Повестка дня . Проверено 24 октября 2023 г. - из цифровой библиотеки Анн-Арбора.
  13. ^ Бергстром, Уильям С. (20 декабря 1989 г.). « Фильм «Роджер и я» об увольнениях GM стал хитом дома» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 24 октября 2023 г.
  14. ^ «GM закроет автомобильный завод, нанеся большой удар по Флинту» . Нью-Йорк Таймс . 22 ноября 1997 года . Проверено 24 октября 2023 г.
  15. ^ Хайд, Джастин (4 июля 1999 г.). «Флинта «Бьюик Сити» больше нет — последние «Бьюики», сошедшие с конвейера, сходят с конвейера» . Вестник Палладиум . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 24 октября 2023 г.
  16. ^ Гарстен, Эд (29 июня 1999 г.). «Бьюик останавливается здесь» . CNN . Проверено 24 октября 2023 г.
  17. ^ «Отчеты JD Power and Associates: автомобильная промышленность в целом улучшилась на 5 процентов... -- re> AGOURA HILLS, Калифорния, 5 мая /PRNewswire/ --» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2016 года.
  18. ^ Фонгер, Рон (30 октября 2010 г.). «Закрытие дверей: около 140 последних сотрудников Powertrain Flint North заканчивают свой последний день в историческом комплексе» . Флинтский журнал . Проверено 24 октября 2023 г.
  19. ^ «American Cast Iron Pipe Co. планирует в ближайшее время начать строительство, 50-60 сотрудников откроют завод Flint» . Mlive.com . 14 ноября 2013 года . Проверено 1 января 2014 г.
  20. ^ Агентство по охране окружающей среды США, OLEM (3 марта 2017 г.). «Уборка опасных отходов: завод Бьюик Сити — Флинт, Мичиган» . Агентство по охране окружающей среды США .
  21. ^ «Лир открывает завод стоимостью 29 миллионов долларов на территории бывшего Бьюик-Сити Флинта» . Общественные СМИ ВКАР . 10 августа 2018 г. Проверено 31 июля 2022 г.
  22. ^ «Объединенная общая карта объекта собственности, принадлежащей корпорации General Motors, город Флинт, округ Дженеси, штат Мичиган» (PDF) . Blasland, Bouck and Lee, Inc., 24 июля 2001 г. Проверено 23 октября 2023 г.
  23. ^ «Сайт Бьюик Сити» . РЕЙСЕР Траст . Проверено 23 октября 2023 г.
  24. ^ Зейбт, Тодд (13 марта 2004 г.). «Исторический автозавод закрывается: на этом предприятии разместился первый завод GM» . Флинт Журнал . Проверено 24 октября 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

43 ° 2'52,81 дюйма с.ш. 83 ° 41'5,41 дюйма з.д.  /  43,0480028 ° с.ш. 83,6848361 ° з.д.  / 43,0480028;

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc69638fdece3950dff6f0ac0ba8827c__1716973380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/7c/fc69638fdece3950dff6f0ac0ba8827c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Buick City - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)