Бьюик Сити
Бьюик Сити | |
---|---|
![]() Автомобильный завод Buick в 1907 году. | |
![]() | |
Построен | 1904 |
Управляемый | 1904–1999 |
Расположение | Флинт, Мичиган |
Координаты | 43 ° 02'53 "с.ш. 83 ° 41'05" з.д. / 43,048 ° с.ш. 83,68483 ° з.д. |
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Продукты | Little и Buick Автомобили |
Область | 235 акров (950 000 м ) 2 ) |
Адрес | Лейт Ст. |
Владелец(и) | Флинт Вагон (1904–1911) Дженерал Моторс (1911–2010) |
Несуществующий | июнь 1999 г |
Buick City представлял собой крупный вертикально-интегрированный автомобильный производственный комплекс на северо-востоке Флинта , штат Мичиган , который обслуживал домашний завод Buick в период с 1904 по 1999 год. В начале 1980-х годов, после того как были завершены капитальные ремонтные работы, чтобы лучше конкурировать с японскими производителями, завод был переименован. в «Бьюик Сити». [ 1 ]
История
[ редактировать ]С 1904 года до закрытия в 1999 году Buick City был центральным заводом Buick и одним из крупнейших заводов General Motors; в те годы большая часть автомобилей Buick производилась на заводе Buick City.
Первоначальная фабрика когда-то была крупнейшей в мире и состояла из 24 отдельных зданий, участвовавших в производственном процессе. [ 2 ] до 1928 года, когда комплекс Форд Ривер Руж был завершен и начал работу. Вначале все компоненты производились в одном месте, включая ступичные подшипники , гайки, болты и винты, трансмиссии , компоненты подвески , колеса и компоненты интерьера. Операции проводились таким образом вплоть до 1940-х годов и позже.
Происхождение
[ редактировать ]Элементы 235-акрового (950 000 м²) 2 ) комплекс, датируемый до 1904 года, когда он был известен как Flint Wagon Works ; Первые производственные операции на этом месте начались в 1898 году после того, как Билли Дюрант и Джозайя Даллас Дорт приобрели Imperial Wheel Company и перенесли ее завод на пересечение Гамильтон-авеню и Сент-Джон-стрит (ныне бульвар Джеймса П. Коула). [ 3 ] : 2–1 После того, как Flint Wagon Works приобрела Buick Motor Company в сентябре 1903 года, предприятия Buick были перенесены во Флинт, на острове Гамильтон, между Индастриалом и Сент-Джоном, где было произведено 16 автомобилей в 1903 году и 37 в 1904 году. [ 3 ] : 2–2
Домашнее растение
[ редактировать ]
Завод возник у Buick до образования General Motors. Другие элементы были созданы ранними производителями и поставщиками, такими как Fisher Body . Компания General Motors была основана в 1908 году, включая компанию Buick, которая за 1910 год произвела во Флинте 30 000 автомобилей. [ 3 ] : 2–2 После того, как General Motors приступила к работе, завод был расширен и стал производить и собирать автомобили Buick и их компоненты. На протяжении более 80 лет это был «домашний завод» Buick, на котором производилось большинство моделей модельного ряда.
К 1915 году компания Durant/Dort Carriage прекратила свою деятельность, включая подразделение Imperial Wheel Works; его здания, расположенные недалеко от северо-восточного угла улиц Индастриал и Гамильтон, были включены в состав Buick, который начал расширяться на север. [ 4 ] : 2–2 В 1918 году компания Buick переключила производство на двигатель Liberty L-12 во Флинте, поддерживая производство военных самолетов и транспортных средств, использовавшихся во время Первой мировой войны . [ 3 ] : 2–2 К 1923 году компания Buick произвела один миллион автомобилей. [ 4 ] : 2–2
Производство автомобилей прекратилось с 1942 по 1946 год, поскольку заводы GM перешли на производство грузовиков, танков и самолетов; Компания Buick специализировалась на создании M18 Hellcat , самого быстрого истребителя танков за всю войну. После Второй мировой войны , когда производство автомобилей возобновилось, Бьюик-Сити был основным местом, где создавались все компоненты, а комплекты для разборки отправлялись на сборочные заводы в крупных мегаполисах США, где автомобили собирались на месте и распространялись в соответствующих регионах.
«Бьюик Сити»
[ редактировать ]
Buick построил заднеприводные A-body Regals , B-body LeSabres и C-body Electras в кампусе Флинта; однако GM рассматривала возможность переноса производства автомобилей на более новое предприятие, открытие которого планировалось в 1985 году. В ответ старший администратор написал бизнес-план Buick City, который был принят в 1982 году. [ 5 ] После нескольких обновлений и инвестиций в размере 350 миллионов долларов США в сентябре 1985 года он был назван «Buick City» и стал ответом GM на Toyota City , в котором использовались высокие технологии последней, методы производства «точно в срок» , сотрудничество между трудом и руководством и контроль запасов. [ 6 ] Производство автомобилей Buick и Oldsmobile H-body планировалось начать на заводе Buick City в 1986 модельном году. [ 7 ]
Концепция Buick City представляла собой успешную попытку General Motors конкурировать с японскими производителями; 1989 года, Buick LeSabre построенный в Бьюик-Сити, занял первое место в JD Power and Associates опросе удовлетворенности клиентов за этот год; это был первый автомобиль американского производства, попавший в список. [ 8 ] [ 9 ]
Для завода по сборке двигателей (завод 36) блок двигателя и головки цилиндров были отлиты на литейном заводе Defiance в Дефайансе, штат Огайо , а ранее на заводе Saginaw Metal Casting Operations в Сагино, штат Мичиган .
Закрытие и снос
[ редактировать ]В конце 1986 года General Motors объявила, что к 1989 году будут закрыты 11 заводов; [ а ] [ 11 ] это лишило работы 35 000 из 150 000 жителей Флинта, [ 12 ] а последующий экономический ущерб для общества был описан в Майкла Мура 1989 года документальном фильме . «Роджер и я » [ 13 ] хотя закрытие Buick City начнется только через десять лет после выхода фильма.
Ссылаясь на снижение продаж седанов, General Motors объявила в 1997 году о закрытии завода Buick City; [ 14 ] Последний день работы автосборочного завода был 29 июня 1999 года. [ 15 ] [ 16 ] В том же году компания Buick City получила платиновую награду JD Power за качество сборки. [ 17 ] По состоянию на 2016 год это единственный завод General Motors, удостоенный этой награды. Последними автомобилями, построенными в Бьюик-Сити, были Pontiac Bonneville и Buick LeSabre . Производство полноразмерных седанов было консолидировано на заводе Orion Assembly .
Двигатели и компоненты транспортных средств продолжали производиться в северной части предприятия, переименованной в General Motors Powertrain Flint North , еще примерно десять лет; однако остальная часть Бьюик-Сити была освобождена сотрудниками GM, и обязанности по объекту были переданы компании Motors Liquidation Company . с 6 декабря 2010 года [ 18 ] В 2013 году компания American Cast Iron Pipe Company объявила о планах построить новый производственный завод площадью 200 000 квадратных футов на территории бывшего комплекса Buick City. [ 19 ]
повторное использование
[ редактировать ]Территория завода стала объектом очистки Агентства по охране окружающей среды . [ 20 ]
площадью 156 000 квадратных футов В августе 2018 года открылся завод по производству сидений Lear Corporation , построенный на 33 акрах бывшего объекта Buick City во Флинте. [ 21 ]
Сайт
[ редактировать ]Участок Бьюик-Сити занимает 412,947 акров (167,114 га) и ограничен примерно улицами Э. Пирсон-роуд (на севере), Сагино, Норт, Индастриал и Эндрю/Хортон (на западе), Э-Гамильтон-авеню (на юге) и CSX Railroad и бульвар Джеймса П. Коула (на востоке). [ 22 ] Он разделен на Нортенд (к северу от Лейта) и Саутенд (к югу от Лейта). Производство автомобилей в Саутенде прекратилось в 1999 году, а к 2002 году здания были снесены; Нортенд продолжал производить автомобильные детали и компоненты до 2010 года, а к 2012 году большинство зданий там было снесено. [ 23 ]
Структуры
[ редактировать ]- Корпус 01 (администрация)
Здание 01, построенное в 1968 году, представляло собой трехэтажное здание площадью около 300 000 кв. футов (28 000 м ). 2 ) площади, используемой исключительно как административное здание без каких-либо производственных операций. [ 4 ] : 3–1
- Завод 03 (винтовые пружины)
Фабрика 03 включала в себя здание 30 и пристройки к нему (30A, 30B, 30C, 30D, 30E и 30F), площадь около 205 000 кв. футов (19 000 м ). 2 ) в общей сложности используется для производства винтовых пружин. [ 3 ] : 3–9
- Завод 05 (детали трансмиссии)
Фабрика 05 располагалась в здании 43 площадью около 650 000 кв. футов (60 000 м ). 2 ) площадей, используемых для производства компонентов трансмиссии. [ 3 ] : 3–7
- Корпус 07 (паростанция)
В здании 07 располагались три котла, работающие на ископаемом топливе (угле или природном газе) для выработки технологического пара и сжатого воздуха для работы на объекте. Каждый котел производил до 400 000 фунтов/ч (180 000 кг/ч) пара при давлении 200 фунтов на квадратный дюйм (1400 кПа) [манометрическое]. Его площадь составляла около 170 000 кв. футов (16 000 м ). 2 ) площади пола. [ 3 ] : 3–18
- Завод 10 (трансмиссии)
Фабрика 10 включает здания 20, 22 и 24; Здание 20 имело площадь около 700 000 кв. футов (65 000 м ). 2 ) площади пола и использовался как литейный завод по производству алюминия во время Второй мировой войны, а затем как завод по сборке трансмиссий Dynaflow . [ 3 ] : 3–5
- Корпуса 15, 61, 61А и 85 (помещения/лаборатории)
Общая площадь этих зданий составляла около 225 000 кв. футов (20 900 м²). 2 ) пространства и использовались для проектирования, технического обслуживания и строительства объектов, а также для лабораторий силовых агрегатов. [ 3 ] : 3–16
- Завод 36 (двигатели)
Завод (здание) 36 имел площадь около 1 100 000 кв. футов (100 000 м ). 2 ) площади пола и использовался для механической обработки, сборки и испытаний двигателей транспортных средств и их компонентов. [ 3 ] : 3–2
- Корпус 38 (склад)
Здание 38 имело площадь чуть более 200 000 кв. футов (19 000 м ). 2 ) площади и использовался в качестве склада для автомобильных двигателей и деталей двигателей, мойки автомобилей в рамках программы оценки продукции и ремонта легковых автомобилей. [ 3 ] : 3–1
- Завод 81 (гидротрансформаторы)
Фабрика 81 включала в себя корпуса 69, 70, 71, 72, 73 и 74 вместе с соответствующими пристройками. До 1981 года они использовались как литейный цех по производству серого чугуна ; после реконструкции в том же году он был преобразован в завод по производству и сборке гидротрансформаторов . [ 3 ] : 3–11
- Завод 83/84 (он же Завод 31, детали двигателя)
Завод 83/84 включал в себя 950 000 кв. футов (88 000 м ). 2 ) площади здания, разделенной между зданиями 11, 32, 66 и 83. До 1981 года она использовалась для производства передних и задних мостов; после реконструкции компания изготовила компоненты двигателя из «белого металла», включая поршни, водяные насосы и коллекторы. [ 3 ] : 3–14 Он также известен как Фабрика 31. Здание 11 было первым зданием, построенным General Motors и завершенным в 1909 году за 1 миллион долларов США. В 2004 году производство компонентов двигателей было перенесено на завод 36. [ 24 ]
- Завод 86 (сборка автомобилей)
Фабрика 86 включает в себя здания 03, 04, 08, 10, 12, 16, 23, 29, 40, 44 и 94 общей площадью 1 800 000 кв. футов (170 000 м ). 2 ) пространства, используемого для сборки, испытаний и хранения транспортных средств. [ 4 ] : 3–3 Здание 04, построенное в 1947 году, использовалось для окончательной сборки площадью 435 000 кв. футов (40 400 м ). 2 ) пространства; Здание 16 также использовалось для окончательной сборки площадью 194 000 кв. футов (18 000 м ). 2 ) пространства. [ 4 ] : 3–4, 3–9 В здании 44 располагался покрасочный цех площадью 113 000 кв. футов (10 500 м ). 2 ) космоса, завершенный в 1977 году. [ 4 ] : 3–5 Корпус 08 был построен в 1972 году и использовался для окончательной подготовки автомобилей. [ 4 ] : 3–9
Здание 40 использовалось для сборки колес и шин, а также для хранения поврежденных кузовных деталей. [ 4 ] : 3–10 В корпусе 12 располагался кузовной цех, где производилась сборка днища и изготовление кузовных панелей. [ 4 ] : 3–12
- Завод 94 (разработка трансмиссии)
Завод 94 занимает площадь 650 000 кв. футов (60 000 м ). 2 ) общей площади в корпусах 17, 28 и 84; он использовался для разработки и испытаний двигателя и трансмиссии. Здания 28 и 84 использовались для разработки GM Powertrain V-6. [ 4 ] : 3–22, 3–23
корп. | Сайт | Имя | Построен | Примечания |
---|---|---|---|---|
01 | С | Трансмиссивный завод | 1906 | Снесен до 2000 г. |
01 | С | Администрация | 1968 | |
02 | С | Бывший завод пластмасс | 1917 | Расширен в 1943 (02A) и 1979 (02C) для хранения погрузочно-разгрузочных работ. |
03 | С | Дроп Кузница | 1908 | Снесен до 2000 г. |
03 | С | Погрузка автомобилей/железнодорожные перевозки | 1965 | |
04 | С | Завод по производству тела | до 1906 года | Снесен до 2000 г. |
04 | С | Бьюик Сити Ассамблея | 1947 | |
05 | С | Эмалирование | 1914 | Снесен до 2000 г. |
05 | С | Южная первичная подстанция | 1967 | |
06 | С | Сборка | 1907 | Снесен до 2000 г. |
06 | Н | Северная первичная подстанция | 1967 | |
07 | С | Главный офис и администрация | 1917 | Снесен до 2000 г. |
07 | Н | Электростанция | 1973, 1983 | |
08 | С | Лаборатория и Гараж | 1908 | Снесен до 2000 г. |
08 | С | Окончательная сборка Buick City | 1972 | |
09 | С | Заправочная станция | 1919 | Снесен до 2000 г. |
09 | С | Проектирование объектов | 1977 | |
10 | С | Сборка | 1909 | Снесен до 2000 г. |
10 | С | Сортировка автомобилей - ремонт и доставка | 1978 | |
11 | Н | Компоненты трансмиссии | 1909 | |
12 | С | Окончательная сборка Buick City | 1910 | Расширен в 1938 (12A), 1965 (12C), 1985 (12E) и 1984 (приемная док-станция 12F и изготовление кузова 12G). |
14 | С | Центральная электростанция | 1920 | Снесен до 2000 г. |
15 | Н | Проектирование объектов | 1919 | |
16 | Н | Центральные магазины | 1909 | Снесен до 2000 г. |
16 | С | Окончательная сборка Buick City | 1946 | Расширен в 1972 г. (16A) и 1985 г. (16B). |
17 | С | Хранилище | 1919 | Расширен в 1940 году (17А, гараж для грузовиков и хранилище для транспортных средств). |
18 | С | Отдел запчастей и покраски | до 1902 года | Снесен до 2000 г. |
Ю2 (18) | С | Магазин Сарай | до 1921 года | Снесен до 2000 г. |
18 | С | Персонал | 1975 | |
19 | Н | Жилье | 1919 | Снесен до 2000 г. |
20 | Н | чугунолитейный завод | 1916 | Снесен до 2000 г. |
20 | Н | Механическая обработка и узлы трансмиссии | 1942 | |
21 | Н | Центральное шлифование инструмента и термообработка | 1917 | |
22 | Н | Пиралиновое хранилище | 1919 | Снесен до 2000 г. |
22 | Н | Компрессорная станция | 1942 | |
23 | Н | Термическая обработка | 1916–1920 | Снесен до 2000 г. |
23 | С | Бывшее изготовление инструментов и термообработка | 1945 | |
24 | Н | Тест моторного блока | 1920 | Снесен до 2000 г. |
24 | Н | Северная пожарная насосная станция | 1970 | |
25 | Н | Дом-трансформер | 1920 | Снесен до 2000 г. |
26 | С | Котельная и газовый дом | 1907–1913 | Снесен до 2000 г. |
27 | Н | Двигательный завод Либерти | 1912–1919 | Снесен до 2000 г. |
28 | С | Поддержка силовых агрегатов | 1918 | |
29 | С | Бывшее инструментальное производство | 1918 | |
30 | Н | Весеннее растение | 1918 | Расширен в 1946 (30A), 1954 (30B), 1964 (30C), 1965 (30D), 1967 (30E) и 1972 (30F). |
31 | С | Завод по сборке осей | 1906 | Снесен до 2000 г. |
32 | С | Осевой завод | 1907 | Снесен до 2000 г. |
32 | Н | Компоненты трансмиссии | 1966 | |
33 | Н | Жилье | 1912–1919 | Снесен до 2000 г. |
34 | С | Осевой завод | 1909 | Снесен до 2000 г. |
35 | С | Осевой завод | 1909 | Снесен до 2000 г. |
36 | С | Электростанция | 1909 | Снесен до 2000 г. |
36 | Н | Моторный завод | 1952 | |
37 | С | Осевой завод | 1909 | Снесен до 2000 г. |
38 | С | Осевой завод | 1908 | Снесен до 2000 г. |
38 | Н | Программа подготовки и доставки новых автомобилей, складирования и оценки продукции (PEP) Хранение и подготовка автомобилей | 1964 | |
39 | С | Приемный цех для осевого завода | 1909 | Снесен до 2000 г. |
40 | С | Окончательная сборка Buick City | 1920 | |
42 | С | Дом-трансформер | 1920 | Снесен до 2000 г. |
43 | С | Кухня | 1920 | Снесен до 2000 г. |
43 | Н | Трансмиссивный завод | 1952 | |
44 | Н | Вспомогательная электростанция | 1912–1919 | Снесен до 2000 г. |
44 | С | Покрасочный цех окончательной сборки Buick City | 1977 | |
45 | Н | Хранение песка | 1912–1919 | Снесен до 2000 г. |
46 | С | Склад запасных частей / Вспомогательная электростанция | до 1919 года | Снесен до 2000 г. |
47 | С | Дом спринклерного клапана | до 1921 года | Снесен до 2000 г. |
48 | С | Хранение запчастей | до 1921 года | Снесен до 2000 г. |
49 | С | Бывшее хранилище опилок | до 1921 года | Снесен до 2000 г. |
50 | С | Сухая печь | 1906–1916 | Снесен до 2000 г. |
51 | С | Гибка, хранение и сварка | до 1912 года | Снесен до 2000 г. |
53 | С | Дом-трансформер | 1918 | Снесен до 2000 г. |
54 | Н | Жилье | 1912–1919 | Снесен до 2000 г. |
55 | С | Термическая обработка | 1912–1919 | Снесен до 2000 г. |
55 | Н | Обращение с отходами | 1953 | Расширен в 1955 (55A) и 1972 (55B) |
57 | Н | Жилье | 1912–1919 | Снесен до 2000 г. |
58 | Н | Хранение записей | 1922–1927 | Снесен до 2000 г. |
59 | Н | Вспомогательная электростанция | 1922–1927 | Снесен до 2000 г. |
60 | С | Главная насосная станция | 1913 | Снесен до 2000 г. |
61 | Н | Проектирование объектов | 1923 | Расширен в 1944 г. (61А) |
62 | С | Сборка и покраска | 1923 | Снесен до 2000 г. |
63 | С | Сухая печь | 1916 | Снесен до 2000 г. |
64 | С | Засолочная комната | 1924 | Снесен до 2000 г. |
65 | С | Персонал | 1921 | Снесен до 2000 г. |
65 | Н | Компрессорная станция | 1957 | |
66 | Н | Механический цех коленчатого вала | 1926 | Снесен до 2000 г. |
66 | Н | Компоненты трансмиссии | 1926 | Расширен в 1940 г. (66A и 66B), 1954 г. (66C) и 1966 г. (66D). |
67 | Н | Дом-трансформер | 1923 | Снесен до 2000 г. |
68 | Н | Дом-трансформер | 1926 | Снесен до 2000 г. |
69 | Н | Завод гидротрансформаторов | 1927 | Расширены в 1949 г. (Электрическая подстанция, 69А), 1951 г. (Компрессорная станция, 69Б), 1954 г. (69С). |
70 | Н | Завод гидротрансформаторов | 1927 | Расширен в 1945 (70A), 1954 (70B) и 1980 (70C) |
71 | Н | Завод гидротрансформаторов | 1926 | Расширен в 1944 (71A) и 1952 (71B) |
72 | Н | Завод гидротрансформаторов | 1927 | |
73 | Н | Завод гидротрансформаторов | 1927 | Расширен в 1945 (73A) и 1955 (73B) |
74 | Н | Завод гидротрансформаторов | 1927 | |
76 | Н | Здание, выбивающее ядро из песка | 1926–1927 | Снесен до 2000 г. |
77 | Н | Лаборатория | 1926–1927 | Снесен до 2000 г. |
78 | С | Инженерное и экспериментальное | 1927 | Снесен до 2000 г. |
79 | С | Хранилище | 1922–1927 | Снесен до 2000 г. |
80 | С | Хранение штампов | 1928 | Снесен до 2000 г. |
83 | Н | Компоненты трансмиссии | 1936 | Расширен в 1954 г. (83А) |
84 | С | Компоненты трансмиссии | 1939 | Расширен в 1978 г. (84A) и 1981 г. (84B). |
85 | Н | Проектирование объектов | 1937 | |
86 | Н | Проектирование объектов | 1937 | Расширен в 1952 г. (86А) |
94 | С | Гараж по ремонту грузовых автомобилей | 1941 | Расширен в 1945 году (94А, экспортная обработка). |
97 | Н | Пожарная служба | 1943 | |
99 | Н | Хранение строительных материалов | 1985 | |
100 | С | Маршалинг новых автомобилей | 1983 | |
— | С | Операции со свечами зажигания переменного тока | 1928 | Снесен до 2000 г. |
— | Н | Насосная станция управления огнем | 2000 |
В поп-культуре
[ редактировать ]В альбом Old 97s 2001 года Satellite Rides входит трек "Buick City Complex".
Примечания
[ редактировать ]- ↑ В частности, во Флинте GM объявила в ноябре 1986 года, что к концу 1987 года два завода будут закрыты:
- Flint Body (4500 сотрудников)
- Грузовик и автобус Flint (3450). [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Автомобиль Buick 1904–1909 и компания Buick Motor Car Co» .
- ^ «ИСТОРИЯ ЗАВОДА БЬЮИК» . ИСТОРИЯ ЗАВОДА БЬЮИК .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Blasland, Bouck & Lee, Inc. (26 ноября 2000 г.). Описание текущих условий в районах к северу от Лейт-стрит (отчет). Корпорация General Motors, NAO-Flint Operations . Проверено 23 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Blasland, Bouck & Lee, Inc. (30 мая 2000 г.). Описание текущих условий в районах к югу от Лейт-стрит (отчет). Том. I. Корпорация General Motors, NAO-Flint Operations . Проверено 23 октября 2023 г.
- ^ Гренье, Мелинда (27 мая 1983 г.). «GM во многом зависит от своей стратегии «Buick City» во Флинте» . Новости Дезерета . Детройтские новости . Проверено 24 октября 2023 г.
- ^ Москаль, Брайан С. (1994). «Волшебники Бьюик-Сити» . В Крейге Эрике Шнайере; Крейг Дж. Рассел; Ричард В. Битти; Ллойд С. Бэрд (ред.). Справочник по обучению и развитию (второе изд.). Амхерст, Массачусетс: Пресса по развитию человеческих ресурсов. стр. 451–455. ISBN 0-87425-247-4 .
- ^ Росс, Дэниел Чарльз (декабрь 1984 г.). «Пост прослушивания Детройта: LeSabre с передним приводом» . Популярная механика . п. 44 . Проверено 24 октября 2023 г.
- ^ «НОВОСТИ КОМПАНИИ: Исследование качества заставило Buick улыбаться» . Нью-Йорк Таймс . 6 июня 1989 года . Проверено 24 октября 2023 г.
- ^ Кляйн, Джим (29 сентября 2022 г.). «Специальный выставочный зал по переработке отходов на обочине: Buick LeSabre Limited 1989 года - был ли это лучший Buick, когда-либо созданный?» . Кербсайд Классик . Проверено 24 октября 2023 г.
- ^ Зверина Ян А. (6 ноября 1986 г.). «Корпорация General Motors, пережившая крупнейшую за всю историю волну постоянных увольнений, заявила в четверг, что к концу десятилетия закроет 11 предприятий в четырех штатах, оставив без работы около 29 000 рабочих» . Архивы УПИ . Проверено 24 октября 2023 г.
- ^ Браун, Уоррен (7 ноября 1986 г.). «GM закроет 11 заводов в 4 штатах» . Вашингтон Пост . Проверено 24 октября 2023 г.
- ^ Гарбер, Кен (январь 1990 г.). «Роджер и я: больше, чем просто фильм!» . Повестка дня . Проверено 24 октября 2023 г. - из цифровой библиотеки Анн-Арбора.
- ^ Бергстром, Уильям С. (20 декабря 1989 г.). « Фильм «Роджер и я» об увольнениях GM стал хитом дома» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 24 октября 2023 г.
- ^ «GM закроет автомобильный завод, нанеся большой удар по Флинту» . Нью-Йорк Таймс . 22 ноября 1997 года . Проверено 24 октября 2023 г.
- ^ Хайд, Джастин (4 июля 1999 г.). «Флинта «Бьюик Сити» больше нет — последние «Бьюики», сошедшие с конвейера, сходят с конвейера» . Вестник Палладиум . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 24 октября 2023 г.
- ^ Гарстен, Эд (29 июня 1999 г.). «Бьюик останавливается здесь» . CNN . Проверено 24 октября 2023 г.
- ^ «Отчеты JD Power and Associates: автомобильная промышленность в целом улучшилась на 5 процентов... -- re> AGOURA HILLS, Калифорния, 5 мая /PRNewswire/ --» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2016 года.
- ^ Фонгер, Рон (30 октября 2010 г.). «Закрытие дверей: около 140 последних сотрудников Powertrain Flint North заканчивают свой последний день в историческом комплексе» . Флинтский журнал . Проверено 24 октября 2023 г.
- ^ «American Cast Iron Pipe Co. планирует в ближайшее время начать строительство, 50-60 сотрудников откроют завод Flint» . Mlive.com . 14 ноября 2013 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды США, OLEM (3 марта 2017 г.). «Уборка опасных отходов: завод Бьюик Сити — Флинт, Мичиган» . Агентство по охране окружающей среды США .
- ^ «Лир открывает завод стоимостью 29 миллионов долларов на территории бывшего Бьюик-Сити Флинта» . Общественные СМИ ВКАР . 10 августа 2018 г. Проверено 31 июля 2022 г.
- ^ «Объединенная общая карта объекта собственности, принадлежащей корпорации General Motors, город Флинт, округ Дженеси, штат Мичиган» (PDF) . Blasland, Bouck and Lee, Inc., 24 июля 2001 г. Проверено 23 октября 2023 г.
- ^ «Сайт Бьюик Сити» . РЕЙСЕР Траст . Проверено 23 октября 2023 г.
- ^ Зейбт, Тодд (13 марта 2004 г.). «Исторический автозавод закрывается: на этом предприятии разместился первый завод GM» . Флинт Журнал . Проверено 24 октября 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «General Motors закрывает комплекс Buick City во Флинте, штат Мичиган» . Мировой Социалист . Проверено 10 мая 2005 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотографии сноса
- JD Powers and Associates с сайта Answers.com
- Флинта «Бьюик Сити» больше нет: последние «Бьюики», сошедшие с конвейера, сходят с конвейера
- Бент, Дон (2005). Место под названием Buick: история GM Powertrain Сайт Flint North «Buick», посвященный 100-летию совершенства в автомобильном производстве .
43 ° 2'52,81 дюйма с.ш. 83 ° 41'5,41 дюйма з.д. / 43,0480028 ° с.ш. 83,6848361 ° з.д.