Jump to content

Бьюик Лакросс

Бьюик Лакросс
Обзор
Производитель Бьюик ( Дженерал Моторс )
Также называется Buick Allure (Канада, 2005–2010 гг.)
Альфеон (Южная Корея, 2010–2015 гг.)
Производство 7 сентября 2004 г. - 15 февраля 2019 г. (США)
Февраль 2006 г. – настоящее время (Китай).
Модельные годы 2005–2019 (США)
2006 – настоящее время (Китай)
Кузов и шасси
Сорт Средний размер [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Передний двигатель, передний привод
Передний двигатель, полный привод (2010 – настоящее время)
Хронология
Предшественник Бьюик Сенчури (на 2005 год)
Бьюик Регал (на 2005 год)
Бьюик Люцерн (на 2012 год) [ 5 ] [ 6 ]

Buick LaCrosse — это четырехдверный переднеприводный седан, выпускаемый компанией Buick с 2005 модельного года и продаваемый в различных четырех поколениях на рынках Северной Америки и Китая.

LaCrosse первого поколения заменил Century и Regal в Северной Америке, начиная с 2005 модельного года, как пяти- или шестиместный четырехдверный переднеприводный седан с двигателем V6, использующий среднеразмерную платформу W от GM . продается в Канаде как Buick Allure . Примечательно, что первое поколение также предлагалось с двигателем V8 как высокопроизводительная подмодель, продаваемая как LaCrosse Super (2008–2009). Производство и маркетинг LaCrosse в Китае начались в 2006 модельном году.

LaCrosse второго поколения был представлен в 2010 году как более крупный седан премиум-класса для рынков Северной Америки и Китая. [ 7 ] [ 8 ] с длинной колесной базой (LWB), с использованием варианта платформы Epsilon II используемого совместно с Cadillac XTS , и доступного исключительно как пятиместный седан с рядом четырех- и шестицилиндровых двигателей.

Третье поколение было представлено для Северной Америки и Китая в 2017 модельном году на платформе GM Epsilon, используемой совместно с Chevrolet Impala , в частности, предлагая мягкую гибридную трансмиссию, сочетающую в себе 20-киловаттный (27 л.с.) электрический и 2,5-литровый бензиновый двигатель Ecotec. Производство в Северной Америке закончилось третьим поколением 2019 модельного года; однако он по-прежнему предлагался в Китае после обновления в 2019 году.

LaCrosse четвертого поколения, выпущенный в 2023 году, в настоящее время производится и продается исключительно в Китае. Он оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 1,5 или 2,0 литра. [ 9 ]

Предыстория и имя

[ редактировать ]

В 2000 году Buick продемонстрировал концепт LaCrosse с элементами стиля, отсылающими к Buicks конца 1940-х годов, включая нисходящую линию обжатия (присутствовавшую на Buicks, начиная с 1940 года и время от времени до 1970-х годов) и иллюминаторы в переднем крыле. Уникальные особенности включали съемную заднюю крышу и панель багажника (превращающую багажник в кузов грузовика) и распознавание голоса вместо традиционных переключателей для основных функций салона. Концепция Buick LaCrosse была основана на кузове GM G, который использовался совместно с Buick Park Avenue. [ 10 ]

На фирменной табличке Buick термин «лакросс» относится к этому виду спорта . В целях предосторожности компания GM решила продавать эту модель в Канаде под названием Allure , потому что слова « faire la Crosse (сделай крест) » — это сленговое квебекское словосочетание, означающее «мастурбировать», хотя сами слова la Crosse переводятся как «мастурбировать» . крест» на французском языке и, как правило, не являются проблематичными. [ 11 ] [ 12 ]

Первое поколение (2005)

[ редактировать ]

Северная Америка

[ редактировать ]
Первое поколение (Северная Америка)
Дорестайлинговый Buick LaCrosse
Обзор
Также называется Buick Allure (Канада)
Производство 7 сентября 2004 г. [ 13 ] – 23 декабря 2008 г.
Модельные годы
  • 2005–2009
  • 2007–2009 (Китай)
Сборка
Дизайнер Уэйн Черри (2001)
Джеймс С. Шир
(интерьер 2006 г.; экстерьер 2007 г.)
Кузов и шасси
Сорт Средний размер [ 3 ] [ 4 ]
Макет Поперечное расположение двигателя, передний привод
Платформа W-корпус /GMX365
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
  • 4-ступенчатый 4Т65-Е автомат
  • 4-ступенчатый 4T65E-HD автомат
  • 6-ступенчатый автомат (Китай)
Размеры
Колесная база 110,5 дюймов (2807 мм)
Длина
  • 198,1 дюйма (5032 мм)
  • 196,8 дюйма (4998 мм) (Китай)
Ширина
  • 73,0 дюйма (1854 мм)
  • 72,9 дюйма (1851 мм) (Китай)
Высота
  • 57,4 дюйма (1458 мм)
  • 57,5 дюймов (1461 мм) (Китай)

LaCrosse первого поколения дебютировал в конце 2004 года как модель 2005 года, заменив Century и Regal, исключительно как четырехдверный переднеприводный седан. Шильдик был заимствован у одноименного концепта Buick 2000 года выпуска.

Используя вариант MS2000 долговечной переднеприводной платформы GM с W-образным кузовом , LaCrosse изначально был доступен с двумя силовыми установками и тремя уровнями отделки салона: 3,8-литровый 3800 Series III V6, доступный в версиях CX и CXL среднего уровня, а также 3,6-литровый двигатель 3800 Series III V6, доступный в версиях CX и CXL среднего уровня. HFV6 V6 в модели CXS. CXS был заменен подмоделью LaCrosse Super на рынках Северной Америки, причем CXS был доступен частично до 2008 модельного года. [ 14 ] Продажи CXS продолжались в Канаде до 1 января 2008 года. [ 15 ]

Конструктивно опора двигателя, ранее стальная, была заменена более жесткой, прочной и легкой опорой из экструдированного алюминия, весившей на 20 фунтов меньше. В LaCrosse использовалось больше высокопрочной стали, чем в его предшественниках, а также магниевая поперечная балка за приборной панелью, еще одна поперечная балка за задними сиденьями, стальные усиления в пороговых панелях, система блокировки дверных замков, высокопрочная конструкция. дверные балки из прочной стали, а также пол из тихой стали двойной толщины и брандмауэры.

В моделях CX и CXL использовалась 4T65-E автоматическая коробка передач , а в моделях Super — вариант 4T65-E HD. LaCrosse, наряду со всеми другими автомобилями GM с двигателем V6 объемом 3,8 л, стал первым автомобилем, соответствующим требованиям SULEV, в 2006 году. Все модели производились на заводе GM Oshawa Assembly . Передние подушки безопасности водителя и пассажира входили в стандартную комплектацию, а дополнительные боковые подушки безопасности-шторки стали стандартными для 2006 модельного года.

Все модели LaCrosse оснащены акустическим пакетом, продаваемым Buick как QuietTuning , для уменьшения, блокировки и поглощения шума в салоне. Особенности системы включали акустическое лобовое стекло и многослойное переднее боковое стекло; стальной ламинат в передней части кузова; расширенные перегородки в стойках крыши; плавкие шумоглушители по всей конструкции нижней части кузова; и звукопоглощающий материал в моторном, пассажирском и грузовом отсеках.

Buick предлагал LaCrosse как седан с пятью пассажирами, с передними ковшеобразными сиденьями и рычагом переключения передач, установленным на консоли, причем консоль интегрировалась с верхней приборной панелью. За дополнительную плату была доступна конфигурация для шести пассажиров, в которой передние сиденья имели общую центральную гибкую консоль, которая могла складываться для шестого пассажира или раскладываться, образуя консоль для хранения вещей, а трансмиссия использовала переключатель, установленный на колонке.

Что касается его стиля, известный автомобильный журналист Уоррен Браун охарактеризовал Lacrosse как «восхитительное воплощение автомобиля как функционального искусства». [ 16 ]

Последний LaCrosse первого поколения был изготовлен 23 декабря 2008 года. [ нужна ссылка ] Продажи в Северной Америке достигли примерно 290 000 автомобилей 2005–2009 модельных годов, а модель 2009 года была последним автомобилем GM, в котором использовался известный и долговечный двигатель 3800 V6 компании.

2008 рестайлинг

[ редактировать ]
2008-2009 Бьюик Лакросс

В 2008 году LaCrosse подвергся фейслифтингу с измененным дизайном передней части автомобиля, основанным на концепции Buick Velite , который позже использовался китайским LaCrosse первого поколения. [ 17 ]

Все уровни отделки салона получили хромированный пакет внешнего вида, заводскую функцию дистанционного запуска, спутниковое радио XM, телескопическую рулевую колонку, резервное рулевое колесо и климат-контроль в качестве дополнительного стандартного оборудования (аудио только после 2006 модельного года). CX включал в себя кожаный руль, противоугонную систему, косметические зеркала с подсветкой, персонализацию информационного центра для водителя и гидравлические стойки, поддерживающие капот двигателя и крышку багажника. [ 18 ] [ 19 ]

В 2009 модельном году последнее из первого поколения наружных зеркал заднего вида с подогревом стало стандартным для всех моделей; складное заднее сиденье, разделенное в соотношении 60/40, добавлено к пакету уверенности водителя; навигация стала доступна через OnStar; Bluetooth стал доступен на всех моделях со встроенными элементами управления на рулевом колесе; 16-дюймовые окрашенные алюминиевые диски были стандартными для моделей CX, а 17-дюймовые хромированные колеса стали доступны для моделей CX.

Лакросс Супер (2008–2009)

[ редактировать ]
Бьюик Лакросс Супер 2009 года

Чтобы совместить его выпуск с фейслифтингом первого поколения в 2008 модельном году, Buick представил LaCrosse Super в марте 2006 года в Нью-Йорке и снова на Buick Open в Гранд-Блане, штат Мичиган, в июле 2006 года. [ 20 ] официально представив его на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2007 году. [ 21 ] - как более содержательная, более производительная и более эксклюзивная подмодель LaCrosse.

Возрождая фирменную табличку Super модели Buick 1930–1950-х годов , модель отличалась небольшими изменениями в интерьере и экстерьере, а также оснащалась 5,3-литровым двигателем V8 мощностью 300 л.с., который использовался совместно с Pontiac Grand Prix GXP , Chevrolet Impala SS и Monte Carlo SS — разработанными под руководством бывшего Corvette инженера Джона Хейнрици из подразделения GM Performance . [ 22 ] Отметив, что Super будет иметь общие детали с вариантами Chevrolet и Pontiac, Хейнрици сказал, что LaCrosse призван сбалансировать производительность и изысканность для более плавного, тихого и более взрослого поведения. [ 23 ]

Двигатель Super LS4 V8 объемом 5,3 л имел мощность 300 л.с. (224 кВт) и 323 фунт-фут (438 Нм), использовал топливо премиум-класса и имел технологию изменяемого рабочего объема (продаваемую как Active Fuel Management ). [ 24 ] способен отключать четыре из восьми цилиндров для экономии топлива. Он был известен своей заводской максимальной скоростью 150 миль в час (240 км / ч) и временем разгона от 0 до 60 миль в час за 5,7 секунды.

В Super использовалась сверхмощная четырехступенчатая автоматическая коробка передач 4T65-E HD , магниточувствительный усилитель рулевого управления с регулируемым усилием (продаваемый как Magnasteer ), а также рулевая рейка с более близкими зубьями шестерен, более плотными втулками и более жестким торсионным стержнем, управляющим рулевым управлением. усилитель мощности с переменным усилием. [ 23 ] В тюнинге шасси использовались стойки Bilstein однотрубные ; роторы большего размера на всех четырех дисковых тормозах; полнодиапазонная система контроля тяги с модуляцией трансмиссии и тормозов ; пересмотренная настройка подвески со стандартным электронным контролем устойчивости , продаваемым как Stabilitrak ; двойной выхлоп с двумя 3,5-дюймовыми хромированными насадками; и 18-дюймовые литые алюминиевые диски с всесезонными шинами P235/50R18. [ 23 ]

, установленные на крыльях Buick В экстерьере были установлены фирменные порты VentiPorts ; переработанная передняя панель, включающая более крупную и более выраженную верхнюю решетку 2008 года (напоминающую концепцию Buick Velite ), хромированную отделку нижней решетки с хромированными рамками для прожекторных противотуманных фар, измененные боковые молдинги, очень маленький задний спойлер, установленный на палубе, и переработанную переднюю панель. задняя панель со встроенными датчиками парковки . Цвета кузова были коричневыми, черными, красными и серебристыми — продавались как Mocha Brown Metallic , Black Onyx , Red Jewel Tincoat и Platinum Metallic .

Внутренние особенности включали в себя синее сочетание приборов со значком Super , отделку из темного искусственного каштана, усиленную поддержку спинки переднего сиденья, разделенные складывающиеся задние сиденья, резервное радио и круиз-контроль на рулевом колесе, кожаные сиденья с вставками, имитирующими ткань. кожа (продается как Dream Weave ), подогрев передних сидений, дистанционный запуск, аудиосистема премиум-класса с девятью динамиками (продается как Concert III ), OnStar и дополнительная беспроводная технология Bluetooth. Цвета обивки: Platinum (светло-бежевый) и Mocha Brown (темно-коричневый).

Базовая цена на LaCrosse Super в 2008 году составляла 32 820 долларов (что эквивалентно 48 227 долларам в 2023 году), а в 2009 году она выросла до 33 805 долларов. При сборке вместе с другими моделями LaCrosse на автосборочном заводе GM в Ошаве продажи достигли 2 277 в 2008 году и 139 в 2009 году. [ 25 ]

Безопасность

[ редактировать ]

LaCrosse получил общую оценку «хорошо» в Страхового института дорожной безопасности краш-тесте при лобовом ударе и общую оценку «незначительно» в тесте на боковой удар. [ 26 ] Оценка травм в ходе краш-теста при боковом ударе включает оценку «плохо» для туловища водителя и «предельную оценку» для таза и ноги водителя. Боковые подушки безопасности ограничены шторным типом как для переднего, так и для заднего ряда; боковая подушка безопасности торсового типа отсутствует. [ 27 ] Модели 2007 года также получили одну из пяти звезд в Национальной администрации безопасности дорожного движения . краш-тесте на боковой удар [ 28 ] IIHS также обнаружил, что LaCrosse 2006–08 модельного года занимал второе место по уровню смертности в классе больших четырехдверных автомобилей; только у Buick Lucerne дела обстоят хуже. [ 29 ]

Годы Модели Двигатель Смещение Лошадиные силы Крутящий момент Рейтинги экономии топлива EPA
2005–2009 CX
CXL
3,8 л V6 L26 231 куб. Дюймов (3791 куб.см) 200 л.с. (149 кВт) при 5200 об/мин 230 фунт-фут (312 Нм) при 4000 об/мин Город: 17 миль на галлон в США (14 л/100 км; 20 миль на галлон в США )
Шоссе: 28 миль на галлон в США (8,4 л/100 км; 34 миль на галлон в США )
2005–2008 CXS 3,6 л LY7 V6 217 куб. Дюймов (3564 куб. См) 240 л.с. (179 кВт) при 6000 об/мин 225 фунт-фут (305 Нм) при 2000 об/мин Город: 17 миль на галлон в США (14 л/100 км; 20 миль на галлон в США )
Шоссе: 25 миль на галлон в США (9,4 л/100 км; 30 миль на галлон в США )
2008–2009 Супер 5,3 л LS4 V8 325 куб. Дюймов (5327 куб.см) 300 л.с. (224 кВт) при 5600 об/мин 323 фунт-фута (438 Нм) при 4000 об/мин Город: 16 миль на галлон в США (15 л/100 км; 19 миль на галлон в США )
Шоссе: 24 миль на галлон в США (9,8 л/100 км; 29 миль на галлон в США )
Источник: [ 30 ]

Shanghai GM представила Buick LaCrosse в феврале 2006 года как более высококлассный компаньон своего седана Buick Regal . [ 31 ] Разработанный Паназиатским техническим автомобильным центром Шанхая GM ( PATAC ), китайский LaCrosse основан на той же архитектуре, что и североамериканская модель, с другим внешним видом листового металла, дизайном интерьера и доступными двигателями. Автомобиль также производится на Тайване совместным предприятием Yulon -GM.

Эко-гибрид

[ редактировать ]

В 2008 году Shanghai GM представила мягкую гибридную систему на LaCrosse. Используя систему ременного стартера , это первый гибридный автомобиль на китайском рынке, а также первый гибрид в своем сегменте. [ 32 ]

Второе поколение (2010 г.)

[ редактировать ]
Второе поколение
Обзор
Также называется Buick Allure (только Канада, 2010 г.)
Альфеон (Южная Корея, 2010–2015 гг.)
Производство 15 июня 2009–2016 гг.
Модельные годы 2010–2016
Сборка США: Ассамблея Фэрфакса , Канзас-Сити, Канзас.
Китай: Шанхай ( Шанхайский генеральный менеджер )
Южная Корея: Бупён ( ГМ Корея )
Дизайнер Экстерьер: Михаил Певовар, менеджер (2005–2008 гг.)
Джастин Томпсон (2007), Ричард Дафф (2007)
Джеймс С. Шир (2010)
Дизайнеры
Интерьер: Джефф Наска, менеджер
Джеймс С. Шир (2011)
Кузов и шасси
Сорт Средний размер [ 33 ] [ 34 ]
Макет Поперечная компоновка FF / F4
Платформа GM Эпсилон II LWB /GMX353
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 111,7 дюйма (2837 мм)
Длина 196,9 дюйма (5001 мм)
Ширина 73,1 дюйма (1857 мм)
Высота 59,2 дюйма (1504 мм)
Снаряженная масса 3765–4065 фунтов (1708–1844 кг)

Представленный на Североамериканском международном автосалоне 2009 года в Детройте, штат Мичиган, [ 35 ] Buick LaCrosse второго поколения был полностью переработан и стал флагманским седаном Buick. [ 36 ] [ 37 ]

В экстерьере использовались искусственные вентиляционные отверстия и нисходящая линия обжатия , продаваемые соответственно как VentiPorts и Sweepspears , что отсылает к элементам стиля, которые Buick включил в различные формы с момента их представления в 1949 году.

Во втором поколении использовался длиннобазный (LWB) вариант платформы Epsilon II , используемый совместно с Opel Insignia , Saab 9-5 2010–2012 годов и Cadillac XTS . [ 38 ] Дизайн основан на концепции Buick Invicta 2008 года и заменяет китайские и североамериканские модели. Окончательные проектные работы проводились в дизайнерском центре GM в Уоррене, штат Мичиган. [ 39 ]

LaCrosse продавался в Мексике с 2010 года, поскольку бренд Buick вернулся в страну через 13 лет. [ 40 ]

Двигатели

[ редактировать ]

Четырехцилиндровый двигатель Ecotec объемом 2,4 л заменил 3,0-литровый двигатель V6 в качестве стандартного двигателя модели CX в первом квартале 2010 года. [ 41 ] 3,6-литровый двигатель V6 по-прежнему остается опцией для CX и переднеприводного CXL и стандартным для CXS и полноприводного CXL. [ 42 ]

Годы Модели Тип Власть Крутящий момент
2010 CX 2,4 л Экотек И4 182 л.с. (136 кВт) 172 lb⋅ft (233 N⋅m)
СХ, СXL 3,0 л LF1 V6 (2994 куб.см (183 куб.дюйма)) 255 л.с. (190 кВт) при 6950 об/мин 217 фунт-фут (294 Нм) при 5600 об/мин
CXS 3,6 л LLT V6 (3564 куб.см (217 куб. дюймов)) 280 л.с. (209 кВт) при 6400 об/мин 259 фунт-фут (351 Нм) при 5200 об/мин
2011 CX, CXL (ВПЕРЕД) 2,4 л Экотек И4 182 л.с. (136 кВт) 172 lb⋅ft (233 N⋅m)
СXL, СХS 3,6 л LLT V6 (3564 куб.см (217 куб. дюймов)) 280 л.с. (209 кВт) при 6400 об/мин 259 фунт-фут (351 Нм) при 5200 об/мин
2012 [ 43 ] –2016 FWD (Базовый – Премиум 1) 2,4 л Ecotec I4 с eAssist 182 л.с. (136 кВт) 172 lb⋅ft (233 N⋅m)
Передний привод (кроме базовой версии), полный привод 3,6 л LFX V6 (3564 куб. См (217 куб. Дюймов)) 303 л.с. (226 кВт) при 6800 об/мин 264 фунт-фут (358 Нм) при 5300 об/мин

Все модели V6 оснащены 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Hydra-Matic 6T70 .

The New York Times сообщила, что новый LaCrosse сочетает в себе элементы дизайна классических американских автомобилей 1930-х и 1950-х годов с традиционными китайскими эстетическими элементами: [ 44 ] US News & World Report собрал следующие рейтинги на основе многочисленных обзоров модельных лет, в том числе и для 2016 модельного года. Результаты анализа были даны по шкале от 1 до 10, где большее число указывает на положительный прием. Общий результат 2016 модельного года составил 8,7, оценка критиков 8,8, производительность 8,1, интерьер 8,4 и безопасность 9,7. [ 45 ]

Год Общий Рейтинг критиков Производительность Интерьер Стоимость владения Безопасность Плюсы Минусы
2010 8.4 9.1 8.5 9.1 8.9 9.4 Роскошный интерьер; Сильное ускорение даже с базовым двигателем; Высокие рейтинги безопасности Маленький багажник
2011 9.0 8.7 8.4 9.0 9.1 9.7 Роскошный интерьер может конкурировать с Lexus; Отличные оценки безопасности Маленький багажник
2012 8.8 8.4 8.2 8.5 9.0 9.7 Хорошая экономия топлива с eAssist; Мощный доступный V6; Первоклассная, привлекательная каюта Маленький багажник; Плохая обзорность назад
2013 8.9 8.8 8.2 8.2 8.9 9.7 отличная экономия топлива модели eAssist; Комфортная езда; Красивый, хорошо построенный салон Маленький багажник
2014 8.6 8.8 8.0 8.3 8.7 9.7 Роскошный интерьер; Комфортная, тихая езда; Хорошая экономия топлива в модели eAssist. Маленький багажник
2015 8.6 8.7 8.1 8.4 Н/Д 9.7 Высококлассная, тихая каюта; Превосходная экономия топлива LaCrosse eAssist; Комфортная и изысканная езда Ограниченный багажник; Немеет рулевое управление; Плохое ускорение LaCrosse eAssist
2016 8.7 8.8 8.1 8.4 Н/Д 9.7 Отличная информационно-развлекательная система; Просторный, тихий салон; Хорошая экономия топлива LaCrosse eAssist; Комфортная, контролируемая езда Маленький багажник; Слабый двигатель eAssist

Технология и особенности

[ редактировать ]

Buick LaCrosse CXS 2010 года был первым автомобилем в Северной Америке, в котором использовалась конструкция передней подвески, продаваемая как HiPer Strut , предназначенная для улучшения плавности хода и управляемости при одновременном снижении крутящего момента рулевого управления . [ 46 ] Buick LaCrosse CXS оснащен системой, известной как Real Time Damping , которая регулирует демпфирующие силы амортизаторов и стоек для улучшения плавности хода и управляемости. [ 47 ]

В моделях 2010, 2012 и 2013 годов отсутствовал внутренний механизм открывания багажника. Доступ к багажнику был возможен только с помощью брелока (дистанционный вход без ключа) или сенсорного датчика между крышкой багажника и номерным знаком. В модели 2011 года добавлена ​​кнопка дистанционного открывания слева от рулевого колеса на приборной панели. В обновлении модели 2014 года LaCrosse вернули кнопку открытия багажника, но разместили ее на двери водителя. [ 48 ] [ 49 ]

LaCrosse 2012 года имеет новый мягкий гибрид в качестве базовой модели. Модель LaCrosse 2012 года, получившая название eAssist второго поколения от GM , представила систему стартера генератора с ремнем . Негибридный 4-цилиндровый двигатель больше не предлагался. Система состоит из 115-вольтовой литий-ионной аккумуляторной батареи , электродвигателя мощностью 15 кВт, способного усилить 15 лошадиных сил при ускорении, и трансмиссии 6T40 GM Hydra-Matic нового поколения с компонентами пониженного трения по сравнению с предыдущим поколением. eAssist LaCrosse обеспечивает лучшую в своем классе экономию топлива: 25 миль на галлон в городе и 36 миль на галлон на шоссе. Помимо обеспечения дополнительной мощности 4-цилиндровому 2,4-литровому двигателю мощностью 182 л.с., система BAS-II обеспечивает запуск/остановку двигателя, когда автомобиль неподвижен, а также позволяет полностью прекратить подачу топлива в двигатель во время замедления. [ 50 ]

Канадский рынок: Allure

[ редактировать ]

LaCrosse второго поколения дебютировал на канадском рынке на Международном автосалоне в Монреале в 2009 году как Buick Allure. [ 51 ] и вскоре после начала производства General Motors Canada переименовала Allure в LaCrosse, чтобы соответствовать глобальному маркетингу автомобиля. [ 12 ] GM Canada предложила существующим владельцам Allure возможность сменить заводские таблички на LaCrosse. [ 52 ]

Корейский рынок: Альфеон

[ редактировать ]

Alpheon . был локализованной версией Buick LaCrosse для рынка Южной Кореи Alpheon был отдельным брендом GM Korea . Автомобили были дополнительно оснащены такими удобствами, как органы управления в заднем подлокотнике, декоративная подсветка и многое другое. Версия автомобиля (с 3,0-литровым двигателем V6 в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач) была представлена ​​на в Пусане 2010 года. Международном автосалоне [ 53 ]

Производство началось 9 августа 2010 года на заводе GM Daewoo в Бупёнге , Инчхон. Вывод на рынок начался в сентябре 2010 года. Среди первых моделей была одна с 3,0-литровым двигателем (от Buick LaCrosse 2010 года) в середине сентября, а в октябре последовали две модели с 2,4-литровым двигателем каждая. [ 54 ] [ 55 ]

Производство Alpheon было прекращено в 2015 году, после того как ежемесячные продажи упали ниже 500 автомобилей. GM Korea заменила его на Chevrolet Impala . [ 56 ]

Китайский рынок: Roewe 950

[ редактировать ]

Roewe 950 представлял собой лицензионный рестайлинг. [ нужна ссылка ] Китайская версия Buick LaCrosse производства Roewe из SAIC . Он продавался вместе с Buick LaCrosse в Китае, и его ценовой диапазон был аналогичен ценовому диапазону LaCrosse. Листовой металл, хотя и был похож по внешнему виду, был уникальным для Roewe.

В конце февраля 2012 года правительство Китая исключило Buick LaCrosse (вместе со всеми другими иностранными автомобилями) из списка автомобилей, одобренных для государственных закупок. [ 57 ] Хотя LaCrosse был популярен среди правительственных чиновников, он также процветал за счет частных покупок.

2014 рестайлинг

[ редактировать ]

Buick представил обновленный LaCrosse 2014 года на Нью-Йоркском автосалоне 2013 года . Измененные передняя и задняя панели, новый дизайн колес, реконфигурируемая восьмидюймовая приборная панель TFT LCD , сиденья из полуанилиновой кожи, а также функции безопасности на основе радаров и камер, такие как предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о боковой слепой зоне, являются одними из наиболее примечательных. изменения для этого обновления в середине цикла .

В 2016 году LaCrosse добавил новую версию Sport Touring Edition, которая включала уникальные 18-дюймовые алюминиевые черные колеса с карманами и задний спойлер.

Производство

[ редактировать ]

Производство североамериканских моделей было перенесено из Ошавы на сборочный завод Fairfax в Канзас-Сити, штат Канзас , где оно проходило по той же производственной линии, что и Chevrolet Malibu . [ 58 ] Поставка моделей 2010 года была отложена на несколько недель в целях обеспечения контроля качества. [ 59 ] Производство для Китая началось месяцем позже.

Безопасность

[ редактировать ]

Модель LaCrosse 2010 модельного года была удостоена награды IIHS «Top Safety Pick», поскольку она получила оценку «хорошо» в оценках краш-тестов, особенно в тесте на прочность крыши, при котором он мог выдержать силу, в четыре раза превышающую его вес автомобиля. [ 60 ]

Результаты IIHS (2010 г.) [ 61 ]
Умеренное перекрытие фронта (исходный тест) Хороший
Сторона (оригинальный тест) Хороший
Прочность крыши Хороший
Подголовники и сиденья Хороший

Третье поколение (2017)

[ редактировать ]
Третье поколение
Бьюик Лакросс Премиум 2018 года
Обзор
Производство 2017–2023 (Китай)
2016–2019
(Северная Америка) [ 62 ]
Модельные годы 2017–2023 (Китай)
2017–2019 (Северная Америка)
Сборка
Дизайнер Холт Уэр
Элизабет Ветцель (интерьер)
Кузов и шасси
Макет ФФ / Ф4
Платформа Платформа P2XX
Связанный Бьюик Регал
Опель Инсигния
Силовой агрегат
Двигатель
  • Северная Америка
  • 2,5 л ЛХН I4 [ 63 ]
    (Гибридный бензин/электрический двигатель HP5 20 кВт) (Северная Америка)
  • 3,6 л LGX DI V6 (бензин)
    (Северная Америка)
  • Китайская спецификация
  • 1,3 л L3T I3 ( турбо- бензин )
  • 1,5 л LFV I4 ( турбированный бензин )
    (20Т Китай; 2016–2018 гг.; 552Т 2021–2023 гг.)
  • 1,8 л LKN I4 (гибридный бензин/электрический) (30H Китай; 2016–2018 гг.)
  • 2,0 л LTG I4 (бензин с турбонаддувом)
    (28Т Китай; 2016–2019 гг.)
  • 2,0 л LSY I4 (бензин с турбонаддувом)
    (652T Китай; 2020–2023 гг.)
Электродвигатель
  • синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами
  • 54 кВт (73 л.с., 72 л.с.)
Передача инфекции
  • 6-ступенчатая GM 6T40 (MNH) автомат (Северная Америка)
  • Вариатор (30H Китай; 2016–2018 гг.)
  • 7-ступенчатая двойная муфта
    (20Т Китай; 2016–2018 гг.)
  • 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin (AF50-8) (Северная Америка; только 2017 г.)
  • 9-ступенчатая коробка передач 9T50 Hydramatic автоматическая
    (28Т Китай; 2016–2019 гг., 552Т/652Т 2020–2023 гг.)
  • 9-ступенчатая GM 9T60 (M3G) автомат (Северная Америка; 2018-2019 гг.)
Гибридная трансмиссия
Батарея
  • Литий-ионный аккумулятор емкостью 0,5 кВтч (eAssist)
  • Литий-ионный аккумулятор емкостью 1,5 кВтч (30 ч)
Размеры
Колесная база 114,4 дюйма (2905 мм)
Длина 197,5 дюймов (5017 мм)
197,9 дюйма (5026 мм) (рестайлинг 2019 г.)
Ширина 73,5 дюйма (1866 мм)
Высота 57,5 дюймов (1460 мм)
57,6 дюйма (1462 мм) (рестайлинг 2019 г.)
Снаряженная масса 3329–3560 фунтов (1510–1615 кг) (трансмиссия I4)

LaCrosse третьего поколения дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2015 году как модель 2017 года. [ 64 ] на платформе E2XX, используемой совместно с Chevrolet Impala 2016–2020 годов . Переключатель платформы и использование высокопрочных сталей позволили снизить вес примерно на 300 фунтов (140 кг), несмотря на небольшой рост в длину и ширину.

Автомобиль был оснащен бензиновым двигателем GM Small и двигателем GM Ecotec четвертого поколения в Китае для целей налоговых льгот, а также двигателем GM High Feature в Северной Америке. С 2018 года LaCrosse в стандартной комплектации оснащался трансмиссией eAssist, состоящей из мягкого гибридного электрического двигателя мощностью 20 киловатт (27 л.с.) и 2,5-литрового бензинового двигателя Ecotec, передающего мощность на передние колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. [ 65 ]

Чтобы освободить место для будущего нового продукта на заводе в Канзас-Сити, производство LaCrosse было перенесено из GM Fairfax Assembly в Детройт/Хамтрамк .

Основным отличием североамериканской модели LaCrosse от китайской была система привода. Модели, продаваемые на китайском рынке, были только переднеприводными, по сравнению с их американскими аналогами, которые были доступны как с передним, так и с полным приводом.

Вид сзади

Функции третьего поколения включали:

  • Автоматическая система помощи при парковке (теперь присутствует передняя ультразвуковая система помощи при парковке).
  • Apple CarPlay и Android Auto для информационно-развлекательной системы Buick IntelliLink .
  • Совершенно новый 3,6-литровый двигатель VVT V6 с непосредственным впрыском топлива ( LGX 310 л.с. / 282 фунт-фут) с системой стоп-старт и отключением цилиндров.
  • 8-ступенчатая коробка передач Aisin с внешним источником ( AWF8F35 ) [ 66 ] автоматическая коробка передач (только 2017 г.).
  • Начиная с 2018 года, будет использоваться совершенно новая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач GM 9T60 (M3G) с опциональным двигателем V6.

Безопасность

[ редактировать ]

LaCrosse 2017 года получил награду Top Safety Pick в института безопасности дорожного движения Страхового тесте на ударопрочность и плохую оценку за фары, что не позволило ему получить Top Safety Pick Plus . [ 67 ] LaCrosse стандартно поставлялся с десятью подушками безопасности: передними подушками безопасности, подушками безопасности-шторками на крыше, установленными на сиденьях, боковыми подушками безопасности для передних и задних крайних пассажиров, а также подушками безопасности для коленей для пассажиров на передних сиденьях. Дополнительные стандартные функции безопасности включали ультразвуковые задние датчики парковки и камеру заднего вида. Дополнительные функции безопасности включали индикатор дистанции следования, предупреждение о столкновении вперед, торможение при столкновении вперед, обнаружение пешеходов впереди, обнаружение слепых зон, помощь в поддержании полосы движения и предупреждение о движении сзади. [ 68 ]

Результаты IIHS (2017 г.) [ 69 ]
Небольшое перекрытие спереди (водительское) Хороший
Умеренное перекрытие фронта (исходный тест) Хороший
Сторона (оригинальный тест) Хороший
Прочность крыши Хороший
Подголовники и сиденья Хороший
Фары Бедный
Предотвращение лобового столкновения: автомобиль-пешеход Начальство Базовый
Крепления для детских сидений (LATCH) простота использования Маргинальный

В Car and Driver's заявили, что у LaCrosse «элегантный внешний вид, значительно улучшенные внутренние материалы, впечатляющая плавность хода и управляемость, а также улучшенная подвеска». [ 70 ] в то время как US News & World Report включил LaCrosse 2017 года в число финалистов конкурса «Лучший большой автомобиль для семьи». [ 71 ] В Motor Trend заявили, что «автомобиль сбросил около 300 фунтов и ездит на новой платформе, что способствует лучшему вождению и гораздо более тихой езде. Buick также отличает LaCrosse от большинства конкурентов, предлагая полный привод в самой высокой комплектации». и перечислил в качестве конкурентов Kia Cadenza , Nissan Maxima , Chrysler 300 и Lexus ES . [ 72 ]

Consumer Reports критически отозвался о селекторе передач, заявив, что «наша самая большая претензия к элементам управления — это новый электронный селектор передач. Водители, привыкшие к традиционной конфигурации PRNDL — другими словами, те водители, которые в течение многих лет включали свет для Buick — будут быть озадаченным, если не рассерженным». [ 73 ] Кроме того, рецензенты раскритиковали цену на модели с большим количеством опций в максимальной комплектации, а агентство Bloomberg заявило: «К тому времени, когда вы потратите 48 395 долларов, которые стоят, чтобы довести LaCrosse до этого уровня, вы вползаете на территорию Audi/BMW/Mercedes». ." [ 74 ]

Прекращение производства

[ редактировать ]

Buick LaCrosse был одним из шести автомобилей GM, снятых с производства после 2019 модельного года в связи с глобальной реструктуризацией. Прекращение производства LaCrosse повлияло на рынок Северной Америки. [ 75 ] [ 76 ] и Buick продолжит производство LaCrosse в Китае, где седан остается бестселлером. [ 77 ] Производство Buick LaCrosse для Северной Америки прекратилось 15 февраля 2019 года. [ 62 ]

2019 фейслифтинг

[ редактировать ]
Рестайлинг Buick LaCrosse 2019 (Китай)

В 2019 модельном году на китайском рынке был представлен фейслифтинг: обновленный LaCrosse оснащен новым 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом в качестве опции трансмиссии. Новый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом является одним из двигателей GM Ecotec восьмого поколения и обеспечивает максимальную мощность 237 л.с. и крутящий момент 350 Нм (258 фунт-фут). LaCrosse 2019 года был доступен с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Hydra-Matic со средним расходом топлива 6,9 литра на 100 километров (34 мили на галлон). [ 78 ] Комплектации новой модели LaCrosse известны как 652T Elite, 652T Luxury и 652T Distinguished. [ 79 ] С 2021 по 2023 год была доступна комплектация 552T, в которой в стандартной комплектации также был представлен 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом.

Четвертое поколение (2023 г.)

[ редактировать ]
Четвертое поколение
Бьюик Лакросс Авенир 2023 года
Обзор
Производство 2023 – настоящее время
Сборка Китай: Шанхай ( Шанхайский генеральный менеджер )
Кузов и шасси
Макет ФФ
Платформа Платформа ВСС-Ф [ 80 ]
Силовой агрегат
Двигатель
  • 1,5 л LAX I4 (бензин с турбонаддувом)
  • 2,0 л LXH I4 (бензин с турбонаддувом)
Передача инфекции 9-ступенчатая коробка передач 9T50 Hydramatic автоматическая
Размеры
Колесная база 2905 мм (114,4 дюйма)
Длина 4996 мм (196,7 дюйма)
Ширина 1866 мм (73,5 дюйма)
Высота 1469–1472 мм (57,8–58,0 дюйма)
Снаряженная масса 1560–1609 кг (3439–3547 фунтов)

В 2023 году Buick представил LaCrosse четвертого поколения, приняв новую философию Buick Pure Design, впервые представленную на минивэне Buick GL8 Century, а также новую корпоративную эмблему Buick. LaCrosse четвертого поколения доступен в четырех комплектациях: Beyond, Enjoy, Premium и Avenir. [ 9 ] На момент запуска LaCrosse предлагался только с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом; 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель для базовой модели будет доступен позднее в 2023 году.

Buick LaCrosse Avenir 2023 года сзади
Интерьер Buick LaCrosse Avenir 2023 года

Годовые продажи

[ редактировать ]
Календарный год Соединенные Штаты Китай
2004 10,995 [ 81 ]
2005 94,631
2006 71,072 [ 82 ] 52,021
2007 47,747 71,500
2008 36,873 [ 83 ] 32,892
2009 27,818 [ 84 ] 43,429 [ 85 ]
2010 61,178 [ 86 ] 104,378
2011 58,474 [ 87 ] 103,366 [ 88 ]
2012 57,076 86,101
2013 48,798 [ 89 ] 89,279
2014 51,468 [ 90 ] 83,858
2015 42,035 [ 91 ] 85,005
2016 27,582 [ 92 ] 80,966
2017 20,161 [ 93 ] 99,609
2018 15,527 [ 94 ] 69,709
2019 7,241 [ 95 ] 39,937
2020 230 [ 96 ] 54,975
Общий 664,906 1,097,025
  1. ^ «Обзор Buick LaCrosse 2011 года» . Обзор редактора Kelly Blue Book . Проверено 17 сентября 2017 г.
  2. ^ «Бьюик Лакросс 2010 года» . Обзор нового автомобиля на тест-драйве обновлённой высококлассной версии . Проверено 17 сентября 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Бьюик Лакросс 2005 года» . Обзор Эдмунда . Проверено 14 июля 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Бьюик Лакросс 2005 года» . Обзор автомобильного гуру . Проверено 14 июля 2018 г.
  5. ^ «Автомобильные обзоры» . Архивировано из оригинала 3 марта 2014 г. Проверено 14 декабря 2022 г.
  6. ^ «Бьюик Люцерн» . Управление ГМ . Архивировано из оригинала 28 января 2022 г. Проверено 14 декабря 2022 г. Выпуск Lucerne, снятый с производства в 2011 году, охватывал только одно поколение и был заменен Buick LaCrosse второго поколения.
  7. ^ «Buick LaCrosse 2010 — Обзор» . Обзор автомобильной связи . Проверено 17 сентября 2017 г.
  8. ^ «Бьюик Лакросс 2010 года» . Обзор тест-драйва нового автомобиля обновлённой высококлассной версии . 13 марта 2010 года . Проверено 17 сентября 2017 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Совершенно новый Buick LaCrosse 2024 представлен в Китае» . GMAuthority . Проверено 17 мая 2023 г.
  10. ^ «Обзор редактора Buick LaCrosse Concept 2000 года | Автомобильные новости | Auto123» . 9 декабря 2002 г.
  11. ^ Арканд, Дени (14 сентября 2009 г.). «La Buick LaCrosse? Un nom pas d'Allure…» [Buick LaCrosse? Имя без очарования...]. La Presse (Монреаль) (на французском языке) . Проверено 17 сентября 2017 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Кансилла, Патрисия (3 сентября 2009 г.). «Buick Allure теперь LaCrosse в Канаде» . Национальная почта . Проверено 4 сентября 2009 г.
  13. ^ Автомобильный ежегодник Уорда за 2005 год . Ward's Communications, Inc. 2005. с. 115.
  14. ^ «Бьюик Лакросс и Лакросс Супер 2008 года» . ГМ Медиа Онлайн . 1 августа 2007 года. Архивировано из оригинала 8 октября 2008 года . Проверено 13 сентября 2009 г.
  15. ^ «Бьюик Аллюр 2008 года» . Интернет-архивы GM Media . Проверено 5 ноября 2023 г.
  16. ^ Уоррен Браун (8 января 2005 г.). «Утонченно сексуальный, удовлетворительно солидный Buick» . Вашингтон Пост .
  17. ^ Нуньес, Алекс (26 ноября 2006 г.). «Китайский Buick LaCrosse круче нашего» . Автоблог . Проверено 17 сентября 2017 г.
  18. ^ Нефф, Джон (27 марта 2007 г.). «Превью Нью-Йорка: Buick LaCrosse 2008 года подвергается фейслифтингу» . Автоблог . Проверено 17 сентября 2017 г.
  19. ^ Дэн Джедлика (8 января 2005 г.). «Buick LaCrosse 2005 года — свежесть, но без радикализма» . DriveChicago.com.
  20. ^ «Эксклюзив: Buick LaCrosse Super в разработке» . Эдмундс.com. 17 марта 2006 г.
  21. ^ МакИвен, Чарльз (1 апреля 2007 г.). «Смотрите, это птица. Это самолет. Это Buick Super (в повторах)» . Нью-Йорк Таймс .
  22. ^ К. Пруит (27 марта 2007 г.). «Бьюик Лакросс Супер и Люцерн Супер 2008 года» . Автошпионы.
  23. ^ Перейти обратно: а б с Маркусрайтер, Фрэнк (14 февраля 2008 г.). «Будущая классика бордюра: Buick LaCrosse Super 2008-09» . Моторный тренд.
  24. ^ « Супер Бьюики: Возвращение» . Автомобильная библиотека Криттендена . Проверено 17 сентября 2017 г.
  25. ^ Стопфорд, Уильям (26 июня 2021 г.). «Будущая классика бордюра: Buick LaCrosse Super 2008-09» . Карбсайд Классик.
  26. ^ «IIHS-HLDI: Бьюик Лакросс» . Iihs.org. 25 ноября 2008 г. Проверено 17 сентября 2017 г.
  27. ^ «IIHS-HLDI: Бьюик Лакросс» . Iihs.org. 25 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 г. Проверено 9 мая 2009 г.
  28. ^ Нефф, Джон (13 февраля 2007 г.). «Buick LaCrosse, опозоренный одной звездой в аварийных характеристиках, получил некоторые изменения» . Автоблог . Проверено 17 сентября 2017 г.
  29. ^ «Гибель в автокатастрофе» (PDF) . Отчет о состоянии . Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2014 года . Проверено 17 сентября 2017 г.
  30. ^ «Спецификации 2008 года» . Архивировано из оригинала 8 октября 2008 года.
  31. ^ «Buick LaCrosse 2007 года для китайского рынка» . Автообзор Автомобильный блог . 27 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 6 декабря 2008 г. Проверено 19 июля 2009 г.
  32. ^ Рэмси, Джонатон (22 января 2008 г.). «Buick LaCrosse Hybrid дебютирует в Китае» . Автоблог . Проверено 19 июля 2009 г.
  33. ^ «Buick LaCrosse 2010 — Обзор» . Обзор автомобильной связи . Проверено 7 марта 2016 г.
  34. ^ «Бьюик Лакросс 2010 года» . Обзор тест-драйва нового автомобиля обновлённой высококлассной версии . Проверено 7 марта 2016 г.
  35. ^ Абуэльсамид, Сэм (8 января 2009 г.). «Превью Детройта: Buick LaCrosse 2010 года снимает обложку» . Автоблог . Проверено 13 сентября 2009 г.
  36. ^ «Обзор Buick LaCrosse 2011 года» . Обзор редактора Kelly Blue Book . Проверено 7 марта 2016 г.
  37. ^ «Бьюик Лакросс 2010 года» . Обзор нового автомобиля на тест-драйве обновлённой высококлассной версии . Проверено 7 марта 2016 г.
  38. ^ Представлен Buick Lacrosse 2010 года (с видео) - Left Lane News
  39. ^ The Auto Channel (22 июня 2009 г.), Buick LaCrosse eVent: Young Side of Design, 2010 г. , заархивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. , получено 27 августа 2017 г.
  40. ^ Мариетта, Лориана (26 августа 2009 г.). «Buick готовится вернуться в Мексику» . Внутренняя линия Эдмундса . Проверено 19 ноября 2009 г.
  41. ^ «Четырехцилиндровый двигатель LaCrosse предлагается в первом квартале 2010 года» . Дженерал Моторс . 17 декабря 2009 года . Проверено 19 марта 2010 г.
  42. ^ Стивен Дж. Юинг (24 марта 2010 г.). «Buick LaCrosse отказывается от 3,0-литрового двигателя V6 и добавляет четыре цилиндра» . Автоблог . Проверено 24 марта 2010 г.
  43. ^ «Buick News – США – Лакросс» . Media.gm.com . Проверено 8 января 2012 г.
  44. ^ Гетти, Клиффорд (29 октября 2009 г.). «Как новые Бьюики обретали форму в Китае» . Нью-Йорк Таймс .
  45. ^ «Обзор Бьюика ЛаКросса» . Рейтинг автомобилей Buick LaCrosse в новостях США и мировых отчетах . Проверено 7 марта 2016 г.
  46. ^ «Инновационная подвеска HiPer Strut от Buick LaCrosse обеспечивает улучшенную плавность хода и управляемость» . Медиа.gm.com. 24 марта 2010 года . Проверено 12 июня 2010 г.
  47. ^ «Характеристики и особенности роскошного автомобиля LaCrosse 2012 года» . Бьюик. Архивировано из оригинала 20 декабря 2010 г. Проверено 8 января 2012 г.
  48. ^ Нуньес, Алекс (10 сентября 2010 г.). «Бьюик Лакросс против Бьюик Ригал» . Фокс Ньюс . Архивировано из оригинала 1 июня 2015 г. Проверено 28 апреля 2015 г.
  49. ^ «Форум Buick: Открывающийся багажник на LaCrosse» . Форум Бьюика . Jelsoft Enterprises Ltd., 30 мая 2011 г.
  50. ^ «Понимание технологии Buick LaCrosse eAssist» . CheersandGears.com. 05.12.2010 . Проверено 5 декабря 2010 г.
  51. ^ «Восемь канадских премьер в Ford и GM» . AutoTrader.ca . 20 января 2009 года . Проверено 13 сентября 2009 г.
  52. ^ Сапорито, Ник (3 сентября 2009 г.). «Канада: Buick Allure теперь называется LaCrosse» . Внутренние новости GM . Проверено 13 сентября 2009 г.
  53. ^ «Buick LaCrosse переименован в Daewoo Alpheon в Южной Корее» . Автоблог .
  54. GM Daewoo начинает производство роскошного седана Alpheon в Чосунильбо , 10 августа 2010 г.
  55. ^ «GM Daewoo анонсирует роскошный седан Alpheon - форум новостей GM Inside» . Gminsidenews.com. 28 апреля 2010 г. Проверено 12 июня 2010 г.
  56. ^ Ин-Су Нам (10 августа 2015 г.). «GM запускает Impala в Южной Корее» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 21 июня 2016 г.
  57. ^ Рэмси, Джонатон (28 февраля 2012 г.). «Китай опубликовал список одобренных автомобилей для государственных закупок, впервые исключив импорт» . Автоблог . Проверено 16 мая 2012 г.
  58. ^ Корженевски, Джереми (8 апреля 2009 г.). «Buick объявляет стартовую цену LaCrosse 2010 года в размере 27 835 долларов» . Автоблог . Проверено 13 сентября 2009 г.
  59. ^ «GM задерживает поставки новых Buick из-за проблем с качеством» . Новости АВС . 1 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 19 сентября 2009 года . Проверено 13 сентября 2009 г.
  60. ^ Патраску, Даниэль (18 ноября 2009 г.). «Buick LaCrosse 2010 года получил высший рейтинг безопасности IIHS» . автоэволюция . Проверено 13 июля 2024 г.
  61. ^ «4-дверный седан Buick LaCrosse 2010 года выпуска» . Краш-тесты IIHS-HLDI и безопасность на дорогах . Проверено 13 июля 2024 г.
  62. ^ Перейти обратно: а б Виллемс, Стеф (22 февраля 2019 г.). «Краткая отсрочка для Ассамблеи Детройт-Хамтрамк» . Правда об автомобилях .
  63. ^ «Информация о двигателе GM 2,5 л I-4 LHN, характеристики, Wiki | GM Authority» .
  64. ^ Гарднер, Грег (18 ноября 2015 г.). «Buick LaCrosse 2017 года представлен в Лос-Анджелесе» Detroit Free Press . Проверено 20 ноября 2015 г.
  65. ^ «Легкая электрификация лидирует в обновлениях Buick LaCrosse 2018» . 5 июня 2017 г.
  66. ^ «Инновации и передовые двигательные технологии | Силовая установка GM» . powersolutions.gm.com .
  67. ^ Вебмастер (16 февраля 2017 г.). «Buick LaCrosse 2017 года получил награду TOP SAFETY PICK» . Автомобильный мир . Проверено 13 июля 2024 г.
  68. ^ «Бьюик Лакросс 2017 года» . Автомобиль и водитель . Проверено 2 августа 2018 г.
  69. ^ «4-дверный седан Buick LaCrosse 2017 года» . Краш-тесты IIHS-HLDI и безопасность на дорогах . Проверено 13 июля 2024 г.
  70. ^ «Бьюик Лакросс 2017 года» . Автомобиль и водитель . Проверено 2 августа 2018 г.
  71. ^ «Buick LaCrosse №3 2017 года среди доступных больших автомобилей» . Новости США и мировой отчет . Архивировано из оригинала 3 августа 2018 г.
  72. ^ «ОБЗОР МОДЕЛИ BUICK LACROSSE 2017 ГОДА» . Моторный тренд .
  73. ^ «Обновленный Buick LaCrosse 2017 года идет по тонкой грани» . Отчеты потребителей . Проверено 2 августа 2018 г.
  74. ^ «Buick LaCrosse 2017 года лучше, чем вы думаете» . Bloomberg.com . Проверено 2 августа 2018 г.
  75. ^ Томас Барраби (27 ноября 2018 г.). «Эти шесть автомобилей GM прекращают производство» . Фокс Ньюс . Проверено 29 ноября 2018 г.
  76. ^ «GM сокращает Cadillac CT6, XTS, Chevrolet Impala, Cruze, Volt и Buick LaCrosse» . Automobilemag.com . Проверено 27 ноября 2018 г.
  77. ^ «Cadillac CT6, Buick Lacrosse будут жить в Китае» от GM Authority (28 ноября 2018 г.)
  78. ^ «Buick Details LaCrosse только для Китая, LaCrosse Avenir Facelift» . Motor1.com .
  79. ^ сайт Buick Automobile — спокойный разум, думай далеко, мудрость путешествуй на тысячи миль» . www.buick.com.cn «Официальный веб -
  80. ^ «Совершенно новый Buick LaCrosse 2024 года официально представлен в Китае» .
  81. ^ «Отчеты GM за декабрь 2005 г. и результаты года» . Дженерал Моторс. 4 января 2006 года . Проверено 17 сентября 2017 г.
  82. ^ «ГМ Медиа Онлайн» . Дженерал Моторс. 3 января 2007 года. Архивировано из оригинала 21 июня 2007 года . Проверено 9 мая 2009 г.
  83. ^ «GM сообщает о 221 983 поставках в декабре; в 2008 году было продано 2 980 688 автомобилей» . Дженерал Моторс. 5 января 2009 года . Проверено 17 сентября 2017 г.
  84. ^ по продажам, декабрь 2009 г. Генеральный директор
  85. ^ «Продажи ГМО в Китае подскочили на 66,9% в 2009 году и достигли рекордного уровня, продолжая лидировать в отрасли» . 4 января 2010 г. Проверено 17 сентября 2017 г.
  86. ^ «Поставки GM в США за декабрь 2010 г. – уровень бренда подразделения» (PDF) . Проверено 17 сентября 2017 г.
  87. ^ «Продажи: декабрь 2011 г. – General Motors – Cheers & Gears: Форумы» . Cheersandgears.com. 4 января 2012 года . Проверено 17 сентября 2017 г.
  88. ^ «General Motors установила рекорд продаж в Китае в 2011 году» . 9 января 2012 года . Проверено 17 сентября 2017 г.
  89. ^ «Поставки GM в США за декабрь 2013 г.» (PDF) . Дженерал Моторс. 3 января 2014 года . Проверено 17 сентября 2017 г.
  90. ^ «Поставки GM выросли на 19 процентов в декабре-блокбастере» . Дженерал Моторс. 5 января 2015 г. Проверено 17 сентября 2017 г.
  91. ^ «GM и Chevrolet лидируют с крупнейшим в отрасли увеличением доли розничного рынка в 2015 году» . Дженерал Моторс. 5 января 2016 г. Проверено 17 сентября 2017 г.
  92. ^ «Chevrolet и GM лидируют в розничных продажах и росте акций в США в 2016 году» . Дженерал Моторс. 4 января 2017 г. Проверено 17 сентября 2017 г.
  93. ^ «Три торфа: доля розничной торговли Chevrolet растет третий год подряд – на 1 пункт с 2015 года» .
  94. ^ «Продажи кроссоверов GM в США в 2018 году превысили 1 миллион» . 03.01.2019.
  95. ^ «GM снова продает более 1 миллиона кроссоверов в 2019 году и более 1 миллиона полноразмерных грузовиков» . 03.01.2020.
  96. ^ «Продажи GM в 2020 году намного превосходят показатели промышленности США в четвертом квартале и календарном году» . Корпоративный отдел новостей GM . Дженерал Моторс . Проверено 9 января 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cae1510c0a2608bd57b1e08410a7da41__1726132740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/41/cae1510c0a2608bd57b1e08410a7da41.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Buick LaCrosse - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)