Бьюик Лакросс
Бьюик Лакросс | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Бьюик ( Дженерал Моторс ) |
Также называется | Buick Allure (Канада, 2005–2010 гг.) Альфеон (Южная Корея, 2010–2015 гг.) |
Производство | 7 сентября 2004 г. - 15 февраля 2019 г. (США) Февраль 2006 г. – настоящее время (Китай). |
Модельные годы | 2005–2019 (США) 2006 – настоящее время (Китай) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Средний размер [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | Передний двигатель, передний привод Передний двигатель, полный привод (2010 – настоящее время) |
Хронология | |
Предшественник | Бьюик Сенчури (на 2005 год) Бьюик Регал (на 2005 год) Бьюик Люцерн (на 2012 год) [ 5 ] [ 6 ] |
Buick LaCrosse — это четырехдверный переднеприводный седан, выпускаемый компанией Buick с 2005 модельного года и продаваемый в различных четырех поколениях на рынках Северной Америки и Китая.
LaCrosse первого поколения заменил Century и Regal в Северной Америке, начиная с 2005 модельного года, как пяти- или шестиместный четырехдверный переднеприводный седан с двигателем V6, использующий среднеразмерную платформу W от GM . продается в Канаде как Buick Allure . Примечательно, что первое поколение также предлагалось с двигателем V8 как высокопроизводительная подмодель, продаваемая как LaCrosse Super (2008–2009). Производство и маркетинг LaCrosse в Китае начались в 2006 модельном году.
LaCrosse второго поколения был представлен в 2010 году как более крупный седан премиум-класса для рынков Северной Америки и Китая. [ 7 ] [ 8 ] с длинной колесной базой (LWB), с использованием варианта платформы Epsilon II используемого совместно с Cadillac XTS , и доступного исключительно как пятиместный седан с рядом четырех- и шестицилиндровых двигателей.
Третье поколение было представлено для Северной Америки и Китая в 2017 модельном году на платформе GM Epsilon, используемой совместно с Chevrolet Impala , в частности, предлагая мягкую гибридную трансмиссию, сочетающую в себе 20-киловаттный (27 л.с.) электрический и 2,5-литровый бензиновый двигатель Ecotec. Производство в Северной Америке закончилось третьим поколением 2019 модельного года; однако он по-прежнему предлагался в Китае после обновления в 2019 году.
LaCrosse четвертого поколения, выпущенный в 2023 году, в настоящее время производится и продается исключительно в Китае. Он оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 1,5 или 2,0 литра. [ 9 ]
Предыстория и имя
[ редактировать ]В 2000 году Buick продемонстрировал концепт LaCrosse с элементами стиля, отсылающими к Buicks конца 1940-х годов, включая нисходящую линию обжатия (присутствовавшую на Buicks, начиная с 1940 года и время от времени до 1970-х годов) и иллюминаторы в переднем крыле. Уникальные особенности включали съемную заднюю крышу и панель багажника (превращающую багажник в кузов грузовика) и распознавание голоса вместо традиционных переключателей для основных функций салона. Концепция Buick LaCrosse была основана на кузове GM G, который использовался совместно с Buick Park Avenue. [ 10 ]
На фирменной табличке Buick термин «лакросс» относится к этому виду спорта . В целях предосторожности компания GM решила продавать эту модель в Канаде под названием Allure , потому что слова « faire la Crosse (сделай крест) » — это сленговое квебекское словосочетание, означающее «мастурбировать», хотя сами слова la Crosse переводятся как «мастурбировать» . крест» на французском языке и, как правило, не являются проблематичными. [ 11 ] [ 12 ]
Первое поколение (2005)
[ редактировать ]Северная Америка
[ редактировать ]Первое поколение (Северная Америка) | |
---|---|
Дорестайлинговый Buick LaCrosse | |
Обзор | |
Также называется | Buick Allure (Канада) |
Производство | 7 сентября 2004 г. [ 13 ] – 23 декабря 2008 г. |
Модельные годы |
|
Сборка |
|
Дизайнер | Уэйн Черри (2001) Джеймс С. Шир (интерьер 2006 г.; экстерьер 2007 г.) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Средний размер [ 3 ] [ 4 ] |
Макет | Поперечное расположение двигателя, передний привод |
Платформа | W-корпус /GMX365 |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | |
Размеры | |
Колесная база | 110,5 дюймов (2807 мм) |
Длина |
|
Ширина |
|
Высота |
|
LaCrosse первого поколения дебютировал в конце 2004 года как модель 2005 года, заменив Century и Regal, исключительно как четырехдверный переднеприводный седан. Шильдик был заимствован у одноименного концепта Buick 2000 года выпуска.
Используя вариант MS2000 долговечной переднеприводной платформы GM с W-образным кузовом , LaCrosse изначально был доступен с двумя силовыми установками и тремя уровнями отделки салона: 3,8-литровый 3800 Series III V6, доступный в версиях CX и CXL среднего уровня, а также 3,6-литровый двигатель 3800 Series III V6, доступный в версиях CX и CXL среднего уровня. HFV6 V6 в модели CXS. CXS был заменен подмоделью LaCrosse Super на рынках Северной Америки, причем CXS был доступен частично до 2008 модельного года. [ 14 ] Продажи CXS продолжались в Канаде до 1 января 2008 года. [ 15 ]
Конструктивно опора двигателя, ранее стальная, была заменена более жесткой, прочной и легкой опорой из экструдированного алюминия, весившей на 20 фунтов меньше. В LaCrosse использовалось больше высокопрочной стали, чем в его предшественниках, а также магниевая поперечная балка за приборной панелью, еще одна поперечная балка за задними сиденьями, стальные усиления в пороговых панелях, система блокировки дверных замков, высокопрочная конструкция. дверные балки из прочной стали, а также пол из тихой стали двойной толщины и брандмауэры.
В моделях CX и CXL использовалась 4T65-E автоматическая коробка передач , а в моделях Super — вариант 4T65-E HD. LaCrosse, наряду со всеми другими автомобилями GM с двигателем V6 объемом 3,8 л, стал первым автомобилем, соответствующим требованиям SULEV, в 2006 году. Все модели производились на заводе GM Oshawa Assembly . Передние подушки безопасности водителя и пассажира входили в стандартную комплектацию, а дополнительные боковые подушки безопасности-шторки стали стандартными для 2006 модельного года.
Все модели LaCrosse оснащены акустическим пакетом, продаваемым Buick как QuietTuning , для уменьшения, блокировки и поглощения шума в салоне. Особенности системы включали акустическое лобовое стекло и многослойное переднее боковое стекло; стальной ламинат в передней части кузова; расширенные перегородки в стойках крыши; плавкие шумоглушители по всей конструкции нижней части кузова; и звукопоглощающий материал в моторном, пассажирском и грузовом отсеках.
Buick предлагал LaCrosse как седан с пятью пассажирами, с передними ковшеобразными сиденьями и рычагом переключения передач, установленным на консоли, причем консоль интегрировалась с верхней приборной панелью. За дополнительную плату была доступна конфигурация для шести пассажиров, в которой передние сиденья имели общую центральную гибкую консоль, которая могла складываться для шестого пассажира или раскладываться, образуя консоль для хранения вещей, а трансмиссия использовала переключатель, установленный на колонке.
Что касается его стиля, известный автомобильный журналист Уоррен Браун охарактеризовал Lacrosse как «восхитительное воплощение автомобиля как функционального искусства». [ 16 ]
Последний LaCrosse первого поколения был изготовлен 23 декабря 2008 года. [ нужна ссылка ] Продажи в Северной Америке достигли примерно 290 000 автомобилей 2005–2009 модельных годов, а модель 2009 года была последним автомобилем GM, в котором использовался известный и долговечный двигатель 3800 V6 компании.
2008 рестайлинг
[ редактировать ]
В 2008 году LaCrosse подвергся фейслифтингу с измененным дизайном передней части автомобиля, основанным на концепции Buick Velite , который позже использовался китайским LaCrosse первого поколения. [ 17 ]
Все уровни отделки салона получили хромированный пакет внешнего вида, заводскую функцию дистанционного запуска, спутниковое радио XM, телескопическую рулевую колонку, резервное рулевое колесо и климат-контроль в качестве дополнительного стандартного оборудования (аудио только после 2006 модельного года). CX включал в себя кожаный руль, противоугонную систему, косметические зеркала с подсветкой, персонализацию информационного центра для водителя и гидравлические стойки, поддерживающие капот двигателя и крышку багажника. [ 18 ] [ 19 ]
В 2009 модельном году последнее из первого поколения наружных зеркал заднего вида с подогревом стало стандартным для всех моделей; складное заднее сиденье, разделенное в соотношении 60/40, добавлено к пакету уверенности водителя; навигация стала доступна через OnStar; Bluetooth стал доступен на всех моделях со встроенными элементами управления на рулевом колесе; 16-дюймовые окрашенные алюминиевые диски были стандартными для моделей CX, а 17-дюймовые хромированные колеса стали доступны для моделей CX.
Лакросс Супер (2008–2009)
[ редактировать ]
Чтобы совместить его выпуск с фейслифтингом первого поколения в 2008 модельном году, Buick представил LaCrosse Super в марте 2006 года в Нью-Йорке и снова на Buick Open в Гранд-Блане, штат Мичиган, в июле 2006 года. [ 20 ] официально представив его на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2007 году. [ 21 ] - как более содержательная, более производительная и более эксклюзивная подмодель LaCrosse.
Возрождая фирменную табличку Super модели Buick 1930–1950-х годов , модель отличалась небольшими изменениями в интерьере и экстерьере, а также оснащалась 5,3-литровым двигателем V8 мощностью 300 л.с., который использовался совместно с Pontiac Grand Prix GXP , Chevrolet Impala SS и Monte Carlo SS — разработанными под руководством бывшего Corvette инженера Джона Хейнрици из подразделения GM Performance . [ 22 ] Отметив, что Super будет иметь общие детали с вариантами Chevrolet и Pontiac, Хейнрици сказал, что LaCrosse призван сбалансировать производительность и изысканность для более плавного, тихого и более взрослого поведения. [ 23 ]
Двигатель Super LS4 V8 объемом 5,3 л имел мощность 300 л.с. (224 кВт) и 323 фунт-фут (438 Нм), использовал топливо премиум-класса и имел технологию изменяемого рабочего объема (продаваемую как Active Fuel Management ). [ 24 ] способен отключать четыре из восьми цилиндров для экономии топлива. Он был известен своей заводской максимальной скоростью 150 миль в час (240 км / ч) и временем разгона от 0 до 60 миль в час за 5,7 секунды.
В Super использовалась сверхмощная четырехступенчатая автоматическая коробка передач 4T65-E HD , магниточувствительный усилитель рулевого управления с регулируемым усилием (продаваемый как Magnasteer ), а также рулевая рейка с более близкими зубьями шестерен, более плотными втулками и более жестким торсионным стержнем, управляющим рулевым управлением. усилитель мощности с переменным усилием. [ 23 ] В тюнинге шасси использовались стойки Bilstein однотрубные ; роторы большего размера на всех четырех дисковых тормозах; полнодиапазонная система контроля тяги с модуляцией трансмиссии и тормозов ; пересмотренная настройка подвески со стандартным электронным контролем устойчивости , продаваемым как Stabilitrak ; двойной выхлоп с двумя 3,5-дюймовыми хромированными насадками; и 18-дюймовые литые алюминиевые диски с всесезонными шинами P235/50R18. [ 23 ]
, установленные на крыльях Buick В экстерьере были установлены фирменные порты VentiPorts ; переработанная передняя панель, включающая более крупную и более выраженную верхнюю решетку 2008 года (напоминающую концепцию Buick Velite ), хромированную отделку нижней решетки с хромированными рамками для прожекторных противотуманных фар, измененные боковые молдинги, очень маленький задний спойлер, установленный на палубе, и переработанную переднюю панель. задняя панель со встроенными датчиками парковки . Цвета кузова были коричневыми, черными, красными и серебристыми — продавались как Mocha Brown Metallic , Black Onyx , Red Jewel Tincoat и Platinum Metallic .
Внутренние особенности включали в себя синее сочетание приборов со значком Super , отделку из темного искусственного каштана, усиленную поддержку спинки переднего сиденья, разделенные складывающиеся задние сиденья, резервное радио и круиз-контроль на рулевом колесе, кожаные сиденья с вставками, имитирующими ткань. кожа (продается как Dream Weave ), подогрев передних сидений, дистанционный запуск, аудиосистема премиум-класса с девятью динамиками (продается как Concert III ), OnStar и дополнительная беспроводная технология Bluetooth. Цвета обивки: Platinum (светло-бежевый) и Mocha Brown (темно-коричневый).
Базовая цена на LaCrosse Super в 2008 году составляла 32 820 долларов (что эквивалентно 48 227 долларам в 2023 году), а в 2009 году она выросла до 33 805 долларов. При сборке вместе с другими моделями LaCrosse на автосборочном заводе GM в Ошаве продажи достигли 2 277 в 2008 году и 139 в 2009 году. [ 25 ]
Безопасность
[ редактировать ]LaCrosse получил общую оценку «хорошо» в Страхового института дорожной безопасности краш-тесте при лобовом ударе и общую оценку «незначительно» в тесте на боковой удар. [ 26 ] Оценка травм в ходе краш-теста при боковом ударе включает оценку «плохо» для туловища водителя и «предельную оценку» для таза и ноги водителя. Боковые подушки безопасности ограничены шторным типом как для переднего, так и для заднего ряда; боковая подушка безопасности торсового типа отсутствует. [ 27 ] Модели 2007 года также получили одну из пяти звезд в Национальной администрации безопасности дорожного движения . краш-тесте на боковой удар [ 28 ] IIHS также обнаружил, что LaCrosse 2006–08 модельного года занимал второе место по уровню смертности в классе больших четырехдверных автомобилей; только у Buick Lucerne дела обстоят хуже. [ 29 ]
Модели
[ редактировать ]Годы | Модели | Двигатель | Смещение | Лошадиные силы | Крутящий момент | Рейтинги экономии топлива EPA |
---|---|---|---|---|---|---|
2005–2009 | CX CXL |
3,8 л V6 L26 | 231 куб. Дюймов (3791 куб.см) | 200 л.с. (149 кВт) при 5200 об/мин | 230 фунт-фут (312 Нм) при 4000 об/мин | Город: 17 миль на галлон в США (14 л/100 км; 20 миль на галлон в США ) Шоссе: 28 миль на галлон в США (8,4 л/100 км; 34 миль на галлон в США ) |
2005–2008 | CXS | 3,6 л LY7 V6 | 217 куб. Дюймов (3564 куб. См) | 240 л.с. (179 кВт) при 6000 об/мин | 225 фунт-фут (305 Нм) при 2000 об/мин | Город: 17 миль на галлон в США (14 л/100 км; 20 миль на галлон в США ) Шоссе: 25 миль на галлон в США (9,4 л/100 км; 30 миль на галлон в США ) |
2008–2009 | Супер | 5,3 л LS4 V8 | 325 куб. Дюймов (5327 куб.см) | 300 л.с. (224 кВт) при 5600 об/мин | 323 фунт-фута (438 Нм) при 4000 об/мин | Город: 16 миль на галлон в США (15 л/100 км; 19 миль на галлон в США ) Шоссе: 24 миль на галлон в США (9,8 л/100 км; 29 миль на галлон в США ) |
Источник: [ 30 ] |
Китай
[ редактировать ]Shanghai GM представила Buick LaCrosse в феврале 2006 года как более высококлассный компаньон своего седана Buick Regal . [ 31 ] Разработанный Паназиатским техническим автомобильным центром Шанхая GM ( PATAC ), китайский LaCrosse основан на той же архитектуре, что и североамериканская модель, с другим внешним видом листового металла, дизайном интерьера и доступными двигателями. Автомобиль также производится на Тайване совместным предприятием Yulon -GM.
-
2006–2008 гг. Передняя часть Buick LaCrosse (Китай)
-
2006–2008 Buick LaCrosse сзади (Китай)
Эко-гибрид
[ редактировать ]В 2008 году Shanghai GM представила мягкую гибридную систему на LaCrosse. Используя систему ременного стартера , это первый гибридный автомобиль на китайском рынке, а также первый гибрид в своем сегменте. [ 32 ]
-
Передняя часть Buick LaCrosse Hybrid 2008 г. (Китай)
-
Buick LaCrosse Hybrid 2008 г. сзади (Китай)
Второе поколение (2010 г.)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Также называется | Buick Allure (только Канада, 2010 г.) Альфеон (Южная Корея, 2010–2015 гг.) |
Производство | 15 июня 2009–2016 гг. |
Модельные годы | 2010–2016 |
Сборка | США: Ассамблея Фэрфакса , Канзас-Сити, Канзас. Китай: Шанхай ( Шанхайский генеральный менеджер ) Южная Корея: Бупён ( ГМ Корея ) |
Дизайнер | Экстерьер: Михаил Певовар, менеджер (2005–2008 гг.) Джастин Томпсон (2007), Ричард Дафф (2007) Джеймс С. Шир (2010) Дизайнеры Интерьер: Джефф Наска, менеджер Джеймс С. Шир (2011) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Средний размер [ 33 ] [ 34 ] |
Макет | Поперечная компоновка FF / F4 |
Платформа | GM Эпсилон II LWB /GMX353 |
Связанный |
|
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | |
Размеры | |
Колесная база | 111,7 дюйма (2837 мм) |
Длина | 196,9 дюйма (5001 мм) |
Ширина | 73,1 дюйма (1857 мм) |
Высота | 59,2 дюйма (1504 мм) |
Снаряженная масса | 3765–4065 фунтов (1708–1844 кг) |
Представленный на Североамериканском международном автосалоне 2009 года в Детройте, штат Мичиган, [ 35 ] Buick LaCrosse второго поколения был полностью переработан и стал флагманским седаном Buick. [ 36 ] [ 37 ]
В экстерьере использовались искусственные вентиляционные отверстия и нисходящая линия обжатия , продаваемые соответственно как VentiPorts и Sweepspears , что отсылает к элементам стиля, которые Buick включил в различные формы с момента их представления в 1949 году.
Во втором поколении использовался длиннобазный (LWB) вариант платформы Epsilon II , используемый совместно с Opel Insignia , Saab 9-5 2010–2012 годов и Cadillac XTS . [ 38 ] Дизайн основан на концепции Buick Invicta 2008 года и заменяет китайские и североамериканские модели. Окончательные проектные работы проводились в дизайнерском центре GM в Уоррене, штат Мичиган. [ 39 ]
LaCrosse продавался в Мексике с 2010 года, поскольку бренд Buick вернулся в страну через 13 лет. [ 40 ]
-
Профиль Buick LaCrosse 2-го поколения, демонстрирующий вновь представленный фирменный дизайн стреловидного копья Buick.
-
Дверная панель в Buick LaCrosse 2-го поколения с обивкой двери из искусственной кожи.
-
Переработанная решетка радиатора Buick на LaCrosse 2-го поколения.
-
Передняя часть Buick LaCrosse 2-го поколения с обновленными портами VentiPorts.
-
Вид сзади (до рестайлинга)
Двигатели
[ редактировать ]Четырехцилиндровый двигатель Ecotec объемом 2,4 л заменил 3,0-литровый двигатель V6 в качестве стандартного двигателя модели CX в первом квартале 2010 года. [ 41 ] 3,6-литровый двигатель V6 по-прежнему остается опцией для CX и переднеприводного CXL и стандартным для CXS и полноприводного CXL. [ 42 ]
Годы | Модели | Тип | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|---|
2010 | CX | 2,4 л Экотек И4 | 182 л.с. (136 кВт) | 172 lb⋅ft (233 N⋅m) |
СХ, СXL | 3,0 л LF1 V6 (2994 куб.см (183 куб.дюйма)) | 255 л.с. (190 кВт) при 6950 об/мин | 217 фунт-фут (294 Нм) при 5600 об/мин | |
CXS | 3,6 л LLT V6 (3564 куб.см (217 куб. дюймов)) | 280 л.с. (209 кВт) при 6400 об/мин | 259 фунт-фут (351 Нм) при 5200 об/мин | |
2011 | CX, CXL (ВПЕРЕД) | 2,4 л Экотек И4 | 182 л.с. (136 кВт) | 172 lb⋅ft (233 N⋅m) |
СXL, СХS | 3,6 л LLT V6 (3564 куб.см (217 куб. дюймов)) | 280 л.с. (209 кВт) при 6400 об/мин | 259 фунт-фут (351 Нм) при 5200 об/мин | |
2012 [ 43 ] –2016 | FWD (Базовый – Премиум 1) | 2,4 л Ecotec I4 с eAssist | 182 л.с. (136 кВт) | 172 lb⋅ft (233 N⋅m) |
Передний привод (кроме базовой версии), полный привод | 3,6 л LFX V6 (3564 куб. См (217 куб. Дюймов)) | 303 л.с. (226 кВт) при 6800 об/мин | 264 фунт-фут (358 Нм) при 5300 об/мин |
Все модели V6 оснащены 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic 6T70 .
Прием
[ редактировать ]The New York Times сообщила, что новый LaCrosse сочетает в себе элементы дизайна классических американских автомобилей 1930-х и 1950-х годов с традиционными китайскими эстетическими элементами: [ 44 ] US News & World Report собрал следующие рейтинги на основе многочисленных обзоров модельных лет, в том числе и для 2016 модельного года. Результаты анализа были даны по шкале от 1 до 10, где большее число указывает на положительный прием. Общий результат 2016 модельного года составил 8,7, оценка критиков 8,8, производительность 8,1, интерьер 8,4 и безопасность 9,7. [ 45 ]
Год | Общий | Рейтинг критиков | Производительность | Интерьер | Стоимость владения | Безопасность | Плюсы | Минусы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | 8.4 | 9.1 | 8.5 | 9.1 | 8.9 | 9.4 | Роскошный интерьер; Сильное ускорение даже с базовым двигателем; Высокие рейтинги безопасности | Маленький багажник |
2011 | 9.0 | 8.7 | 8.4 | 9.0 | 9.1 | 9.7 | Роскошный интерьер может конкурировать с Lexus; Отличные оценки безопасности | Маленький багажник |
2012 | 8.8 | 8.4 | 8.2 | 8.5 | 9.0 | 9.7 | Хорошая экономия топлива с eAssist; Мощный доступный V6; Первоклассная, привлекательная каюта | Маленький багажник; Плохая обзорность назад |
2013 | 8.9 | 8.8 | 8.2 | 8.2 | 8.9 | 9.7 | отличная экономия топлива модели eAssist; Комфортная езда; Красивый, хорошо построенный салон | Маленький багажник |
2014 | 8.6 | 8.8 | 8.0 | 8.3 | 8.7 | 9.7 | Роскошный интерьер; Комфортная, тихая езда; Хорошая экономия топлива в модели eAssist. | Маленький багажник |
2015 | 8.6 | 8.7 | 8.1 | 8.4 | Н/Д | 9.7 | Высококлассная, тихая каюта; Превосходная экономия топлива LaCrosse eAssist; Комфортная и изысканная езда | Ограниченный багажник; Немеет рулевое управление; Плохое ускорение LaCrosse eAssist |
2016 | 8.7 | 8.8 | 8.1 | 8.4 | Н/Д | 9.7 | Отличная информационно-развлекательная система; Просторный, тихий салон; Хорошая экономия топлива LaCrosse eAssist; Комфортная, контролируемая езда | Маленький багажник; Слабый двигатель eAssist |
Технология и особенности
[ редактировать ]Buick LaCrosse CXS 2010 года был первым автомобилем в Северной Америке, в котором использовалась конструкция передней подвески, продаваемая как HiPer Strut , предназначенная для улучшения плавности хода и управляемости при одновременном снижении крутящего момента рулевого управления . [ 46 ] Buick LaCrosse CXS оснащен системой, известной как Real Time Damping , которая регулирует демпфирующие силы амортизаторов и стоек для улучшения плавности хода и управляемости. [ 47 ]
В моделях 2010, 2012 и 2013 годов отсутствовал внутренний механизм открывания багажника. Доступ к багажнику был возможен только с помощью брелока (дистанционный вход без ключа) или сенсорного датчика между крышкой багажника и номерным знаком. В модели 2011 года добавлена кнопка дистанционного открывания слева от рулевого колеса на приборной панели. В обновлении модели 2014 года LaCrosse вернули кнопку открытия багажника, но разместили ее на двери водителя. [ 48 ] [ 49 ]
eAssist
[ редактировать ]LaCrosse 2012 года имеет новый мягкий гибрид в качестве базовой модели. Модель LaCrosse 2012 года, получившая название eAssist второго поколения от GM , представила систему стартера генератора с ремнем . Негибридный 4-цилиндровый двигатель больше не предлагался. Система состоит из 115-вольтовой литий-ионной аккумуляторной батареи , электродвигателя мощностью 15 кВт, способного усилить 15 лошадиных сил при ускорении, и трансмиссии 6T40 GM Hydra-Matic нового поколения с компонентами пониженного трения по сравнению с предыдущим поколением. eAssist LaCrosse обеспечивает лучшую в своем классе экономию топлива: 25 миль на галлон в городе и 36 миль на галлон на шоссе. Помимо обеспечения дополнительной мощности 4-цилиндровому 2,4-литровому двигателю мощностью 182 л.с., система BAS-II обеспечивает запуск/остановку двигателя, когда автомобиль неподвижен, а также позволяет полностью прекратить подачу топлива в двигатель во время замедления. [ 50 ]
Канадский рынок: Allure
[ редактировать ]LaCrosse второго поколения дебютировал на канадском рынке на Международном автосалоне в Монреале в 2009 году как Buick Allure. [ 51 ] и вскоре после начала производства General Motors Canada переименовала Allure в LaCrosse, чтобы соответствовать глобальному маркетингу автомобиля. [ 12 ] GM Canada предложила существующим владельцам Allure возможность сменить заводские таблички на LaCrosse. [ 52 ]
Корейский рынок: Альфеон
[ редактировать ]Alpheon . был локализованной версией Buick LaCrosse для рынка Южной Кореи Alpheon был отдельным брендом GM Korea . Автомобили были дополнительно оснащены такими удобствами, как органы управления в заднем подлокотнике, декоративная подсветка и многое другое. Версия автомобиля (с 3,0-литровым двигателем V6 в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач) была представлена на в Пусане 2010 года. Международном автосалоне [ 53 ]
Производство началось 9 августа 2010 года на заводе GM Daewoo в Бупёнге , Инчхон. Вывод на рынок начался в сентябре 2010 года. Среди первых моделей была одна с 3,0-литровым двигателем (от Buick LaCrosse 2010 года) в середине сентября, а в октябре последовали две модели с 2,4-литровым двигателем каждая. [ 54 ] [ 55 ]
Производство Alpheon было прекращено в 2015 году, после того как ежемесячные продажи упали ниже 500 автомобилей. GM Korea заменила его на Chevrolet Impala . [ 56 ]
-
седан Альфеон 2010 года выпуска
-
Салон седана Alpheon 2010 года выпуска
Китайский рынок: Roewe 950
[ редактировать ]Roewe 950 представлял собой лицензионный рестайлинг. [ нужна ссылка ] Китайская версия Buick LaCrosse производства Roewe из SAIC . Он продавался вместе с Buick LaCrosse в Китае, и его ценовой диапазон был аналогичен ценовому диапазону LaCrosse. Листовой металл, хотя и был похож по внешнему виду, был уникальным для Roewe.
В конце февраля 2012 года правительство Китая исключило Buick LaCrosse (вместе со всеми другими иностранными автомобилями) из списка автомобилей, одобренных для государственных закупок. [ 57 ] Хотя LaCrosse был популярен среди правительственных чиновников, он также процветал за счет частных покупок.
2014 рестайлинг
[ редактировать ]-
Передняя часть Buick LaCrosse (рестайлинг 2014 г.)
-
Buick LaCrosse сзади (рестайлинг 2014 г.)
Buick представил обновленный LaCrosse 2014 года на Нью-Йоркском автосалоне 2013 года . Измененные передняя и задняя панели, новый дизайн колес, реконфигурируемая восьмидюймовая приборная панель TFT LCD , сиденья из полуанилиновой кожи, а также функции безопасности на основе радаров и камер, такие как предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о боковой слепой зоне, являются одними из наиболее примечательных. изменения для этого обновления в середине цикла .
В 2016 году LaCrosse добавил новую версию Sport Touring Edition, которая включала уникальные 18-дюймовые алюминиевые черные колеса с карманами и задний спойлер.
Производство
[ редактировать ]Производство североамериканских моделей было перенесено из Ошавы на сборочный завод Fairfax в Канзас-Сити, штат Канзас , где оно проходило по той же производственной линии, что и Chevrolet Malibu . [ 58 ] Поставка моделей 2010 года была отложена на несколько недель в целях обеспечения контроля качества. [ 59 ] Производство для Китая началось месяцем позже.
Безопасность
[ редактировать ]Модель LaCrosse 2010 модельного года была удостоена награды IIHS «Top Safety Pick», поскольку она получила оценку «хорошо» в оценках краш-тестов, особенно в тесте на прочность крыши, при котором он мог выдержать силу, в четыре раза превышающую его вес автомобиля. [ 60 ]
Умеренное перекрытие фронта (исходный тест) | Хороший |
Сторона (оригинальный тест) | Хороший |
Прочность крыши | Хороший |
Подголовники и сиденья | Хороший |
Третье поколение (2017)
[ редактировать ]Третье поколение | |
---|---|
![]() Бьюик Лакросс Премиум 2018 года | |
Обзор | |
Производство | 2017–2023 (Китай) 2016–2019 (Северная Америка) [ 62 ] |
Модельные годы | 2017–2023 (Китай) 2017–2019 (Северная Америка) |
Сборка |
|
Дизайнер | Холт Уэр Элизабет Ветцель (интерьер) |
Кузов и шасси | |
Макет | ФФ / Ф4 |
Платформа | Платформа P2XX |
Связанный | Бьюик Регал Опель Инсигния |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Электродвигатель |
|
Передача инфекции |
|
Гибридная трансмиссия |
|
Батарея |
|
Размеры | |
Колесная база | 114,4 дюйма (2905 мм) |
Длина | 197,5 дюймов (5017 мм) 197,9 дюйма (5026 мм) (рестайлинг 2019 г.) |
Ширина | 73,5 дюйма (1866 мм) |
Высота | 57,5 дюймов (1460 мм) 57,6 дюйма (1462 мм) (рестайлинг 2019 г.) |
Снаряженная масса | 3329–3560 фунтов (1510–1615 кг) (трансмиссия I4) |
LaCrosse третьего поколения дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2015 году как модель 2017 года. [ 64 ] на платформе E2XX, используемой совместно с Chevrolet Impala 2016–2020 годов . Переключатель платформы и использование высокопрочных сталей позволили снизить вес примерно на 300 фунтов (140 кг), несмотря на небольшой рост в длину и ширину.
Автомобиль был оснащен бензиновым двигателем GM Small и двигателем GM Ecotec четвертого поколения в Китае для целей налоговых льгот, а также двигателем GM High Feature в Северной Америке. С 2018 года LaCrosse в стандартной комплектации оснащался трансмиссией eAssist, состоящей из мягкого гибридного электрического двигателя мощностью 20 киловатт (27 л.с.) и 2,5-литрового бензинового двигателя Ecotec, передающего мощность на передние колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. [ 65 ]
Чтобы освободить место для будущего нового продукта на заводе в Канзас-Сити, производство LaCrosse было перенесено из GM Fairfax Assembly в Детройт/Хамтрамк .
Основным отличием североамериканской модели LaCrosse от китайской была система привода. Модели, продаваемые на китайском рынке, были только переднеприводными, по сравнению с их американскими аналогами, которые были доступны как с передним, так и с полным приводом.

Функции третьего поколения включали:
- Автоматическая система помощи при парковке (теперь присутствует передняя ультразвуковая система помощи при парковке).
- Apple CarPlay и Android Auto для информационно-развлекательной системы Buick IntelliLink .
- Совершенно новый 3,6-литровый двигатель VVT V6 с непосредственным впрыском топлива ( LGX 310 л.с. / 282 фунт-фут) с системой стоп-старт и отключением цилиндров.
- 8-ступенчатая коробка передач Aisin с внешним источником ( AWF8F35 ) [ 66 ] автоматическая коробка передач (только 2017 г.).
- Начиная с 2018 года, будет использоваться совершенно новая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач GM 9T60 (M3G) с опциональным двигателем V6.
Безопасность
[ редактировать ]LaCrosse 2017 года получил награду Top Safety Pick в института безопасности дорожного движения Страхового тесте на ударопрочность и плохую оценку за фары, что не позволило ему получить Top Safety Pick Plus . [ 67 ] LaCrosse стандартно поставлялся с десятью подушками безопасности: передними подушками безопасности, подушками безопасности-шторками на крыше, установленными на сиденьях, боковыми подушками безопасности для передних и задних крайних пассажиров, а также подушками безопасности для коленей для пассажиров на передних сиденьях. Дополнительные стандартные функции безопасности включали ультразвуковые задние датчики парковки и камеру заднего вида. Дополнительные функции безопасности включали индикатор дистанции следования, предупреждение о столкновении вперед, торможение при столкновении вперед, обнаружение пешеходов впереди, обнаружение слепых зон, помощь в поддержании полосы движения и предупреждение о движении сзади. [ 68 ]
Небольшое перекрытие спереди (водительское) | Хороший | |
Умеренное перекрытие фронта (исходный тест) | Хороший | |
Сторона (оригинальный тест) | Хороший | |
Прочность крыши | Хороший | |
Подголовники и сиденья | Хороший | |
Фары | Бедный | |
Предотвращение лобового столкновения: автомобиль-пешеход | Начальство | Базовый |
Крепления для детских сидений (LATCH) простота использования | Маргинальный |
Прием
[ редактировать ]В Car and Driver's заявили, что у LaCrosse «элегантный внешний вид, значительно улучшенные внутренние материалы, впечатляющая плавность хода и управляемость, а также улучшенная подвеска». [ 70 ] в то время как US News & World Report включил LaCrosse 2017 года в число финалистов конкурса «Лучший большой автомобиль для семьи». [ 71 ] В Motor Trend заявили, что «автомобиль сбросил около 300 фунтов и ездит на новой платформе, что способствует лучшему вождению и гораздо более тихой езде. Buick также отличает LaCrosse от большинства конкурентов, предлагая полный привод в самой высокой комплектации». и перечислил в качестве конкурентов Kia Cadenza , Nissan Maxima , Chrysler 300 и Lexus ES . [ 72 ]
Consumer Reports критически отозвался о селекторе передач, заявив, что «наша самая большая претензия к элементам управления — это новый электронный селектор передач. Водители, привыкшие к традиционной конфигурации PRNDL — другими словами, те водители, которые в течение многих лет включали свет для Buick — будут быть озадаченным, если не рассерженным». [ 73 ] Кроме того, рецензенты раскритиковали цену на модели с большим количеством опций в максимальной комплектации, а агентство Bloomberg заявило: «К тому времени, когда вы потратите 48 395 долларов, которые стоят, чтобы довести LaCrosse до этого уровня, вы вползаете на территорию Audi/BMW/Mercedes». ." [ 74 ]
Прекращение производства
[ редактировать ]Buick LaCrosse был одним из шести автомобилей GM, снятых с производства после 2019 модельного года в связи с глобальной реструктуризацией. Прекращение производства LaCrosse повлияло на рынок Северной Америки. [ 75 ] [ 76 ] и Buick продолжит производство LaCrosse в Китае, где седан остается бестселлером. [ 77 ] Производство Buick LaCrosse для Северной Америки прекратилось 15 февраля 2019 года. [ 62 ]
2019 фейслифтинг
[ редактировать ]В 2019 модельном году на китайском рынке был представлен фейслифтинг: обновленный LaCrosse оснащен новым 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом в качестве опции трансмиссии. Новый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом является одним из двигателей GM Ecotec восьмого поколения и обеспечивает максимальную мощность 237 л.с. и крутящий момент 350 Нм (258 фунт-фут). LaCrosse 2019 года был доступен с девятиступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic со средним расходом топлива 6,9 литра на 100 километров (34 мили на галлон). [ 78 ] Комплектации новой модели LaCrosse известны как 652T Elite, 652T Luxury и 652T Distinguished. [ 79 ] С 2021 по 2023 год была доступна комплектация 552T, в которой в стандартной комплектации также был представлен 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом.
Четвертое поколение (2023 г.)
[ редактировать ]Четвертое поколение | |
---|---|
![]() Бьюик Лакросс Авенир 2023 года | |
Обзор | |
Производство | 2023 – настоящее время |
Сборка | Китай: Шанхай ( Шанхайский генеральный менеджер ) |
Кузов и шасси | |
Макет | ФФ |
Платформа | Платформа ВСС-Ф [ 80 ] |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 9-ступенчатая коробка передач 9T50 Hydramatic автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2905 мм (114,4 дюйма) |
Длина | 4996 мм (196,7 дюйма) |
Ширина | 1866 мм (73,5 дюйма) |
Высота | 1469–1472 мм (57,8–58,0 дюйма) |
Снаряженная масса | 1560–1609 кг (3439–3547 фунтов) |
В 2023 году Buick представил LaCrosse четвертого поколения, приняв новую философию Buick Pure Design, впервые представленную на минивэне Buick GL8 Century, а также новую корпоративную эмблему Buick. LaCrosse четвертого поколения доступен в четырех комплектациях: Beyond, Enjoy, Premium и Avenir. [ 9 ] На момент запуска LaCrosse предлагался только с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом; 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель для базовой модели будет доступен позднее в 2023 году.


Годовые продажи
[ редактировать ]Календарный год | Соединенные Штаты | Китай |
---|---|---|
2004 | 10,995 [ 81 ] | |
2005 | 94,631 | |
2006 | 71,072 [ 82 ] | 52,021 |
2007 | 47,747 | 71,500 |
2008 | 36,873 [ 83 ] | 32,892 |
2009 | 27,818 [ 84 ] | 43,429 [ 85 ] |
2010 | 61,178 [ 86 ] | 104,378 |
2011 | 58,474 [ 87 ] | 103,366 [ 88 ] |
2012 | 57,076 | 86,101 |
2013 | 48,798 [ 89 ] | 89,279 |
2014 | 51,468 [ 90 ] | 83,858 |
2015 | 42,035 [ 91 ] | 85,005 |
2016 | 27,582 [ 92 ] | 80,966 |
2017 | 20,161 [ 93 ] | 99,609 |
2018 | 15,527 [ 94 ] | 69,709 |
2019 | 7,241 [ 95 ] | 39,937 |
2020 | 230 [ 96 ] | 54,975 |
Общий | 664,906 | 1,097,025 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзор Buick LaCrosse 2011 года» . Обзор редактора Kelly Blue Book . Проверено 17 сентября 2017 г.
- ^ «Бьюик Лакросс 2010 года» . Обзор нового автомобиля на тест-драйве обновлённой высококлассной версии . Проверено 17 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Бьюик Лакросс 2005 года» . Обзор Эдмунда . Проверено 14 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Бьюик Лакросс 2005 года» . Обзор автомобильного гуру . Проверено 14 июля 2018 г.
- ^ «Автомобильные обзоры» . Архивировано из оригинала 3 марта 2014 г. Проверено 14 декабря 2022 г.
- ^ «Бьюик Люцерн» . Управление ГМ . Архивировано из оригинала 28 января 2022 г. Проверено 14 декабря 2022 г.
Выпуск Lucerne, снятый с производства в 2011 году, охватывал только одно поколение и был заменен Buick LaCrosse второго поколения.
- ^ «Buick LaCrosse 2010 — Обзор» . Обзор автомобильной связи . Проверено 17 сентября 2017 г.
- ^ «Бьюик Лакросс 2010 года» . Обзор тест-драйва нового автомобиля обновлённой высококлассной версии . 13 марта 2010 года . Проверено 17 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Совершенно новый Buick LaCrosse 2024 представлен в Китае» . GMAuthority . Проверено 17 мая 2023 г.
- ^ «Обзор редактора Buick LaCrosse Concept 2000 года | Автомобильные новости | Auto123» . 9 декабря 2002 г.
- ^ Арканд, Дени (14 сентября 2009 г.). «La Buick LaCrosse? Un nom pas d'Allure…» [Buick LaCrosse? Имя без очарования...]. La Presse (Монреаль) (на французском языке) . Проверено 17 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кансилла, Патрисия (3 сентября 2009 г.). «Buick Allure теперь LaCrosse в Канаде» . Национальная почта . Проверено 4 сентября 2009 г.
- ^ Автомобильный ежегодник Уорда за 2005 год . Ward's Communications, Inc. 2005. с. 115.
- ^ «Бьюик Лакросс и Лакросс Супер 2008 года» . ГМ Медиа Онлайн . 1 августа 2007 года. Архивировано из оригинала 8 октября 2008 года . Проверено 13 сентября 2009 г.
- ^ «Бьюик Аллюр 2008 года» . Интернет-архивы GM Media . Проверено 5 ноября 2023 г.
- ^ Уоррен Браун (8 января 2005 г.). «Утонченно сексуальный, удовлетворительно солидный Buick» . Вашингтон Пост .
- ^ Нуньес, Алекс (26 ноября 2006 г.). «Китайский Buick LaCrosse круче нашего» . Автоблог . Проверено 17 сентября 2017 г.
- ^ Нефф, Джон (27 марта 2007 г.). «Превью Нью-Йорка: Buick LaCrosse 2008 года подвергается фейслифтингу» . Автоблог . Проверено 17 сентября 2017 г.
- ^ Дэн Джедлика (8 января 2005 г.). «Buick LaCrosse 2005 года — свежесть, но без радикализма» . DriveChicago.com.
- ^ «Эксклюзив: Buick LaCrosse Super в разработке» . Эдмундс.com. 17 марта 2006 г.
- ^ МакИвен, Чарльз (1 апреля 2007 г.). «Смотрите, это птица. Это самолет. Это Buick Super (в повторах)» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ К. Пруит (27 марта 2007 г.). «Бьюик Лакросс Супер и Люцерн Супер 2008 года» . Автошпионы.
- ^ Перейти обратно: а б с Маркусрайтер, Фрэнк (14 февраля 2008 г.). «Будущая классика бордюра: Buick LaCrosse Super 2008-09» . Моторный тренд.
- ^ « Супер Бьюики: Возвращение» . Автомобильная библиотека Криттендена . Проверено 17 сентября 2017 г.
- ^ Стопфорд, Уильям (26 июня 2021 г.). «Будущая классика бордюра: Buick LaCrosse Super 2008-09» . Карбсайд Классик.
- ^ «IIHS-HLDI: Бьюик Лакросс» . Iihs.org. 25 ноября 2008 г. Проверено 17 сентября 2017 г.
- ^ «IIHS-HLDI: Бьюик Лакросс» . Iihs.org. 25 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 г. Проверено 9 мая 2009 г.
- ^ Нефф, Джон (13 февраля 2007 г.). «Buick LaCrosse, опозоренный одной звездой в аварийных характеристиках, получил некоторые изменения» . Автоблог . Проверено 17 сентября 2017 г.
- ^ «Гибель в автокатастрофе» (PDF) . Отчет о состоянии . Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2014 года . Проверено 17 сентября 2017 г.
- ^ «Спецификации 2008 года» . Архивировано из оригинала 8 октября 2008 года.
- ^ «Buick LaCrosse 2007 года для китайского рынка» . Автообзор Автомобильный блог . 27 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 6 декабря 2008 г. Проверено 19 июля 2009 г.
- ^ Рэмси, Джонатон (22 января 2008 г.). «Buick LaCrosse Hybrid дебютирует в Китае» . Автоблог . Проверено 19 июля 2009 г.
- ^ «Buick LaCrosse 2010 — Обзор» . Обзор автомобильной связи . Проверено 7 марта 2016 г.
- ^ «Бьюик Лакросс 2010 года» . Обзор тест-драйва нового автомобиля обновлённой высококлассной версии . Проверено 7 марта 2016 г.
- ^ Абуэльсамид, Сэм (8 января 2009 г.). «Превью Детройта: Buick LaCrosse 2010 года снимает обложку» . Автоблог . Проверено 13 сентября 2009 г.
- ^ «Обзор Buick LaCrosse 2011 года» . Обзор редактора Kelly Blue Book . Проверено 7 марта 2016 г.
- ^ «Бьюик Лакросс 2010 года» . Обзор нового автомобиля на тест-драйве обновлённой высококлассной версии . Проверено 7 марта 2016 г.
- ^ Представлен Buick Lacrosse 2010 года (с видео) - Left Lane News
- ^ The Auto Channel (22 июня 2009 г.), Buick LaCrosse eVent: Young Side of Design, 2010 г. , заархивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. , получено 27 августа 2017 г.
- ^ Мариетта, Лориана (26 августа 2009 г.). «Buick готовится вернуться в Мексику» . Внутренняя линия Эдмундса . Проверено 19 ноября 2009 г.
- ^ «Четырехцилиндровый двигатель LaCrosse предлагается в первом квартале 2010 года» . Дженерал Моторс . 17 декабря 2009 года . Проверено 19 марта 2010 г.
- ^ Стивен Дж. Юинг (24 марта 2010 г.). «Buick LaCrosse отказывается от 3,0-литрового двигателя V6 и добавляет четыре цилиндра» . Автоблог . Проверено 24 марта 2010 г.
- ^ «Buick News – США – Лакросс» . Media.gm.com . Проверено 8 января 2012 г.
- ^ Гетти, Клиффорд (29 октября 2009 г.). «Как новые Бьюики обретали форму в Китае» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Обзор Бьюика ЛаКросса» . Рейтинг автомобилей Buick LaCrosse в новостях США и мировых отчетах . Проверено 7 марта 2016 г.
- ^ «Инновационная подвеска HiPer Strut от Buick LaCrosse обеспечивает улучшенную плавность хода и управляемость» . Медиа.gm.com. 24 марта 2010 года . Проверено 12 июня 2010 г.
- ^ «Характеристики и особенности роскошного автомобиля LaCrosse 2012 года» . Бьюик. Архивировано из оригинала 20 декабря 2010 г. Проверено 8 января 2012 г.
- ^ Нуньес, Алекс (10 сентября 2010 г.). «Бьюик Лакросс против Бьюик Ригал» . Фокс Ньюс . Архивировано из оригинала 1 июня 2015 г. Проверено 28 апреля 2015 г.
- ^ «Форум Buick: Открывающийся багажник на LaCrosse» . Форум Бьюика . Jelsoft Enterprises Ltd., 30 мая 2011 г.
- ^ «Понимание технологии Buick LaCrosse eAssist» . CheersandGears.com. 05.12.2010 . Проверено 5 декабря 2010 г.
- ^ «Восемь канадских премьер в Ford и GM» . AutoTrader.ca . 20 января 2009 года . Проверено 13 сентября 2009 г.
- ^ Сапорито, Ник (3 сентября 2009 г.). «Канада: Buick Allure теперь называется LaCrosse» . Внутренние новости GM . Проверено 13 сентября 2009 г.
- ^ «Buick LaCrosse переименован в Daewoo Alpheon в Южной Корее» . Автоблог .
- ↑ GM Daewoo начинает производство роскошного седана Alpheon в Чосунильбо , 10 августа 2010 г.
- ^ «GM Daewoo анонсирует роскошный седан Alpheon - форум новостей GM Inside» . Gminsidenews.com. 28 апреля 2010 г. Проверено 12 июня 2010 г.
- ^ Ин-Су Нам (10 августа 2015 г.). «GM запускает Impala в Южной Корее» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 21 июня 2016 г.
- ^ Рэмси, Джонатон (28 февраля 2012 г.). «Китай опубликовал список одобренных автомобилей для государственных закупок, впервые исключив импорт» . Автоблог . Проверено 16 мая 2012 г.
- ^ Корженевски, Джереми (8 апреля 2009 г.). «Buick объявляет стартовую цену LaCrosse 2010 года в размере 27 835 долларов» . Автоблог . Проверено 13 сентября 2009 г.
- ^ «GM задерживает поставки новых Buick из-за проблем с качеством» . Новости АВС . 1 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 19 сентября 2009 года . Проверено 13 сентября 2009 г.
- ^ Патраску, Даниэль (18 ноября 2009 г.). «Buick LaCrosse 2010 года получил высший рейтинг безопасности IIHS» . автоэволюция . Проверено 13 июля 2024 г.
- ^ «4-дверный седан Buick LaCrosse 2010 года выпуска» . Краш-тесты IIHS-HLDI и безопасность на дорогах . Проверено 13 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Виллемс, Стеф (22 февраля 2019 г.). «Краткая отсрочка для Ассамблеи Детройт-Хамтрамк» . Правда об автомобилях .
- ^ «Информация о двигателе GM 2,5 л I-4 LHN, характеристики, Wiki | GM Authority» .
- ^ Гарднер, Грег (18 ноября 2015 г.). «Buick LaCrosse 2017 года представлен в Лос-Анджелесе» Detroit Free Press . Проверено 20 ноября 2015 г.
- ^ «Легкая электрификация лидирует в обновлениях Buick LaCrosse 2018» . 5 июня 2017 г.
- ^ «Инновации и передовые двигательные технологии | Силовая установка GM» . powersolutions.gm.com .
- ^ Вебмастер (16 февраля 2017 г.). «Buick LaCrosse 2017 года получил награду TOP SAFETY PICK» . Автомобильный мир . Проверено 13 июля 2024 г.
- ^ «Бьюик Лакросс 2017 года» . Автомобиль и водитель . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ «4-дверный седан Buick LaCrosse 2017 года» . Краш-тесты IIHS-HLDI и безопасность на дорогах . Проверено 13 июля 2024 г.
- ^ «Бьюик Лакросс 2017 года» . Автомобиль и водитель . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ «Buick LaCrosse №3 2017 года среди доступных больших автомобилей» . Новости США и мировой отчет . Архивировано из оригинала 3 августа 2018 г.
- ^ «ОБЗОР МОДЕЛИ BUICK LACROSSE 2017 ГОДА» . Моторный тренд .
- ^ «Обновленный Buick LaCrosse 2017 года идет по тонкой грани» . Отчеты потребителей . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ «Buick LaCrosse 2017 года лучше, чем вы думаете» . Bloomberg.com . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ Томас Барраби (27 ноября 2018 г.). «Эти шесть автомобилей GM прекращают производство» . Фокс Ньюс . Проверено 29 ноября 2018 г.
- ^ «GM сокращает Cadillac CT6, XTS, Chevrolet Impala, Cruze, Volt и Buick LaCrosse» . Automobilemag.com . Проверено 27 ноября 2018 г.
- ^ «Cadillac CT6, Buick Lacrosse будут жить в Китае» от GM Authority (28 ноября 2018 г.)
- ^ «Buick Details LaCrosse только для Китая, LaCrosse Avenir Facelift» . Motor1.com .
- ^ сайт Buick Automobile — спокойный разум, думай далеко, мудрость путешествуй на тысячи миль» . www.buick.com.cn «Официальный веб -
- ^ «Совершенно новый Buick LaCrosse 2024 года официально представлен в Китае» .
- ^ «Отчеты GM за декабрь 2005 г. и результаты года» . Дженерал Моторс. 4 января 2006 года . Проверено 17 сентября 2017 г.
- ^ «ГМ Медиа Онлайн» . Дженерал Моторс. 3 января 2007 года. Архивировано из оригинала 21 июня 2007 года . Проверено 9 мая 2009 г.
- ^ «GM сообщает о 221 983 поставках в декабре; в 2008 году было продано 2 980 688 автомобилей» . Дженерал Моторс. 5 января 2009 года . Проверено 17 сентября 2017 г.
- ^ по продажам, декабрь 2009 г. Генеральный директор
- ^ «Продажи ГМО в Китае подскочили на 66,9% в 2009 году и достигли рекордного уровня, продолжая лидировать в отрасли» . 4 января 2010 г. Проверено 17 сентября 2017 г.
- ^ «Поставки GM в США за декабрь 2010 г. – уровень бренда подразделения» (PDF) . Проверено 17 сентября 2017 г.
- ^ «Продажи: декабрь 2011 г. – General Motors – Cheers & Gears: Форумы» . Cheersandgears.com. 4 января 2012 года . Проверено 17 сентября 2017 г.
- ^ «General Motors установила рекорд продаж в Китае в 2011 году» . 9 января 2012 года . Проверено 17 сентября 2017 г.
- ^ «Поставки GM в США за декабрь 2013 г.» (PDF) . Дженерал Моторс. 3 января 2014 года . Проверено 17 сентября 2017 г.
- ^ «Поставки GM выросли на 19 процентов в декабре-блокбастере» . Дженерал Моторс. 5 января 2015 г. Проверено 17 сентября 2017 г.
- ^ «GM и Chevrolet лидируют с крупнейшим в отрасли увеличением доли розничного рынка в 2015 году» . Дженерал Моторс. 5 января 2016 г. Проверено 17 сентября 2017 г.
- ^ «Chevrolet и GM лидируют в розничных продажах и росте акций в США в 2016 году» . Дженерал Моторс. 4 января 2017 г. Проверено 17 сентября 2017 г.
- ^ «Три торфа: доля розничной торговли Chevrolet растет третий год подряд – на 1 пункт с 2015 года» .
- ^ «Продажи кроссоверов GM в США в 2018 году превысили 1 миллион» . 03.01.2019.
- ^ «GM снова продает более 1 миллиона кроссоверов в 2019 году и более 1 миллиона полноразмерных грузовиков» . 03.01.2020.
- ^ «Продажи GM в 2020 году намного превосходят показатели промышленности США в четвертом квартале и календарном году» . Корпоративный отдел новостей GM . Дженерал Моторс . Проверено 9 января 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
(на китайском языке)