Дэу Мусиро
Дэу [ 1 ] Musiro (по-корейски «В любое время [сейчас]») был предпоследним концептуальным автомобилем, созданным на Daewoo базе британского технического центра в Уортинге. Представленный на Британском международном автосалоне 2000 года , Musiro основывался на новой мантре Daewoo «Designed About You» и представлял собой квинтэссенцию более ранней и более совершенной Mirae концепции универсального спортивного автомобиля (VSC) шоу-кара 1999 года.
Концепция
[ редактировать ]![]() | Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( Апрель 2008 г. ) |
В отличие от Mirae, Musiro был основан на нижней части будущего Daewoo, но по-прежнему включал в себя те функции реконфигурируемой внутренней гибкости, которые обычно встречаются в MPV, что делало Musiro особенно продвинутым и инновационным автомобилем. Аккуратный внешний вид напомнил зрителям Audi TT, но линии купе скрывали инновационную открывающуюся крышу. Традиционные проблемы, связанные с тем, что автомобили с открытым верхом менее жесткие, чем автомобили с закрытой крышей, а складные «автомобили с жесткой крышей» имеют мало места в багажнике, были решены дизайнерами Worthing's Daewoo - панель крыши и заднее стекло складываются сами по себе, используя направляющие в качестве направляющих (маскируя гусеницы). ), и однажды поставленный вертикально, затем опустился за задние сиденья. Потерянный багажник сохранил почти весь свой объем, и задние пассажиры тоже не пострадали, плюс при впечатляющей жесткости не было компромисса в динамических характеристиках.
В интерьере использовались необычные полупрозрачные материалы, чтобы облегчить общение между пассажирами и избежать ощущения клаустрофобии, свойственного большинству купе. Цвета были обязаны больше подиуму, чем автомобильной моде того времени. Инновационные сиденья опирались не на пол, как обычно, а на внешние пороги и центральную консоль (трубообразный элемент), что, как утверждалось, обеспечивало значительно более широкий диапазон движений, чем обычно. Задние сиденья могли сдвигаться вперед назад и вперед для облегчения посадки и высадки, что никогда не было сильной стороной купе. Сиденье переднего пассажира можно было частично убрать под приборную панель или сдвинуть назад, чтобы родителю было легче общаться с ребенком, сидящим сзади.
Команда дизайнеров: Крис Милберн, главный дизайнер, Марк Олдэм, старший дизайнер экстерьера, Хуан Хосе Делом, дизайнер экстерьера, Пол Рэйт, старший дизайнер интерьеров, Доминик Рэй, менеджер по дизайну цвета и отделки, Луиза Вудворд, дизайнер цвета и отделки
Технические характеристики
[ редактировать ]Внешние размеры
- Длина — 4250 мм (167,3 дюйма)
- Ширина — 1780 мм (70,1 дюйма)
- Высота — 1340 мм (52,8 дюйма)
- Колесная база — 2540 мм (100,0 дюйма)
Производительность
- Максимальная скорость — 135 миль в час (217 км/ч).
- Разгон 0-60 - 7,9 секунды
Двигатель
- Рядный шестицилиндровый двигатель Daewoo XS6 объемом 2,5 литра.
Прием и наследие
[ редактировать ]Musiro был хорошо принят прессой и получил положительное освещение. Musiro рассматривался как сигнал о том, что, хотя Daewoo в это время переживала финансовый крах и искала нового владельца (первоначально Ford, затем General Motors), у бренда есть потенциал. Позже технический центр Worthing и Musiro были проданы Тому Уолкиншоу из группы TWR Tom Walkinshaw Racing . Понятно, что модель все еще остается на заводе TWR в Лифилде (теперь принадлежит команде Aguri Suzuki F1 Super Aguri F1 ). Технический центр Уэртинга был окончательно закрыт в 2002 году после финансового краха группы TWR. [ 2 ] В 2017 году концепт Musiro появился на правительственном аукционе Великобритании и предположительно был конфискован в качестве доходов от рейда по продаже наркотиков. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новые и подержанные автомобили, предложения, услуги и аксессуары — Chevrolet UK» . Chevrolet.co.uk . Проверено 6 октября 2012 г.
- ^ http://www.timesonline.co.uk/tol/news/uk/article987569.ece [ мертвая ссылка ]
- ^ «Удивительная коллекция конфискованных автомобилей преступника из кинофильма отправляется на аукцион» . 25 октября 2017 г.