Jump to content

Дэу Эсперо

Дэу Эсперо
Обзор
Производитель Дэу
Также называется Daewoo Aranos (Испания)
Производство Август 1990–1999 гг.
Сборка Бупён , Южная Корея ( Daewoo Motor Corporation )
Аксай, Россия ( Донинвест )
Варшава , Польша ( FSO ) [ 1 ]
Крайова , Румыния ( Родае ) [ 2 ]
Дизайнер Бертоне под руководством Марка Дешама
Кузов и шасси
Сорт Автомобиль среднего размера ( D )
Тип кузова 4-дверный седан
Макет макет ФФ
Платформа ВРЕМЯ ПО ГРИНВИЧУ
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатый Aisin 50-42LE автомат
5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2620 мм (103,1 дюйма)
Длина 4615 мм (181,7 дюйма)
Ширина 1718 мм (67,6 дюйма)
Высота 1388 мм (54,6 дюйма)
Снаряженная масса 1108 кг (2443 фунта)
Хронология
Преемник Daewoo Leganza (для Эсперо 2.0)
Daewoo Nubira (Южная Корея)

Daewoo Espero (также известный как Daewoo Aranos в Испании ) — четырехдверный пятиместный среднего размера седан , выпускавшийся южнокорейской компанией Daewoo Motors с сентября 1990 по 1997 год. Espero был первым автомобилем, полностью разработанным Daewoo. которая до этого производила только модели, разработанные Opel . Кузов разработан Bertone , модель основана на платформе Daewoo LeMans . [ 3 ] модифицированная произведенная версия Opel Kadett, в Южной Корее. Двигатели поставлялись компанией Holden , в вариантах от GM Family 1 1,5 л до GM Family II 2,0 л. На смену Espero пришла Daewoo Nubira в 1997 году, но производство в Восточной Европе продолжалось до 1999 года.

Разработка

[ редактировать ]

В середине 1980-х годов Daewoo Motors стремилась выйти на рынок седанов среднего размера, где уже были конкуренты, такие как Hyundai Sonata . С этой целью в 1986 году компания приступила к разработке новой модели под кодовым названием « J-Car » (не путать с General Motors компании J-Car , всемирным автомобильным проектом компании 1980-х годов). [ 4 ] Затем компания приобрела у Bertone дизайн кузова, ранее отвергнутый Citroën , который будет использоваться в будущем преемнике Citroën BX . [ 5 ] Поскольку доступ к технологиям General Motors ограничен условиями контракта, [ 6 ] Daewoo широко использовала детали, которые уже использовались при производстве Daewoo LeMans. Системы рулевого управления, подвески, тормозов и трансмиссии были такими же, как на LeMans. [ 3 ] Платформа также была заимствована у LeMans, но удлинена за средней стойкой, чтобы дать Espero более длинную колесную базу, чем у LeMans. [ 7 ]

Espero дебютировал на корейском рынке в августе 1990 года. [ 8 ] Espero показал очень хорошие результаты в аэродинамической трубе - 0,29 Cd. [ 8 ]

Прототип

[ редактировать ]

Был также прототип, очень похожий на Espero. Этот прототип получил название DEV 2 (DEV означает Daewoo Electric Vehicle) и был представлен в 1995 году на Корейском автосалоне в Сеуле вместе с концептом Daewoo Bucrane, концептом Tico, Nexia, Arcadia и концептом NGV3. По сути, это была версия Espero, но сделанная из перерабатываемых материалов, не влияющих на окружающую среду. У DEV 2 была изменена передняя часть. Этот прототип был показан только в Южной Корее и только один раз на этих ярмарках. Он был окрашен в белый жемчужный цвет и имел синие значки «DEV» на задних дверях, его салон был белым, а колесные диски с трехспицевым дизайном тоже были белыми.

Под капотом он приводился в движение электродвигателем, который представлял собой асинхронный двигатель переменного тока с водяным охлаждением (86 кВт) с производительностью при разгоне 0–100 км (0–60 миль в час) за 13 секунд. Максимальная скорость составляла около 85 миль в час. На полу кузова были уложены 22 новые свинцово-кислотные аккумуляторы и проведена одна зарядная дистанция в 80 км (49,7 миль). [ 9 ] [ 10 ]

Было сказано, что совершенство было высоким, но производительность и запас хода у электромобиля были низкими.

Другие размеры

[ редактировать ]
Размеры Эсперо
Вместимость багажника 560 литров
Емкость топливного бака 50 литров
Угол восхождения 29.5°

Азиатский

[ редактировать ]

Южная Корея

[ редактировать ]
1991 Daewoo Espero (Южная Корея)
Daewoo Espero (Рестайлинг, Южная Корея)

В Корее Espero дебютировал в августе 1990 года. Стиль сильно отличался от европейского Espero, включая отсутствие значка спереди, но сзади и на рулевом колесе; Значок был черным, с тремя белыми волнами и белой надписью «ESPERO» под ним. Первая версия имела другие задние фонари, которые стоп-сигналы и указатели поворота простирались до крышки багажника (хотя на крышке багажника не было освещающих огней), а также колпаки колес другого стиля.

До рестайлинга линейка состояла из двух моделей: «1.5 DOHC» (базовая модель) со стандартными колпаками, а затем «2.0 SOHC» с колпаками разного стиля. У модели 2.0 SOHC также была версия с пакетом, которая была топовой моделью модельного ряда.

В салоне корейского Espero был доступен другой руль и электронная приборная панель с оранжевыми буквами и акцентами. Руль немного отличался от трехспицевых колес в Европе и больше напоминал руль от Opel Vectra A/Vauxhall Cavalier MK3, за исключением того, что значок был другим (опять же черная эмблема). Подушки безопасности не было. Карты передних дверей были другими: вместо закругленного дизайна в европейских моделях вентиляционные отверстия были более квадратными, а ручка была более эргономичной, а не просто карманной. Центральная консоль стала плоской и более угловатой.

В конце 1991 года был произведен фейслифтинг Espero. Это включало измененный дизайн колпаков колес (базовая модель), черный значок с надписью «ESPERO» сзади, дизайн задних фонарей был изменен, и теперь черный значок был помещен спереди. Дизайн багажника был изменен: над замочной скважиной появился поворотный значок, позволяющий открывать багажник. Это также означало, что были пересмотрены уровни отделки салона: базовой моделью стали 1,5 MPFi и 2,0 MPFi (или с пакетом).

В 1994 году был произведен второй фейслифтинг: передний логотип был заменен с черного значка на отдельный овал, такой же на рулевом колесе). Была представлена ​​новая модель 1,8 MPFi (с легкосплавными дисками и двигателем 1,8). [ 11 ]

Производство закончилось в 1997 году.

В 1993 году (2 рекламы) они сравнивали технологии космических кораблей и привлекали гонщиков, чтобы продемонстрировать, насколько мощным был Espero. [ 12 ]

В 1994 году (второй фейслифтинг) было объявлено, что Espero доступен в следующих моделях: 1,5 DOHC, 1,5 MPFi и 2,0 SOHC. [ 13 ]

В Таиланде Espero дебютировал в 1994 году, импортированный из Южной Кореи.

1995 Daewoo Espero вид сзади (Европа)

Европейский импорт начался в январе 1995 года, когда это был один из двух автомобилей (второй - Nexia ) первой европейской линейки Daewoo.

Он хорошо продавался благодаря конкурентоспособной запрашиваемой цене, линии крыши с кузовом типа «нотчбек» и круто наклоненным задним стеклом, просторному салону, багажному отделению, впечатляющему уровню оснащения и комплексному пакету послепродажного обслуживания.

Несмотря на то, что у Espero также было несколько недостатков, таких как устаревший дизайн интерьера 80-х годов, посредственная экономия топлива и довольно склонный к коррозии кузов, он по-прежнему сохранял популярность среди экономных водителей.

Espero был выпущен всего за несколько месяцев до того, как Vauxhall Cavalier ( Opel Vectra A) был снят с производства и был представлен Vauxhall Vectra ( Opel Vectra B), замена Cavalier.

На всех европейских рынках сзади окна были наклейки с надписью белого цвета (например, «ABS»).

Великобритания

[ редактировать ]

Когда Daewoo прибыла в Великобританию в начале 1995 года, Daewoo нацелила Espero на рынок Cavalier и Mondeo . [ 14 ] плюс предоставление хороших акций и предложений в пакете. Это включало гарантию на 3 года/60 000 миль (ее можно было продлить до гарантии на 5 лет/100 000 миль за дополнительные 350 фунтов стерлингов), шестилетнюю гарантию на защиту от коррозии, 3 года бесплатного обслуживания, технического обслуживания и членство в АА (что выглядело после поломок или аварий). Любая замена запчастей была бесплатной, кроме шин. Если машина сломалась, потребовала ремонта или попала в аварию, привезли подменный автомобиль. После того, как автомобиль был отремонтирован, они вернули его и забрали подменный автомобиль (он принадлежал члену АА). Плюс к этому была бесплатная доставка номерных знаков, годовой бесплатный дорожный налог и полный бак бензина. Также была бесплатная замена таблички «N» для бесплатного обновления для первых 1000 клиентов, купивших новый Daewoo; затем он будет заменен в августе 1995 года. [ 15 ] Daewoo также предлагала фиксированные цены (без торга) и утверждала, что это лучший способ продать автомобиль.

С 23 декабря 1996 года была добавлена ​​еще одна акция - трехлетняя бесплатная страховка. [ 16 ]

Это были указанные цены в Великобритании:

GLXi: £10,695

CDi: 11 995 фунтов стерлингов

CDXi: 12 250 фунтов стерлингов

Daewoo заявила, что, учитывая все выбранные варианты, эти цены были до 40% ниже, чем у конкурентов. [ 17 ]

Однако 29 марта 1996 года Daewoo объявила, что с 1 апреля 1996 года эти цены повышены до следующего (хотя цена на 1,8 CDi осталась прежней): [ 18 ]

GLXi: £11 495

CDi: 11 995 фунтов стерлингов

CDXi: £12,995

Затем, 10 октября 1996 года, Daewoo объявила, что на следующий день они расширят ассортимент всех своих моделей с кондиционером и без него, поэтому для Espero GLXi цены были следующими (* = без кондиционера): [ 19 ]

GLXi*: £10 995

GLXi: £11 495

CDi: 11 995 фунтов стерлингов

CDXi: £12,995

6 декабря 1996 года компания Daewoo объявила, что с 9 декабря 1996 года они поднимут цены на свой модельный ряд, отражая изменения, внесенные в автомобили 1997 модельного года (цены Espero): [ 20 ]

GLXi: 11 735 фунтов стерлингов

CDi: £12,375

CDXi: £13,735

Ассортимент, отзывы и остановка производства

[ редактировать ]

В Великобритании модельный ряд состоял из трех комплектаций. Базовой моделью был GLXi с двигателем 1,5 DOHC , эмблемами GLXi на крыльях кузова и (некоторые) багажнике, колпаками, электростеклоподъемниками, ABS , гидроусилителем руля, подушкой безопасности водителя, люком на крыше и радио/кассетой. Кондиционер был бесплатной опцией (раньше кондиционер стоил 880 фунтов стерлингов). [ 21 ] так же была и автоматическая коробка передач с мая 1996 года. Затем была модель CDi, которая получила 1,8-литровый двигатель SOHC , эмблемы CDi на крыльях кузова и (некоторые) эмблему «1,8 CDi» на багажнике, хотя кондиционер был стандартным. Легкосплавные диски были необязательными для модели CDi. Наконец, был CDXi с 2,0-литровым двигателем SOHC , эмблемами CDXi на крыльях кузова, (некоторые) эмблемой «2.0 CDXi» на крышке багажника, легкосплавными дисками и проигрывателем компакт-дисков. С мая 1996 года авточейнджер компакт-дисков на шесть дисков был стандартным для 2.0 CDXi. [ 21 ] [ 22 ] Все модели получили одинаковый четырехспицевый руль.

Espero также получил значок «АВТОМАТИЧЕСКИЙ» на крышке багажника для автомобилей с автоматической коробкой передач или (иногда) значок «TWIN CAM 8v» на моделях 1.5 GLXi. На номерных знаках дилеров на черном фоне была надпись «DAEWOO» с номером телефона, черная линия, проходящая через обе стороны, с идентификатором номерного знака под номерным знаком. В Великобритании Espero не продавался ни с третьим стоп-сигналом, ни со спойлером с третьим стоп-сигналом, ни с трехспицевым рулевым колесом.

Когда AA (Автомобильная ассоциация) тестировала Espero CDi в октябре 1995 года, они оценили его высоко из-за послепродажного пакета и предоставленного оборудования, но раскритиковали из-за проблем с электричеством и отсутствия некоторых функций безопасности. В заключение они заявили, что это что-то вроде «продуктов на условиях наличности» или «мебели в плоской упаковке со склада», что означало, что он выполняет функции приличного семейного автомобиля, но это ложь, поскольку он был новым в то время он был еще дороже по цене и оснащен лучше, чем что-либо еще по такой цене. [ 23 ]

Кроме того, в июле 1996 года AA (Автомобильная ассоциация) провела расширенный тест обновленного Espero 1.8 CDi, чтобы оценить свой опыт работы с ним. У них были некоторые проблемы с этим, но со временем проблем стало меньше. В целом они заявили, что плавность хода и экономия топлива являются разумными. [ 24 ] В обновлении 1996 года (хотя в то время были проданы предварительные фейслифтинги) это включало четырехструйные форсунки омывателя вместо двухкамерных, наружные зеркала складываются заподлицо с боками кузова, переработаны крылья указателей поворота, корпуса задних фонарей в багажнике менее уязвимы, коробка передач модифицированный объемный рычаг и улучшенное радио RDS.

Люди не были уверены, что пришло на смену Espero (хотя утверждалось, что это Leganza), но в сентябре 1997 года была добавлена ​​новая линейка Daewoo ( Lanos , Nubira , Leganza ), а в 1998 году — Matiz . Несмотря на это, Espero продавался до декабря 1997 года (поздние образцы R). [ 25 ]

Редкость

[ редактировать ]

Одной из основных причин, по которой Espero стал настолько редким, был модуль управления ABS, который не только было трудно заменить, но и очень дорого, когда он неисправен. Это привело ко многим неудачам ТО, поэтому многие владельцы избавились от своих Esperos. Плюс было много проблем с электрикой (центральный замок, дворники, магнитола, неисправности света). Кроме того, их стоимость при перепродаже была очень низкой, поэтому они быстро обесценились, как только истекли гарантии, поэтому они считаются малоценными. [ 26 ] Запасные части также было довольно сложно найти, поскольку они изначально плохо продавались, а также из-за того, что из-за этого пострадала корейская экономика, и Daewoo не могла предоставить много запасных частей. В четвертом квартале 2023 года только 9 Espero оставались годными к эксплуатации в Великобритании из 16 тысяч, находившихся на дорогах в 1999 году.

В Польше было всего две модели: GLX и CD. Базовая модель «GLX» оснащалась 1,5-литровым двигателем DOHC, трехспицевым рулевым колесом, электростеклоподъемниками, колпаками, (некоторые) третьим стоп-сигналом и значком «DOHC 16V» сзади (из соображений цвета значок черный, если машина белого цвета, и белый, если машина другого цвета). Для модели GLX подушек безопасности не было. Более дорогая модель «CD» оснащалась двигателем 1,8 SOHC или 2,0 SOHC, четырехспицевым рулевым колесом с (некоторые) подушкой безопасности водителя (хотя некоторые все еще имели трехспицевую) и (некоторые) кондиционером.

Однако Espero хвалили за его долговечность и надежность, поэтому таксисты часто использовали его.

Производство началось в 1996 году. Вскоре в том же году был проведен фейслифтинг (пересмотренные наружные зеркала и указатели поворотов крыльев). Польша была единственной страной, которая предлагала Espero самый длительный период производства, завершившийся в декабре 1999 года. В 2000 году последние экземпляры можно было приобрести в автосалонах. Неудивительно, что интерес к Espero упал, поскольку Nubira была чрезвычайно популярна в Польше, а Nubira II была анонсирована в 2000 году.

Когда компания Auto Świat тестировала компакт-диск Espero 2.0 в январе 1996 года, они заявили, что он удобен в управлении, вместителен и имеет устаревший дизайн интерьера 80-х годов. По их мнению, дальневосточные конкуренты работали лучше ( Nissan Primera , Mazda 626 ) и тот факт, что «привлекательные цены и богатая комплектация убедят их в «корейце» — а это не самый худший аргумент в наши дни». [ 27 ]

Нидерланды

[ редактировать ]

В Нидерландах рынок начался в 1995 году и прекратился в 1997 году. Было две комплектации с тремя двигателями. Базовая модель получила название GLX с двигателем 1,5 DOHC , а также то, что досталось Польше. Затем была вторая модель, получившая название «CD» и имевшая либо двигатель 1,8 SOHC , либо двигатель 2,0 SOHC . 1,8-литровые и 2,0-литровые модели в стандартной комплектации имели колпаки, но некоторые из них оснащались кондиционером. Автоматическая коробка передач, спойлер и различные типы легкосплавных дисков. [ 28 ] [ 29 ] были необязательными для всех моделей.

Были предоставлены рекламные акции, в том числе период возврата средств на три месяца / 3000 км, гарантия на техническое обслуживание на три года / 50 000 км, гарантия на три года / 100 000 км, трехлетняя гарантия на краску и шестилетняя гарантия на защиту от коррозии.

В 1996 году был проведен фейслифтинг, включая обновленные наружные зеркала и указатели поворотов крыльев. Среди моделей ограниченного выпуска была модель Executive, которая по сути представляла собой роскошную версию Espero. Значки располагались на крыльях кузова, имел легкосплавные диски, автоматическую коробку передач и деревянную отделку внутри для более представительного вида. На самом деле это был пакет, а не отдельная модель. Была также модель Colour Design с легкосплавными дисками специального типа. [ 30 ] [ 31 ]

В зависимости от спецификации это были следующие цены:

Характеристики и цены Espero в Нидерландах [ 32 ]
Уровень отделки салона Объем двигателя (литры) Тип топлива Передача инфекции Новые цены
ГЛКС 1.5 Бензин Руководство €14,746
ГЛКС 1.5 Бензин Автоматический €16,288
компакт-диск 1.8 Бензин Руководство €15,880
компакт-диск 1.8 Бензин Автоматический €17,423
компакт-диск 2.0 Бензин Руководство €17,468
компакт-диск 2.0 Бензин Автоматический €19,011

Espero продавался как «Aranos», потому что слово «Espero» переводится как «Я надеюсь» или «Я жду». Производство началось в 1995 году. Было две комплектации: GLX и CDX. GLX был базовой моделью, которая имела двигатель 1,5 DOHC со всеми другими дополнениями (электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, колпаки, (некоторые) значок «DOHC 16V»). Затем был CDX, который был доступен с двигателем 1,8 или 2,0 SOHC . Другое оборудование включало кондиционер. Спойлер с третьим стоп-сигналом и легкосплавные диски другого типа были необязательными.

В 1996 году был проведен фейслифтинг, включая обновленные наружные зеркала и указатели поворотов крыльев.

Южная Америка

[ редактировать ]

Бразилия

[ редактировать ]

В 1994 году на бразильском рынке появился Espero, импортированный из Южной Кореи. Был доступен только один двигатель — C20LE с многоточечным впрыском топлива. Значок и детали были такими же, как у второго рестайлингового Espero в Корее (выпущенного в 1994 году). Были проданы следующие модели:

  • Базовая модель (без добавленного названия)
  • ДЛКС
  • компакт-диск

CD был топовой моделью, которая включала все необходимые дополнения с некоторыми опциями: люк с электроприводом, эмблемы «CD» на крыльях кузова, кожаные сиденья, боковую подушку безопасности водителя, АБС, проигрыватель компакт-дисков и автоматическую коробку передач. Все модели имели трехспицевый руль (см. раздел «Польша»).

В 1995 году Espero был обновлен, включая новый значок и незначительные изменения в экстерьере и интерьере. Задний черный значок «ESPERO» остался. Была доступна только одна комплектация (CD). Некоторые модели Espero имели сзади эмблему «2000i», обозначающую тип двигателя. Импорт Эсперо прекратился в 1998 году.

Австралия

[ редактировать ]
1995-1997 CD Daewoo Espero (Австралия)

Когда Daewoo впервые пришла в Австралию, в своей рекламе они использовали слоган: «Daewoo Espero. Остерегайтесь дорогих подделок». Они утверждали, что багажник больше, чем у Commodore и Falcon , а также проводили рекламные акции, которые включали (в зависимости от того, что наступит раньше) гарантию 3 года/100 000 км. Стартовая цена составляла от $23 750. [ 33 ]

Производство

[ редактировать ]

В Австралии он продавался с 1995 по 1997 год, прежде чем было заявлено, что его заменила Leganza . На протяжении всего производства он оснащался только одним двигателем - 2,0-литровым двигателем GM Family II. Этот двигатель был произведен в Австралии и экспортировался в другие страны для сборки. Комплектация тоже была только одна, она называлась «CD». Он был хорошо оборудован, включая электрические стеклоподъемники по всему периметру и электрические зеркала, пятиступенчатую механическую коробку передач, кондиционер, гидроусилитель руля, дистанционное открывание багажника и стереорадио AM/FM с проигрывателем компакт-дисков. На боковых юбках задних дверей также были белые эмблемы «ESPERO 2.0i», которых нет ни на одном другом рынке. Единственными дополнительными элементами были четырехступенчатая автоматическая коробка передач с повышающей передачей и ABS / подушка безопасности (опция комбинированной безопасности). Рулевое колесо имело трехспицевую конструкцию, которая была включена для других рынков (см. раздел «Польша»), а рычаг автоматической коробки передач и надписи также имели другую конструкцию.

В 1996 году произошел фейслифтинг, который включал обновленные боковые зеркала и указатели поворотов крыльев.

Социальная культура

[ редактировать ]

Топ Гир 1997

[ редактировать ]

В Top Gear 1997 года Espero занял 39-е место из 120 в рейтинге мощности JD с регистрацией «N». Это произошло из-за того, что у него было слишком много электрических и прочих проблем. [ 34 ]

Кроме того, Top Gear протестировал модели Nexia и Espero, чтобы увидеть, как они справляются со своими конкурентами. Они сказали, что манера езды Espero была «довольно скучной и нединамичной», потому что у нее была древняя механика Vauxhall Cavalier, однако надежность была разумной, стоимость при перепродаже была средней, и, согласно опыту людей, на них была хорошая гарантия, они были надежными, и производитель заботился больше о них. чем большинство. [ 35 ]

Особенности дизайна

[ редактировать ]

У Espero были некоторые необычные особенности, в отличие от некоторых его конкурентов:

  • Дверные защелки на подлокотнике
  • Внутренние вентиляционные отверстия на передних дверях (европейские модели)
  • Поверните значок против часовой стрелки и зафиксируйте его в положении, чтобы попасть в замочную скважину на крышке багажника (после поворота ключа значок вернется в нормальное положение) (Недоступно в версиях до рестайлинга для Кореи)
  1. ^ «Корпорация УкрАВТО. ФСО» . Укравто.ua. Архивировано из оригинала 24 апреля 2009 года . Проверено 22 октября 2010 г.
  2. ^ «Daewoo Automobile Румыния, 6 лет» (на румынском языке). Daewoo.ro. Архивировано из оригинала 6 апреля 2001 года . Проверено 27 июля 2011 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «[Специальный автомобиль] Daewoo Motors’ Espero» . Мотоя (на корейском языке). 29 сентября 2017 года . Проверено 11 февраля 2022 г.
  4. ^ «Daewoo Motor Company называет новый J-кар «Эсперо»» . hankyung.com (на корейском языке). 8 августа 1990 года . Проверено 11 февраля 2022 г.
  5. ^ ДЖЕЙКОБС, Эй Джей (2021). Корейская автомобильная промышленность, Том 1: Начало до 1996 года . Спрингер Природа. п. 182. ИСБН  978-3030863470 .
  6. ^ ЧАНГ, Янг Чул (1997). «Разорванный стратегический альянс: случай совместного предприятия Daewoo-GM» . Журнал тематических исследований в области менеджмента . 31:50 .
  7. ^ «Надеюсь, Daewoo – корни в Монце или Вектре?» . Корейские автомобили (на португальском языке). 29 июля 2018 г. Проверено 6 января 2022 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Дэу Эсперо – Ситроен из Кореи» . Darewnoo.pl . Проверено 19 декабря 2019 г.
  9. ^ «Дэу ДЕВ-2 – Информация» . Отечественные автомобили (Отечественные автомобили) . 13 октября 2007 г.
  10. ^ «Новости Daewoo — Концептуальные автомобили» . Дарьюну . 13 июня 1995 г.
  11. ^ "Хронология Daewoo Espero - НОВАЯ ВЕРСИЯ | фильмы" . www.darewnoo.pl . Проверено 3 августа 2019 г.
  12. ^ Daewoo Espero 1993 F-14 коммерческий (Корея) 30+30 лет , получено 3 августа 2019 г.
  13. ^ «Реклама корейского Эсперо – 1994» . Дарьюну . 3 августа 2019 г.
  14. ^ «Daewoo News – Daewoo представляет два автомобиля для Великобритании» . Дарьюну . 8 июня 1994 г.
  15. ^ «Daewoo News — Бесплатная замена номерного знака» . Дарьюну . 31 августа 2019 г.
  16. ^ «Новости Daewoo — важное дополнение к пакету услуг для клиентов» . 23 декабря 1996 г.
  17. ^ Mx 64 (27 декабря 2018 г.), Top Gear 1995 - Road Test Daewoo , заархивировано из оригинала 13 декабря 2021 г. , получено 15 июля 2019 г. {{citation}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  18. ^ «Новости Daewoo — Бесплатные опции» . Дарьюну . 17 июня 1996 г.
  19. ^ «Daewoo News — Расширение модельного ряда» . Дарьюну . 10 октября 1996 г.
  20. ^ «Новости Daewoo – Цены растут» . Дарьюну . 6 декабря 1996 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Новости Daewoo — Бесплатные опции» . Дарьюну . 17 июня 1996 г.
  22. ^ «Новости Daewoo – Исправления» . Дарьюну . 9 июня 1996 г.
  23. ^ Дорожный тест Daewoo Espero 1.8 CDi AA — https://www.theaa.com/staticdocs/pdf/carreports/AA_REPORTS/DAEWOO_ESPERO_1.8CDI_SALOON_R9509.PDF
  24. ^ Daewoo Espero 1.8 CDi, июль 1996 г., обновленный тест расширения - https://www.theaa.com/staticdocs/pdf/carreports/AA_REPORTS/DAEWOO_ESPERO_1.8CDI_R9652A.PDF
  25. ^ «Новости Daewoo — 3 новые модели от Daewoo» . Дарьюну . 7 августа 1997 г.
  26. ^ «Дэу Эсперо (1995)» . Честный Джон . Проверено 10 августа 2019 г.
  27. ^ "Дэу Эсперо 2.0 CD - Корейская Аскона " www.autoswitch.pl (на польском языке). 7 июня 2018 года . Получено 24 августа.
  28. ^ «Цветовой дизайн Daewoo Espero» . Дарьюну . 8 сентября 2019 г.
  29. ^ «Дэу Эсперо CD» . Дарьюну . 8 сентября 2019 г.
  30. ^ «Представительская реклама Daewoo Espero - Нидерланды» . Дарьюну . 13 сентября 2015 г.
  31. ^ «Брошюра специальных выпусков Daewoo, 1996 г.» . ВЕЙКЛ . 1996. Архивировано из оригинала 11 января 2023 года . Проверено 2 ноября 2019 г.
  32. ^ "Daewoo Espero Технические характеристики и цены - Нидерланды" . Автонеделя . 16 августа 2019 г.
  33. ^ ☾RUS☽ 103 ТВ-рекламы с Daewoo из Европы, Австралии и США! (1994-02) . Официальный канал Darewnoo.pl. 8 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала 22 апреля 2023 г. . Проверено 17 июля 2019 г. - через YouTube. {{cite AV media}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) [ ненадежный источник? ]
  34. ^ «Регистрационный опрос Top Gear 'N'» . Ютуб . 24 апреля 2009 г.
  35. ^ TopGear, Daewoo, 1997 г. , заархивировано из оригинала 13 декабря 2021 г. , получено 10 августа 2019 г.
[ редактировать ]

медиафайлы по теме: Daewoo Espero. На Викискладе есть

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6aad930acce80d2dfe96e0cff7f1203__1719359340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/03/d6aad930acce80d2dfe96e0cff7f1203.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daewoo Espero - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)