Дэу Тико
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2007 г. ) |
Дэу Тико | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Дэу |
Также называется | Дэу Фино |
Производство | Май 1991 г. - сентябрь 2000 г. (Южная Корея). 1996–2001 (Польша, Узбекистан) 1998–2001 (Румыния) |
Модельные годы | 1991–2001 |
Сборка | Чханвон , Южная Корея Варшава , Польша ( FSO ) Асака , Узбекистан ( УзДЭУ ) Крайова , Румыния ( Родае ) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Городской автомобиль |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Связанный | Сузуки Альто III |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 0,8 л S-TEC I3 ( бензин ) [ 1 ] |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 3-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2334 мм (91,9 дюйма) |
Длина | 3340 мм (131,5 дюйма) |
Ширина | 1400 мм (55,1 дюйма) |
Высота | 1394 мм (54,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 680 кг (1499 фунтов) |
Хронология | |
Преемник | Дэу Матиз |
Daewoo Tico — городской автомобиль , выпускавшийся южнокорейским автопроизводителем Daewoo с 1991 по 2001 год.
Обзор
[ редактировать ]
Daewoo Tico был во многом основан на Suzuki Alto кей-каре 1988 года . [ 2 ] Автомобиль оснащался трехцилиндровым двигателем S-TEC объемом 796 куб.см — южнокорейской версией двигателя Suzuki F8B — и поставлялся либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с трехступенчатой автоматической коробкой передач (только в Южной Корее). . Tico экспортировался на европейские рынки и пользовался большой популярностью, главным образом, в Восточной Европе. он назывался Daewoo Fino Он также экспортировался в Латинскую Америку, где на некоторых рынках . Особой популярностью он пользовался в Перу , где был одной из самых популярных моделей автомобилей, используемых в службах такси .
В начале 1995 года Daewoo расширила свою деятельность в Западной Европе , но Tico так и не продавался на этих рынках. Его преемник, Matiz, был представлен на мировом рынке в 1998 году и имел успех в продажах.
За годы производства Tico претерпел серьезные изменения в технических характеристиках, в основном в двигателе. Первоначально оснащенный карбюратором и мощностью 48 л.с. (35 кВт), [ 3 ] Позже он был модернизирован до системы впрыска топлива, что соответствует стандарту загрязнения окружающей среды Евро 2 и одновременно обеспечивает увеличение выходной мощности. Некоторые версии Tico на внутреннем рынке Кореи работали на сжиженном нефтяном газе .
Daewoo производила Tico на старом заводе Oltcit в Румынии .
В 1998 году на смену Tico пришел новый автомобиль Daewoo Matiz . Tico продавался вместе с Matiz до 2001 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ DAEWOO Tico 0.8 (1991–2001) Технические характеристики и характеристики
- ^ «Малышка с пятью» . Авто Свят (на польском языке). Архивировано из оригинала 23 июля 2012 г.
- ^ Daewoo - Tico (KLY3) - 0.8 (48 Hp) - Технические характеристики, Экономия топлива (расход)